Расход топлива генератора бензинового 5 квт: Какой расход бензина у современных генераторов
Какой расход бензина у современных генераторов
Сегодня генераторы не являются редкостью: их используют в частных домах, офисах, на промышленных объектах и даже берут при поездке на природу. И многие люди, приобретающие себе генератор для самого разного назначения, очень часто сталкиваются с тем, что из прилагаемой производителем инструкции, очень тяжело рассчитать фактический расход бензина. Вызвано это следующим: все нормы потребления топлива изготовители указывают с достаточно размытой формулировкой – при нагрузке в 75%. Данный показатель не учитывает характеристики конкретных моделей, и многим приходится покупать генератор, исходя из приблизительных расчётов, что порой может иметь негативные последствия при использовании электростанции. Ведь даже незначительное увеличение расхода бензина, при его немалой стоимости, может привести к существенным тратам из-за частого использования генератора.
Необходимо отметить, что эффективной формы расчёта уровня расхода топлива, как у бензиновых, так и у дизельных генераторов, попросту нет.
Расчет расхода бензина генератора
При образовании одного киловатт/часа бензиновый генератор, как правило, расходует 0,35 литра, а дизельная электростанция 0,2 литра. Необходимо умножить этот показатель на уровень генерирующейся мощности, которая указана изготовителем, и выйдет условная единица потребления горючего за один час его работы. Приблизительным данный показатель является из-за того, что на расход топлива влияют и другие аспекты. К таковым относятся:
- Работа на предельную нагрузку, которая превышает 75% указанной изготовителем мощности, приводит к сильному повышению и расхода топливных материалов. Именно поэтому производители не рекомендуют превышать нагрузку в указанные 75%. К примеру, если номинальная мощность генератора составляет 5 кВт, то общая нагрузка всех потребителей не должна быть больше 3. 8 кВт.
- Генерация энергии для слишком низкой нагрузки, которая составляет менее 35% номинальной мощности, или холостой ход в действительности также увеличивают расход бензина и дизельного топлива.
- Некачественно налаженная система подачи воздушно-топливной смеси, не прочищенные фильтры или низкое качество топливных материалов могут привести к повышению расхода бензина и дизеля на 25%.
- Изношенность двигателя или другие проблемы в обслуживании генератора.
Также очень важно определиться, для каких целей будет использоваться устройство. Потому как показатели расхода топливных материалов напрямую связаны с режимом функционирования генератора.
Например, в случае редкого применения агрегата в течение нескольких часов, сэкономить на топливных материалах всё равно не получится, независимо от того, какой у него показатель расхода. Но если генератор будет служить основной электростанцией для целого помещения или отдельно взятого оборудования, даже незначительное уменьшение уровня расхода впоследствии позволит существенно снизить затраты.
Для постоянного и длительного запуска агрегата лучше всего выбирать дизельные устройства. Они стоят намного дороже, также имеют высокие показатели экологического загрязнения, но за счёт невысокой стоимости самого дизельного топлива, позволят сэкономить на расходах. Бензиновый привод выгоден, если работать генератору придется не более 8-10 часов, а его эксплуатация происходит в редкие моменты, так как бензиновые двигатели эргономичнее, но сама стоимость топлива приводит к существенным тратам.
Время непрерывной работы генератора, сколько работает генератор
Сегодня генераторы используются повсеместно не только в области промышленности или строительства, но также в сфере бытового назначения. Данные установки могут применяться в качестве резервного или постоянного источника питания электроэнергии. И самым главным вопросом для покупателей является то, как долго такой агрегат может обеспечивать электричеством подсоединяемые нагрузки, а также как продлить этот срок, без нанесения вреда самому генератору или подключаемому к нему оборудованию.
Но для начала нужно выяснить, какими особенностями выделяются разные типы устройств выработки электрической энергии.Бензиновый генератор
Оснащаются двигателями с чугунными или алюминиевыми цилиндрами. Первые особенно популярны, так как способны обеспечить ресурс работы двигателя на 3-5 тысяч моточасов. Вторые более доступные по цене, но их запас функционирования составляет всего несколько сотен часов. Преимуществом бензинового двигателя является экономичность расхода топлива и масла, также пониженный уровень шума и экологичность. Данные плюсы особенно актуальны, так как бензин имеет более высокую стоимость, а используются они без защитного кожуха, в непосредственной близости к жилищу или оператору, который проводит ремонтные работы, подключая инструменты к генератору.
Бензиновые аппараты выработки энергии, как правило, применяются в виде резервного источника питания, а также при выездах на природу и во время проведения различных работ в полевых условиях. Недорогие, лёгкие и компактные, они становятся идеальным вариантом для периодического использования. А вот для регулярного запуска в качестве основного источника электроэнергии, да ещё на длительные периоды работы, такие генераторы не очень выгодны. Модели бензогенераторов, в основном, имеют мощность потребления в диапазоне 2-15 кВт, что считается низким и средним показателем. Продолжительность непрерывной работы у них также невысокая: от 2-х до 15-и часов. Для увеличения срока беспрерывной работы можно использовать пониженную мощность потребления, хотя этот показатель не является равномерным. То есть при номинальной мощности в 6 кВт, используя фактически только 3 кВт, доступно увеличить длительность работы генератора всего на пару часов. Для повышения общего запаса работоспособности генератора, необходим качественный уход, правильная установка и подключение. Ведь это понизит износ механических частей устройства.
Дизельные генераторы
Генераторы на дизельном топливе комплектуются низкооборотными и высокооборотными приводами. Чаще всего конструкцией предусмотрена жидкостная система охлаждения, что позволяет использовать агрегат продолжительное время. Важным отличием дизельных генераторов является повышенная стоимость, но с другой стороны, они могут иметь и больший запас хода, а также применяемое дизельное топливо существенно дешевле бензина.Высокооборотные генераторы отличаются более низкой стоимостью, но они обладают всеми теми недостатками, которые представлены в бензиновых моделях. В первую очередь, это пониженный моторесурс. При этом дизельные агрегаты издают высокий уровень шума, а ещё они менее экологичны. Срок непрерывной работы таких установок не может превышать два дня, что существенно выше, по сравнению с бензиновыми агрегатами, но меньше низкооборотных установок. Эти станции выгодно покупать при расчёте эксплуатации не более 600 часов за один год.Низкооборотные генераторы дорогостоящие, но они выдерживают максимально высокие нагрузки и могут применяться для интенсивной эксплуатации. Двигатели у таких установок более экономичны при расходе топлива, а срок непрерывной работы очень велик. Соответственно, эти генераторы очень удобны на промышленных и строительных объектах, подходят для обеспечения электроэнергией, в качестве основного источника, больницы, автосервиса или крупного офиса.
расход бензина генератора 5 квт
Содержание
Принцип действия
Расход топлива Хонда ЦР-В составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км. Honda CR-V выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо. Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сраз. Honda CR-V › Бортжурнал › CR-V Расход топлива. Al24 Был 1 день назад. 2. Свечи менял также 1000км назад, опять же выкрутил проверил, смотрю одна свеча мокрая в бензине, значит переливают форсунки, но мокрая то только одна, неужели не промылись, но такой расход, странно 3.
Состав
расход топлива х
нормы расхода топлива минтранс
расход топлива toyota
расход бмв 525 дизель
расход топлива шевроле каптива дизель 2 2 автомат
Эффект от применения
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. порше кайен дизель расход расход топлива х нормы расхода топлива минтранс расход топлива toyota Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .Мнение специалиста
Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Отзывы о расход бензина генератора 5 квт
Реальные отзывы о расход бензина генератора 5 квт.
Способ применения
Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа расход бензина генератора 5 квт. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Отзывы покупателей:
Расход топлива бензиновых генераторов. Бензогенераторы — это удобные приборы, используемые для. Известно, что потребление бензина зависит как от мощности генератора, так и от нагрузки (от количества подключенных приборов). При прочих равных условиях расход дизельного генератора меньше бензинового. Бензин используется в небольших установках — начиная с 0,75 кВт, дизельные модели можно найти начиная с 3 кВт. Расчет расхода бензина генератора. При образовании одного киловатт/часа бензиновый генератор, как правило, расходует 0,35 литра, а дизельная электростанция 0,2 литра. Необходимо умножить этот показатель на уровень генерирующейся мощности, которая указана изготовителем, и выйдет. И вообще, как будет отличаться расход бензина при 500-ватной нагрузке для двух генераторов одного производителя но с мощностью, например 2,5 и 4 кВт ? И еще нужен совет по модели — желательно за небольшие деньги, с минимальным. Расход топлива бензинового генератора- сколько горючего потреблят бензогенератор в процессе работы. Особенности эксплуатации бензиновых генераторов. Выбирая генератор, многих волнует вопрос расход топлива. Бензиновая электростанция не может похвастаться. Расход топлива у бензиновых генераторов. Только полезная информация!. Для производства одного киловатт/часа электричества бензиновый генератор израсходует 0,35 л топлива (у дизельного генератора этот показатель равен 0,2 л). Если мы умножим это значение на показатель мощности генератора. Расход топлива у бензиновых генераторов. Published by Admin UnderГенераторы on Декабрь 22, 2019. Потребление бензинового генератора средней мощности обычно составляет около 350 г. бензина, для производства 1 кВт электроэнергии. В данном случае, чтобы рассчитать, какое количество топлива. Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВтч. электроэнергии.помощью генератора весь дом.Какой генератор нужен какой расход в месяц идет на генератор,и можо ли пользоватся. Но если у Вас есть кондиционер и Вы не хотите пользоваться бытовыми приборами по очереди, то генератор надо брать киловатт на 5. Такой генератор (2 кВт) потребляет примерно 1 л. горючего.
АлинаПочти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. расход бмв 525 дизель. расход топлива шевроле каптива дизель 2 2 автомат. увеличенный расход топлива дизель причина. хендай терракан 2 9 дизель расход. Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.
ВероникаСразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
УльянаДобавить отзыв
Определяем расход топлива дизельной электростанции
Расход топлива — тот параметр, на который вы наверняка обращаете внимание в первую очередь при выборе дизельной электростанции. От этого зависят ваши будущие затраты. Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину. Расход может быть как меньше, так и больше заявленного показателя. Расход топлива дизельной электростанции зависит от ее мощности, числа фаз, системы охлаждения, типа самого топлива, рекомендуемого к использованию. Главный фактор, который вас должен интересовать, — это мощность. Чем выше она, тем больше и расход.
Как рассчитывается расход топлива?
Ничего сложного в расчете приблизительного расхода топлива электростанции нет. Так, для дизельной стандартным является расход в 200 г на 1 кВтч. На выработку 5 кВтч уйдет уже 1 кг топлива. Для бензиновых генераторов этот показатель составляет 350 г на 1 кВтч. Таким образом, чтобы рассчитать расход топлива электростанции, необходимо воспользоваться формулой 0,2 кг N кВт*ч. К примеру, для станции, работающей на мощности 7,5 кВт, расход будет составлять 1,5 кг в час. Сколько это будет в литрах? Все зависит от топлива, который вы используете. Легкого топлива потребуется больше, тяжелого (например, мазута) — больше. Для перерасчета в литры найдите информацию по плотности выбранного вами топлива. Кажется, что все просто: рассчитать расход по формуле и закупить необходимый объем ДТ или мазута. Но реальные показатели все же будут отличаться от расчетных. Многое зависит от того, в каких условиях, в каком режиме и на каком топливе работает станция. Влияет и ее состояние.
Тонкости, которые нужно учитывать
- Режим работы
Как и любой двигатель внутреннего сгорания, мотор ДЭС потребляет гораздо больше топлива при интенсивном режиме работы. Так, если вырабатываемая мощность выше 75% от номинальной (той, что указана в паспорте), расход топлива (да и износ самого оборудования) увеличивается значительно. Если, например, номинальная мощность электростанции составляет 5 кВт, она должна питать приборы общей мощностью в 3,75 кВт — не более того. Если к станции подключено слишком мало приборов, и потребляется не более 35% от вырабатываемой электроэнергии, постепенно ее КПД будет снижаться. Следовательно, ее расход будет выше, чем у новой станции.
- Качество топлива
Чем лучше топливо, чем меньше в нем примесей, тем меньше и расход. Опытные владельцы ДЭС советуют заливать солярку заранее — так она отстоится и будет чище.
- Условия эксплуатации
Зимой генератор лучше держать в отапливаемом, но хорошо вентилируемом помещении. При низких температурах топливо становится вязким, снижается КПД двигателя и, соответственно, повышается расход.
- Состояние ДЭС
На самый низкий расход топлива дизельной электростанции вы сможете рассчитывать только непосредственно после ее покупки. Чем хуже состояние генератора, тем больше расход. На него влияют забитые фильтры — масляный, бензиновый, плохо отрегулированные карбюраторы (или иной узел, контролирующий процесс подачи топлива) и т.д.
Чем выше мощность дизельной электростанции, тем пристальнее нужно следить за ее расходом — разница между расчетными и реальными показателями может быть значительной.
Расход топлива дизельная электростанция 200 кВт — Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК
Дизельные генераторы производят электричество, которое обеспечивает бесперебойную подачу постоянной или автономной электроэнергии к определенным объектам, используемым очень широко как в быту, так и в промышленности. Они могут использоваться в качестве запасного источника питания, подавать энергию отдельным домам, а также для определенного промышленного объекта. Очень часто дизельные электростанции используются вооруженных силах и как запасной источник электроэнергии для аэропортов и больниц.
Перед тем как купить дизельную электростанцию 200 кВт, следует обращать внимание не только на такие параметры как цена дизельной электростанции и известность, но и важные характеристики, такие как мощность дизель генератора, количество фаз и система охлаждения. Также учитывайте задачи, которые она должна выполнять и место где будет размещена. Мощность дизель генератора определяйте, ссылаясь на то, будет установка резервным или постоянным источником энергии. Она, как правило, указывается в киловольт-амперах (кВА) или в киловаттах (кВт), где 1 КВт равен 0.8 кВА. Мощность дизельного генератора составляет от 4 кВА до 30 кВА. Режим охлаждения обычно у него воздушный, а пользование – резервное.
Дизельные электростанции Scania вырабатывают мощность от 200 до 500 кВт. Дизельные электростанции используются для основного питания или для запасного питания больших объектов.
Способ запуска дизельные электростанции:
- Дизельные электростанции с автоматическим запуском. Включение системы происходит в случае отключения основной электроподачи.
- Дизельные электростанции с ручным запуском.
- Дизельные электростанции с электростартером. Эта система от ручного запуска практически не отличается.
Топливо для дизельных генераторов применяют остаточное или дистиллятное топливо. К дистиллятному топливу относится дизельное топливо таких марок как летнее (Л), зимнее (З) и арктическое (А). Остаточное (тяжелое) топливо используют для дизелей со средним числом оборотов таких марок как ДТ, ДМ и мазут.
Рассчитать расход топлива дизельных электростанций можно благодаря соотношению 0,184-0,220 кг/кВт в час. Производители также могут приводить пример расход дизельного топлива. Например, если мощность равна 7,5 кВА то расход станции будет составлять 1,7 л/час, при мощности в 11,5 кВА, расход составит 2,5 л/час, при 22 кВА – 4,7 л/час, а при 300 кВА – 37,8 л/час. А для многих более мощных станций расчеты будут такими при 1,5 тыс. кВА – 234 л/час, а при 3 тыс. кВА – 445 л/час.
Для сравнения, при нагрузке 75% расход топлива дизельной электростанции 200 кВт составит:
Scania 36,9 л/час
Volvo Penta 42,5 л/час
ТМЗ (Тутаевский Дизель) 43,1 л/час
ЯМЗ 7514.10 42,6 л/час
Годовая экономия при использовании дизельной электростанции Scania достигает 2 млн руб!
Экономия топлива тягачи Скания
Выбор генератора: бензиновый или дизельный?
Рынок предлагает большое количество моделей бензиновых и дизельных генераторов — придирчивому покупателю есть из чего выбрать. Однако из-за такого разнообразия принятие решения о покупке может стать сложной задачей, ведь нужно сопоставить столько параметров и характеристик. Чтобы не жалеть о неудачной сделке, лучше заранее разобраться в преимуществах бензиновых и дизельных моделей.
Бензиновые генераторы: конструкция и применение
Карбюраторный (бензиновый) мотор удобен, если необходима станция малой или средней мощности (до 9 кВА). Бензогенераторы незаменимы, если в приоритете как можно меньший уровень шума, небольшой вес и компактные размеры станции. В использовании бензиновые генераторы довольно просты. Их применяют как аварийный источник питания или для электроснабжения в условиях экспедиций, на стройплощадках и т. п. Бензогенераторы дешевле дизельных, но высокие расходы на топливо со временем «съедают» всю экономию. Основной недостаток бензиновых моделей с воздушным охлаждением — невозможность использовать их как постоянный источник электричества, для этого годятся только дизельгенераторы с жидкостным охлаждением.
Генератор малой мощности до 2 кВА оснащен двухтактным двигателем с одним цилиндром. Он не рассчитан на длительную работу (максимум — 500 часов). Генераторы со средними показателями мощности (от 3 до 9 кВА) изготавливаются на базе 4-тактного двигателя с одним или двумя цилиндрами. Оптимальная конфигурация такого мотора — с верхним расположением клапанов (OHV), обеспечивающим повышенный ресурс двигателя, стабильную и тихую работу. Модели мощностью от 9 до 15 кВА имеют V-образные двигатели с двумя цилиндрами, обеспечивающие еще больший ресурс (2500-4000 часов).
Маломощный бытовой карбюраторный генератор может иметь ручной способ запуска (с помощью шнура). Возможна комбинация шнура и электростартера. Автоматический старт — функция, которая обычно встречается в моделях большой мощности (как бензиновых, так и дизельных).
Уровень шума бензогенератора меньше, чем у дизельного (55-72 дБ). Допустимая минимальная нагрузка (кВТ) для постоянной работы — 10 %.
Дизельные генераторы: экономичность и надежность
Основное преимущество дизельгенераторов в том, что они имеют такой низкий расход топлива, который бензиновые модели просто не в состоянии предложить. Для постоянной работы используются только дизельгенераторы. Такие модели стоят дороже, но их эксплуатация обходится дешевле (благодаря невысокой цене на топливо и экономному расходу). Из нескольких дизельных генераторов при необходимости можно создать параллельную конфигурацию для совместной работы.
Степень сжатия топлива напрямую влияет на КПД двигателя (чем больше, тем лучше). У дизельного топлива этот показатель невысок. Так как он ограничен только термостойкостью топлива и прочностью кривошипно-шатунной и поршневой систем, для эффективной работы дизельного двигателя в конструкцию закладывается дополнительный запас прочности (а значит, и вес). На высоких оборотах прибор прослужит не так долго, как легкие детали бензинового двигателя. Однако это не делает его менее прочным, а лишь объясняет, почему дизельгенератор предпочитает сниженные обороты.
Дизельные станции бывают:
- Мобильные. Предназначены для работы в течение непродолжительного времени, поэтому служат в качестве резерва, использовать как постоянный источник электроснабжения не рекомендуется. Такие характеристики обусловлены наличием двигателя с высокими оборотами (3000 оборотов за минуту), охлаждаемого воздухом. Подобный двигатель шумит сильнее, чем двигатель стационарного генератора, расход топлива высокий, а ресурс небольшой (около 500 моточасов за год).
- Стационарные. Если электроэнергия требуется круглосуточно, лучший выбор — стационарный дизельный генератор. Он работает на низкооборотном двигателе (1500 оборотов за минуту) с жидкостным охлаждением. Стационарный дизельгенератор долговечен, не такой шумный, экономно расходует топливо. Ресурс — от 15 000 до 40 000 моточасов за год. Основными недостатками является существенный вес генератора в сравнении с мобильной моделью, а также высокая цена.
Уровень шума дизельного генератора колеблется в пределах 80-110 дБ. Допустимая минимальная нагрузка (кВТ) для постоянной работы — 40 %.
Выбор топлива для генератора
На срок службы и эффективность работы генератора влияет качество выбранного топлива и смазочных материалов. Нужно учитывать химические свойства и сезонность.
Для бензинового генератора подходит только бензин без содержания этиловой жидкости, имеющий высокое октановое число.
Для двухтактного мотора, у которого клапан находится сбоку, выбирайте бензин с октановым числом выше 77. Это бензин марок А-80, АИ-92, а также АИ-95 и АИ-98. Четырехтактному двигателю, клапаны которого расположены вверху (OHV), требуются марки АИ-92, АИ-95 и АИ-98, то есть бензин, октановое число которого выше отметки 85.
Дизельным станциям важно так называемое цетановое число. При этом наиболее подходящие показатели зависят от сезона. В летнем топливе, когда работа осуществляется при высоких температурах, цетановое число должно быть не больше 45. В зимнее время при температуре не ниже 35 градусов Цельсия понадобится топливо с цетановым числом больше 45. В особо суровых климатических условиях применяют арктическое топливо (работает и при -50 °C).
Моторное масло
Для поддержания нормальной работоспособности двигателя требуется еще и качественное масло. Как его используют (заливают в отдельный бак или добавляют прямо в топливо), не имеет существенного значения. Важны:
- Вязкость (SAE). Выбирается по сезонности. Круглый год можно использовать масло со значениями вязкости SW-20, 3W-30, 10W-30, 10W-40 и другими. Летом — SAE от 20 и выше (цифра означает актуальную температуру). В зимнее время (до -30 градусов) подойдет масло SAE 0W, 5W, 10W и т. д.
- Маркировка (API). Содержит аббревиатуры CD-11, CD, CC, CB, CA, SJ, SG и прочие. Первая буква — это предназначение (С — дизельдвигатели, S — двигатели на бензине). Вторая буква показывает вид присадок, которые использовались, чтобы улучшить топливо. Лучшие — L и J. Для любого типа двигателя подходят масла с двойной маркировкой, например CD/SG.
Резюме
Выбор бензинового или дизельного генератора зависит от ваших потребностей. Если важна мобильность станции, ее легкость, дешевизна и не нужны высокая мощность и долгосрочная работа, бензиновый генератор справится. В случаях, когда генератор планируется использовать как постоянный источник питания, наиболее значимыми оказываются такие характеристики, как надежность, долговечность и небольшой расход топлива. В этой ситуации оптимальный выбор — дизельгенератор.
Расход топлива для генератора | Источник питания генератора
Генераторы используют несколько видов топлива, включая бензин, дизельное топливо, пропан и природный газ. Что лучше, самое чистое горение, самое экономичное и т. Д.? В этой статье будет рассмотрено потребление генератором различных видов топлива . Имейте в виду, что расход топлива также будет зависеть от таких переменных, как марка, нагрузка и климат. Калькулятор нагрузки генератора может помочь в сборе более точных данных.В любом случае, следующая информация представляет собой «среднюю» оценку.
Перейти к => Самые эффективные газовые генераторы
Обзор нормы потребления
Бензиновый генератор Расход топлива:
Бензин — распространенный источник топлива, и его легче всего получить, однако он легко воспламеняется и небезопасно хранить в больших количествах. Цены на бензин несколько дороги и, как правило, являются наименее эффективным способом эксплуатации генератора; по крайней мере, на длительные периоды времени.
Большинство переносных генераторов работают на бензине из соображений удобства. Стандартный генератор мощностью 5000 ватт потребляет около 18 галлонов бензина в течение 1 дня / 24 часов. Это делает его очень нереальным и дорогим для длительного использования. Вот почему все больше и больше обращаются к инверторным генераторам. Большинство из них предлагают экономичный или экономичный режим, который регулирует дроссельную заслонку (и, в конечном итоге, расход топлива) в зависимости от нагрузки. Это самые эффективные бензиновые генераторы. Обычно одного бака топлива, который может быть всего 1-2 галлона, хватает на 8-10 часов.Следовательно, одновременная работа двух инверторных генераторов, которые обычно представляют собой источники питания мощностью 2 000–4 000 ватт, обычно на более эффективна , чем работа более крупного генератора с открытой рамой мощностью 5000 и более ватт. Опять же, это возвращается к наличию режима экономии, а также к технологии / процессу, которые производят энергию.
Самые эффективные портативные газовые генераторы
Ямаха | Honda | Generac | WEN |
---|---|---|---|
Самый популярный | Самый надежный | Самый тихий | Доступный |
53 дБ при нагрузке 1/4 | 1600 при работе / 2000 пусковых ватт | 51 децибел при нагрузке 1/4 | |
Время работы 10,5 часов при нагрузке 1/4 | Время работы 8,1 часа при 1 / 4 нагрузки | Время работы 7,7 часа при нагрузке 1/4 | Время работы 6 часов при половинной нагрузке |
44 фунта | 47 фунтов | 46 фунтов | 48 фунтов |
Полный обзор | Полный обзор | Полный обзор | Полный обзор |
Дизель-генератор Расход топлива: Не так много генераторов , которые используют дизельное топливо , но те, которые его используют, немного более эффективны, чем бензин. Дизель менее воспламеняем, чем другие источники топлива, и дешевле в эксплуатации. Чтобы дать вам представление о потреблении дизельного генератора, 20-киловаттная установка будет использовать около 1,6 галлона в час при полной нагрузке. Блок на 30 киловатт будет потреблять около 2,9 галлона в час, также работая с полной нагрузкой. Большинство дизельных генераторов предназначены для работы на стройплощадках, в аварийных резервных генераторах или постоянно устанавливаются на большие дизельные тягачи на колесах.
Пропановый генератор Расход топлива:
Использование топлива для пропановых генераторов входит в число самых экологически чистых .Пропан имеет длительный срок хранения, легко горит и легко хранится в небольших или больших резервуарах. А еще лучше доступна доставка на дом, что делает ее еще проще и удобнее. Пропан сгорает быстрее. Например, установка на 20 киловатт будет сжигать около 3,44 галлона в час, а установка на 35 киловатт будет сжигать 6,1 галлона в час.
Самый большой недостаток генератора пропана с практической точки зрения — это вместимость баллона. Один стандартный баллон с пропаном может быть израсходован за целый день.Поэтому те, у кого есть пропановый генератор, часто имеют два или, может быть, даже три резервных бака, если они планируют отключиться от сети в течение более длительного времени. Те, кто регулярно занимается кемпингом и активным отдыхом, могут больше заботиться о своем воздействии на окружающую среду. Использование генератора пропана — один из способов уменьшить углеродный след во время похода. Это также является причиной того, что многие закрытые вилочные погрузчики используют пропан или являются электрическими из-за низкого уровня выбросов или их отсутствия.
Генератор природного газа Расход топлива:
Многие дома уже оборудованы резервуарами для подачи природного газа.Следовательно, это делает природный газ очень удобным способом заправить ваш генератор. Как и пропан, природный газ легко хранить, и его можно доставить прямо к вашей двери. Фактически, при рассмотрении генераторов природного газа для вашего дома, это будет связано с уже существующим приложением. При полной нагрузке блок мощностью 20 киловатт потребляет около 289 фут3 / час. Блок на 30 киловатт потребляет около 416 фут3 / час при полной нагрузке.
В зависимости от предполагаемого использования генератора; вам нужно будет учесть всю предоставленную информацию, чтобы принять решение.Тип топлива, который вы решите использовать, сузит ваш выбор при покупке генератора.
Выбор нескольких топливных генераторов:
Лучший бензиновый генератор 5 кВт — Отличные предложения на бензиновый генератор 5 кВт от глобальных продавцов бензиновых генераторов 5 кВт
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для бензинового генератора 5кВт.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бензиновый генератор мощностью 5 кВт станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензиновый генератор мощностью 5 кВт на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бензиновом генераторе мощностью 5 кВт и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gasolin generator 5kw по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Конвертер расхода топлива
Конвертер единиц расхода топлива
Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.
литр / 100 км
миль на галлон (США)
Таблица расхода топлива
Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами измерения расхода бензина и дизельного топлива, такими как
- миль на галлон США — мили на галлон
- Имперские MPG — миль на галлон
- л / нм — литр на морскую милю
- л / 100 км
- км / литр
Расход топлива Расход топлива миль на галлон США
Imp mpg л / нм л / 100 км км / л 0. 10 0,12 43,61 2355,00 0,04 0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09 0,30 0,16 14,54 785,00 0,40 0,48 10,90 588,75 0,17 0,50 0,60 8,72 471.00 0,21 0,60 0,72 7,27 392,50 0,26 0,70 0,84 6,23 336,43 0,30 0,80 0,96 294,38 0,34 0,90 1,08 4,85 261,67 0,38 1,00 1.20 4,36 235,50 0,43 1,50 1,80 2,91 157,00 0,64 2,00 2,40 2,18 117,75 0,85 3,00 1,74 94,20 1,06 3,00 3,60 1,45 78,50 1. 28 3,50 4,20 1,25 67,29 1,49 4,00 4,80 1,09 58,88 1,70 4,50 5,40 52 0,97 1,91 5,00 6,01 0,87 47,10 2,13 5,50 6,61 0.79 42,82 2,34 6,00 7,21 0,73 39,25 2,55 6,50 7,81 0,67 36,23 2,76 7,00 0,62 33,64 2,98 7,50 9,01 0,58 31,40 3,19 8.00 9,61 0,55 29,44 3,40 8,50 10,21 0,51 27,71 3,61 9,00 10,81 0,48 26,17 3,3 9,50 11,41 0,46 24,79 4,04 10,00 12,01 0,44 23. 55 4,25 11,00 13,21 0,40 21,41 4,68 12,00 14,41 0,36 19,63 5,10 13,00 15,61 18,12 5,53 14,00 16,81 0,31 16,82 5,95 15.00 18,02 0,29 15,70 6,38 16,00 19,22 0,27 14,72 6,80 17,00 20,42 0,26 13,85 7,2 18,00 21,62 0,24 13,08 7,65 19,00 22,82 0,23 12.39 8,08 20,00 24,02 0,22 11,78 8,50 22,00 26,42 0,20 10,70 9,35 24,00 28,82 0,12 9,81 10,20 26,00 31,23 0,17 9,06 11,05 28. 00 33,63 0,16 8,41 11,90 30,00 36,03 0,15 7,85 12,75 35,00 42,04 0,12 6,73 14,83 40,00 48,04 0,11 5,89 17,00 45,00 54,05 0,10 5.23 19,13 50,00 60,05 0,09 4,71 21,25 55,00 66,06 0,08 4,28 23,38 60,00 0,07 3,93 25,50 65,00 78,07 0,07 3,62 27,63 70.00 84,07 0,06 3,36 29,75 75,00 90,08 0,06 3,14 31,88 80,00 96,08 0,05 2,94 34,00 900 85,00 102,09 0,05 2,77 36,13 90,00 108,09 0,05 2. 62 38,25 95,00 114,10 0,05 2,48 40,38 100,00 120,10 0,04 2,36 42,50 - нм (морская 1 миля) ) = 1852 метра = 1,151 мили = 1,852 км
- 1 Имп. галлон (Великобритания) = 4,546×10 -3 м 3 = 4,546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)
Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox
— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
Таблицы расхода топлива
Используйте приведенную ниже таблицу для оценки топливной эффективности. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .
Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!
Скачать диаграмму расхода топлива — литры на 100 км vs. США и Империя миль на галлон
Топливо для генератора, какое топливо для генератора лучше всего
У разных видов топлива есть много преимуществ и недостатков. Почти все генераторы используют бензин, дизельное топливо, природный газ или пропан. Мы надеемся, что следующая информация ответит на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть в отношении различных источников топлива. На решение о покупке влияют некоторые общие особенности самого генератора.По возможности мы указали различия в оборудовании и окружающей среде в типах генераторных установок. Вы должны учитывать все указанные факторы. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ГЕНЕРАТОРНЫЕ ФАКТОРЫ, показаны цветом элементов. Бензин: - Преимущества:
- Обычный источник топлива — легко достать
- Повышает портативность генераторов меньшего размера
09 Высокий 902 срок годности топлива (приблизительно 12 месяцев)
- Хранение большого количества топлива опасно
- Может быть недоступно во время отключения электроэнергии
- Немного дорогое топливо, уточняйте местные цены
- Неэффективно
Дизель: - Недостатки:
- Срок годности 18-24 месяца, без добавок
- Установка больших резервуаров для хранения увеличивает стоимость системы
- Может быть недоступна во время отключения электроэнергии.
- Хранение дизельного топлива необходимо учитывать относительно требуемого времени работы в вашем географическом регионе. Если вы живете в ураганной стране, вам может потребоваться большой топливный бак из-за высокой вероятности длительного перебоя в подаче электроэнергии.
- Шум двигателя на дизельном топливе выше, чем на газовом. Использование правильно спроектированного кожуха и системы шумоподавления более важно для системы дизельного двигателя.
- Подлежит «мокрой штабелировке» или избыточной заправке при длительной эксплуатации со сверхлегкими грузами (менее 40% от номинальной мощности).«Мокрый штабелирование» приводит к дыму и резкой работе двигателя из-за обугливания форсунок. Работа с большой нагрузкой обычно устраняет перерасход топлива и позволяет двигателю нормально работать. Дизельные двигатели работают лучше и более экономичны при нагрузке (оптимально 70-80%).
- В зонах с повышенным уровнем выбросов в некоторых штатах дизельным двигателям запрещается работать более предписанного количества часов в год, чтобы снизить уровень загрязнения.
- Требуется чистое не содержащее влаги топливо и немного больше времени на обслуживание, чем у сопоставимого газового агрегата;
- Некоторые города и округа требуют, чтобы бортовые топливные баки генератора были двустенными, что может увеличить стоимость системы генератора.
- Обычно более тяжелый и требует большего планирования для загрузки и разгрузки, чем легкий газовый генераторный агрегат.
Биодизель: - Преимущества: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
- Наименее легковоспламеняющийся источник топлива
- Легко получить
- Возможна доставка топлива на объект
Дизельное топливо заменяющее дизельное топливо более экологически чистое топливо, изготовленное из натуральных возобновляемых источников, таких как новые и использованные растительные масла и животные жиры.Как и нефтяное дизельное топливо, Bio-Diesel работает в двигателях с воспламенением от сжатия. Смеси, содержащие до 20% биодизеля (смешанные с нефтяным дизельным топливом), могут использоваться почти во всем дизельном оборудовании и совместимы с большинством оборудования для хранения и распределения. Эти смеси с низким уровнем содержания (20% и менее) не требуют каких-либо модификаций двигателя и могут обеспечивать такую же грузоподъемность, что и дизельное топливо. Использование биодизеля в обычном дизельном двигателе существенно снижает выбросы.
- Недостатки: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
- Срок годности 18-24 месяца, без добавок
- Установка больших резервуаров для хранения увеличивает стоимость системы
- Может быть недоступна во время отключения электроэнергии
- Получение масел и других видов топлива.
- Смешивание и поддержание надлежащего процентного содержания масла / топлива
Эмульгированный дизельное топливо: - Преимущества: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
- Наименее легковоспламеняющийся источник топлива
- Легко получить
- Легко Возможна доставка топлива на объект
Это дизельное топливо, смешанное с небольшим процентным содержанием воды, и агент, поддерживающий смешивание воды и дизельного топлива. Добавляя воду в дизельное топливо, при сжигании топлива образуется меньшее количество выбросов.
- Недостатки: (То же, что и дизельное топливо, см. Выше)
- Срок годности 18–24 месяца, без добавок
- Установка больших резервуаров для хранения увеличивает стоимость системы
- Может быть недоступна во время отключения электроэнергии
- Получение масел и других видов топлива
- Смешивание и поддержание надлежащего процентного содержания воды / топлива
Пропан: *
* См. Примечания по пропану ниже.
- Преимущества:
- Длительный срок хранения
- Чистое горение
- Легко хранится как в больших баках, так и в меньших 5-10 галлонных баллонах
- Доступно при отключении электроэнергии — заправочные станции могут не перекачивать топливо во время отключение по всему региону
- Доставка на дом для больших резервуаров
- Более низкий уровень шума двигателя
- Более низкий уровень выбросов
- Газовые двигатели не имеют проблем с «мокрым штабелированием, как дизели»
- Менее дорогие агрегаты с двигателями с воздушным охлаждением являются бюджетными по цене.
- Ресурс двигателя для двигателей с жидкостным охлаждением 1800 об / мин может приближаться к 5000-6000 часов на газообразных GenSets промышленного качества
- Недостатки:
- Баллон с горючим газом под давлением
- Топливная система более сложная (увеличена возможность отказа)
- Большие баки не выглядят эстетично (неприглядно)
- Водопровод топливной системы приводит к более высокой стоимости установки
- Немного дорогое топливо, уточняйте местные цены
- Пропан может стать очень опасным при разрыве трубопроводов.
- Пропан начинает снижаться примерно на -20 градусов выше нуля
- Первоначальная стоимость генератора несколько выше, от 15 до 20%, особенно в размерах более 30 кВт.
- Эксплуатация дороже, в 3 раза больше расхода топлива по сравнению с дизелями;
- Меньший ожидаемый срок службы в 10 раз меньше для моделей с воздушным охлаждением и в 3 к 1 для моделей с водяным охлаждением по сравнению с дизельными двигателями GenSets
- Меньшие газовые двигатели с воздушным охлаждением дешевле, чем сопоставимые дизели , но у меньше ожидаемый срок службы всего 500 часов в зависимости от марки и использования двигателя
- Меньше срока службы, чем у дизельных двигателей
Природный газ:
- Преимущества:
- Неограниченный источник топлива — без заправки необходимо
- Чистое горение
- Доступно больше при отключении электроэнергии.
- Более низкий уровень шума двигателя
- Более низкий уровень выбросов
- Более удобный источник топлива (природный газ)
- Газовые двигатели не имеют проблем с «мокрым штабелированием», как дизели
- менее дорогие агрегаты с двигателями с воздушным охлаждением имеют бюджетную цену.
Природный газ представляет собой смесь углеводородов (в основном метана (Ch5)) и добывается либо из газовых скважин, либо вместе с добычей сырой нефти. Из-за газовой природы этого топлива его необходимо хранить на борту транспортного средства либо в сжатое газообразное состояние (CNG) или, чаще, как сжиженное состояние (LNG).
- Недостатки:
- Может быть недоступен во время стихийных бедствий (землетрясения и т. Д.)
- Более низкая выходная мощность (на 30% меньше БТЕ на единицу, чем бензин.
- Водопровод топливной системы приводит к более высокой стоимости монтажа
- Топливо недоступно во многих регионах
- Природный газ (ПГ) начинает снижаться при +20 градусов выше нуля
- Первоначальная стоимость генератора несколько выше, от 15 до 20%, особенно в размерах более 30 кВт.
- Эксплуатация дороже, в 3 раза больше расхода топлива по сравнению с дизелями;
- Меньший ожидаемый срок службы в 10 раз меньше для моделей с воздушным охлаждением и в 3 к 1 для моделей с водяным охлаждением по сравнению с дизельными двигателями GenSets
- Меньшие газовые двигатели с воздушным охлаждением дешевле, чем сопоставимые дизели , но имеют короткий ожидаемый срок службы всего 500 часов в зависимости от марки и использования двигателя.
- Ураганы и землетрясения могут нарушить поток газопроводов из-за укоренившихся деревьев
- Природный газ может стать очень опасным при разрыве трубопроводов.
ОБЗОР ТОПЛИВНЫХ ФАКТОРОВ
КОЭФФИЦИЕНТ БЕНЗИН 0003 ГАЗОЛИН И СМЕСЬ 9 ЖИДКИЙ ПРОПАН * ДВИГАТЕЛЬ
СТОИМОСТЬ ОТЛИЧНО
(на рынке много недорогих GenSets 2 9701362 9701362 9701362 9701362 970 стоимость в малых размерах) РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость в маленьких размерах) РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость в маленьких размерах) 9018 VARIES низкая стоимость при малых размерах) FUEL SYSTEM INST РАСПРОСТРАНЕНИЕ И СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость для небольших размеров) РАЗЛИЧНЫЕ
(низкая стоимость для малых размеров) EX EX 90CE1 газовая служба уже доступна на объекте) MEDIUM
(если резервуар подходящего размера уже на месте) MEDIUM
(если резервуар подходящего размера уже на месте) ПОЖАРНАЯ И ПЕРСОНАЛ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛОХО
(легковоспламеняющийся, пары ядовитые) СРЕДНЯЯ 9000 (высокая температура 131462 906)
(риск редкой утечки) MEDIUM
(редко l (опасность взрыва резервуара) СРЕДНИЙ
(редкая утечка или риск взрыва резервуара) ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ риск
УДАР , выхлоп не чистый) ПЛОХО
(опасность разлива, выхлоп не чистый) ОТЛИЧНО
(чистое горение) 0 ОТЛИЧНО 90 ) ОТЛИЧНО
(чистое горение) ТОПЛИВО
НАЛИЧИЕ СРЕДНЯЯ СРЕДНЯЯ покупка 900
(необходимо доставить и хранить) 913 61 ОТЛИЧНО
(хранение не требуется, запасы редко теряются) MEDIUM
(необходимо доставить и хранить MEDIUM
(необходимо доставить и хранить 900) COLD
ЗАПУСК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Плохое
(образует отложения смолы) MEDIUM
(жесткий запуск при низких температурах) MEDIUM
(бак должен быть большим и полным для испарения) EXCELLENT
(без испарения бака) ДВИГАТЕЛЬ L
9134/ НИЗКОЕ / СРЕДНЕЕ
(в зависимости от типа двигателя) 913 62 ОТЛИЧНО MEDIUM MEDIUM MEDIUM * См. Примечания к пропану ниже.
Газообразное топливо, такое как природный газ, пар пропан и жидкий пропан, является наиболее распространенным выбором для небольших автоматических резервных генераторов. Пропановые двигатели экономичны в изготовлении, и эти виды топлива обеспечивают хорошую надежность запуска и широко используются. Эти виды топлива доступны повсюду. При покупке GenSet на газовом топливе вы должны помнить следующее:
Укажите, какой вид топлива вы будете использовать при размещении заказа. В случае ошибки может оказаться возможным преобразовать , а не GenSet в поле между природным газом / паром пропана и жидким пропаном.Однако обычно — можно преобразовать между природным газом и паром пропана.
Если вы заказываете GenSet для паров пропана, они иногда устанавливаются на заводе для природного газа, и необходимо преобразовать в полевых условиях на парообразный пропан. В руководстве по установке будут описаны шаги для этого простого преобразования, которое обычно включает в себя подключение топливопровода к другому порту или изменение диафрагмы и настройки смеси. Если вам не удастся выполнить это преобразование, GenSet не будет работать должным образом и может вообще не запуститься.
* Паропропановая система забирает топливо из верхней части бака обычно через регулятор давления в баке. Жидкость в нижней части резервуара
должна быть способна поглощать достаточно тепла из окружающей среды резервуара для того, чтобы произошло испарение. Поэтому важно, чтобы в резервуаре было достаточно открытой поверхности для теплопередачи. Проблема может возникнуть из-за недостаточного расхода топлива в очень холодную погоду, или если бак заполнен менее чем наполовину или слишком мал.На практике это проблема только крайних северных районов США.
* Система с жидким пропаном забирает жидкость из дна резервуара, и для переноса ее к GenSet используется небольшая трубка высокого давления. Затем GenSet оснащается специальным устройством для испарения топлива перед сгоранием. Это устраняет проблемы испарения при низких температурах в резервуаре в холодном климате. Однако это может усложнить использование пропана для других устройств, поскольку он поставляется в жидкой форме к месту использования.
Предпочтение по топливу в зависимости от географического положения и общего использования
Место Используйте Preference Avoid or Reasons 89 Avoid или Reasons 89 Жилой сектор Пропан, дизельное топливо Избегайте попадания природного газа из-за землетрясений
Ранчо Дизель, пропан Промышленное Дизель, пропан, Новая Зеландия Горный часовой пояс Жилой сектор Пропан, дизельное топливо Пропан предпочтителен в горных районах. Дизель предпочтителен на ранчо и фермах для дуэлей.
Ранчо Дизель, пропан Промышленное Дизель, ПГ, пропан Центральный часовой пояс Жилой район ПГ, пропан, дизельное топливо Природный газ очень надежен в этих часовых поясах Ранчо Дизель, пропан Промышленное Дизель, НГ, Пропан Восточный часовой пояс Жилой НГ, пропан, Дизель Ранчо Дизель, пропан Промышленное Дизель, газ, пропан
Шесть классов мазута
Мазут в США подразделяется на шесть классов: по температуре кипения, составу и назначению.Температура кипения в диапазоне от 175 до 600 ° C и длина углеродной цепи от 20 до 70 атомов топлива увеличивается с увеличением числа. Вязкость также увеличивается с увеличением количества мазута, и самое тяжелое масло необходимо нагреть, чтобы заставить его течь. Цена обычно снижается с увеличением количества топлива. Мазут № 1 , Мазут № 2 и Мазут № 3 обозначаются как дизельное топливо , дизельное топливо , легкое жидкое топливо , газойль или просто дистиллят .Например, мазут №2, дистиллят №2 и дизельное топливо №2 — это почти одно и то же. Дизель отличается тем, что у него также есть предел цетанового числа, который описывает качество воспламенения топлива. Дистиллятное жидкое топливо перегоняется из сырой нефти. Газойль относится к процессу перегонки. Масло нагревается, превращается в газ, а затем конденсируется. Он отличает дистилляты от остаточного масла (RFO). № 1 похож на керосин и представляет собой фракцию, которая выкипает сразу после бензина.Дизель № 2 — это дизель, на котором работают грузовики и некоторые легковые автомобили, отсюда и название «дорожный дизель». Топочный мазут такой же, как дизельное топливо № 2 без красителя. Мазут № 3 — это дистиллятный мазут, который иногда используется в больших грузовиках и в производстве электроэнергии, но редко. Мазут № 4 обычно представляет собой смесь дистиллята и остаточного топлива, например № 2 и 6, однако иногда это просто тяжелый дистиллят. № 4 можно разделить на дизельное топливо, дистиллят или мазут.Топливо № 5 и Мазут № 6 называются мазутом ( RFO ) или мазутом . Так как № 6 производится гораздо больше, чем № 5, термины мазут и мазут иногда используются как синонимы № 6. Они представляют собой то, что остается от сырой нефти после бензина и дистиллятного топлива. масла извлекаются путем перегонки. Мазут № 5 представляет собой смесь № 6 (около 75-80%) с № 2.№ 6 может также содержать небольшое количество № 2, чтобы он соответствовал спецификациям. Остаточное жидкое топливо иногда называют легким , когда оно было смешано с дистиллятным мазутом, а дистиллятное жидкое топливо называют тяжелым , когда оно было смешано с остаточным мазутом. Тяжелый газойль , например, представляет собой дистиллят, содержащий остаточное жидкое топливо. Доступность очень тяжелых сортов мазута часто обусловлена успехом каталитического крекинга топлива с выделением более ценных фракций и тяжелым остатком.
Номенклатура США используется в большинстве стран мира. В Соединенном Королевстве классы включают 6 обычно используемых видов топлива с использованием алфавитных обозначений от класса C1 (керосин) до класса G (мазут). Существует обозначение класса H, которое пока не используется повсеместно. Характеристики этих масел указаны в британском стандарте BS2869: 1998, который вскоре будет обновлен до BS2869: 2006.
Таблица топливных масел
Название Псевдоним Псевдоним Тип Длина цепи No.1 мазут дистиллят № 1 дизельное топливо № 1 Дистиллят 9-16 мазут № 2 дистиллят № 2 дизельное топливо № 2 или топочный мазут Дистиллят 10-20 Мазут № 3 Дистиллят № 3 Дизельное топливо № 3 Дистиллят Мазут № 4 Нет . 4 дистиллят мазут № 4 дистиллят / остаток 12-70 мазут № 5 мазут № 5 мазут остаток 12-70 Мазут № 6 Мазут № 6 Мазут Остаточный 20-70
Морская классификация топливных масел
MGO (судовой газойль) Примерно эквивалентен No.2 мазут, сделанный только из дистиллятов MDO (судовое дизельное топливо) Смесь газойля и мазута LFO (легкое жидкое топливо) Смесь газойля и тяжелого топлива мазут с очень низким содержанием газойля, чем судовое дизельное топливо IFO (промежуточное жидкое топливо) Смесь газойля и тяжелого жидкого топлива с меньшим содержанием газойля, чем судовое дизельное топливо MFO (среднее жидкое топливо) ) Смесь газойля и тяжелого нефтяного топлива с меньшим содержанием газойля, чем промежуточное жидкое топливо HFO (тяжелое жидкое топливо) Чистое или почти чистое остаточное масло, примерно эквивалентное No. 6 мазут
Определение расхода топлива генератора
по [email protected]
26. сентября 2017 03:48 При покупке промышленного генератора важно учитывать его расход топлива. Никто не хочет наполнять бак каждые два часа, чтобы он работал. Приобретение экономичного генератора сэкономит владельцу много времени, а также снизит эксплуатационные расходы.
(Pixabay / motointermedia)
Чтобы определить уровень расхода топлива генератором, обратитесь к информации о его продукте.Некоторые генераторы могут работать в течение 12 часов с полным баком топлива при 50% нагрузки. Если такой генератор имеет емкость 4 галлона, то одного галлона топлива хватит на 3 часа. Обратите внимание, что когда генератор используется для больших нагрузок, расход топлива будет выше. Когда он используется для нагрузок ниже 50 процентов, расход топлива будет значительно ниже.
Генератор является надежным резервным источником электроэнергии при прерывании регулярного электроснабжения. Он может мгновенно обеспечить электричеством в случае отключения электроэнергии, если в его баке достаточно топлива.Важно, чтобы владельцы электрогенераторов были готовы к любому отключению электроэнергии, держа топливный бак полным и готовым.
Топливо для генераторов бывает разных форм. Это может быть дизельное топливо, бензин или природный газ. Сегодняшние производители генераторов прилагают сознательные усилия для производства максимально эффективного продукта, зная, что это снижает затраты на электроэнергию, а также снижает воздействие на окружающую среду. Новые генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем их старые аналоги.
Определить расход топлива вашего генератора может быть непросто. Хотя производитель заявляет об определенных уровнях расхода топлива, вы не можете быть уверены в этом, потому что цифры зависят от того, как вы используете генератор. Количество электроэнергии, производимой генератором, прямо пропорционально количеству потребляемого им топлива. Чем больше потребуется мощности, тем больше будет использовано топлива.
Вы можете провести собственное тестирование, чтобы определить расход топлива вашего генератора. Начните с заполнения топливного бака вашего генератора, отмечая, сколько именно галлонов топлива вы добавляете.Затем установите генератор на обычную нагрузку и запустите его в течение часа. Залейте топливо в бак, точно отмечая количество топлива, которое необходимо для заполнения бака. Если вы использовали один галлон топлива для доливки, то ваш расход топлива составляет один галлон в час.
Бензиновый генератор
ОПИСАНИЕ
Хороший генератор переменного тока
Двигатель Lutian, надежная работа, легкий запуск и эксплуатация
Автоматический выключатель, система автоматического отключения при перегрузке
АРН, стабильный выход
Низкий расход масла, низкий уровень шума, рабочая среда
Сертификат EUII CE
ПАРАМЕТРЫ
Генератор
Номинальный.Выход переменного тока
2,0 кВт
2,5 кВт
2,8 кВт
Максимальный выход переменного тока
2,2 кВт
2,8 кВт
2,8 кВт
Частота переменного тока
50/60 Гц
Номинальное напряжение
220/110 В
Двигатель
Модель двигателя
8 LT-168F-1
LT-170F
Модель
5.5 л.с.
Транзистор Магнето
Система запуска)
Возврат / электрический
Рабочий объем (куб.см)
163 куб.см
196 куб.см
000 Максимум.Мощность 4,1 кВт
4,8 кВт
5,1 кВт
Запас топлива (л)
15 л
15 л
Время непрерывной работы
13 ч
12 ч
10 ч
Мин.
Топливо для генератора, какое топливо для генератора лучше всего
У разных видов топлива есть много преимуществ и недостатков. Почти все генераторы используют бензин, дизельное топливо, природный газ или пропан. Мы надеемся, что следующая информация ответит на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть в отношении различных источников топлива. На решение о покупке влияют некоторые общие особенности самого генератора.По возможности мы указали различия в оборудовании и окружающей среде в типах генераторных установок. Вы должны учитывать все указанные факторы. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ГЕНЕРАТОРНЫЕ ФАКТОРЫ, показаны цветом элементов. | ||
Бензин: |
|
|
Дизель: |
| |
Биодизель: |
|
|
Эмульгированный дизельное топливо: |
|
|
Пропан: * * См. Примечания по пропану ниже. |
|
|
Природный газ: |
|
|
ОБЗОР ТОПЛИВНЫХ ФАКТОРОВ | ||||||||||||||||||||
КОЭФФИЦИЕНТ | БЕНЗИН | 0003 ГАЗОЛИН И СМЕСЬ 9 | ЖИДКИЙ ПРОПАН * | |||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ СТОИМОСТЬ | ОТЛИЧНО (на рынке много недорогих GenSets | 2 9701362 9701362 9701362 9701362 970 стоимость в малых размерах) РАЗЛИЧНЫЕ (низкая стоимость в маленьких размерах) | РАЗЛИЧНЫЕ (низкая стоимость в маленьких размерах) | 9018 VARIES низкая стоимость при малых размерах) | ||||||||||||||||
FUEL SYSTEM INST РАСПРОСТРАНЕНИЕ И СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ | РАЗЛИЧНЫЕ (низкая стоимость для небольших размеров) | РАЗЛИЧНЫЕ (низкая стоимость для малых размеров) | EX EX 90CE1 газовая служба уже доступна на объекте) MEDIUM (если резервуар подходящего размера уже на месте) | MEDIUM (если резервуар подходящего размера уже на месте) | ПОЖАРНАЯ И ПЕРСОНАЛ БЕЗОПАСНОСТЬ | ПЛОХО (легковоспламеняющийся, пары ядовитые) | СРЕДНЯЯ 9000 (высокая температура 131462 906) | MEDIUM (редко l (опасность взрыва резервуара) | СРЕДНИЙ (редкая утечка или риск взрыва резервуара) | |||||||||||
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ риск УДАР | , выхлоп не чистый) | ПЛОХО | (опасность разлива, выхлоп не чистый) ОТЛИЧНО | (чистое горение) 0 ОТЛИЧНО 90 ) | ОТЛИЧНО | (чистое горение) | ||||||||||||||
ТОПЛИВО НАЛИЧИЕ | СРЕДНЯЯ | СРЕДНЯЯ покупка 900 913 61 ОТЛИЧНО (хранение не требуется, запасы редко теряются) | MEDIUM (необходимо доставить и хранить | MEDIUM (необходимо доставить и хранить 900) COLD | ЗАПУСК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Плохое | (образует отложения смолы) MEDIUM | MEDIUM (жесткий запуск при низких температурах) (бак должен быть большим и полным для испарения) EXCELLENT | (без испарения бака) ДВИГАТЕЛЬ L | 9134/ НИЗКОЕ / СРЕДНЕЕ | (в зависимости от типа двигателя) 913 62 ОТЛИЧНО | MEDIUM | MEDIUM | MEDIUM | * См. Примечания к пропану ниже. | |
Газообразное топливо, такое как природный газ, пар пропан и жидкий пропан, является наиболее распространенным выбором для небольших автоматических резервных генераторов. Пропановые двигатели экономичны в изготовлении, и эти виды топлива обеспечивают хорошую надежность запуска и широко используются. Эти виды топлива доступны повсюду. При покупке GenSet на газовом топливе вы должны помнить следующее: Укажите, какой вид топлива вы будете использовать при размещении заказа. В случае ошибки может оказаться возможным преобразовать , а не GenSet в поле между природным газом / паром пропана и жидким пропаном.Однако обычно — можно преобразовать между природным газом и паром пропана. Если вы заказываете GenSet для паров пропана, они иногда устанавливаются на заводе для природного газа, и необходимо преобразовать в полевых условиях на парообразный пропан. В руководстве по установке будут описаны шаги для этого простого преобразования, которое обычно включает в себя подключение топливопровода к другому порту или изменение диафрагмы и настройки смеси. Если вам не удастся выполнить это преобразование, GenSet не будет работать должным образом и может вообще не запуститься. * Паропропановая система забирает топливо из верхней части бака обычно через регулятор давления в баке. Жидкость в нижней части резервуара * Система с жидким пропаном забирает жидкость из дна резервуара, и для переноса ее к GenSet используется небольшая трубка высокого давления. Затем GenSet оснащается специальным устройством для испарения топлива перед сгоранием. Это устраняет проблемы испарения при низких температурах в резервуаре в холодном климате. Однако это может усложнить использование пропана для других устройств, поскольку он поставляется в жидкой форме к месту использования.
Шесть классов мазутаМазут в США подразделяется на шесть классов: по температуре кипения, составу и назначению.Температура кипения в диапазоне от 175 до 600 ° C и длина углеродной цепи от 20 до 70 атомов топлива увеличивается с увеличением числа. Вязкость также увеличивается с увеличением количества мазута, и самое тяжелое масло необходимо нагреть, чтобы заставить его течь. Цена обычно снижается с увеличением количества топлива. Мазут № 1 , Мазут № 2 и Мазут № 3 обозначаются как дизельное топливо , дизельное топливо , легкое жидкое топливо , газойль или просто дистиллят .Например, мазут №2, дистиллят №2 и дизельное топливо №2 — это почти одно и то же. Дизель отличается тем, что у него также есть предел цетанового числа, который описывает качество воспламенения топлива. Дистиллятное жидкое топливо перегоняется из сырой нефти. Газойль относится к процессу перегонки. Масло нагревается, превращается в газ, а затем конденсируется. Он отличает дистилляты от остаточного масла (RFO). № 1 похож на керосин и представляет собой фракцию, которая выкипает сразу после бензина.Дизель № 2 — это дизель, на котором работают грузовики и некоторые легковые автомобили, отсюда и название «дорожный дизель». Топочный мазут такой же, как дизельное топливо № 2 без красителя. Мазут № 3 — это дистиллятный мазут, который иногда используется в больших грузовиках и в производстве электроэнергии, но редко. Мазут № 4 обычно представляет собой смесь дистиллята и остаточного топлива, например № 2 и 6, однако иногда это просто тяжелый дистиллят. № 4 можно разделить на дизельное топливо, дистиллят или мазут.Топливо № 5 и Мазут № 6 называются мазутом ( RFO ) или мазутом . Так как № 6 производится гораздо больше, чем № 5, термины мазут и мазут иногда используются как синонимы № 6. Они представляют собой то, что остается от сырой нефти после бензина и дистиллятного топлива. масла извлекаются путем перегонки. Мазут № 5 представляет собой смесь № 6 (около 75-80%) с № 2.№ 6 может также содержать небольшое количество № 2, чтобы он соответствовал спецификациям. Остаточное жидкое топливо иногда называют легким , когда оно было смешано с дистиллятным мазутом, а дистиллятное жидкое топливо называют тяжелым , когда оно было смешано с остаточным мазутом. Тяжелый газойль , например, представляет собой дистиллят, содержащий остаточное жидкое топливо. Доступность очень тяжелых сортов мазута часто обусловлена успехом каталитического крекинга топлива с выделением более ценных фракций и тяжелым остатком. Номенклатура США используется в большинстве стран мира. В Соединенном Королевстве классы включают 6 обычно используемых видов топлива с использованием алфавитных обозначений от класса C1 (керосин) до класса G (мазут). Существует обозначение класса H, которое пока не используется повсеместно. Характеристики этих масел указаны в британском стандарте BS2869: 1998, который вскоре будет обновлен до BS2869: 2006.
|
Двигатель Lutian, надежная работа, легкий запуск и эксплуатация
Автоматический выключатель, система автоматического отключения при перегрузке
АРН, стабильный выход
Низкий расход масла, низкий уровень шума, рабочая среда
Сертификат EUII CE
Генератор
Номинальный.Выход переменного тока
2,0 кВт
2,5 кВт
2,8 кВт
Максимальный выход переменного тока
2,2 кВт
2,8 кВт
2,8 кВт
Частота переменного тока
50/60 Гц
Номинальное напряжение
220/110 В
Двигатель
Модель двигателя
LT-168F-1
LT-170F
Модель
5.5 л.с.
Транзистор Магнето
Система запуска)
Возврат / электрический
Рабочий объем (куб.см)
163 куб.см
196 куб.см
4,1 кВт
4,8 кВт
5,1 кВт
Запас топлива (л)
15 л
15 л
Время непрерывной работы
13 ч
12 ч
10 ч
Мин.