Кассеты облицовочные размеры: Фасадные кассеты | ИНСИ

Содержание

Фасадные кассеты | ИНСИ

Фасадные кассеты предназначены для отделки фасадов административных, общественных, промышленных и торговых объектов. Они придают фасадам современный вид, делают здания более выразительными. Доступные по цене, металлические фасадные кассеты от производителя идеально подходят для облицовки вентилируемого фасада высшего класса.

ЗАО «ИНСИ» выпускает металлические кассеты для фасада двух типов – КФ-1, КФ-2, КФ-3 – из металла толщиной 0,7, 1,0 и 1,2 мм. При изготовлении металлических фасадных кассет «ИНСИ» используется современное автоматическое оборудование, что позволяет добиться абсолютной точности размеров.

Широчайшая цветовая гамма кассет с полимерным покрытием и полный набор доборных элементов позволяет реализовать любые дизайнерские решения и придать зданию завершенный внешний вид.

Отзывы о кассетах для фасада

Видео фасадных кассет: инструкция по монтажу

Дополнительные услуги

Вы можете воспользоваться следующими дополнительными услугами:

  • замер, расчет и производство;
  • монтаж и шеф-монтаж;
  • услуги по составлению нескольких вариантов цветового решения кассет для облицовки фасада;
  • услуги по составлению монтажных схем и раскладок;
  • услуги по разработке рабочей документации на фасад;
  • услуга по окрашиванию металла – окрашивание рулонного металла и металлических материалов (алюминий, оцинкованная сталь). Услуги индивидуальной окраски металла на линии порошковой окраски.
    Благодаря применяемому способу окрашивания, покрытие получается более устойчивым к сколам, царапинам, так же не выцветает под солнцем. Толщина покрытия – 60-80мкм, гарантия на покрытие – 2 года.
  • организация отправки и доставки фасадных кассет – наша служба логистики поможет осуществить доставку до необходимого населённого пункта.

Воспользуйтесь калькулятором для приблизительного расчета стоимости фасадных кассет онлайн.

Купить фасадные кассеты от производителя и оплатить товар можно любым удобным для вас способом.

Остались вопросы? Проконсультироваться со специалистами Вы можете по телефону 8 800 100 20 11 или воспользовавшись формой обратной связи.

Новости по теме фасадные кассеты

  • 12.02.2019
    Современный фасад от ИНСИ для жилого комплекса в городе Костанай

    В Костанае завершено строительство жилого комплекса с использованием строительных материалов заводов «ИНСИ», состоящего из семи девятиэтажных домов.

    Далее >>
  • 06.03.2018
    В ИНСИ весна, цены тают!

    С 5 марта 2018 года в «ИНСИ» новые условия покупки фасадных и кровельных материалов по выгодным ценам. Теперь во всех фирменных точках продаж купить кассеты фасадные КФ1, КФ2, КФ3, КФ4, а также ГПС профили для фасадной подсистемы можно по новым ценам.

    Далее >>

виды металлокассет для фасада, преимущества металлических вентилируемых систем и их монтаж

Разнообразие современных материалов для отделки фасадов зданий постоянно пополняется новой продукцией. Товары нового поколения для внешней облицовки объединили в себе большую часть положительных качеств уже существующих материалов, что обусловило их востребованность среди потребителей.

К таким изделиям можно отнести фасадные кассеты.

Особенности и технические характеристики

Вентилируемый материал для отделки часто именуют металлокассеты. Главной особенностью этих изделий является их конструкция – они изготавливаются в форме прямоугольника или квадрата из разного металла или сплавов сырья. Края кассет загнуты внутрь, за счет чего они имеют сходство с коробкой. Такой короб имеет специальные отверстия для крепления, а также загиб в верхней части изделия. Нижний край зацепляющий, он содержит отверстия для выхода скопившегося конденсата и вентиляции основания.

Монтаж продукции к стене выполняется при помощи саморезов либо заклепок. Кроме основного предназначения, фасадные кассеты применяются при обустройстве навесных конструкций разного назначения.

Материал входит в группу строительных товаров для облицовки, их применение позволяет кардинально видоизменить внешнее оформление здания. Кроме того, продукция создает вентилируемые фасады, улучшая экстерьер и выступая в роли бюджетного варианта при проведении работ по реконструкции сооружений.

Продукция реализуется в комплекте с другими составляющими, наличие которых требуется для крепления.

В набор входят следующие элементы:

  • металлопрофиль;
  • откосы;
  • ветровые панели;
  • крепежные костыли;
  • наличники;
  • изделия, с помощью которых скрываются зазоры при монтаже;
  • уголки, используемые для монтажа.

Преимущества и недостатки

Кассетные изделия широко востребованы.

Объясняется это наличием положительных характеристик изделий:

  • долговечность такой облицовки;
  • прочность элементов, обусловленная спецификой изготовления и типом используемого сырья;
  • быстрый монтаж – сборка фасада из кассет выполняется в минимальные сроки, а для проведения работ нет необходимости нанимать профессиональную бригаду строителей;
  • изделия обеспечивают прекрасную защиту основания от негативных атмосферных явлений – сильного ветра, осадков, ультрафиолета;
  • продукция огнеустойчива и хорошо переносит температурные колебания, включая низкую температуру;
  • кассеты, как и линеарные панели для фасада, оказывают минимальную нагрузку на стены строения, поскольку имеют небольшой вес;
  • в образовавшемся пространстве между основаниями и изделиями можно выполнить теплоизоляцию или уложить дополнительный слой гидроизоляции, что повысит комфорт в помещениях;
  • конфигурация материала, обусловленная их ровной поверхностью, может визуально скрыть все дефекты стен здания;
  • кроме того, кассеты можно применять и для внутренних работ.

Негативные особенности есть у каждого материала, и фасадные кассеты имеют недостатки, которые присущи каждой отдельной разновидности изделий.

Стальная продукция имеет больший вес по сравнению с остальными видами изделий. Поэтому применение кассет из стали потребует возведения каркаса для монтажа элементов. При отделке такими кассетами сооружений, не имеющих прочного фундамента, есть риск того, что здание будет разрушаться от дополнительной нагрузки.

У алюминиевых фасадных кассет имеется два минуса – высокая стоимость, а также трудоемкая транспортировка и специфические требования к условиям хранения. Связано это с определенной мягкостью сырья, за счет чего в результате неаккуратного обращения можно повредить края деталей либо сделать вмятины на поверхности продукции.

Наличие дефектов отрицательно скажется на последующем монтаже таких кассет.

Композитные изделия имеют низкую устойчивость к ультрафиолету и нагреву. Поэтому перед приобретением этого вида продукции необходимо ознакомиться с рекомендациями специалистов относительно температуры, которую они могут переносить без ущерба качеству и эстетике дома.

Изготовление и устройство панели

Выпуск кассет происходит исключительно в промышленных условиях. Всего несколько российских компаний занимаются изготовлением таких изделий согласно ГОСТ. В цеху процесс производства осуществляется с применением высоких технологий по принципу закрытого цикла.

По существу, сама работа над созданием изделий заключается в штамповке листа из металла, имеющего толщину от 0,5 до 1,5 мм. Для производства применяют режущее и гибочное оборудование. В итоге образуются готовые изделия коробочной формы. Контроль качества продукция проходит на каждом этапе технологического процесса.

В первую очередь, приступая к изготовлению, определяются формы и габариты элементов. Точность размеров – очень важный нюанс на производстве, поскольку все составляющие в результате образуют целостную конструкцию с большой площадью, где каждая деталь обязана идеально подходить к установленной рядом. Поэтому производственные мощности полностью компьютеризированы.

Нарезанный материал отправляют на следующую стадию изготовления – в угловысечной станок, который выполняет задачи по оформлению углов и контуров кассет. После выполнения этих работ при помощи сгибания заготовкам придается окончательная форма. Сошедшие с конвейера изделия уже полностью готовы к монтажу, никаких дополнительных обработок элементам не требуется.

Металлокассеты «Инси» являются российской продукцией данной линейки строительных материалов. Кроме того, можно выделить композитные и алюминиевые изделия торговых марок Alucobond и Puzzleton. Последние изготавливаются в различных вариантах форм, включая угловые, треугольные и трапециевидные изделия.

Виды

Исходя из сырья, используемого для производства кассет, изделия бывают стальные, алюминиевые и композитные.

Стальные

В качестве материала производства применяется оцинкованная сталь, которая наделяет изделия твердостью и прочностью. Кроме того, элементы отличаются внушительным весом. Цветовая гамма стальных кассет достаточно многообразна, поэтому выбирать изделия стоит, основываясь на личных вкусовых предпочтениях. Подобное преимущество обусловлено спецификой производства материала, которая предполагает покрытие оцинкованного продукта полимерной пленкой, имеющей широкую палитру цветов.

Алюминиевые

Кассеты из алюминия имеют приемлемую массу, что не влияет на показатели прочности изделий. Отличаются изделия своими внушительными габаритами – кассеты достаточно объемные, за счет чего сокращается время установки изделий на основание здания. Минусом алюминиевых кассет для облицовки фасада является их высокая стоимость в сравнении с остальными видами этой продукции. Но высокое качество окупается затратами на покупку такого продукта.

Композитные

Слабым местом таких кассет является их невысокая прочность, в сравнении, например, с алюминиевыми аналогами. Однако вес кассеты из сплавов имеют небольшой. Чаще всего фасадные композитные кассеты используют для оформления невысоких конструкций, где стены и фундамент здания не рассчитаны на большие нагрузки. Стоит обратить особое внимание, что ассортимент кассет может быть представлен продукцией, изготовленной из сплавов, имеющих низкий уровень устойчивости к колебаниям температур.

Формы и размеры

Эксплуатационные габариты кассет могут быть различными, подбор подходящей продукции стоит осуществлять исходя из стиля и варианта отделки фасада, а также принимая во внимание технологическую необходимость. Как правило, изделия имеют следующие габариты: глубина изделий составляет от 20 до 55 мм, ширина горизонтальных и вертикальных стыков варьируется в пределах 5-55 мм. Высота изделий может составлять 340-600 мм, ширина – 150-4000 мм.

Что касается формы кассет, то отдельные элементы в основном имеют прямоугольную форму, хотя популярны длинные полосы-панели, имеющие различную ширину.

Способы отделки и этапы работ

Каждый вентилируемый фасад, сооружение которого происходит при использовании кассет любой разновидности, является целостной системой.

В ее составе присутствуют следующие детали:

  • металлические профили;
  • уголки, они выступают как крепитель;
  • ветрозащитная панель;
  • крепежные детали;
  • откосы с наличниками и нащельниками.

Вне зависимости от сложности конструктива здания, которое планируется облицевать фасадными кассетами, наличие вышеперечисленных составляющих позволит сделать работы в минимальные сроки.

Установку изделий возможно выполнить двумя методами:

  • скрытый крепеж;
  • видимый крепеж.

Решение относительно выбора того или иного варианта монтажа кассет должно быть основано на особенностях здания и его геометрии.

Видимый монтаж специалисты считают наиболее простым по технике выполнения работ. Конфигурация каждого отдельного элемента включает в себя своеобразные отогнутые края со специальным отверстием. В него вкручиваются саморезы, фиксируя изделие на профиле. Такая техника позволяет в случае необходимости заменить пришедшую в негодность деталь, не демонтируя всю конструкцию. Именно отгибающиеся части кассеты отвечают за фиксацию всей детали. Для работ использовать какое-либо оборудование нет необходимости.

Скрытый крепеж по своей технологии немного сложнее, чем описанный выше вариант. Но за счет применения данного способа,, на фасаде здания образуется ровная поверхность из кассет, где визуально не просматриваются соединительные швы между элементами и детали, используемые для монтажа и фиксации. Исходя из варианта крепления фасадная панель может несколько отличаться по своей конфигурации, а именно деталь будет содержать только одну отогнутую сторону. На этой части кассеты присутствует кромка. Ее задачей является фиксация верхнего и нижнего элемента друг с другом.

Работы по облицовке стен здания фасадными кассетами включают следующие шаги:

  • В первую очередь на основание дома устанавливается обрешетка из профиля. Она имеет ячеистый тип. Если выполнить грамотные расчеты высоты профилей, можно обеспечить хорошее вентиляционное пространство между стеной и облицовочным материалом.
  • В случае необходимости между обрешеткой располагается теплоизоляционный материал. Большая часть строителей рекомендуют применять для этих целей минеральную вату, поскольку она обладает плотной текстурой сверху и пористым внутренним слоем. Помимо этого, в ходе выполнения работ по внешней отделке фасада дома необходимо позаботиться о качественной ветровой защите. Для этого прокладывается еще один дополнительный слой теплоизоляционного материала. Выполняет эту функцию ткань мембранного типа. Именно она сможет сохранять долгое время тепло и защищать нижний слой материала от попадания влаги. Все материалы прикрепляются к обрешетке дюбелями.
  • После вышеперечисленных действий следует приступить к укладке гидроизоляции для здания.
  • Последним этапом станет монтаж специального каркаса, на который будет выполняться крепление фасадных кассет.

Полезные рекомендации

Чтобы качественно выполнить облицовку здания, следует избегать распространенных ошибок в ходе использования данного материала. Например, резать изделия в ходе работ при помощи абразивного или же газопламенного инструмента категорически запрещено. Еще до покупки материалов следует проверить сроки хранения продукции и дату ее изготовления. Материал, имеющий полимерное покрытие на основании со всеми комплектующими, находящийся в заводской упаковке, может храниться не более сорока пяти дней со дня отгрузки с производства.

При покупке материала для зданий общественного назначения нужно знать, что дополнительная установка на облицовку из кассет различных вывесок не допускается. Для частных домовладений запрет на монтаж к фасадным кассетам распространяется на крепление навесных козырьков, антенн и т. д. К кассетам можно без опасения устанавливать только составляющие элементы водосточной системы, которые должны быть зафиксированы к несущему основанию, не связанному с фасадной облицовкой.

Купленная продукция требует особых условий хранения – до начала монтажа изделия необходимо содержать в упаковочной пленке, избегая попадания на детали прямых солнечных лучей. Контакт изделия с ультрафиолетом может спровоцировать изменения в составе клеящего вещества, что затруднит снятие пленки с элементов.

Необходимо позаботиться о защите изделий от влаги, которая будет стекать с кровли, для этого желоба и водостоки должны быть в исправном состоянии.

Красивые примеры

Поскольку цветовая гамма материала достаточно многообразна, выделить такое здание из общей массы сооружений можно без особого труда. Используя контрастное чередование цветов при монтаже, например, светлых и темных оттенков, очерчивающих правильную геометрию здания, конструкцию легко заметить издалека. А яркие красные детали, выделенные в общей конструкции, в сочетании с холодным серым цветом придадут оформлению оригинальности и привлекательности, гарантированно заинтересовав такой смелой отделкой прохожих.

О том, как монтировать фасадные кассеты, смотрите в следующем видео.

Формы и оптимальные размеры кассет

Для изготовления фасадных кассет панелей используют качественные материалы, которые соответствуют требованиям соответствующих нормативных материалов. Требования к размерам фасадных металлических кассет изложены в нормативном документе СТО 42481025 005, однако при индивидуальном заказе можно использовать другие. Размеры кассет выбирают, исходя из габаритов поверхности, которую они должны покрывать. Часто применяемые:

Длина мм Ширина мм Толщина мм
100 100   0,7
1000 1000
1200 1200
2500 2500

Толщина полимерного покрытия – 20-100 мкм. Кроме квадратных находят применение панели прямоугольной формы. Помимо размеров играет роль конфигурация. Наиболее распространены – плоская и П-образная.

Способы крепления фасадных кассет

Имеются два способа крепления фасадных кассет:

  • видимый крепеж;
  • скрытый монтаж.

Главное отличие состоит в том, остаются ли видимыми крепежные элементы после окончания облицовки. В остальном фасадные системы идентичны.

Видимый способ крепления

По технике выполнения этот способ проще. Конфигурация панелей предполагает наличие отогнутых краев, имеющих специальные отверстия, в которые вкручивают крепежные детали для фиксации изделия на поверхности. Наличие отгибающихся частей позволяет исключать применение дополнительного оборудования.

Сделать крепеж незаметным поможет окрашивание саморезов в цвет, совпадающий с окраской плиток.

Такая техника позволяет осуществлять замену одной детали без нарушения целостности всей конструкции. Способ востребован для облицовки зданий сложной формы.

Скрытый способ крепления

Технология скрытого способа более сложная. Применяется он для металлокассет небольшой толщины. Панели для такого способа изготавливают с одним подгибом. Он образует кромку, на которую закрепляется край соседней панели. Место соединения выглядит незаметно.

Верхняя часть кассеты крепится к обрешетке, а нижняя соединяется с панелью ниже расположенного ряда с помощью защелки. Направление движения при монтаже закрытым способом – снизу вверх. Это обеспечивает прикрытие зоны крепления последующей кассетой. Конструкция приобретает однородность. Скрытый способ придает облицовке эстетичный вид.

Способы отделки и этапы работ

При облицовке поверхности здания фасадными кассетами необходимо наличие следующих элементов:

  • профили из металла;
  • крепежные детали;
  • уголки;
  • защелки;
  • откосы.

Наличие этих деталей позволит выполнить монтаж в короткий срок. Приобретать их следует заранее.

Этапы облицовки поверхностей зданий фасадными кассетами:

  1. На поверхности здания закрепляют стальные кронштейны, задача которых – быть опорами для направляющих. Точная установка производится с помощью уровня.
  2. На кронштейнах закрепляют направляющие. Бортики на них фиксируют положение утеплителя.
  3. Устанавливают утеплители. В качестве них применяют минеральную вату или детали из пенопласта.
  4. Производят защиту утеплителя материалами, обладающими водозащитными свойствами.
  5. На утеплитель накладывают полозья, расположенные вертикально. Расстояние между ними должно равняться ширине панели.
  6. На полозья устанавливают металлические панели.

Начинать монтажные работы следует снизу. Расстояние между горизонтальными направляющими не должно превышать полтора метра.

Заключение

Фасадные кассеты панели – недорогой и надежный способ облицовки зданий различного назначения. Это обеспечивает защиту от неблагоприятных воздействий внешней среды. Такой вид применяется не только для внешней, но и для внутренней отделки. Эстетичность придают панели различных цветов, гармонирующих с общим ансамблем.

Python OpenCV: обнаружение и подсчет лиц

Цель этой публикации — продемонстрировать, как определять и подсчитывать лица на изображении с помощью OpenCV и Python.


Введение

Цель этой публикации — продемонстрировать, как определять и подсчитывать лица на изображении с помощью OpenCV и Python. В этом простом примере мы будем использовать каскадный классификатор Хаара на основе функций.


Код

Как обычно, начнем с включения модулей, необходимых для обработки изображений.Это модули OpenCV и Numpy.

импортировать numpy как np
импорт cv2
 

Затем мы загрузим классификатор с функцией CascadeClassifier модуля cv2, которая получает в качестве входных данных путь к файлу классификатора. В этом случае мы собираемся использовать файл классификатора haarcascade_frontalface_default.xml . Этот файл можно найти в каталоге opencv \ sources \ data \ haarcascades несжатых файлов OpenCV, которые мы получаем после загрузки.Вы также можете получить файл здесь.

Чтобы гарантировать правильный доступ к файлу, я собираюсь поместить весь путь к файлу в функции CascadeClassifier. Как показано ниже, у меня есть файл в каталоге моего рабочего стола, но вы можете поместить его в любой каталог, который вам нравится, если вы укажете правильный путь. Эта функция вернет объект CascadeClassifier.

face_cascade = cv2.CascadeClassifier ('C: /Users/N/Desktop/haarcascade_frontalface_default.xml')
 

Затем мы загрузим изображение с функцией imread модуля cv2.Эта функция получит в качестве входных данных путь к изображению. Мы передадим в качестве входных данных изображение, на котором мы хотим распознавать лица.

Мы также преобразуем изображение в оттенки серого, чтобы применить классификацию. Для этого мы используем функцию cvtColor. Он получит на входе исходное изображение, а на втором — код для преобразования цветового пространства. В этом случае для преобразования из RGB в серый мы используем код COLOR_BGR2GRAY.

image = cv2.imread ('C: / Users / N / Desktop / Test.jpg ')
grayImage = cv2.cvtColor (изображение, cv2. COLOR_BGR2GRAY)
 

Теперь, чтобы выполнить фактическое обнаружение лиц, мы вызовем метод detectMultiScale для нашего объекта face_cascade. В качестве ввода мы передадим наше преобразованное серое изображение. Кроме того, эта функция может получать некоторые параметры настройки, такие как scaleFactor или объект для обнаружения minSize . Вы можете узнать больше об этих параметрах здесь, но для простоты мы просто передадим в качестве входных данных изображение.

Этот метод возвращает обнаруженные объекты (в данном случае лица) в виде прямоугольников [1], поэтому мы можем легко отметить их на выходном изображении.

Чтобы подтвердить тип вывода, мы воспользуемся функцией Python type для проверки типа возвращаемого объекта. Это будет Numpy ndarray.

Обновление : Как объясняется здесь более подробно, когда вызов метода detectMultiScale не обнаружил совпадения, он вернет пустой кортеж Python. Это не учитывалось в исходном коде учебника, поэтому при использовании изображений без лиц возникала ошибка. Исправление для этого соответствует проверке длины возвращаемого объекта, и если она равна нулю, мы завершаем выполнение.Это условие добавлено в окончательный код в конце этого раздела.

Faces = face_cascade.detectMultiScale (grayImage)
тип печати (лица)
распечатать лица
 

Мы также можем узнать больше о нашем выводе, вызвав метод shape в нашем массиве, который вернет его размеры. Как мы увидим, мы получим матрицу из N строк и 4 столбцов, где N — количество обнаруженных лиц, а 4 — размеры прямоугольника каждого лица.

Итак, если мы получим N строк, теперь мы узнаем, сколько лиц было обнаружено, как показано ниже.

печать лиц. форма
print "Количество обнаруженных лиц:" + str (faces.shape [0])
 

Теперь мы повторим результаты и нарисуем прямоугольники вокруг лиц на нашем исходном изображении. Для этого мы вызываем функцию прямоугольника в модуле cv2. Эта функция получает в качестве входных данных изображение, начальную и конечную вершины прямоугольника, цвет RGB для прямоугольника и толщину прямоугольника [2]. Мы сделаем это в цикле for in , чтобы получить и нарисовать все прямоугольники.

для (x, y, w, h) в гранях:
    cv2.rectangle (изображение, (x, y), (x + w, y + h), (0,255,0), 1)
 

Мы также поместим количество обнаруженных лиц в нижний левый угол нашего изображения. Сначала мы нарисуем еще один прямоугольник, чтобы поместить текст сверху, потому что мы не знаем цвета изображений. Так что это гарантирует, что текст всегда будет легко читаемым.

Начальная вершина будет в координатах (x = 0, y = высота изображения — 25), а конечная вершина будет в точке (x = 270, высота изображения).Обратите внимание: чтобы избежать более сложного кода, он жестко запрограммирован в соответствии с размером текста, который мы укажем.

Обратите внимание, что для получения высоты изображения мы можем проделать тот же трюк, что и раньше, с ndarray. Поскольку изображение представляет собой матрицу, мы вызываем метод shape и получаем количество строк.

Мы передадим белый цвет и толщину -1 в функцию прямоугольника, то есть прямоугольник будет заполнен.

Чтобы написать текст, мы вызываем функцию putText, передавая в качестве входных данных изображение, текст, нижний левый угол, в который следует поместить текст, шрифт, масштаб текста, цвет и толщину [3].

cv2.rectangle (image, ((0, image.shape [0] -25)), (270, image.shape [0]), (255,255,255), -1)
cv2.putText (изображение, "Количество обнаруженных лиц:" + str (faces.shape [0]), (0, image.shape [0] -10), cv2.FONT_HERSHEY_TRIPLEX, 0.5, (0,0,0) , 1)
 

Обратите внимание, что это просто надстройка, но, если вы предпочитаете, для простоты вы можете удалить ее из кода, так как количество граней будет напечатано на консоли.

Наконец, мы показываем отредактированное изображение с прямоугольниками и текстом и ждем, пока будет нажата клавиша, которая разрушит окна.

cv2.imshow ('Изображение с лицами', изображение)
cv2.waitKey (0)
cv2.destroyAllWindows ()
 

Полный рабочий код можно посмотреть ниже. Обратите внимание, что мы добавляем проверку длины объекта лиц, чтобы избежать появления ошибки, если лицо не найдено, поскольку, как уже упоминалось, метод detectMultiScale возвращает в этом случае кортеж, который не имеет метода формы.

импортировать numpy как np
импорт cv2
face_cascade = cv2.CascadeClassifier ('C: / Users / N / Desktop / haarcascade_frontalface_default.xml ')

изображение = cv2.imread ('C: /Users/N/Desktop/test.jpg')
grayImage = cv2.cvtColor (изображение, cv2.COLOR_BGR2GRAY)

Faces = face_cascade.detectMultiScale (grayImage)

тип печати (лица)

если len (faces) == 0:
    печать "Лица не найдены"

еще:
    распечатать лица
    печать лиц. форма
    print "Количество обнаруженных лиц:" + str (faces.shape [0])

    для (x, y, w, h) в гранях:
        cv2.rectangle (изображение, (x, y), (x + w, y + h), (0,255,0), 1)

    cv2. rectangle (image, ((0, image.shape [0] -25)), (270, image.shape [0]), (255,255,255), -1)
    cv2.putText (image, "Количество обнаруженных лиц:" + str (faces.shape [0]), (0, image.shape [0] -10), cv2.FONT_HERSHEY_TRIPLEX, 0.5, (0,0,0), 1) )

    cv2.imshow ('Изображение с лицами', изображение)
    cv2.waitKey (0)
    cv2.destroyAllWindows ()
 


Проверка кода

Чтобы протестировать код, просто измените пути для вашего классификатора и изображения и запустите его в IDLE. В моем случае я сравнил его с изображением сборной Португалии (исходное изображение получено отсюда).

Как видно на рисунке 1, результат был довольно точным, с распознаванием лиц 11 игроков.

Рисунок 1 — Результат обнаружения лица с помощью OpenCV.

Вы можете проверить на рисунке 2 соответствующий вывод в консоли.

Рисунок 2 — Вывод на консоль.

Посмотрите на рис. 3 пример программы, работающей для изображения, на котором изображен только человек.

Рисунок 3 — Распознавание лиц на изображении только с одним человеком.


Заключительные записи

Как видно из приведенных примеров, классификатор работает неплохо.Тем не менее, не ожидайте 100% точности. Никакой настройки параметров не было, и изображения были относительно простыми. Естественно, будут случаи, когда будут появляться ложные срабатывания и ложные отрицания, что нормально.


Связанное содержание


Ссылки

[1] http://docs.opencv.org/3.0-beta/modules/objdetect/doc/cascade_classification.html?highlight=detectmultiscale#cv2.CascadeClassifier.detectMultiScale

[2] http: // docs.opencv.org/3.0-beta/modules/imgproc/doc/drawing_functions.html?highlight=rectangle#cv2.rectangle

[3] http://docs.opencv.org/3.0-beta/modules/imgproc/doc/drawing_functions.html?highlight=rectangle#puttext

Технические характеристики

  • Версия Python: 2. 7.8
  • Версия OpenCV: 3.2.0

Нравится:

Нравится Загрузка …

Пять измерений национальной культуры Гирта Хофстеде — relivingmbadays

Слово культура часто используется в организационном поведении. Культура — это усвоенный и общий образ мышления и действий среди группы людей или общества . Культуры различаются по лежащим в их основе образцам ценностей и взглядов.

То, как люди думают о таких вопросах, как достижения, богатство и материальная выгода, а также риски и изменения, может влиять на их подход к работе и их влияние на организацию. Концепция, предложенная Хофстеде, предлагает один из таких подходов к пониманию того, как различия в ценностях в разных национальных культурах могут влиять на поведение людей на работе.

Значения, которые отличают страны друг от друга, можно статистически сгруппировать в четыре кластера. Эти четыре группы стали Hofstede измерениями национальной культуры:

  1. Дальность мощности (PDI)
  2. Индивидуализм против коллективизма (IDV)
  3. Мужественность против женственности (MAS)
  4. Предотвращение неопределенности (UAI)
  5. Долгосрочная ориентация (LTO)

Пятое измерение было добавлено в 1991 году на основе исследования Майкла Бонда, который провел дополнительное международное исследование среди студентов с помощью инструмента опроса, который был разработан совместно с китайскими служащими и руководителями.

1. Дальность действия

Дистанция власти — это готовность культуры принять различия в статусе и власти между ее членами. В культурах с низкой дистанцией власти люди, вероятно, ожидают, что власть распределяется довольно равномерно, и, кроме того, также могут согласиться с тем, что власть распределяется между менее влиятельными людьми. В отличие от этого, люди в культурах с высокой дистанцией власти, вероятно, будут одновременно ожидать и принимать неравенство и крутые иерархии.

Основным вопросом здесь является то, как общество справляется с неравенством между людьми. Люди в обществах, демонстрирующих значительную дистанцию ​​власти, принимают иерархический порядок, в котором каждому есть место и который не нуждается в дальнейшем обосновании. В обществах с малой дистанцией власти люди стремятся уравнять распределение власти и требуют оправдания неравенства властей.

2. Предотвращение неопределенности

«Избежание неопределенности» относится к непереносимости двусмысленности и необходимости формальных правил и политик. Этот параметр измеряет степень, в которой люди чувствуют угрозу в неоднозначных ситуациях. Эти неопределенности и двусмысленности могут, например, регулироваться введением формальных правил или политик или всеобщим принятием двусмысленности в жизни организации.

Большинство людей, живущих в культурах с высокой степенью избегания неопределенности, вероятно, будут чувствовать себя некомфортно в неопределенных и неоднозначных ситуациях. Люди, живущие в культурах с низкой степенью избегания неопределенности, вероятно, будут процветать в более неопределенных и неоднозначных ситуациях и средах.

Страны, демонстрирующие сильный UAI, придерживаются жестких кодексов убеждений и поведения и нетерпимы к неортодоксальному поведению и идеям. Слабые общества UAI придерживаются более расслабленного отношения, в котором практика важнее принципов.

3. Мужественность против женственности

Это тенденция культуры к стереотипным мужским или женским чертам. Эти ценности касаются степени упора на мужские рабочие цели и напористость (заработок, продвижение по службе, титул, уважение и т. Д.).), в отличие от более личных и гуманистических целей (дружественный рабочий климат, сотрудничество, забота и т. д.)

Первый набор целей обычно описывается как мужской, а второй — как женский. Эти цели и ценности могут, среди прочего, описывать, как люди потенциально мотивированы в культурах, например: женская или мужская культура.

Япония считается очень мужской культурой, тогда как Таиланд считается более женственной культурой.

4.Индивидуализм против коллективизма

В индивидуалистических культурах ожидается, что люди будут изображать себя как личности, которые стремятся достичь индивидуальных целей и потребностей. В коллективистских культурах люди уделяют больше внимания благополучию всей группы, к которой принадлежит индивид, где индивидуальные желания, потребности и мечты часто откладываются для общего блага.

5. Долгосрочная и краткосрочная ориентация

Долгосрочная ориентация — пятое измерение, которое было добавлено после исходных четырех измерений. Это измерение было определено Майклом Бондом и первоначально называлось конфуцианским динамизмом. Герт Хофстеде добавил это измерение в свою схему и назвал это измерение долгосрочной и краткосрочной ориентацией.

Последствия для связанных с работой ценностей и поведения, проистекающие из этого измерения, довольно сложно описать, но некоторые характеристики описаны ниже.

Долгосрочная ориентация:

  • Для достижения бизнес-результатов может потребоваться время
  • Сотрудник желает долгих отношений с компанией

Краткосрочная ориентация:

  • Результаты и достижения установлены и могут быть достигнуты в срок
  • Сотрудник потенциально будет очень часто менять работодателя.

Плюсы

Хофстеде дал определение культуры и того, как ее можно измерить. Его исследование показало, что культурные различия имеют значение. Руководители международных организаций действуют в соответствии с ценностями своей страны, а не культурой организации.

Сотрудники, принадлежащие к родственным национальным культурам, работают по схожей моде, что снижает вероятность конфликтов. Модель Хофстеде предоставляет менеджерам межкультурных отношений инструмент, помогающий им понять различия в наборах ценностей и поведении.

Модель отрицает универсальную применимость одного набора принципов, подтверждая, что существует множество способов структурирования организаций и институтов. Более широкая социальная и культурная среда организации, а также ее технологии определяют уровень бюрократии и централизации (Скотт, Хофстеде).

Минусы

Когда первые результаты Хофстеде подверглись критике со стороны азиатских ученых, он добавил ориентацию на время в качестве пятого измерения, что вызвало сомнения в том, является ли сама типология исчерпывающей.

Культура слишком сложна и многогранна, чтобы использовать ее в качестве прямого средства контроля организационных изменений. «Вы не контролируете культуру, в лучшем случае вы ее формируете» (Зеленый).

Кластер стран, основанный на измерении Хофстеде индивидуализма, коллективизма и дистанции власти

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Модель Льюиса — аспекты поведения

Вплоть до середины 20 века изучение, анализ и сравнительные исследования мировых культур были в значительной степени делом для академиков.Некоторое знание предмета было полезно во время наших заграничных поездок или при приеме иностранных гостей на наши берега.

Глобализация мирового бизнеса за последние 5 десятилетий ознаменовала собой эпоху, когда культурные различия стали жизненно важными для лидеров, менеджеров и руководителей международных и многонациональных компаний мира. Сложности слияния корпоративных культур, вопросы лидерства, планирования, принятия решений, найма и распределения задач — все это скомпрометировано национальными чертами вовлеченных людей.Какие допущения необходимо сделать при описании организационной культуры? Где искать рекомендации?

Одна из главных дилемм при анализе культурного профиля человека и решении, где его или ее вписать в существующую организацию, заключается в том, как выбрать культурные аспекты для создания понятной оценки.

Несколько десятков межкультурных экспертов предложили такие измерения. Пока никому не удалось захватить все поле. Наиболее известными моделями являются:

Эдвард Холл, , который классифицировал группы как монохронические или полихронические, с высоким или низким контекстом и ориентированные на прошлое или будущее.

Kluckholn увидел 5 измерений — отношение к проблемам, время, Природа, характер человека, форма деятельности и реакция на соотечественников.

Четырехмерная модель Хофстеде рассматривала дистанцию ​​власти, коллективизм и индивидуализм, женственность и мужественность, а также избегание неопределенности. Позже он добавил долгосрочную и краткосрочную ориентацию.

Измерения Тромпенаарса вышли как универсалистское против партикуляристского, индивидуалистическое против коллективистского, конкретное против конкретного.рассеянный, ориентированный на достижение против объективного и нейтрального против эмоционального или аффективного.

Тонниес касался культур Gemeinschaft по сравнению с культур Geselleschaft .

Модель Льюиса — последняя модель, получившая всемирное признание, она была разработана в 1990-х годах и сформулирована в блокбастере Ричарда Льюиса When Cultures Collide (1996), получившем в 1997 году премию США «Книга месяца». Льюис, посетив 135 стран и проработав более чем в 20 из них, пришел к выводу, что людей можно разделить на 3 четкие категории, основанные не на национальности или религии, а на ПОВЕДЕНИИ.Он назвал свои типологии Linear-active, Multi-active и Reactive .

Льюис считал, что предыдущие кросскультурники, аккумулируя множество измерений, перечисленных в предыдущем абзаце, рисковали создать путаницу для тех, кто стремился к ясности и лаконичности. Более того, он указал, что озабоченность экспертов проблемами север / юг, монохроническая / полихроническая дихотомия заставила их упускать из виду или игнорировать мощное азиатское мировоззрение (составляющее, по сути, половину человечества). Он назвал эту поведенческую категорию Реактивная , тем самым создав модель, которая по существу является трехчастной и приводит следующие характеристики:

Группа Линейно-активная легко идентифицируется. В него входят: англоязычный мир — Северная Америка, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия, а также Северная Европа, включая Скандинавские и германские страны.

Группа Reactive расположена во всех основных странах Азии, за исключением индийского субконтинента, который является гибридным.

Мультиактивы более разбросаны: Южная Европа, страны Средиземноморья, Южная Америка, страны Африки к югу от Сахары, арабские и другие культуры Ближнего Востока, Индия и Пакистан, а также большинство славян. Хотя эти культуры очень разнообразны географически и по своим религиям, убеждениям и ценностям, их можно отнести к группе, так как поведенчески они следуют той же схеме со следующими чертами и общностями: эмоции, разговорчивость, риторика, драматизм, красноречие. , убеждение, выразительный язык тела, важность религии или вероисповедания, примат семейных уз, общества с низким доверием, непунктуальность, непостоянство трудовой этики, непостоянство, неадекватное планирование, способность к состраданию, коллективизм, ориентация на отношения, ситуативная правда, неприязнь к чиновничеству, тактильность, общительность, кумовство, возбудимость, изменчивость, чувство истории, беспокойство со строгой дисциплиной

NB Несмотря на то, что эти три типа отличаются друг от друга, каждый обладает поведенческими элементами из двух других категорий.Вопрос в том, какая из них доминирующая . Многие люди отклоняются от национального типа в рабочей ситуации, например, инженеры и бухгалтеры имеют тенденцию быть линейными, продавцы — мультиактивными, юристы и врачи — реактивными.

Модель Льюиса основана на данных, полученных от 50 000 руководителей, проходящих курсы по месту жительства, и более чем 150 000 онлайн-анкет для 68 различных национальностей, и дала следующее трехстороннее сравнение по странам.

Фиг.1 Модель Льюиса

Анкета предоставляет нам индивидуальные культурные профили, которые отображаются следующим образом.

Рис. 2 Треугольник модели Льюиса, определяющий индивидуальные культурные профили

Местоположение каждого человека показывает, насколько он или она близки по поведению или близости к различным культурам.

Как эта информация помогает обучать офицеров, хедхантеров или других лиц, участвующих в размещении новых сотрудников в структуре компании? После оценки культурный профиль человека определяется внутри треугольника, показывая, насколько он близок или далек от основных культурных групп мира.Это указывает не только на то, насколько их поведение схоже с поведением других стран, но также показывает их сходство или отклонение от их собственных национальных норм, а также их совместимость с другими протестированными людьми. Это особенно полезно, если члены предложенной команды тестируются одновременно.

Рис. 3 Модель Льюиса, определяющая группу инженеров

На рисунке 3 показан анализ компактной группы инженеров в технической компании, где два человека демонстрируют близость к мультиактивным культурам, но никто не может работать комфортно в азиатской среде.

Рис. 4 Культурные профили группы сотрудников отдела кадров

На рисунке 4 показана группа сотрудников отдела кадров с концентрацией профилей на центральной должности (подходит для работы с кадрами и посреднических ролей).

Рис. 5 Модель Льюиса, определяющая поиск менеджера по продажам мороженого

На рис. 5 показан анализ, проведенный при поиске человека, возглавляющего продажи мороженого Unilever в Южной Америке (огромная работа). Успешный кандидат (выделен красным) на самом деле был гражданином Индии.


Модель Льюиса, зародившаяся в эпоху безудержной глобализации бизнеса, особенно подходит для оценки вероятной работы человека на коммерческой должности.Дизайн анкеты основан на деловых ситуациях. Номенклатура типологий краткая: линейно-активная, мультиактивная, реактивная.

Сотрудник по обучению, когда ему сказали, что «Кандидат А в основном монохронен и низкоконтекстный, но с высоким уровнем избегания неопределенности, имеет тенденцию к коллективизму и женственности и ориентирован на прошлое», вполне может спросить: «Что мне делать с ему?»

Если описание — «Линейно-активный», «Мультиактивный» или «Реактивный», ответ ясен и краток:

Линейно-активные — это ориентированные на задачи, высокоорганизованные планировщики, которые завершают цепочки действий, выполняя одно действие сразу. время, желательно в соответствии с линейной повесткой дня.

Multi-Actives — эмоциональные, разговорчивые и импульсивные люди, которые придают большое значение семье, чувствам, отношениям, людям в целом. Им нравится делать много вещей одновременно, и они плохо следят за своими планами.

Реактивы — хорошие слушатели, которые редко инициируют действие или обсуждение, предпочитая сначала выслушать и установить позицию другого, а затем отреагировать на нее и сформировать собственное мнение.

Где и когда нам нужны такие люди?

Мы нужны друг другу!

Post Tags:

Что такое культурные измерения Хофстеде? Теория, примеры

В этой статье дается практическое объяснение модели Hofstede Cultural Dimensions , разработанной Geert Hofstede .После прочтения вы поймете основы этого мощного инструмента анализа корпоративной культуры .

Глобализация

Глобализация — все еще знакомая концепция сегодня. Всевозможные технологические разработки позволяют людям общаться друг с другом по всему миру, и это также относится к организациям. Таким образом, глобализация, коммуникация и организации сопровождаются различными культурами . Люди, работающие в международном бизнесе, могут быть застигнуты врасплох, когда узнают, как люди ведут себя в разных культурах.По словам Гирта Хофстеде, культура чаще является источником конфликта, чем синергии.

Каковы культурные аспекты Хофстеде?

Чтобы преодолеть различия, Герт Хофстеде в 1970 году начал большое исследование в рамках организации IBM в 56 странах. Его исследование позволило нам лучше понять другие страны и культуры, особенно в том, что касается эффективного взаимодействия между людьми. После более чем 1.000 интервью и под разными углами зрения появилась модель культурного измерения Хофстеде.Первоначально были определены четыре измерения; позже пятая часть была добавлена ​​к культурным измерениям Хофстеде. В ходе последовательных исследований эти культурные аспекты Хофстеде были определены для 76 стран. Каждая страна имеет шкалу от 1 до 100 для каждого измерения. Чем выше балл, тем больше в культуре проявляется рассматриваемое измерение. Культурные аспекты Хофстеде представлены в структурной модели с использованием противопоставления конструкции.

1. Расстояние с низкой мощностью в сравнении с расстоянием с высокой мощностью

Определение дистанции власти ( Индекс дистанции силы (PDI)) в рамках культурных измерений Хофстеде относится к степени неравенства, которое существует — и принимается — людьми с властью и без нее.Это представляет собой неравенство (высокое или низкое), но в смысле принятия. Высокий показатель PDI указывает на то, что можно наблюдать большую дистанцию ​​власти, из которой можно сделать вывод о большом неравенстве в обществе (культуре). Сильные иерархические отношения, проявление небольшого уважения и авторитета можно проследить до большинства азиатских стран. Низкий балл означает дистанцию ​​с низкой мощностью. Здесь можно ощутить равенство, и в основном это прослеживается до европейских стран.

2.Индивидуализм против коллективизма

Определение индивидуализма (IDV) в рамках культурного измерения Хофстеде относится к силе взаимных связей между людьми в пределах определенного сообщества.
Высокий балл означает « потеряно » (отсутствие межличностных) связей и незначительное разделение ответственности. Люди высоко ценят время людей и их потребность в свободе. Уважение к частной жизни и ожидание вознаграждения за тяжелый труд также являются характеристиками высокого балла.Общество с низким баллом (более коллективизмом) будет иметь сильную групповую сплоченность, большую лояльность и уважение к членам определенного сообщества. Акцент делается на развитии навыков и превращении в своего рода «гуру» , мастера или эксперта в чем-то. Работа ради внутреннего вознаграждения также является важной характеристикой. Гармония важнее честности.

3. Мужественность против женственности

Это определение ( Маскулинность, — MAS) в рамках культурного измерения Хофстеде относится к тому, насколько общество соответствует своим ценностям и традиционным мужским и женским ролям.Для мужчин упор делается на производительность и успех, тогда как для женщин упор делается на скромность, чуткость и качество жизни. В высоких оценках мужчины — мужественные (жесткие, сильные и напористые), а женщины — женские (покорные, покорные и добрые). В странах с низким рейтингом MAS различие между ролями не является прозрачным. Женщины также работают в профессиях, где преобладают мужчины, здесь много сотрудничества, и мужчинам разрешено быть чуткими и добрыми. Кроме того, сильные и успешные женщины вызывают восхищение и уважение.

4. Предотвращение низкой неопределенности по сравнению с избежанием высокой неопределенности

Определение « неопределенности » (Индекс неопределенности / избегания — UAI) в рамках культурных измерений Хофстеде относится к степени беспокойства, которое члены общества испытывают, когда сталкиваются с неопределенными и неизвестными ситуациями. Страны с высокими показателями избегают неопределенных ситуаций посредством контроля (правил и порядка). Они ищут коллективную истину, с которой связывают ожидания с определенной степенью безопасности.Страны с низкими показателями получают удовольствие, например, от новых событий и инициатив. У людей неформальный подход, они принимают перемены и риск.

5. Краткосрочная ориентация против долгосрочной ориентации

Это измерение относится к правилам общества, основанным на традициях и многовековых традициях. Это касается как краткосрочной, так и долгосрочной перспективы. В странах, получивших высокие баллы, можно выделить следующие характеристики: семья — основа общества, образование и профессиональная подготовка высоко ценятся, а пожилые люди и мужчины имеют больший авторитет, чем молодые люди и женщины.Особенно это ощущается в странах Азии. Страны с низкими баллами способствуют развитию творческих способностей и индивидуализма. Люди относятся друг к другу как к равным и готовы помогать друг другу в реализации самых новаторских планов и идей.

Твоя очередь

Как вы думаете? Применимы ли культурные аспекты Хофстеде в сегодняшней современной экономике и глобальных компаниях? Вы знакомы с практическим объяснением или у вас есть еще дополнения? Каковы ваши факторы успеха для хорошего исследования Hofstede Cultural Dimensions?

Поделитесь своим опытом и знаниями в поле для комментариев ниже.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей, чтобы получать последние сообщения о моделях и методах. Вы также можете найти нас в Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube.

Дополнительная информация

  1. Хофстеде, Г. (1984). Культурные аспекты в менеджменте и планировании . Азиатско-Тихоокеанский журнал менеджмента, 1 (2), 81-99.
  2. Хофстеде, Г. и Бонд, М. Х. (1984). Культура Хофстеде измеряет независимую проверку с помощью исследования ценности Рокича .Журнал кросс-культурной психологии, 15 (4), 417-433.
  3. Hofstede, G. & Hofstede, G.J. (2005). Культуры и организации: программное обеспечение разума . Макгроу Хилл.

Как цитировать эту статью:
Mulder, P. (2009). Культурные измерения Гирта Хофстеде . Получено [вставить дату] из ToolsHero: https://www.toolshero.com/communication-skills/hofstede-cultural-dimensions/

Добавьте ссылку на эту страницу на своем веб-сайте:

No related posts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *