Замена тормозных колодок ford focus: Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2
Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2
Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:
- баллонный ключ,
- домкрат,
- шестигранный ключ 7 мм,
- плоская отвертка.
Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,
не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.
Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.
Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.
Стопорную пружину нужно вытащить.
С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.
После необходимо вывернуть два направляющих пальца.
Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.
Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.
После суппорт отводим в сторону
и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.
Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень. А вот смазывать смазкой направляющие пальцы необязательно, если на других авто, это правило, которого стоит всегда придерживаются, то в суппортах АТЕ с плавающей скобой — исключение, производитель не рекомендует ее использовать. В этих суппортах они должны работать на сую. Да, регулярно очищать, но не смазывать.Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.
Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 1
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и устанавливаем вывешенную часть автомобиля на стойку
Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец, и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.
Вынимаем шланг вместе с рези новым держателем из крон штейна.
Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен
Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта
Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня, и снимаем внутреннюю колодку
Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из посадочного места в кронштейне колодки, и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.
Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Прижимаем колодку к поршню.
Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н-м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.
Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за выступы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы
Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3
Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3
Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.
Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.
Как поменять тормозные колодки ФФ3
Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.
Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.
Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.
Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.
Поверхность трения колодок смазывать нельзя!
Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.
1
Понадобиться снять переднее колесо.
2
Для этого нужно ослабить болты.
3
Вывесить авто на домкрате.
4
Выкрутить болты и снять колесо.
5
Далее понадобиться снять тормозной суппорт.
6
Сначала надо снять скобу.
7
Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.
8
Направляющие откручиваются шестигранником на 7.
9
Выкрутить направляющие.
11
Извлечь направляющие.
13
Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.
14
Снять тормозной суппорт.
15
Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.
16
Снять старую внешнюю колодку.
17
Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.
18
Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
19
После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.
20
Установить новую внешнюю колодку.
21
Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.
22
Надеть обратно суппорт.
23
Далее установка в обратном порядке.
Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2
Содержание статьи:
0:371. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2
0:1222. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2
0:2063. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2
0:2851. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2
Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Форд Фокус 2 пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.
Смотрим фото и подписи к ним.
Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2
0:10771:1582Инструмент, который понадобится:
1:16461. Отвёртка
1:16712. Шестигранник
1:17043. Балонник
1:17294. Домкрат
1:17522:2257Домкратим машину и снимаем колесо
2:653:570При помощи отвёртки разводим колодки
3:6424:1147Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора
4:12545:1759Утопил цилиндр.
5:17916:2296Снимаем заглушки направляющих
6:597:564Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой
7:6568:1161Снял скобку
8:11869:1691Откручиваем направляющие шестигранником
9:177110:2276Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг
10:11011:615Вынимаем направляющие
11:66012:1165И снимаем внешнюю часть суппорта
12:122913:1734Вынимаем старые колодки
13:178214:2287Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?
14:8315:588Устанавливаем новые колодки
15:64416:1149Ставим на место внешнюю часть суппорта
16:122417:1729Смазываем направляющие спец смазкой
17:180018:2305Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.
18:11419:619Ставим на место скобку и любуемся результатом
19:707Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.
19:8642. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2
Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2
19:105320:1558Ослабляем ручник в салоне
20:160921:2114Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.
21:21722:722Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок
22:87923:1384Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ
23:163324:2138Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.
24:49425:999Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.
25:18543. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2
Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р.
Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.
Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще.
Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.
И так как по порядку:
25:273Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!
25:40026:905Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра
26:105527:1560Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды
27:166928:2174Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.
28:12329:628Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.
29:81230:1317На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске
30:168431:2189Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.
31:19332:698Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.
32:89233:1397готово
33:141334:1918Вот таким образом она туда встает.
34:198435:2489снять диск и прикрутить скобу обратно
35:7236:577Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче
36:100937:1514Ставим все обратно.
37:1553https://www.drive2.ru/l/5864566/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888557532/, https://www.drive2.ru/l/4038544/
37:1669следующая статья:
Характеристики тормозной системы, ABS и ESP Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Характеристики тормозной системы Ford Focus 2
2. Установка систем ABS и ESP в Ford Focus 2
1. Характеристики
Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус
Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.
Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.
Инструмент
1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки
2. Снимаем колесо
3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.
4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.
5. Вынимаем стопорную пружину.
6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.
7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)
8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.
9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.
10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.
11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки
12. Очищаем направляющие пальцы
13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.
14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.
Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!
Замена тормозных колодок и дисков
Приступим.машина прошла 24 тыс км и передняя левая внутренняя колодка стерлась абсолютно в ноль и даже больше)))
вот кстати и она
для сравнения вот новая
в общем начался ужасный хруст и как следствие пожирание тормозного диска. все это и поспособствовало замене колодок и дисков!
скажу честно диски были заказаны уже давно, тк хотелось чего нибудь перфорированного и побольше)))
в итоге были приобретены диски Otto Zimmermann 300мм и колодки ATE Ceramic (передние колодки 13.0470-7193.2, задние колодки 13.0470-7195.2), ну и заказывал и скобы под диск 300мм(1695010).
вот этот чудо комлект(на пружины не обращайте внимание, это уже совсем другая история )а тут были скобы
тут все необходимое
Итак, сам процесс:
домкратим
снимаем колесо
далее я сгонял поршень, вставил отвертку между диском и колодкой и отодвинул поршень. хочу сразу сказать что диск от этого совсем не пострадал))) усилие не особо большое там надо))
далее выкручиваем направляющие, предварительно сняв заглушки
после проделанных манипуляций снимаем суппорт (и можно увидеть виновницу торжества полностью стертую колодку )
ну потом вынимаем колодки и отправляем их куда подальше заранее сказав спасибо за хорошую службу)))
теперь приступаем к диску
откручиваем два болта
и снимаем скобу суппорта.
вот она в сравнении с новой
и снимаем диск, обратите внимание на то, как съедена внутренняя сторона
ну а теперь собираем все в обратном порядке
на болты я нанес фиксатор резьбы
далее прикручиваем скобу, хорошенько ее смазываем в том месте где ходят колодки и собственно ставим колодки
(тут колодка не на том месте, она должна быть в поршне)
а теперь финал
пардон за грязную машину, погода такая)))
x
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка, пассатижи.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы…
4. …снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
6. затем снимите крышки.
7. Выверните нижний направляющий палец…
8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите подвижную скобу вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался и не перекручивался тормозной шланг
11. Снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в
замена передних тормозных колодок. Владельцы другого аналогичного седана Ford или автомобили хэтчбек, такие как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Тельцы также могут найти эти инструкции по работе с передними тормозами своими руками. полезно. Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, , торцевой ключ с шестигранной головкой 7 мм или шестигранный ключ Зажим «C» или «F» , а тюбик деталей тормозной смазки. Несколько совместимых сменных передних Комплекты тормозных колодок с номерами деталей включают следующее: Вагнер QC1564 , Bosch BC1044 , Bendix D1044 , Raybestos PGD1044C, ACDelco 17D1044C, Питание Остановка № 16-1044, Motorcraft BR1339, Prime Choice SMK1044, Dura. International BP1044 C, Wearever GNAD 1044, Monroe CX1044 и KFE KFE1044-104. | Первые шаги
должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку
затормозите и заблокируйте задние колеса, чтобы они не двигались. Затем слегка ослабьте 5 гаек на передней панели. колесо с утюгом, повернув их против часовой стрелки. Я предпочитаю работать по одну сторону машины для дополнительной безопасности. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его двумя опорами. Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте. | Снимите переднюю часть
колесо, чтобы открыть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеску. Если у вас есть защитные очки, надевайте их следующий шаг по защите глаз и лица. Используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы осторожно поддеть от металлического пружинного зажима, прикрепленного к внешнему краю суппорта. |
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в
замена задних тормозных колодок. Владельцы других подобных седанов или хэтчбеков Ford, таких как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Taurus также могут найти эти DIY инструкции по работе с задним тормозом. Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, торцевой ключ 7 мм с шестигранной головкой или шестигранный ключ, поршневой инструмент для дискового тормоза плоскогубцы и пакет смазки для деталей тормоза. Несколько совместимых сменных комплектов Задние колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер КК 1564, Bosch BP1095 , ACDelco 17D1095CH , ACDelco 14D1095CH , Raybestos PGD1095C, Monroe DX1095, Power Stop # 16-1095, Dura International BP1095 C, KFE KFE1095-104 и Akebono 1095 евро . | Первые два шага
припарковать автомобиль на ровной поверхности и заблокировать передние колеса, чтобы
предотвратить его перемещение. Затем немного ослабьте пять проушин на заднем колесе с помощью утюга. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. и надежно поддержите его двумя опорами. Я предпочитаю работать на стороне автомобиля за раз для дополнительной безопасности. Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | Для
суппорт для установки поверх более толстых новых тормозных колодок, вам нужно будет «повернуть» назад
винт в типе поршня заднего суппорта. Обычно я бы использовал поршневой инструмент для дискового тормоза Lisle # 28600 , чтобы повернуть назад ввинтить поршень типа, но ни одна из сторон вроде бы не подошла надежно. Перед тем, как повернуть поршень, переместите правую заднюю часть моторного отсека и открутите бачок тормозной жидкости колпачок против часовой стрелки. При снятии крышки бачка тормозной жидкости позволяют жидкости легче перемещаться назадwa |