Газовый конвертер отопления: Газовый конвектор на природном газе
Газовый конвектор на природном газе
Газовый конвектор на природном газе
Газовые конвекторы Аког (Россия) или как ещё их называют, газовые радиаторы, более экономичны чем газовые котлы, им не нужно электричество, не нужен теплоноситель, не нужно циркуляционных насосов, воздух для горелки они потребляют с улицы, через встроенную трубу в дымоходе. Благодаря этому, в отапливаемом помещении кислород воздуха «не выжигается».
Нагревание воздуха в помещении происходит между внешним декоративным кожухом и камерой, а затем теплые воздушные массы выходят наверх. Благодаря установленному термостату отопительный прибор поддерживает необходимую температуру в помещении (от 13 до 35 градусов). При достижении заданного уровня температуры автоматически уменьшается интенсивность горения пламени, благодаря чему и достигается экономия.
В России особенно популярны газовые конвекторы на баллонном газе, поэтому все газовые конвекторы мы дополнительно укомплектовываем форсунками для пропана. Если вам необходима настройка под пропан – мы бесплатно устанавливаем газовые форсунки настроенные на работу с пропаном, пожалуйста заранее укажите при заказе “настройка под пропан”, чтобы вам отгрузили конвектор настроенный под пропан.
Также предлагаем газовые конвекторы-камины с имитацией под обычный камин (модели LCD).
Товар сертифицирован в России. Скачать сертификат.
Газовый конвектор на природном газе и на пропане
Газовые конвекторы
Источник: invertory.ru
Газовые конвекторы на природном газе – обзор, характеристики и отзывы
В последнее время довольно популярным прибором для отопления помещений разного назначения стал газовый конвектор, который имеет простую конструкцию и может быть переведен на работу на сжиженном газе. В этом устройстве отсутствует сложная электроника и инновационные технологии последних лет, но оно удачно совмещает в себе экономичность, высокую эффективность, низкую стоимость и простоту в эксплуатации, что подтверждается на практике. Газовый воздухонагреватель для бытового использования является отличным способом обогрева теплицы, загородного дома или производственного помещения.
Оборудование подходит для площадей, которые не требуют постоянного отопления, так как в короткие сроки агрегат способен прогреть внушительный объем воздуха. В качестве топлива для конвектора выступает природный газ, который сегодня является одним из самых дешевых видов топлива. Оно используется до
Как выбрать газовый конвектор?
Среди всех конвекционных приборов газовые конвекторы отличаются наибольшей экономичностью. Они отлично подходят для обогрева частного дома и могут выступать как дополнительный, так и как основной источник тепла.
Мощность
Безусловно, самым главным параметром при выборе газового конвектора будет выступать полезная мощность. На каждые 10 м2 (при высоте потолка около 2,5 м) достаточно 1 кВт тепловой мощности.
Для более детального подбора необходимо учитывать также материал здания, количество проживающих в нем людей, степень утепления и общий климатический фон. Для более подробной консультации обращайтесь к менеджерам магазина. У газовых обогревателей достаточно большой диапазон мощностей — от 2 до 10–12 кВт, поэтому вы без труда сможете подобрать прибор необходимой мощности.
Материал теплоообменника
От материала теплообменника зависит степень теплоотдачи конвектора и срок его службы. Стальные конвекторы легче и дешевле, но прослужат не более 20 лет, зато конвекторы с чугунными теплообменниками отличаются повышенной прочностью, стабильной работой и износостойкостью. .
Расход топлива
С максимальной полезной мощностью конвектора связан и расход газа (природного или сжиженного). Тип газа, мощность горелки и процент КПД также влияют на расход топлива. Учитывайте также режим пользования конвектором. Если вы планируете отапливать с его помощью дачу, куда приезжаете время от времени, то дом будет интенсивно простывать, и на его протапливание будет уходить больше газа. Для постоянного отопления конвектору потребуется только поддерживать комфортную температуру.
Лучше всего в каждой комнате дома разместить по конвектору. Таким образом, система отопления будет более качественной, тепло будет распределяться по помещениям равномерно и вы сэкономите на том, что сможете не отапливать комнаты, которые не используются. Но наа смежные комнаты вы можете установить 1 мощный конвектор.
Монтаж
Располагайте газовый конвектор вблизи источника притока воздуха (окна, двери, вентиляционного отверстия). Таким образом, вы наладите более качественную циркуляцию воздуха в помещении.
По типу установки газовый конвектор может быть напольным и настенным, поэтому наиболее удачно вписать его в интерьер не составит труда. Вывод продуктов сгорания газа в газовом конвекторе может осуществляться с помощью классического или коаксиального дымохода. Модели с закрытой камерой сгорания и коаксиальным дымоходом считаются наиболее экологичными, т.к. составляют закрытую систему. Забор воздуха, необходимого для работы горелки, в них производится с улицы, а воздух внутри помещения не сжигается.
Дополнительные опции
В современных газовых конвекторах многие функции автоматизированы. Наиболее экономичными являются модели, оснащенные температурными датчиками, которые по достижении необходимой температуры переводят прибор в поддерживающий режим. Для обеспечения безопасности эксплуатации газового конвектора качественные модели оснащаются газовым клапаном, который в случае перебоев в подаче газа, автоматически отключают устройство. А для того, чтобы ваш конвектор был полностью независим от электричества, выбирайте модель с пьезорозжигом.
Устройство, выбор и установка газового конвектора отопления
На рынке отопительного оборудования представлено огромное количество приборов для отопления: тепловые пушки, инфракрасные обогреватели, батареи отопления, масляные радиаторы и разного типа конвекторы. Но о том, что такое газовый конвектор, потребители знают мало.
Устройство обогревателя и принцип работы
Газовый тепловой конвектор представляет собой аппарат, который способен генерировать тепло за счет сгорания газа. Конструкция агрегата довольно проста.
- Горелка. К ней подсоединен запальник.
- Теплообменник, задача которого отдавать тепло проходящему через него воздуху. Для нагрева большего количества воздуха, теплообменник делают ребристым (для увеличения площади).
- Система для отвода продуктов горения.
- Система автоматики, установлена в целях безопасности и отключает агрегат при возникновении проблем в работе.
- Термостат, обеспечивает поддержание в помещении заданной температуры.
- Корпус служит для защиты устройства и изготовлен из металла, покрытого термостойкой краской.
На рисунке ниже показано устройство газового конвектора.
Принцип работы аппарата заключается в том, что газ, при сгорании в камере, нагревает теплообменник. Поток воздуха, проходя через нижние отверстия агрегата, движется через теплообменник, забирает тепло и выходит нагретым в помещение через верхние отверстия. Тем временем, из камеры продукты горения газа выводятся наружу с помощью двустенного патрубка (коаксиального). Через него же с улицы в аппарат поступает свежий воздух для поддержания процесса горения.
Принцип работы конвектора
Виды газовых конвекторов
Обогреватели классифицируются по видам монтажа – модели бывают настенные и напольные. Отличительными особенностями настенных
Настенный газовый котел
Преимущества и недостатки газовых конвекторов
Среди преимуществ газовых калориферов можно выделить следующие факторы.
- Экономический показатель. Конвекторы, работающие на электричестве, значительно дешевле газовых систем отопления. Но последние выигрывают в невысокой стоимости эксплуатации. К примеру, если взять стандартную модель с чугунным теплообменником с мощностью около 3 кВт, то стоимость его будет выше в 2 раза в сравнении с электрическим такой же мощности. Также мы знаем, что 1 кВт электроэнергии и 1 м3 газа сходны по цене. Но чтобы произвести 1 кВт тепловой энергии, потребуется всего лишь 0,1 м 3 газа. Именно за счет этого и достигается экономия во время эксплуатации. Эти расчеты применимы только при использовании газовых конвекторов на магистральном природном газе.
- Возможность использования баллонного газа. Агрегат легко переделывается для работы на пропане. Такая возможность позволяет использовать газовые конвекторы для дачи или других мест, где нет магистрального газоснабжения. Но по экономическим показателям устройства для отопления на баллонном пропане также не выгодны, как и электрические.
- Экологичность. Калорифер с закрытой камерой сгорания не выжигает кислород в помещении.
- Не требуется теплоноситель. Для использования данного типа газовых обогревателей не требуется монтаж системы водяного отопления, как в случае с автономным отоплением (газовым котлом). Это удобно, если вы будете использовать агрегат на даче или в гараже. В зимнее время при отключенном приборе вода в системе не замерзнет, так как в нем нет жидкости.
Но есть у таких устройств и определенные минусы использования.
- Недостаточная компактность. Чем выше мощность отопительного агрегата, тем больше его размеры, особенно, если это напольный вариант.
- Плохой прогрев помещения, если комната имеет много дверей или окон. В таком случае приходится ставить калорифер под каждым окном, что не оправдано с финансовой точки зрения. Если установить один обогреватель, то по углам комнаты воздух останется холодным.
- Быстрое охлаждение теплообменника. Этот недостаток относится лишь к дешевым моделям со стальным теплообменником.
Выбор конвектора
Как выбрать газовый конвектор? Прежде всего обращается внимание на технические характеристики агрегата. Самым лучшим вариантом можно считать устройство с закрытой камерой сгорания и теплообменником из чугуна. Немаловажным считается наличие программируемого блока управления. Рассмотрим другие факторы, на которые следует обращать внимание при выборе бытового газового конвектора.
Мощность аппарата
Поскольку обогрев происходит за счет циркуляции воздуха, агрегаты эффективно работают только в одном помещении. Следовательно, для каждой комнаты потребуется установка отдельного агрегата. Мощность определяется из расчета: на 1 м2 площади требуется 100 Вт.
Материал теплообменника
Поскольку газовые конвекторы отопления работают на газе, который сгорает в специальной камере, то теплообменник подвергается сильному температурному воздействию. Если он через какое-то время прогорает, аппарат выходит из строя. Поэтому материал этой детали должен быть устойчивым к высоким температурам. Лидером среди материалов для теплообменника является чугун. Этот металл устойчив к термическим нагрузкам, кроме того он очень медленно остывает и равномерно распределяет тепло. Газовые конвекторы с чугунным теплообменником могут прослужить до 50 лет. Основные недостатки таких устройств — высокая цена и большая масса агрегата. Обогреватель с теплообменником из
Тип камеры сгорания
Обогреватели могут отличаться конструктивно по типу камер сгорания:
- Открытая камера сгорания. Установка агрегата с такой камерой требует монтаж дымохода с выходом на крышу. Кроме того, при работе агрегата, для поддержания процесса горения, будет забираться воздух из помещения. Поэтому требуется хорошая вентиляция комнаты.
- Закрытая камера сгорания. Такие модели пользуются большей популярностью, поскольку не требуется вывод трубы через крышу (устанавливается коаксиальная труба напротив аппарата). И еще одним плюсом можно назвать то, что не пережигается кислород в помещении, поскольку забор воздуха происходит снаружи здания.
Наличие вентилятора
Газовый конвектор с вентилятором быстро и равномерно прогревает всю комнату. За счет принудительной подачи воздуха на теплообменник, последний лучше охлаждается. А поскольку не допускается перегрев, то и срок службы теплообменника значительно увеличивается.
Тип помещения
Если вы хотите установить конвектор в квартире, то лучшим выбором будет аппарат, имеющий камеру сгорания закрытого типа и дымоход с коаксиальной трубой. Такой тип аппарата не сжигает кислород в помещении. В частных строениях можно устанавливать любой тип обогревателей. Но при использовании устройства с открытой камерой сгорания, помещение должно иметь приточную вентиляцию.
Вид топлива
Использование сжиженного газа запрещается в многоквартирных домах. Поэтому аппарат подключается только к магистрали. В частных домах использовать газовый конвектор на баллонном газе можно, при условии, что баллон будет установлен на улице в специальном металлическом шкафу.
Количество потребляемого топлива
Расход топлива в газовом оборудовании для отопления считается экономичным. Для расчета расхода газа принимаются базовые параметры:
- на 1 кВт мощности потребуется 0,11 м3 газа из магистрали;
- на 1 кВт мощности потребуется 0,09 м3 сжиженного газа.
Исходя из этих показателей, можно произвести расчет. Например, обогреватель мощностью 4 кВт (рассчитан на 40 м2 площади) израсходует 0,44 м3 газа за час работы, а за сутки – 10,56 м3. Но, поскольку устройство работает не постоянно, то эта цифра будет значительно меньше.
Аналогично можно подсчитать расход для газового конвектора на сжиженном газе.
Установка конвектора
Перед тем, как установить газовый конвектор, необходимо изучить требования и рекомендации по монтажу, которые описываются в инструкции к прибору.
- Как устанавливать такой калорифер в деревянном доме? Ведь в процессе работы корпус может нагреваться до 55°С. В этом случае требуется изоляция деревянных поверхностей от деталей агрегата. При использовании коаксиальной трубы, изоляция ее, при проходе через деревянную стену, не требуется.
- Высота над полом. При монтаже настенных газовых конвекторов, рекомендуется их крепить как можно ближе к полу. В результате этого циркуляция потоков воздуха становится более интенсивной, и КПД устройства увеличивается.
- Газовую трубу к аппарату необходимо подводить только с улицы, и перед местом соединения трубы с агрегатом требуется установка запорного крана.
Перед монтажом газового конвектора, необходимо выбрать место для его размещения. Согласно ГОСТу, агрегат должен монтироваться под окном. Основные этапы установки описаны ниже.
- Примеряем аппарат к выбранному месту, переносим с помощью рулетки места под отверстия для дымохода и газовой трубы. В некоторых моделях газовая труба подводится снизу, поэтому необходимо оставить место для ее подводки.
- После этого предстоит выполнить самую трудоемкую операцию – пробивание отверстия большого диаметра в стене для вытяжной трубы. Можно воспользоваться перфоратором и проделать отверстие с помощью алмазной коронки. Если коронки нет, то пробить стену можно переключив перфоратор в режим отбойного молотка (при работе перфоратора будет образовываться много пыли, поэтому заранее накройте пленкой всю мебель).
- Далее необходимо подготовить отверстия для крепежа и забить в них дюбели.
- Теперь можно подсоединить трубу к калориферу и место соединения обработать герметиком (высокотемпературным).
- Поднимите аппарат вместе с трубой и вставьте ее в отверстие в стене, после чего закрепите устройство саморезами. Поскольку агрегат достаточно тяжелый, для поднятия его вам потребуется помощь. Напольный отопительный аппарат имеет специальные ножки.
- После этого необходимо заделать все щели между дымоходом и стеной высокотемпературным герметиком или пеной.
- На конце дымохода прикрепите колпак, который предотвращает задувание пламени ветром (колпак и крепеж к нему идет в комплекте с аппаратом) – установка газового конвектора завершена.
Подключение к магистрали, а также ремонт газового оборудования, должны производить только специалисты. Если вы собираетесь использовать газовый конвектор с подключением от баллона, то специальное разрешение не требуется. Но все же лучше, чтобы это сделали работники газовой службы.
В заключение можно сказать, что применение газового конвекционного оборудования может быть относительно простым и недорогим решением проблемы отопления для разных типов помещений. Привлекает тот факт, что монтаж такого оборудования не вызывает больших затруднений (кроме подключения аппарата к магистрали).
Конвертер удельной энергии, теплоты сгорания (на массу) • Термодинамика — Тепло • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц
Конвертер длины и расстояния Конвертер массы Конвертер сухого объема и общих измерений при варке КонвертерМощный преобразовательПреобразователь силыКонвертер времениЛинейный преобразователь скорости и скоростиКонвертер угла поворотаКонвертер топливной экономичности, расхода топлива и экономии топливаКонвертер чиселПреобразователь единиц хранения информации и данныхКурс обмена валютЖенская одежда и размеры обувиКонвертер мужской одежды и размеров обувиКонвертер угловой скорости и частоты вращенияКонвертер удельного ускоренияКонвертер углового ускорения преобразователя силы Преобразователь крутящего момента Конвертер удельной энергии, теплоты сгорания (на массу) Конвертер удельной энергии, теплоты сгорания (на объем me) КонвертерТемпературный интервалКонвертерКонвертер температурного расширенияКонвертер термического сопротивленияКонвертер теплопроводностиКонвертер удельной теплоемкостиКонвертер плотности тепла, плотности пожарной нагрузкиКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициента теплопередачиКонвертер абсолютного абсолютного расхода Вязкость ConverterSurface Напряжение ConverterPermeation, Проницаемость, Паропроницаемость ConverterMoisture Vapor Скорость передачи ConverterSound Уровень ConverterMicrophone Чувствительность ConverterSound давление Уровень (SPL) ConverterSound давления Уровень конвертер с выбираемой Ссылкой PressureLuminance ConverterLuminous Интенсивность ConverterIlluminance ConverterDigital Разрешение изображение ConverterFrequency и волна ConverterOptical Мощность (диоптрии) на фокусное расстояние ConverterOptical Мощность (диоптрия) в Magnif Конвертер ication (X )Преобразователь электрического зарядаЛинейный преобразователь плотности зарядаПреобразователь поверхностной плотности зарядаПреобразователь уровня объёмного зарядаПреобразователь электрического токаЛинейный преобразователь плотности токаПреобразователь поверхностной плотности токаПреобразователь напряженности электрического поляПреобразователь электрического потенциала и напряженияПреобразователь электрического сопротивленияПреобразователь электрического сопротивления Конвертер электрической проводимости в дБ , Ватты и другие единицыПреобразователь магнитодвижущей силыПреобразователь напряженности магнитного поляКонвертер магнитного потокаПреобразователь плотности магнитного потокаМощность поглощенной дозы излучения, Конвертер мощности суммарной дозы ионизирующего излученияРадиоактивность.Преобразователь радиоактивного распада Преобразователь радиационного воздействияРадиация. Конвертер поглощенной дозы Конвертер метрических префиксов Конвертер передачи данных Конвертер единиц типографии и цифровой визуализации Конвертер единиц измерения объема древесиныКалькулятор молярной массыПериодическая таблица
Плотность энергии пропана составляет 46,44 МДж на килограмм
Обзор
Верблюды используют свой жир в качестве внутреннего источника воды.
Энергия, которая измеряется для данной единицы массы топлива, называется удельной энергией .В этой статье обсуждается энергия, возникающая при сгорании и обмене веществ. Например, сжигание (сжигание) данной массы углеводорода, например пропана, будет генерировать определенное количество удельной энергии или тепла. Он измеряется в джоулях на килограмм (Дж / кг) в системе СИ. Удельная энергия обычно рассчитывается для тепла, выделяемого при сгорании углеводородов, хотя можно сжечь многие другие виды топлива. Метан и бутан — некоторые примеры углеводородов.
Для сгорания должен присутствовать кислород — в большинстве случаев используется кислород из воздуха.Когда энергия генерируется за счет сжигания углеводородов, побочными продуктами являются вода и диоксид углерода. Последнее оказывает негативное влияние на нашу окружающую среду, поэтому отрасль альтернативной энергетики, которая генерирует энергию без этого побочного продукта, быстро развивается. Хотя углекислый газ вреден, вода, образующаяся при сгорании, с другой стороны, полезна — некоторые животные используют ее в качестве внутреннего источника воды — например, верблюды, как описано ниже.
Измерение удельной энергии
Удельную энергию можно измерить с помощью калориметров — устройств, измеряющих тепло.Калориметры бомбы чаще всего используются с энергией, генерируемой за счет сгорания. Калориметр бомбы состоит из изолированной внутренней камеры, также известной как «бомба», куда подается кислород и сгорает топливо; устройство для розжига топлива, которое обычно состоит из электрических проводов; и изолированная внешняя камера с емкостью для воды вокруг внутренней камеры, которая нагревается по мере сгорания топлива. Измеряется температура воды в этой внешней камере.
Бензин в США и Канаде содержит около 10% этанола.Энергетическая ценность этанола примерно на 33% меньше, чем у «чистого» бензина. Таким образом, пробег автомобиля может уменьшиться до 3,3% при использовании смеси этанола.
Области применения: топливо
В повседневной жизни люди зависят от топлива. Они используются для приготовления пищи, отопления, питания машин и транспортных средств, освещения и других целей. В настоящее время большинство видов топлива основаны на углеводородах, и расчет их теплоты сгорания как удельной энергии на массу полезен для сравнения различных видов топлива и их эффективности.Чем больше энергии можно произвести с данной массой топлива, тем более эффективно это топливо.
Этот факел Micro-Jet с питанием от одноразовых бутановых зажигалок обеспечивает пламя с температурой до 2500 ° С
Транспортные средства, работающие на топливе, должны перевозить его на борту, и часто существуют ограничения на количество дополнительной массы топлива что эти автомобили могут перевозить. Следовательно, в результате этих ограничений удельная энергия топлива на массу определяет, как далеко они могут путешествовать.Для таких транспортных средств важно иметь топливо с максимально высокой удельной энергией на данную единицу массы. Особенно это касается самолетов и судов на подводных крыльях.
Ограничения по весу самолета
Топливо в самолетах хранится в крыльях, а если требуется больше топлива, оно хранится в дополнительных баках в фюзеляже. Ограничения по весу самолета часто приводят к необходимости брать с собой столько топлива, сколько необходимо для определенного расстояния, чтобы иметь возможность использовать остальную разрешенную массу для перевозки пассажиров и груза.Маршруты самолетов, особенно коммерческих авиакомпаний, часто рассчитываются таким образом, чтобы самолеты могли перевозить достаточно топлива без необходимости делать остановку для дозаправки. Таким образом, расстояния выбираются такими, насколько это позволяет запас топлива на борту. Ограничение веса также является причиной того, почему пассажирам разрешено провозить ограниченное количество багажа и почему с них взимается высокая плата за дополнительный или превышающий вес багажа. В некоторых случаях из-за высокой стоимости топлива в аэропорту назначения самолет может быть заправлен топливом и на обратный рейс — в этом случае ограничения по весу могут быть особенно жесткими.
Грузовые носители
Рассмотрение веса особенно важно для самолетов-носителей космических челноков и других подобных моделей, которые предназначены для перевозки другого летательного аппарата, такого как космический корабль. Космический корабль очень тяжелый по сравнению с весом обычных грузов и пассажиров, и космические корабли-носители должны иметь возможность выдерживать этот дополнительный вес и иметь достаточно топлива, чтобы преодолевать необходимое расстояние.
Самый крупный космический корабль и тяжеловесный грузовой самолет Антонов Ан-225 Мрия, в настоящее время эксплуатируемый украинским перевозчиком «Авиалинии Антонова », является примером такого транспортного средства.Он был разработан для перевозки «Бурана», советского орбитального корабля, похожего на космический шаттл НАСА. Ан-225 весит 250 тонн в пустом состоянии и может перевозить до 300 тонн топлива. Общий максимальный вес, который он может поднять, составляет 640 тонн, включая собственный вес. Таким образом, если он несет полные баки топлива, он может перевозить только дополнительный груз весом 640 — 250 — 300 = 90 тонн. Если бы он перевозил пассажиров, 50 тонн этого веса были бы израсходованы на 500 пассажиров с багажом, если мы оценим вес среднего пассажира с багажом в 100 кг.С другой стороны, при минимальном расходе топлива на короткие расстояния Ан-225 может перевозить до 250 тонн груза.
Самым тяжелым грузом, который когда-либо находился на борту Ан-225, были 4 боевых танка общим весом 254 тонны. При количестве топлива 640 — 254 — 300 = 86 тонн он преодолел расстояние в 1000 км. На данный момент построен только один самолет Ан-225, второй — незавершенный. Этот самолет перевозил материалы для оказания помощи при стихийных бедствиях, военные грузы и еду, локомотивы, генераторы, ветряные турбины и другие тяжелые или крупные предметы.
Boeing 777-236 / ER может перевозить до 120 тонн топлива и 440 пассажиров на борту. Это позволяет ему путешествовать без остановок около 15 часов.
Passenger Aircraft
Ниже приведен пример расчета для пассажирского самолета. Общий вес пустого самолета Boeing 777-236 / ER составляет 138 тонн. Максимальный взлетный вес — 298 тонн. Он может вместить до 440 пассажиров, обеспечивая максимальный вес пассажира + груз до 400 × 100 кг = 40 000 кг или 40 тонн.Остается 298 — 40 — 138 = 120 тонн на дополнительный груз и топливо.
Расход топлива варьируется в течение всего полета и для разных рейсов, в зависимости от общей массы перевозимого груза, типа полета и многих других переменных. По очень приблизительной оценке, Boeing 777-236 / ER потребляет около 8000 кг или 8 тонн топлива в час. Это означает, что этот самолет может летать до 15 часов, если он использует все 120 тонн в качестве топлива и имеет на борту все 440 пассажиров с багажом. Проверим точность наших расчетов.В спецификациях на сайте Boeing указано, что при максимальной загрузке 777-236 / ER может летать на расстояние до 14 310 км. Это примерно 8892 мили. Его крейсерская скорость составляет 905 км / ч (562 миль / ч), что означает, что он может летать примерно 14 310/905 = 15,8 часов. Это близко к приведенной выше оценке.
Airbus A310 меньше Boeing 777 и может перевозить на борту только 220 пассажиров.
Для сравнения, межконтинентальный перелет между Лондоном и Нью-Йорком составляет около 7 часов. В настоящее время один из самых продолжительных беспосадочных перелетов между Сингапуром и Ньюарком (18 часов 50 минут).
Другой пример пассажирского авиаперевозчика — Airbus A310. На снимке его кабина во время полета между Монреалем, Канада, и Парижем, Франция. Он меньше, чем Boeing 777-236 / ER: 46,66 метра или 153 фута на 1 дюйм в длину (по сравнению с 63,7 метра или 209 футов 1 дюйм) и 15,80 метра или 51 фут 10 дюймов в высоту (по сравнению с 18,5 метра или 60 футов 9. дюймов). На взлете он может нести до 150 тонн, а его масса без топлива (без топлива) составляет 113 тонн. Это означает, что дополнительный вес, который он может нести, составляет 150 — 113 = 37 тонн.Он может иметь на борту до 220 пассажиров (220 × 100 кг = 22000 кг или 22 тонны), поэтому при полной загрузке он может иметь 37 — 22 = 15 тонн топлива. Airbus указывает, что максимальная полезная нагрузка (груз + пассажиры), которую он может перевозить, составляет 21,6 тонны, а наша оценка веса пассажиров и багажа дает нам 22 тонны. Это означает, что экипаж Airbus должен убедиться, что пассажиры соблюдают ограничения по весу.
Максимальный вес, разрешенный для эксплуатации ЛА, указан в руководстве по эксплуатации.Воздушным судам не разрешается эксплуатировать с массой, превышающей эти максимальные допуски, поскольку это может поставить под угрозу их безопасность. Эти ограничения по весу могут быть дополнительно уменьшены авиакомпаниями из-за расходов, связанных с использованием аэропортов для более тяжелых самолетов.
Этот катер на подводных крыльях «Восход», построенный на судостроительном заводе «Морье» в Феодосии, Россия, в последний раз видели на канале Велланд в Южном Онтарио в 2010 году. Он прибыл в озеро Онтарио в 1991 году, но, к сожалению, с тех пор мало обслуживается.Судну на подводных крыльях потребуется всего 40 минут, чтобы перевезти 70 пассажиров из Торонто в Ниагарский водопад через озеро Онтарио со скоростью 60 км / час. Однако, похоже, это никого не интересует.
Судно на подводных крыльях
Судно на подводных крыльях так же чувствительно к весу, как и воздушное судно. Как правило, они должны обладать свойствами лодки, чтобы оставаться на плаву, но также и некоторыми аэродинамическими характеристиками самолета, чтобы «летать» над поверхностью воды. Крылья остаются погруженными в воду и создают подъемную силу, поднимая корпус из воды.Сопротивление воздуха намного меньше сопротивления воды, и это заставляет эти транспортные средства двигаться быстрее, чем обычные лодки, поскольку сопротивление воды корпусу сводится к минимуму.
Инженеры постоянно работают над улучшением своей конструкции, чтобы сделать ее легче, оставаясь при этом прочной. Это помогает увеличить количество топлива и груза (или количество пассажиров), которое может принять судно на подводных крыльях. Алюминиевые сплавы часто используются для изготовления корпусов судов на подводных крыльях, поскольку они легкие.
На фото судно на подводных крыльях типа «Восход», построенное в Феодосии, Россия, на судостроительном заводе «Море» (от русского «Море»).Изображенное судно на подводных крыльях сейчас эксплуатируется в Канаде. Он разработан для использования на реках, озерах и в прибрежных районах и может развивать скорость до 65 км / час. «Восход» — одна из самых популярных моделей судов на подводных крыльях. Помимо России и Украины, она эксплуатируется в ряде европейских стран, в Китае, Вьетнаме и Таиланде. Существуют и модели местного производства по проекту «Восход», например, в Камбодже.
Некоторые из наиболее экономичных судов на подводных крыльях приводятся в движение человеком, потому что пассажир становится источником топлива, а значит, топливная масса не добавляется.Большинство из них требуют навыков и практики для навигации и могут двигаться со скоростью до 30 км / ч. Это популярные автомобили из-за относительной простоты их конструкции и скорости, которую они могут обеспечить. Существует несколько различных конструкций, и они могут приводиться в действие педалями или подпрыгиванием. Многие веб-сайты предоставляют видеоролики и пошаговые инструкции с фотографиями и схемами о том, как создавать различные типы подводных крыльев с приводом от человека.
Приложения: энергия для метаболизма
Пример пищи с высокой плотностью энергии.Бекон и яйца богаты жирами. Воспроизведено с разрешения автора.
Еда — энергия для тела животного
Энергия жизненно важна для всех живых существ. Он образуется в результате метаболизма — процесса, в некотором роде похожего на обычное сжигание. Хотя внутри организма нет «настоящего» огня, горящего, как при горении, кислород все же необходим для обмена веществ, а энергия вырабатывается из побочных продуктов углекислого газа и воды. Вот почему кислород так важен для всех живых существ.
Источники энергии в пище включают углеводы и белки в концентрации 17 кДж / г, жиры в концентрации 38 кДж / г и спирты в концентрации 30 кДж / г. Метаболизм расщепляет питательные вещества в пищевых продуктах на такие компоненты, как глюкоза, аминокислоты и жирные кислоты, и превращает их в химическую энергию в виде синтезированного фермента аденозинтрифосфата (АТФ). АТФ передает свою энергию клеткам, которым она необходима, и поглощается этими клетками.
Поход на гору Кинабалу на острове Борнео, Малайзия.Воспроизведено с разрешения автора.
Можно измерить удельную энергию пищи. В некоторых случаях он рассчитывается как джоули на килограмм, но чаще используются калории на грамм. Обычно измерение удельной энергии пищи производится путем сжигания в калориметре бомбы, как и с другими видами топлива. Если пища сжигается в калориметре, ее энергия выделяется с углекислым газом и водой в качестве побочных продуктов — так же, как во время метаболизма.
Продукты питания, производящие большое количество энергии на данную единицу массы, имеют высокую плотность энергии .По мере увеличения количества воды и низкокалорийных питательных веществ, таких как клетчатка, энергетическая плотность продуктов питания снижается. Жир имеет высокую удельную энергетическую ценность, поэтому продукты с высоким содержанием жира имеют высокую энергетическую плотность, что означает, что они имеют высокую удельную энергию на массу.
Полярным исследователям и другим людям, которые работают в суровых условиях с экстремальными температурами, требуется как минимум в три раза больше энергии для повседневной деятельности, чем людям в нормальных условиях
Потребление энергии в экстремальных условиях
Полезно знать удельную энергию продукты при составлении плана питания для походов и других поездок, когда пищу приходится носить с собой людям или животным, особенно в течение длительного времени.Пищевая ценность также чрезвычайно важна, но если вода может быть найдена на пути, по которому люди идут, то предпочтительнее обезвоженные продукты, поскольку они имеют более высокую удельную энергию.
Исследователи Арктики и Антарктики часто используют собак для переноски снаряжения и снаряжения, и для них очень важно минимизировать вес. Часто у них также нет хороших условий для приготовления пищи. Исследователям для повседневной деятельности требуется как минимум в три раза больше энергии, чем людям в обычных условиях.Это связано с тем, что у них обычно высокий уровень физической активности, и организму требуется дополнительная энергия для поддержания постоянной температуры. Из-за этих ограничений и потребностей они едят много продуктов с высоким удельным содержанием энергии, таких как шоколад (с высоким содержанием углеводов и жиров), масло и орехи, а также обезвоженное мясо.
Считается, что одной из причин, по которой пять исследователей экспедиции Терра Нова к Южному полюсу 1912 года во главе с Робертом Фальконом Скоттом не смогли пережить обратный путь, была неточная оценка общей суточной потребности в энергии на каждого человека. .Они также не употребляли достаточно продуктов с высоким удельным содержанием энергии. В частности, некоторые исследователи считают, что мужчины приносили достаточно еды, чтобы позволить себе 4500 калорий в день, в то время как текущие оценки требуют 6000 калорий и более. Они не могли носить с собой больше еды, потому что выбирали продукты с более низкой энергетической плотностью, такие как белки. Хотя они действительно ели масло, исследователи теперь считают, что им нужно было есть больше жиров и углеводов, но не нужно было столько белка, сколько они ели на самом деле.
Верблюды накапливают жир в своем горбе, чтобы иметь доступ к энергии и воде во время длительных путешествий по пустыне
Сохранение жира как источника энергии
Жир — это то, что некоторые животные используют, чтобы выжить при нехватке пищи и воды.Вода является побочным продуктом метаболизма, поэтому накопление жира также дает животным доступ к дополнительной воде. Поскольку жир выделяет больше энергии на грамм, чем белки и углеводы, он является предпочтительным топливом для внутреннего хранения. Например, верблюды накапливают жир в своем горбе, чтобы иметь доступ к энергии и воде во время долгих путешествий по пустыне. В них около 15-20 килограммов жира. Киты, тюлени, белые медведи и многие другие существа также откладывают лишнюю пищу в виде жира.
Гнездовая колония северного морского слона в государственном парке Аньо-Нуэво, Калифорния
Некоторые ученые предполагают, что склонность людей накапливать жир проистекает из той же эволюционной потребности, чтобы поддерживать себя во времена нехватки пищи.Некоторые также считают, что женщины имеют более высокий процент жира в организме, потому что они были эволюционно ограничены в охоте и собирательстве при уходе за детьми, поэтому дополнительный жир поддерживал их в те времена. Если ухаживающие за ними мужчины и дети не ловили достаточно еды, возможно, они ели эту пищу сами, а женщины ее не получали. Отсюда необходимость в дополнительных жировых запасах. Сейчас у большинства людей нет этой потребности, но организм по-прежнему накапливает жир, когда люди едят больше, чем им нужно — это одна из возможных причин эпидемии ожирения в большинстве развитых стран, где еда в изобилии, дешевая и легко доступна. .
Сохраняя активный образ жизни и используя стратегии разумного образа жизни, вы можете помочь компенсировать сдвиги в скорости метаболизма
Энергия других организмов и растений
Большинство животных получают энергию из органических компонентов, а именно белков, углеводов и жиров. С другой стороны, микробы извлекают энергию из неорганических компонентов, таких как аммиак, водород, сульфиды и монооксид железа. Растения получают энергию из солнечной радиации и преобразуют ее в процессе фотосинтеза в химическую энергию, которую могут использовать их клетки.АТФ используется во время фотосинтеза растений и микробного метаболизма так же, как и у животных.
Удельная энергия обычно используемых видов топлива и пищевых продуктов
Материал для хранения энергии | Удельная энергия, МДж / кг | ||
---|---|---|---|
Бензин / бензин или дизельное топливо | 46 | ||
Пропан | 46 | Животный или растительный жир | 37 |
Уголь | 24 | ||
Углеводы | 17 | ||
Белки | 17 | ||
Древесина | 9126 9124 169 Екатерина Юрий