Пневморедуктор: Регуляторы давления для пневмоинструмента и пневмосистем

Содержание

Клапан редукционный (модульное устройство) П-МК05 регулятор давления подготовка воздуха редуктор пневморедуктор

Назначение

Модульное устройство П-МК05 предназначено для понижения и поддержания на заданном уровне давления сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения.

Основные характеристики
Параметр Нормы для типоразмеров
П-МК05.06 П-МК05.10 П-МК05.16
Условный проход 6 10 16
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 1,0 (10,0)
Номинальный расход воздуха при давлении на выходе 0,4 МПа, м3/мин, не менее
0,2

0,63

1,6
Диапазон настройки давления, МПа 0,04_0,8
Присоединительная резьба:
метрическая
коническая

М12х1,5-7Н
К1/4″

М16х1,5-7Н
К3/8″

М22х1,5-7Н
К1/2″
18,3мм
Масса, кг, не более 0,24 0,9 0,9

Указания по применению

Модули применяются в пневмосистемах, работающих на сжатом воздухе давлением от 0,10 до 1,00 МПа, очищенном не грубее 8 класса загрязненности по ГОСТ17433-80.
Вид климатического исполнения модулей по ГОСТ15150-69: УХЛ4 — для районов с умеренным и холодным климатом, 04 для районов с тропическим климатом.

Вибропрочность и виброустойчивость устройств соответствует II степени жесткости по ГОСТ28988-91.

Варианты исполнения

Модули изготавливаются с конической резьбой по ГОСТ 6111-52 с возможностью стыкового присоединения, а также с гладкими присоединительными отверстиями.

Обозначение Присоединение

П-МК05.10х6

К3/8″

П-МК05.16х6

К1/2″

П-МК05.16х9

18,3 мм

Пример обозначения при заказе

Устройство модульное П-МК05.16х6 УХЛ4 ТУ2-053-0224842-006_89.

П-МК05.16


П-МК05.06


П-МК05.10(16)


Габаритный чертеж


Каталог

Редуктор пневматический 4-2

Состоит из редуктора с монометром. 

Позволяет отрегулировать давление воздуха на выходе из редуктора и поддерживать его на заданном уровне от 0 до 1.0 Мпа, но не более максимального давления на выходе компрессора.

Присоединение пневмосистемы G1/8, в комплекте крепление к корпусу.

Пневмоклапаны редукционные с условным про-ходом (Ду) 4; 6; 10; 16; 25 мм с ручной настройкой давления на выходе, пружинной нагрузкой, с мембранным чувствительным элементом и стабилизированным дроссельным клапаном предназначены для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне в пневматических при-водах различного назначения.

Присоединение: резьбовые отверстия с трубной цилиндрической резьбой в корпусе фильтра.Рабочая среда -сжатый воздух давлением от 0,1 МПа до 1,0 МПа, очищенный не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433.Климатическое исполнение УХЛ и О, категория размещения 4 по ГОСТ 15150.

Принцип действия пневмоклапана редукционного основан на автоматическом изменении проходного сечения клапана при изменении давления и расхода на входе и служит для поддержания таким образом постоянного давления на выходе.При понижении выходного давления по сравнению с давлением настройки мембрана под действием нагрузочной пружины прогибается и отжимает дроссельный клапан, увеличивая проход для воздуха и тем самым расход его и давление, а при повышении выходного давления дроссельный клапан прикрывается.

Дроссельный клапан выполнен разгруженным от действия давления на входе. Подклапанная полость изолирована от входного отверстия и соединена через сверление в дроссельном клапане с выходной полостью. Сбалансированный дроссельный клапан обеспечивает большую точность поддержания давления на выходе.

При повышенном давлении на выходе выше давления настройки, мембранный узел перемещается вверх, и дроссельный клапан закрывается. В результате сжатый воздух (избыточное давление) через сверление в клапане сброса и через специальное отверстие сбрасывается в атмосферу, давление на выходе пневмоклапана снижается до величины, определяемой настройкой нагрузочной пружины.

Настроечное устройство редукционного пневмоклапана обеспечивает плавность изменения давления на выходе в пределах всего диапазона настройки (от 0,05 МПа до 0,85 МПа).Рукоятка регулятора давления легко фиксируется в нужном положении путем нажатия.Пневмоклапаны могут быть установлены в любом пространственном положении.

 

Устройство блокировки тормозов локомотива — PatentDB.ru

Устройство блокировки тормозов локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива. Устройство снабжено электропневматическим клапаном 8 выключающего типа, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров , а с другой — через пневморедуктор к питательной магистрали, причем катушка клапана 8 подключена непосредственно к выключателю с коммутирующим элементом 7. В случае любого отказа в цепи питания катушки клапана 8 происходит автоматическое наполнение магистрали тормозных цилиндров . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) s В 60 т 15/16, 17/18

ГОСУДАРСТВЕН(ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к лвто скоьв свидетельству

Г (21) 4719855/11 (22) 17,07,89 (46) 07.11.91. Бюл. М 41 (71) Ростовский институт инжене()ов железнодорожного транспорта (72) Л.В.Балон, Е.В.Бененсон. Г.M.Eëñàêîâ.

В.Н.Маликов и Н.В.Маликов (53) 625.2-592 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 623767, кл. В 60 Т 15/16. 1977. (54) УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения— повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива. Устройство снабжено злектропневматическим клапаном 8 выключающего типа, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой — через пневморедуктор к питательной магистрали, причем катушка клапана 8 подключена непосредственно к выключателю с коммутирующим элементом

7. В случае любого отказа в цепи питания катушки клапана 8 происходит автоматическое наполнение магистрали тормозных цилиндров. 3 ил.

1689163

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства блокировкой тормозных кранов машиниста при смене постов управления с одновременным автоматическим наполнeíèåì тормозных цилиндров локОмотиВа сжатым

Воздухом для Обеспечения безопасности движения.

Целью изобретения является повышение безопасности движения и расширение функциональных воэможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива.

На фиг.1 показано устройствО блс!Кировки, разрез; на фиг.2- электрическая схе, ма подключсния устройства; на фиг.3— пHевматическая схема подклгочения устРОйСтва.

Устройство блокировки тормозов локомотива содержит смонтированный на воздухопроводах корпус 1 с перекрывающими клапанами 2, блокирующим клапаном 3, кулачковый вал 4 со cьемной рукояткой, комбинированный кран 5, заглушку 6 на канале оттормозной магистрали к клапану3. КулачкОБый Вал 4 со съемной рукояткой упраВляет клапанами 2 и коммутирующим элементом

7 Выключателя. Электропневматический клапан 8 Выключающего типа с одной стороны подкл!Очен к магистрали тормозных цилиндров, а с другой стороны —, через понижающий пневморедуктор 9 к питательной магистрали (фиг.3,I. Катушка электропневматического клапана 8 подключена к питающей цепи через контакты элемента

7, управляемого кулачковым валом 4.

Устройство работает следующим образом, При повороте кулачкового вала 4 со съемной ручкой происходит перекрытие

Воздухопроводов с г!Омощь!О перекрывающих клапанов 2 и размыкание контактов выключателя элементов 7. Поворот ручки возможен независимо от наличия сжатого воздуха В воэдухопроводе тормозной магистрали, так как на блокирующий клапан 3 не воздействует давление. Сжатого воздуха тормозной магистрали, При этом прерывается цепь питания катушки электропневматическо)о клапана 8 выключающего типа, что приводит к его включению и пропусканию сжатого воздуха через понижающий пневморедуктор 9 иэ питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров, Таким образом происходит принудительное автоматическое торможение локомотива без разрядки тормозной магистрали, что сокращает время наполнения .тормозных цилиндров локомотива, На включаемом в работу посту управления после установки съемной рукоятки в по15 ездное положение обеспечивается открытие воздухопроводов и замыкание контактов выключателя элементов 7. При этом катушка электропневматического клапана 8 получает питание, что приводит к его выключению и разобщению магистрали тормозных цилиндров от питательной магист» рали. Таким образом происходит включение в работу необходимого поста управления без затрат Времени и энергии на зарядку тормозной магистрали.

Формула изобретения

Устройство блокировки тормозов локомотива, содержащее размещенные в корпу30 се клапаны, перекрывающие магистраль тормозных цилиндров, питательную и тормозную магистрали и кулачковый вал со съемной рукояткой, управляющий клапанами и коммутирующим элементом выключа-. теля в электрической цепи управления электропневматическим клапаном, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой посредством редуктора — к питательной магистрали, о тл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности движения и расширения функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива, электропневматический клапан представляет собой клапан выключающего типа., а его катушка непосредственно подключена к выключателю.

Составитель С. Макаров

Техред М.Моргентал Корректор M. Демчик

Редактор М. Янкович

Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3776 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

   

Поршневые компрессоры

Компрессор Fini Supertiger 312

Колеса большого диаметра, двойная передняя рукоятка и 2 опорные ножки облегчают переноску и повышают устойчивость компрессора во время эксплуатации. Электромеханическое реле давления, пневморедуктор с манометром и универсальный быстродействующий кран. Двигатель с автоматической термозащитой от перегрузок.

Компрессор Fini MK 102/N

Масляный двухцилиндровый одноступенчатый компрессор с ременным приводом и двигателем 1,5 кВт. Выпускается с ресивером 25, 50 и 90 литров. Ресиверы на колесном шасси для удобной перевозки. Электромеханическое реле давления, пневморедуктор с манометром и универсальным быстродействующим краном. Двигатель с термозащитой от перегрузок с ручным перезапуском.

Компрессор Fini MK Advanced 103

Масляный двухцилиндровый одноступенчатый компрессор с ременным приводом. Два колеса большого диаметра и самоустанавливающееся колесо обеспечивают удобную переноску. Электромеханическое реле давления, пневморедуктор с манометром и универсальный быстродействующий кран. Двигатель с автоматической термозащитой от перегрузок.

Компрессор Fini Tiger 265/285

Масляный двухцилиндровый компрессор с ременным приводом Выпускается в комплекте с электромеханическим реле давления, тепловым реле защиты от перегрузки, пневморедуктором 3/8” с манометром и 2 универсальными быстродействующими кранами. Колеса большого диаметра и две опорные ножки обеспечивают максимальную устойчивость во время эксплуатации.

Kомпрессор Fini Bravo

Двухцилиндровые одноступенчатые V-образные компрессорные головки 2,2 3 кВт. Колеса большого диаметра, передняя рукоятка и 2 опорные ножки облегчают переноску и повышают устойчивость компрессора во время эксплуатации. Электромеханическое реле давления, пневморедуктор с манометром и универсальный быстродействующий кран. Двигатель с термозащитой от перегрузок с ручным перезапуском.


Kомпрессор Fini MK Advanced

Масляный двухцилиндровый одноступенчатый компрессор с ременным приводом и двигателем 2,2 кВт. Выпускается с вертикальным ресивером 90 л, колесами большого диаметра и двумя ножками для большей устойчивости во время эксплуатации. Электромеханическое реле давления, пневморедуктор с манометром и универсальным быстродействующим краном. Двигатель с автоматической термозащитой от перегрузок.

Kомпрессор Fini BK Pneumair

Особая геометрия ресивера, пневматические колеса и двойная рукоятка обеспечивают удобную переноску компрессора. Вариант исполнения с двигателем внутреннего сгорания HONDA 4 кВт.

Kомпрессор BKT Tandem

Компрессор с 2 двухцилиндровыми компрессорными головками и ременным приводом; выпускается со стационарным ресивером 500 и 900 л.

пневморедуктор «Rexroth» DF:790 MNR: 0821302401

Порушення порядку визначення предмета закупівлі

Порушення законодавства в частині неправомірного обрання та застосування процедури закупівлі

Неоприлюднення або порушення строків оприлюднення інформації про закупівлі

Тендерна документація складена не у відповідності до вимог закону

Порушення законодавства в частині складання форм документів у сфері публічних закупівель

Не відхилення тендерних пропозицій, які підлягали відхиленню відповідно до закону

Порушення законодавства в частині не відміни замовником закупівлі

Укладення з учасником, який став переможцем процедури закупівлі, договору про закупівлю, умови якого не відповідають вимогам тендерної документації та/або тендерної пропозиції переможця процедури закупівлі

Внесення змін до істотних умов договору про закупівлю у випадках, не передбачених законом

Інші порушення законодавства у сфері закупівель

Несвоєчасне надання або ненадання замовником роз’яснень щодо змісту тендерної документації

Розмір забезпечення тендерної пропозиції, встановлений у тендерній документації, перевищує межі, визначені законом

Ненадання інформації, документів у випадках, передбачених законом

Порушення строків розгляду тендерної пропозиції

Придбання товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель відповідно до вимог закону

Застосування конкурентного діалогу або торгів з обмеженою участю, або переговорної процедури закупівлі на умовах, не передбачених законом

Відхилення тендерних пропозицій на підставах, не передбачених законом або не у відповідності до вимог закону (безпідставне відхилення)

Внесення недостовірних персональних даних до електронної системи закупівель та неоновлення у разі їх зміни

Порушення строків оприлюднення тендерної документації

Невиконання рішення Антимонопольного комітету України як органу оскарження за результатами розгляду скарг суб’єктів оскарження, подання яких передбачено законом

Укладення договорів, які передбачають оплату замовником товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель, визначених законом

Управление давлением впрыска топлива в цилиндры тепловозных дизелей в зависимости от режимов работы Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

УДК 629.424.3:621.436

А. А. Беляев, В. Т. Данковцев, В. А. Четвергов

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ

В статье предложено новое конструктивное решение, улучшающее количественные и качественные показатели протекания процессов впрыскивания топлива в цилиндры тепловозных отелей. Приведен сравнительный анализ использования штатной топливной аппаратуры и топливной аппаратуры, оборудованного пневматическими догружателями форсунок.

Количественные и качественные показатели протекания процессов впрыскивания топлива в цилиндры тепловозных дизелей во многом зависят от ряда конструктивных особенностей топливной аппаратуры и ее привода.

В настоящее время с целью улучшения качества распыливания топлива осуществлены конструктивные мероприятия, такие как повышение скорости перемещения плунжера топливного насоса высокого давления (ТНВД) за счет изменения профиля кулачка вала привода насоса, изменение конструкции нагнетательного клапана ТНВД, отключение на холостом режиме работы дизеля ряда топливных насосов и использование двухрежимных форсунок на дизелях типа 1 ОД 100.

Рисунок 2 — Структурная схема релейного блока управления РБУ

Система включает в себя следующие элементы и узлы: пневматические догружатели форсунок 1, 2, 3, пневматические редукторы 4, 5, 6, электропневматические вентили 7, 8, 9, датчик давления воздуха 10 и релейный блок управления (РБУ). Подвод воздуха к пневмодогружате-лям форсунок осуществляется от общей воздушной магистрали локомотива через перепускной вентиль 11, перепускные трубопроводы 12, электропневматические вентили 7, 8, 9 и через пневматические редукторы 4, 5, 6.

Схема релейного блока управления (рисунок 2), подключенного к контактам контроллера машиниста и контактору КВ, включает в себя электропневматические клапаны ЭПК1, ЭПК2, ЭПКЗ и реле управления РУ1 и РУ2 [2].

Автоматическая система на примере дизеля ПД1М функционирует следующим образом.

На режиме холостого хода при всех частотах вращения коленчатого вала дизеля контактор КВ (см. рисунок 2) в цепи возбуждения тягового генератора будет включен, и тогда через электропневматический клапан ЭПК 1 включится электропневматический вентиль 7 (см. рисунок 1), который обеспечит подвод воздуха к пневмодогружателям форсунок через пневморедуктор 4.

При переводе рукоятки контроллера машиниста в первое и второе положение блокировка контактора КВ (см. рисунок 2) отключается и от РУ1 включаются электропневматический клапан ЭПК 1 и электропневматический вентиль 7 (см. рисунок 1), который обеспечит подвод воздуха к пневмодогружателям форсунок через пневморедуктор 4.

При третьем и четвертом положении включается контактор ВТ 1 (см. рисунок 2) и питает реле РУ1, которое размыкает его блокировку контактора РУ1. Так как контакты КВ и РУ1 разомкнуты, то ЭПК 1 обесточивается и через замкнутый контактор РУ2 и электропневматический клапан ЭПК 2 включится электропневматический вентиль 8 (см. рисунок 1), который обеспечит подвод воздуха к пневмодогружателям форсунок через пневморедуктор 5.

При переводе рукоятки контроллера машиниста в пятое положение контроллера размыкается ВТ 1 (см. рисунок 2), перестают работать ЭПК 2 и пневморедуктор 5, но на пятой позиции включается контакт ВТ 3 и, следовательно, ЭПК 3. Затем включится электропневматический вентиль 9 (см. рисунок 1), который подведет воздух к пневмодогружателям форсунок с помощью пневморедуктора 6.

При всех последующих положениях контроллера за счет контакта ВТ 4 и включения реле РУ 2 пневморедукторы перестают подавать сжатый воздух к пневмодогружателям форсунок. Порядок включения катушек, вентилей и реле релейного блока управления в зависимости от позиции контроллера машиниста приведен в таблице 1.

Таким образом, управление автоматической системой регулирования давления впрыска топлива дизеля ПД1М позволяет пневматически воздействовать на пневмодогружатели форсунок при работе дизеля без нагрузки на всех позициях контроллера машиниста, при малых нагрузках на первой и второй позициях и при средних нагрузках дизеля на третьей, четвертой и пятой позициях.

Необходимое давление воздуха в пневмодогружателях форсунок предварительно регулируется в зависимости от режимов работы дизеля, т. е. посредством пневморедукторов 4-6, давление устанавливают опытным путем исходя из требуемого качества распыливания топлива. Более мелкое распыливание топлива резко увеличивает суммарную поверхность капель

4<8> ИЗВЕСТИЯ Транссиба з

\ Л Л ~ — — — ■

жидкости, что ускоряет процессы тепло- и массообмена между воздухом высокой температуры и каплями топлива При этом уменьшение размеров частиц топлива обеспечивает их нагрев и испарение за более короткие промежутки времени, что повышает эффективность процессов рабочего цикла дизеля и уменьшает расход топлива на режимах, где действует пневмо-догружатель.

Для оценки экономической эффективности автоматической системы были проведены испытания топливной аппаратуры дизеля ПД1М, оборудованного форсунками с пневмодогру-жателями.

Таблица 1 — Порядок включения катушек, вентилей и реле

Позиция контроллера Холостой ход Режим нагрузки

электропневматический вентиль реле управления электропневматический клапан

ЭПК1 кв ВТ1 втз ВТ4 РУ1 РУ2 ЭПК1 ЭПК2 эпкз

0 1 2 3 4 5 6 7 8 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Результаты измерения часового расхода топлива при различных режимах работы приведены в таблице 2 и на рисунках 3 и 4.

Таблица 2 — Расход топлива на холостом ходу и в режиме нагрузок

Позиция контроллера машиниста 7 Время работы на 7-й позиции % Мощность ДГУ на 7-й позиции кВт Часовой расход топлива на 7-й позиции без пневмодогружателя В,1Ь кг/ч Часовой расход топлива на 7-й позиции с пневмодогружателем К,, кг/4 Экономия топлива, % Годовой эффект Эгод>Р-

Холостой ход

0+1 48 — 11,90 10,95 8 60995,25

2 3 — 14,00 12,88 8 4484,94

3 1,5 — 16,00 14,72 8 2562,83

4 5 — 20,00 18,40 8 10678,44

5 9 — 24,00 22,08 8 23065,43

6 2 — 27,00 24,84 8 5766,36

7 1 — 31,00 28,52 8 3310,32

8 0,5 — 36,00 33,12 8 1922,12

Режим нагрузок

1 6 40 12,40 11,66 6 5958,57

2 5,5 85 22,10 20,77 6 9734,73

3 4,5 140 32,20 30,59 5 9670,66

4 5 220 48,40 45,98 5 16151,14

4 ИЗВЕСТИЯ ТрансбШШ ^^

Рисунок 3 — Расход топлива на холостом ходу

Рисунок 4 — Расход топлива на режимах нагрузки

Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения форсунки с пневмодогружате лем определялся по формуле:

Э =365СЦт1СВ

год ^ М \ 41 41/ л г\Г\ ‘

/=0 100

где 365 — количество дней в году;

¿м = 23,0 — 23,5 ч — время работы маневрового локомотива в сутки;

Цт =15,9 р/кг — цена дизельного топлива;

Вч1 — часовой расход топлива на /-м режиме работы дизеля без пневмодогружателя, кг/ч; В’ч1 — часовой расход топлива на /-м режиме работы дизеля при наличии пневмодогружа теля, кг/ч;

— доля времени работы на /-й позиции контроллера машиниста за сутки, %. 1

Расчет годового эффекта также сведен в таблицу 2.

Ожидаемый годовой эффект Эгод от внедрения форсунок с пневмодогружателем при цене на дизельное топливо 15,9 р/кг составит 162,7 тыс. р. на один тепловоз.

Данная система впрыска топлива может применяться для установки на тепловозах ТЭМ2 (дизель ПД1М), а также ЧМЭЗ (дизель КбЗЗКЮЯ).

Список литературы

1. Беляев, А. А. Автоматическая система регулирования давления впрыска топлива в зависимости от режима работы дизеля [Текст] / В. А. Четвергов, В. Т. Данковцев, А. А. Беляев // Труды всерос. науч.-практ. конф. «Транспорт-2008»: В 3 ч. / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. Ростов-на-Дону, 2008. — Ч. 3. — 303 с.

2. Беляев, А. А. Регулирование давления впрыска топлива в зависимости от режимов работы тепловозных дизелей [Текст] / В. А. Четвергов, В. Т. Данковцев, А. А. Беляев // Труды всерос. науч.-практ. конф. «Транспорт-2009»: В 3 ч. / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. Ростов-на-Дону, 2009. — Ч. 3. — 423 с.

УДК 629.424.3:621.436

А. И. Володин, Д. В. Балагин, Ю. С. Комкова

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ТЕПЛОВОЗНОМ ДИЗЕЛЕ

В статье рассматриваются вопросы математического моделирования нестационарных температурных полей на поверхности цилиндропоришевой группы тепловозного дизеля.

В настоящее время отечественной и зарубежной промышленностью освоена большая номенклатура инфракрасных термометров, тепловизоров и пирометров, которые практически безынерционны, работают в реальном масштабе времени, позволяют измерять температуру от — 40 до 3000 °С. Эти приборы обеспечивают непрерывное, быстрое и безопасное измерение температуры объектов, которые двигаются, имеют очень высокую температуру или находятся в труднодоступном месте. Приборы обладают высокой оптической разрешающей возможностью (погрешность 0,01 °С) и широким набором функций [2].

При тепловой диагностике основным источником информации о температурном поле и его градиентах служит инфракрасное излучение. Сложность процессов, формирующих тепловые поля узлов и деталей подвижного состава, требует разработки адекватных математических моделей физических процессов, характеризующих различного рода взаимодействия составных частей подвижного состава не только друг с другом, но и с внешними системами, а также разработки и адаптации диагностических систем ИК-радиометрического контроля в условиях реальной эксплуатации.

Подвижной состав генерирует собственное инфракрасное излучение за счет работы дизеля, электрических машин (400 К), торможения локомотивов и вагонов (400 — 800 К), нагрева буксовых узлов (340 К) и т.Ш

ТПЦ-550 | Инструкция

Руководство по эксплуатации термоусадочным аппаратом ТПЦ-550: описание, устройство, порядок работы и техническое обслуживание.


Назначение аппарата

Термоусадочный упаковочный аппарат ТПЦ—550 выполнен согласно ТУ 5138—004—44507007—01, соответствует:

ГОСТ 12.2.003-86,

ГОСТ 12.1.003-83,

ГОСТ 12.1.012-90,

ГОСТ 12.1.005-88,

ГОСТ 12.2.007-75

и предназначен для упаковки различной продукции в тер­моусадочную пленку. Изделие выполнено в климатическом исполнении УХЛ-4 согласно ГОСТ 15.150-69.

Данное изделие запатентовано.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: за нарушение закона об авторских и смежных правах наступает гражданская, административная и уголовная ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации (раздел V, статья 48, пункт 1).

Обладатели исключительных авторских и смежных прав вправе требовать от нарушителя возмещения убытков (статья 49, пункты 1-3) или взыскания дохода, полученного вследствие нарушения авторских и смежных прав (статья 49, пункты 1-4).

Завод—изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию оборудования, не влияющие на потребительские качества и функциональные возможности аппарата!

Прежде чем приступить к эксплуатации данного аппарата, надлежит в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией и техническим паспортом.

 

Состав оборудования

 


Рис. 1. Состав оборудования

1. корпус

2. термоусадочная камера

3. транспортер

4. блок управления

5. прижим

6. пневмоцилиндр прижима

7. пневморедуктор

8. электродвигатель циркуляционного вентилятора

9. мотор-редуктор привода транспортера

10. кнопка пуска пневмоприжима

11. кнопки аварийного

12. вентиляторы охлаждения упаковки

13. вентиляторы охлаждения транспортера

14. винтовые опоры

15. опорные стойки

16. рулоны с термопленкой*

17. рулонодержатель верхний

18. рулонодержатель нижний (напольный)

19. передние рольганги

20. вспомогательные рольганги

21. задние рольганги

22. пневмораспределитель

23. термонож

24. кнопка «пуск» транспортера

 

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Транспортные габаритные размеры, мм 3200 * 1000 * 1650
Рабочие габаритные размеры, мм 3000 * 850 * 2050
Масса, кг 300
Максимальные габариты упаковки, мм 460 * 380 * 360
Климатическое исполнение по ГОСТ 15.150 УХЛ-4
Тип используемой термоусадочной пленки ПЭ 102, 153, 108
Ширина используемой пленки, мм не более 520
Максимальная производительность, уп/час до 250
Максимальная температура в термокамере, °С 260
Макс. допустимая температура термоножа, °С 200
Потребляемая мощность, КВт 1,3
Рабочее давление в пневмоцилиндре, атм. 4-6
Рабочий расxод воздуха, м3/час 0,3
Напряжение электросети 380 В * 3 фазы

Комплект поставки

Аппарат ТПЦ-550 — 1 шт.

Опорные стойки — 4 шт.

Винтовые опоры — 4 шт.

Теxнический паспорт — 1 шт.

Транспортная упаковка — 1 шт

Наверх

Задать вопрос