Приобретение земельного участка: Приобретение земельного участка \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
На каком праве может приобрести земельный участок собственник расположенного на нем объекта недвижимого имущества?
Согласно ст. 36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица — собственники зданий, строений, сооружений, если иное не установлено федеральными законами, имеют исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков. Предоставление в аренду земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений осуществляется бесплатно, предоставление в собственность – за плату.
С какого момента возникает право собственности на земельный участок у собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном жилом доме? В существующей застройке поселений, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник помещений в многоквартирном доме вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме
Приобретение земельного участка: основные особенности
Покупателю нужно проверить «юридическую чистоту» земельного участка, под которой понимается отсутствие различных обременений, включая залоговые, арендные, сервитутные. Для этого следует подать запрос в территориальный орган Росреестра по месту расположения участка земли или приобрести проверенный земельный участок через агентство недвижимости, например, https://anspb.ru/quicksalearea.php.
Перед приобретением земли для возведения дома следует выяснить ее целевое назначение. В документации должно быть написано, что она предназначается для индивидуального жилищного строительства. Другой возможный вариант – использование земли сельскохозяйственного назначения под дачное строительство. В случае отсутствия подобных записей в документации муниципалитет и компетентные госорганы могут оспорить возведение жилого дома в судебном порядке и добиваться его сноса. Необходимо также уделить внимание наличию правоустанавливающей документации. У владельца земельного участка при покупке нужно потребовать документ, который удостоверяет его право собственности. В свидетельстве должны содержаться сведения об объекте недвижимости, регистрирующем органе, субъекте права.
При выборе участка земли для возведения дома необходимо руководствоваться следующими критериями:
- площадь участка;
- расстояние до инфраструктурных объектов;
- характеристики грунта;
- удобные подъезды.
Обе стороны сделки ставят свои подписи в договоре купли-продажи участка земли, составленном в двух экземплярах. Смена собственника фактически происходит при помощи передаточного акта. Для этого требуется обязательная госрегистрация, чаще всего оплачиваемая продавцом. Регистрация сделки в нотариальной конторе необязательна, однако стороны при желании могут для правовой подстраховки воспользоваться услугами нотариуса при оформлении соответствующего договора. Чтобы избежать ошибок при осуществлении столь ответственного дела как покупка земли для жилищного строительства, желательно прибегнуть к услугам опытного юриста или фирмы, специализирующейся на данном виде деятельности.
Росреестр утвердил новые перечни документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без торгов
14.10.2020
Примерное время чтения: 2 мин.
Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает, что 02.10.2020 на официальном интернет-портале правовой информации опубликован Приказ Росреестра от 02.09.2020 № П/0321 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Приказ).
Напомним, что государственный или муниципальный земельный участок возможно приобрести в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без торгов по основаниям, установленным Земельным кодексом РФ (ЗК РФ).
К основаниям приобретения земельного участка без торгов, в частности, относятся:
- наличие права собственности на здание, сооружение, расположенное на земельном участке[1];
- образование земельного участка из участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории (КОТ), лицу, с которым в соответствии с Градостроительным кодексом РФ заключен договор о КОТ[2];
- реализация юридическим лицом масштабного инвестиционного проекта на земельном участке при условии соответствия указанного проекта критериям, установленным законом субъекта РФ[3].
Для приобретения земельного участка без торгов первоначально необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если земельный участок предстоит образовать или если его границы подлежат уточнению[4].
К заявлению необходимо приложить документы, предусмотренные перечнем, который устанавливает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ. В настоящее время данный перечень установлен Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов».
Приказ Росреестра от 02.09.2020 № П/0321, устанавливающий перечни документов для приобретения земельного участка без торгов по 90 различным основаниям, заменит указанный Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 со дня, когда последний утратит силу[5].
О чем подумать, что сделать
Организациям, планирующим приобретение государственных и муниципальных земельных участков без торгов, необходимо учитывать перспективу изменения правового регулирования данной процедуры, описанную в настоящем алерте.—
[1] Подпункт 6 п. 2 ст. 39. 6 ЗК РФ, ст. 39.20 ЗК РФ.[2] Подпункт 1 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ.
[3] Подпункт 3 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ
[4] Подпункт 2 п. 1 ст. 39.14 ЗК РФ.
[5] Пункт 3 Приказа.
Порядок оформления и бухгалтерского учета приобретения земельных участков
Соответственно, в большинстве случаев, стоимость земельного участка будет состоять из цены приобретения и государственной пошлины за осуществление процедуры регистрации права собственности. Так же в первоначальную стоимость участка могут быть включены затраты на оплату услуг юристов, проценты по займам и т.п.
Обратите внимание:В соответствии с п.7 ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам», расходы по займам, использованным на приобретение земельного участка включаются в его стоимость. Проценты, прекращают включаться в стоимость земельного участка с первого числа месяца за месяцем прекращения приобретения инвестиционного актива (т.е. с месяца, следующего за месяцем, в котором земельный участок был переведен из внеоборотных активов в состав ОС).
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению», все расходы приобретение изначально собираются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет 08.1 «Приобретение земельных участков» и кредиту счетов учета расчетов (60, 68, 76 и т.д.).
Оприходование земли, как внеоборотного актива осуществляется на дату фактической передачи земельного участка по акту приема-передачи*.
*Договором купли-продажи может быть предусмотрено, что договор одновременно является и актом приема-передачи земельного участка, тогда участок приходуется на дату подписания договора.
Впоследствии земля принимается к бухгалтерскому учету в качестве основного средства по первоначальной стоимости.
При этом, земельный участок принимается в бухгалтерском учете в составе ОС на дату, когда он готов к эксплуатации, а его первоначальная стоимость полностью сформирована.
Согласно п.52 Приказа Минфина РФ от 13.10.2003г. №91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», объекты недвижимости, права собственности на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве ОС с выделением на отдельном субсчете к счету учета ОС.
Таким образом, в настоящее время*, несмотря на то, что право собственности на землю подлежит государственной регистрации, подача документов на регистрацию и дата самой регистрации на принятие земельного участка в бухгалтерском учете в качестве ОС никак не влияет.
*Напомним, что ранее п.52 допускалось объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учетные документы по приемке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию и фактически эксплуатируемые, принимать к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением на отдельном субсчете к счету учета основных средств. Новая редакция п.52 в действие Приказом Минфина РФ от 24.12.2010г. №186н.
Принятие к бухгалтерскому учету отражается по дебету счета 01 «Основные средства» и кредиту счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» субсчет 08.1.
- Екатерина Анненкова, аудитор, аттестованный Минфином РФ, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру»
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
В соответствии с п.п. 1, 2 п. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности осуществляется в следующем порядке:— подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
— подача в уполномоченный орган гражданином заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
К данному заявлению необходимо приложить (перечень прилагаемых документов установлен Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»):
— документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя документ, подтверждающий полномочия представителя;
— схему расположения земельного участка.
Согласно ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка на кадастровом плане территории, в которой указывается площадь земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории.
Форма схемы утверждена Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе».
Кроме того, данная схема может быть подготовлена гражданином самостоятельно с помощью специализированных программ, либо путем обращения к кадастровому инженеру.
Согласно ст. 39.6, ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление и продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 настоящих статей. Порядок и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности определен вст. 39.11. Земельного кодекса Российской Федерации.
В случае если земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет, гражданин может обратиться в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка, с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка.
Вместе с тем, при наличии оснований предусмотренных п. 2 ст. 39.3, п.2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, гражданин также вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка, с приложением документов, подтверждающих право на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренных для каждого основания Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1.
С 01. 01.2017 г. вступили в силу изменения в Земельный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Согласно данных изменений, полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляют:
— органы местного самоуправления городских поселений в отношении земельных участков, расположенных на территории таких поселений;
— органы местного самоуправления муниципального района, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав этого муниципального района.
Таким образом, заявителю необходимо определиться с местоположением испрашиваемой территории, на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости, в том числе с помощью общедоступного ресурса — публичная кадастровая карта, содержащей справочную информацию по объектам недвижимости в режиме on-line (http://pkk5. rosreestr.ru), после чего лично, посредством почтовой связи, либо по электронной почте, обратиться с соответствующим заявлением с приложением документов, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1, в администрацию городского поселения, на территории которого намерены испросить земельный участок, либо в администрацию Кольского района, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских поселений.
Для получения более подробной информации о процедуре предоставления земельных участков можно обратиться в Управление муниципальным имуществом администрации Кольского района по адресу: г. Кола, пр. Советский, д. 50, 1 этаж, каб. № 7, в следующие приемные часы: среда с 09:00 до 13:00, четверг: с 14:00 до 17:00.
Хочу заброшенный участок! Как оформить права собственности
Эксперты Кадастровой палаты по запросу «Известий» рассказали, какие документы необходимы для оформления прав собственности на земельный участок, в том числе заброшенный, расположенный на территории дачного поселка, и где их можно получить.
На территории любого дачного поселка обязательно найдется поросший бурьяном заброшенный участок. Как правило, территория его настолько запущена, что кажется, будто хозяина здесь нет, и никогда не было. Руки так и тянутся забрать участок себе и «причесать», облагородить. Однако ощущение беспризорности территории – еще не повод ее занимать. Эксперты Кадастровой палаты дали рекомендации, какие документы необходимы для оформления прав собственности на заброшенный участок и где их можно получить.
Для оформления прав собственности на земельный участок необходим правоустанавливающий документ на него. В случае, когда участок «заброшен», правоустанавливающим документом может быть либо договор по гражданско-правовой сделке, например, договор купли-продажи, дарения, мены, либо соответствующий акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о предоставлении такого земельного участка. Что для этого необходимо предпринять?
Шаг 1. Попробовать найти владельца земельного участка. Если участок расположен на территории садового товарищества (СНТ), в первую очередь рекомендуем обратиться к председателю такого товарищества. У него могут быть все данные об участках, расположенных на территории СНТ, и их владельцах. Так вы сможете узнать точный адрес заброшенного участка или дома на нем и, возможно, их кадастровые номера. Далее рекомендуем заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), например, через онлайн-сервис на сайте Кадастровой палаты. В ней будет более подробная информация как об участке, так и о собственниках, и возможных обременениях при условии, если права на интересующий участок регистрировались в ЕГРН.
Если вы не знаете о принадлежности участка какому-либо объединению, то вам в любом случае следует обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления по месту нахождения такого участка. Муниципалитеты, как правило, обладают всей информацией об участках и их статусах.
Если у участка и построенных на нем объектов есть собственник (а в этом вы можете удостовериться, заказав выписку из ЕГРН, а также изучив представленные правообладателем земельного участка правоустанавливающие документы), то вы сможете завладеть заветным участком только по гражданско-правовой сделке. Например, заключив с собственником участка договор купли-продажи, который и будет являться основанием для государственной регистрации вашего права.
Шаг 2. Если же земельный участок, который находится на территории СНТ, никому не предоставлялся, и он не относится к землям общего пользования членов СНТ, то чтобы оформить заброшенный земельный участок, необходимо обратиться в уполномоченный на их предоставление орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления (муниципалитет) с заявлением о его предоставлении в собственность или аренду.
Учитывая положения статьи 39. 3 Земельного кодекса Российской Федерации, отметим: если интересующий вас земельный участок образован из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами СНТ, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, и не отнесен к имуществу общего пользования, то он может быть предоставлен в собственность без проведения торгов на основании договора купли-продажи только членам этой организации. Основными документами, подтверждающими их право на приобретение земельного участка без проведения торгов, являются:
— документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;
— решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю.
Шаг 3. Орган местного самоуправления принимает решение о возможности предоставления земельного участка (например, заключает договор купли-продажи, аренды земельного участка и так далее).
Шаг 4. Регистрация права собственности на земельный участок. Если вами заключена сделка с предыдущим собственником, то подать заявления от продавца и покупателя о государственной регистрации перехода права собственности и права собственности приобретателя на земельный участок и необходимые документы для регистрации права собственности можно через МФЦ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или в электронном виде. Подать пакет документов можно и экстерриториально – то есть независимо от места нахождения земельного участка.
Правоустанавливающим документом в данном случае может являться, например, договор купли-продажи, заключенный с предыдущим собственником. Если заявление подается через представителя, его права должны быть подтверждены нотариальной доверенностью.
Отметим, что если речь идет о заключении сделки с муниципалитетом, то орган местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно обязан обратиться в орган регистрации прав в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия акта или совершения такой сделки и представит документы.
Шаг 5. Результатом регистрации вашего права будет являться специальная регистрационная надпись на договоре и выдача правоподтверждающего документа – выписки из ЕГРН.
№ п/п | Наименование услуги | Регламент | Способ получения | Ссылка для получения услуги в электронной форме либо информация о порядке получения услуги, если в электронной форме не предоставляется |
1 | Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 26. 11.2019 № 207 (с изм. от 13.01.2020 № 4) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева,104 2. «Мои документы» пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96-а | https://www.gosuslugi.ru https://gosuslugi.primorsky.ru |
2 | Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 18.11.2019 № 198 (с изм. от 27.12.2019 № 246) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | https://gosuslugi.primorsky.ru |
3 | Перераспределение земель или земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 02. 12.2019 № 215 (с изм. от 15.01.2020 № 6) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 2. «Мои документы» пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96-а | https://www.gosuslugi.ru https://gosuslugi.primorsky.ru |
4 | Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 18.11.2019 № 197 (с изм. от 27.01.2020 № 13) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | https://gosuslugi.primorsky.ru |
5 | Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 02. 12.2019 № 217 (с изм. от 07.02.2020 № 29) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 2. «Мои документы» пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96-а | |
6 | Прием декларации об использовании земельного участка, находящегося в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 27.11.2019 № 212 (с изм. от 21.01.2020 № 10) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 2. «Мои документы» пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96-а | https://www.gosuslugi.ru https://gosuslugi.primorsky.ru |
7 | Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, а также гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 02. 12.2019 № 218 (с изм. от 30,06.2020 № 147) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 2. «Мои документы» пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96-а | https://gosuslugi.primorsky.ru https://gosuslugi.primorsky.ru |
8 | Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, без проведения торгов | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 02.12.2019 № 219 | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 2. «Мои документы» пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96-а | https://www.gosuslugi.ru |
9 | Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 02. 12.2019 № 220 | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | |
10 | Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 02.12.2019 № 216 | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | |
11 | Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 19. 11.2019 № 202 (с изм. от 29.06.2020 № 146) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | https://gosuslugi.primorsky.ru |
12 | Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, расположенных в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 12.03.2020 № 52 | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | https://www.gosuslugi.ru https://gosuslugi.primorsky.ru |
13 | Установление публичного сервитута в отдельных целях | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 18. 03.2020 № 60 | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | https://gosuslugi.primorsky.ru |
14 | Предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения гражданам, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности | Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 19.10.2016 № 276 (с изм. от 11.07.2017 № 188) | 1. Отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 104 | https://www.gosuslugi.ru |
Как стать менеджером по приобретению земли
Менеджеры по приобретению земли участвуют в покупке, продаже и застройке земли для бизнеса, в котором они работают.
Чем занимается менеджер по приобретению земли?
По мере роста предприятий им может потребоваться больше земли для расширения своих активов и соответствующего планирования. Существующие помещения могут быть неподходящими для растущей или сокращающейся рабочей силы, особенно если они расположены поблизости от других помещений, расширение может оказаться невозможным.Они могут предпочесть построить индивидуальные помещения, чтобы собрать разрозненную рабочую силу, или построить новое здание в районе, более подходящем для доступа транспорта. Менеджеры по приобретению земли фактически являются земельными агентами и менеджерами по недвижимости. Им поручено находить, покупать и продавать землю от имени соответствующего бизнеса и избавляться от земли, которая больше не нужна, в том числе заключать контракты, которые приносят пользу организации.
В отличие от риэлторов, они обычно не занимаются покупкой и продажей земли с целью получения прибыли исключительно за счет этих средств.Они являются разновидностью управляющего активами. Они могут работать в частном секторе, в правительстве, в благотворительных организациях, а также в других сферах бизнеса, которым необходимо покупать и продавать землю. В области экологического развития и планирования им может быть поручено найти землю, подходящую для солнечных и ветряных ферм, или скупить заповедные земли.
Они могут участвовать в составлении отчетов для лиц, принимающих решения, или они могут отвечать за принятие решений, в зависимости от их уровня стажа.
Где работает менеджер по приобретению земли?
Не считая 40% или около того, которые работают не по найму и занимаются покупкой и продажей земли, имеется очень мало данных о тех, кто нанят на бизнес для приобретения земли.Большинство из них были заняты в частном секторе для предприятий и разработчиков. Многие из этих людей будут поддерживать связь не только с продавцами бизнеса (если они есть), но и с правительством относительно любого статуса сохранения и третьих сторон по недвижимости. Некоторые из них работают в правительстве и в третьем секторе, но часто эти услуги будут приобретены третьей стороной, поскольку их покупка, вероятно, будет более редкой, чем покупка земли для частного бизнеса.
Именно этим предприятиям требуются постоянные услуги менеджера по приобретению арендодателя для оптимизации их земельных активов, обеспечения беспрепятственного проведения покупки земли и ее пригодности для будущего развития бизнеса.Будь то выбор земли для новых офисов, новых заводов, складских помещений или для приобретения других предприятий при слияниях (и оценка их зданий и земельных активов), это непрерывный процесс.
Иногда предприятия сдают свои активы в аренду на длительный срок, поскольку они не нужны или перед продажей. Также они будут участвовать в договорах и организации аренды земли и зданий.
Какова средняя зарплата менеджера по приобретению земли?
Средняя заработная плата менеджеров по приобретению земли, рассчитанная по состоянию на май 2015 года, составляла 65 880 долларов.10% самых низких зарабатывали 42 433 доллара, а самые высокие 10% имели среднюю зарплату 94 597 долларов. С учетом бонусов и льгот общая годовая зарплата составляла от 40 576 до 99 884 долларов. Средняя почасовая ставка составляла 31,67 доллара. В среднем аналитики могут зарабатывать больше, особенно когда от них требуется принимать важные решения от имени бизнеса. Роль директора, которая несет большую ответственность, также будет иметь более высокую зарплату. В национальном масштабе людей с этой должностью насчитывается около 171 000 человек.
Вакансии и описание работы по приобретению земли
Менеджер по приобретению земли оценивает участки земли и определяет потенциал для застройки.Имея большой опыт работы в географии, для карьеры менеджера по приобретению земли требуется специальный набор навыков. Работа и проекты различаются, но, скорее всего, включают следующие навыки:
- Способность работать независимо с минимальным контролем
- Способность работать по гибкому или фиксированному графику в зависимости от занятости
- Возможность путешествовать в различные места, когда это необходимо и иметь действующие водительские права
- Обладать отличными коммуникативными навыками для общения с клиентами, менеджментом, строителями или застройщиками
- Обладать знаниями в области недвижимости и географическим знанием места работы
- Готовить финансовые отчеты, включая цены, анализ земли и исследования рынка
- Сообщать клиентам о размерах платы и определять стоимость земельных участков
- Анализировать контракты на приобретение земли и обеспечивать выполнение условий контрактов
- Поддерживать компьютерные и технические навыки для использования баз данных и вести аналитические записи
- Изучать объекты недвижимости, которые не используются в полной мере потенциал и предложить рекомендации.
- Приобрести навыки ведения переговоров для заключения контрактов на приобретение земли
- Изучить детали земли и провести комплексную проверку для определения права на приобретение земли
Старший менеджер по приобретению земли будет контролировать и управлять крупномасштабными проектами.Набор навыков, необходимых для должности высшего уровня, включает:
- Степень бакалавра в области бизнеса или смежной области обучения
- Способность разрабатывать методы и планы приобретения земли
- Наблюдать за всеми аспектами проектов приобретения земли
- Способность выполнять несколько задач одновременно проекты в определенное время и высокоорганизованные
- Активно ищите потенциальные возможности приобретения земли и предоставляйте консультации для клиентов
- Собеседование, найм и обучение новобранцев по приобретению земли
- Наставник других менеджеров по приобретению земли по мере необходимости
- Разработка планов работы для застройщиков и клиентов , оценка бюджетов и анализ затрат, связанных с освоением земельных участков
- Общение на собраниях и конференциях и предоставление ежегодных объективных отчетов
- Постоянное повышение квалификации для поиска новых методов и сохранения актуальности в области
Какова потребность в вакансиях менеджеров по приобретению земли ?
По оценкам, спрос на рабочие места в этой области увеличится примерно на 8% в период с 2014 по 2024 год. Это примерно средний рост всех рабочих мест за тот же период. Продажа земли редко переживает подъемы и спады. Даже во время рецессии будет происходить торговля землей и спрос на землю под застройку со стороны тех предприятий, которые все еще испытывают сокращение. Земля — один из величайших товаров. Даже если в существующем бизнесе нет работы, они могут найти работу риелторами или в других сферах торговли землей. Спрос, вероятно, останется стабильным в обозримом будущем.
Какое образование необходимо для того, чтобы стать менеджером по приобретению земли?
Хотя некоторые должности могут быть открыты для учащихся с дипломом о среднем образовании, большинству организаций, нанимающих людей на эту роль, потребуется как минимум степень бакалавра.Рекомендуемые степени включают финансы, гражданское строительство (особенно, если речь идет о землеустройстве) и степени, связанные со строительством. В некоторых случаях могут быть полезны степени экологического землепользования, такие как экология, а также экологическое право.
Степень магистра, как правило, не требуется, если не требуется определенная степень специализации, например, в области экологической инженерии. Это может включать случаи, когда земля покупается для реинжиниринга с целью создания заповедных зон, а не промышленных или коммерческих помещений.Докторантуры не требуется.
Ожидается, что они будут все больше разбираться в технологиях, связанных с экологической инженерией. Если они не обладают техническими знаниями о системах ГИС, они должны понимать данные, генерируемые цифровыми картами. Таким образом, любой студент, обучающийся по такой программе, должен пройти обучение по специальности и на основе карт для несовершеннолетних и факультативы, среди которых ГИС и картография являются одними из самых важных.
Приобретение земли — связанные Градусы
Степень CompletedHigh School Diploma / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень
Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate
Программа InterestAll ProgramsCriminal JusticeData ScienceElectrical EngineeringEmergency ManagementEngineering ManagementEnvironmental Наука / SustainabilityFire ScienceHealth AdministrationPublic AdministrationPublic Здоровье
Что Какие общества и профессиональные организации есть у менеджеров по выкупу земли?
Биология беспозвоночных — дисциплина международного значения. Есть много глобальных групп, которые помогают исследовать эти жизненно важные виды.
- Land Trust Alliance : LTA выступает за сохранение земель во всем мире, борясь за сохранение миллионов акров земли каждый год. Для менеджеров по приобретению земли в области сохранения это объединяющий орган
- Институт управления недвижимостью : Этот орган является международной организацией, борющейся за этику и стандарты в торговле землей, предлагая ряд типов членства в зависимости от сектора занятости.
- Совет по управлению промышленными активами : ведущий орган для бизнеса и корпоративных трейдеров, поэтому наиболее значимый орган для менеджеров по приобретению земли, работающих в промышленном, а не в жилом или коммерческом секторе
Процесс приобретения земли | Департамент охраны окружающей среды Флориды
После того, как будет определено, что штат Флорида сможет работать с землевладельцем для приобретения земельного участка, к участию подключается Бюро земельных услуг Департамента земельных ресурсов штата. Это бюро отвечает за приобретение охраняемой собственности в рамках программы Florida Forever. В Бюро услуг по недвижимости есть два раздела, которые обеспечивают завершение процесса — раздел переговоров и раздел закрытия.
В разделе переговоров агенты по приобретению земли ведут переговоры о приобретении полной платы, сервитутах по охране природы и других сделках, не требующих комиссии. Этот раздел также оказывает помощь в приобретении проектов для прибрежного управления Департамента охраны окружающей среды Флориды, Отдела отдыха и парков, а также Комиссии по охране рыб и дикой природы Флориды, Лесной службы Флориды и других организаций, не связанных с охраной природы, таких как университеты штатов.
Раздел переговоров организует каждое приобретение, для чего требуется следующее:
- Оценочная карта : заполнена Бюро исследований и картографирования
- Название работы: выполнено по заданию подрядчиков
- Отчет об аттестации : заполнено Бюро аттестации
- Предложение для переговоров и условия контракта : на основе оценочной стоимости наиболее эффективного и наилучшего использования собственности. Согласование согласованных условий по консервационным сервитутам и другим сделкам с меньшим вознаграждением может занять больше времени
- Утверждение Попечительского совета : процесс примерно в течение шести недель, в течение которого приобретение представляется на утверждение Попечительскому совету (управляющему и Кабинету министров).
Заключительный отдел , в Бюро услуг по недвижимости, подготавливает сделки по приобретению недвижимости для передачи в государственную собственность. Они также несут ответственность за обработку пожертвований имущества, переданного в государственную собственность.Агенты используют подрядчиков для выполнения некоторых аспектов процесса закрытия, таких как поиск титула, страхование титула и другие различные услуги закрытия. Контракты на эти услуги в масштабе штата находятся в ведении Секции закрытия отделов по оказанию услуг в сфере недвижимости для обеспечения точности и соответствия законодательным актам Флориды, а также политике и процедурам DEP. Завершающий компонент процесса приобретения включает в себя шаги, необходимые для закрытия транзакции и приобретения права собственности на объект недвижимости.
- Комплексная проверка : с привлечением частных подрядчиков проводятся различные титульные работы, экологическая оценка участка и обследование, чтобы помочь в выявлении любых проблем, которые могут повлиять на право собственности, границы, стоимость, управляемость и долгосрочность. право собственности на недвижимость.
- Решение проблемы : Персонал проверяет продукты комплексной проверки для выявления и оценки любых проблем. Продавец должен решить эти проблемы до закрытия. Персонал может помочь в решении вопросов.
- Закрытие : Эта фаза процесса закрытия состоит из выполнения всех юридических документов между сторонами и доставки денежных средств, необходимых для завершения транзакции в соответствии с условиями контракта. Право собственности передается Попечительскому совету Целевого фонда внутреннего улучшения штата Флорида (губернатор и кабинет).
Земельные пожертвования
Хотя большинство приобретений являются покупками, государство может принимать пожертвования.Они следуют тому же процессу закрытия, что и приобретение, без денежного обмена. Если вы хотите сделать пожертвование, свяжитесь с нами по телефону 850-245-2555.
Приобретение земли — Центральный регион
На этой странице…
Общий обзор
Приобретение земли, необходимое для реализации Программы модернизации аэропорта ( AIP ) при содействии развитию аэропорта или снижению уровня шума, должно соответствовать Разделу 49 Свода федеральных правил ( CFR ), Часть 24, Единая помощь при переселении и приобретение недвижимости для федеральных и федеральных властей. Программ.Раздел 49 CFR , часть 24 представляет собой постановление о применении Единого закона о помощи при переселении и приобретении недвижимости, также известном как Единообразный закон.
Единообразный закон
Единый закон — это федеральный закон, который устанавливает минимальные правила приобретения недвижимости. Закон требует единообразного и справедливого обращения с лицами, перемещенными в результате проекта, осуществляемого при федеральной поддержке. Эти правила предусматривают единообразную политику и процедуры приобретения недвижимости всеми федеральными, государственными и местными правительственными учреждениями (и некоторыми частными спонсорами), которые получают финансовую помощь для любой программы или проекта от правительства Соединенных Штатов.
Само приобретение не требует, чтобы правила финансировались из федерального бюджета. Если федеральные средства используются на любом этапе проекта, применяются правила Единого закона. Проект аэропорта при поддержке AIP не может быть продолжен или получен FAA , пока спонсор аэропорта не предоставит удовлетворительные гарантии соответствия Единому акту.
Консультативный циркуляр FAA 150 / 5100-17Консультативный циркуляр FAA ( AC ) Помощь в приобретении земли и перемещении для проектов, поддерживаемых программой модернизации аэропортов ( AC 150 / 5100-17) содержит инструкции по процедурам для оказания помощи спонсорам аэропортов в выполнении их программ приобретения и перемещения в соответствие с Единообразным законом и исполнительными постановлениями (49 CFR часть 24).В этом проспекте представлена подробная информация и руководство по нормативным требованиям, относящимся к каждому этапу процесса приобретения земли.
Экологическая оценка участка
Для защиты инвестиций FAA в собственность аэропорта, которая возмещается в рамках Программы модернизации аэропорта, Управление аэропортов Центрального региона FAA настоятельно рекомендует спонсорам провести экологическую оценку объекта ( ESA ) до фактического приобретения собственности.
Процесс ESA дает разумную гарантию того, что на территории нет опасных отходов, других отходов или неприемлемых опасностей; или что с любыми существующими опасными отходами можно в разумных пределах обращаться. Не менее важно, что процесс ESA представляет собой надлежащее расследование предыдущего владения и использования собственности, таким образом удовлетворяя основному требованию для получения «защиты невиновного землевладельца» в соответствии с CERCLA .
Спонсору следует связаться со специалистом по землеустройству FAA в начале в процессе приобретения собственности, чтобы определить объем необходимой экологической оценки.
Ресурсы
Информационные проспекты
- AC 150 / 5100-17 — Помощь в приобретении земли и переселении для программы модернизации аэропорта
Формы
Руководство
Правила / Политика
- 49 CFR Часть 24 — Единая помощь при переселении и приобретении недвижимости для федеральных и федеральных программ
Последнее изменение страницы:
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 643dc2553afb0056.
Должность | Специалист по приобретению земли |
---|---|
Альтернативное название (а) | Земельный агент, Ассистент по приобретению земли |
Уровень образования и обучения 903 Требуется степень бакалавра, предпочтительно высшее образование | |
Уровень образования и подготовки Описание | Ожидается, что специалисты по приобретению земли будут иметь степень бакалавра или выше в области бизнеса, недвижимости, права, инженерии или смежных дисциплин.Желательны опыт и знакомство с процессом выдачи разрешений, а также понимание правил налогообложения и бухгалтерского учета в сфере недвижимости. Желательно, чтобы кандидаты обладали или могли получить лицензию на недвижимость или нотариуса. Компании обычно нанимают людей с опытом в области приобретения земли и управления ею и обучают их конкретным потребностям в энергии ветра. Полезен опыт работы в энергетической отрасли. |
Краткое описание должности | Специалисты по приобретению земли помогают девелоперам и владельцам проектов получить землю для строительства новых ветроэнергетических установок, а также управлять землей после ее покупки или аренды.Они координируют свои действия со специалистами по выдаче разрешений, юристами, инженерами и учеными, чтобы гарантировать, что ветряная электростанция будет построена вовремя и в рамках бюджета. |
Предпочтительный уровень образования | Степень бакалавра плюс лицензия |
Предпочтительный уровень опыта | Дополнительную информацию см. В Бюро статистики труда. |
Расчетная / ожидаемая заработная плата | Дополнительную информацию см. В Бюро статистики труда. |
Профиль работы | Специалисты по приобретению земли отвечают за разработку и реализацию стратегий и планов приобретения земли для новых участков ветроэнергетики. Специалисты по приобретению земли работают в тесном сотрудничестве с землевладельцами, местными органами власти и общественными организациями, чтобы получить поддержку предлагаемых ветровых проектов. Они также работают с юристами, выдающими разрешения специалистами, инженерами и учеными, чтобы определить, подходят ли участки для строительства ветряных электростанций, и возглавить процесс покупки или аренды земли. Специалисты по приобретению земли обычно нанимаются застройщиком или владельцем проекта. Они помогают застройщику / владельцу разрабатывать и строить проекты, предоставляя варианты смежных земель и аренду. Они едут в район проекта, чтобы исследовать здания округа и информацию о землевладельцах. Они также координируют встречи с участвующими землевладельцами. Зная планы застройщика / собственника, специалисты по приобретению земли могут представлять застройщика / собственника во время переговоров с землевладельцами.В них представлена информация о компании, основы ветроэнергетики, информация о ветряных турбинах и фермах, а также работа по ведению переговоров и заключению договоров аренды или контрактов. После того, как земля будет куплена или сдана в аренду, специалист по приобретению земли будет участвовать в выдаче разрешений на вышки, а также может помочь в процессе выдачи разрешений для всего проекта. Специалист по приобретению земли работает над установлением отношений с землевладельцами при оформлении аренды или покупки земли и поддерживает эти отношения посредством строительства. |
Профессиональные навыки | Специалисты по приобретению земли должны обладать глубокими практическими знаниями в области ветроэнергетики и работы ветряных электростанций. В дополнение к этим знаниям они также должны обладать следующими навыками:
|
Ресурсы | Бюро статистики труда: специалист по приобретению земли |
Приобретение земли | Министерство внутренних дел США
Приобретение — это процесс предложения землевладельцам и передачи добровольно проданных долей в пользу племени, обладающего юрисдикцией.
Процесс начинается после того, как будет определена справедливая рыночная стоимость, и Программа создаст и рассылает пакеты предложений о покупке правомочным отдельным землевладельцам (критерии приемлемости можно найти здесь).Когда физическое лицо заполняет и возвращает пакет предложений, Программа утверждает и обрабатывает предложение, передает проценты и платит землевладельцу.
Чтобы сделать процесс приобретения эффективным, специальный персонал Бюро по делам индейцев (BIA) использует систему управления активами и бухгалтерским учетом Trust для автоматической генерации пакетов предложений о покупке. Каждый пакет включает сопроводительное письмо, инструкции, документ и соответствующий перечень покупаемых интересов, карты и обратный конверт с предоплаченным почтовым адресом и обратным адресом.У землевладельцев есть не менее 45 календарных дней с даты сопроводительного письма, чтобы продать часть, все или ни одну из долей, перечисленных в их предложении.
В сумму предложения входит:
- Оценка справедливой рыночной стоимости;
- Административная плата за передачу прав на недра; и
- Базовый платеж в размере 75 австралийских долларов
Эти компоненты показаны в следующем примере. В этом примере владелец имеет однопроцентную неделимую долевую долю в трех отдельных участках площадью 160 акров, каждый с разным пакетом прав собственности.Было установлено, что права собственности на недра и полезные ископаемые, связанные с двумя участками, не имеют экономической ценности. Предложение владельцу за его / ее долю в трех участках будет составлять 1239 долларов США следующим образом:
Пример иллюстрации суммы предложенияОценочная стоимость | ||
Тракт 1 (оба кода ресурса [B]) | $ 640 | (1% от стоимости участка земли в размере 64 000 долларов США, см. Ниже) |
Тракт 2 (код ресурса только поверхность [S]) | $ 500 | (1% от стоимости участка в размере 50 000 долларов США) |
Участок 3 (код ресурса только минералов [M]) | $ 0 | (см. Ниже) |
Административный платеж за передачу прав на недропользование | ||
Пристройка для участка 1 участка | $ 12 | (1% от 160 акров x 7 долл.50 / акр минимум) |
Пристройка участка 3 участка недр | $ 12 | (1% от 160 акров x минимум 7,50 долл. США / акр) |
Базовый платеж | $ 75 | (за предложение, не проценты) |
Общая сумма предложения | 1,239 долл. США |
Землевладельцы, решившие продать свою землю, имеют несколько вариантов получения нотариально заверенных документов о продаже и их возврата для обработки.Нотариальные услуги часто предлагаются на информационных мероприятиях, в местных офисах Бюро управления трастовыми фондами (BTFA), в агентствах BIA и банковских учреждениях.
После того, как пакет заполнен и нотариально заверен, землевладелец может вернуть документы пакета предложения через предварительно оплаченный обратный почтовый конверт. Для дополнительной уверенности и безопасности владельцы могут также выбрать возврат своих документов через FedEx или почтовую службу США с отслеживанием.
Принятие возвращенных пакетов предложений программой зависит от наличия финансирования, а это означает, что утверждение предложений и последующие выплаты землевладельцам не гарантируются.Если средства не доступны для принятия всех возвращенных предложений при окончательной реализации, Программа будет определять приоритеты предложений с использованием заранее определенных критериев. Центр закупок Бюро по делам индейцев (BIA AC) обработает и утвердит полные возвращенные документы пакета предложений, если средства доступны, в течение 60 дней с даты возврата. После того, как продажа будет одобрена и обработана, будет отправлено уведомление о подтверждении, подтверждающее завершение транзакции и внесение общей суммы платежа на счет IIM землевладельца.Землевладельцам следует рассмотреть возможность создания прямого депозита, чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку платежей.
Приобретение земли | Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы
Справочная информация
Стратегические приоритеты приобретенияWDFW предназначены для предоставления рекомендаций о том, какую землю покупать и где покупать, для сотрудников, занимающихся приобретением. Кроме того, приоритеты приобретения доводят до сведения внешних партнеров внимание WDFW. Приоритеты — это баланс между предоставлением конкретных рекомендаций и возможностью гибкости по мере обнаружения новых возможностей.Толчок к развитию этих приоритетов исходил из нескольких источников. Прежде всего, WDFW ориентирован на эффективное использование государственных ресурсов для удовлетворения потребностей жителей Вашингтона. Кроме того, формулируя приоритеты WDFW, мы приглашаем жителей и партнеров по охране природы работать с нами для реализации и формирования этих приоритетов с течением времени. Внутри WDFW дает возможность своим сотрудникам продолжать работу с жителями для достижения этих приоритетов сохранения.
Acquisition — один из многих инструментов консервации, используемых WDFW для достижения наших целей.Перед приобретением земельного участка используется осознанный процесс, чтобы убедиться, что приобретение лучше любого из других доступных инструментов: добровольная защита, нормативная защита, владение местным земельным фондом или другим местным субъектом, стимулы или образование помещик. Приобретение идет с постоянной защитой, но также и с постоянным обслуживанием: долгосрочные расходы учитываются при покупке новых посылок.
Принципы приобретения
WDFW приобретает землю по следующим причинам:
- Сохранение и восстановление разнообразия рыб и диких животных Вашингтона и их среды обитания.
- Обеспечить доступ к устойчивой рыбной ловле, охоте и другим возможностям отдыха, связанным с дикой природой, которые приносят миллиарды долларов от туризма и имеют ключевое значение для качества жизни в штате.
- Стимулируйте опыт и исследования.
- Сохраните природное и культурное наследие Вашингтона.
- Улучшить управление нашими нынешними землями.
- Заповедник рабочих земель для сельского хозяйства, лесного хозяйства и других секторов уличного хозяйства, особенно в сельской местности.
WDFW следует строгому внутреннему процессу при рассмотрении вопроса о выделении средств на покупку новых земель. Этот процесс определяется набором принципов и стратегических приоритетов приобретения. Департамент стремится быть стратегическим и избирательным в отношении расширения государственной природоохранной и рекреационной базы земель на:
- Сосредоточение внимания на приоритетах ландшафта и среды обитания, которые приносят наибольшую пользу рыбам, дикой природе и сообществам.
- Приоритет земель, обеспечивающих долгосрочные возможности для отдыха с рыбой и дикой природой, которые ограничены на местном, региональном или государственном уровне.
- Заключение добровольных соглашений с владельцами собственности, которые хотят активно управлять своими землями для сохранения, отдыха или других ценностей, связанных с рыбой и дикой природой. Эти соглашения могут включать в себя приспособления, позволяющие населению получать доступ к частным землям для охоты или рыбалки или обеспечивать методы сохранения в соответствии с Законом о фермах (Программа сохранения заповедников и т. Д.) Или Законом об исчезающих видах (например, соглашениями о безопасной гавани), которые обеспечивают финансовые или нормативные стимулы.
- Рассмотрение вопроса о том, будет ли другой управляющий землей более подходящим с учетом ресурсов, условий и ландшафтного контекста.
- Принимая во внимание ландшафтный контекст, чтобы гарантировать, что собственность WDFW управляется в координации с управлением окружающими землями.
- Сосредоточение внимания на участках, подверженных рискам, которые могут поставить под угрозу существующие в штате ценности рыбы и дикой природы, такие как землепользование или изменение климата.
- Покупка земли или охранных сервитутов только у желающих продавцов по справедливой рыночной стоимости.
- Требование поддержки сообщества и местной поддержки перед принятием решения о приобретении.
Приоритеты приобретения
Приведенные ниже приоритеты приобретения описывают текущие области, в которых WDFW уделяет особое внимание приобретению земли. Проекты оцениваются на основе этих приоритетов, и отдел ищет проекты, которые достигают нескольких приоритетов.
Сохранение и восстановление разнообразия видов и мест обитания рыб и диких животных Вашингтона
- Пресноводные водно-болотные угодья и морские «карманные эстуарии», в которых обитают уникальные или находящиеся под угрозой исчезновения виды.
- Водоразделы и возвышенности, соединяющие важнейшие места обитания и способствующие перемещению диких животных.
- Старовозрастные леса в восточном и западном Вашингтоне.
- Зимний ареал оленей, лосей и других копытных в восточной части Вашингтона.
- Нерестилища и среда обитания, используемые видами лосося, стальной рыбы и бычьей форели, которые находятся под защитой Федерального закона об исчезающих видах.
- Среда обитания колумбийского белохвостого оленя, западной серой белки, карликовых кроликов и лугового тетерева, а также места гнездования беркутов и железистых ястребов.
- Земли вдоль энергетических и транспортных коридоров, поддерживающих передвижение диких животных.
Расширение возможностей устойчивого рыболовства, охоты и других видов активного отдыха, связанных с дикой природой
- Обеспечение безопасности земель, обеспечивающих качественные возможности для охоты.
- Обеспечение безопасности земель, расширяющих возможности для отдыха.
- Улучшение доступа к морским берегам для рыбной ловли и добычи моллюсков.
- Улучшение доступа к лодкам, особенно в нижнем течении рек Спокан и Колумбия.
Совершенствование управления текущими землями
- Предоставление или поддержание доступа к существующим землям.
- Приобретение небольших участков, которые поддерживают экологическую связь и приобретение которых поможет улучшить меры управления, такие как противопожарная защита и тушение пожаров.
- Обеспечение доступа к землям, необходимым для обслуживания водозаборных сооружений инкубатория или другой необходимой инфраструктуры инкубатория.
Сохранение рабочих земель для сельского хозяйства, лесного хозяйства и других секторов уличного хозяйства, особенно в сельской местности
- Уход за рабочими землями, которыми можно управлять с соблюдением экологической целостности.
- Помогает предотвратить или уменьшить ущерб дикой природе или конфликты на прилегающих частных землях.
- Сохранение характера сообщества путем сохранения открытого пространства перед лицом давления со стороны разработчиков.
Насколько хватит земли?
Представители общественности иногда спрашивают, когда мы узнаем, что у департамента достаточно земли. Размышляя о том, является ли приобретение дополнительной земли лучшим путем вперед, департамент принимает во внимание несколько факторов.
- В зависимости от вида
- Приобретение земель может помочь в восстановлении видов и управлении охотой.
- Специально для ландшафта
- Недавно приобретенные земли могут соединить существующие охраняемые земли, облегчая управление ими и помогая справляться с последствиями изменения климата.
- Отдых
- Земли предоставляют среду обитания для видов, на которых охотятся и ловят рыбу, люди могут охотиться и ловить рыбу, а люди могут наблюдать и наслаждаться дикой природой.
- Общественный
- Приобретение земель остается в соответствии с потребностями и ценностями открытого пространства в Вашингтоне.
Когда человечество перестанет расти и ему потребуются места для охоты, рыбалки и наблюдения за дикой природой, и когда различные популяции рыб и диких животных окажутся в безопасности, департамент получит достаточно земли. Пока эти реалии не будут реализованы, департамент будет продолжать следовать принципам приобретения и искать стратегические земельные участки, которые помогут защитить землю и воду для дикой природы и людей в Вашингтоне.
.