Котел на дизельном топливе расход топлива: Расход солярки для дизельных котлов: сколько нужно на сезон и как уменьшить

Содержание

Расход солярки для дизельных котлов: сколько нужно на сезон и как уменьшить

Расчет количества топлива на месяц и на сезон

Чтобы узнать, какой вам подойдет дизельный котел, надо рассчитать примерный расход солярки на один месяц и весь отопительный сезон. Количество дизельного топлива (ДТ) для обогрева дома зависит от многих параметров: площади дома, качества теплоизоляции стен, высоты потолков, зимней температуры воздуха в вашем регионе, количество секций в радиаторах. Невозможно учесть абсолютно все параметры, но мы можем приблизительно рассчитать, сколько потребляет солярки необходимая вам модель, отталкиваясь от площади помещения.

Считается, что для обогрева 10 квадратных метров дома, построенного по всем нормам, нужен 1 кВт тепловой мощности котла. Жидкотопливное оборудование потребляет массу солярки, равную 10 части своей мощности. То есть, аппарат на 15 кВт потребляет 15*0,1=1,5 кг солярки в час. Соответственно, чтобы посчитать потребление в сутки, следует умножить данный показатель на 24.

К примеру, модель на 20 кВт использует в сутки 20*0,1*24=48 кг топлива.

Расход топлива в месяц равен суточному объему, умноженному на 30. Оборудование на 30 кВт, например Ферроли Atlas D 30, потребляет в месяц 30*0,1*24*30=2160 кг. Длительность зимы очень варьируется в зависимости от региона проживания. При расчетах вам необходимо брать показатель вашей местности. Возьмем для примера среднее значение в 111 дней, с 27 ноября по 17 марта.

Итоговая формула расчета топлива на отопительный сезон получилась следующая: мощность котла * 0,1 * 24 часа * количество холодных дней. Сделаем расчеты для котла южнокорейской фирмы Китурами Турбо. Аппарат Kiturami Turbo 13 имеет мощность 15,1 кВт. Подставляя это значение в формулу, получим: 15,1 кВт * 0,1 * 24 ч * 111 дней = 4022,64. Это значит, что в год вы потратите примерно 4 тонны солярки для обогрева дома площадь 150 квадратных метров.

Также рекомендуется подбирать мощность котла с запасом, чтобы отопительное оборудование реже работало на максимальную мощность.

Это позволит продлить срок эксплуатации устройства.

Принцип работы дизельного котла

Для того, чтобы разобраться в принципе работы, рассмотрим базовые узлы дизельного котла и их назначение:

  • Насос, который обеспечивает поступление солярки в горелку.
  • Вентилятор, обеспечивающий поступление воздуха в камеру сгорания.
  • Камера для предварительного разогрева топлива. Устанавливается не во всех аппаратах. Внутри происходит нагрев и фильтрация топлива перед подачей на горелку.
  • Дизельная горелка. В нее поступает топливо, которое распыляется в камеру сгорания через форсунку. Для создания давления внутри используется вентилятор или турбина. По способу управления мощностью различают следующие конфигурации:
    • Одноступенчатые модели с постоянной мощностью.
    • Двухступенчатые устройства с двумя режимами
    • Модулируемые горелки, мощность которых меняется в зависимости от заданной температуры.
  • Камера сгорания. Большинство моделей имеют цилиндрическую форму. В ней смешивается воздух, нагнетаемый вентилятором и распыленное дизельное топливо. С помощью электродов происходит розжиг полученной смеси.
Дизельный котел в разрезе
  • Металлический теплообменник. Состоит из трубок, которые греются от выделяемого при сгорании топлива тепла. Внутри них находится теплоноситель, который с помощью циркуляционного насоса разносится по радиаторам. Изготовляется из нержавеющей стали, меди или чугуна.
  • Дымоход. Сюда выводятся продукты сгорания и остаточные пары. В современных конфигурациях здесь также стоит часть теплообменника, греющаяся от выходящего дыма и пара, что позволяет увеличить КПД устройства.
  • Электронная система управления. Согласует работу всех узлов жидкотопливного котла согласно пользовательским настройкам.
  • Корпус изготовляется из стали и дополнительно обклеивается изнутри теплоизоляционной прокладкой.
  • Насос качает топливо камеру предварительного разогрева, потом оно поступает в дизельную горелку и через форсунку распыляется в камере сгорания под действием давления от внутреннего вентилятора. С другой стороны в топку поступает кислород, нагнетаемый вентилятором. Электроды создают искру и зажигают смесь воздуха и топлива.

    Тепло передается теплообменнику, который расположен вокруг и сверху камеры сгорания. Внутри него греется теплоноситель, который циркулирует по отопительной системе. Продукты сгорания выводятся через дымоход. Все узлы координируются электронной системой управления, на которой выставляется необходимый режим работы и температура.

    Система управления котла Китурами

    Также производятся двухконтурные модели, имеющие дополнительный теплообменник для бытовой воды. Обычно он располагается над основным и позволяет обеспечить дом горячим водоснабжением.

    Если вы хотите обеспечить ГВС с помощью одноконтурного котла, нужно дополнительно установить бойлер косвенного нагрева. Некоторые двухконтурные аппараты оборудованы вместо второго теплообменника небольшим бойлером косвенного нагрева.

     

    Как снизить расход солярки

    Рассмотрим, как уменьшить расход солярки. Прежде всего, стоит обратить внимание на теплоизоляцию дома. Современные материалы и способы сохранения тепла позволят уменьшить количество дней, когда необходимо отапливать и сохранят произведенное тепло.

    Также увеличить КПД позволит увеличение секций в радиаторах. Таким образом, нужная температура теплоносителя снижается, экономя ДТ. Качественная регулировка горелки с применением программного обеспечения добавляет 10% экономии. Установив термостат в комнате, вы избежите чрезмерного нагрева помещения и автоматизируете управление устройством.

    Чтобы извлечь максимальную пользу от применения дизельного котла, следует подходить к его установке комплексно. Утеплив дом, сделав проект системы отопления и качественно настроив автоматику, вы будете обогревать помещение с минимальными расходами.

    Какой расход топлива в дизельном котле отопления должен быть?


    Отопление загородного дома соляркой – выгодный альтернативный вариант обогрева, пользующийся огромной популярностью российского потребителя. Одна из причин повышенного спроса, низкий расход топлива в дизельном котле отопления.

    Теплогенераторы на солярке – хорошая альтернатива твердотопливному и газовому котельному оборудованию, конечно, при условии, что котел правильно отрегулирован и работает без нарушений.

    Причины повышенного расхода дизельного котла

    Средний расход топлива в сутки при отоплении дизельным котлом, на 10 кВт, составляет 1 кг/час. Допускается отклонение от нормы, равное 5-10%.

    Причин, по которым дизельный котел отопления расходует много топлива несколько:

    • Неправильно отрегулированная горелка – во время горения, сжигается не сама солярка, а топливно-воздушная смесь. Полное дожигание топлива, происходит только при правильных пропорциях солярки и воздуха. Если настройки горелочного устройства выполнены неправильно, будет оставаться большой процент недогара, что и приводит к перерасходу.
    • Загустевание солярки – в дизельном топливе, при уменьшении температуры окружающей среды, увеличивается вязкость. Если работы по установке топливного насоса и емкостей для хранения солярки, выполнены с нарушениями, перерасход гарантирован.
    • Сопло или инжекторы вышли из строя. При сжигании солярки, создается факел пламени. Огонь поступает в топочную камеру под давлением, что приводит к тому, что время от времени, сопло прогорает. На необходимость в замене сопла, указывает резко увеличившийся расход солярки.
    • Естественные причины – при сильных заморозках, затраты топлива увеличиваются на 15-20% и наоборот, в относительно теплый отопительный период, расход солярки уменьшается.


    Чтобы определить, что затраты дизтоплива действительно увеличились свыше установленного лимита в 5-10%, осуществляют учёт расхода. На горелке присутствуют датчики, фиксирующие затраты топлива в течение суток. Для получения точных результатов, проводят недельный мониторинг. Каждые сутки записывают показания расходомера.

    Существует несколько причин повышенного расхода, не связанных непосредственно с работой котла. Теплопотери происходят по причине плохо утепленного трубопровода, по которому нагретый теплоноситель, подается в помещение, интенсивное использование второго контура ГВС и т.д.

    Как рассчитать среднесуточный расход дизтоплива в котле

    Простой расчет потребления топлива, выполняют по формуле, 1 кг топлива = 10 кВт. Получается, что для получения тепловой энергии в 10 кВт (достаточной для отопления жилого здания на 100 м²), надо затратить 1 кг солярки. Среднесуточное количество топлива, потребляемое дизельным котлом, соответственно составит 24 кг.

    Удельная норма расхода в профессиональных условиях, высчитывается, в зависимости от мощности горелочного устройства. Формула расчета: 0,1 × производительность горелки. Вычисления затрат выполняют на весь отопительный сезон.

    Делают это следующим образом:

    1. В течение часа, 10 кВт котел тратит 1 кг дизтоплива.
    2. За сутки расходуется 24 кг.
    3. Средний отопительный сезон длится 100 дней, при этом, половину времени, котел будет работать на 50% мощности. В результате вычислений, получается фактический расход, равный 5000 литров топлива за год.


    Удельная норма расхода, может незначительно меняться, в зависимости от погодных условий. По формуле высчитываются приблизительные затраты, поэтому, небольшие расхождения нормальны.

    Вызывает настороженность, когда разница в потреблении топлива увеличивается свыше 20%. Если минимальный расход для 10 кВт агрегата стал 1,25-1,5 л/час, проводят анализ системы отопления, с целью найти причину увеличенных затрат.

    Как снизить расход солярки в дизельном котле

    Расход дизельного топлива отопительного котла, зависит от многих факторов. Понимание причин энергозатрат и их устранение, это ключ к снижению объема сжигаемого топлива.

    Уменьшить расход дизельного топлива в котле, можно следующими способами:

    • Отрегулировать горелку – чаще всего, проблемы возникают, когда монтажные работы выполняются самостоятельно, либо с привлечением неквалифицированных специалистов. Для регулировки большинства видов горелок, потребуется специальное программное обеспечение. Работы сокращают топливные затраты на 10%.
    • Установка комнатных термодатчиков и погодозависимой автоматики. Контроль над работой котла посредством микропроцессорной автоматики, подключенной к датчикам, устанавливаемым в комнатах жилого дома и на улице, уменьшает объем сжигаемого дизтоплива еще на 10-15%.
      Контроллер учитывает фактические потребности помещения в тепле и температуру окружающей среды, и подбирает оптимальную мощность работы горелочного устройства. Погодозависимая автоматика, нивелирует влияние температуры на расход топлива.
    • Устранить ошибки, допущенные во время монтажа. Емкости с дизтопливом и насос, хорошо утепляют. Монтаж хранилища осуществляют исключительно в отапливаемом помещении.
      Если принято решение об обустройстве подземных хранилищ, емкости обязательно закапывают ниже уровня промерзания грунта. Топливопровод и трубу системы отопления (если проходит по улице или в грунте), хорошо утепляют.
    • Подобрать теплогенератор, равноценный отапливаемой площади здания. Зависимость мощности и энергозатрат, особенно очевидна, если представить следующее соотношение. Для отопления 200 м² площади, потребуется уже 48 кг дизтоплива, но, при обогреве меньшего помещения (100 м²), будет наблюдать существенный перерасход, не менее 15%.


    Подбор теплогенератора, его монтаж и настройку, доверяют квалифицированным специалистам. Только так, гарантированно обеспечивается экономичное сжигание дизтоплива.

    каков расход топлива — Все о печи в доме

    При строительстве частного дома или коттеджа перед хозяевами возникает проблема его отопления. Далеко не всегда и не везде можно подключиться к централизованным отопительным сетям. Обычные дровяные печи ушли в прошлое.

    Схема отопления и водоснабжения коттеджа.

    Все большее распространение сегодня приобретают отопительные котлы, которые работают на жидком и газообразном топливе.

    Твердотопливные агрегаты используются все реже.

    Если рядом проходит газовая ветка, то проблем особых нет: покупайте и устанавливайте газовый котел. При отсутствии такой возможности лучше приобрести дизельный котел для отопления, работающий на обычной солярке. Его можно выбрать различной мощности и с разным расходом дизельного горючего. Этот вариант значительно экономичнее электрических отопительных систем.

    Общие сведения о котлах

    Схема дизельного котла отопления.

    Немаловажен тот факт, что установка дизельного котла отопления не требует никаких согласований и специальных разрешений на эксплуатацию. Работает такой котел совершенно автономно, без образования гари и грязи. Для оборудования котельной нужно небольшое помещение с вытяжкой и емкость, в которой будет храниться топливо. Она должна быть пластмассовой или стальной. Рекомендуемый объем — 4-10 тонн. Устанавливается емкость в специально оборудованном для этой цели бункере. Под бункер можно использовать изолированное помещение. Цистерну желательно заглубить в землю.

    Простейший расчет расхода жидкого дизельного топлива производится следующим образом: на получение 10 кВт тепла требуется 1 кг качественной солярки в час. Пример: площадь дома составляет 150 кв. метров, мощность отопительного котла — 15 кВт. При работе отопительной установки на полной мощности требуется полтора килограмма дизельного топлива в час. За сутки в котле сгорит 1,5 х 24 = 36 кг топлива.

    Схема дизельного напольного котла.

    Если за год установка 100 дней будет работать на полной мощности, то потребуется 36 х 100 = 3600 кг. Да еще 100 дней в межсезонье котел будет топиться в половину проектной мощности, на это уйдет 18 х 100 = 1800 кг. В итоге получается, что за отопительный сезон расход топлива составит 3600 + 1800 = 5400 кг солярки.

    Дизельные котлы используются для отопления домов и для нагрева воды для бытовых нужд. Им не требуется ежедневный уход. Срок их службы составляет 25, но может достигать и 40-50 лет. Современные приборы оборудованы автоматизированными системами, упрощающими их использование.

    При появлении возможности подключения к газоснабжению не нужно приобретать новое оборудование, достаточно заменить горелку.

    Любые дизельные котлы отопления всегда работают по такому принципу:

    • при включении котла запускается агрегат наддува воздуха и насос;
    • в форсунках создается оптимальное для распыления жидкого горючего давление;
    • запальный трансформатор на электроды подает напряжение розжига;
    • топливо воспламеняется в котле, и установка переходит в режим автономной работы;
    • системы автоматики контролируют всю работу агрегата отопления и регулирует расход топлива в камере сгорания.
    Схема дизельного котла в разрезе.

    Дизельный отопительный агрегат лучше выбирать двухконтурный. Он имеет двойной теплообменник. Благодаря такой конструкции он способен одновременно отапливать помещение и греть воду. Производительность этих установок достигает 95 процентов. Встроенная автоматика упрощает процесс управления ими. Остается только ежегодно осматривать и чистить оборудование. Для получения воды в больших количествах существуют котлы со встроенным бойлером.

    В условиях промышленных помещений используются котлы, которые могут работать как на солярке, так и на мазуте или отработанном масле, которое обычно подлежит утилизации. Под каждый вид топлива устанавливаются специальные горелки. Есть возможность установить универсальную горелку, которая может работать на любом жидком топливе.

    Вернуться к оглавлению

    Недостатки дизельных отопительных котлов

    Схема строения жидкотопливной горелки.
    • при сгорании топлива образуется сажа. Толщина ее слоя в 2 мм ведет к значительному увеличению расхода горючего на 8 процентов. Поэтому ее нужно периодически (раз в год) удалять;
    • шум, возникающий при работе вентилятора, установленного на горелке с наддувом;
    • при низких наружных температурах может понадобиться предварительный подогрев жидкого топлива до температуры +5 градусов. Солярка должна быть качественной. Можно в нее добавлять керосин. Котлы отечественных производителей менее прихотливы к качеству топлива;
    • дизельные агрегаты для отопления выпускаются в напольном варианте. Их нельзя подвесить к стене;
    • требуется специальное помещение для установки самого котла и емкости, в которой хранится топливо.

    При выборе котла следует учитывать теплоизоляцию дома, площадь дверных и оконных проемов, толщину и материал стен, половых и потолочных перекрытий. Качественный расчет может произвести опытный теплотехник. При самостоятельном расчете исходят из того, что 1 кВт тепловой энергии нужен для обогрева 10 кв. метров площади дома.

    Котел устанавливается в помещении высотой не менее 2 метров. Стены должны быть выполнены из негорючих материалов. В помещении обязательно оборудуется вентиляция и окно.

    Вернуться к оглавлению

    Достоинства дизельных отопительных котлов

    Схема стального жаротрубного котла.
    • простота эксплуатации. Все процессы автоматизированы;
    • возможность быстрого перехода на другой тип топлива;
    • компактность;
    • эффективность и высокая производительность;
    • его не надо подключать к газовой емкости или магистрали;
    • монтаж не требует согласований с разными службами.

    В комплект дизельного отопительного оборудования входят:

    • насос топливный;
    • горелка дизельная;
    • фильтр топливный;
    • датчики, контролирующие и поддерживающие температуру, а также расход топлива;
    • пульт дистанционного управления.

    Расширительный бачок, шаровые краны и насос для циркуляции воды не входят в комплект поставки.

    Для изготовления отопительных дизельных установок используется сталь и чугун. Стальной котел легче и дешевле чугунного.

    Вернуться к оглавлению

    Компании по выпуску котлов отопления

    Схема жидкотопливного конденсационного котла.

    Ассортимент отопительных установок, работающих на топливе жидком, довольно широк. Но не каждое оборудование обладает высоким качеством. При выборе следует ориентироваться на известных производителей и на документы, которые указывают на прохождение товаром сертификации в Росгосстандарте.

    Для домашнего использования хорошо подходят котлы марки «Сатурн» (Saturn), произведенные в Корее. Они обладают большой производительностью и продолжительным сроком службы. Просты в уходе и эксплуатации.

    Двухконтурные котлы «Китурами» (Kiturami) хорошо прогревают воздух в комнатах и воду для различных нужд. Оборудуются турбоциклонной горелкой, которая отличается пониженным расходом топлива. Пульт регулировки температуры имеет 7 режимов. Фирма выпускает несколько моделей котлов.

    Популярны котлы «Будерус» (Вuderus), выпускаемые в Германии. Они отличаются экономичностью и внешней привлекательностью. Собраны на высокотехнологичном оборудовании.

    http://1popechi.ru/youtu.be/lpTyl1Ex3Q0

    Изделия компании «Виссман» (Viessmann) компактны, бесшумны. Мощность различных моделей колеблется от 25 до 100 кВт. Идеально подходят для обогрева больших по площади помещений.

    Итальянские котлы «Ферроли» (Ferroli) разных моделей имеют мощность от 23 до 3500 кВт. Используются для обогрева внутренних помещений универмаркетов и других больших помещений.

    Хорошая репутация у продукции марок «Сатурн» (Saturn), «Навиен» (NAVIEN), Olimpia.

    http://1popechi.ru/youtu.be/HwwsipMpddk

    Дизельные отопительные агрегаты являются сегодня хорошей альтернативой традиционным отопительным системам. Они отличаются высокой экономичностью и функциональностью, не доставляют особых проблем в обслуживании. Правильно выбранный и установленный котел, обеспеченный качественным жидким топливом, работает бесперебойно долгие годы и поддерживает в помещении нужную температуру.

    Расход топлива дизельных котлов Kiturami

    Главная Помощь специалиста Статьи Расход топлива дизельных котлов Kiturami

    Расход топлива жидкотопливного котла – ключевой вопрос, возникающий при выборе и эксплуатации котельного оборудования. И не напрасно, ведь от этого зависит, сколько денег вы будете платить за то, чтобы у вас в доме всегда было тепло и уютно. Зачастую мы переплачиваем по незнанию того, как сделать так, чтобы котёл потреблял меньше, а работал с той же эффективностью.

    Мы расскажем вам о том, какой расход топлива в дизельных котлах Kiturami, от чего зависит потребление топлива, как максимально оптимизировать этот процесс.

    Для начала, ознакомьтесь с основными техническими характеристиками котлов Kiturami, прямо влияющими на расход топлива в котлах (таблица ниже):

    Характеристика дизельных котлов Kiturami Turbo

    Наименование характеристики

    Единица
    измерения

    TURBO-13R

    TURBO-17R

    TURBO-21R

    TURBO-30R

    Мощность по отоплению

    ккал/ч

    13000

    17000

    21000

    30000

    кВт

    15,1

    19,8

    24,4

    35

    Мощность по горячей воде

    ккал/ч

    13000

    17000

    21000

    30000

    кВт

    15,1

    19,8

    24,4

    35

    Потребление топлива в непрерывном режиме

    л/ч (м³/ч)

    1,97

    2,15

    2,8

    4,3

    Вид топлива

    стандарт

    дизельное топливо по ГОСТ 305

    КПД

    %

    92,8

    92,9

    92,7

    93,1

    Общий расход дизельного топлива при эксплуатации котельного оборудования, зависит от времени работы котла, затраченного для достижения и поддержания желаемого температурного режима.

    Неправильно считать, что котел должен работать все 24 часа в сутки. В период активного отопительного сезона время работы дизельного котла при оптимальных условиях может составлять 8-10 часов в сутки. Основными факторами, влияющими на время его работы, необходимыми для достижения и поддержания желаемого температурного режима внутри отапливаемого помещения, являются:

    • площадь/объем отапливаемого помещения;
    • желаемая температура в помещении;
    • разница температур снаружи и внутри отапливаемого помещения;
    • степень утепления отапливаемого помещения и уровень теплопотерь;
    • качество используемого топлива, его очистка и подогрев;
    • использование котла в режиме горячего водоснабжения;
    • своевременное сервисное обслуживание.

    Рекомендации по оптимизации расхода дизельного топлива в котлах Kiturami

    1. Использовать дизельное топливо соответствующее ГОСТу. Оно должно быть очищено от примесей, что предотвратит засор топливного насоса и форсунок. При использовании некачественного дизельного топлива нарушается работа оборудования, снижается КПД, увеличивается общий расход дизельного топлива в котлах, необходимый для достижения и поддержания желаемого температурного режима внутри отапливаемого помещения;
    2. Осуществлять предварительный подогрев дизельного топлива, что увеличивает КПД сгорания и сводит к минимуму отложение парафина на внутренних стойках трубопроводов, фильтров и форсунок;
    3. Использовать функцию поградусной регулировки температуры теплоносителя;
    4. Обратить особое внимание на утепление помещения и сокращения теплопотерь.  Использование современных утеплителей, устранение сквозняков и щелей позволит значительно уменьшить потерю тепла и тем самым сократит общий расход дизельных котлов;
    5. Проведение тепловизионного обследования,  позволяющего выявить места теплопотерь для последующей ликвидации;
    6. Осуществлять своевременное техническое обслуживание котельного оборудования.

    В заключении, рассмотрим пример расчета потребления дизельного топлива котлом Kiturami Turbo – 17R:

    Мощность – 18,7 кВт/час (необходимая мощность для отопления дома площадью 180 м2)

    Расход топлива – 1,8-2,1 л/час

    Время работы для достижения и поддержания благоприятной температуры в зимнее время  – 8 часов в сутки (при условии создания оптимальных условий и выполнения всех вышеперечисленных рекомендаций) 

    Исходя из приведенных данных, расход дизельного топлива будет приблизительно составлять 14,4-16,5 литров в сутки.

    Соответственно при отоплении площади меньшего размера, расход топлива будет уменьшаться, а при отоплении площади большего размера применяются котлы большей мощности, и расход топлива будет увеличиваться.

    Назад к списку статей

    расход топлива, советы и отзывы потребителей

    Источников тепловой энергии существует достаточное количество. Поэтому есть котлы отопления, работающие на газе, угле, дровах и продуктах деревопереработки. Существуют электрические водонагреватели. Но, если вдруг по каким-то причинам все перечисленные энергоносители недоступны, можно для обогрева жилья использовать котлы, использующие в качестве энергетического ресурса солярку.

    Современные дизельные котлы удобны в использовании, так как все процессы в них автоматизированы. То есть, не нужно постоянно следить за тем, что происходит в топке, как в случае с твердотопливными нагревателями теплоносителя. К тому же есть возможность регулировать процесс горения солярки в ручном режиме или посредством автоматики. Да и КПД при работе такого устройства производители заявляют в пределах 95 %, что не может не радовать.

    Однако без ложки дегтя не обошлось. Причем всего лишь один момент напрочь перечеркивает все достоинства дизельного котла. Речь идет о расходе солярки и стоимости отопления таким способом.

    Расход дизельного топлива на единицу отапливаемой площади

    Давайте приблизительно рассчитаем, сколько солярки на отопительный сезон понадобится, чтобы обогреть небольшой, по сегодняшним меркам, дом, площадью, например, 100 м2. Не будем вдаваться в сложные теплотехнические расчеты, поэтому допустим, что на обогрев дома нужно будет, согласно усредненным нормам, 1 кВт на 10 м2. Следовательно, чтобы поддержать комфортную температуру во всем доме, понадобится 10 кВт тепловой энергии.

    • А теперь маленькая поправка, про которую все почему-то забывают. Дело в том, что требуемая тепловая энергия производится с учетом временного фактора. То есть, для отопления нашего дома понадобится не просто 10 кВт тепла, а 10 кВт в час. А за сутки выходит, ни много ни мало, 240 кВт тепловой энергии.
    • Производители обещают, что при использовании дизельного котла достаточно израсходовать 1 л солярки, чтобы получить 10 кВт тепла. То есть, в сутки на то, чтобы поддержать приемлемый микроклимат в обозначенном доме понадобится 24 л дизельного топлива.
    • Если взять отопительный период даже 5 месяцев, получается следующий расчет: 150х24=3600 л. Именно такое количество солярки обеспечит комфортное зимнее проживание в доме, площадью 100 м2.
    • Теперь возьмем среднюю стоимость литра дизельного топлива, которая колеблется в районе 0,8 доллара за литр, и умножим на 3600. Получается 2880 долларов на отопительный сезон. За такие деньги проще купить дров или угля и нанять дипломированного кочегара.
    • Другими словами, если использовать солярку в качестве основного источника тепловой энергии, об экономии речь не идет. Это на порядок дороже по сравнению с применением традиционных энергетических ресурсов.

    Дизельное топливо как дополнительный источник тепла

    Совсем другое дело, если рассматривать солярку в качестве неосновного энергоносителя. Существуют комбинированные котлы отопления, в которых предусмотрено использование нескольких видов топлива, и среди них есть отопительные агрегаты, работающие на газе, но в экстренных случаях способные сжигать солярку. Здесь дизельное топливо используется как вариант подстраховки на тот случай, если вдруг на какой-то период основной энергоноситель станет недоступен.

    Также можно котел, использующий солярку, включать в сеть параллельно твердотопливному. Он пригодится тогда, когда нужно будет всей семьей отлучиться на некоторый период, и некому будет следить за работой водонагревателя, использующего уголь или дрова. Вот здесь станет очень уместным такое свойство дизельных котлов, как полная автономность функционирования, стоит лишь позаботиться о достаточном запасе соответствующего энергоносителя.

    Конечно же, водонагреватели, работающие на солярке, имеют много положительных свойств, если рассматривать данное устройство только с технической точки зрения. И если такие котлы производят, значит, спрос на них имеет место. Однако использовать дизельные агрегаты для постоянного отопления частных домов пока что не выгодно из-за дороговизны солярки. Может быть, когда-нибудь ситуация на рынке энергоносителей кардинально изменится в пользу дизельного топлива, и его применение для отопления жилья станет оправданным, кто знает.

    Расчет расхода топлива для дизельного отопления


    12.11.2019


    В Подмосковье и других районах РФ дома отапливаются дизельными котлами, которые в отличие от твердотопливных моделей являются автоматизированными, а по сравнению с газовыми считаются более безопасными и доступными. Кроме того, дизельный котел отопления, расход топлива которого в среднем за сезон составляет 6 тысяч литров, независим от большой мощности электросети и наличия газификации.
     
    Для монтажа такой коммуникации не нужно получать специальное разрешение, но важно подготовить отдельное помещение с приточно-вытяжной вентиляцией. Чтобы правильно рассчитать расход дизельного котла отопления и обеспечить ему полную автоматизацию всех процессов, нужно закупить бак хранения для дизтоплива, литраж которого зависит от таких параметров:
    •площади помещения в доме;
    •мощности котельного оборудования;
    •наличия и толщины теплоизоляции жилых помещений.

    Правила расчета необходимого количества топлива

    Чтобы точно узнать расход дизельного котла отопления, нужно определить площадь жилого строения. Согласно принятым нормам, для обогрева дома, возведенного по всем требованиям и правилам СНиП, требуется 1 кВт тепловой мощности на 10 кв.м. Для расчета мощности котла следует площадь здания разделить на 10. Определить массу солярки, требуемой на один час работы котельного оборудования, можно посредством умножения мощности котельной установки на 0,1.

    Для того чтобы узнать, сколько времени проработает обогревательное устройство с полной загрузкой, нужно умножить число зимних дней на 24. Таким же образом можно узнать количество часов для работы двухконтурного оборудования с частичной загрузкой, например, для обеспечения дома горячей водой.

    Прежде чем установить дизельный котел отопления, расход топлива которого можно узнать, умножив время работы на часовой расход, следует подготовить отдельное помещение. К нему предъявляются следующие требования:

    • наличие вентиляции;
    • наличие оконных проемов;
    • высота потолков должна быть не меньше 2,2 м;
    • стены должны быть отделаны негорючим материалом.

    Грамотно выбираем емкость для топлива


    Для определения литража емкости понадобятся такие данные:
    • площадь отапливаемого здания;
    • число суток, в течение которых котел будет функционировать с полной и частичной загрузкой. Здесь получится две цифры, например, 120 и 60 дней соответственно.

    Чтобы узнать, сколько расходуется топлива в год, и каким должен быть объем бака, нужно воспользоваться следующей формулой:
    • мощность котельного оборудования рассчитывается исходя из площади дома, которую нужно разделить на 10. Например, Pк = 100 кв.м./10=10 кВт.;
    • потребление топлива за 1час mт = 10х0,1 = 1 кг в час;
    • количество рабочих часов с полной загрузкой t1 = 120х24 = 4800 часов;
    • с частичной загрузкой t2 = 60х12 = 360 часов;
    • общее число часов эксплуатации котла = t1+ t2 = 5160 часов;
    • суммарная цифра топливных затрат Mт.общ. = 5160х1 = 5,16 т;
    • объем бака рассчитывается по такой формуле: Mт.общ. = (5,16х1000) : 0,84 = 6142 литра = 6,14 м.куб.

    При выборе топливного бака нужно учитывать определенные требования. Так, емкость должна быть изготовлена из антикоррозийных материалов и иметь такие комплектующие:

    • ребра жесткости для устойчивости;
    • специальный кран для слива осадка;
    • дыхательный и запорный клапан;
    • приспособление для контроля уровня топлива.

    Все работы по обустройству емкости с дизтопливом выполняются с учетом правил безопасности. Правильный расчет размером емкости и топливных затрат – это залог эффективной и бесперебойной работы всего оборудования и отопительной системы в целом. Приведенными формулами можно пользоваться в том случае, если строения имеют дополнительную теплоизоляцию и потолки высотой не больше 3 м.

    Оценить статью:

    5.0  (голосов 4)


    Товары, описанные в данной статье:

    • Фикс пакет для емкости

      Комплект необходимого оборудования для обвязки бака (фикс-пакет) с котлом отопления.

    • Бочка для топлива 200л

      Доставка товара 500р. по Москве и 1500р. по Мос. обл!  Ширина (диаметр) 550 мм. Высота 1030 мм.

    • Емкость подземная для топлива 2000 л

      Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл! Пластиковая подземная емкость для хранения ДТ на 2000 л. Размеры 1995 мм х 2220 мм. Высота 1995 мм.

    • Емкость подземная для топлива DT5000

      Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
      Пластиковая емкость подземная для дизтоплива на 5000 л. Размеры 1794 мм х 2380 мм. Высота 2356 мм. Вес 182 кг.

    • Топливная емкость Combi f — 1500

      Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
      Прямоугольная ёмкость на 1500 л. Размеры 750 мм х 1800 мм. Высота 1730 мм. Вес 63 кг.

    • Топливная емкость Combi f — 2000

      Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл! Прямоугольная ёмкость на 2000 л. Размеры 750 мм х 1800 мм. Высота 2130 мм. Вес 80 кг.

    • Топливная емкость Combi f-1100 B

      Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
      Емкость на Combi f-1100 B на 1100 л. Размеры 750 мм х 1800 мм. Высота 1330 мм. Вес 42 кг.

    • Топливная емкость Quadro f — 1000 B

      Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
      Прямоугольная ёмкость на 1000 л. Размеры 750 мм х 750 мм. Высота 2150 мм. Вес 32 кг.

    Жидкотопливные котлы: виды, расход

    Сегодня задача теплоснабжения в частном или загородном доме легко решается с помощью котельного оборудования, которое может быть дизельным, твердотопливным или электрическим. Модели каждой из перечисленных разновидностей можно найти на рынке по доступным ценам. Однако обслуживание второго типа оборудования сопряжено с большими хлопотами, а электрическая модель слишком энергоемкая, поэтому целесообразно рассмотреть альтернативу, о которой говорилось выше.

    Какой котел выбрать

    Экономическая составляющая газового отопления занимает лидирующие позиции. Однако использовать этот вид отопления можно только тогда, когда дом подключен к магистрали. Но жидкие топливные сборки — это конструкции, которые работают на сжиженном газе и других доступных типах ресурсов. Например, дизельное топливо — самый популярный вид топлива. Для его хранения можно использовать любую емкость, расположенную в непосредственной близости от котла. Это обеспечивает удобную организацию пространства, ведь котел можно установить даже в подвале, а емкость с соляркой убирается за его пределы.Как главное преимущество такой системы — постоянное тепло в жилище, а также автономность устройств.

    Разновидности по материалу и способу установки

    Если вас интересуют масляные котлы, то стоит рассмотреть их основные разновидности. В первую очередь в магазине стоит обратить внимание на материал. Таким образом, устройства могут быть выполнены из чугуна и стали. Для загородного дома лучше всего отдать предпочтение чугунному котлу. Помимо прочего, модели можно закрепить на стене или на полу.Мощность чугунных конструкций требует установки на плоскости, а также их надежного положения.

    Настенные модели

    категоричны к качеству дизельного топлива, к тому же они не являются лидерами продаж. А внешний привлекательный стальной корпус изготовлен из закаленной стали, имеет теплоизоляционный слой, который обеспечивает удержание тепла и исключает нагрев стен. Техническое обслуживание будет сведено к контролю форсунок и горелок, первая из которых распыляет топливо. Чистить дымоход нужно будет еще, а если прибегнуть к помощи профессионалов, стоимость услуг будет очень внушительной.Жидкотопливные котлы могут различаться и по способу выработки тепла. Дизельные аппараты могут быть конденсационными или классическими. Наиболее технологичными являются первые, которые обеспечат продуктивное использование энергии агрегата.

    Классификация дизельного оборудования

    Горелка в камере сгорания отвечает за розжиг и нагрев теплообменника. Тепло передается теплоносителю и передается через систему отопления. Через дымоход удаляются пары и продукты сгорания, которые проходят через теплообменник и отдают ему тепло.Если котел имеет электронный блок управления, он автоматически отреагирует на неисправность отключением системы во время работы.

    При выборе такого оборудования необходимо обращать внимание на то, что модели могут иметь горелки:

    • одноступенчатого типа;
    • двухступенчатого типа;
    • с модуляцией мощности.

    Если регулировка осуществляется с помощью одноступенчатой ​​горелки, то регулирование мощности невозможно. Выбирая модель с двухступенчатой ​​горелкой, вы получите оборудование, имеющее два уровня регулировки.При модуляции мощности управление будет основываться на заданной температуре.

    Классификация по типу водяного отопления

    Жидкотопливные котлы можно классифицировать по типу водяного отопления. Это оборудование может быть одноконтурным, двухконтурным или двухконтурным со встроенным бойлером. Первый вариант устройств предназначен для обогрева помещений, второй, помимо отопления, будет нагревать проточную воду в системе, а третий обеспечит дом горячей и теплой водой.

    Расход топлива

    Если вы рассматриваете мазутные котлы в качестве отопительного оборудования для вашего дома, вам следует определить примерный расход топлива. Результат расхода дизельного топлива можно рассчитать по формуле: RT (кг / ч) = 0,1 × 10м 2 . Мощность горелки выражается в кВт. Если мощность котла 15 кВт, то на один час для работы оборудования потребуется 1,5 кг топлива. Через сутки этот объем увеличится до 36 кг. В отопительный сезон общие данные будут около 5 тонн, на это уйдет около 100 дней.В итоге в денежном выражении потребителю придется заплатить 150 000 рублей. Это актуально, если мазутные котлы для отопления устанавливаются в помещениях общей площадью 200 м 2 .

    Когда нужна горячая вода, следует обращать внимание и на качественные модели, в которых достаточно высокая мощность, а также КПД. Это исключит дополнительную услугу. Мощность котла для эффективной работы нужно подбирать таким образом, чтобы этот показатель был выше требуемого норматива.Конденсационные мазутные котлы позволяют сэкономить до 15% топлива. За 20 лет небольшая экономия составит от 100 000 до 300 000 рублей. Если расход топлива составляет одну десятую мощности работающей горелки, то критерии выбора будут определять показатели.

    Дополнительное оборудование на жидком топливе

    Жидкостный котел может варьироваться по типу используемой горелки, которая может быть навесной или встраиваемой. Последний вариант предназначен для сжигания одного вида топлива, это может быть, например, дизельное топливо.Если вы выберете модель с навесной горелкой, то ее можно будет заменить, что позволит при необходимости перевести оборудование на мазут.

    Известно, что котлы с жидкотопливными горелками не являются единственным параметром для классификации таких устройств. Стоит обратить внимание на еще один важный показатель — глубину забора топлива. Резервуары с жидким топливом хранятся в глубоких резервуарах или на земле. Глубина забора топлива в этом случае должна соответствовать глубине резервуара. Если вам нужен котел на жидком топливе, расход топлива не так велик, то стоит обратить внимание на способ установки, о котором шла речь выше.Настенное оборудование имеет меньшую мощность и предназначено для горячего водоснабжения и отопления помещений, площадь которых не превышает 300 м 2 2 .

    Разновидности мазутных котлов по материалу топки

    Если вас интересуют виды мазутных котлов, то следует дополнительно обратить внимание на материал в основе. На долговечность изделия будет влиять качество материала, из которого сделана топка. С точки зрения рентабельности побеждает стальной котел, но срок его полезного использования ограничен всего 15 годами.Износостойкие модели — это премиальные теплообменники, которые изготовлены из высоколегированной стали. В качестве примера рассмотрим установку CTC Okotherm, которая имеет цилиндрическую камеру сгорания и довольно высокий КПД в диапазоне 98%.

    Дизельный котел дизельный с чугунной камерой будет менее экономичен по расходу топлива, но его продуктивная работа рассчитана на 50 лет. Сгорание топлива будет сопровождаться большим объемом серы, что приведет к образованию конденсата и накоплению жидкости, что вызовет процессы коррозии, разрушающие металл.Чугунный теплообменник этого не боится, что обеспечивает долгий срок службы. Наиболее подходящим вариантом является выбор котла, способного работать на всех видах топлива, а именно:

    • сжиженный газ;
    • мазут;
    • керосин;
    • дизельное топливо.

    Такой подход обеспечит альтернативную своевременную замену.

    Расход топлива котлов серии GT 408-414

    На сегодняшний день они довольно популярны. Жидкотопливный газовый котел, в качестве примера такого оборудования можно рассмотреть модели GT 408 и GT 414 K, расход топлива которых будет обсуждаться. ниже.Всего в линейке 8 моделей, первая из которых потребляет жидкое топливо в количестве 650 кг в час. Самая мощная модель будет иметь этот параметр в пределах 1450 кг в час. Если речь идет о природном газе, то расчет расхода мазута на судах

    : что должны знать моряки

    Расчет расхода мазута

    и ведение учета на борту судна — одна из наиболее важных задач, за которые отвечает главный инженер. .

    Мазут предоставляется фрахтователями судна, и главный инженер должен отчитываться перед ними каждый день с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и потребностях в следующем рейсе.

    Применяемый метод измерения для корабля кратко описан в этой статье. В описании объясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, задействованное измерительное оборудование и т. Д.

    Измерение и учет расхода мазута

    Если расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. Д.), Показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.

    Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12 часов (полдень) среднего времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отбытия (как указано в отчете о прибытии) в электронная таблица Excel, содержащая все правильные формулы расчета.

    Кредит: Wikimedia / Mtaylor848

    Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150C X [1 — {(Температура топлива (0C) — 150C) X 0,00065}]) должна использоваться для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива.Для этого в таблице Excel предоставлена ​​таблица расчетов.

    Связанное чтение: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на судах

    В дополнение к отчетам о расходе топлива каждый полдень, а также по прибытии и отбытии судна, также необходимо записывать показания расходомера при следующих событиях:

    • В конце морского перехода
    • В начале морского перехода и
    • После завершения каждой операции по замене топлива

    Прочтите по теме: Процедура замены топлива для судового главного и вспомогательного двигателей

    Топливо, перекаченное из сливного бака или сливного бака мазута обратно в топливный / отстойный бак, должно быть отмечено в отчетах о местонахождении, прибытии и отправлении.Эта сумма будет автоматически вычтена из путевого расхода топлива.

    Для источников выбросов, которые не оснащены расходомерами, или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.

    В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием данных зондирования / незаполненного объема или показаний указателя уровня должны быть записаны в журнале зондирования машинного отделения. Расходы должны регистрироваться в таблице Excel.

    Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно определяться периодически, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.

    Количества могут быть определены с использованием стационарной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

    • При каждом заходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может отличаться в зависимости от политики компании)
    • Предварительная бункеровка / разгрузка
    • После бункеровки / разборки
    • Минимум один раз в семь дней

    Прочтите по теме: 20 пунктов, которые инженеры на борту корабля должны учитывать при планировании дальнего плавания

    Отчеты о местонахождении, прибытии и отбытии

    Отчеты о местонахождении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством представления данных, связанных с MRV, включая потребление топлива, работу транспорта и другие данные, связанные с рейсом.

    Отчет о местонахождении должен подаваться каждый день в 12.00. (полдень) время судна, когда судно находится в море или в порту.
    Между двумя отчетами о местонахождении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть промежутка более 24 часов (среднее время судна).

    Как правило, если перерыв составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен будет отправить недостающий отчет (с перерывом не более 24 часов.) первый.

    Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно впервые (для определенного порта / места) находится:

    — Все пришвартованы к причалу / буйным швартовам / SBM (при швартовке напрямую, без якорной стоянки), или
    — Стоят на якоре (т.е. «поставлены на якорь») в пределах порта, или
    — Стоят на якоре (т.е. «поставлены на якорь») ) за пределами порта, или
    — Стоянка на якоре в районе облегчения, или
    — Все швартовка к более легкому судну (при швартовке к более легкому судну напрямую, без якорной стоянки), или
    — Прибытие в район облегчения (при дрейфе, без постановки на якорь, в ожидании лихорадки)

    Отчет об отбытии должен быть представлен для окончательного отбытия из порта.«Конечная отправка из порта» означает отход от последней:

    .

    — Причал / швартовка буя / SBM (все ярусы отбиты), или
    — Якорная стоянка в пределах порта (якорная нагрузка), или
    — Якорная стоянка за пределами порта (якорная платформа в прибрежной зоне), или
    — Место лихорадки (все шнуры, снятые с лихтера / якорного груза)

    Связанное чтение: 7 важных моментов для безопасного зажигания на кораблях

    За отчетом о прибытии в конкретный порт или прибрежное местоположение должен следовать отчет об отправлении из того же порта или прибрежного местоположения.Невозможно представить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного местоположения отличается от названия в отчете о прибытии.

    В дополнение к отчетам о местонахождении, прибытии и отправлении должны быть заполнены другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и квартальные отчеты в соответствии с форматами в инфраструктуре отчетности компании для судов.

    Определение бункерного топлива и топлива в цистернах

    Количество заправленного топлива, как указано в накладной на бункеровку (BDN), должно быть проверено путем замера всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки, применения соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получения количества в метрических тоннах до и после бункеровки.Количество бункерованного топлива на судне — это разница между количеством топлива до и после бункеровки.

    Судовая цифра рассматривается как официальное количество бункерованного топлива и указывается судовым персоналом в отчете об отправлении

    Письменные отчеты, показывающие промеры до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие количество судна в метрических тоннах заправленного бункером, должны храниться на борту.

    Температуру топлива в баках следует определять с помощью датчиков температуры в баках, если они есть, или с помощью переносных устройств измерения температуры, если они есть.Если датчики не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры сторон бака с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках перед заправкой. и топлива, заправленного в каждый бак.

    Плотность заправленного топлива следует получить из BDN.

    Плотность смешанного топлива в баках получается путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до заправки, и топлива, заправленного в каждый бак.

    Прочтите по теме: Процедура бункеровки на судне

    Плотность топлива должна быть скорректирована с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или эквивалентного программного обеспечения, включающего эти таблицы, или формулы: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150C X [1- {(T0C — 150C) X 0,00065}] , где T0C — температура топлива в градусах Цельсия.

    В случае бункеровки с баржи, все танки на барже должны быть проверены до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также необходимо проверить на наличие свободной воды. Должна быть сделана письменная запись о результатах этих промеров и проверок бесплатной воды.

    Главный инженер отвечает за проверку количества топлива в бункерах.

    Количество топлива (в тоннах) во всех бункерованных цистернах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения бункеровки или непосредственно перед началом использования только что заправленного топлива (если оно должно быть использовано в течение 24 часов после бункеровки) для учета возможное оседание топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

    Читать по теме: Злоупотребления в бункеровочных операциях Моряки должны знать

    Перед поступлением в ECA необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется для полного перехода системы на топливо с низким содержанием серы. Соответственно, должны быть сделаны записи в журнале, регистрирующие объем топлива с низким содержанием серы в баках, дату, время и местонахождение судна, когда была завершена замена мазута.Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.

    Измерение и регистрация пройденного расстояния

    Пройденные расстояния должны измеряться над землей между отправлением и прибытием и отражаться в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояния, пройденные по земле, могут быть взяты из ECDIS или GPS, или путем ручного измерения на карте. Пройденные расстояния по воде также должны указываться в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из журнала скорости (воды).

    Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время транзита от якорной стоянки до причала или при переключении между терминалами в порту), не требуется указывать в отчетах о рейсе, но их следует указывать в палубном журнале.

    Связанное чтение: Почему морские мили и узлы используются в море?

    Метод измерения часов в пути

    «Количество часов в пути» от последней причала в порту отправления до первой причала в порту прибытия рассчитывается на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT), указанных в отчетах об отправлении и прибытии.

    Время и даты должны быть записаны как в GMT, так и в SMT. Время, проведенное от первой причала в порту прибытия до последней причала в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды нахождения у причала, на якоре и периоды маневрирования в порту.

    Расходомеры топлива, стационарные измерительные устройства в резервуарах и устройства / датчики температуры должны проверяться и калиброваться на точность через интервалы, рекомендованные производителем / как указано в PMS.Сертификаты калибровки должны выдаваться после этих проверок и храниться на борту.

    Действительность сертификатов калибровки будет проверяться во время ежегодного внутреннего аудита.

    Коэффициент выбросов

    CF — это безразмерный коэффициент преобразования между расходом мазута и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового расхода мазута на CF для типа топлива.

    Читать по теме: 20 способов для моряков уменьшить углеродный след на судах

    Информация для отправки в базу данных ИМО по расходу мазута на судах

    С 2019 года каждое судно валовой вместимостью более 5000 должно собирать определенную информацию о судне и его топливе и передавать в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, расход мазута в метрических тоннах, тип мазута и методы, используемые для сбора данных о расходе мазута, пройденное расстояние и время в пути.

    Эти данные, предоставленные судном, помогут им суммировать потребление мазута на всех судах и будут использоваться для исследования и поиска способов сокращения выбросов и загрязнения.

    Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

    li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

    Теги: мазут

    Как использовать кривую производительности главного двигателя для экономичного расхода топлива на кораблях?

    После завершения строительства судна и перед передачей его владельцам проводятся ходовые испытания, чтобы проверить, может ли судно развивать скорость, гарантированную контрактом.Основная цель морских испытаний — определить скорость корабля с учетом числа оборотов в минуту и ​​мощности, производимой для него.

    Помимо морских испытаний корпусной части корабля, также проходят испытания важные механизмы машинного отделения, такие как котлы, вспомогательные двигатели и главный двигатель. Машины имеют протокол испытаний, кроме данных морских испытаний, которые проводятся на заводе-изготовителе и называются данными испытательного стенда. Наличие главного двигателя, генераторов, моторов, насосов и т. Д. Является нормальным явлением.имея эти данные испытательного стенда.

    Эти данные, относящиеся к ходовым испытаниям / испытаниям оборудования, заводским испытаниям / испытаниям на испытательном стенде, и полученные кривые рабочих характеристик позволяют главному механику управлять судном безопасно и экономично.

    По чартеру в том числе фиксируются скорость и расход топлива. Право на ошибку невелико, и если скорости не хватает, то требуется скорость; кроме того, если есть перерасход для поддержания скорости, то также есть претензия по топливу.

    Кредиты: man.eu

    Главный двигатель должен работать удовлетворительно и выдавать номинальную мощность при номинальных оборотах в узких, но допустимых пределах температуры и давления и с правильным удельным расходом топлива.

    В дополнение ко всему этому расход смазочного масла и масла в цилиндрах должен быть сведен к минимуму, чтобы владельцы были довольны, а техническое обслуживание двигателя должно быть своевременным, чтобы двигатель соответствовал характеристикам двигателя, приведенным в заводских испытаниях.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Во время испытательного стенда или заводских испытаний строятся графики рабочих характеристик двигателя.Кривые производительности — это графики различных параметров по оси x, отложенные по оси y в зависимости от мощности двигателя или нагрузки. Эти различные построенные кривые выглядят следующим образом:

    • Обороты двигателя в зависимости от нагрузки : Эта кривая помогает определить, перегружен ли главный двигатель или нет. Более высокая мощность, генерируемая при более низких оборотах, указывает на перегрузку основного двигателя.
    • Среднее эффективное давление в зависимости от нагрузки : Среднее эффективное давление используется для расчета мощности в лошадиных силах, поэтому эти два значения должны быть взаимосвязаны.В противном случае может быть какая-то ошибка в расчетах или приборах.
    • Максимальное давление в зависимости от нагрузки : Эта кривая помогает узнать состояние оборудования для впрыска топлива, время впрыска, степень сжатия в цилиндре и т. Д.
    • Зависимость давления сжатия от нагрузки : Эта кривая показывает состояние деталей, поддерживающих сжатие, таких как поршень, поршневые кольца и выпускные клапаны.
    • Давление продувочного воздуха в зависимости от нагрузки : Указывает на состояние турбокомпрессора и связанного с ним оборудования.
    • Температура выхлопных газов в ресивере в зависимости от нагрузки : Указывает энтальпию выхлопных газов перед входом в турбокомпрессор. Это значение по сравнению со значением после турбонагнетателя дает падение температуры в турбонагнетателе, является показателем эффективности турбонагнетателя.
    • Температура выхлопных газов после выпускного клапана в зависимости от нагрузки : Эта кривая проливает свет на сгорание, впрыск топлива, синхронизацию и сжатие и т. Д. Более высокая температура может быть вызвана последующим сгоранием.
    • Температура выхлопных газов после турбокомпрессора в зависимости от нагрузки : Эта кривая очень полезна, поскольку она показывает энтальпию, захваченную турбокомпрессором из выхлопных газов, и, следовательно, ее состояние. Если температура ресивера находится в пределах диапазона, но температура на выходе выше, это может указывать на загрязнение турбокомпрессора и, следовательно, на связанное с этим более низкое давление продувочного воздуха и высокую температуру выхлопных газов.
    • Коэффициент общего избытка воздуха в зависимости от нагрузки : Эта кривая почти не используется судовым персоналом и полезна для инженеров-проектировщиков.Эта кривая проливает свет на продувку, мощность и состояние турбокомпрессора. Он показывает, что с увеличением мощности избыток воздуха уменьшается из-за потребления.
    • Удельный расход топлива в зависимости от нагрузки: Эта кривая помогает проверить, правильно ли двигатель потребляет топливо в соответствии с нагрузкой.

    Могут быть и другие параметры, указанные производителем. Типичная кривая характеристик тихоходного двухтактного судового дизельного двигателя приведена ниже.

    Экономичный расход топлива

    Главный двигатель будет работать экономично, если двигатель находится в хорошем состоянии и работает с номинальным экономическим режимом, при котором удельный расход топлива является наименьшим. Говорят, что двигатель работает хорошо или в хорошем состоянии, если он может безопасно работать на номинальных оборотах и ​​номинальной нагрузке. Например, если двигатель имеет номинальную мощность в непрерывном режиме 15000 л.с. при 104 об / мин, но не может достичь номинальных оборотов и преждевременно развивает 15000 л.с. при 98 об / мин, происходит потеря скорости корабля и последующее требование скорости.Это также говорит о том, что возникла проблема, корабль не может развивать скорость, перерасход топлива и перегружен двигатель. Указывает на засорение корпуса, поврежденный гребной винт или неисправный тягач и т. Д.

    В таких случаях тщательное изучение данных морских испытаний, данных испытаний моторного цеха и кривых производительности поможет определить причину проблемы.

    Для поиска неисправностей сначала необходимо проверить работу главного двигателя в хорошую погоду, когда нагрузка на двигатель стабильна.Главный двигатель должен работать на номинальную мощность. После этого найденные данные должны быть наложены на кривые производительности.

    После наложения измеренных параметров на рабочие характеристики мы узнаем, являются ли параметры нормальными или ненормальными. Полное изучение параметров помогает нам определить проблему. Пример данных о производительности, наложенных на кривую производительности, приведен ниже.

    Из диаграммы выше предполагаются следующие точки:

    • При 75% MCR достигнутая частота вращения ниже, чем при морских испытаниях.
    • Среднее максимальное давление в баллоне P max ниже, чем при морских испытаниях.
    • Давление сжатия P comp почти такое же, как при морских испытаниях, подтверждающих, что ходовая часть, такая как поршень, поршневые кольца и выпускные клапаны, в порядке.
    • Давление продувки почти нормальное, что свидетельствует о том, что турбокомпрессор находится в удовлетворительном состоянии, а энтальпия выхлопных газов выше нормы для этой частоты вращения.
    • Все температуры выхлопных газов повышены, что указывает на ненормальное сгорание после сжигания или изменения времени.Это также может указывать на неисправность оборудования для впрыска топлива.

    Приведенный выше пример поможет понять использование кривых производительности для судового механика. После того, как характеристики основного двигателя будут измерены и нанесены на кривые исходных характеристик из данных морских испытаний, проблема может быть обнаружена и SFOC восстановлен до нормальных значений. Таким образом, на любом этапе жизненного цикла корабля мы можем понять, почему он не работает, на основе построения его параметров на кривых производительности.

    Список литературы

    • Судовые дизельные двигатели и газовые турбины Pounder’s
    • Стаж работы в должности главного инженера на море.

    li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

    Теги: расход топлива судовой дизельный двигатель судовой двигатель эффективность корабля

    Техническое обслуживание котельного оборудования дизельного топлива

    Котельное оборудование на дизельном топливе — в нашей стране применяется редко, но самый популярный метод в Европе — отопление частного дома.Дизельное отопление, а также двухконтурные (с возможностью горячего водоснабжения дома) котлы наиболее привлекательны для отопления домов, не подключенных к газопроводу. Они предоставляют:

    • Низкие эксплуатационные расходы (дизельное топливо конечно дороже газа, но намного дешевле твердого топлива и электричества).
    • Простота эксплуатации (нет необходимости вручную загружать топливо, можно надолго покинуть дом без присмотра)
    • Высокая пожаробезопасность (современные дизельные котлы хорошо защищены от возгорания, к тому же дизельное топливо имеет гораздо большую пожаробезопасность, чем бензин или газ).
    • Высокая автономность системы (вы не зависите от электричества или газа — при среднем расходе дизельного топлива 1 литр в час всегда можно сделать запас на весь осенне-зимний период).
    • Кроме того, дизельный котел легко переоборудовать на газ — для этого достаточно заменить горелку.

    Сервисное обслуживание котлов отопления , работающих на дизельном топливе, является обязательной частью эксплуатации, своевременное обслуживание — залог долгой и безотказной работы любого котельного оборудования.Игнорировать обслуживание котельного оборудования не только невыгодно — в некоторых случаях опасно для жизни (это касается и дизельных котлов).

    Обслуживание дизельного отопительного котла требует не только глубоких знаний устройства отопительных котлов данного типа, но и практического опыта мастера, а также специального очистного оборудования и качественного инструмента, которого у вас наверняка нет. Поэтому качественное обслуживание котла стоит недешево. Но оно того стоит, ведь современный отопительный котел намного дороже, а своевременное обслуживание позволяет продлить срок его службы в несколько раз.

    В компании

    Server Service работают лучшие специалисты по котельному оборудованию Узбекистана. Они способны починить любой котел отопления, а с обслуживанием справятся даже с закрытыми глазами! Не подвергайте опасности себя, свой дом и своих близких — берегите свой отопительный котел и доверяйте его обслуживание только профессионалам!

    Ремонт отопительного дизельного котла включает:
    1. Очистка котла.
    2. Очистка горелки.
    3. Проверить герметичность расширительных баков системы отопления и водоснабжения.
    4. Проверка работы насосов, сервоприводов, предохранительного клапана, аварийных датчиков.
    5. Тестирование автоматики.
    6. Проверка и регулировка стрельбы.
    7. Проверить герметичность соединений труб.
    8. Проверить топливопровод на герметичность.

    При выборе котлов на дизельном топливе проконсультируйтесь с нашими специалистами, которые помогут подобрать наиболее подходящее оборудование в соответствии с вашими потребностями.

    [/ su_spoiler]

    Если вам необходимо заказать обслуживание котельного оборудования в Узбекистане, вам достаточно позвонить нам:

    (+998 98) 128 04 02, (+998 71) 207 33 32 (с 9:00 a.м. до 18:00 без выходных)

    Расход топлива | ATOMIUM

    Большая часть всех двигателей, включая автомобильные, работают на углеводородном топливе. То есть они используют энергию Земли. При сгорании излучается энергия молекулярных связей.

    Большая часть всех двигателей, включая автомобильные, работают на углеводородном топливе. То есть они используют энергию Земли. При сгорании излучается энергия молекулярных связей. Считается, что запасы углеводородного топлива ограничены, а его использование вредно для окружающей среды, поэтому экономия топлива является не только частным финансовым интересом, но и глобальным планетарным вопросом.

    Сегодня двигатели внутреннего сгорания являются наиболее эффективными источниками энергии, их КПД достигает 50%. Суммарная мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания составляет 80-85% всех электростанций мировой энергетики. На автомобильном, железнодорожном и водном транспорте, в сельском хозяйстве, строительстве, такелажной работе поршневой двигатель как источник энергии не имеет альтернативы.
    Экономия топлива характеризуется удельным расходом топлива, то есть минимальным отношением стоимости топлива к произведенной полезной работе.В автомобиле вся полезная работа затрачивается на приводные агрегаты (генераторы, насосы, компрессоры), потери в трансмиссиях, ходовой части (сопротивление качению колес и сопротивление амортизирующим элементам) и сопротивление движению воздуха. В зависимости от режима использования транспортного средства соотношение энергопотребления сильно варьируется. Например, при высоких показателях практически вся энергия расходуется на сопротивление воздуха, а при малых — на приводные агрегаты и нагрев шин.

    Большая часть энергии теряется в двигателе в виде не полностью сгоревшего топлива, тепловых и механических потерь.Максимально эффективный двигатель при использовании качественного топлива его КПД составляет примерно 70 — 80% нагрузки. При использовании наддува диапазон минимального удельного расхода топлива расширяется и составляет 50 — 95% номинальной мощности. Также при другой нагрузке расход топлива может увеличиться в разы.

    То есть, в первую очередь, для максимальной экономии топлива необходимо постоянно двигаться со скоростью 80 — 110 км / ч, в зависимости от двигателя, трансмиссии и дороги (определяется расчетным путем или по мгновенным показаниям расходомер).

    Второй фактор эффективности двигателя — интенсивность переходных процессов. Это неустойчивое движение с частыми ускорениями и замедлениями. Качество сгорания в первую очередь определяется оптимальным соотношением топлива и окислителя (воздуха). Для бензиновых двигателей количество воздуха должно превышать стехиометрическое соотношение смеси (14,7: 1) на 10-15%, а для дизельных двигателей в 2-2,5 раза.

    Причины перерасхода топлива.

    Каждый переходный процесс сопровождается временным нарушением оптимального соотношения топлива и окислителя.В результате во время разгона количество топлива больше, чем окислителя, и оно выбрасывается в трубку, а при торможении энергия преобразуется в тепло тормозных дисков. Конечно, современные автомобили оснащены эффективной системой управления двигателем, которая настолько надежна и совершенна, что обеспечивает для всех режимов оптимальный расход топлива при большой мощности и минимальных выбросах, но при этом минимизирует негативный эффект переходных процессов, удельный расход топлива остается неизменным. растет. Для этих режимов езды наиболее приемлемы средние ускорения и торможения двигателя.Выпуск топлива в трубку не является ни слишком быстрым, ни медленным, поскольку время переходного процесса увеличивается.

    Причем от качества сгорания определяется исправность всех систем: топливная, подача воздуха (в том числе производительность ЦПГ), зажигания и выхлопа. Кроме того, на эффективность сгорания влияют внешние условия: температура, давление и влажность. Понижение температуры приводит к увеличению плотности, но сопровождается снижением теплового КПД и ухудшением карбюрации.Снижение давления пропорционально уменьшению количества кислорода, а повышенная влажность требует больших потерь на испарение. Все это увеличивает удельный расход топлива.

    После вала отбора мощности теряется энергия при передаче. Первоначально эта потеря вызвана пробуксовкой сцепления. Однако при фрикционном зацеплении они незначительны, тогда как при использовании трансформаторов и гидродинамических муфт эти потери достигают довольно высоких значений.

    Потери в трансмиссии зависят от того, какая передача включена.Потеря мощности из-за ограниченного расхода смешивания масла в картере трансмиссии при вращении промежуточного вала и привода масляного насоса (если он сопряжен с трансмиссией). Потери зависят, прежде всего, от полного зацепления шестерен, передающих крутящий момент. Кроме того, на потери влияют прочность и температура масла; а также расстояние от шестерни до стенок корпуса в трансмиссии. В некоторых случаях стопорные кольца также могут вызвать значительную потерю мощности.

    В АКПП потери увеличиваются. Основная причина потерь в этом случае — гидромуфты и гидротрансформаторы. Также трансмиссия влияет на режим расхода топлива. При равной скорости движения на пониженных передачах скорость увеличивается, а нагрузка на двигатель уменьшается. Оба приводят к увеличению удельного расхода топлива.

    Следующие потери энергии происходят в коробке передач, ШРУСах, ступичных подшипниках, колесах и т. Д. Если автомобиль имеет независимую подвеску колес, то для передачи крутящего момента на ведущие колеса необходимы шарниры.В том случае, когда передние колеса являются ведущими, эти шарниры часто работают с большим угловым смещением и вызывают значительные потери. Ведущие колеса установлены на шариковых подшипниках, в которых потери на трение очень малы. Очень важна правильная регулировка колесных тормозов. Если поверхность трения не отходит от барабана после торможения, то мы имеем большие потери, ведущие к тепловыделению и ухудшению работы торможения. Потери на трение в шине необратимы, так как она нагревается во время деформации и выделяет тепло, которое отводится в окружающую среду.Все эти потери зависят как от состояния этих узлов, так и от состояния дорог.

    Потери энергии для привода генератора зависят от электрической нагрузки (системы управления, освещение, вентиляторы, подогрев сидений, аудиосистема и т. Д.). Привод компрессора кондиционера также требует энергии.

    Наконец, во время движения выполняется основная работа по преодолению сопротивления воздуха. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения при увеличении скорости в два раза, оно увеличивается в 8 раз.Здесь удельный расход топлива зависит от аэродинамики автомобиля: сопротивления; трение воздуха о борт автомобиля; сопротивление выступающим частям автомобиля; закрученные воздушные форсунки автомобиля, около колес и под кузовом; сопротивление воздуха, проходящего через радиатор и моторный отсек.

    Снижение расхода топлива.

    Таким образом, для снижения расхода топлива при всех остальных условиях необходимо проводить техническое обслуживание двигателя;

    • заменить свечи, масло и фильтры, обработать ATOMIUM,
    • поддерживать узлы и шасси автомобиля в хорошем состоянии: заменить масло и обработать ATOMIUM
    • не прогревать двигатель более 5 минут и начать движение медленно,
    • на переходном режиме плавно разогнать двигатель и использовать торможение двигателя,
    • при длительной стоянке, в пробке, заглушить двигатель,
    • регулярно проверять давление в шинах,
    • проверять протектор колеса
    • используйте качественное топливо и масло,
    • избегайте перегрузки автомобиля и используйте багажник
    • передвигайтесь с оптимальной скоростью по шоссе.

    Экономия топлива на котле Экономия топлива Топливо коксование каменноугольная смола мазут полное сгорание

    2 лет назад мне приходилось работать с высоковязкий мазут в Сирии. Это черное масло отличается такими характеристиками — высокая вязкость, высокая текучесть точка, большое количество тяжелых фракций и твердых веществ, для этого причина, для удовлетворительного горения нагревается до 200 градусов Цельсия.

    По просьбе коллег из Сирии, еще раз показывая сравнительные фильмы о сжигании исходного мазута, мазута после гомогенизация и водомазутная эмульсия на основе этого топлива.


    Экономьте тяжелое топливо на котлах.Улучшенное сгорание.

    Топливо — мазут сирийский мазут.

    Горение по стандарту

    Топливо .

    Температура предварительного нагрева 200 градусов.

    пленка для смартфона


    Экономьте тяжелое топливо на котлах.Улучшенное сгорание.

    Топливо — мазут сирийский мазут.

    Сгорание топлива после гомогенизации с блоком TRGA. Без добавок .

    Максимум высокая температура горения, способна уменьшить количество мазута температура нагрева до 100 градусов.

    пленка за смартфон


    Экономьте тяжелое топливо на котлах.Улучшенное сгорание.

    Горючая водомасляная эмульсия — гомогенизатор TRGA.

    Температура горения снизилась, можно снизить температура нагрева мазута до 150 градусов.

    пленка

    для смартфон


    Тест:

    два хлопка ткань того же размера… одинаково пропитанный тяжелым черным масло и прессованное.

    Левый — мазут мазут после гомогенизации.

    Правый — Стандартное масло.

    пленка для смартфона


    Одесса, Украина, нефтебаза, сжигание обводненного мазута (влажность 8%) без потери паропроизводительности.Цель — переработать скопившуюся за зиму конденсатную воду и остатки шлама.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *