Замена тормозных колодок форд фокус: Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Содержание

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень.

А вот смазывать смазкой направляющие пальцы не обязательно, если на других авто, это правило, которого стоит всегда придерживаются, то в суппортах АТЕ с плавающей скобой — исключение, производитель не рекомендует ее использовать. В этих суппортах они должны работать на сую. Да, регулярно очищать, но

не смазывать.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является

замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном

ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить

диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: задних, передних

На чтение 4 мин. Просмотров 949

Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Поскольку этот механизм постоянно используется, то его износ неизбежен. Однако это не проблема, поскольку на рынке присутствует большой выбор деталей. Более того, заменить их не составит труда, так как конструкция довольно простая. Благодаря этому можно сэкономить небольшую сумму денег, а также недорого купить набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

Признаки необходимости замены

Для того чтобы определить, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, нужно посмотреть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм либо же на них появились сколы, трещины или любые другие повреждения, то это может сказать об их плохом состоянии.

Как утверждают специалисты, замена колодок должна осуществляться приблизительно каждые 10000 км пробега. При этом этот километраж может уменьшиться, если агрессивно и быстро ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы заметили следующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять замену:

  • Появился металлический налет на дисках.
  • Торможение слишком резкое, либо наоборот медленное.
  • Торможение сопровождается необычным скрипом или визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Перед тем как приступать непосредственно к работе, нужно приобрести комплект тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор необходимых ключей и графитовую смазку. Вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно же, без некоторых инструментов можно обойтись. Главное обеспечить безопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Замена колодок на передней оси

Замена передних тормозных колодок — дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:

  1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
  2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
  3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
  4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
  5. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
  6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.

Замена колодок на задней оси

В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
  • Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
  • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
  • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.

После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.

Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.

Замена тормозных колодок Форд Фокус

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае

подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается
    (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Заявка на ремонт

Замена передних и задних тормозных колонок Форд Фокус (Ford) в Санкт-Петербурге

Главная » Замена колодок Форд Фокус

Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.

Выполняемые работы Стоимость
Замена колодок Форд Фокус ПЕРЕД 500 ₽

ЗАД 700 ₽

 

Как часто менять тормозные колодки?

В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.

Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:

  1. При торможении автомобиля появился высокий звук.
  2. Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
  3. При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.

Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.

Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:

  1. Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
  2. Уменьшение толщины диска.
  3. Появление трещин на диске.
  4. Появление бортика на наружном крае.
  5. Наличие на накладке сколов и повреждений.
  6. Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  1. Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  2. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  3. Гарантия на качество работ до 2 лет.
  4. Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  5. Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.

Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Замена тормозных колодок Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) цена в Москве

Модель Ford Focus 3 традиционно известна высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Значительную роль в этом играет тормозная система.

Поэтому ее качественному и своевременному обслуживанию необходимо уделять особое внимание. Одной из ключевых сервисных операций является замена тормозных колодок Форд Фокус 3, которую недорого и качественно своим клиентам предлагает автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наши специалисты обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт работы с этой моделью. Это позволяет нам предлагать действительно качественные услуги и заслуживать отличные отзывы от наших клиентов.

Профессиональная замена тормозных колодок

Колодки представляют собой фактически основной функциональный элемент тормозной системы. От их качества и безупречной работы в значительной степени зависит эффективность торможения, что имеет огромное значение для безопасности управления машиной. Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля замена тормозных колодок Форд Фокус 3 должна выполняться срочно при наступлении любого из следующих условий:

  • через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля;
  • при достижении снижении остаточной толщины колодки до 10-15 % от начального состояния;
  • при возникновении неисправностей, приводящих к снижению работоспособности колодки.

Своевременное выполнение замены позволит обеспечить безупречную работу тормозной системы и безопасность вождения. Кроме того, своевременная замена тормозных колодок Форд Фокус 3 позволяет значительно продлить срок службы дисков, цена которых значительно выше. Таким образом, своевременное выполнение данной сервисной операции дает возможность сократить общую стоимость эксплуатации автомобиля, причем сумма такой экономии является довольно ощутимой.

Помимо своевременной замены очень важно и качество используемых запчастей. Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 должна выполняться только с применением качественных оригинальных деталей, которые вы сможете купить сравнительно дешево в нашем сервисе. Не стоит экономить на альтернативных запчастях неизвестного происхождения, которыми сегодня наводнен рынок. В данном случае от качества колодок напрямую зависит Ваша безопасность.

Специалисты «Кволити Моторс» смогут предложить действительно профессиональное обслуживание. Мы не просто меняем расходные детали, а обеспечиваем бесперебойную работу системы. Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 нашими мастерами производится с полным осмотром дисков, магистралей и шлангов. С особым вниманием выполняется проверка состояния суппортов, их направляющих, пыльников и состояние манжет. При необходимости наши мастера проведут очистку и выполнят смазку этих деталей.

Также необходимо учитывать, что когда производится замена тормозных колодок Форд Фокус 3, в процессе работы могут быть обнаружены определенные дефекты, которые впоследствии негативно сказываются на работе системы. В этом случае мы обязательно даем соответствующую рекомендацию и по согласованию с владельцем можем выполнить все необходимые работы. Например, может быть обнаружено подклинивание суппорта, которое проявляется разным уровнем толщины внутренней и внешней колодки. В этом случае мы можем заменить ремкомплект, в состав которого входят манжеты и пыльники суппорта.

Автор описания: Александр Петров

Замена колодок Форд Фокус 2, как поменять колодки своими руками?

Тормозные колодки на автомобиле, являются самой важной частью любого транспортного средства, только потому, что отвечают за жизнь водителя и пассажиров, находящихся в салоне.

На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.

Накладки обязательно должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.

Тормозные колодки Ford Focus

На автомобиле этой марки колодки бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа, на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, накладки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.

Накладки на Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой, а также имеют свою жесткость. Если они более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.

Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение. Берите тормозные накладки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.

Основную нагрузку при торможении испытывают передние накладки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние.

Если машина оснащена датчиками износа, то эта функция Вам обязательно поможет. Она предупредит о скором износе накладок.

Замена передних колодок на Ford Focus

Для замены колодок нам потребуются: балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.

Поворачиваем руль до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Пассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).

На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.

Вытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).

Откручиваем шпильку суппорта сверху.

Откручиваем шпильку суппорта снизу.

Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.

Вынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.

Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.

Теперь производим саму замену передней тормозной накладки. Вынимаем старые и вставляем новые колодки на положенное место. Наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.

Всё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.

После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем накладки на другой стороне.

После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и тормозные накладки встали на свое место. Они в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.

Замена колодок на Форд должна выполняться в строгом порядке, как описано выше.

Всем удачи и отличного ремонта Вашего авто!

Поделитесь информацией с друзьями:


Тормозные колодки Ford Focus

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus? Цены на тормозные колодки Ford Focus

Стоимость тормозных колодок Ford Focus во многом зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, а большинство дополнительных тормозных колодок — от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть дополнительные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Focus сильно изношены.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Ford Focus?

Некоторые обычные предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:

  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Скрежет при включении тормозов
  • Существуют различные другие предупреждающие знаки о повреждении тормозных колодок.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Визг или визг при торможении
  • Ford Focus тянет в сторону при торможении

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Ford Focus обычно изнашиваются с нечетной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изнашиваются и быстро не заменяются, тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Это здорово, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus. Билл Эстес Форд Браунсбург предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также интересно ознакомиться с рекомендуемыми интервалами технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus вовремя доставлен на обслуживание тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Биллом Эстесом Фордом Браунсбургом.

Ford Focus Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки вашего Ford Focus будут стоить одинаково, если вы приобретете их в один и тот же день.Доступность запчастей — центральная переменная в цене на тормозные колодки, хотя оценка рабочей силы может измениться в зависимости от дополнительных факторов в вашем регионе. Оценки рабочей силы обычно не будут слишком волатильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей постоянно колеблется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus через Интернет или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus часто изнашиваются с одинаковой скоростью как с осторожной, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Focus в сервисный центр. Билл Эстес Форд Браунсбург предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и осмотрах. Помните, что износ Ford Focus, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Каков срок службы тормозных колодок Ford Focus?

Тормозные колодки Ford Focus обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и в основном используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Ford Focus Передние тормозные колодки Цена

Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия деталей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Ford Focus изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, допустимо заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Постоянно стоимость запчастей будет составлять от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов.

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус?

Замена тормозных колодок Ford Focus, включая детали и труд, может стоить от 150 до 300 долларов за ось, в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.В Bill Estes Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов у ​​Билла Эстеса Форда или позвоните нам по телефону 31774.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Ford Focus?

Забавно использовать в своем автомобиле оригинальные комплектующие Ford. Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем разнообразные дорогостоящие послепродажные компоненты, разработанные для различных типов транспортных средств. Позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбергу сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Ford Focus будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с благородной стороны вашего автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся оголенными.Классические проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Ford Focus, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более подробную информацию об интервалах обслуживания, рекомендациях и других мерах безопасности. Вы также можете позвонить Биллу Эстесу Форду Браунсбургу по телефону 31774 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует в ближайшее время сдать свой Ford Focus на осмотр.

Тормозные колодки Ford Focus

Передние тормозные колодки Ford Focus Цена

Поскольку тормозные колодки Ford Focus изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, естественно, что ваши передние или задние тормозные колодки заменяются одновременно. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как оценки довольно часто могут меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Обычно стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус?

Замена тормозных колодок Ford Focus, включая детали и труд, может стоить от 150 до 300 долларов за ось, в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы. В Coggin Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на сервисное обслуживание тормозов в компании Coggin Ford или позвоните нам по телефону

78996.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы легко почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся сухими.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно отвести свой Ford Focus на осмотр. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и мерах безопасности при резервном копировании. Вы также можете позвонить в Coggin Ford Jacksonville по телефону

78996 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

Какие тормозные колодки самые лучшие для Форд Фокус?

Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и детализированные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Очевидно, что на вашем автомобиле используются детали, изготовленные компанией Ford. Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем резервные модные компоненты послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов транспортных средств. Позвоните в Coggin Ford Jacksonville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Focus в сервисный центр. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Ford Focus, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Ford Focus Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки вашего Ford Focus будут стоить одинаково, если вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus через Интернет или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы назначите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Ford Focus в основном изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Ford Focus?

Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • В некоторых автомобилях есть сигнальные лампы тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме
  • Ford Focus тянет в сторону при торможении
  • Есть несколько отличительных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках. Вы можете воспользоваться руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Скрежет при торможении
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза

Каков срок службы тормозных колодок Ford Focus?

Тормозные колодки Ford Focus обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Ford Focus обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Иметь свежие тормозные колодки — это высокая задача не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных деталей тормозной системы Ford Focus.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изнашиваются и быстро не заменяются, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также интересно ознакомиться с рекомендуемыми интервалами технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus вовремя доставлен на обслуживание тормозов. Немедленно запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн с помощью Coggin Ford Jacksonville.

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus? Цены на тормозные колодки Ford Focus

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, роторы, которые также могут нуждаться в замене, если тормозные колодки Ford Focus сильно изношены.

Руководство по замене передних тормозных колодок Ford Focus — MK3 2011-2014

Ford Focus Передние тормозные колодки Руководство по замене
Как заменить передние колодки дискового тормоза 3-го поколения MK III 2011-2014 Ford Focus с фото иллюстрированными ступенями.

. .

2012 Focus переднее колесо

Слегка ослабьте 5 гайки с проушинами

Поднять переднюю часть автомобиля
Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в замена передних тормозных колодок.

Владельцы другого аналогичного седана Ford или автомобили хэтчбека, такие как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Тельцы также могут найти эти инструкции по работе с передними тормозами своими руками. полезный.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, , торцевой ключ с шестигранной головкой 7 мм, или шестигранный ключ, a Зажим «C» или «F» и тюбик смазки деталей тормозной системы.

Несколько совместимых сменных передних Комплекты тормозных колодок с номерами деталей включают следующее: Вагнер QC1564 , Bosch BC1044 , Bendix D1044 , Raybestos PGD1044C, ACDelco 17D1044C, Питание Остановка № 16-1044, Motorcraft BR1339, Prime Choice SMK1044, Dura. International BP1044 C, Wearever GNAD 1044, Monroe CX1044 и KFE КФЕ1044-104.




Ослабьте гайки

Гайки Spin Off 5

Гайки сняты
Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийный режим / парковку затормозите и заблокируйте задние колеса, чтобы они не двигались.

Затем слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо с утюгом, повернув их против часовой стрелки. Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, для дополнительной безопасности.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата.

Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.


Ротор, суппорт, кронштейн

Передний тормозной суппорт

Подденьте металлический пружинный зажим
Снимите переднюю часть колесо, чтобы открыть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Если у вас есть защитные очки, надевайте их следующий шаг, чтобы защитить глаза и лицо.

С помощью отвертки с плоским жалом осторожно подденьте от металлического пружинного зажима, прикрепленного к внешнему краю суппорта.


Пружинный зажим снят

Крышка болтов суппорта

Черная пластиковая крышка Pry Off
Установить пружинный зажим в безопасном месте.

Посмотрите сзади суппорта и извлеките две черные пластиковые пылезащитные колпачки, которые защищают болты суппорта.


Крышка болта суппорта

Снимите нижнюю крышку болта

Болт с шестигранной головкой / внутренним шестигранником
Суппорт удерживается на месте двумя комбинированными болтами и штифтами ползуна суппорта.

Чтобы удалить их, вам понадобится либо Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ.


Ослабьте гаечным ключом на 7 мм

Выкрутите верхний болт

Ослабьте болт нижнего суппорта
Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство).

Выкрутите нижний болт

Нижний болт / ползун

Снимите верхний болт / штифт
Раскрутите два болты суппорта / направляющие штифты и отложите их в безопасное место.

Смазка для деталей тормозов

Снять передний суппорт

Упорный суппорт на подвеске
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и опереть на подвеску или повесить на пружина с эластичным шнуром или веревкой.

Удалить старую внешнюю подушку

Вытяните старую внутреннюю подушку

Присоедините зажим «C» к поршню
Вытащить старый наружный колодку из кронштейна и снимите старую внутреннюю колодку с поршня суппорта.

Я всегда покупаю Wagner ThermoQuiet QC1564 керамика тормозные колодки, так как они не требуют опорных пластин, регулировочных шайб или диска тормозной бесшумный гель за счет встроенных изоляторов.Модель Bosch BC1044 Пэды QuietCast также являются хорошим выбором.

Для того, чтобы суппорт поместился поверх более толстого новые колодки, вам нужно будет сжать поршень суппорта назад.

Прикрепите хомут «C» к суппорту с помощью старые тормозные колодки, чтобы равномерно распределить усилие по поршню суппорта.




Крышка для тормозной жидкости Twist Off

Медленно сожмите поршень

Заменить крышку тормозной жидкости
Сдвинуть вправо заднюю часть моторного отсека (ближайшую к сиденью водителя) и открутите крышку тормозной жидкости против часовой стрелки.

Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволить тормозной жидкости легче перемещаться в обратном направлении через систему при сжатии поршня суппорта.

Очень медленно сожмите поршень суппорта назад с помощью зажима «C» или «F» , пока он не будет заподлицо с резиновым пыльником при многократной проверке уровня тормозной жидкости в бачке для предотвращения это от переполнения.

Немедленно удалите пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности.

Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (легко впитывает влагу).

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гайки крепления с помощью спрея для очистки деталей тормоза. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

Нанесите тонкий слой . смазка для деталей тормозов до любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки.

Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию при торможении вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами . Если это первый передний тормоз на вашем Focus и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.


Установите новую внешнюю подкладку

Новая внутренняя колодка — поршень суппорта

Заменить суппорт в кронштейне
Вставьте новый наружную накладку в кронштейн суппорта.

Вставьте новую внутреннюю колодку в поршень суппорта.

Осторожно опустите суппорт в кронштейн суппорта и над новой внешней колодкой.


Вставьте верхний болт / штифт

Вставить болт нижнего суппорта

Вращающийся нижний болт
Для суппорт для правильной работы и плавного торможения, два штифта ползуна суппорта нужно хорошо смазывать.

Применить тонкий слой высокотемпературного тормоза консистентная смазка для суппортов на гладкую части двух комбинированных болтов суппорта и штифтов ползуна. Не применять смажьте резьбу в верхней части болтов / штифтов.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в кронштейне.

Вставьте два болта / штифта суппорта и отвинтите их вручную на несколько оборотов, чтобы они не перекрестились.


Затянуть болт

Закручиваем верхний болт / штифт

Затяните болт верхнего суппорта
Затяните верхнюю и опустите болты суппорта до момента затяжки вручную или около 21 фунт-сила крутящего момента. повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранным ключом.

Дважды проверьте, что оба болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам.


Пластиковые колпачки для болтов

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Наденьте две черные пластиковые заглушки на болты суппорта.

Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта возле верхнего болт суппорта.


Заменить металлический пружинный зажим

Заменить переднее колесо

5 гайки с накручивающейся головкой
Снова прикрепите металл пружинный зажим к внешней поверхности суппорта.

Заменить переднее колесо и прокрутить на пять проушин гайки вручную, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


Слегка затяните гайки наконечника

Нижняя передняя часть автомобиля

Динамометрические гайки
Слегка затянуть проушины гаек с железной шиной крест-накрест или в виде «звезды».

Опустите автомобиль с опор домкрата и на пол. Джек.

Продолжайте постепенно затягивать 5 выступ орехи в крестообразном или звездообразном порядке примерно на 1/4 — 1/3 оборота мимо руки или около 94 фунт-футов крутящего момента.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической палкой для правильной затяжки гаек.

Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в резервуар правильный. Если он низкий, добавьте новый Жидкость DOT 3 .

Возьмите автомобиль на короткий и осторожный тест водите машину с опущенными окнами, чтобы вы могли слышать ненормальные шумы во время движения. торможение.

Чтобы вставить новые колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления все еще тугой.

Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

Требуется замена тормозных колодок Ford Focus? | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

180 долл. США Диапазон для всех автомобилей 350 долларов США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозных колодок за комплект. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Поиск слесаря ​​по замене тормозных колодок

Тормозные колодки играют важную роль в тормозной способности вашего автомобиля.Вот почему, когда придет время замены, вам захочется найти кого-то, кто сможет выполнять свою работу правильно. Тормозные колодки могут быть заменены мобильным механиком у вас дома или в офисе, либо доставив машину в магазин. Следующие советы помогут вам выбрать механика, которому можно доверять.

Как найти мобильного слесаря ​​для замены тормозных колодок?
Выберите сертифицированного специалиста

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений в качестве о качестве

Качество тормозных колодок варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Признаки выхода из строя тормозных колодок

Неудобные звуки

Ах, ногти на классной доске.Всеми любимый шум, правда? … правда? Ой. Верно. Это ужасный шум, и если вам неприятно слушать его каждый раз, когда вы тормозите, это, вероятно, связано с тем, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы испытываете великолепную симфонию трения металла о металл. Если вы слышите менее ужасный, но все же сильный визг, то это ваши тормозные колодки говорят вам, что они почти мертвы. В буквальном смысле они говорят вам, так что слушайте. Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы износа, которые будут издавать шум, когда они приближаются к своему последнему дню.

Ваша машина пульсирует

Эй, массажные кресла классные, но всему есть свое место. Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясутся, что ж, ваши тормозные колодки деформируются.

Низкий уровень тормозной жидкости

Чем больше изношены тормозные колодки, тем дальше должна пройти тормозная жидкость. Чем дальше движется тормозная жидкость, тем меньше она оказывается в своем счастливом доме — бачке с тормозной жидкостью.Низкий уровень жидкости обычно означает изношенные колодки.

Сигнальная лампа тормоза

Привет, гений. Горящая сигнальная лампа тормоза означает, что в ваших тормозах есть что-то, о чем вам нужно предупредить.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

РЕШЕНО: Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок на форд

ИСТОЧНИК: передние тормозные колодки

Только что сделал это сегодня вечером… 21.07.08

Вам понадобится головка Torx T-55 Star Socket для снятия болта (ов) суппорта и большой 3/4 дюйма, предпочтительно с 1/2 dr и большой отбойный стержень или динамометрический ключ с 1/2 дюйма др. снять болты поворотного кулака. Я должен был сфотографировать, но не сделал. Изучив именно этот вопрос в течение часа или около того, я наконец получил все, что нужно. Шаги по мере того, как я продолжал. Ослабьте верхнюю гайку суппорта с помощью биты Torx T-55, это потребует некоторых усилий, если возможно, используйте прерыватель или что-то подобное, я использовал стандартный 3/8 дюйма.Торцевой гаечный ключ и полая металлическая трубка длиной около фута на конце в качестве выключателя и после некоторой мышечной работы (ой !!) его освободили. Теперь есть 2 болта, которые удерживают суппорт на месте, которые нужно вынуть. Я использовал гнездо 3/4 дюйма на штанге выключателя 1/2, чтобы заставить их сломаться. У меня нет точных характеристик крутящего момента, чтобы надеть их обратно, но я использовал около 40 фунтов на болтах поворотного кулака и ближе к 80 фунтам на винте с головкой Torx суппорта. Ослабив болт головки Torx суппорта и открутив 2 другие гайки, можно повернуть суппорт.Используя C-образный зажим, сожмите суппорт так, чтобы он полностью сжался. Теперь снимите болт с головкой torx, и колодка в сборе откинется, на этом этапе вы можете удалить старые колодки и зажимы, если вы их заменяете. Поменяйте порядок установки, используя Lock-tite и смазку для суппортов, которую вы получаете в магазине запчастей. Надеюсь, мне не придется упоминать о снятии шин, использовании домкратов и полной безопасности под ними. Удачи. Первая сторона заняла у меня около 3 часов, учитывая время и учебу, вторая — около получаса после того, как я уже знал, что делать.. С каждым разом становится легче.

Пока что я заменил 2 топливных насоса (дома), первый занял около 7 часов, второй раз — всего около 2 часов. Передние и задние тормоза. многочисленные мелкие детали, теперь я смотрю на поворотный переключатель (проблема с левым указателем поворота … быстрый щелчок, нет света) .. Кроме того, приборная панель нуждается в ремонте или замене, так как указатель уровня топлива постоянно поднимается и опускается. Если у вас или у кого-то есть предложение, я был бы признателен.

Спасибо и помните… Практика Сейф «Сделай сам» ..!

Как заменить передние тормоза 00-04 Ford Focus

Привезли к вам купить 1ААвто.com — ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. В этом видео мы покажем вам, как заменить передние тормоза на Ford Focus 2002 года выпуска. То же, что и с 2000 по 2004 год, и очень похоже на большинство автомобилей. Вам понадобятся гаечный ключ или торцевой ключ на 19 мм и трещотка, домкрат и стойки домкрата, шестигранный ключ на 3/8 или 8 мм, большая отвертка или маленькая монтировка, а также большой C-образный зажим, некоторые из этих размеров могут отличаться. .

Прежде всего, вы хотите снять колесо. Если у вас нет пневматических инструментов, вам нужно ослабить гайки на земле, а затем поднять их.Вы можете разместить домкрат прямо здесь под своим телом, а затем использовать подставку для его поддержки. Почему-то у этого автомобиля есть три гайки разного размера. У меня есть 21, 3/4 для этого и 18 мм для этого. На самом деле не слушайте, что я говорю о размерах. Ладно, снимем шину быстрее. Я считаю, что гайки на этом автомобиле должны быть 19 мм. Вот так тяни руль. Теперь сзади видно, что там заглушки резиновые, пластиковые. Снимите те, хорошо, что показывает винт с внутренним шестигранником, один там и еще один прямо здесь.

Я вижу, это винт с внутренним шестигранником на 8 мм или 3/8 дюйма с головкой под торцевой ключ. Ладно, я их довольно легко разобрал. Хорошо, я просто потороплюсь, ослабив эти два болта. Их не нужно полностью вытаскивать из суппорта. Вы хотите ослабить их и просто убедиться, что они свободны от поворотного кулака, поэтому просто поверните их против часовой стрелки и немного вытащите, чтобы убедиться, что они выходят. Что вы можете сделать, это взять небольшую монтировку или большую отвертку и слегка поддеть ее на штангенциркуле.

Суппорт отрывается. Вы можете получить представление о том, насколько хороши ваши роторы, проведя по ним вот так пальцем и проверив, нет ли жестких канавок. Если вы не уверены, что любой магазин автозапчастей может проверить их запас. Если вы хотите заменить роторы, это очень просто. Вот здесь, ротор, очень легко отрывается. Это продолжается. Эти роторы в порядке. Фактически, вы можете видеть, что мои тормозные колодки в порядке. Тормоза на этом автомобиле в порядке. Я просто снимаю видео, чтобы показать вам.Ладно, достаем тормозные колодки. Этот внутренний из суппорта. Ладно, выходит. Затем этот внешний, вы можете использовать отвертку или монтировку. Выньте это. Хорошо, а затем на блокноте, если вы посмотрите и увидите, что там есть небольшая линия. Это ваш индикатор износа. Когда вы посмотрите отсюда, вы увидите, что если у вас все еще есть это маленькое отверстие, то вы знаете, что ваш блокнот все еще в порядке. Вы можете увидеть это на этом.

Моя внутренняя немного изношена, но до этого индикатора еще не дошла.Вы можете видеть, что он вроде как заполнен небольшим количеством тормозной пыли. Вам понадобится большой С-образный зажим. Вы можете оставить там свою старую подушечку, если надеваете на нее новые. Что вы собираетесь сделать, так это втолкнуть этот поршень обратно; потому что по мере износа тормозов поршень немного выходит наружу, поэтому вы кладете на него колодку. Достаточно ли большой этот зажим? Сосредоточьте это здесь. Вдавите поршень обратно. Снимите зажим. Возьмите внешнюю подушечку, и она просто соскользнет по ней. Некоторые из этих подушечек будут поставляться со смазкой, чтобы они не скрипели.Всегда применяйте что-нибудь. Вам нужно прочитать инструкции. Нанесите смазку, как она вам скажет. Это идет туда. Вытолкните болты. Убедитесь, что они свободно скользят. Все в порядке. Снова наденьте штангенциркуль. У тебя есть засов.

Хорошо, я собираюсь ускорить это здесь, особенно; из-за того, что я не осознавал, что мой ракурс был таким ужасным, и вы все равно не могли видеть, что я делал. Все, что я делаю, это закручиваю эти болты с внутренним шестигранником. Вы хотите подтянуть их примерно до 25-30 футов фунтов.Мы снова наденем наши пластиковые крышки, и они снова опустятся. Хорошо, я поставлю колесо обратно, и вы всегда хотите заводить гайки вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Сейчас я просто предварительно затягиваю гайки проушины пневматическим ключом. Я пока не затягиваю их полностью. Я собираюсь подождать, пока не окажусь на земле, чтобы сделать это. Теперь, когда машина стоит на земле, я собираюсь затянуть гайки крепления. Я подтягиваюсь до 100 футов фунтов. Я как бы иду крест-накрест, каждый раз делая противоположное.

Хорошо, и последнее, но не менее важное: после того, как вы нажмете на педаль тормоза, убедитесь, что вы нажимаете педаль несколько раз, прежде чем вести машину. Это вернет поршни в правильное положение. Я его немного накачиваю; потому что я просто разобрал и собрал старые тормоза, а затем остановился на скорости пять миль в час и десять миль в час, прежде чем вы начнете тестировать машину на дороге.

Надеемся, это вам поможет. Принесено вам www.1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

Ford Rear Focus Brake Pad Замена 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция переднеприводной тормозной системы Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок может иногда отличаться от замены передних тормозных колодок.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне естественным процессом. По мнению специалистов, их замену следует проводить через каждые 30-40 тысяч километров пробега с учетом стиля вождения, качества изготовления и дорожных условий эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колес приводит к неравномерному торможению колесной пары той или иной оси автомобиля, что может привести к опасным последствиям при достижении высокой скорости на мокрой или скользкой дороге. .Также следует помнить, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее, чем их передние собратья.

Признаками износа этих деталей на автомобилях Ford являются:

  • Скрип или неприятный визг при торможении;
  • Появление на подушках трещин или сколов;
  • Биение колес при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • Медленная или слишком резкая остановка автомобиля;
  • Появление на дисках темного налета мелкой металлической стружки.

Конструктивные особенности ходовой части FordFocus 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет большого труда. Необходимо только приобрести комплект качественной продукции, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент: домкрат

  • ;
  • Зажим;
  • Набор ключей 7-15 мм;
  • Гаечный ключ баллонный;
  • Отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • Крепление;
  • Щетка по металлу;
  • Шарик проникающей жидкости WD-40;
  • Шприц для забора излишков тормозной жидкости.

Замена колодок дискового тормоза на задней оси

  1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, застраховать клиньями противоскольжения и ослабить болты крепления колес.
  2. Домкратом приподнять Ford Focus 1 и, подвесив заднее колесо, открутить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоедините конец троса ручного тормоза. Очистить доступную шестерню щеткой от грязи.
  4. Выкачать с помощью шприца треть тормозной жидкости из бачка, если ее уровень приближается к максимальному.В противном случае при нажатии на тормозной поршень он может выплеснуться.
  5. Выкрутить болты крепления суппорта. Для этого ключ на 15 должен заблокировать гайки и повернуть болты на 13, чтобы ослабить болты. При необходимости нанесите проникающую жидкость WD-40.
  6. Снимите суппорт. Если руками не достает, то придется аккуратно постучать по кронштейну молотком и стараться не касаться тормозного шланга.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Сдвинуть тормозной поршень назад. Для этого есть специальный инструмент, но можно использовать и популярный зажим.
  9. Установить новые изделия, смазать специальным маслом Смажьте направляющие суппорта и закрепите его на месте. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается большой вероятностью обрыва резьбы. Будь осторожен.
  10. Продолжить сборку в обратном порядке.
  11. Начиная с точки № 2, проделайте то же самое с другим колесом.

Порядок замены колодок барабанного тормоза на задней оси

  1. Выполните шаги 1–4 из предыдущего раздела.
  2. Снимите барабан. Для этого необходимо, не касаясь шпилек, постучать молотком по каждой из них. Затем, используя два крепления, начните поочередно с обеих сторон трогать его, пока он не начнет сдвигаться.
  3. Поверните зажимы вверх или вниз и, потянув их на себя, отсоедините.
  4. С помощью плоскогубцев отсоедините загнутый конец верхней пружины и снимите его.
  5. Снять распорную планку.
  6. Опустите узел вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоедините узел вместе с передним башмаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *