Замена тормозных колодок ford focus: Самостоятельная замена передних колодок — Ford Focus 2
Замена задних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки дискового типа HANKOOK для Ford Focus II имеют маркировку FPE102.
Передние колодки дискового типа тюнинговой серии S1 для Ford Focus II имеют маркировку S1E102.
Внимание! Далее приведена инструкция по замене тормозных колодок барабанного типа.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.
3. Снимаем заднее колесо.
4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки.
5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.
6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.
7. Снимаем суппорт…
… отводим его в сторону и фиксируем так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Снимаем тормозные колодки.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.
10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.
12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.
13. Устанавливаем тормозные колодки.
ЗАМЕЧАНИЕ!
На внутренней колодке установлена пружина.
14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.
15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.
16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их.
17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)
18. Устанавливаем колесо.
19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.
20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.
21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус
Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.
Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.
Инструмент
1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки
2. Снимаем колесо
3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.
4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.
5. Вынимаем стопорную пружину.
6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.
7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)
8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.
9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.
10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.
11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки
12. Очищаем направляющие пальцы
13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.
14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.
Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!
Снятие и замена тормозных колодок на Форд Фокус 2
Поиск способа как поменять колодки на втором Фокусе происходит в ситуации, когда торможения стали менее эффективными, и безопасность езды находится под угрозой. Заменить тормозные колодки на Фокусе может потребоваться:
- При повышенном износе фрикционной накладки;
- При неравномерном износе тормозных дисков.
Если работу не произвести вовремя, это может привести к появлению глубоких «ям» на поверхности диска. Для исправления ситуации придется обтачивать диск, так что значительно дешевле купить и установить колодки. Замена колодок своими руками на Ford Focus II по силам даже начинающим автовладельцам, так что обращаться в автосервис вовсе не обязательно.
Периодичность смены колодок
Как часто выполняется замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2? Этот нюанс интересен большинству владельцев данной техники. Любой эксперт ответит, что многое зависит от стиля вождения, эксплуатационных условий, пробега и качества фрикционных изделий.
Снимать задние колодки своими руками придется реже, чем передние, в связи с повышенным ресурсом. Также на частоту замены передних колодок оказывает колоссальное воздействие масса машины и внешние факторы. Так, фирменные изделия от Ford у одного автовладельца могут отходить и 100 тысяч километров, а у другого выйдут из строя на 30 тысячах. Учитывать важно и состояние самой тормозной системы транспортного средства.
Как понять, что колодки износились и подлежат замене?
- На торможениях возникают посторонние визги, скрипы и другие звуки;
- Автомобиль замедляется слишком слабо или очень резко;
- Когда активируется педаль тормоза, ощущается биение колес;
- Тормозные диски покрыты металлической стружкой.
Какие колодки стоит купить
Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.
Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий. Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.
Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:
- АТЕ 03013704672;
- TRW GS8736;
- Ferodo FSB687.
Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.
Повышенная стоимость и жесткость — изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.
Подготовка к замене
Для демонтажа колодок и установки новых деталей необходимы следующие инструменты:
- Опора под порог – хорошо подойдет кусок древесины;
- Крупный шприц или спринцовка;
- WD40 или другая проникающая смазка;
- Литиевая или другая пластичная смазка, выдерживающая высокие температуры;
- Щетка по металлу.
До старта работ требуется выкачать всю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршней суппортов, вы значительно увеличиваете уровень, и если не выкачать жидкость, все вытечет наружу. После этого ослабляются колесные крепления, так как на вывешенном колесе для откручивания гаек можно использовать только ударный пневмопистолет – сделать это руками не получится.
Также необходимо зафиксировать автомобиль, а откручивать колеса начинать только после этого, применяя баллончик. Затем под днище устанавливается домкрат и вывешивается колесо. Снимать его необходимо только после того, как вы убрали все болты или гайки. Снятое колесо стоит положить под машину. Чтобы гарантировать надлежащую безопасность, стоит воспользоваться и домкратом, и деревянной подставкой под автомобиль. Если ее нет, уложите под днище кирпичи.
Заменяем передние и задние колодки
Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:
- После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
- Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
- Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
- Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
- Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
- Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
- Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
- Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
- Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.
Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.
После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.
Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.
После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.
Замена задних колодок Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.
Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.
После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.
Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков
В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.
Строение тормозной системы Форд Фокус 3
В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:
- педаль;
- главный тормозной цилиндр;
- два диагональных контура на колёсах;
- трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
- тормозные колодки;
- суппорт;
- болты, гайки, различные крепления, шплинты.
Принцип действия тормозного суппорта и колодок
После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.
Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3
Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:
- в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
- при непосредственном указании на то механика;
- личная инициатива владельца;
- последствия аварии, повреждения, удара;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
- когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.
Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры. Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.
Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.
Замена передних колодок Фокус 3
Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.
- Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
- С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
- Окончательно демонтирует два передних колеса.
- Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
- Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
- Поочерёдно извлекаются колодки.
- Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи. При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
- Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
- Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
- По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
- Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.
На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.
Замена задних колодок Форд Фокус 3
Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.
- Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
- Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
- шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
- Извлекает пружину и сами колодки.
- Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
- С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
- На место изношенных колодок устанавливает новые.
- Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
- По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона. Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».
На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.
Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3
Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:
- продуктивность торможения существенно снизилась;
- в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
- педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
- у педали увеличился свободный ход.
При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.
Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3
-
Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля. Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.
-
Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.
-
Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 в домашних условиях
Передние тормозные колодки Форд Фокус 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути со временем они стираются до критической отметки и требуют немедленной замены. Необходимость замены тормозных колодок, как правило, проявляется в виде скрипа или плохого торможения.
В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.
Для выполнения данной работы вам потребуется:
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Плоская отвертка.
- Шестигранник на «7».
- Графитовая смазка для направляющих пальцев.
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — своими руками
1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.
2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.
3. Снимите колесо.
4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.
5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.
6. Извлеките стопорную пружину.
7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.
8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.
9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.
10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.
11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.
12. Произведите очистку направляющих от грязи.
13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.
Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.
Рекомендуем посмотреть видео замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка, пассатижи.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы…
4. …снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
6. затем снимите крышки.
7. Выверните нижний направляющий палец…
8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите подвижную скобу вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался и не перекручивался тормозной шланг
11. Снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Как заменить тормозные колодки на Ford Focus
Крисом МуромОбновлено 7 ноября 2017 г.
Вам необходимо заменить тормозные колодки вашего автомобиля на 60 000 миль; они могут нуждаться в замене раньше, в зависимости от того, насколько сильно вы используете тормоза. На любом Ford Focus, выпущенном после 2000 года, тормозные колодки удерживаются внутри самих тормозных суппортов на передних колесах. В более старых моделях они могут быть установлены в монтажном кронштейне суппорта. Убедитесь, что у вас есть тормозные колодки, подходящие для вашей конкретной модели.
Демонтаж
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на осевых опорах. Снимите оба передних колеса с помощью шиномонтажа; работайте только с одним тормозом в сборе за раз.
Снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза с помощью отвертки с плоским жалом, удерживая зажим плоскогубцами. Отсоедините кронштейн тормозного шланга от стойки в сборе.
Снимите болты направляющих штифтов суппорта тормоза и снимите суппорт с кронштейна. На большинстве новых моделей для болтов требуется шестигранный ключ, и они закрыты крышками, которые необходимо снять.
Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна суппорта или с самого суппорта — если колодки находятся в суппорте, вытащите внутреннюю колодку и ее пружинный зажим из поршня суппорта и выдвиньте внешнюю колодку из суппорта, удерживая ее. клип.
Медленно вдавите поршень суппорта в отверстие, используя С-образный зажим. Если необходимо предотвратить переполнение, удалите немного тормозной жидкости из бачка главного цилиндра в моторном отсеке с помощью шприца или неиспользованного средства для нарезки индейки.
Установка
Вставьте запасные тормозные колодки в тормозной суппорт или монтажный кронштейн, если необходимо; в первом случае вставьте внешнюю колодку и ее зажим в суппорт и вставьте пружинный зажим внутренней колодки в поршень.
Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного диска, а затем затяните крепежные болты гаечным ключом.
Снова соедините оба колеса и опустите автомобиль с осей после замены обоих комплектов колодок.
При необходимости залейте в бачок главного цилиндра свежую тормозную жидкость.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой, и колодки сядут.
Наконечники
Избегайте подвешивания суппорта тормоза за шланг, когда он отсоединен. Положите его на дополнительную ось или привяжите к пружине стойки с помощью плечиков или другой прочной проволоки.
Как самостоятельно поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2003
Ford Focus — отличный автомобиль для бега.Недавно мне подарили более старую модель 2003 года от родителей, которые перешли на вторую машину. Единственная проблема заключалась в том, что колодки переднего дискового тормоза начали заканчиваться, так что пришло время их заменить.
Хороший способ проверить, требуется ли замена тормозных колодок, — это оставить менее 5 мм материала дисковых колодок. Вы сможете увидеть это, посмотрев сквозь спицы колеса.
Если вы начнете слышать скрежет переднего дискового тормоза Ford Focus, это означает, что вам необходимо заменить тормозные колодки сейчас.Этот скрежет или визг вызывается металлическим рычагом, который начинает тереться о металлический дисковый тормоз. Он действует как звуковая индикация того, что ваши колодки разряжены и их необходимо заменить.
Если вы хотите посмотреть видео о работе в целом, мы также включили его ниже в статье.
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок на форд фокус 2003
Порядок снятия старых тормозных колодок
Начните с легкого ослабления каждой колесной гайки на 1/4 оборота той стороны, с которой вы работаете.Это упростит снятие каждой колесной гайки после того, как автомобиль будет поднят домкратом.
Установите автомобильный домкрат в правильное положение и поднимите автомобиль. В случае с Ford Focus 2003 он будет прямо за передним колесом, под дверью, где есть небольшая выемка в металлической конструкции.
Продолжайте откручивать все 5 колесных гаек и снимать переднее колесо. Мне нравится ставить переднее колесо под переднюю часть машины. Это скорее фактор безопасности на случай, если автомобиль соскочит с домкрата.Автомобиль упадет на колесо.
Пришло время использовать очиститель тормозов и опрыскать всю конструкцию суппорта. Используйте тряпку под ней, чтобы собрать жидкость для очистки тормозов и остатки пыли.
Снять тормозной суппорт
Есть 2 болта, которые удерживают передние дисковые суппорты на месте, и они защищены небольшим пластиковым колпачком от пыли. Вытащите их отверткой. Теперь у вас будет доступ к 2 болтам суппорта.
Для удаления этих болтов необходимо использовать звездочку T45.Не используйте шестигранный ключ для тормозного суппорта Ford Focus или шестигранный ключ, так как вы снимете головку болта, а затем ее нужно будет высверлить. Ремонт будет дорогостоящим.
Выньте эти два болта и очистите их с помощью очистителя тормозов. Теперь у вас должна быть возможность откинуть старые колодки переднего дискового суппорта для Ford Focus. Большую часть времени я просто кладу всю установку на передний амортизатор.
Теперь следующая часть немного сложна.Чтобы удалить старые накладки, вы должны сначала вытащить их по одной. Начните с ближайшей к вам передней подушки. У него будет металлическое стопорное кольцо, которое нужно отвести с каждой стороны.
Если слышен шум от передней дисковой накладки Ford Focus, проверьте, не касается ли этот кронштейн ротора диска.Это фиксирует его в узле металлического суппорта. Как только натяжение будет ослаблено, можно удалить эту боковую подушку.
Накладка заднего тормозного суппорта легко снимается. Просто используйте отвертку, чтобы вытащить ее из отверстия.Используйте очиститель тормозов, чтобы полностью очистить оголенный суппорт. Теперь мы готовы установить новые тормозные колодки на Ford Focus.
На этом этапе рекомендуется осмотреть роторы на предмет трещин или глубоких канавок. В этом случае вам могут понадобиться новые роторы. Иногда их можно отшлифовать и отполировать, если канавки не такие уж плохие.
Как поменять тормозные колодки на форд фокус 2003 — Установка
Используйте большой 6-дюймовый зажим G-Clamp, чтобы медленно вдавить шток рабочего цилиндра тормоза.Мне нравится проделывать эту процедуру медленно, в течение нескольких минут, пока мы вливаем тормозную жидкость обратно в резервуар. Еще быстрее, и вы можете вызвать утечку.
Ввинтите медленноПосле того, как рабочий цилиндр или гидроцилиндр полностью оттолкнут, вы можете установить первую тормозную колодку в отверстие гидроцилиндра, который мы только что оттолкнули. Мне нравится надевать его под небольшим углом, так как будет намного сложнее, если вы будете надевать его прямо.
Теперь вы можете сдвинуть переднюю часть за пределы нового тормозного суппорта.Он легко войдет в прорезь. Теперь мы готовы вставить весь суппорт на ротор.
Теперь можно установить накладку диска переднего суппорта. Сдвиньте его сверху и защелкните, откинув металлические фиксирующие зажимы с каждой стороны. Теперь мы можем разместить всю сборку над ротором и совместить ее с отверстиями для болтов.
Не забудьте закрепить новую удерживающую пружину.Вставьте новую систему суппортов в диск ротора и совместите отверстия.Используйте торцевой ключ T45 Torx, чтобы завинтить болты на место и заменить пылезащитные колпачки. Теперь вы можете установить переднее колесо и затянуть 5 колесных гаек.
Медленно опустите домкрат и полностью затяните колесные гайки. Именно на этом этапе я возвращаюсь в машину и несколько раз нажимаю на ножной тормоз, это перемещает поршень тормозного суппорта в правильное положение с колодкой диска.
Теперь вы можете снова проделать всю процедуру на другой стороне. Всегда заменяйте тормозные колодки парами, так как оба набора входят в комплект.Никогда не заменяйте только один комплект.
Колодки тормозных дисков старого и нового Форда Фокус 2003 года выпуска.После замены обеих колодок дискового тормоза заведите автомобиль, но не приводите его в движение или задним ходом. Снова нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное давление, вам придется несколько раз нажать на педаль тормоза.
Теперь оставьте ручной тормоз включенным и включите задний ход или движение в зависимости от направления вашего движения. Отойдите на несколько метров и убедитесь, что тормоза работают. Теперь вы можете отпустить ручной тормоз и двигаться как обычно.Полностью проверьте тормоза, чтобы убедиться, что вы можете остановиться в обычном режиме.
Заключение
Поздравляю, вы научились менять тормозные колодки на Ford Focus 2003. Приятно изучать новый навык, и вы можете сэкономить кучу денег, обращаясь к механику.
Замена тормозных колодок на Форд Фокус — очень простая задача. Это займет около 1/2 часа на каждую сторону. Но выделите около полутора часов, если вы делаете эту работу впервые.
Автомобильные тормоза — очень важное устройство безопасности.Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, обратитесь к авторизованному механику по поводу вашей проблемы. Не срезайте углы и заменяйте все тормоза целиком.
Сейчас хорошее время для самостоятельного ремонта автомобиля. То, что многие люди упускают из виду, — это автоматическая коробка передач. С помощью этой несложной процедуры можно легко заменить масло для автоматической коробки передач Форд Фокус.
Я квалифицированный промышленный электрик в течение последних 20 лет, и мне нравится делиться своими знаниями по ремонту дома.
Я люблю быстрые игрушки, такие как мотоциклы, автомобили, водные мотоциклы и лодки, поэтому писать о них легко.
Чтобы снизить затраты, я делаю все свои модификации, ремонт и обслуживание. Этими навыками я хочу поделиться со всеми. Сделай сам — это навык, которому может научиться каждый.
2019 Ford Focus Тормозные колодки
2019 Ford Focus Замена задних тормозных колодок
Точно так же, как и передние тормозные колодки, ваши задние тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на левой, так и на почетной стороне вашего автомобиля.Вы предпочтете проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus на 2019 год, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Имейте в виду, что износ любых компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся оголенными.Обычные проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Ford Focus 2019 года, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию в педали или рулевом колесе. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует быстро сдать свой Ford Focus 2019 года для осмотра. Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более подробную информацию об интервалах обслуживания, рекомендациях и конкретных мерах безопасности.Вы также можете позвонить в Coggin Deland Ford по телефону 3862100247 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.
Передние тормозные колодки Ford Focus 2019 Цена
Поскольку тормозные колодки Ford Focus 2019 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, модно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Часто стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия деталей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц, что поможет вам сэкономить деньги на установке передних тормозных колодок.
Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2019 года?
2019 Замена тормозных колодок Ford Focus, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов на ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.В Deland Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в компании Deland Ford или позвоните нам по телефону 3862100247.
Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2019 года? Цены на тормозные колодки Ford Focus 2019 года
Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2019 года, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus 2019 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2019 года сильно изношены.
Какие тормозные колодки самые лучшие для Форд Фокус 2019 года?
Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Важно использовать на вашем автомобиле детали, изготовленные на заводе Ford. Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus 2019 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и первоначальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Позвоните в Coggin Deland Ford сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2019 года
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Focus 2019 года в сервисный центр. Coggin Deland Ford предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2019 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках.Помните, что износ Ford Focus 2019 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Форд Фокус 2019 обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в спешке, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Важно, чтобы тормозные колодки оставались свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus 2019 года. Coggin Deland Ford предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также очень важно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus 2019 года будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Coggin Deland Ford.
Как долго прослужат тормозные колодки Форд Фокус 2019 года?
Тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно служат от 30000 до 70000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Ford Focus 2019 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
2019 Ford Focus Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Focus 2019 года будут стоить столько же, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus 2019 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Ford Focus 2019 года выпуска?
Вот некоторые общие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:
- Скрежет при торможении
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблеме с пропускной способностью
- Существуют различные другие предупреждающие знаки для плохие тормозные колодки.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
- 2019 Ford Focus тянет в сторону при торможении
Ford Focus Замена ротора тормоза | Стоимость и услуги
Как найти мобильного слесаря по замене тормозных дисков?
Выберите сертифицированного профессионала
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не оставляйте сомнений в качестве
Качество тормозного ротора варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены тормозных дисков?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат тормозов A5. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить работу тормозов, которая требуется вашему автомобилю. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.
Они предлагают гарантию?
Ремонт тормозов слишком важен, чтобы рисковать.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете тормозные диски OEM-качества и квалифицированный ремонт.
EBC Ultimax2 OE Сменные тормозные колодки ЗАДНИЕ Маздаспид 3 2007-2013
Если вам просто нужна качественная сменная колодка OEM, не ищите ничего, кроме Ultimax. Сделано в Великобритании, на заводе по производству тормозов EBC в Бристоле. Ultimax — это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая хорошо работает, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городского или повседневного водителя.Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная замена колодки.
Колодки Ultimax действительно содержат небольшой процент стального волокна для достижения своей ценовой категории, гораздо меньше по содержанию, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50% объема, и эта оптимальная смесь волокон делает Ultimax популярным и уникальным среди тормозных смесей. . После установки Ultimax вызовет доверие к любому легковому автомобилю или внедорожнику, независимо от того, как вы водите.
Его универсальный диапазон нагрева и низкий износ ротора являются дополнительными преимуществами линейки колодок Ultimax, которая является тормозом номер один в мире по продажам на EBC, количество проданных комплектов за последние годы исчисляется десятками миллионов.В отличие от многих наших классов эффективности, Ultimax остается неизменным в качестве компаунда для прокладок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания покупателями. Зачем менять формулу выигрыша.
Черный код в линейке EBC EBC Ultimax — это линейка тормозных колодок, полностью одобренная ECE R 90, и по более низкой цене, меньше чем ПОЛОВИНА цены оригинальных запчастей, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ по характеру утверждения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества и первоклассная безопасность вождения.
При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо попросите профессионального механика установить ваши новые тормоза, либо, если вы являетесь квалифицированным механиком, используйте установочный DVD EBC в качестве руководства для поддержки вашего автомобиля. руководство пользователя. Эти DVD-дегустаторы с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полный DVD-диск можно приобрести у онлайн-продавцов.
Всегда заменяйте тормозные колодки при замене роторов. Использовать изношенные или старые колодки на новых роторах — это ложная экономия, поскольку они могут вызвать горячие точки и способствовать потере тормозов и более чем двухстороннему сцеплению со временем.Это и опасная, и плохая экономика. При замене колодок всегда поворачивайте или заменяйте роторы. Если ваш автомобиль страдал от вибрации тормозов, простая замена колодки не обязательно решит проблему, тормозной ротор также потребуется заменить или повернуть.
Форд Фокус, замена передних тормозных колодок и ротора, затраты на ремонт и ремонт
Средняя оценка за замену передних тормозных колодок и ротора
звезда звезда звезда звезда звезда
4.8 • на основе 4 отзыва 4 предприятий
Зачем нужна замена передних тормозных колодок и роторов Форда Фокус?
Передние тормоза вашего Ford Focus обеспечивают большую часть тормозного усилия, когда вы нажимаете на них.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки, как правило, необходимо заменять каждые 25 000–80 000 км езды — вот где мы можем пригодиться!
Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 700 долларов США в зависимости от используемых компонентов тормозной системы.
Тормозной ротор прикреплен к ступице колеса Ford Focus. Тормозной ротор вращается так же, как шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля. Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному ротору. Когда водитель включает тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному ротору, чтобы замедлить транспортное средство.
Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами и, в конечном итоге, два поверхностных соединения изнашиваются.Тормозные колодки будут изнашиваться до индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски должны иметь установленную минимальную толщину, как только они станут меньше этой толщины, ротор необходимо заменить. Тормозные роторы также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожь, в этом случае их следует заменить.
Когда тормозные колодки Ford Focus подходят к концу, они могут издавать визг при торможении, вздрагивать при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или роторами, толщина которых меньше допустимой, вы рискуете увеличить время торможения, не сможете остановиться в аварийной ситуации или тормоза могут полностью выйти из строя, когда дело доходит до сценария металл о металл.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Как долго служат тормозные колодки?
Если вы какое-то время ездили на своем Ford, вы можете задаться вопросом, когда вам понадобится заменить тормозные колодки . Износ тормозных колодок вашего Ford в основном зависит от пробега и ваших личных привычек вождения. Например, подумайте, насколько чаще городские водители используют тормоза, чем те, кто едет на большие расстояния по шоссе, не сбавляя скорости.
Расписание обслуживания тормозовЕсли вы спрашиваете себя: «Как долго прослужат тормозные колодки?», Эта статья от ваших друзей из Richmond Ford West поможет вам понять, как ваше вождение влияет на срок службы тормозных колодок и как Вы должны ожидать, что они прослужат долго.
Каков срок службы тормозных колодок Ford?Передние тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 60 000 миль. В зависимости от модели Ford, где вы ее используете, и вашего личного стиля вождения, ваши тормозные колодки могут прослужить до 70 000 миль, в то время как другие необходимо будет заменить на 25 000 миль.
Вы должны обратить внимание на знаки, указывающие на необходимость замены. Когда тормоза начинают скрипеть каждый раз, когда вы их используете, вероятно, пришло время проверить тормозные колодки или заменить в нашем сервисном центре в Ричмонд-Форд-Вест.
Оценка срока службы тормозных колодок вашего FordЧтобы понять срок службы тормозных колодок вашего Ford, вам необходимо оценить, как выглядит ваше личное использование тормозов. Это поможет вам лучше понять, как ваш стиль вождения влияет на этот компонент вашей тормозной системы при поездках по Глен-Аллену, Эшленду и Шорт-Памп.Это также поможет вам определить, как долго должны прослужить ваши тормозные колодки.
Вождение в городе заставит вас чаще использовать тормоза, но такое торможение не приводит к такому износу тормозных колодок, как резкая и резкая остановка на высоких скоростях. Перегруженные автострады с остановками и движением являются одной из основных причин преждевременного износа тормозных колодок, а также ожидания последней секунды, чтобы остановиться на красный свет.
Вы также обнаружите, что передние тормозные колодки вашего Ford ломаются намного быстрее, чем его задние тормозные колодки .Из-за того, что большая часть весовой нагрузки передается на передние тормоза при торможении, передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки.
Как продлить срок службы тормозных колодокХотите, чтобы тормозные колодки прослужили как можно дольше? Эти советы позволят вам более аккуратно использовать тормоза, продлевая срок службы колодок. Таким образом, ваш Ford сможет водить вас по Глен-Аллену, Эшленду и Шорт-Памп на долгие годы.
- Плавно остановитесь на более высоких скоростях. Резкая остановка приведет к ненужному износу тормозных колодок.
- Оставьте большое расстояние между другими транспортными средствами, чтобы вам не пришлось нажимать на тормоза, когда они резко останавливаются. Если вы дадите себе больше места, вы сможете следовать нашему первому совету постепенного замедления с более отдаленного расстояния.
- Сохраняйте низкий вес груза. Не возите тяжелые предметы дольше, чем необходимо, так как лишний вес в автомобиле будет оказывать большее давление на тормоза.
- Не нажимайте левой ногой на педаль тормоза. Те, кто водит двумя ногами, вероятно, будут тормозить гораздо чаще, что приведет к ненужному износу тормозных колодок.