Выбор уровня: 12 лучших строительных уровней — Рейтинг 2020

Содержание

виды, принцип работы, критерии подбора и секреты верного использования

Водяной уровень – удобный прибор для выравнивания поверхностей и положения предметов на них. Отличается простой конструкцией, но большим функционалом. Такие уровни пригождаются практически на всех этапах строительных, отделочных, ландшафтных работ. Для эффективного результата нужно лишь выбрать подходящую конструкцию устройства и соединить противолежащие точки.

Принцип работы

Гидроуровни представляют собой трубку с водой. На ее концах находятся колбы, которые выполняют роль контрольных точек. Трубка становится шкалой ориентира на горизонт. Жидкость показывает, насколько предметы и плоскости отклонены от эталонной линии.

В основу положен закон Паскаля:

«УРОВНИ ОДНОРОДНОЙ ЖИДКОСТИ В СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДАХ РАВНЫ».

Ватерпасс (так называют прибор по аналогии с английским термином) может быть использован в самых разных условиях: труднодоступные места, точки разной удаленности, в помещении и вне его. С его помощью устанавливается симметрия по высоте, отмеряется горизонталь в разных углах площадок.

Виды

Гидростатический простейший

Самый примитивный из всех видов. Состоит из классических сосудов и прозрачной гибкой трубки. На сосуды нанесена разметка. Уровень продается без наполнения. Перед использованием заливать жидкость нужно самостоятельно.

Колбы могут быть овальной, прямоугольной или иной формы. Длина — от 5 до 25 м. Диаметр может быть совершенно разным. В пустом состоянии вес не превышает 300 г, что удобно для транспортировки. Заполненный уровень тяжелеет до 1 кг.

Максимально удобны трубки 6-8 мм шириной. Они быстро заполняются. При работе жидкость свободно перемещается. Прямоугольные колбы позволяют плотно прижимать прибор к плоскости, что увеличивает точность измерения.

Такой гидроуровень используют и опытные мастера, и любители. Подготовить его просто:

  1. Заполнить водой. Оптимально заливать 2/3 объема сосудов. Важно избегать образования пузырьков воздуха. Для этого достаточно не перегибать трубку, позволяя воде течь спокойно.
  2. Совместить колбы для проверки. Если уровень жидкости одинаков – прибор заправлен верно.

Далее можно приступать к измерениям.

Преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • легкий вес и компактные размеры;
  • не нужна калибровка;
  • подойдет новичкам;
  • не бьется;
  • можно подобрать длину и охватить большую площадь.

Недостатки:

  • сложно использовать в одиночку;
  • часто приходится перезаполнять, чтобы устранить пузырьки;
  • невозможность измерения по вертикали;
  • замерзает при минусовых температурах.

Мнение эксперта

Торсунов Павел Максимович

Исходя из характеристик, простой гидроуровень приемлем для монтажа потолка, разметки пола, фундаментов, иных измерений по горизонтали.

Пузырьковый

Усовершенствованная форма простого водяного уровня. В нем трубка колбами (1-3) помещена в планку из металла или пластика. Благодаря фиксации шкалы в корпусе, точность измерения повышается, нахождение горизонтали становится гораздо проще. Шкалу и сосуды видно в специальные окошки.

Внутрь уже залита жидкость. Наполнением служит не вода, а технический спирт, который не замерзает даже в сильный мороз. В данном варианте намеренно добавлен пузырек воздуха. Он перемещается по шкале и играет роль индикатора за счет разницы плотности. Спирт часто подкрашивают флуоресцентной краской. Так пользоваться прибором становится легче в условиях слабого зрения или освещения.

Профессиональные варианты снабжены электронным угломером и цифровым дисплеем, куда выводятся показатели не только в миллиметрах, но и в градусах, процентах. При достижении идеальных отметок такие приборы издают звук.

Используются для всех типов поверхностей, кроме сильно отдаленных друг от друга точек. Хороши в быту, чтобы повесить полки, картины, установить шкафы и прочее. Идеальны на стройках в работе с полом, стенами, потолком, проводами, декоративными элементами.

Преимущества:

  • высокая точность;
  • многофункциональность;
  • удобство использования;
  • морозостойкость;
  • большой выбор размеров;
  • разные цены;
  • понятная визуализация результата измерения;
  • можно измерять горизонталь и вертикаль;
  • не требуют подготовки к работе.

Недостатки:

  • бьются;
  • могут попадаться бракованные в калибровке экземпляры;
  • не всегда достаточно для крупных объектов.

Мнение эксперта

Торсунов Павел Максимович

Длина пузырьковых уровней варьируется от 15 см до 4 м. Ширина стандартна, всегда удобна для удерживания одной рукой без напряжения. Лучше выбирать с возможностью подстройки.

Трубный

Его можно назвать узкоспециализированным подвидом пузырькового уровня. Применяется для профилей, округлых балок, газовых, канализационных, водопроводных трубопроводов.

Выглядит как V планка с двумя перпендикулярными колбами. Внутри колб также спиртовая подкрашенная жидкость с пузырьком воздуха. На корпусе присутствуют магниты дли фиксации на поверхностях. Часто имеется хомут для подгона под диаметр трубы или профиля.

Преимущества:

  • высокая точность;
  • освобождает руки за счет опоры;
  • морозостойкость;
  • понятная визуализация результата измерения;
  • можно измерять горизонталь и вертикаль;
  • легкий вес;
  • можно соединять несколько секций для увеличения длины.

Недостатки:

  • бьются;
  • могут попадаться бракованные в калибровке экземпляры;
  • не показывает общий уклон провода, только конкретную трубу;
  • узкое применение.

Пузырьковые уровни выпускаются и в карманном варианте в виде угловатой планки без опоры. Однако качественно использовать их куда сложнее.

Как выбрать

Выбрать водяной уровень не сложно, если заранее определиться с нужными параметрами.

Какой водяной уровень используете Вы?

ГидростатическийПузырьковый

Следует провести анализ по следующим показателям:

  • Сфера применения. Для капитального ремонта дома или большого помещения логичнее взять 2-3 простейших уровня разной длины, поскольку придется переносить множество точек по горизонту. Косметическому ремонту, бытовым нуждам, капитальному ремонту умеренного размаха подойдут пузырьковые уровни в том же количестве. Для работ с прокладкой труб подойдут специализированные типы. А вот крупному строительству понадобится точность и скорость электронного прибора.
  • Длина. Напрямую зависит от масштаба помещения и поставленной задачи. Всегда лучше иметь в запасе 2-3 разных варианта. Для окон, дверей, монтажа приборов, мебели, отделки комнат, санузлов достаточно 0,4-1 м. Кладку камня, кирпича, плитки, подвесных потолков удобнее контролировать 1-2 м. Проверить плоскость стены, перекрытий, стяжек, штукатурного слоя получится 2-хметровыми вариантами. Совсем короткие уровни годятся для мелких работ с полками, картинами, креплениями в быту.
  • Прочность. Прочные пластиковые трубки служат дольше стеклянных, поскольку разбить их куда сложнее. Корпусные модели лучше брать из металла и с ребрами жесткости. Они более стойко переносят падения, чистку и температурные перепады.
  • Производитель. Удобными формами, точностью шкал и калибровки зарекомендовали себя фирмы Ермак, Shark, Kapro, Bosch, Stabila, JYC.
  • Точность. Шкалы нужно проверять при покупке: сравнивать соответствие разметок другим приборами, прикладывать к ровным поверхностям и наблюдать за скосами. Стоит повращать корпус на 180 градусов возле одной стены, проверить равнозначность положений. Все линии корпусов и колб должны быть прямыми, без изгибов.
  • Нанесение шкалы. Наружное нанесение меток грозит быстрым стиранием. Цифры и полоски с внутренней стороны продержатся больше. Качество краски можно протестировать, потерев пальцем.
  • Количество капсул. С одной-двумя капсулами можно проверить одну плоскость. Три же позволяют узнать не только линию горизонта, но и углы наклонов.

Мнение эксперта

Торсунов Павел Максимович

Современные модели часто оснащаются магнитами на корпусах и колбах (у простейших). Если в ассортименте присутствуют такие экземпляры, стоит присмотреться. Магнит сильно облегчает работу и освобождает руки для калибровки.

Секреты использования

Принцип использования всех водяных уровней заключается в одном —  необходимо плотно прислонить инструмент ребрами корпуса или капсул к исходной плоскости, подождать успокоения колебаний жидкости, оценить результат. В случае с простейшим видом прибора, вода должна находиться на одинаковых отметках в обеих капсулах. В пузырьковых – пузырек встает ровно по центру при нахождении идеальной горизонтали/вертикали.

Существуют рекомендации от профессионалов, способные сильно упростить процесс:

  • Проводить проверку в нескольких местах плоскости. Особенно если дело касается дверей, окон, углов и переноса точек.
  • Работать вдвоем с большой длиной. Фиксировать в одиночку бывает сложно. Можно закрепить на подвес, магнит, но в их отсутствие пригодится вторая пара рук и глаз. Озвучивание измерений с другого конца также избавить от беготни между точками.
  • Делать отметки. Отмечать маркером или карандашом нужный показатель с одной стороны, зафиксировать любым образом. Затем по уровню жидкости подгонять вторую сторону, отметить ее, прочертить соединяющую прямую линию. Далее высоту положения будет изменить уже проще, благодаря контрольным точкам.
  • Начинать с уровня глаз. На высоте не более 1,5 м удобнее подогнать параметры.
  • Подкрашивать воду. Простейший уровень можно усовершенствовать, изменив цвет воды любым пищевым красителем. Более яркие точки демонстрируют шкалу максимально наглядно.
  • Правильно набирать воду. Опять же касается простейших гидроуровней. Налить из крана жидкость гораздо быстрее, но так не получится избежать пузырьков. Предпочтителен набор из ведра. Понадобится снять капсулы с концов, опустить один в воду, а второй держать вне емкости ближе к полу. Первую воду проливают сплошной струей. Затем закрывают свободный конец трубки, вынимают из ведра второй и также закрывают. В процессе вынимания необходимо заткнуть пальцем отверстие, чтобы не попал воздух.

Крайне рекомендуется правильно хранить гидроуровни. Избегать контакта с деформирующими соседями, переохлаждения и перегрева, наматывать трубки на какую-либо основу (например, шлифованный деревянный брусок, валик).

Ответственный выбор и корректное использование водяного измерительного прибора позволит делать качественные отметки высоты, ширины, выравнивать поверхности всех типов и проводить множество манипуляций во время разнообразных ремонтов. Правильный уровень станет отличным помощником мастеру любого опыта.

Читайте также другие полезные статьи:

Видео-советы по работе с водяным уровнем

особенности выбора, принцип проверки и сравнение рейтинга фирм при покупке

В строительстве или простых ремонтах важную часть выполняемых работ занимает выравнивание поверхностей для лучшей адгезии, более прочных соединений или долговечности возведённых конструкций. Для контроля за ровностью поверхностей используют, как правило, строительные пузырьковые уровни или, как их ещё называют на немецкий манер, ватерпасы. Если поверхность вертикальная и имеет большую высоту, можно для тех же целей воспользоваться отвесом — грузилом, прикреплённым к верёвке или нитке. Оба эти устройства помогут понять приблизительную кривизну стены и скорректировать её для отделочных или любых монтажных целей.

Механизм измерения кривизны

Водяной строительный уровень очень прост в своей конструкции. В основу его работы положена способность жидкости выталкивать на свою поверхность воздух в виде пузырьков. Само устройство представляет собой металлическую, пластиковую или деревянную раму с закреплёнными в её толще или на поверхности цилиндрическими резервуарами с окрашенной жидкостью и пузырьком воздуха внутри. На резервуары нанесены специальные измерительные отметины, которые и показывают в градусах показатель кривизны поверхности.

Принцип такой: если пузырёк воздуха находится между двумя центральными метками, поверхность имеет допустимую кривизну для проведения работ на ней. Если же он пересекает метки в одну или другую сторону, это означает, что перед выполнением любых работ стоит устранить существующий наклон. Следить за целостностью резервуаров стоит очень пристально, ведь малейшие их повреждения в результате неосторожности сводят на нет весь эффект от использования прибора.

Устройство пузырькового уровня

Некоторые компании, занимающиеся их изготовлением, уделяют большое внимание модернизации главного компонента уровней строительных. Профессиональные пузырьковые уровни современности имеют цилиндрические ёмкости, заполненные светящейся жидкостью, чтобы результат измерений был хорошо виден даже в условиях плохого освещения места проведения работ. Кроме того, многие производители комплектуют поверхность прибора увеличительным стеклом, чтобы можно было лучше разглядеть пузырёк.

Стоит также выделить модели, которым добавили прочности, чтобы уберечь их от случайных повреждений при падениях. Такие модели армируются резиновыми вставками, которые дополнительно уберегают их от выскальзывания из рук и гасят полученную силу удара о землю.

Есть и производители, которые, стремясь сделать прибор более универсальным, встраивают поворотные механизмы в держатели цилиндров с жидкостью, позволяющие использовать их для замеров ровности наклонных поверхностей. Регулируемые колбы используются и для калибровки прибора.

Кроме жидкостных, в строительстве применяются и лазерные уровни. Они позволяют измерять ровность на больших расстояниях и производить замеры и разметку с большой точностью. Это бывает незаменимо при возведении крупных построек.

Основные рабочие характеристики

Благодаря разнообразию производителей и постоянно растущим потребностям рынка появилось большое количество самых различных уровней: водяные строительные, со спиртом в качестве рабочей жидкости или с подсвечивающейся жидкостью. Они различаются:

  • По длине — она варьируется от 20 сантиметров и до 3−4 метров. В быту же в основном применяют устройства не длиннее метра, так как высота стен и их длина позволяют использовать небольшие уровни.
  • По количеству рабочих ёмкостей — это может быть как один, так и целых три резервуара для горизонтальных, вертикальных и наклонных измерений. Последний цилиндр может использоваться и для самопроверки или калибровки уровня.
  • По точности измерения. Она, как правило, сильно зависит от длины самого устройства (чем больше размер, тем меньше точность), а у обычного составляет 0,3 миллиметра на каждый метр длины, измеренной строительным уровнем.

Критерии выбора инструмента

Когда потенциальный покупатель видит такое разнообразие моделей и типов устройств, он может легко растеряться, и тогда процесс выбора может затянуться. Следовательно, перед походом в магазин и покупкой лучше тщательно изучить все требующиеся детали, чтобы потом не приобрести то, что вам не пригодится совсем.

Критерии выбора довольно просты и основаны на вашей внимательности и возможности проверить работу уровня сразу в магазине. К ним относятся:

  • Качество креплений для колб. Если они просто прикручены саморезами или шурупами — даже не стоит продолжать осмотр, сразу откладывайте такой уровень в сторону. Крепления должны быть надёжными, не содержать закручивающихся деталей или других элементов конструкции, способных со временем ослабить захват и привести к падению точности измерений.
  • Видимые повреждения или заводской брак. Здесь пригодится наличие в магазине выставленной ровной поверхности, которая сможет показать погрешности в работе выбранного инструмента. Если уровень имеет вмятины на раме или надколотые колбы, нужно попросить другой.
  • Наличие и качество полос разметки. Идеальный уровень будет кроме чётких и точных полос на колбах с жидкостью иметь нанесённые градусы на поворотной ёмкости и сантиметровую линейку на одном из углов корпуса.

Качественный и проверенный временем производитель — тоже один из важнейших пунктов. Если выбрать прибор от неизвестной компании, можно столкнуться не только с недобросовестно исполненным корпусом, имеющим большую кривизну, но и с большими погрешностями в замерах из-за нарушения технологических стандартов при производстве. К надёжным и хорошо зарекомендовавшим себя фирмам относятся:

  • Stabila — немецкая компания, которую многие специалисты считают передовой в этом направлении. Работает с конца позапрошлого века, основана в 1889 году, начинала с производства жидких уровней.
  • Montero Ultima и её уровни линейки JYC — фирма из Китая, зарекомендовавшая себя производством качественного строительного и слесарного инструмента.
  • Kapro — израильские уровни, компания производит только их, а потому такая узкая специализация позволила им стать одним из передовых и рейтинговых поставщиков этих измерительных устройств на рынок.
  • Bosch — комментарии излишни, немецкий гигант всегда выпускает инструменты исключительного качества.
  • Отечественные компании — Ермак, Бригадир, Condtrol и другие. Многие из них имеют уровни, выполненные в сравнимом с немецкими аналогами качестве. Некоторые — лишь немного уступают. В результате, имея более демократичный ценник, являются довольно привлекательными вариантами для покупателей.

Проверка работоспособности

Самый простой способ определить правильность показаний уровня — это метод, называемый «180 градусов». Суть его состоит в том, что качественный уровень будет показывать идентичные результаты, какой бы стороной корпуса он ни был приложен к поверхности. Порядок проверки таков:

  1. Избегая смещений, контролируя отсутствие зазоров и плотность прилегания к измеряемой поверхности, прикладываем к ней уровень и отмечаем положение пузырька.
  2. Переворачиваем его относительно проверяемой плоскости на 180 градусов и повторяем измерение. Пузырёк должен показать с точностью до десятых миллиметра такое же положение, что и в первый раз.
  3. При желании можно сделать проверку относительно всех стенок корпуса, но редко какой уровень имеет все четыре поверхности в абсолютно ровном исполнении.

Настройка колб строительного уровня

Есть у устройства есть ёмкости, которые сменили своё положение вследствие его повреждения или других механических воздействий, перед первым его использованием следует их откалибровать. Эту же процедуру стоит провести и для первого измерения наклонной поверхности. Способ проверки описан в предыдущем пункте, теперь рассмотрим как настроить строительный уровень перед эксплуатацией, если он её не прошёл:

  1. В относительно ровную стену забивается гвоздь, на него ставится прибор с предварительно выставленными ёмкостями и выравнивается по пузырьку.
  2. Карандашом проводится линия, отмечающая его положение, а после поворота на 180 градусов и повторного выставления чертится ещё одна.
  3. Находится центральная точка между двумя линиями, отмечается. К отметине подгоняется уровень, и по этой позиции регулируется пузырёк и закрепляется колба.

Задача с калибровкой по вертикали решается аналогично. Такая последовательность действий уберегает от большинства ошибок измерений и помогает сделать процесс выполнения работ точным и лёгким.

Выбор способа использования программы. Выбор «Уровня учёта»

VOGBIT — система управления производством

Возможность изменения «Уровня учёта» — это уникальная технология, когда заказчик может сам выбрать, насколько тесно он хочет увязать новую систему управления и реальный производственный процесс, использовать ли её точечно и в упрощённом варианте или довести до каждого участка, сменного мастера, рабочего места.

Разные варианты применения программы

В ролике на примере показано, чем отличаются друг от друга три основных уровня учёта. Для этого несколько раз рассматривается процесс изготовления одной и той же продукции, и отмечаются основные моменты работы с программой в зависимости от выбранного уровня. Также даются краткие комментарии на тему особенностей и целесообразности применения минимального, среднего и высокого уровней.

Выбор уровня учёта, это не просто добровольное ограничение количества доступных функций программы, но и важная для многих возможность найти компромисс между желанием создать совершенную систему управления и реальными возможностями предприятия на текущий момент времени.

Сопроводительный текст к видео

В этом видеоролике о системе VOGBIT мы поговорим о таком важном понятии, как «уровень учёта».

Чтобы пояснить, что это такое, рассмотрим пример. Возьмём одну и ту же партию изделий и процесс её изготовления. Смоделируем, как при этом выглядит работа в программе. Сделаем это несколько раз, выбирая разные «уровни учёта», чтобы увидеть отличия.

Итак, приступим…

Открываем режим «График производства» и видим список партий продукции, которые нужно изготовить. Это и будет отправной точкой в нашем примере.

Для начала выберем уровень «минимальный». Это самый простой вариант, какой только может быть. По мере того, как в реальности данная продукция изготавливается, мы будем просто фиксировать это в программе.

Выделяем нужные позиции и отмечаем, когда они запущены в производство.

Далее, в этом же режиме мы просто «передвигаем» партии продукции в следующее состояние, отражая общее реальное положение дел.

Начались работы в цехе – отмечаем

Вот, что у нас сейчас находится в производстве.

Закончили – отмечаем. И так далее…

Способ, конечно, примитивный, но зато в таком виде можно начинать работать с программой хоть сразу после установки. Кроме того, это хороший вариант для тех, кого больше интересует не столько планирование и учёт работ, сколько другие возможности VOGBIT. Например, такое крайнее упрощение в части контроля производственного процесса, не мешает параллельно организовать полноценный учёт материалов и комплектующих.

Вернёмся назад. Пройдём путь изготовления той же продукции ещё раз, но теперь уже будем использовать программу немного более активно. Выберем уровень учёта “Средний”.

Теперь, когда мы инициируем запуск в производство очередной партии продукции, программа автоматически создаёт связанные с этим задания для участков.

Посмотрим, что получилосьУвеличение

Каждое задание соответствует определённой стадии обработки по технологическому процессу.

В задании указано, какие должны выполняться работы, на каком участке, расчётная трудоёмкость в нормочасах. Если в результате должно быть сдано несколько разных деталей, то указано, каких именно и сколько.

По мере выполнения заданий можно вносить информацию об этом в программу. Предусмотрено несколько разных способов. Самый простой — можно отмечать прямо на этой диаграмме.

Какие задания сейчас в работе…

Какие уже выполнены.

Общий регламент, то есть порядок выдачи заданий производству и отчётности, может быть разным. Можно, например, распечатывать из программы специальные документы, и в цехах ежедневно вносить в них отметки о том, какие задания выполнены за смену. А можно и организовать рабочие места VOGBIT непосредственно на участках.

В главном окне “График производства” уже не нужно ничего переключать вручную. Общее состояние партии продукции показывается в зависимости от того, как идёт выполнение соответствующих работ.

При всех упрощениях, “средний” уровень учёта позволяет внести в производственный процесс определённую упорядоченность и, при желании, достаточно детально его контролировать. Можно получать информативные отчёты для руководителя и даже кое-какую статистику. В то же время, средний уровень всё ещё остаётся достаточно простым, чтобы не накладывать на использование программы каких-то принципиальных ограничений в связи с общим уровнем организации труда на предприятии и подготовленности персонала.

Наконец, снова вернёмся в исходную точку, чтобы посмотреть самое интересное. Уровень учёта “высокий”. Он принципиально отличается от всего того, что мы видели до этого.

Если на минимальном и среднем уровне применения программа является лишь дополнением к существующему производственному процессу, то на высоком – одним из основных инструментов для организации этого процесса.

Неотъемлемой частью действующего производства. Именно в таком варианте использования можно сказать, что VOGBIT является полноценной системой управления производством, а не только средством отображения происходящих событий.

«Высокий» уровень предполагает, что программу, так или иначе, используют в своей работе все основные участники производственного процесса. Посмотрим ключевые моменты.

Руководитель инициирует запуск в производство очередной партии продукции. Программа при этом автоматически формирует задания для участков.

Начальник участка, инженер ПРБ или другой специалист, в чьём ведении находится оперативное управление, на своём рабочем месте сразу же видит, какие в плане появились новые позиции, какие в связи с этим есть текущие работы для каких участков, может разбить их по приоритетности.

Он видит имеющиеся в его распоряжении ресурсы: посты, работников, текущий график смен, чем они сейчас заняты и насколько загружены. В зависимости от этого планируется текущая работа по постам и сменам.

Сменный мастер, приходя с утра и подключившись к системе, видит готовый список запланированных на день работ по постам. Если в течение смены произойдут корректировки, то он в реальном времени получит их на своём рабочем месте или планшетном компьютере.

В течение смены мастер отмечает, какие задания он выдал рабочим, какие принял.

Параллельно по текущей ситуации может составляться или корректироваться план на следующую смену.

Снизу вверх, в режиме реального времени информация со всех участков производства поступает в общую базу данных системы. Выполнение заданий постами, общая картина движения партий продукции в производстве. Подробная информация по любой позиции с точностью до рабочего места, где сейчас идёт обработка. Корректировка оперативных планов, реальная загрузка постов и работников и так далее. Руководитель в реальном времени видит полную картину происходящего в производстве с любой необходимой ему степенью детальности. Хоть до уровня того, чем прямо сейчас занят тот или иной рабочий.

Такой вариант использования программы позволяет получить максимальный эффект от её применения. Это уже качественно другой уровень организации производства. Однако, надо понимать, что здесь уже нельзя перейти на новые рельсы наполовину. Так или иначе, такой переход одновременно затронет всех, от директора до сменного мастера. Именно поэтому «высокий» уровень учёта предъявляет достаточно серьёзные требования, в первую очередь, к самому предприятию: к организации труда в целом, к дисциплине, к подготовленности персонала.

Подведём итог. Мы увидели, чем отличаются «минимальный», «средний» и «высокий» уровни учёта. «Максимальный» уровень мы не будем в этом ролике рассматривать отдельно. Он во многом похож на «высокий» уровень, только адаптирован для серийного производства, где одинаковые детали изготавливаются большими партиями.

Образно, уровни учёта в VOGBIT можно сравнить с коробкой передач в автомобиле. На четвёртой скорости, конечно, можно ехать намного быстрее, чем на первой. Но переключиться на неё легко, когда вы уже едете на третьей. А если ваш автомобиль пока что ещё стоит, то тронуться сразу с четвёртой передачи будет, мягко говоря, затруднительно.

То же можно сказать и о применении программы. Чем больше её возможностей вы задействуете, тем более точную и реальную картину производства видите, и более совершенные инструменты управления получаете в своё распоряжение. Но сообразно этому возрастают и встречные требования – предприятие и персонал должны быть готовы к использованию таких инструментов. Выбор уровня учёта в данном случае и есть тот самый рычаг переключения передач — выбор такого способа работы с программой, который будет на текущий момент оптимальным для вашей организации.

Выбор — уровень — значимость

Выбор — уровень — значимость

Cтраница 1

Выбор уровня значимости необходим при проверке гипотез.  [1]

При выборе уровня значимости вы можете принять чрезвычайно малые значения а, однако такой выбор приведет к тому, что зона между контрольными пределами станет очень широкой. Цель выбора а — правильно сбалансировать малость вероятности ошибки первого рода и чувствительность контрольной карты, учитывая связанные с этим затраты.  [3]

При выборе уровня значимости надо иметь в виду, что с увеличением вероятности Р того, что некоторая статистика t принимает значения из как-нибудь очерченной области, увеличивается вероятность ошибочного отбрасывания гипотезы, а с уменьшением вероятности Р возрастает число испытаний, необходимое для эффективного применения критерия значимости. Поэтому введено несколько уровней значимости, и в каждом отдельном случае надо брать тот из этих уровней, который наиболее отвечает задаче данного исследования.  [4]

При выборе уровня значимости учитывают важность последствий ошибочного отклонения гипотезы. Чем серьезнее эти последствия, тем меньше должен быть уровень значимости.  [5]

Приведенный пример показывает, что выбор уровня значимости определяет не только вероятность ошибок первого рода, но и вероятность ошибок второго рода, причем чем выше вероятность одних ошибок, тем ниже вероятность других.  [6]

Из приведенного изложения следует, что

выбор уровня значимости и принятие решения после проверки гипотезы определяются рядом причин: характером альтернативы, сравнительной ценностью потерь от совершения ошибок первого и второго рода, выполнением условий. Все это следует учитывать в процессе применения статистических методов в геологии и при интерпретации полученных результатов.  [7]

Важно подчеркнуть, что Вы всегда свободны в выборе уровня значимости и возможны ситуации, в которых требуется большая надежность ответа.  [8]

Исходя из особой роли, к-рую играет гипотеза Н0 для экспериментатора, число а, наз. Выбор уровня значимости а означает, что множество всех статистич.  [9]

Мода плотности вероятности ц находится в точке ( 1 — 2 / т), если т 2 я N велико. Выбор уровня значимости е произволен.  [10]

Выдвигаются гипотезы Я0 и Я, и задается уровень значимости а. На выбор уровня значимости может влиять отношение исследователя к гипотезе до проведения эксперимента. Если есть уверенность в истинности гипотезы, то необходимы убедительные свидетельства, чтобы отказаться от этой уверенности.  [11]

Чтобы получить положительный или отрицательный ответ, выбирают, например, доверительную вероятност

Меню — Выбор уровня — UMG

Движение вперед с экраном выбора уровня. На этот раз я создам:

  • UMG для значка уровня,
  • UMG для данных уровня,
  • Главный виджет UMG для отображения экрана выбора уровня,

Это руководство было создано с использованием Unreal Engine 4.9.2 Убедитесь, что вы работаете с той же версией движка.

Это руководство было создано с использованием Unreal Engine 4.9.2

Убедитесь, что вы работаете с той же версией движка.

Обновление структуры данных уровня

В предыдущем посте я создал структуру данных уровня, используя C ++. Добавьте в структуру две переменные:

  • ID (внутр.),
  • isUnlocked (bool),

Я не буду использовать isUnlocked сейчас, но он понадобится в последующих уроках.

Добавление уровней в инстанс игры

Откройте класс Game Instance и создайте переменную с именем «Levels» из структуры LevelData, отметьте ее как массив и добавьте три уровня.

В основном каждый уровень будет иметь свой значок (размещенный на текстуре корабля) и фон (верхняя правая часть экрана выбора уровня)

Создание значка уровня

Это просто — откройте свою игровую карту и сделайте снимок экрана. Разрешение зависит от вас. У меня 200 × 114.

Импортируйте снимок экрана в браузер содержимого и создайте из него материал с именем M_Level0_Icon.

У меня недостаточно навыков Photoshop, поэтому я использую материал для создания значка.Позже в процессе разработки я обновлю это до простой текстуры без материала.

Теперь мне нужна граница — снова ее можно добавить к текстуре напрямую, без использования материала.

Создайте новый материал с именем M_IconBorder:

Создание фона уровня

Вы можете сделать тот же снимок экрана, но с большим разрешением. У меня 606 × 346. Создать материал Level0_Background_Mat:

Опять же — это можно сделать в фотошопе без использования материалов!

Создание текстуры корабля

Для этого я буду использовать материал каркаса.Загрузите этот актив и импортируйте файл FBX в Content Browser. Я буду использовать ранее созданную карту для иконок, описанную здесь.

Создайте новый материал, который должен рисовать каркас сетки:

Поместите свой корабль на уровень, назначьте материал и просто создайте скриншот 1024 × 1024.

Теперь создайте новый материал из текстуры с именем ShipIcon_Mat

.

Вы готовы к работе! Назначьте свой значок и фоновые материалы массиву уровней, созданному ранее! На данный момент у меня только один уровень, поэтому уровни имеют одинаковые данные.

Создание виджета значка уровня

А теперь перейдем к UMG! Создайте новый виджет с именем UI_LevelIcon.

Вот иерархия:

Откройте график и добавьте эти переменные:

  • Уровень данных (структура данных уровня),
  • isSelected (булево),
  • LevelID (целое, редактируемое),

И добавьте диспетчер с именем OnSelected с одним входом структуры данных уровня.

Создать новое настраиваемое событие с именем SetDefaults

Создайте другое настраиваемое событие с именем GetLevelInfoFromID:

Это поиск уровня с таким же идентификатором в массиве Levels.Если уровень найден с тем же идентификатором, будет сохранена информация об уровне для последующего использования.

Теперь вызовите эту функцию в Construct Event:

Поскольку UMG не имеет события OnHovered в кнопках, мы будем использовать глобальные функции. Для этого переопределите функции OnMouseEnter и OnMouseLeave:

Благодаря этому мы знаем, когда кнопка зависает, а когда нет. Я играю в масштабную анимацию:

Теперь последнее. Управляйте нажатием на кнопку.

Создайте два настраиваемых события: SetSelected и SetNotSelected:

Теперь добавьте событие OnClicked к кнопке и создайте новое настраиваемое событие с именем MakeDefaultButton:

Зачем нужен MakeDefaultButton? Я хочу выбрать значок первого уровня при открытии экрана выбора уровня. Это также вызовет OnSelected.

Создание виджета с анимированным текстом

Я буду использовать знания из прошлого урока о субтитрах. Создайте новый виджет с именем Widget_AnimatedText.

Он должен содержать только текст (переменная должна иметь значение true) без панели холста!

Добавьте эти переменные:

  • Текст (строка),
  • TextChar (массив строк),
  • AnimationSpeed ​​(float, по умолчанию: 0,02, редактируемый),
  • Счетчик (внутр.),
  • AccumulatedDelay (плавающее)

Создать новое настраиваемое событие с именем PrintText:

Вы должны знать это уже после урока по субтитрам.

Создайте новое настраиваемое событие с именем AnimText с одной входной строкой:

Это просто запускает анимацию и удостоверяется, что переменные сброшены.

Создание выбора уровня UMG

Теперь экран выбора уровня мяса. Здесь вы можете найти иерархию:

Откройте график и добавьте эти переменные:

  • SelectedLevelData (структура данных уровня),

В Construct сделаем выбранную кнопку уровня 1 по умолчанию:

Создать новое настраиваемое событие с именем UpdateLevelData:

Это берет информацию о структуре SelectedLevelData и обновляет все виджеты.Запуск анимации текста и изменение значка фона.

В конструкторе ваш UI_LevelIcon может добавить событие OnSelected:

Add OnSelected ко всем UI_LevelIcon, добавленным в конструктор.

Это получение LevelData от Icon и передача его в событие UpdateLevelData. Он проверяет, не выбраны ли все остальные значки.

Вот и все! Лучший способ протестировать виджет — открыть Level Blueprint и добавить эти:

Создание 3D-виджета

Создайте новый чертеж, расширяющий Актера, с именем UI_LevelSelectionActor.Добавить компонент виджета:

Я использую экранное пространство, потому что в версии 4.9 есть проблема с кнопками в трехмерных виджетах.

Перейдите в Event Grap и добавьте Begin Play для запуска мыши.

Поместите этого актера в свой уровень главного меню, и вы сможете проверить его!

Окончательный эффект

Создание ShooterTutorial отнимает у меня много свободного времени.

Если хочешь, можешь мне помочь! Я использую ваше пожертвование на покупку более качественных пакетов активов, и вы также будете добавлены на страницу Кредиты / спонсоры.

Реализация игры требует времени, но чтобы написать о ней, нужно приложить гораздо больше усилий!

уровень выбора — определение — английский

Примеры предложений с «уровнем выбора», память переводов

UN-2 · Определить и инициировать пилотные проекты на выбранных уровнях (региональный, национальный, объект, конкретный поток отходов) для демонстрации ESM.Giga-frenProfiles доступны на выбранных уровнях промышленной агрегации. patents-wipoГранулированная композиция моющего средства с низким пенообразованием, содержащая оптимально подобранные уровни агента контроля пенообразования и ферментов. Giga-frenЭто также уровень выбора для опытных практикующих.WikiMatrixЭтот уровень выбора возвышает «среднего» человека (beinoni) до уровня человека, который никогда не грешит ни в мыслях, ни в речи, ни в действиях. WikiMatrixОни хвалили карту мира как элегантную альтернативу меню для выбора уровней. Giga-fren Требования к размеру выборки приведены для каждый элемент на выбранном уровне точности. Спрингер Дан метод получения уровня выбора после «подхода минимального риска». WikiMatrix В Pako 2 игрок проезжает выбранный уровень, чтобы убежать от полицейских, пытающихся их остановить.MultiUnMr. Лоренц описал тенденции концентраций озона (#) в Европе на основе выбранного уровня # sitesOpenOffice Щелкните этот значок, чтобы скрыть элементы ниже выбранного уровня в иерархии Общее сканирование Выберите уровень Frame Skip, выберите от 0 до 6 Giga-fren Цель риска оценка должна поддерживать выбранный уровень сложности оценки риска. Giga-fren (1945), выбранные области выборки уровня, чтобы попытаться минимизировать влияние эрозии на потерю SOC. Обычное сканирование Пунктирная линия, которую вы обычно видите, является просто контурной линией на уровень, выбранный на 50%.Giga-fren Для выбора уровней детализации для описания используются те же критерии, что и в 6.2.2.4.1. KDE40.1 Выберите Levelpatents-wipoMethod, device и article для представления описания, включая выбираемые пользователем уровни детализацииpatents-wipo Выбранные GOP впоследствии могут быть загружается в соответствии с выбранным уровнем специфичности или детализации. patents-wipo В предпочтительном варианте выбранный уровень фтора, включенного в фильм, составляет 1 x 10? WikiMatrix Существуют дополнительные бонусные уровни, если игроку удается поразить золотых дроидов на выбранных уровнях .Giga-fren Выберите «Уровень 1» в разделе параметров PostScript диалогового окна печати Acrobat Exchange или Reader. Macintosh: патент-wipoОпределение и выбор уровней снижения мощности для сигналов, передаваемых с устройства мобильной связи

Показаны страницы 1. Найдено 4933 предложения, соответствующие фразе «selection level» .Найдено за 66 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Мастер пользовательских интерфейсов — Создайте экран выбора уровня

Повысьте уровень своей игры, создав впечатляющую систему выбора уровней для Unity .

Узнайте, как создать удивительную систему выбора уровней, чтобы дополнить великолепие ваших проектов. Придайте импульс существующим играм с помощью того, что вы узнали из этого курса. Вы сразу же начнете работать с простой в использовании и простой в использовании системой выбора уровней.

Цели

Записавшись на этот курс, вы изучите и закрепите следующие темы с помощью пошагового проекта

  • Разработка интерактивного и гибкого экрана выбора уровня
  • Настройка выбора уровня экран и контроллер
  • Создание пользовательского интерфейса для селектора уровня
  • Реализация логики и кода для обеспечения функциональности серверной части
  • Настройка слушателей для различных доступных уровней
  • Загрузка сцены уровня при выборе

Вы будете включать описанные выше функции и концепции через программирование на C # в Unity.Обновите свои игры с помощью потрясающей системы выбора уровней сегодня!

Учитесь на полностью авторизованных курсах

Эта программа была тщательно проверена и одобрена Unity Technologies , компанией, стоящей за движком Unity Engine.

Как авторизованный партнер по обучению , наши утвержденные курсы Unity соответствуют самым высоким стандартам с точки зрения качества и актуальности.

Включено в этот курс

В нашем курсе вы получите выгоду от

  • Обучение, чтобы улучшить впечатления от ваших игр с помощью системы выбора уровней
  • Постоянный круглосуточный доступ к содержанию и материалам курса — учиться в удобном для вас темпе, где угодно и когда угодно!
  • Доступ в дискуссионный зал курса, через который вы можете общаться с другими студентами и получать ответы на свои вопросы
  • Свидетельство об окончании, демонстрирующее и подтверждающее ваше владение указанными выше предметами и материалами
  • 100% Unity для начинающих

С 2012 года мы обучаем разработке и программированию более 500 000 довольных студентов — погрузитесь в обучение и развитие с нашими курсами

Охват фреймворков и инструментов: Unity 2017.1

Ваши курсы, ваш путь

Все наши курсы на основе проектов разработаны так, чтобы быть гибкими — вы можете получать доступ к курсам 24/7, чтобы они соответствовали вашему расписанию, и выбираете учебные материалы, которые вам больше всего подходят.

Вы даже можете загрузить свои учебные видеоролики и смотреть их офлайн с помощью приложения Zenva , доступного для iOS и Android.

Учитесь у инструкторов мирового класса

Наши инструкторы участвуют в элитных программах для разработчиков и были отмечены за продемонстрированное превосходство в разработке и обучении.

Таким образом, вы можете быть уверены, что изучаете самую последнюю информацию от отраслевых экспертов.

Интерактивные уроки с Codemurai

Наш пакет неограниченного доступа включает бесплатный доступ к всем курсам в нашем мобильном приложении Codemurai !

Доступный для iOS и Android, он полон интерактивных уроков и упражнений по программированию, так что вы можете продолжить обучение в дороге.

Достигайте реальных результатов

Наше сообщество, состоящее из более чем 500 000 учащихся и разработчиков, использовали полученные у нас навыки для публикации своих собственных игр и веб-сайтов, получения работы своей мечты и даже открытия собственного бизнеса — и у вас есть потенциал для этого. одна и та же!

Узнайте, что думают наши учащиеся, ниже:

«Мне нравятся лекции, краткие цели курса и то, как они не только учат вас достаточно, чтобы начать работу, но и готовят к более сложным материалам в будущем.»

⭐⭐⭐⭐⭐

Михир Патель

« С Zenva я начал изучать более точный способ подхода к проблемам и разработки решений. Он полон интересных тем, которые я люблю изучать вместе с моей работой ».

⭐⭐⭐⭐⭐

Моника Манкузи

«Я выбрала Zenva из-за большого выбора тем и того факта, что я могу выбирать, какие курсы я хочу посещать, когда захочу. Такой уровень свободы уникален для Zenva.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *