Виды ремонтов: Виды ремонтов, их характеристика.

Содержание

Виды ремонтов, их характеристика.

Содержание

Введение
1. Виды ремонтов, их характеристика
2. Источники финансирования ремонтов
3. Нормы запасов отдельных деталей, факторы определяющие численность ремонтных рабочих
4. Текущий и капитальный ремонт печи (пример)
Заключение
Список литературы

Введение

Производственно-хозяйственная деятельность предприятий обеспечивается не только за счет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов (внеоборотных активов).

Основные фонды[1]

это средства труда, которые неоднократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на производимую продукцию частями по мере снашивания. К ним относятся: здания, сооружения, различные машины и оборудования, приборы и инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь, земельные участки находящиеся в собственности предприятия, внутрихозяйственные дороги и прочие основные средства.

Для поддержания основных фондов в рабочем состоянии необходим их ремонт. Своевременно произведенный ремонт обеспечивает ритмичность работы предприятия, сокращает простой оборудования, увеличивает срок службы основных фондов.

Ремонт это по своей сути процесс или комплекс мероприятий по восстановлению
утерянных возможностей оборудования или нарушенной его работоспособности,
восстановление функциональных качеств и внешнего вида основных фондов путём замены или модификации их составных частей.

В данной контрольной работе мы подробно рассмотрим ремонт основных фондов.

 

 

Виды ремонтов, их характеристика.

Для поддержания основных фондов в работоспособном состоянии необходимо проводить ремонт. Различают три вида ремонта:

ü Восстановительный;

ü Текущий;

ü Капитальный.

Капитальный ремонт —это существенный ремонт, связанный с полной разборкой машины и заменой всех износившихся деталей и узлов.

Прежде чем приступать к капитальному ремонту, необходимо тщательно проанализировать в экономическом плане, что более выгодно – капитальный ремонт или приобретение новой техники. Известно, что затраты на капитальный ремонт очень значительны и сопоставимы с затратами на приобретение новой техники, а иногда и больше. Естественно, в этом случае необходимо отдавать предпочтение новой технике. Особенно экономически невыгодно проводить второй и третий капитальный ремонт.

Во многих случаях капитальный ремонт не устраняет моральный износ, поэтому довольно часто экономически целесообразно капитальный ремонт проводить совместно с модернизацией. Но и здесь необходимо просчитать, что более выгодно для предприятия – капитальный ремонт совместно с модернизацией или приобретение новой техники.

Для профилактики и предупреждения досрочного износа оборудования проводят плановыетекущие ремонты.

Текущий ремонт представляет собой мелкий ремонт, обусловленный особенностями эксплуатации основных производственных фондов, и производится в процессе функционирования основных фондов.

Для текущего ремонта нехарактерен длительный простой, так как при мелком текущем ремонте заменяются отдельные сменные детали и узлы, осуществляются определенные технологические работы по смазке и другие мероприятия. Его подвидом является техническое обслуживание (ТО), которое выполняется для содержания оборудования в рабочем состоянии, а так же для продления срока его безотказной работы. В ходе ТО заменяются некоторые детали (части) машин и оборудования, планово изнашиваемые в ходе эксплуатации. Это могут быть как фильтры, так и резцы, прокладки трения и т.д.

Восстановительный ремонт – представляет собой особый вид ремонта, вызываемый различными обстоятельствами: авариями, набегом бойцов пожарной охраны или МЧС, а также просто стихийными бедствиями — наводнениями, пожарами, землетрясениями, оползнями. Кроме того восстановительный ремонт необходим после длительного простоя основных фондов, который приводит к диффузии трущихся деталей. Особо стоит выделить необходимость восстановительного ремонта после окончания военных действий. Восстановительный ремонт осуществляется за счет специальных средств государства.

Затраты на ремонт зависят от физического износа, качества проводимых ремонтов и уровня квалификации персонала обслуживающего машины и оборудование.

Источники финансирования ремонтов

Источниками финансирования затрат по всем видам ремонта (текущему, среднему и капитальному) являются издержки производства, себестоимость продукции. Расходы на ремонт включают оплату труда ремонтных рабочих, стоимость материалов, запасных частей, узлов оборудования, оплату проектно-сметной документации и т.п.

Финансирование ремонта осуществляется в соответствии с планом по выполнению ремонтных работ. Сметно-финансовые расчеты к плану ремонта составляются на основе действующих норм, цен, тарифов, расценок и прейскурантов.

На большинстве несезонных предприятий с круглогодичным циклом производства фактические затраты по ремонту основных фондов непосредственно списывают их на издержки производства. При этом суммы расходов на проведение всех видов ремонта включаются в себестоимость продукции по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, на заработную плату и др.).

В то же время для некоторых предприятий важно равномерное списание затрат по ремонту на себестоимость продукции. Это необходимо для предприятий с выраженным сезонным характером производства (например, в рыбной отрасли) или таких, где требуются крупные разовые затраты на ремонт отдельных объектов.

Так, в рыбной отрасли капитальный ремонт оборудования, посольных емкостей, флота осуществляется до наступления путины. Здесь затраты на ремонт в предпутинный период достигают 40-45% годового их объема. В период путины затраты по капитальному ремонту резко снижаются. Если стоимость выполненного ремонта относить на себестоимость продукции того периода, в котором он производился, то это вызовет колебание уровня издержек производства в течение года, удорожание себестоимости.

Поэтому для обеспечения равномерного включения затрат по ремонту основных фондов в себестоимость продукции создается специальный резерв средств (ремонтный фонд). Сумма резерва ежемесячно включается в себестоимость продукции в размере норматива, устанавливаемого предприятием самостоятельно. Норматив разрабатывается сроком на 5 лет в процентах к балансовой стоимости основных фондов. По мере выполнения ремонтных работ их фактические затраты финансируются за счет созданного резерва средств в ремонтном фонде. Разница между фактическими затратами на ремонт и произведенными плановыми отчислениями в ремонтный фонд отражается в балансе как расходы будущих периодов или резерв предстоящих расходов и платежей.

Предприятия осуществляют также ремонт объектов непроизводственного назначения (дошкольных учреждений, клубов, жилья и т.д.). Источником финансирования ремонта основных непроизводственных фондов является чистая прибыль, которая остается в распоряжении предприятия.

 

Нормы запасов отдельных деталей, факторы определяющие численность ремонтных рабочих

Восстановление изношенных деталей непосредственно на предприятии имеет смысл тогда, когда в них наблюдается острый дефицит и нет возможности их приобрести. Восстановление изношенных деталей позволяет ликвидировать дефицит запчастей и своевременно проводить многие виды ремонтов. К привлекательным сторонам восстановления
деталей относится их меньшая стоимость, чем стоимость приобретения новых запчастей. Кроме того, в таком случае исчезают расходы на доставку запасных частей на предприятие.

Заключение

Затраты на ремонт в значительной степени зависят от физического износа основных производственных фондов, качества проводимых ремонтов и уровня квалификации персонала, обслуживающего машины и оборудование. Поэтому на каждом предприятии необходимо стремиться к тому, чтобы не допускать чрезмерного физического и морального износа оборудования.

На предприятии должны своевременно и качественно проводиться планово-предупредительные ремонты (ППР), что существенно снизит аварийность, а следовательно, простои оборудования и затраты на средние и капитальные ремонты.

 

 

Список литературы

1. Сергеев И.В. “Экономика предприятия”: Учеб. Пособие. — 4-е изд., — М.: Финансы и статистика, 2005

2. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ – Дана, 2001г.;

3. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 2-е изд. – С: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000г.;

[1] Сергеев И.В. “Экономика предприятия”: Учеб. Пособие.-4-е изд., — М.: Финансы и статистика, 2005

Содержание

Введение
1. Виды ремонтов, их характеристика
2. Источники финансирования ремонтов
3. Нормы запасов отдельных деталей, факторы определяющие численность ремонтных рабочих
4. Текущий и капитальный ремонт печи (пример)
Заключение
Список литературы

Введение

Производственно-хозяйственная деятельность предприятий обеспечивается не только за счет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов (внеоборотных активов).

Основные фонды[1] это средства труда, которые неоднократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на производимую продукцию частями по мере снашивания. К ним относятся: здания, сооружения, различные машины и оборудования, приборы и инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь, земельные участки находящиеся в собственности предприятия, внутрихозяйственные дороги и прочие основные средства.

Для поддержания основных фондов в рабочем состоянии необходим их ремонт. Своевременно произведенный ремонт обеспечивает ритмичность работы предприятия, сокращает простой оборудования, увеличивает срок службы основных фондов.

Ремонт это по своей сути процесс или комплекс мероприятий по восстановлению
утерянных возможностей оборудования или нарушенной его работоспособности,
восстановление функциональных качеств и внешнего вида основных фондов путём замены или модификации их составных частей.

В данной контрольной работе мы подробно рассмотрим ремонт основных фондов.

 

 

Виды ремонтов, их характеристика.

Для поддержания основных фондов в работоспособном состоянии необходимо проводить ремонт. Различают три вида ремонта:

ü Восстановительный;

ü Текущий;

ü Капитальный.

Капитальный ремонт —это существенный ремонт, связанный с полной разборкой машины и заменой всех износившихся деталей и узлов.

Прежде чем приступать к капитальному ремонту, необходимо тщательно проанализировать в экономическом плане, что более выгодно – капитальный ремонт или приобретение новой техники. Известно, что затраты на капитальный ремонт очень значительны и сопоставимы с затратами на приобретение новой техники, а иногда и больше. Естественно, в этом случае необходимо отдавать предпочтение новой технике. Особенно экономически невыгодно проводить второй и третий капитальный ремонт.

Во многих случаях капитальный ремонт не устраняет моральный износ, поэтому довольно часто экономически целесообразно капитальный ремонт проводить совместно с модернизацией. Но и здесь необходимо просчитать, что более выгодно для предприятия – капитальный ремонт совместно с модернизацией или приобретение новой техники.

Для профилактики и предупреждения досрочного износа оборудования проводят плановыетекущие ремонты.

Текущий ремонт представляет собой мелкий ремонт, обусловленный особенностями эксплуатации основных производственных фондов, и производится в процессе функционирования основных фондов.

Для текущего ремонта нехарактерен длительный простой, так как при мелком текущем ремонте заменяются отдельные сменные детали и узлы, осуществляются определенные технологические работы по смазке и другие мероприятия. Его подвидом является техническое обслуживание (ТО), которое выполняется для содержания оборудования в рабочем состоянии, а так же для продления срока его безотказной работы. В ходе ТО заменяются некоторые детали (части) машин и оборудования, планово изнашиваемые в ходе эксплуатации. Это могут быть как фильтры, так и резцы, прокладки трения и т.д.

Восстановительный ремонт – представляет собой особый вид ремонта, вызываемый различными обстоятельствами: авариями, набегом бойцов пожарной охраны или МЧС, а также просто стихийными бедствиями — наводнениями, пожарами, землетрясениями, оползнями. Кроме того восстановительный ремонт необходим после длительного простоя основных фондов, который приводит к диффузии трущихся деталей. Особо стоит выделить необходимость восстановительного ремонта после окончания военных действий. Восстановительный ремонт осуществляется за счет специальных средств государства.

Затраты на ремонт зависят от физического износа, качества проводимых ремонтов и уровня квалификации персонала обслуживающего машины и оборудование.

Читайте также:

 

Виды ремонта квартир — косметический, капитальный, евроремонт

Виды ремонта квартир

Содержание статьи

Существующие виды ремонта квартир, могут классифицироваться как по качеству отделки и сложности выполняемых работ, так и по составу стройматериалов. К примеру, по качеству, ремонт может быть — простым, улучшенным и высококачественным.

По степени сложности, он подразделяется на: капитальный, косметический и евроремонт. Ну а по составу материалов, ремонт может быть эконом-класса, оптимум и класса люкс.

О существующих видах ремонта, более подробно, и будет рассказано в этой статье.

Виды ремонта квартир

В зависимости от степени сложности и объёма выполняемых работ, ремонт квартир подразделяется на разные виды. Те работы которые включают в себя перенос перегородок, установку окон и дверей, относят к капитальным.


Если нужно просто облагородить внутреннее убранство квартиры, без выполнения каких-либо сложных работ, то выполняется ничто иное, как косметический ремонт. В отличие от евроремонта, при выполнении которого возможен перенос перегородок и различного рода перепланировки, работы по косметическому ремонту наиболее просты в выполнении.

Косметический ремонт

Данный вид ремонта квартир характеризуется в первую очередь минимальными объёмами выполняемых работ и точно такими же, малыми финансовыми затратами.

Чаще всего в косметический ремонт входят:

  1. Полная или частичная штукатурка стен;
  2. Шпаклевание потолков и заделка видимых дефектов на стенах;
  3. Покраска поверхностей или их отделка обоями;
  4. Замена напольного покрытия, установка плинтусов и т. д.

Кроме того, при выполнении косметического ремонта, укладывается плитка на кухне, оштукатуриваются оконные и дверные проемы.

Капитальный ремонт

Наиболее сложный вид ремонта, связанный с большими, как финансовыми, так и трудовыми затратами. В капитальный ремонт входит очень много различных трудоёмких работ, связанных с установкой сантехники, системы отопления и замены электропроводки.


При выполнении капитального ремонта, переносятся внутренние перегородки, производится монтаж и укладка нового напольного покрытия, а также выполняется много других сложных работ.

Евроремонт

На заре 90-х был самым востребованным видом ремонта квартир. В евроремонт, входит частичная или полная перепланировка комнат, создание новых проёмов, замена окон и дверей.

Как и при выполнении капитального вида ремонта, в евроремонт также входит замена сантехнических приборов, установка новых отопительных приборов и скрытый монтаж электропроводки.

Основное отличие евроремонта от обычного ремонта в том, что при его осуществлении, производится более улучшенная отделка стен и потолков, на которые впоследствии укладываются высококачественные стройматериалы.

Эконом-ремонт

Кроме капитального, косметического и евроремонта, существует также и такое понятие как эконом-ремонт. В него входят преимущественно отделочные работы, по подготовке поверхностей. Обычно это штукатурные работы с дальнейшим шпаклеванием стен и потолков.


Также при эконом-ремонте, возможна замена дверей с окнами, мелкий ремонт санузла и т. д. В общем, во многом данный вид ремонта, схож с косметическим.

Оптимум-ремонт

В оптимум ремонт входят работы по перепланировке квартиры, а также высококачественная отделка потолков и стен. Чаще всего, при этом виде ремонта, устанавливаются многоуровневые подвесные потолки из гипсокартона. Производится укладка штучного паркета и установка арок.

Вполне допустимыми работами, является также и установка систем кондиционирования, остекление балконов с дальнейшим их утеплением, а также многое другое.

Ремонт класса-люкс

Последний вид ремонта, носит характерное и созвучное название. При его выполнении, производятся сложные ремонтные работы, с задействованием дорогостоящих отделочных материалов.


Часто при ремонте класса-люкс, используются различного рода архитектурные формы для отделки стен и потолков, производится укладка художественного паркета и т. д.

Приступая к ремонту, следует сначала определиться с его видом, обратив внимание на сложность отделочных работ и на собственные пожелания.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Виды ремонтных работ — Студопедия

Одним из условий эффективной организации работы любого предприятия является наличие отлаженного механизма выполне­ния ремонтных работ. Чем ниже удельный вес расходов на ремонт, обслуживание и содержание оборудования в себестоимости про­дукции, тем выше эффективность производства и самого ремонт­ного хозяйства. Для предупреждения нерациональных потерь в производстве и сокращения затрат на ремонт служит система планово-:предупредительного ремонта.

Системой планово-предупредительного ремонта называется со­вокупность различного вида работ по техническому уходу и ре­монту оборудования, проводимых по заранее составленному плану с целью обеспечения наиболее эффективной эксплуатации оборудования.

Таким образом, работы по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования с целью предотвращения нарастающего износа, предупреждения аварийных ситуаций и, как следствие, поддержания оборудования в постоянной готовности к работе яв­ляется сущностью системы планово-предупредительного ремон­та. В ее основе заложены работы по техническому обслуживанию оборудования и по выполнению плановых ремонтов — текущих, средних и капитальных.


Техническое обслуживание включает работы по осмотру обору­дования,, проверке на точность, промывке, смазке и т.д. Эти виды работ выполняются по заранее составленному графику и носят периодический характер с четко выраженной повторяемостью.

Плановые ремонты по содержанию выполняемых работ, тру­доемкости и периодичности подразделяются на текущий, средний и капитальный.

Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации обо­рудования путем замены отдельных деталей, частей с последую­щей проверкой на точность, центровкой и т.п.

Средний ремонт носит более расширенный и углубленный характер, поскольку связан с заменой основных деталей, узлов, трущихся поверхностей.

Капитальный ремонт представляет собой самый трудоемкий длительный и дорогостоящий процесс, связанный с полной за­меной основных деталей, узлов, разборкой двигателей, трансформаторов. Капитальный ремонт, как правило, сопровождается cнятием оборудования с фундамента, с последующей сборкой и испытанием.

Система планово-предупредительного ремонта имеет профилактическую сущность. Однако в практике эксплуатации оборудования возникают аварийные ситуации, связанные с отказов техники, неполадками. Затраты, связанные с устранением последствий аварий, относятся к внеплановым расходам и сказывав на результативности работы предприятия негативным образом.


Система планово-предупредительного ремонта строится использовании следующих нормативов;

• ремонтные циклы и их структура;

• длительность межремонтных периодов и периодичности технического обслуживания;

• категории сложности ремонта;

• нормативы трудоемкости;

• нормы запаса деталей и оборотных узлов.

Под ремонтным циклом следует понимать время между двум капитальными ремонтами, а первый ремонтный цикл начинается с ввода оборудования в эксплуатацию до первого капитального ремонта, В этот промежуток времени включается выполнение всех мероприятий по техническому обслуживанию и всех видов ремонтов. Очередность их выполнения может быть представлена следующей примерной схемой:

КР- ТО — ТО — МР1 -ТО- МР2— ТО-СР-ТО-ТО—МРг -ТО-КР,

где КР — капитальный ремонт; СР — средний ремонт; МР — малый ремонт; ТО — техническое обслуживание.

При составлении ремонтного цикла необходимо учитывать различные факторы: тип производства, вид и свойства обрабатываемых материалов, эксплуатационные условия, квалификация персонала, степень загрузки оборудования.

Межремонтный период, периодичность выполнения ремонтных работ, а также их трудоемкость и материалоемкость завис от конструктивных особенностей оборудования. Исходя из этого все оборудование на предприятии группируется по категориям ре­монтной сложности. Каждой группе соответствует определенное число единиц сложности ремонта, которые устанавливаются по справочнику, и в конечном итоге формируется категория слож­ности ремонта. Причем отдельно оценивается категория сложнос­ти ремонта электрической и механической частей оборудования, а их итог дает искомую величину — категорию сложности ремонта конкретного оборудования.

На основе вышеприведенных нормативов строится готовый график планово-предупредительного ремонта, охватывающий все имеющееся в эксплуатации оборудование, рассчитывается трудо­емкость и материалоемкость ремонтных работ, а также числен­ность ремонтного персонала.

Произведенные расчеты включаются в систему текущего внут­рипроизводственного планирования с соответствующим ассигно­ванием средств и последующим учетом затрат на производство продукции.

Назначение и виды ремонтов автомобилей — Студопедия.Нет

Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния и обеспечения безотказной работы подвижного состава и его составляющих элементов.

В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт АТС подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР).

Капитальный ремонт предназначен для регламентированного восстановления потерявших работоспособность автомобилей и его основных агрегатов, обеспечения их ресурса до следую­щего КР или спи­сания не менее 80 % от норм для новых автомобилей и агрегатов. К основным агрегатам автомобилей относятся: двигатель, сцепление, коробка передач, раздаточная коробка (при наличии), карданная передача, ведущий мост (передний, задний, средний), ведомые мосты (подвеска), рама (при наличии), кабина грузового автомобиля, кузов автобуса или легкового автомобиля и рулевое управление. Каждый агрегат имеет базовые (корпусные) и основные детали. К базовым или корпусным деталям относятся детали, составляющие ос­нову агрегата и обеспечивающие правильное размещение, взаимное расположение и функционирование всех остальных деталей и агрегата в целом. Работоспособность и ремон­топригодность базовых деталей, как правило, определяют полный срок службы агрегата и условия его спи­сания. Основные детали обеспечивают выполнение функциональных свойств агрегатов и определяют их эксплуа­тационную надежность. Восстановление основных деталей при КР должно обеспечивать уровень качества, близ­кий или равный качеству новых изде­лий. Например, у двигателей базовой деталью является блок цилиндров; основные детали – головка цилиндров, коленчатый вал, маховик, маховик и распределительный вал. У некоторых агрегатов базовых деталей может быть несколько. Например, у рулевого управления – это картер рулевого механизма, картер золотника гидроусилителя, корпус насоса гидроусилителя.

Агрегат направляется в КР в случаях, когда базовая и основные детали нуж­даются в ремонте, требующем полной разборки агрегата, а также, когда работоспособность агрегата не мо­жет быть восстановлена путем про­ведения ТР.

При КР агрегата пре­дусматривается его полная разборка, дефектацию, восстановление или за­мену деталей с последующей сбор­кой, регулировкой и испытанием.

Основными операциями при КР, например, автомобильных двигателей являются: расточка зеркала цилиндра с последующим хонингованием и шлифование шеек коленчатого вала до следующего ремонтного размера. При этом на ремонтируемый двигатель устанавливаются детали соответствующего ремонтного размера. Это поршни, поршневые кольца, подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала и прочие. До списания двигателя обычно производится не более трех КР.

При КР обеспе­чивается также восстановление до уровня новых изделий или близкого к нему: зазоров и натягов, взаимного расположения деталей (осей, плоско­стей и т. п.), микро- и макрогеомет­рии рабочих поверхностей, структуры и твердости металла, форм и внеш­него вида составных частей изделия. КР должен производиться преимущественно на специализиро­ванных авторемонтных предприя­тиях.

Направление подвижного сос­тава и агрегатов в КР производится на основании результатов анализа их технического состояния с применением средств диагностирования при учете пробега, а так­же затрат на ТО и ремонт. Легковые автомобили и автобусы направляются в КР при необходимости КР кузова; грузовые автомоби­ли – при необходимости КР рамы или кабины, а также не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетании.

    Подвижной состав автомобильного транспорта в целом, как правило, подвергается не более чем одному КР. Количество КР отдельных агрегатов не регламентируется.

    Рекомендации о сроках исключения КР полнокомплектных АТС приводится во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава с учетом достигнутого уровня надежности кузова, кабины, рамы.

Для КР регламентируются ресурс агрегата и автомобиля до последующего КР и продолжительность ремонта (в днях).

Текущий ремонт предназначен для устранения возникших неисправно­стей, а также для обеспечения уста­новленных нормативов пробегов ав­томобилей и агрегатов не меньших, чем до очередного ТО-2. Характерными работами ТР являются: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дефектовочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов из оборотного фонда. При ТР агрега­та допускается замена деталей, до­стигших предельного состояния, кро­ме базовых. У автомобиля при ТР могут заменяться отдельные детали, механизмы, агрегаты, требующие ТР или КР.

Наиболее распространензаявочный ТР, который выполняется при непосредственном возникновении отказов автомобилей.

Вместе с тем Положение предусматривает и соответствующая эксплуатационная практика свидетельствуют о целесообразности регламентации ряда работ ТР (планово-предупредительный ТР), например, по предупреждению отказов, влияющих на безопасность движения. Наиболее широко это применяется в практике эксплуатации автобусов и автомобилей-такси. Планово-предупредительный ТР оправдан также в случаях, когда стоимость упреждающего устранения отказа ниже стоимости выполнения ремонта по потребности, включая убытки от простоев подвижного состава.

Часть таких операций ТР малой трудоемкости может совме­щаться с ТО (сопутствующий ТР). При сопутствующем ТР выполняется также ремонт КЭ автомобилей, отказ (или близкое его возникновение) обнаруживаются в ходе выполнения ТО.

Некоторые операции ТР выполняются в виде самостоятельных комплексов, например, по поддержанию исправного состояния кузовов, кабин, рам. Они произ­водятся 2–3 раза за срок службы автомобиля и включают: углублен­ный контроль технического состояния элементов; восстановление или заме­ну деталей, достигших предельного состояния; обеспечение герметично­сти и прочности сварных швов; уда­ление продуктов коррозии и нанесе­ние противокоррозионного покрытия; устранение вмятин и трещин; прове­дение мер, обеспечивающих ком­фортные условия для водителей и пассажиров; полную или частичную окраску кузова, кабины, рамы. Такой ремонт называется регламентируемым ТР. Обычно он проводится один раз при пробеге 0.5-0.6 от ресурса автомобиля до очередного КР в межремонтные периоды. Подобные работы производятся чаще всего для специальных автомобилей при повышенных требованиях по условиям безопасности движения или скоростным потребностям. В умеренно-холодном, холодном и очень холодном климатических районах указанные работы выполняются перед наступлением холодного времени года.

К следующему виду ТР следует отнести агрегатный ТР, при котором агре­гаты, требующие капитального (в ряде случаев и текущего) ремонта, меняются на исправные, взятые из оборотного фонда запасных частей и агрегатов АТП. Оборотный фонд, в свою очередь, пополняется агрегатами, капитально отремонтированными или после ТР на АТП, а также на централизованных ремонтных предприятиях; агрегатами новыми и снятыми со списанных автомобилей, имеющими остаточный ресурс, или с автомобилей, попавших в аварию и не подлежащих восстановлению как полноценная штатная единица. Такой алгоритм ТР с заменой агрегатов может применяться и при проведении полного КР автомобиля.

Количество оборотных агрегатов в АТП нормируется. В прил. 4 представлено нормативное количество оборотных агрегатов на 100 списочных единиц автомобилей. Меньшее их количество принимается для АТС, не бывшего в КР и имеющего пробег с начала эксплуатации не более 75% от установленных нормативных пробегов; при годовом пробеге до 40 тыс. км для грузовых автомобилей и до 70 тыс. км – для легковых автомобилей-такси.

 Согласно нормативам, основная доля трудовых затрат на поддержание автомобилей в работоспособном состоянии приходится именно на ТР (рис. 2.2), что необходимо учитывать при организации и проведении работ инженерно-техническими работниками автопредприятий.

 

Рис. 2.2. Доля работ ТР в производственной программе

         

В табл. 2.2 приводятся базовые нормативы ТО и ТР АТС (в сокращении).

 

Таблица. 2.2

Нормативы ТО и ТР АТС

 

Автотранспортные

 средства и их

основные

параметры

Марки, модели

автотранспортных средств

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР,

чел-час

на 1000 км пробега

чел-час

на одно обслуживание

  Легковые автомобили: Малого класса Среднего класса     ВАЗ, ИЖ, АЗЛК ГАЗ-3110     0.30 0.35

 

 

2.30

2.50

 

 

9. 20

10.5

    2.80 3.00
  Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: От 0.3 до 1.0 От 1.0 до 3.0 От 3.0 до 5.0 от 5.0 до 8.0   от 8.0 и более     ИЖ-27151 ГАЗ-33021 ГАЗ-3307 ЗИЛ-4331 Урал-377 МАЗ-5335 КамАЗ-5320   0.20 0.30 0.42 0.45 0.55 0.30 0.50

 

2.20

1.50

2.20

2.50

3.80

3.20

3.40

 

7.20

7.70

9.10

10.60

16.50

12.00

14.50

  2.8 3.6 3.7 4.0 6.0 5.8 8.5
  Автобусы: Малого класса Среднего класса Большого класса     ПАЗ-3205, ГАЗ-2213 ЛАЗ-695, ЛАЗ-4202  ЛиАЗ-5256 (ГМП/мех. КП)     0.70 0.80 0.98/0.98

 

 

5.50

5.80

4.63/4.82

 

 

18.00

24.00

23.53/23.54

    5.30 6.50 3.42/3.46
  Прицепы: Одноосные грузоподъемностью до 3.0 т     Все модели     0.10

 

 

0.40

 

 

2.10

    0.40
  Полуприцепы   Все модели   0.20-0.30

 

0.80-1.00

 

4.20-5.00

 

  1.10-1.45
        

 

    Нормативы, приведенные в табл. 2.2, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости ТО и ТР по АТП. В состав вспомогательных работ входят: ТО и ремонт технологического оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-выгрузочные работы, связанные с ТО и ремонтом АТС; перегон автомобилей внутри АТП; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, связанных с ТО и ремонтом подвижного состава.

    Продолжительность простоев в ТО и ремонтах (ТР и КР) по существующей в РФ системе обслуживаний и ремонтов подвижного состава автомобильного транспорта также строго регламентируются. Нормативы простоев относятся не к основным, а к вспомогательным нормативам ТЭА, которые так же как и основные, корректируются для конкретных АТП. Действующие нормативные значения подвижного состава автомобильного транспорта для российских условий эксплуатации, регламентируемые Положением, представлены в табл. 2.3.

 Таблица 2.3

 Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Подвижной состав ТО и ТР, дней/1000км КР, дней
Легковые автомобили:    
особо малого класса 0.15
малого класса 0.18
среднего класса 0.22

     

Автобусы:    
особо малого класса 0.20 15
малого 0.25 18
среднего 0.30 18
большого 0.35 20
особо большого 0.45 25

 

Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:    
до 1 0.25
свыше 1 до 3 0.30
          3 до 5 0.35
          5 до 6 0.38
          6 до 8 0.43
          8 до 10 0.48
         10 до 16 0.53

 

Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью, т.    
30,0 0.65
45,0 0.75

 

Примечания:

1. Нормы простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей.

  

Различные КЭ автомобилей (агрегаты, системы, механизмы узлы и детали) требуют различной трудоемкости ремонтов, а значит и вызванных этим простоев в ТР, что в процентном отношении представлено в табл. 2.4. Исходя из необходимости увеличения производительности АТС в течение суток, преобладающая часть работ по ТО и ТР в автопредприятии должна выполняться в межсменное время.

 

 

Таблица 2.4

Распределение простоев (%) автомобилей в ТР и из-за отказов

Виды ремонта автомобилей – Ремонт агрегатов, узлов и деталей автомобиля МАЗ – Про МАЗ

В соответствии с характером и назначением работ ремонт автомобилей и их агрегатов подразделяется на текущий и капитальный.

Текущий ремонт

Текущий ремонт выполняют для обеспечения или восстановления работоспособности автомобиля (агрегата). Текущий ремонт автомобилей выполняют в ремонтных мастерских АТП. При этом автомобиль подвергают частичной разборке, замене отдельных неисправных агрегатов, узлов и деталей новыми или отремонтированными, сборке и испытанию.

При текущем ремонте агрегатов устраняют их неисправности путем замены или ремонта отдельных узлов и деталей, кроме базовых. К базовым деталям относятся: в двигателе блок цилиндров; в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме — картеры; в переднем мосту — балка переднего моста; в кузове или кабине — металлический каркас; в раме — продольные балки (лонжероны).

Своевременное проведение текущего ремонта позволяет сократить потребность в капитальных ремонтах и увеличить межремонтный пробег автомобиля (агрегата).

Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу автомобиля при пробеге не менее чем до очередного ТО-2. Для сокращения времени пребывания автомобиля в текущем ремонте его следует проводить агрегатным методом, при котором неисправные или требующие капитального ремонта агрегаты заменяют исправными из оборотного фонда.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт выполняют при восстановлении исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса автомобиля (агрегата) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Капитальный ремонт автомобиля и его агрегатов проводится на специальных авторемонтных предприятиях и предусматривает их полную разборку, ремонт или замену всех неисправных агрегатов, узлов и деталей, а также сборку, регулировку и испытание. Автомобиль и его агрегаты после капитального ремонта должны иметь ресурс не менее 80 % нового.

Одной из основных тенденций в области капитального ремонта является замена ремонта полнокомплектных грузовых автомобилей на агрегатный метод ремонта, при котором агрегаты, требующие капитального ремонта, меняются на исправные, взятые из оборотного фонда. Этот метод позволяет значительно сократить время пребывания автомобиля в ремонте. Для капитального ремонта регламентируются ресурс агрегата и автомобиля до первого или последующих капитальных ремонтов и продолжительность ремонта (в днях).

В зависимости от организации ремонтных работ существует два метода организации ремонта автомобилей и их агрегатов — необезличенный и обезличенный.

Необезличенный ремонт

При необезличенном ремонте сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом методе ремонта автомобиль (агрегат) разбирают, но снятые с него составные части не обезличиваются и после ремонта вновь устанавливаются на тот же автомобиль (агрегат).

Преимуществом необезличенного метода является сохранение сопряжений тех деталей, которые не потребовали ремонта, благодаря чему качество ремонта оказывается, как правило, более высоким, чем при обезличенном методе ремонта.

К недостаткам этого метода относятся: сложность организации производственного процесса, при котором необходимо сохранять принадлежность всех сборочных единиц и деталей к определенному автомобилю; увеличение длительности пребывания автомобиля в ремонте.

Обезличенный ремонт

При обезличенном ремонте не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом методе ремонта автомобили (агрегаты), поступившие в ремонт, разбирают. Все детали (восстановленные и годные для дальнейшего использования) без учета принадлежности к тому или другому автомобилю направляют на сборку, где из них собирают отремонтированные автомобили (агрегаты). При капитальном ремонте автомобиль, отремонтированный этим методом, получается вторично изготовленный. Поэтому авторемонтное производство, основанное на применении обезличенного метода ремонта, называют вторичным производством автомобилей.

При обезличенном методе ремонта упрощается орган

Виды ремонта оборудования — Ремонт промышленного оборудования


Виды ремонта оборудования

Категория:

Ремонт промышленного оборудования



Виды ремонта оборудования

Рациональное техническое обслуживание замедляет процесс износа и сокращает количество отказов и связанные с ними потери основного производства. Однако рано или поздно наступает необходимость в ремонте оборудования для поддержания или восстановления его работоспособности и исправности.

Современное оборудование может состоять из трех частей: механической (включающей и гидравлические устройства), электрической и электронной.

По способу организации предусматривается два вида ремонтов: плановый и неплановый.

Плановый ремонт — это ремонт, предусмотренный рациональной системой технического обслуживания и ремонта оборудования и выполняемый через установленное нормами количество часов, отработанных оборудованием, или при достижении установленного нормами технического состояния.

Неплановый ремонт — это ремонт, предусмотренный рациональной системой технического обслуживания и ремонта оборудования, но осуществляемый в неплановом порядке, по потребности.

Повреждения и износ деталей механической части оборудования могут быть разбиты на две группы, вызывающие необходимость в ремонтах, принципиально отличающихся по характеру входящих в них работ:
— износ и повреждение деталей внутри сборочных единиц, не вызывающие нарушения правильности взаимодействия сборочных единиц, хотя в ряде случаев приводящие к потере точности оборудования из-за возникновения вибраций при взаимодействии износившихся деталей;
— износ рабочих поверхностей базовых деталей сборочных единиц, приводящий к нарушениям первоначальных траекторий их взаимного перемещения и непосредственно вызывающий потерю точности или производительности оборудования.

Поэтому по составу и объему работ рациональная система технического обслуживания и ремонта оборудования предусматривает два вида ремонтов: текущий и капитальный.

Текущий ремонт — это плановый ремонт, выполняемый с целью гарантированного обеспечения работоспособности оборудования в течение установленного нормативами количества часов работы до следующего ремонта и состоящий в замене или восстановлении отдельных деталей или отдельных сборочных единиц и выполнении связанных с этим разборочных, сборочных и регулировочных работ.

Капитальный ремонт — это плановый ремонт, выполняемый с целью восстановления исправности и гарантированного обеспечения работоспособности в течение установленного нормативами количества часов работы до следующего капитального ремонта, состоящий в восстановлении координации сборочных единиц и первоначальных траекторий их взаимного перемещения, сопровождающийся заменой или восстановлением деталей всех сборочных единиц с необходимой для этого полной разборкой машины, сборкой и регулировкой.

При капитальном ремонте обязательно составляется ведомость дефектов ремонтируемого агрегата. Эта ведомость составляется при разборке машины. Каждую деталь рекомендуется маркировать, обозначая номер станка в числителе, а порядковый номер детали по ведомости дефектов в знаменателе. Номера можно наносить клеймением на нерабочих поверхностях деталей, можно привязывать к деталям бирки с номерами. Маркировка облегчает подбор деталей при сборке и контроль за прохождением ремонта.

Аварийный ремонт — это неплановый ремонт, вызванный дефектами конструкции или изготовления оборудования, дефектами ремонта и нарушением правил технической эксплуатации.


Реклама:

Читать далее:
Структура и периодичность работ по плановому техническому обслуживанию и ремонту

Статьи по теме:

Виды услуг по ремонту и эксплуатации зданий

Имя пользователя *

Эл. адрес*

Пароль*

Подтвердите Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

PPT — Ремонт: Типы и положения Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Ремонт: Типы и положения

  • Типы ремонта • Ремонт включает в себя два важных действия: • указание на необходимость ремонта (начало ремонта ), а также • выполнение ремонта (ремонта). • Каждый из них может выполняться разными участниками разговора. • Инициирование ремонта может быть выполнено: • лицом, подлежащим ремонту (самостоятельный ремонт) • получателем ремонтируемого (ремонт, инициированный другим лицом) • Ремонт может быть произведен • лицом ремонтируемого (самостоятельный ремонт) • лицом получатель предмета (другой ремонт)

  • Типы ремонта • Существует четыре различных типа ремонта: • Самостоятельный самовосстановление: при котором динамик ремонтируемого элемента одновременно указывает на проблему в разговоре и решает проблема; • Другой ремонт по собственной инициативе: при котором динамик ремонтируемого элемента указывает на проблему в разговоре, но получатель решает проблему; • Самовосстановление, инициированное другими людьми: при котором получатель ремонтируемого элемента указывает на проблему в разговоре, а говорящий решает проблему; и • Другой ремонт, инициированный другим лицом: при котором получатель ремонтируемого элемента одновременно указывает на проблему в разговоре и решает проблему.

  • Позиции для ремонта • Ремонт может быть найден в различных последовательных положениях относительно неисправности: • в том же повороте, что и источник неисправности (ремонт в том же повороте) • в переходном пространстве после поворота, содержащего источник неисправности (ремонт переходного пространства) • в повороте, следующем сразу за источником неисправности (ремонт во втором положении) • в повороте в третьем положении (ремонт в третьем положении) • в повороте в четвертом положении. (ремонт четвертой позиции)

  • Инициирование ремонта и позиции • Типы инициирования ремонта распределяются по позициям, в которых может начаться ремонт: тот же ход: самозапуск   переходное пространство: самозапуск   вторая позиция: other-initiation   третья позиция: самоинициация   четвертая позиция: other-initiation

  • Примеры типов ремонта и позиций • Тот же ход: самовосстановление самовосстановления • Пространство перехода: самовосстановление самовосстановление • Вторая позиция: самостоятельный ремонт по инициативе других

  • Примеры типов и позиций ремонта • Третья позиция: самовосстановление по инициативе других • Четвертая позиция: самостоятельный ремонт по инициативе других

  • Ремонт в том же обороте • Тот же оборот исправление достигается нелексическими нарушениями речи, такими как прерывания, э-э и э-э, паузы или звуковые растяжки.• Прерывания • Прерывания — это прерывания текущего слова (или звука). • Они работают, чтобы помешать составлению следующего срока. • Они используются для начала ремонта некоторого источника неисправности, который уже возник.

  • Ремонт на том же повороте • Ух, гм и паузы • Они возникают за пределами границ слова и останавливают артикуляцию следующего слова, которое должно произойти в очереди. • Обычно они используются для исправления следующего элемента в разговоре.

  • Ремонт в тот же ход • Звук растягивается • Звук растягивается, запускается поиск какого-либо недоступного объекта.• Они используются в пределах слова, но служат для инициирования ремонта некоторого следующего элемента.

  • Ремонт с одним поворотом • Различные типы ремонта часто встречаются в комбинации в качестве ремонтного сегмента.

  • Ремонт в том же повороте • Самостоятельный ремонт в том же повороте обычно разрешается говорящим (самовосстановление). • Он может быть отремонтирован получателем в следующий раз (самостоятельный ремонт другим лицом).

  • Ремонт в один ход • Ремонт в один поворот может решить проблемы взаимодействия, возникающие в результате действий получателя.• Повторное использование начала поворота тесно связано с устранением проблем, связанных с обеспечением безопасности наблюдающего.

  • Ремонт переходного пространства • При запуске ремонта переходного пространства существует ряд форматов. • Нет явного маркера инициации ремонта. • Очень маленькое переходное пространство (например, с фиксацией). • Такие устройства, как uh и uhm

  • Ремонт переходного пространства • Существует ряд форматов, обнаруженных при инициации ремонта переходного пространства.• Такие устройства, как я. • Формат не X, Y.

  • Ремонт второй позиции • Ремонт второй позиции — это первое структурно определенное место для ремонта, инициированного другими лицами. • Многие из ремонтов, инициированных другими лицами, разбиты на два хода: • Они инициируются во второй позиции получателем неисправности (FPP) • Они завершаются в третьей позиции источником неисправности (SPP).

  • Ремонт во втором положении • В динамиках используется ряд поворотно-конструктивных устройств для начала ремонта во втором положении.• Ремонтные инициаторы типа а? или что?

  • Ремонт во втором положении • В динамиках используется ряд поворотно-конструктивных устройств для начала ремонта во втором положении. • Конкретные вопросительные слова, например, кто, где и когда.

  • Ремонт во втором положении • В динамиках используется ряд поворотно-конструктивных устройств для начала ремонта во втором положении. • Частичные повторы. • Частичное повторение с вопросительным словом.

  • Ремонт во втором положении • В динамиках используется ряд поворотно-конструктивных устройств для начала ремонта во втором положении.• Вы имеете в виду с возможным пониманием предыдущей проблемы.

  • Ремонт второй позиции • Другой ремонт (исправление), инициированный другими лицами, имеет отличительные форматы. • Открытая коррекция: • Эта структура: a. Говорящий производит какой-то объект (X) b. Следующий оратор производит альтернативу (Y) c. Предыдущий оратор производит альтернативу (Y) (принимает исправление).

  • Ремонт второй позиции • Исправление может быть связано с другими разговорами, связанными с исправлением: ордера, объяснения и т. Д.• Другой ремонт может быть отклонен. • Это означает, что существует вариант для последней позиции в структуре: c ‘Предыдущий оратор производит оригинал (X) (отклоняет коррекцию)

  • Восстановление второй позиции • Встроенная коррекция • Структура встроенной коррекции похожа на выявленная коррекция, но разговоры о коррекции — не главное, что происходит. • Других разговоров, связанных с исправлением, не происходит.

  • Ремонт в третьей позиции • Третья позиция позволяет исправить проблему с пониманием предыдущего поворота, продемонстрированного реакцией получателя на него.

  • Ремонт в третьей позиции • Существует четырехкомпонентный формат для ремонта в третьей позиции, состоящий из: • компонента, инициирующего ремонт • компонента согласования / приемки • компонента отказа • собственно ремонта

  • Третий ремонт позиции • Компонент, инициирующий ремонт, имеет следующие формы: • Нет. • Нет может повторяться как «нет нет» или «нет» нет. • Нет также может встречаться в сочетании с oh. • Скважина

  • Ремонт третьей позиции • Компонент согласования / приемки возникает, когда первоначальная очередь рассматривается как рекламация.

  • Ремонт третьей позиции • Компонент отклонения отвергает понимание первой очереди, выявленной в ответе получателя. • Существует небольшое количество возможных форматов. • Я не имею в виду X. • Я не формат X-ing, где X обозначает действие, которое, как понял предыдущий говорящий, делает доклад. • Комбинированные форматы с действием, представленным проформой: я не это имел в виду, я не это имел в виду.

  • Ремонт третьей позиции • Я не имею в виду X.

  • Ремонт третьей позиции • Я не Икс.

  • Ремонт третьей позиции • Комбинированный формат.

  • Ремонт в третьей позиции • Собственно ремонт изменяет предыдущий поворот каким-то образом, чтобы решить проблему. • Существует небольшое количество распространенных форматов: • Выступающий может повторить предыдущий поворот с некоторыми изменениями.

  • Ремонт в третьем положении • Собственно ремонт изменяет предыдущий поворот каким-то образом для решения проблемы.• Есть небольшое количество распространенных форматов: • Я имею в виду + ​​ремонт.

  • Ремонт в третьей позиции • Собственно ремонт изменяет предыдущий поворот каким-то образом, чтобы решить проблему. • Существует небольшое количество распространенных форматов: • более конкретная формулировка источника проблемы.

  • Ремонт в третьем положении • Собственно ремонт изменяет предыдущий поворот каким-то образом, чтобы решить проблему. • Существует небольшое количество распространенных форматов: • Объяснение.

  • Ремонт в третьей позиции • Собственно ремонт изменяет предыдущий поворот каким-то образом, чтобы решить проблему. • Существует небольшое количество распространенных форматов: • характеристика источника неисправности как серьезного или несерьезного.

  • Восстановление в четвертой позиции • Восстановление в четвертой позиции позволяет получателю проблемы исправить проблему понимания, очевидную в разговоре, произведенном в третьей позиции. • Ремонт четвертой позиции состоит из двух компонентов.• токен изменения состояния, отражающий • изменение характеристики источника неисправности.

  • Пространство для нескольких ремонтов • Серии позиций образуют пространство возможности начала ремонта.

  • Предпочтение самостоятельному ремонту • В разговоре предпочтение отдается самостоятельному ремонту. • Предпочтение не влияет на то, кто инициирует ремонт, но кто его выполняет. • Самостоятельная инициация и другая инициация одинаково доступны для решения проблем.• Самостоятельный ремонт предпочтительнее, а другой ремонт — нет.

  • Ремонт композитных материалов — типы укладки

    Типы укладок
    Мокрые укладки

    В процессе мокрого укладки сухая ткань пропитывается смолой. Смешайте полимерную систему непосредственно перед ремонтом. Разложите ремонтные слои на куске ткани и пропитайте ткань смолой. После пропитки ткани обрежьте ремонтные слои, сложите их в стопку с правильной ориентацией и вакуумный мешок.Ремонт мокрым способом часто используется со стекловолокном в неструктурных целях. Сухая ткань из карбона и кевлара® также может использоваться с системой смолы для мокрой укладки. Многие системы смол, используемые для отверждения мокрым слоем при комнатной температуре, просты в использовании, и материалы можно хранить при комнатной температуре в течение длительного периода времени. Недостатком влажной укладки при комнатной температуре является то, что она не восстанавливает прочность и долговечность исходной конструкции и деталей, которые были отверждены при 250 ° F или 350 ° F во время производства.Некоторые смолы для влажной укладки используют отверждение при повышенной температуре и обладают улучшенными свойствами. В общем, свойства мокрой укладки уступают свойствам материала препрега.

    Эпоксидные смолы могут потребовать охлаждения до их использования. Это предотвращает старение эпоксидной смолы. На этикетке контейнера указана правильная температура хранения для каждого компонента. Типичная температура хранения для большинства эпоксидных смол составляет от 40 ° F до 80 ° F. Некоторые полимерные системы требуют хранения при температуре ниже 40 ° F.

    Препрег

    Препрег — это ткань или лента, пропитанная смолой в процессе производства.Система смол уже смешана и находится на стадии В отверждения. Храните препрег в морозильной камере при температуре ниже 0 ° F, чтобы предотвратить дальнейшее отверждение смолы. Материал обычно помещают на рулон, а на одну сторону материала помещают материал основы, чтобы препрег не слипался. Материал препрега является липким и легко прилипает к другим слоям в процессе укладки. Вы должны вынуть препрег из морозильной камеры и дать материалу оттаять, что может занять 8 часов для полного рулона.Храните препрег в герметичном влагонепроницаемом пакете. Не открывайте эти пакеты, пока материал полностью не разморозится, чтобы предотвратить загрязнение материала влагой.

    После того, как материал разморозил и удалил с материала основы, разрежьте его на ремонтные слои, сложите в стопку в правильной ориентации и вакуумный мешок. Не забывайте снимать подкладочный материал при укладке слоев. Отверждение препрегов при увеличенном цикле отверждения; наиболее часто используемые температуры — 250 ° F и 350 ° F.Для отверждения препрега можно использовать автоклавы, сушильные шкафы и термосклеивающие устройства.

    Уплотнение необходимо, если детали сделаны из нескольких слоев препрега, потому что между каждым слоем препрега может оставаться большое количество воздуха. Удалите этот захваченный воздух, накрыв препрег перфорированной разделительной пленкой и дышащим слоем, и примените вакуумный мешок. Применяйте вакуум на 10-15 минут при комнатной температуре. Обычно прикрепляют первый уплотненный слой к поверхности инструмента и повторяют этот процесс через каждые 3 или 5 слоев, в зависимости от толщины препрега и формы компонента.

    Храните препрег, пленочный клей и пенящиеся клеи в морозильной камере при температуре ниже 0 ° F. Если такие материалы необходимо транспортировать, поместите их в специальные контейнеры, наполненные сухим льдом. Морозильник не должен быть автоматическим размораживанием; цикл автоматического размораживания периодически нагревает внутреннюю часть морозильной камеры, что может сократить срок хранения и истощить допустимое время простоя композитного материала. Морозильные камеры должны поддерживать температуру 0 ° F или ниже; большинство бытовых морозильников соответствуют этому уровню.Морозильные шкафы можно использовать для хранения большого объема в холодильнике. Если потребление невелико, может быть достаточно морозильного ларя. Холодильники используются для хранения клеев для ламинирования и пасты, и их следует поддерживать при температуре около 40 ° F. [Рисунок 7-44] Рисунок 7-44. Морозильная камера для хранения препрегов.

    Неотвержденные препреги имеют ограничения по времени хранения и использования. [Рисунок 7-45] Максимальное время, разрешенное для хранения препрега при низкой температуре, называется сроком хранения, который обычно составляет от 6 месяцев до года.Материал может быть протестирован, а срок хранения может быть продлен производителем материала. Максимальное время, отведенное материалу при комнатной температуре до отверждения, называется механической стойкостью. Рекомендуемое время при комнатной температуре для завершения укладки и уплотнения называется сроком эксплуатации. Срок службы короче механического. Механический срок службы измеряется с момента извлечения материала из морозильной камеры до момента возврата материала в морозильную камеру.Оператор должен вести учет времени пребывания в морозильной камере и выхода из нее. Материал, срок службы которого превышает механический, необходимо выбросить.

    Рисунок 7-45. Срок хранения препрегов.

    Многие ремонтные предприятия разрезают материал на комплекты меньшего размера и хранят их во влагонепроницаемых пакетах, которые быстрее оттаивают при извлечении из морозильной камеры. Это также ограничивает время нахождения большого рулона в морозильной камере.

    Все замороженные материалы препрега должны храниться во влагонепроницаемой упаковке, чтобы избежать попадания влаги.Весь препрег должен быть защищен от пыли, масла, паров, дыма и других загрязнений. Лучше всего использовать чистую комнату для ремонта, но если чистая комната недоступна, препрег следует защитить, храня их в мешках или накрыв их пластиком. Перед началом укладки закройте незащищенные стороны препрега разделительной пленкой и очистите ремонтируемый участок непосредственно перед укладкой ремонтных слоев.

    Препрег чувствителен к температуре. Чрезмерно высокие температуры приводят к тому, что материал начинает отверждаться, а слишком низкие температуры затрудняют обращение с материалом.При ремонте самолетов в очень холодном или очень жарком климате зона должна быть защищена тентом вокруг места ремонта. Подготовьте ремонтные слои препрега в условиях контролируемой температуры и принесите их в зону ремонта непосредственно перед использованием.

    Совместное отверждение

    Совместное отверждение — это процесс, при котором две части отверждаются одновременно. Граница между двумя частями может иметь или не иметь клеевой слой. Совместное отверждение часто приводит к плохому качеству поверхности панели, чему препятствует использование вторичного поверхностного материала, отверждаемого в ходе стандартного цикла отверждения или последующей операции заполнения и выравнивания.Совместно вулканизированные шкуры также могут иметь худшие механические свойства, что требует использования меньших расчетных значений.

    Типичное совместное отверждение — это одновременное отверждение элемента жесткости и кожи. Клейкая пленка часто помещается на поверхность раздела между элементом жесткости и кожей для повышения усталости и сопротивления отслаиванию. Основные преимущества процесса совместного отверждения — это отличное совмещение склеенных компонентов и гарантированная чистота поверхности.

    Вторичное соединение

    Во вторичном соединении используются предварительно отвержденные детали из композитных материалов и используется слой клея для соединения двух предварительно отвержденных композитных деталей.Сотовые многослойные сборки обычно используют вторичный процесс соединения для обеспечения оптимальных структурных характеристик. Слоистые материалы, отвержденные на сотовой основе, могут иметь деформированные слои, которые погружаются в ячейки сердцевины. В результате жесткость на сжатие и прочность могут быть уменьшены на 10 и 20 процентов соответственно.

    Предварительно отвержденные ламинаты, подвергающиеся вторичному склеиванию, обычно имеют тонкий слой нейлона или стекловолокна, нанесенный на склеиваемые поверхности. Хотя отслаивающийся слой иногда затрудняет неразрушающий контроль предварительно затвердевшего ламината, было обнаружено, что он является наиболее эффективным средством обеспечения чистоты поверхности перед склеиванием.Когда отслаивающийся слой удален, становится доступной нетронутая поверхность. Легкое шлифование с истиранием удаляет отпечатки с высоким содержанием смолы, образовавшиеся в результате отслаивающегося плетения, которые, если они ломаются, создают трещины на линии склеивания.

    Композитные материалы могут использоваться для структурного ремонта, восстановления или улучшения алюминиевых, стальных и титановых компонентов. Связанные композитные удвоители обладают способностью замедлять или останавливать рост усталостных трещин, заменять потерянную площадь конструкции из-за коррозионного шлифования и структурно улучшать области с небольшими и отрицательными границами.Эта технология часто упоминается как комбинация металлического скрепления и традиционного авиационного композитного ремонта. Для этого чаще всего используется лента из борного препрега с эпоксидной смолой.

    Совместное склеивание

    В процессе совместного склеивания одна из частей детали предварительно отверждается, а сопрягаемая часть отверждается одновременно с клеем. Пленочный клей часто используется для улучшения прочности на отслаивание.

    Flight Mechanic рекомендует

    Как ремонтировать малую бытовую технику: советы и рекомендации

    Электричество поставляет энергию, питающую мелкие бытовые приборы и другие электрические устройства.Ток течет к устройству через горячий (обычно черный) провод и возвращается через нейтральный (обычно белый) провод. Мощность, перемещающая ток, называется напряжением.

    В большинстве бытовых систем на горячем проводе около 120 вольт, а на белом проводе — ноль. Разница в напряжении между двумя проводами перемещает электрический ток и питает ваш прибор.

    Есть три типа малогабаритных, переносных и бытовых приборов.Некоторые приборы, например тостеры и кофеварки, что-то нагревают. Другие приборы, например кухонные комбайны и пылесосы, что-то перемещают. Некоторые приборы, например фены, делают и то, и другое.

    В этой статье мы расскажем, как отремонтировать всю эту технику и многое другое. Но сначала мы сделаем обзор ремонта небольшой бытовой техники.

    Отопительные приборы

    Нагревательные приборы преобразуют электрическую энергию в тепло, которое используется для поджаривания хлеба, теплого кофе, сушки волос или выполнения других полезных задач.Это тепло вырабатывается путем пропускания тока через специальный провод, называемый элементом. Поскольку элемент затрудняет прохождение электричества через него, часть его энергии превращается в тепло. Электричество использует так много своей энергии, чтобы преодолеть сопротивление элемента тостера, например, что оно светится ярко-красным цветом, поджаривая хлеб.

    К распространенным нагревательным приборам, описанным в этой статье, относятся тостеры, тостеры, кофеварки капельного типа и кофеварки с перколятором.Отопительные приборы, работающие по тем же принципам, включают утюги для одежды; электрические сковороды, вок, сковороды и вафельницы; конвекционные печи; фритюрницы; мультиварки; пищевые сушилки; рисоварки; пароварки; внутренние грили; кофемашины эспрессо и капучино; чайники со льдом; и попперс для попкорна. Как только вы научитесь устранять неполадки и ремонтировать самые популярные отопительные приборы, отремонтировать любое из них будет легко.

    Моторные приборы

    Моторные устройства преобразуют электрическую энергию в движение.Это электричество режет и смешивает продукты, открывает банки, измельчает отходы, собирает грязь и перемещает воздух. Двигатель преобразует электрическую энергию в магнитную энергию, которая вращает вал. На конце этого вала может быть лезвие или другое приспособление, которое выполняет саму работу.

    Моторные устройства, которые рассматриваются в этой статье, включают миксеры и блендеры, электрические консервные ножи, мусороуборочные машины, а также вертикальные пылесосы и пылесосы для канистр. Другие моторные устройства с аналогичным функционированием включают соковыжималки, кофемолки, мороженицы, электрические ножи, точилки для ножей, электрические точилки для карандашей, электрические часы, вентиляторы, увлажнители, а также электробритвы с фольгированной и вращающейся головкой.

    Комбинированные приборы

    Некоторые мелкие бытовые приборы нагреваются и двигаются. Самая популярная — электрическая хлебопечка. Он замешивает тесто, затем выпекает из него хлеб. Хлебопечки также включают диагностическую электронику, которая помогает владельцу в устранении неполадок и ремонте, поэтому они не включены в эту статью. К другим комбинированным приборам относятся фены и попперы для помешивания.

    Устранение неполадок малых устройств

    Почти все мелкие бытовые приборы питаются от электричества напряжением 120 вольт.Это означает, что многие проблемы, которые могут возникнуть с тостерами, также могут возникать при использовании мусороуборочных машин и фенов. Эти проблемы вызваны автоматическими выключателями или предохранителями, переключателями и вилками, а также заземленными или ослабленными проводами.

    Из этой статьи вы узнаете, как легко решить многие распространенные проблемы с мелкой бытовой техникой, начиная с ремонта шнуров.

    Шнуры для устройств

    Шнур электропитания подает электричество к устройству.Шнур бытового прибора обычно состоит из двух или трех проводов и вилки. Закрепите конец шнура прибора металлическими соединителями или крепежными деталями, например электрическими гайками.

    Провода

    Провода, используемые в шнурах электроприборов, имеют различный диаметр или калибр. Чем толще проволока, тем ниже номер калибра. То есть провод 12-го калибра тоньше, чем провод 10-го калибра. В большинстве малогабаритных приборов используются шнуры из медных жил, изолированные термостойким пластиком.

    Устройство, для работы которого требуется меньшая сила тока, например лампа, обычно имеет двухжильный шнур сечением 18 или 16 калибра. В нагревательных приборах с большей силой тока используется двух- или трехжильный шнур сечением 14 или даже 12 калибра. Двухжильные шнуры включают один провод под напряжением и один нейтральный провод. Трехжильный шнур будет иметь один провод под напряжением, один нейтральный провод и один провод заземления.

    Заглушки

    Вилка на конце шнура прибора получает электричество от настенной розетки.Двухконтактная вилка обычно используется для незаземленных приборов с номинальным током менее 15 ампер. Некоторые двухконтактные вилки поляризованы, чтобы обеспечить правильное подключение горячего и нейтрального проводов. Меньший контакт — это горячая проволока, а больший — нейтральный.

    Вилки с тремя контактами включают один круглый контакт, который используется для заземления и обеспечения того, чтобы контактный контакт и контакт нейтрали были вставлены в правильные гнезда розетки. Большинство небольших бытовых приборов рассчитаны на ток менее 15 ампер.Розетка с Т-образным нейтральным слотом предназначена для устройств на 20 А, хотя к ней можно подключать шнуры на 15 А.

    Разъемы

    На другом конце шнура внутри небольшого прибора провода подключены к переключателю или контроллеру. Провода могут быть соединены припоем, электрическими накручиваемыми гайками или соединителями. Эти разъемы физически и электрически соединяют источник питания с устройством.

    Соединение может быть выполнено с помощью обжимных соединителей, зажимов или плоских соединителей, а также U- или O-соединителей.Внутренние провода устройства обычно меньше, чем те, которые используются для шнуров, что означает, что номера калибра выше.

    Ремонт шнуров и проводов для бытовых приборов

    Чтобы проверить шнур или провод прибора, сначала убедитесь, что он отключен от любого источника электричества или конденсатора. Затем используйте тестер целостности или мультиметр, чтобы убедиться, что он может адекватно проводить электричество.

    С прикрепленным тестером переместите провод, чтобы убедиться, что нет обрыва жилы, который может вызвать периодическое короткое замыкание.Также проверьте качество и податливость изоляции шнура или провода. Если есть какие-либо обрывы или трещины, которые в конечном итоге могут обнажить жилы, замените шнур или провод на один из эквивалентных номиналов и калибра.

    Органы управления малой бытовой техникой

    Электроэнергия, поступающая в небольшой прибор, должна контролироваться: включаться, выключаться или изменяться в зависимости от температуры, времени или функции. Это то, что делают средства управления прибором. К элементам управления приборами относятся переключатели, термостаты, реостаты и механизмы синхронизации.

    Во многих мелких проблемах бытовой техники виноват контроллер. Итак, прежде чем вы начнете разбирать тостер или пылесос, давайте посмотрим, как работают небольшие элементы управления бытовой техникой — и что делать, если они не работают.

    Переключатели

    Большинство небольших переключателей для бытовых приборов активируются вручную для управления протеканием тока в приборе. Однополюсный переключатель нажимается или перемещается для включения или выключения питания. Многопозиционные переключатели позволяют задавать количество протекающего тока, например, многоскоростной переключатель для блендера.

    Термостаты

    Термостат открывает и замыкает цепь для подачи тока в зависимости от температуры. Самый простой, биметаллический термостат, состоит из двух склеенных кусков металла с разными тепловыми характеристиками. Например, при комнатной температуре оба металла имеют одинаковую длину и форму, что позволяет контактам в цепи соприкасаться. Тепло сгибает один из двух металлов и заставляет их разъединять контакты, размыкая цепь и останавливая прохождение тока.

    Термостаты могут использоваться для включения или выключения нагревательного элемента или двигателя. Фактически, термостаты используются в качестве устройств защиты от перегрузки, которые размыкают цепь и выключают двигатель, если он перегревается или перегрузка.

    Реостаты

    Реостат — это регулируемый регулятор. То есть он по-разному контролирует величину тока, протекающего к компоненту устройства. Блендер с регулятором скорости, который можно поворачивать для увеличения или уменьшения скорости двигателя, использует для этого реостат.Поскольку реостаты могут быть повреждены влагой, они могут легко выйти из строя. В этом случае их необходимо заменить на реостат того же типа и функции. Реостаты также называют потенциометрами или «горшками».

    Механизмы синхронизации

    Механизм синхронизации управляет потоком тока на основе механического или цифрового устройства синхронизации, подобного часам. Механизм времени в вашей кофеварке может приготовить свежий кофе по утрам. В большинстве случаев механизмы синхронизации включают или выключают мелкую бытовую технику.Когда устройство с таймером не включается, одним из первых компонентов, которые нужно проверить, является механизм синхронизации. Одни можно отремонтировать, другие необходимо заменить.

    Ремонт органов управления

    Элементы управления

    легко проверяются с помощью тестера целостности цепи. Поместив зажим на входной стороне и щуп тестера на выходной стороне и активировав контроллер, вы можете

    определить, правильно ли работает управление.Для регулируемых контроллеров может быть проще использовать мультиметр, который покажет вам изменение сопротивления.

    Большинство неисправных элементов управления малой бытовой техникой следует заменять, а не ремонтировать. После снятия контроллера с устройства отнесите деталь вместе с моделью и серийными номерами устройства в магазин запчастей или в магазин электроники, чтобы убедиться, что будет найдена подходящая замена. Переключатель с более высоким номинальным током или реостат с более высоким номинальным сопротивлением может повредить нагревательный элемент или двигатель вашего устройства.Это также может быть опасно для оператора.

    Где найти запасные части для мелкой бытовой техники? Во-первых, проверьте руководство пользователя, чтобы определить модель и номера деталей. Если вы живете в мегаполисе или поблизости от него, у вас может быть несколько магазинов запчастей для бытовой техники, в которых вы можете купить. Конечно, сначала позвоните им, чтобы узнать, есть ли у них или могут ли они получить требуемые вам детали. Затем сравните неисправную деталь с запасной, чтобы еще раз проверить соответствие перед покупкой.В крайнем случае можно написать производителю. В большинстве случаев они направят вас к местному дилеру запчастей для бытовой техники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *