Расход дизельного топлива в котлах отопления: Лучшие дизельные котлы для отопления частного дома

Содержание

Расход дизельных котлов отопления


Дизельные котлы отопления: расход топлива, отзывы. Выбор котла для отопления дома

Отопительное оборудование, работающее на жидком топливе, в настоящее время становится все более популярным. Конечно, цена на тот же дизель не всегда такая, какой бы нам хотелось ее видеть. Именно по этой простой причине жителям многоэтажных зданий предпочтительней использовать в качестве топлива природный газ. Но вот для частного сектора зачастую единственный разумный выход — это использовать дизельные котлы отопления. Расход топлива, отзывы и технические характеристики оборудования – вот о чем пойдет речь.

Общая информация

Не стоит лишний раз говорить о том, что с экономической точки зрения отапливать помещение с помощью природного газа более выгодно. Но нередко нет возможности подключиться к газопроводу. В этом случае многие обращают внимание на электрические котлы. В обслуживании и эксплуатации они более простые, но вот стоимость электроэнергии заставляет задуматься по этому поводу. Так вот, если два вышеописанных варианта отпадают, стоит обратить внимание на жидкотопливные котлы, в нашем случае речь идет о дизельных.

Подобное оборудование весьма эффективно, так как нет необходимости платить большие деньги за топливо. Почему? Это вы узнаете несколько позже. Давайте же более подробно поговорим о том, что такое дизельные котлы отопления. Расход топлива, отзывы и технические характеристики в целом зависят от модели, поэтому мы рассмотрим несколько популярных производителей и поговорим о правильном выборе.

Устройство и особенности оборудования

Как говорится, все гениальное просто. Это высказывание отлично подходит к нашему случаю. Котел, функционирующий на дизельном топливе, по устройству значительно проще газового и существенно надежней электрического. В частности потому, что он является энергонезависимым, хотя это касается далеко не всех моделей.

Устройство состоит из дизельной горелки, топливного фильтра, насоса, а также пульта управления и пары датчиков (манометр, датчик температуры носителя). Суть работы такого оборудования заключается в том, что горючее с помощью насоса поступает в камеру сгорания (на горелку), где происходит смешивание его с воздухом. Дальше осуществляется распыление вентилятором и воспламенение. Образовывающиеся газы отводятся в дымоход или коаксиальную трубу. Вот, собственно, все устройство и принцип работы.

Дизельные котлы отопления: расход топлива, отзывы

Вполне логично было бы обратить внимание на то, сколько топлива потребляет котел. От этого будет зависеть его экономическая эффективность. В целом же принято рассчитывать потребление дизеля следующим образом: кВт/10. Полученное значение будет говорить о том, сколько за час наш котел расходует солярки. Скажем, если его мощность 10 кВт, то это 1 кг дизеля, если 100, то, соответственно, 10.

Крайне важно обратить внимание и на отзывы потребителей. Дело в том, что не все дизельные котлы отопления, цены на которые не слишком высокие, являются качественными. Так, отзывы свидетельствуют о том, что лучше покупать модели со сменной горелкой. Это позволит вам менять тип топлива с жидкого на газ и наоборот. В случае со встроенной горелкой котел будет стоить дешевле, и весить на порядок меньше.

Как выбрать котел отопления на дизельном топливе?

Немного позже мы поговорим о технических характеристиках оборудования, но сейчас стоит немного рассмотреть вопрос выбора. Дело в том, что в настоящее время производитель предлагает большой выбор, и новичку очень легко ошибиться. При этом будет потрачено много денег, а вот толк от этого будет минимальным. Первым делом стоит взглянуть на материал теплообменника. Сегодня их делают либо стальными, либо же чугунными. Вторые отличаются долговечностью и большим весом, а первые — экономичностью и небольшим весом. В целом же для частного дома подойдет чугунный вариант, особенно если брать во внимание, что подобные котлы в большинстве случаев напольные.

Одноконтурный или двухконтурный?

Несложно догадаться, что дизельные котлы для отопления дома, точно так же как и газовые, могут иметь один или два контура. В первом случае носитель нагревается исключительно для отопления помещения. Следовательно у вас будет отсутствовать ГВС, хотя можно предусмотреть накопительный бак или что-то в этом роде.

Двухконтурные дизельные котлы отопления, цены на которые хоть и несколько выше, более предпочтительны. Но бывают исключения, когда, скажем, нагрузка на отопительную систему слишком высокая. В этом случае не стоит особо переживать. Установите одноконтурный котел и бойлер. Таким образом, проблема с отоплением и горячим водоснабжением будет решена полностью.

Немного технических характеристик

Не так сложно догадаться, что стоимость оборудования возрастает с улучшением эксплуатационных и технических характеристик. В частности, нужно брать во внимание мощность. Обычно 1 кВт достаточно для обогрева помещения размером в 10 кв.метров. Поэтому если у вас дом 100 квадратов, то нужно покупать котел на 10 кВт, такое оборудование будет потреблять порядка 1-го килограмма дизеля в час.

Что касается веса, то данный параметр в большинстве случаев не так важен. Почти все модели размещаются на полу. Правда, стоит смотреть на габариты, так как иногда не оказывается места для установки широкого или, наоборот, высокого котла. Если говорить по соотношению мощность/вес, то тут сложно найти какую либо закономерность. Многое зависит от производителя и используемых во время сборки материалов. Так, котлы на 10-20 кВт весят примерно 100-160 кг, 25-30 кВт – 170-200 кг и так далее.

Как определиться с производителем?

Еще один важный момент – изготовитель. Дело в том, что есть качественное оборудование, а есть не слишком. Так вот, на первый взгляд достаточно сложно понять, с чем и

расчет расхода топлива, принцип работы, выбор котла

При эксплуатации любых объектов строительства важную роль играет отопление. В настоящее время печи на дровах постепенно вытесняются современными газовыми или электрическими обогревателями, а также котлами. Если дом или помещение расположены на большом расстоянии от газовой магистрали, подключение к ней может обойтись очень дорого или не всегда является возможным.

В таких случаях отличным вариантом может быть использование дизельных котлов.

Содержание

Преимущества и недостатки дизельных котлов


К преимуществам дизельных отопительных устройств можно отнести автономность, удобство управления, экономный расход топлива.

Затраты на эксплуатацию такого устройства ниже, чем при использовании электрических котлов.

Установка не требует специального разрешения, агрегат отличается простотой в эксплуатации и обслуживании.

Благодаря автоматизации процессов, участие человека при регулировке температуры сведено к минимуму. Система сама регулирует температуру в помещении.

Конструкции дизельных и газовых котлов очень похожи. Дизельный котел очень легко переводится на использование газа, для этого достаточно провести к нему газовую трубу.

Устройство деаэратор – реализует процесс деаэрации некоторой жидкости, то есть её очистки от присутствующих в ней нежелательных газовых примесей.

О том, что такое деаэратор воды и принципах его работы, читайте здесь.

Еще одним преимуществом считается срок эксплуатации устройства, который может достигать 25 лет.

К недостаткам можно отнести необходимость приобретения специальной емкости, где будет хранится топливо. Для его установки необходимо также предусмотреть помещение с вытяжкой.

Горючее топливо хранится в топливных емкостях, объем которых зависит от площади отапливаемых помещений.

Устройство, принцип работы


В камере сгорания котла расположена необходимая для сжигания горелка, после поступления топлива в которую, происходит его воспламенение при помощи вентилятора.

В результате чего нагреваются стенки камеры сгорания и теплоноситель, продукты горения выводятся через дымоход. В процессе их прохождения через теплообменник увеличивается КПД.

Работающее на дизельном топливе оборудование имеет защищенный от коррозии стальной корпус. Под ним расположены блоки автоматики и управления, выполняющие контролирующую функцию.

Теплообменники изготавливаются из чугуна или стали, что позволяет им выдерживать воздействие высоких температур на протяжении длительного времени.

Расчет расхода топлива на дизельном котле


Для установления расхода топлива на дизельном котле для конкретного помещения можно воспользоваться приблизительными вычислениями.

Для достижения мощности 10 кВт в час необходимо использовать 1 кг солярки. Существует также вариант расчета, основанный на мощности горелки, при умножении этого показателя на коэффициент 0,1 можно получить необходимое количество сырья для работы оборудования в течение часа.

Зная эти характеристики, можно рассчитать количество необходимого топлива для дизельных котлов отопления с учетом площади конкретных помещений.

Для обогрева помещения площадью 100 м? потребуется агрегат мощностью в 10 кВт, после умножения данного показателя на 0,1, получаем 1 кг/час. Это означает, что работающий на полную мощность котел, в сутки сжигает 24 кг дизельного топлива.

Для расчета расхода топлива в год необходимо за среднее время работы принять 100 дней при полной нагрузке и 100 дней по половинной, в результате получится 100дн.х24кг.+100дн.х24кг/2=3600 кг.

Для отопления помещения площадью 100 квадратных метров в течение 200 дней (весна-зима-осень) потребуется 3,6 тонны солярки.

Выбор котла


На расход топлива влияют:

-площадь помещения;
-уровень теплоизоляции.

Приблизительное КПД котлов варьируется в пределах 90% – 95%, что считается достаточно высоким показателем, а в некоторых дорогостоящих устройствах показатель достигает 108%.

Самый большой КПД обеспечивается только при максимальных оборотах работы механизма, что требует повышенного расхода топлива. Экономия обеспечивается за счет использования недорогого оборудования со стандартными показателями КПД.

Существует две разновидности жидкотопливных аппаратов: одно- и двуконтурные. Для нормального функционирования второго типа требуется больше топлива, что ведет к увеличению затрат.

Атмосферные деаэраторы ДСА предназначены для удаления агрессивных газов из питательной воды паровых котлов.

О том, как правильно монтировать деаэратор, читайте здесь.

В данном случае расход топлива на дизельном котле можно снизить за счет сокращения объема необходимой горячей воды.

Специалисты советуют также устанавливать невысокую температуру для теплоносителя, данный фактор также влияет на расход дизеля. Еще одним способом экономии является установка в самом теплом помещении термостата.

Размещенная под внешним корпусом теплоизоляционная прокладка также способствует сокращению затрат на топливо, а также защищает пользователей от ожогов.

Все эти способы позволяют экономить топливо при сохранении необходимого уровня температуры в помещении.

Дизельный котел является одним из самых доступных и эффективных вариантов отопления загородного дома или производственных помещений.

Затраты на топливо определяются такими факторами, как площадь и теплоизоляция помещения, а также климатическая зона и цена на топливо. При выборе отопительного оборудования необходимо принимать во внимание ряд факторов.

Если дом расположен в месте, где отсутствует магистральный газ или часто случаются перебои с электричеством, дизельные котлы с небольшим расходом топлива станут идеальным вариантом для системы отопления.

Что такое деаэратор в котельной – вопрос заслуживающий внимания, для людей не знакомых с данным устройством.

О том, какие бывают типы деаэраторов, читайте здесь.

Снизить расходы на отопление можно за счет правильного выбора модели. Предварительно необходимо провести соответствующие расчеты.

Если в дизельном котле расход топлива рассчитан правильно, температура в помещении всегда будет держаться на оптимальном уровне, а затраты на обогрев помещения не будут превышать установленный лимит.

Снизить их поможет также установка термостата, поддержка температуры теплоносителя на низком уровне.

Дизельный котел отопления — расход топлива

Большая часть предлагаемых котлов на жидком топливе использует для работы дизельное топливо (солярку). В меньших количествах можно найти теплогенераторы, для работы которых необходимо или печное топливо, или мазут. Такие виды, конечно же, продаются, но используются в основном на промышленных предприятиях.

Дизельные котлы, как и газовые, практически ничем не отличаются по принципу работы: ими можно отапливать и обеспечивать горячей водой частные дома, коттеджи или дачные постройки. Основное их различие – это используемый энергоноситель. А последние модели доказывают, что на дизельных системах можно устанавливать полный фарш электроники, которая присутствует на газовых котлах.

Двухконтурный дизельный котел

Почему именно двухконтурный котел? Действительно ли расход топлива с дизельным котлом отопления будет оптимальным? Ответ достаточно прост. Во-первых, наличие двух теплообменников позволяет одновременно и обогревать помещение, и греть воду. А во-вторых, делая выводы из предыдущего утверждения, отсутствует потребность в установке двух нагревательных элементов системы, то есть бойлера и котла.

Говоря простым языком, двухконтурный котел – это нагревающий аппарат системы «2 в 1».

КПД дизельных котлов иногда достигает 95%. Но это при условии, что установлена высококачественная автоматика и горелки. Ежегодная профилактика (очистка сопел, чистка системы) и автоматизация процессов управления сведут к минимуму вмешательство владельца в процесс работы всей отопительной системы.

Дизельные котлы и их принцип работы

Для отопления небольшого дома оптимальным вариантом специалисты считают корейские котлы, некоторые модели из них оснащены дутьевыми горелками и катализаторами. У них небольшая мощность, но ее хватает для обогрева коттеджа за городом, где отсутствует газовая магистраль.

Преимуществом этих котлов является то, что на них устанавливаются кислородные поглотители, которые замедляют процесс окисления.

Об автоматике не будем говорить, так как все производители стараются оснастить по минимуму любую модель дизельного котла.

Принцип работы дизельных котлов основан на поступлении топлива в горелку, где солярка воспламеняется при помощи специальной турбины (вентилятора). Далее следует нагревание камеры сгорания, а в теплообменнике поднимается температура рабочей жидкости, то есть теплоносителя.

Стоит ли приобретать дизельный котел?

Некоторые владельцы частных домов сталкиваются с вопросом: «А стоит ли приобретать котел для отопления? А какой же лучше всего покупать?» Но правильный выбор следует сделать до приобретения и установки.

В большинстве случаев, выбор падает на газовые котлы. Но с такой же частотой и попадаются районы, где в ближайшие несколько лет не будет возможности подключения к центральной газовой магистрали. Вот тут-то окончательным вариантом и станет дизельный теплогенератор, главными преимуществами которого будут удобство и автономность.

К тому же, дизельный котел отопления со своим расходом топлива будет значительно экономичнее, нежели система отопления на электричестве.

Но в любом случае перед покупкой необходимо определиться с типом котла и его мощностью. Для независимости лучше выбирать дизельный котел, а мощность подбирать в зависимости от площади отапливаемого помещения.

Расход топлива

Хорошие дизельные агрегаты могут использовать в качестве горючего следующие разновидности топлива: масло (переработка), мазут, солярка.

Расход топлива на дизельном котле отопления непосредственно зависит от выбранного топлива.

Но здесь существует очень интересная особенность: дешевое топливо требует дорогого оборудования и комплектующих.

Но производители наладили выпуск универсальных горелок, которые можно использовать не только для дизельных котлов, но также и для газового оборудования.

Расход топлива вычисляется по следующему принципу:

  • Мощность котла умножаем на 0,1. Получаем расход топлива за один час.
  • Полученную цифру умножаем на 24 часа, в результате чего узнаем суточную норму потребления.
  • А теперь можно и подсчитать количество необходимого топлива на один месяц.

Но эти расчеты действительны для работы котла на максимальной мощности. На увеличение расхода также влияют морозы и образование копоти. Поэтому солярку необходимо хранить в специальных бункерах или внутри помещения с хорошей теплозащитой. Снижение температуры влияет на вязкость топлива, что приводит к увеличению нагрузки помпы по перекачке топлива.

Использование дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, изначально проектировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. В настоящее время широко распространено использование биодизеля из растительных масел и других материалов.

Первая поездка на дизельном автомобиле была совершена 6 января 1930 года.Поездка протяженностью почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, которая с момента первой поездки использовалась в миллионах автомобилей.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизельное топливо важно для экономики США

Большинство используемых нами продуктов транспортируется грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями.В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно дает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). На эту сумму приходилось 15% от общего потребления нефти в США и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

Дизельное топливо используется в большинстве сельскохозяйственных и строительных машин США. Строительная промышленность также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, поскольку дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. В большинстве отдаленных деревень на Аляске дизельные генераторы используются в качестве основного источника электроэнергии.

Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, произведенные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей.Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть — крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 г.Среднее потребление нефти составляет около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), что включает около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и электрогенераторов.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Ежегодном прогнозе развития энергетики США на 2020 год Базовый пример, согласно которому жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

Мощность

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (SUV) и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

.

(2,1)

, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т.е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, составляющий 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не обязана обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ‘ и β’ также относятся к графику испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку это связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения с

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *