Как называется подвесное кресло: Подвесное кресло в интерьере – что собой представляет, популярные виды

Содержание

Как выбрать подвесное кресло с Китая?

1.       Комфорт.

Основное назначение подвесного кресла – доставить комфорт и приятные ощущения от эксплуатации и взрослым, и детям. Подвесные кресла имеют разные формы и размеры. Выбирать кресло по картинке, на наш взгляд, неправильно. Перед покупкой следует расположиться в нескольких креслах, чтобы выбрать наиболее удобную модель. Если такой возможности нет, выбирайте кресло в той компании, где Вас смогут грамотно проконсультировать по телефону, опытные менеджеры без труда подберут нужную модель, задав несколько вопросов.

Выбрав нужную модель, обратите внимание на детали.

2.       Материал плетения.

Качество материала, из которого вручную оплетают подвесные кресла (экоротанга), имеет важное значение. Экоротанг бывает разных форм, текстур, может быть произведен из полиэтиленовых гранул или ПВХ, может иметь разную толщину, быть тонким или прочным, иметь или не иметь запах и т.

д.  Качественный экоротанг устойчив к влаге, морозу и ультрафиолетовым солнечным лучам, он не «провистет» и не потускнеет со временем. У качественного изделия обязательно должен быть гарантийный талон, где указаны нормы допусков, в том числе по нити экоротанга.

Обратите внимание, равномерно ли оплетено подвесное кресло лентами искусственного ротанга. Торчащие в разные стороны не заправленные концы нитей искусственного ротанга не только внешне удешевляют изделие, но и могут стать причиной травм. 

4.       Каркас.

Высококачественные подвесные кресла  изготавливаются из окрашенной стали, устойчивой к перепадам температур. Для окраски металлического каркаса требуется порошковая краска, а это целая технология. Просмотрите изделие, плетение должно везде покрывать корзину подвесного кресла, не оставляя видимых частей покрашенного каркаса.

5.       Подушка.

Обратите внимание на качество материалов, из которых изготовлена подушка кресла, и на ее вес. Подушка несет важную функцию – она должна дарить ощущение комфорта, когда вы усаживаетесь в подвесное кресло, при этом Вы не должны чувствовать металлокаркас. Только плотно набитая подушка может гарантировать подобные ощущения. Вес подушки должен быть не менее 4 кг. Чехол должен быть сшить из качественной ткани с водоотталкивающей пропиткой, быть съемным, чтобы можно было легко его постирать в случае необходимости. Наполнителем могут служить гипоаллергенные материалы – синтепух или холофайбер. Такие подушки долго прослужат, а наличие в составе ткани хлопка доставят дополнительный комфорт от эксплуатации.

6.       Цена изделия.

Хорошее качество подвесного кресла не означает, что вам придется выложить целое состояние. Однако и стоить дешево оно не может.


7.       Упаковка.

Для безопасной доставки кресла важна качественная упаковка товара.

В изделие обязательно должен быть вложен гарантийный талон, правила эксплуатации и схема сборки.

Подвесное кресло, кокон, яйцо: как выбрать и разместить

15 ноя 2020, 11:31 

Подвесное кресло — современная альтернатива креслу-качалке. В нем можно работать, слушать любимую музыку, смотреть кино или просто отдыхать. Рассказываем, как подобрать и правильно установить «воздушную» мебель

Фото: Sven Brandsma/Unsplash

Создателями первого подвесного кресла считаются датские дизайнеры Нанна и Йорген Дитцель.

В 1957 году супруги решили «скрестить» качели и гамак. Они взяли плетеную полусферу из ротанга и прикрепили ее к потолку при помощи металлической цепи. Так появилось элегантное минималистичное кресло-яйцо, породившее целую волну подражаний и экспериментов. Сегодня «воздушная» мебель различается по своим формам, размерам и материалам исполнения.

Но какую бы модель вы ни выбрали, она станет ярким акцентом в интерьере и поможет расслабиться в конце дня. Вот пять полезных советов для тех, кто задумался об установке подвесной конструкции.

Подвесное кресло-яйцо из пластика (Фото: Bachhaus.eisenach)

Выберите место

Подвесное кресло актуально для большинства помещений: домашних офисов, спален, гостиных, детских, балконов. С его помощью можно оформить уютный уголок для чтения или выделить функциональную зону. А в маленьких студиях кресло-кокон для двоих заменяет полноценный диван. Независимо от дизайна и конфигурации, «воздушная» мебель будет уместна в комнатах как с низкими, так и с высокими потолками. Исключение составляют разве что классические интерьеры — в окружении лепнины и колонн подвесные конструкции выглядят слишком футуристично. Выберите комнату, которая вам особенно нравится. Так как кресло крепится к потолку — его нельзя перемещать.

Подвесное кресло без крепления к потолку (Фото: Pixabay)

Важно установить мебель в том месте, где вы чувствуете себя комфортно и расслабленно. Кроме того, следует заранее продумать функциональность пространства. Обратите внимание на то, чтобы подвесная конструкция не загораживала проход и при раскачивании не соприкасалась с мебелью, стенами и хрупкими предметами.

Проверьте потолок

Когда место для кресла определено, самое время проверить потолок. Важно убедиться, что он способен выдержать дополнительную нагрузку. Например, модульные, гипсокартонные и натяжные потолки с этой задачей не справятся. Также не стоит вешать кресло в старых домах с износившимися перекрытиями — со временем потолок может пойти трещинами или обрушиться. Подвесные конструкции обычно устанавливаются на потолочную плиту или специальную несущую шину.

Каркас подвесного кресла (Фото: mentatdgt/Pexels)

Перед этим желательно пригласить архитектора или техника БТИ. Он оценит прочность потолка и поможет определить оптимальное место для размещения кресла. Если возникают сомнения в надежности потолочных перекрытий, отдайте предпочтение моделям со стойкой-опорой. В отличие от обычных подвесных кресел они мобильны. Зимой мебель можно использовать в квартире, а летом — на балконе или веранде. Кроме того, кресла со стойкой выдерживают больший вес. Из минусов: для них требуется много пространства.

Купите подвесное кресло

Из-за подвесной конструкции кресло станет основным акцентом комнаты и будет притягивать внимание. Поэтому к его выбору следует подойти очень тщательно. Сегодня для изготовления «воздушной» мебели используют различные материалы — дерево, брезент, веревки, кованые прутья, пластик, акрил. Как правило, модели с мягким тканевым основанием занимают меньше места и стоят дешевле, а при желании их несложно сделать самостоятельно. Минус один — ткань быстрее пачкается.

размеры, как крепить, как называются

В статье я расскажу, что собой представляет подвесное кресло к потолку, какие у него особенности, и какую роль играет в интерьере. Рассмотрю плюсы и минусы этих предметов мебели, какие встречаются модели и какое лучше выбрать: кокон, шар, яйцо и др. Разберу, из каких материалов подвесные кресла изготавливаются, и какие используются способы их крепления. Расскажу, как правильно устанавливать подвесное кресло.

 

Главные особенности кресла подвесного к потолку

Бешеный ритм жизни приводит к тому, что придя домой человеку, требуется расслабиться.  В старые времена для этой цели использовали кресло – качалку, ведь тихое покачивание оказывает успокоительное действие на уровне подсознания.

Подвесное кресло подойдет тем, кто хочет сделать свой дом уютнее

В ХХ веке на смену таким качалкам пришли подвесные кресла, ставшие уютным «гнездышком», в котором можно провести время с комфортом. Такое сиденье представляет собой жесткий каркас, прикрепленный к потолку. Оно имеет ряд особенностей:

  1. Снабжено мягким съемным сидением, поэтому отдых будет приятным.
  2. При правильном креплении выдерживает большие нагрузки.
  3. Если в семье есть дети, а габариты жилища не слишком большие, то подвесное кресло станет полноценной заменой качелям.
  4. Благодаря разнообразию моделей, с установкой такого предмета мебели, потребитель получает оригинальное дополнение к обстановке любого помещения.

Но есть у них и недостатки. Чтобы надежно вмонтировать подвесное кресло, придется проделать ряд работ.

Учтите, что в дальнейшем переместить такой предмет мебели не выйдет, поскольку это будет слишком трудозатратно.

Также нужно помнить, что подобные конструкции не подходят для ветхих построек, в которых перекрытия слишком старые. Если нет 100% уверенности в надежности балок, то лучше выбрать то, которое крепится на шест (станину). Этот вариант более надежен.

Виды по размеру и форме

Подвесные сиденья изготавливаются в разнообразных вариациях, и есть возможность выбрать модель нужной формы и размера для любого интерьера.

Кокон

Кресло-кокон — настоящее убежище для интровертов

Такой тип подойдет тем, кто хочет побыть наедине. Оно глубокое и значительная его часть закрыта стенками, и человек как будто отгорожен от внешнего мира. «Кокон» имеет прекрасный внешний вид и подходит для любого помещения, не зависимо от того, какой в нем дизайн.

Капля

Это довольно оригинальная форма «воздушных» сидений. Данные модели имеют небольшие габариты, а некоторые оборудованы дверками. «Капли» в основном используются в комнатах для детворы.

Качели

Такие предметы  мебели бывают двух видов: мягкие (гамак) и на жестком каркасе. Гамак состоит из плетеного либо тканевого полотна, края которого 4 стропами надежно крепятся к перекладине, а она закрепляется на потолок либо к ножке – стойке. Второй вид кресла – качелей представляет собой жесткий каркас, обтянутый мягкой основой.

 

Кресло-«качели» можно установить как в доме, так и на открытой площадке

Выбирая этот элемент интерьера, следует помнить, что он должен быть прочным и удобным. Нужно посидеть на нескольких сидениях и выбрать то, в котором чувствуешь себя более комфортно.

Материалы изготовления

Подвесные сиденья изготавливаются из самых разнообразных материалов. К самым используемым из них, относятся:

  • Плетение макраме. Основа сиденья плетется из шелкового либо капронового шнура. Такие модели могут быть декорированы жгутами, кистями, бахромой и др.;
  • Разнообразные пластики;
  • Природные материалы. Этим материалом становится рафия, кора и прутья ивы, ротанг. Сиденья из натуральных материалов имеют привлекательный внешний вид и имеют грузоподъемность до 150 кг.;
  • Натуральная древесина;
  • Ткань. Выбирается текстиль, который устойчив к растяжению, он должен быть плотным и прочным;
  • Проволока либо мягкие металлы. Данные материалы чаще всего имеют прорезиненную оплетку. Кресла получаются очень декоративными;
  • Акрил. Материал бесцветный. Сиденье из этого материала способно выдержать нагрузку до 200 кг.

Способы крепления к потолку

Кресло крепится на потолок с помощью крюка. Лучшим местом закрепа считается потолочная плита. Есть 3 продуктивных способа закрепить крюк. Во-первых, можно использовать балочный подвес. Некоторые современные помещения имеют внутренние несущие балки и на них удобно крепить подвесные крюки. Во-вторых, можно воспользоваться бетонированием. Этот способ подходит для потолочных плит.

Закрепить подвесное сиденье можно с помощью одного из трех способов: бетонирования, балочного подвеса или несущего крана.

Третий способ — несущий экран. Если потолочное перекрытие укрепить нет возможности, то делают поперечные или продольные шины. Они принимают на себя всю нагрузку и распределяют ее равномерно. Такую конструкцию маскируют гипсокартоном либо фальшбалками.

 

Правила монтажа

Главное правило — приступать к монтажу кресла можно только после того как установлена надежность потолка.

Далее в плите высверливается отверстие, которое с помощью строительного шприца заполняется цементирующим составом. После этого туда вставляется верхний крюк с подвесом и оставляется до полного высыхания.

Крепление должно быть рассчитано на большой вес

Затем место закрепа закрывается элементами декора. После засыхания цементирующего состава и декоративной отделки, закрепляют сиденье. Если потолочное перекрытие деревянное, то в них просверливаются отверстия, в которые вставляются болты – крепления.

Красивые варианты дизайна интерьера с подвесными креслами

Неповторимый дизайн спальни можно получить, если разместить в углу подвесное сиденье, тип которого называется «пузырь».

Кресло-«пузырь» поможет создать необычный интерьер спальни

Такие комнаты не стоит загромождать лишними предметами. Правильным дополнением будут светильники правильной, геометрической формы. Такой интерьер излучает уют и спокойствие.

Комнату для девочки (девушки) следует выполнить в васильково – фиолетовых тонах, добавив цветочный орнамент в отделку и аксессуары. Необходимо закрепить сиденье, в которое накладываются подушки тех же цветов. Атмосфера в помещении получается женственная и нежная.

Для каждого помещения и дизайна найдется подвесное сиденье, которое станет ярким акцентом комнаты. Вариантов дизайна великое множество.

Подвесные кресла могут стать одновременно элементом дизайна комнаты и предметом мебели. Огромный выбор расцветок и форм позволяют подобрать этот предмет для любого помещения.

какие бывают и как сделать своими руками – Rehouz

Подвесная мебель в виде кресла-кокона была придумана в 1957 году дизайнером из Дании Нанной Фитцель. По форме оно напоминало яйцо, а крепилось потолку. Позже начали появляться подвесные качели-коконы, устанавливаемые на специальную стойку. Наибольшая популярность пришлась на 1960-е годы, когда развивалась эпоха пластика и поп-арта. Изобретение полностью вытеснило привычные на то время кресла-качалки.

Кресло-кокон

≡ Содержание:

Удобные и необычные подвесные кресла-коконы давно пользуются спросом как садовая мебель. В качестве материалов использовался пластик и синтетические аналоги ротанга, которые показывают наилучшую стойкость к негативным воздействиям. Если брался натуральный ротанг, то такое кресло можно было устанавливать только в защищенном месте – под крышей, на террасе или внутри помещения.

Существует множество разновидностей таких кресел: для детей, взрослых, имеющие различную форму и так далее. Все модели имеют одну общую деталь: спинка и боковины одного размера, смыкаемые вверху.

Благодаря округлой форме в кресле-коконе удобно сидеть. Главная особенность – мебель подвешивается к потолку, что дает возможность отдыхающему раскачиваться или вращаться, одним словом, релаксировать.

Подвесная модель кресла-кокона и его преимущества:

  • Выгодно отличается нетривиальным и оригинальным дизайном, поэтому выделяется в интерьере и нередко используется в качестве акцента. Чтобы жилье казалось современней, подвесьте в комнате отдыха кресло-кокон.
  • Особенность места для сидения в том, что оно, как бы, огораживает человека от окружения. Оно имеет вид частично изолированного внутреннего пространства, где каждый сможет отдохнуть.
  • В таком кресле можно не только сидеть, но и лежать, укрывшись одеялом или подложив мягкую подушку.
  • Конечно, стандартной такую мебель не назовешь, и все же, она легко вписывается в разные стили интерьера.
  • Универсальность. Кресло-кокон устанавливают в квартире, на даче или в саду загородного коттеджа. Единственное, чтобы мебель дольше прослужила, необходимо внимательно выбирать материал её изготовления.

Единственный возможный минус этих популярных кресел – стоимость. Их цена может быть выше, нежели на классическую мебель.

Виды подвесных кресел

Сейчас данная разновидность мебели не утратила своей популярности, поэтому покупатели имеют возможность выбрать желаемую модель.

Основные виды подвесных кресел:

  1. Кресло-качели. Мобильны благодаря прочному каркасу. Подобная мебель подходит для дома и дачи, иногда заменяя диван.
  2. Кресло-гамак. Одно из лучших мест для отдыха. Основа из ткани приятно прикасается к телу, будто бы обнимая. Внутрь укладывается надувная подушка, состояние твердости которой легко отрегулировать. Кресла-гамаки в основном делаются без каркаса.
  3. Кресло-кокон. Отличается элегантным видом и создает уютное убежище для отдыха. Если используется жесткий каркас, то мебель «превращается» в качели-кокон.
  4. Кресло-бабл. По внешнему виду эта мебель напоминает шар с отрезанной стороной. Для её изготовления применяют плотный однородный материал.
  5. Кресло-капля. Наиболее любимый вариант для детей. Нередко предполагает дверцу, так что визуально эта мебель схожа с тканевым домиком.

Это далеко не все виды. Существуют еще варианты с подвесами, без них, с каркасом, устанавливаемые на стойки, двухместные, а также многие другие. Рынок предлагает большой выбор, где каждый найдет интересующую его модель.

Материалы изготовления кресел-коконов

Сейчас доступен широкий ассортимент кресел-коконов, поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе. Сразу нужно определиться с типом крепления мебели, какую нагрузку она должна выдерживать и из какого материала будет сделана. Нередко изделия подбираются под интерьер: для классических подойдет кресло из натурального материала, в средиземноморском отлично впишется белый цвет, а в стиле хай-тек выгодно будет смотреться что-то футуристическое, пластиковое или с хромированным покрытием.

Для изготовления детских и взрослых кресел-коконов используют различные материалы:

  • Тканевые. Изделия получаются прочными и плотными, а также выгодно отличаются цветом и декором. Рекомендуемые материалы: брезент, джинс, плащевка.
  • Вязаные. Для вязания используют спицы или крючок, а полученные модели поражают своим простым и в то же время уникальным внешним видом. Достоинство в том, что доступны различные текстуры ниток, схемы вязания, так что в итоге получается оригинальное кресло.
  • Плетеные в стиле макраме. Такие модели изготавливают из прочных шнуров, поэтому они лучше всего подходят для наружной установки, например, в саду. Преимущество – длительный срок службы.
  • Из ротанга или лозы. Отличаются визуальной привлекательностью и прочностью, но, по сравнению с аналогами, более дорогостоящи. При желании такие кресла делают самостоятельно, но процесс не из простых.

Как сделать кресло-кокон своими руками

Классический вариант – плетеное кресло, сделанное из гибких прутьев ивы, ротанга, ракиты или лыка. Для проживающих в средней полосе России рекомендованы следующие материалы: ракитник или ивняк, густо произрастающие по берегам рек.

Чтобы выполнить работы подготовьте следующее:

1. Длинные прутья ивы, диаметром от 10 до 15 мм, количество – 400 – 450 штук. Более гибким и легким в работе материалом является ротанг, рекомендованный для тех, кто первый раз плетет.

2. Каркасом наружной части мебели будет служить обруч из металла, трубы из металлопластика или прутья лозы, заплетенные косой.

3. Чтобы обвязать каркас, подготовьте прочную бечевку и клей.

4. Чтобы отмерять и разрезать материал используем секатор, шило, нож и линейку.

5. Спинку будем плести капроновым шнуром с сечением 4 мм. Для изготовления спинки рекомендуется лоза, но это вариант для тех, кто знаком с техникой плетения.

6. Подвешивать кресло будем на канаты, шнуры или цепи. Длина зависит от высоты помещения.

Вид плетения может различаться, все зависит от мастерства.

Как сделать кресло:

1. Сперва подготавливаем лозу: отпариваем и очищаем от коры, после чего отбиваем. Эти манипуляции сделают её более податливой.

2. Начинаем с формирования каркаса. Если в качестве передней части выбран обруч, а сама форма должна быть овальной, его придется приплюснуть. И все же, рекомендуется на этом этапе применить металлопластиковую трубу, которая легко гнется, а её концы соединяются вставкой.

3. К трубе крепятся элементы каркаса. Толщина прутьев в сечении должна быть от 6 до 8 мм, а длина – от 250 до 400 мм выше кресла (при вертикальном креплении). Если материала такой длины нет, элементы крепят горизонтально.

4. При вертикальной установке прутьев их нужно закрепить в верхней части каркаса, чтобы на уровне середины спинки между ними было расстояние 20 – 25 мм.

5. Для придания нужной формы пруты выгибают, после чего собирают к середине.

6. Чтобы закрепить каркасную лозу на основе, её перегибают через трубу изнутри кресла наружу. Этот конец перехватывается с лозой бечевкой.

7. Следующий шаг – поперечное оплетение каркасных прутьев более тонкой лозой. Начинать нужно снизу. На конце трубы прут сгибают, далее закручивают около основной лозы.

8. Этим методом оплетается весь каркас мебели. Финишный прут должен быть согнут, заправлен, после чего его фиксируют.

Когда каркас будет готов, останется лишь подобрать достаточно толстую поролоновую подушку, которая будет служить сидением.

Кресло-гамак своими руками — видео

Существуют другие способы самостоятельно сделать кресло-кокон. Единственное условие – нужно быть старательным, усидчивым человеком. Вариантов множество, подбирайте под конкретный интерьер и приступайте к работе.

Кресло-кокон в интерьере — фото

0 0 голос

Рейтинг статьи

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 64d9f890-965f-4801-b8da-99a9896210d2 «,» облако «:» eus9 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е.е. их составных частей.

Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (как в перечитанном, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (как в слове «учитель», «cur -able», «диет-съел»).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и образуются в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или производное).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен множеством слов, относящихся к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.)), а в современном английском языке он был значительно расширен за счет словообразования, называемого преобразованием (например, to hand, v. образовано от существительного hand; to can, v. от can, п .; to бледно, v. от бледный, прил .; находка, н. от найти, т .; и т. д.).

Другая широко распространенная структура слов — сложное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, детская коляска, лаборатория, М.П., день победы, водородная бомба называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и производятся путем словообразования, называемого сокращением (сокращением).

Это «повешено» или «повешено»?

Прошедшее время зависания, почти во всех ситуациях зависает . Вы повесили картину на стену или зависали в торговом центре. Используйте повешенный только , когда говорите о приговоренном к смертной казни через повешение.

Некоторые люди раздражаются, когда слышат, что повешено или повешено используется неправильно. Их кровь кипит. Их зрение затемняется. Смешивание повешенных и повешенных заставит этих людей полностью взбеситься и взбеситься. Разъяренные редакторы копий не доставляют удовольствия, но вы можете избежать их гнева. Читать дальше.

Наблюдение за популярным различием между «повешенным» и «повешенным» не сделает вас лучшим писателем, но избавит вас от раздражения, связанного с исправлением за то, что вы сделали что-то не так.

Стандартное правило для прошедшего времени Hang таково: почти во всех ситуациях следует использовать слово Hang .

I повесил на стену с изображением Ноя Вебстера.
После школы она повесила в библиотеке .

Используйте повешенный для обозначения человека, которого подвешивают на веревке за шею до смерти.

Салемских «ведьм» не сожгли; их было повешено .
Судья Варгрейв приказал, чтобы Эдвард Сетон был повешен за шею до смерти.

Однако все не так просто: большинство руководств по использованию резервируют повешенный для людей, подвергшихся смерти, что означает, что если неодушевленный объект подвешен на виселице, правильный термин — повешенный .

Презираемый избирателями, висел чучело .

Урезанная версия того, почему у нас есть эти два разных слова, состоит в том, что слово повесить произошло от двух разных глаголов в древнеанглийском (и, возможно, также одного из древнеанглийского).Один из этих древнеанглийских глаголов был тем, что мы могли представить себе как правильный глагол, и отсюда возникло hanged ; другой был нерегулярным и в итоге превратился в вешал .

Повешен и повешен использовались взаимозаменяемо на протяжении сотен лет, хотя со временем глагол от неправильного глагола ( повесил ) стал более распространенным. Повешенный. сохранил свое положение, когда использовался для обозначения смерти через повешение, возможно, из-за того, что его одобряли судьи, выносившие приговор.Однако обычно встречаются обе формы, и обе обычно используются в любом смысле.

Дебаты между повешенными и повешенными

Важна ли разница? Это по-прежнему часто встречается в руководствах по использованию, в которых обычно говорится, что причастие прошедшего и прошедшего времени повесить должно быть повешено только когда имеется в виду человек, подвергшийся смерти. Hung предпочитают, по крайней мере, люди, которые делают различие, почти в любых обстоятельствах. Однако не все делают это различие. Словарь английского языка Merriam-Webster рассматривает этот вопрос, немного отличающийся от того, что обычно встречается в руководствах по использованию:

Различие между повешенным и повешенным не особенно полезно (хотя некоторые комментаторы утверждают иное). Однако это простой метод, и его, конечно, легко запомнить. В этом его популярность. Если вы будете замечать различия в своем письме, вы тем самым не станете лучшим писателем, но вы избавите себя от раздражения, связанного с исправлением за то, что сделали что-то не так.

Другими словами, соблюдение этого различия поможет вам избежать критики со стороны людей, испытывающих сильные чувства по этому поводу. Но не слишком зацикливайтесь на этом.

Что такое подвесное кресло?

Подвесной стул — это стул без ножек, который вместо этого крепится к потолку или опоре с помощью цепи, веревки или другой опоры.Кресло часто свободно висит, то есть может свободно раскачиваться или иным образом двигаться. Подвесные модели стульев для дома часто подвешиваются на цепочке или веревке, прикрепленной к крючку. Этот крюк должен быть прикреплен к стойке или балке в потолке комнаты, чтобы гарантировать, что вес стула и любого сидящего на нем можно будет поддерживать, не повредив потолок или стул.

Женщина, держащая книгу

Дизайн подвесного стула может значительно различаться, как и материалы, из которых он сделан.Некоторые уличные подвесные стулья предназначены для подвешивания на ветке дерева или другой твердой опоре, поэтому для этой цели они часто включают веревки или ремни. Само кресло часто делают из прочного, водостойкого или водонепроницаемого синтетического материала, а кресло очень часто делают упаковываемым для удобной транспортировки в более отдаленные места для кемпинга. Модели подвесных стульев для дома и модели, предназначенные для патио или палубы, обычно тяжелее и больше, чем походные стулья.

Поскольку для правильного подвешивания подвесному стулу требуется опора над ним, многие стулья поставляются с металлическим каркасом, на который стул может висеть, когда нет потолка или опоры над головой.Кресло можно прикрепить с помощью цепи к металлической раме, которая часто имеет устойчивое основание, подлокотник, который поднимается достаточно высоко, чтобы находиться над самим стулом, и крюк, к которому можно прикрепить веревки или цепи. Вертикальный подлокотник обычно изогнут, чтобы дать больше места для свободного зависания, а основание обычно выступает под креслом для дополнительной устойчивости.

Обычно для изготовления подвесного стула используются дерево, пластик, металл и плетение.Выбор материала повлияет на эстетику стула, а также на его прочность, хотя большинство материалов достаточно прочны, чтобы выдержать вес взрослого человека в кресле. Многие подвесные стулья имеют яйцевидную форму и имеют мягкую подкладку внизу для комфорта. Эта форма подходит для обычного сидящего положения, когда человек находится в кресле, хотя доступны и другие формы, которые также удобны, если спроектированы правильно. Это помогает проверить удобство каждого стула перед покупкой.

Повешен или повешен?

Наша история

Повешенный или повешенный?

В чем разница между «повешенным» и «повешенным»?
  • Повешенный .«Повешенный» означает «казненный подвешенным за шею».
  • Хунг . «Хунг» означает «подвешенный сверху».
Если вы говорите о казни путем отстранения от шеи, то «повешенный» — это прошедшее время и причастие прошедшего времени глагола «повесить». Например:
  • Повесили его за измену.
  • (Это прошедшее время слова «повесить».)
  • Повешен за пиратство.
  • (Это причастие прошедшего времени от «повесить».»)
Во всех остальных смыслах глагола «повесить» прошедшее время и причастие прошедшего времени являются «повешенными». Например:
  • Картины развесили в коридоре.
  • (Это прошедшее время.)
  • Его картина висела над камином.
  • (Это причастие прошедшего времени.)

Понял? Сделайте быстрый тест.

Обзор видео

Вот минутное видео, в котором резюмируется этот урок о «повешенных» и «повешенных».«

Еще примеры предложений с «Hung»

  • Каждого, кого поймают на продаже макраме в общественных местах, следует выкрасить в натуральный цвет и вывесить сушиться. (Журналист Кэлвин Триллин)
  • Клоуны — это колышки, на которых висит цирк. (Американский шоумен П. Т. Барнум)
  • Корабли висели в небе почти так же, как кирпичи. (Автор Дуглас Адамс)

Еще примеры предложений с «зависанием»

«Повешенный» используется только тогда, когда это означает умерщвление человека путем подвешивания его к шее.
  • Врагам надо прощать, но не раньше, чем их повесят. (Немецкий поэт Генрих Гейне)
  • Кто хочет разбогатеть за один день, через год будет повешен. (Полимат Леонардо да Винчи)
  • Никто еще не был повешен за нарушение духа закона. (Президент Гровер Кливленд)

Подробнее о «Повешенных» и «Повешенных»

Обратите внимание на детали. Помните, что «повешенный» конкретно означает «казненный подвешенным на веревке или петле».«Эти два примера относятся к наказанию через повешение, но правильное слово -« повешение ».
  • Капитан Кидд был повешен за пиратство в 1701 году. После повешения его тело было повешено на цепях в Тилбери-Пойнт.
  • (В этом примере из History Today первое «повешено» правильно, а второе должно быть «повешено».)
  • Людям нужно понимать: компании будут делать ошибки. Их не следует каждый раз расстреливать и вешать. (Бизнесмен Джейми Даймон)
  • (Если мистерДимон имел в виду казненный, тогда он должен был использовать «повешенный». Однако, поскольку это образное повешение следует за выстрелом, следует предположить, что «повешенный» используется в смысле идиомы «вывешен для просушки» (т. Е. Брошен). Следовательно, «завис» — это правильно.)

«Подвешенный» или «Подвешенный», нарисованный и разделенный на четыре части

Любой, кто изучал судьбу предателей в Англии с 13 по 18 век, несомненно, встретит « повешенных, , вытянутых и четвертованных» и « повешенных, , вытянутых и четвертованных.«Если вы выберете вариант« повешен, , вытащен и четвертован », мало кто будет оспаривать ваш выбор, но использование« повешенного »варианта может вас раздражать, потому что наказание так часто описывается как« повешен, , вытянут и четвертован ». » Если вы считаете, что «повешенный» — правильное слово, вот два оправдания для вас:

(1) «Подвешенный, вытащенный и разделенный на четыре части» — это разговорный язык.
(2) Слово «повешенный» используется вместо «повешенного», потому что казненного не вешают до смерти, а только вешают (хотя и за шею) в качестве первого этапа наказания.

Термины с «повешенным» и «подвешенным»

Вот некоторые общие термины «повешенный» и «повешенный»:

Hung

  • повесил картинку
  • висит картина
  • опущено
  • висел около
  • Говядина с повешением
  • подвесной потолок
  • Курица повешенная
  • подвешенный парламент
  • там висел
  • похмелье
  • положил трубку
Повешенный
  • Повешенный
  • скорее повесили овцу, как ягненка
  • повешен на дворе

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

неблагоприятный или противный? влияет или влияет? оценить или известить? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? нырнул и нырнул например или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? арендатор или догмат? кто или чей? Что такое прошедшее время? Что такое причастия прошедшего времени? Что такое глаголы? Что такое правильные глаголы? Что такое неправильные глаголы? Список слов, которые легко спутать

Метафора.Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная — обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, т.е. с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому приему (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них — это метафора — перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в словах «блин», «шар» или «вулкан» вместо «солнце». «; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация — процесс наименования реальности с помощью языка — исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент — «горячий» (отсюда — «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов — одного, имеющего собственное имя, и того, что дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее — тем выразительнее — метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как в «лице Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, — это свежих, оригинальных, подлинных, при первом использовании и банальных, избитых, устаревших при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает группу из них, каждая из которых обеспечивает другую черту описанного явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон — семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним — метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(AB)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой — гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Ин. Х.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (AB)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я — неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я — ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить — при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (N. W.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, после потери своей оригинальности также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда — разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Мой начальник позвонит вам», — говорит один из персонажей «Аэропорт » А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника — офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, — менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже — субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, каждое лицо, входя, изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (AB)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче принять персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.»(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось на плечах и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (AB)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема — это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это — каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и бессмыслица непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, ведущие к одновременной реализации двух значений и к формированию каламбур , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из the Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Видел ли ты каких-нибудь духов?» «Или взять любой?» — добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй — к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» «, следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда « Как важно быть Эрнестом».

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых различных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с с семантически ложными цепочками, , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай из S.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была скорее фигурной и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагающихся — снова рассказывают ту же историю; узрел — , чтобы кто-нибудь вас задержал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур — на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы — бессмыслица непоследовательности — на синтаксическом уровне.

Бессмыслица непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда суета; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.В.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я — я не планировщик.Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

«Что ты имеешь в виду?» — сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

«Подарок.На самом деле это ничего. «(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», — сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *