Задние сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2: Ford Focus 2. Замена задних сайлент-блоков передних рычагов: service_193 — LiveJournal
Ford Focus 2. Замена задних сайлент-блоков передних рычагов: service_193 — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2 — tsa-auto. ru
Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.
Были приобретены сайлентблоки Lemforder 3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.
Разборка
Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем.
Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.
Рычаги сняты
Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.
Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.
Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага
Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.
Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.
Читайте также
Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать
с Вашего собственного сайта.
Сайлентблоки задней подвески Фокус 2 — tsa-auto.ru —
Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке. В составе четыре рычага на каждую сторону. Один продольный, и три поперечных (два снизу и один сверху).
Задний нижний поперечный рычаг еще называют «подпружинным», в него упирается пружина. Передний нижний «кость» и верхний «серп». Так их называют из-за визуального сходства с этими предметами.
Содержание статьи:
Схема задней подвески Форд Фокус 2
1 — Поперечина 2 — Стабилизатор поперечной устойчивости 3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами 5 — Ступица колеса 6 — Верхний рычаг 7 — Передний нижний рычаг 8 — Задний нижний рычаг 9 — Ограничитель динамического прогиба 10 — Амортизатор 11 — Пружина 12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага |
Подпружинные рычаги бывают двух видов — прямые и изогнутые. Изогнутые используются на так называемой улучшенной подвеске. С ними идет стабилизатор поперечной устойчивости с Г-образными стойками и двумя шарнирами. С прямыми рычагами будет другой стабилизатор и прямые стойки. Прямые рычаги и стойки дешевле.
Об износе сайлентблоков задней подвески можно судить по начинающемуся неравномерному износу задних покрышек. Проверить сайленты можно визуально и покачать рукой «кость». Часто сайленты в этом рычаге просто начинают болтаться из-за разрыва резины. Также становится невозможным произвести регулировку схождения задних колес, потому так втулки сайлентов прикипают к развальным болтам.
На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По этой причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде.
Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.
Состояние сайлентов подвески
Пробег на момент ремонта 174 тыс. км. Осмотрел всю подвеску и решил менять не все сайленты, а только в подпружинном рычаге и в «костях». Остальные выглядели не совсем плохо и еще держали нагрузку. Ниже несколько фото левой стороны, на правой было тоже самое.
Левая сторона, передний сайлент продольного рычага «бабочка»
Передний нижний поперечный рычаг с левой стороны «кость» | Верхний поперечный рычаг с левой стороны «серп» |
Запчасти для ремонта. Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
На фото все мне было нужно, далее будет подробнее
Для «костей» нужно четыре одинаковых сайлентблока, по два на каждый рычаг. Заказал Lemforder 31938 01.
В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU471, внешний RU470. Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее.
Внутренний сайлент подпружинного рычага | Внешний сайлент подпружинного рычага |
Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы. На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню. Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на других. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на будут.
Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику. Если их не придется срезать, то достаточно только болтов. Болты для «костей» М12х65 мм Ford 1 471 995 или SWAG 50 92 9451 . Нужно 4 штуки. Для «серпов» болты такие же, но их я не трогал.
Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980 или Ford 6 699 982. М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 471 980 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил их.
Внешний болт подпружинного рычага, 1 471 980 | Внешний болт подпружинного рычага, М12х75 мм |
Болты для «костей», 1 471 995 | Болты для «костей» М12х65 мм |
Также нужно два развальных болта, заказал комплект болт-шайба-гайка ZZVF ZV1456980HG. У оригинала слишком высокая цена. Прочность на голове не выбита. Остальное нормально, не кривые. Схождение отрегулировалось без проблем.
Снятие рычагов задней подвески
Я начал с левой стороны. Поднимаем эту сторону, снимаем колесо. Под балку ставим надежную опору. К примеру винтовой домкрат. Стабилизатор лучше сразу открутить от стоек и ослабить во втулках. Тогда его можно будет отогнуть вниз, чтобы не мешался. Гайки на втулках также приварены, крутить нужно болты. Теперь снимаем передний нижний поперечный рычаг, то есть «кость»
Окручиваем задний амортизатор. Я решил, что проще открутить сверху два болта на 10, чем рвать нижний закисший болт. Отбойники пора менять.
Теперь подпираем домкратом подружинный рычаг и выкручиваем болт внешнего сайлентблока. Вытаскиваем болт, плавно опускаем домкрат и пружина освобождается. Развальные болты пришлось срезать болгаркой, втулки прикипели. После этого рычаг освободился.
Резина в сайлентах развалилась
Перепрессовываем сайлентблоки задней подвески Фокус 2
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков дело важное, ответственное и очень непростое. За этим я обратился к специалисту, у которого есть гидравлический пресс, куча оправок и опыт работы со всем этим. Наблюдал со стороны. Что отметил важного. Нужно замерять диаметры сайлентов и посадочных мест, перед выпрессовкой и перед запрессовкой новых. То есть толкать в определенную сторону. На подпружинных рычагах нужно использовать проставки, дабы не погнуть уши рычага.
На костях сайлент ставил по центру рычага с учетом его толщины. Это примерно 9 мм от внешнего края рычага. Прорези в резине должны находиться перпендикулярно оси рычага.
Красная точка краски на сайлентах в подпружинном рычаге направлена вперед и эта сторона сайлента немного меньше в диаметре.
Рычаги на левую стороны готовы, можно собирать. На фото справа выпрессованные сайлентблоки задней подвески Фокус 2. По сути металлолом.
Установка рычагов на автомобиль
Развальный болт поставил головой назад. С обратной стороны его мешает установить адсорбер. Чтобы его открутить нужно выкрутить сверху на балке два самореза torx. Я это дело бросил, подобраться очень сложно. С регулировкой схождения проблем не возникло. Ставим развальный болт, заводим пружину, поджимаем ее домкратом, ставим внешний болт рычага. Прикручиваем амортизатор и в конце «кость». Ставим на место колесо.
Левая сторона готова. Теперь делаем все тоже самое на правой стороне. Пара фотографий.
Затягиваем сайлентблоки задней подвески Фокус 2
Болты сайлентблоков нужно затягивать под нагрузкой. На форумах пишут про затяжку через проставку 113 мм. Это очень большой вес. Я так очень редко загружаю багажник. Поэтому принял решение произвести затяжку под меньшим весом. Прикинул и нагрузил тротуарной плитки. Затягивал на эстакаде.
С пустым багажником расстояние между рычагом и подрамником 160 мм. Я затянул 135-140 мм. В данном случае никого не призываю делать также, это мое личное решение.
Езжу год, все нормально. При большой загрузке, что было пару раз, слышал поскрипывание резинок.
Ранее предполагал, что отклонение задних колес от вертикально оси, это следствие износа сайлентблоков. Выяснилось, что это не так. После ремонта угол наклона остался прежним. Также в сравнении с C-Max отца, все тоже самое.
Спасибо, что дочитали до конца. Удачного ремонта! Пробег 4700 км.
p.s. Спустя год отпустил болты и затянул как положено через проставку 113 мм. Развальные помечал керном, углы вроде не ушли. Особой разницы не заметил, скрипы при нагрузке остались (по этой причине и затеял процесс), возможно это втулки стабилизатора, попробую брызнуть силиконом. Силикон помог (втулки стабилизатора), пока не слышу скрипов, или не ездил под полной загрузкой. Отпишусь здесь по факту.
Кстати задние пружины сжимались по-разному, на правую сторону пришлось накладывать больше веса. С этим пока не разобрался, похоже просела левая пружина.
Читайте также
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.
4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):
Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…
5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:
фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».
Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.
Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.
6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):
Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .
Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).
Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.
7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).
Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:
x
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 154)
1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.
4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):
Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…
5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:
фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».
Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.
Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.
6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):
Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .
Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).
Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.
7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).
Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:
x
Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус
Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок – деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции. Представляет собой шарнир, выполненный из резины и металла.
Как выявить пришедший в негодность сайлентблок для Форд Фокус?
На автомобилях Форд Фокус 2 установлено 18 сайлентблоков, четыре из них разместились спереди и четырнадцать сзади. Различия в количестве деталей обусловлены наличием независимой задней системы подвески. Рабочий ресурс запчасти составляет 100 тыс. км. Однако добиться такого пробега по дорогам РФ практически невозможно. Из-за условий эксплуатации сайлентблоки иногда приходят в негодность и после 40 тыс. км, при условии «удачливости» водителя. Зачастую поломка проявляет себя раньше.
Указывающие на необходимость ремонта признаки:
- Машина стала хуже слушаться управления.
- Появился характерный шум, издаваемый подвеской.
- Неравномерный износ покрышек.
Также можно заметить изменение конструкции запчасти на смотровой яме. Наличие разрывов, искривлений и других дефектов свидетельствует о том, что деталь выработала свой ресурс. Самостоятельно определить, что необходима замена сайлентблоков на Форд Фокусе для неопытного водителя будет затруднительно. Рекомендуется обратиться за помощью к разбирающемуся в системе подвески мастеру, либо визуально изучить новую деталь.
Проведение ремонта
Если пришли в негодность запчасти передней подвески, то придётся заменить рычаг целиком. Деталь является несъёмной. В случае поломки задней подвески дело обстоит иначе. Задний сайлентблок на форд заменить самому будет несложно, при наличии инструментов и представления об устройстве автомобиля. Для этого необходимо снять верхний и нижний рычаги задней подвески.
Единственный момент, который может доставить неудобства – необходимость отметить положение регулировочной гайки. Процедура замены задних сайлентблоков занимает от 2 до 5 часов у неопытного водителя. Комфорт автомобиля зависит от многих факторов. Состояние системы подвески является наиболее важным из них. Своевременная замена сайлентблоков позволит вам исключить сильные вибрации машины при движении и сэкономить на ремонте элементов подвески в будущем.
Ford Expedition Втулка рычага подвески — Втулки рычага подвески — Moog Mevotech TRW Energy Suspension Quick Steer API — 2003 2004 2000 2001 1998 2006 1997 2005 03 04 00 01 98 06 97 05
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Информация о сменной втулке рычага управления Ford Expedition
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге втулок поперечного рычага и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали втулки рычага управления Ford Expedition. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Ford Expedition: 2017, 2016, 2015, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2007, 2004, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 17, 16, 15, 13, 12, 11, 10, 09, 07, 04, 02, 01, 00, 99, 98, 97. Эту деталь также иногда называют втулками рычага управления Ford Expedition. У нас есть запасные части втулки рычага управления для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Flex, Taurus, Crown Victoria, Thunderbird, Freestyle, Five Hundred, Mustang, Ranger, Focus, Escape, Aerostar, Taurus X, Galaxie 500, Explorer Sport Trac, Ranchero. , LTD, Fusion, Fairlane, Pinto, Gran Torino, Torino, Galaxie, Probe, Escort, LTD Crown Victoria, F250 Super Duty, Mustang II, Victoria, Explorer Sport, F150 Heritage, Edge, Aspire, Windstar, Festiva, Courier, Customline , F250 и Freestar.
Для Ford Expedition мы поставляем втулки рычага подвески следующих марок: Moog, Mevotech, TRW, Energy Suspension, Quick Steer и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog K200315 Закрыть Артикул: K200315 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80213 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: K200366 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog K200315 Закрыть Артикул: K200315 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80212 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задняя верхняя часть на суставе Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80212 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задняя верхняя часть на суставе Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog K200315 Закрыть Артикул: K200315 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: K80213 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески Особенности:
Расположение продукта: сзади на кулаке (нижнее) Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MS40431 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80213 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK8721 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески Особенности:
Расположение продукта: передняя верхняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Moog K8765 Закрыть Артикул: K8765 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — комплект содержит переднюю и заднюю втулки соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд TRW W0133-1979718 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 68 $. 65Артикул: W0133-1979718 Примечание по продукту: 3/36 Гарантия Подробное примечание: комплект из 2 втулок Важная информация о продукте: Комплект из 2 втулок Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 131 доллар.36 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 4.3145R Примечание по продукту: Комплект втулок рычага управления — красный; Производительность Полиуретан Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80212 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задняя верхняя часть на суставе Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Ни доволен, ни недоволен
Рецензент: denise
2003 Комплект втулок рычага управления Ford Expedition
Очень доволен
Рецензент: Дэвид Пютц
Качественные продукты, установленные в соответствии с рекламой.
Очень доволен результатом.
1999 Комплект втулок рычага управления Ford Expedition
Очень доволен
Рецензент: koncept34
Втулки энергии были великолепны. Все прошло хорошо, когда я спустил экспедицию 2 «. Попал сюда через несколько дней, это было похоже на подарок на конец Рождества. Порадовала цена и результат. Я буду продолжать использовать их и искать то, что найду здесь, я могу» т на других автомобильных сайтах .. довольный клиент. спасибо aagin..
2000 Ford Expedition Втулка рычага управления
Очень доволен
Рецензент: Вик в Нью-Йорке
Продукт, как описано, подходит для моих экспедиций. Как описано, продукт представляет собой втулку очень хорошего качества.
1998 Ford Expedition Комплект втулок рычага управления
Скорее доволен
Рецензент: Кен
Я скептически относился к онлайн-заказу автомобильных запчастей по всем очевидным причинам.Но с одобрения надежного механика и друга я решил приобрести левый и правый рычаги управления, а также ступичный подшипник со стороны пассажира. Но их цены были значительно ниже, чем оценки авторемонтных предприятий.
2004 Ford Expedition Втулка рычага управления
Очень доволен
Рецензент: Эрнесто Б
После нескольких дней покупок я нашел все нужные мне детали в одном комплекте, и самое лучшее — это цена.
2000 Комплект втулок рычага управления Ford Expedition
Лучшая цена Focus 2 спереди — Отличные предложения на Focus 2 спереди от глобальных продавцов Focus 2
Отличные новости !!! Для Focus 2 Front вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний фокус 2 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что вы сосредоточили свое внимание на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Focus 2 Front и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести focus 2 front по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оford focus 2 rear — интернет-магазины и отзывы на ford focus 2 rear на AliExpress
Отличные новости !!! Для ford focus 2 сзади вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта задняя часть Ford Focus 2 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой Ford Focus 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ford focus 2 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus 2 rear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее соотношение цены и качества ford focus 2, задняя часть — Отличные предложения на заднюю часть ford focus 2 от глобальных продавцов задних колес ford focus 2
Отличные новости !!! Для ford focus 2 сзади вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта задняя часть Ford Focus 2 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой Ford Focus 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ford focus 2 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus 2 rear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ford Focus Внутренняя планировка и технологии
Сама приборная панель, сделанная с улыбкой на лице, была сдвинута вперед, чтобы было удобнее. Не так далеко, чтобы вы не могли дотянуться до сенсорного экрана, разум, который установлен высоко. Значительные элементы его архитектуры отлиты из приятного на ощупь пластика.Дверные ящики также покрыты ковром, чтобы гасить дребезжание, но фактические ручки для захвата дверей немного твердые и царапающие.
Поскольку сейчас существует так много электронных систем, Ford перешел на интерфейсы с сенсорным экраном и меню. Но старые добрые переключатели не остались полностью достоянием истории. Информационно-развлекательный экран имеет набор горячих клавиш, климат-контроль снабжен соответствующими ручками и кнопками, а несколько систем помощи при вождении также имеют собственные аварийные выключатели с быстрым доступом.Все продумано и выполнено с вниманием к качеству.
Наличие электрического ручного тормоза дает больше полезного места на консоли для подстаканников, подлокотника и лотка с индуктивной зарядкой в некоторых версиях.
Ford Sync — операционная система для экрана, которую компания успешно развивала на протяжении многих лет. Его графика достаточно чистая, но его главное преимущество заключается в том, что, написанное для англосаксонских умов, его меню интуитивно логичнее, чем те, которые зародились на немецком, французском или японском языках.Он также поддерживает CarPlay и Android auto во всех комплектациях, кроме базового стиля. Экран достигает восьми дюймов.
Топовая музыкальная система мощностью 675 Вт от B&O Play. Для водителя в меню опций также есть довольно подробный проекционный дисплей.
Передние сиденья немного плоские в подушке и не имеют поясничной регулировки, но в остальном положение водителя хорошее.
Чем длиннее колесная база, тем больше места сзади. Здесь он близок к лучшему в своем классе.Кроме того, новая форма бокового стекла обеспечивает лучший обзор для пассажиров сзади. А новая форма центральной консоли и более плоский задний пол позволяют сидящему между ними человеку больше места для ног.
В универсалке есть складывающееся с дистанционным управлением сиденье и, очень удобно, место под полом для хранения рулонной шторки.
СпецификацияST-Line предлагает немного лучшие сиденья, красную строчку и веселую дозу спортивности салона.
Лучше всего рассматривать отделку Vignale как способ объединить множество вкусных технологий, которые в противном случае были бы опциями.Площадь кожаной обивки салона больше, чем у других Focuses, но это не скрывает ее происхождения. Это Audi A3, а остальная часть ассортимента — это Golf? Мечтать.
Сигнальные лампы и символы на приборной панели Ford Focus —
В этом разделе рассматриваются многие сигнальные лампы / символы приборной панели с изображениями и их значениями, встречающиеся в модельном ряду Ford Focus.
Световые обозначения могут незначительно отличаться в зависимости от того, когда ваш автомобиль был произведен и в какой стране он был произведен.
Некоторые сигнальные лампы на приборной панели Ford Focus загораются при включении зажигания двигателя, например:
- Подушка безопасности
- АБС
- Система стабилизации (ESP)
- Мало топлива
- Тормозная система
- Мороз
- ESP выкл.
Если при включении зажигания сигнальная лампа или информационная лампа не загораются, это указывает на неисправность.Система должна быть проверена квалифицированным специалистом. Ниже перечислены сигнальные лампы / символы на приборной панели Ford Focus, которые охватывают многие версии Focus.
Ассистент успеваемости
Ассистент успеваемости
Ford Grade Assist помогает поддерживать скорость автомобиля при спуске с горы. Ассистент движения по уклону может быть активирован либо кнопкой, расположенной на приборной панели, либо на переключателе передач. Активация ассистента движения по уклону помогает предотвратить чрезмерную нагрузку на коробку передач или тормоза.
Ford Focus Контрольная лампа ABS на приборной панели
Контрольная лампа ABS
Если во время движения загорается контрольная лампа ABS на передней панели Ford Focus, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS).Обычное торможение будет продолжаться без использования АБС. Систему должен немедленно проверить квалифицированный специалист. Для получения дополнительной информации о том, как работают антиблокировочные тормозные системы ( ABS s), руководство по антиблокировочной тормозной системе объясняет, что они делают, как они работают и как они помогают водителям управлять своим транспортным средством.
Ford Focus контрольная лампа зажигания приборной панели
Контрольная лампа зажигания
Если во время движения загорается сигнальная лампа зажигания, это указывает на неисправность.Немедленно отключите все ненужное электрическое оборудование и немедленно поручите квалифицированному специалисту осмотреть автомобиль. Дополнительную помощь см. В разделе Почему горит индикатор заряда батареи.
Сигнальная лампа подушки безопасности Ford Focus
Подсветка приборной панели подушки безопасности
Символ должен погаснуть при включении двигателя. Если свет загорается во время движения, это указывает на неисправность хотя бы одной из подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?
Сигнальная лампа давления масла на приборной панели Ford Focus
Контрольная лампа давления масла
Если индикатор давления масла продолжает гореть после запуска двигателя или горит во время движения, это указывает на неисправность.Как только это станет безопасно, остановите автомобиль и выключите двигатель. проверьте уровни моторного масла — узнайте, как проверить моторное масло, но не продолжайте поездку, даже если уровень масла правильный.
Сигнальная лампа двигателя Ford Focus
Контрольная лампа двигателя
Контрольная лампа двигателя должна погаснуть, когда двигатель работает. Если он загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправность. Если он мигает во время движения, немедленно снизьте скорость. Если он продолжает мигать, избегайте чрезмерного ускорения или замедления и обратитесь за профессиональной помощью.
Ford Focus контрольная лампа приборной панели монитора слепых зон
Освещение для слепых зон
Контрольная лампа слепых зон загорается, когда функция деактивирована или вместе с сообщением. См. «Слепую зону» автомобиля для получения дополнительной информации о том, что такое «слепая зона», и о правильных методах, которые следует использовать для предотвращения столкновения.
Символ предупредительной световой сигнализации
Предупреждение о пересылке
Предупреждающий световой сигнал вперед загорается, когда функция деактивирована или вместе с сообщением.Эта система предупреждает вас визуальными и звуковыми сообщениями о потенциальном столкновении впереди. Предупреждения о столкновении будут появляться только в том случае, если система активирована, хотя поддержка тормоза остается постоянно включенной.
Ford Focus сигнальная лампа замерзания / обледенения
Сигнальная лампа обледенения / обледенения
Этот символ снежинки предупреждает водителя о наличии инея или льда. Датчики определяют температуру наружного воздуха. Символ сигнальной лампы загорается желтым цветом, когда температура воздуха снаружи автомобиля составляет от + 4 ° C (39 ° F) до 0 ° C (32 ° F).При падении температуры ниже 0 ° C (32 ° F) он загорится красным.
Контрольная лампа контроля тяги Ford Focus
Traction Control (старые модели)
Противобуксовочная лампа
При нормальном движении индикатор на приборной панели противобуксовочной системы мигает после активации системы. Если он не загорается после включения зажигания, если символ светится постоянно во время движения, это указывает на неисправность. Пока система неисправна, она отключена.Второй свет — это также антипробуксовочная система, которая отображается на старых версиях Focus.
Ford Focus контрольная лампа отключения трекшн-контроля
Индикатор выключения антипробуксовочной системы
Если антипробуксовочная система выключена вручную, загорится сигнальная лампа на приборной панели. Индикатор погаснет после повторного включения антипробуксовочной системы.
Контрольная лампа круиз-контроля Ford Focus
Индикатор круиз-контроля
Индикатор круиз-контроля на приборной панели загорается на Ford Focus, когда установлена скорость и включен круиз-контроль.
Ford Focus Обозначение передних противотуманных фар
Обозначение передних противотуманных фар
Этот символ на приборной панели загорается при включении передних противотуманных фар.