Задние косточки форд фокус 2: Рычаги задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Содержание

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки. 

  1. Верхние поперечные рычаги (серпы)
  2. Нижние поперечные рычаги (кости, подруливающие тяги)
  3. Подпружинные рычаги
  4. Продольный рычаг

Комплект задних рычагов

 


 

 Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

 

Верхние поперечные рычаги  Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.
! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Отдельно сайлентблоки для этого рычага

 

 Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага

 

 Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

В задней подвеске второго Фокуса применяются 2 вида подпружинных рычагов: прямой и гнутый. Какой установлен рычаг на конкретной машине, не всегда возможно определить даже по VIN коду. На универсалах всегда применяется «прямой» подпружинный рычаг, на хэтчбеках, как правило «гнутый». Самый надёжный способ определить, заглянуть под машину.

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага

 

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

 Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние рычаги форд фокус 2
  • рычаги задней подвески форд фокус 2
  • подпружинный рычаг форд фокус 2 цена
  • комплект задних рычагов фокус 2

Вопросы и комментарии

Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной.  Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Содержание статьи

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате  ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей.

К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.  

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца. 

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков,  лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.  

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками.  Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что  стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.).  Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества  для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес.  Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к  продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам.  Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.   С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров  пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Задние косточки форд фокус 2

Как я уже писал ранее, диагностика подвески недавно приговорила мне задние поперечные рычаги, косточки в простонародье.
Менять так менять.

В качестве замены выбрал оригинальные фордовские рычаги Ford 1703145. Они, кстати, от ФФ3.
Заказал у одного хорошего знакомого человека и через несколько дней железки были у меня на руках.
Вот они

Решил менять сам. Приехал в гараж, залез в яму. Хотел открутить болты, но не тут то было. Верхние нормально отворачивались, а вот нижние — хрен. Как я не старался и не брызгался ВД-шкой — бесполезно. Короче так и уехал из гаража ни с чем.

Через день поехал в сервис. Думал там открутят. Зря так думал. Как не пытались — бесполезно.
В итоге помогла только болгарка.

Полтора часа работы и я выезжаю из сервиса с новыми костями))) В багажнике лежат старые. Смотрите сами, комментарии излишни…

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

3683101Сайлентблок заднего рычага L=R2шт.
32008 01Рычаг подвески | зад прав/лев |2шт.
CQMZ-7Рычаг подвески CQMZ-72шт.
67160Стойка стабилизатора | зад прав/лев |2шт.
MZAB-066FORD FOCUS II (2005-2008) лодочки наруж, см. к-кт MZAB-MZ3R-KIT2шт.
mzab065САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST2шт.
ST-BP4K-28-66ZBKБолт с эксцентриком (комплект) MAZDA 3 03-/MAZDA 5 05-/CX-7 06-2шт.

Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.

В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.

Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Запчасти Форд Фокус (Ford Focus) Казань

Главная Ford Focus

В каталоге магазина представлен большой выбор запчастей на Форд Фокус по разумным ценам. Правда еще не все автозапчасти выгружены на сайт, поэтому если что-то не нашли , то обратитесь к нашим менеджерами они обязательно подскажут о наличии и стоимости.

Для удобства подбора в фильтре ниже укажите какая модель Форд Фокус у Вас.

Фильтр подбора

Свечи зажигания Форд Фокус, Мондео, Гелекси, Мазда 3, 6, Вольво S40, S80 можно приобрести у нас на сайте по привлекательной цене

Катушка зажигания (модуль) Форд Фокус, Мондео, Транзит, Мазда 3, 6, Вольво С30, S40, S80 только на нашем сайте по привлекательной цене

Колодки тормозные передние на Форд Фокус, Мондео, Куга, Гелекси, Волько S80, V70 привлекательной цене на нашем сайте

Как снять передний и задний бампер Ford Focus 2 (2004-2012)

Как снять передний и задний бампер Ford Focus 2 (2004-2012)
Форд Фокус второго поколения существует более двенадцати модификаций кузова, включая рестайлинговый. Несмотря на внешнее отличие, крепления бамперов очень похожи и описывать каждую модификацию я не буду.

Передний бампер

-под капотом вытаскиваем заглушки (можно саморезы), которые крепят решетку радиатора (бампер).
-свобождаем из защелок и снимаем решетку радиатора.
-под решеткой и вытаскиваем заглушки (можно винты или просто клипсы), фиксирующие верхнюю часть бампера.
-по периметру в нижней части выкручиваем винты (закручены вверх).
-крутить колесо смотря каким способом будем разбирать его в первую очередь.
-колесные арки выкручиваем винты крепления подкрылка.
— снимаем подкрылки в сторону и выкручиваем по три винта с каждой стороны (винт может быть два сбоку или один конец), крепящие углы бампера к крыльям.
-с помощником стягивает за углы и аккуратно стягивает сам бампер.
-снимаем разъем с противотуманной фары (если есть).
-снимаем разъем с датчиков парктроника (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в боковых панелях открываются люки и выкручиваем гайки во внутренней части крыльев.
-в проеме багажника вытаскиваем заглушки (можно саморезы).
— (при необходимости) снимаем задние фонари и выкручиваем винты под ними.
-выкручиваем винты в колесных арках (чтобы колеса не снимали, проще крутить храповик с насадкой).
-снимаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одной гайке с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям (могут быть винты).
-вокруг нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем колпачки.
-с помощником оттягивает углы и аккуратно стягивает бампер назад.
— защелкните разъемы датчиков датчиков (если есть).
— снять разъемы с оборудования (при наличии).

Usterki Ford Focus II — wady, awarie • AutoCentrum. pl

AutoCentrum.pl Незалежный портал motoryzacyjny

Szukaj

  • Auta
    • Marki i modele
    • Wyszukiwarka aut
    • Elektryczne
    • Rankingi
  • Testy i opinie
    • Oceń swoje auto
    • Oceń instalację LPG
    • Zużycie
    • Zużycie
    • Euroncap
  • Auta nowe
  • Auta używane
    • Ceny aut używanych
    • Dokumenty dla kierowcy
  • Dane techniczne
    • Dane techniczne
    • Rankingi
    • Newsy
    • Galerie
    • Nasze pomiary
    • Wydarzenia
  • Filmy
  • Porady
    • Motosłownik
    • Piłeś nie jedź
    • Dziennik kosztów
    • irmy
    • Zirmy
    • irmy
    • Zirmy
    • irmy y
    • Kalkulatory
  • Paliwa
    • Stacje paliw
    • Ceny paliw w Polsce
    • Ceny paliw za granicą
    • Mapa stacji paliw
    • Dodaj stację paliw
  • Finansowan
Zaloguj się Moje AutoCentrum Витай,
  • Co nowego
  • Moje auta
  • Ulubione stacje paliw
  • Ustawienia konta
  • Wyloguj
  • Gorce tematy
  • Sprawdź VIN przed zakupem!
  • Ile kosztuje Cię auto?
  • Wyszukiwarka aut
  • Oszacuj koszt naprawy auta

que vaut le modèle en event?

1. En bref

Премьер-генерация Focus доступна для подписи к возвращению Ford в категории динамических конструкторов, elle qui accept enfin une esthétique un peu plus acérée, et un châssis affûté, способный конкурировать с французским производством. La deuxième génération, Commercialisée à partir d’octobre 2004, prend la suite avec bonheur, en essayant de gommer les Principaux défauts de sa devancière. Au program donc, une finition améliorée, un équipement plus complete, et une ambition améliorée.La Focus II en devient une compacte vraiment homogène, à laquelle il est difficile de reprocher quoi que ce soit, mise à part peut-être une trop grande sobriété. La version break SW is très logeable, et la CC plus récente un pari esthétique réussi. La fiabilité est globalement au rendez-vous malgré quelques couacs, tandis que les prix en случается sont tout doux.

Caradisiac a aimé

  • L’habitabilité.
  • Les дизели 1.6 ET 2.0 TDCi.
  • La palette de moteur Essence.
  • La Finition.
  • L’équipement.
  • Le châssis efficace.
  • La direction précise.

Caradisiac n’a pas aimé

  • La présentation austère.
  • Le manque d’espaces de rangement.
  • L’ESP en option sur la plupart des versions.
  • L’obligation d’utiliser la clé de contact pour ouvrir le capot.
  • Les boulons antivol en option sur les jantes alliage.

Нет предварительных версий

  • II 2.0 TDCI 136 GHIA
  • II 2,5 T 225 ST 5P

2. Качество и качество

Ce qui peut vous tenter

  • Возможности для жизни: avant, arrière, coffre, la Focus ne manque pas d’espace.
  • Дизели 1.6 и 2.0 в духе coup en terme de performance, d’agrément, de sobriété и тишине.
  • Большой выбор моторизации по сути: du 1.4 80 ch. au ST de 225!
  • La finition: en grande amélioration par rapport à la première génération.
  • Le châssis: il est agile et précis.
  • La direction: précise également et regéglage au niveau de son help sur la majorit des versions.
  • L’équipement: globalement удовлетворительно, même en finition de base Ambiente.

Ce qui peut faire hésiter

  • La nécessité d’utiliser la clé de contact pour ouvrir le capot: la serrure se Trouve derrière le logo sur la calandre.
  • La présentation peut-être un peu austère.
  • Les boulons antivol en option sur les jantes alliage.
  • Le manque de petits espaces de rangement.
  • L’ESP en option sur la plupart des versions.

3. Бюджет

Achat / Cote:

Les prix en neuf de la Focus sont très bien placés. On les retrouve en event avec des cotes très raisonnables. По сути, les offres sont même alléchantes.

Consompting:

Pas de miracle en Essence, à la limit de la gourmandise. Exactement l’inverse en diesel: les TDCi 1.6 et 2.0 sont très sobres, le 1. 8 TDCi un peu moins.

Заверение:

Простые числа без воды в категории. La Focus ne tyre donc pas parti de ses prix ciblés en neuf.

Prix des pièces:

Elles sont globalement onéreuses, même s’agissant des consommables (plaquettes, alortisseurs, etc.).

Entretien:

Les révisions arrivent à contenir leurs tarifs, elles se font tous les 20 000 км.

4. Fiabilité

Описание:

La Focus II не исключает дефектов, а также не знает, что делать в ателье.Cependant, on ne peut pas parler de mauvaise voiture. Elle connaît finalalement moins de pannes graves que sa devancière, et le constructeur Participipe plus volontiers aux factures qui ne devraient pas arriver.

Autres pannes ou faiblesses:

  • Durit de turbo. Sur les 1.6 TDCi, fissure sur la Durit d’air du turbo, qui provoque un sifflement et des pertes de puissance. Elle est remplacée par un modèle renforcé.
  • Дурит де турбо (бис). Sur les Diesel, Principalement les 2.0 TDCi, elle se déboîte, ce qui provoque l’anémie du moteur. Il faut la refixer et bien la serrer, à l’aide d’un nouveau collier. Un rappel a eu lieu.
  • Vanne EGR. Sur les Diesel, prematuré de la vanne de recyclage des gaz d’échappement (EGR), ce qui se traduit par des pertes de puissance et un fonctionnement en mode dégradé. Il faut la remplacer ou la нейтрализатор.
  • Moteurs Essence. Sur les 1.6 essence, à-coups au roulage et à l’accélération, resolus par des reprogrammations de boîtier de gestion électronique.
  • Moteur 2.0 TDCi. Trou à l’accélération avant une mise à jour du Calculateur disponible et mise en place fin 2005.
  • Поезда рулянты. Tendance à tyrer à droite dès les premiers tours de roue sur les premiers millésimes. Le parallélisme est à refaire.
  • Поезд авангард. Bruits, claquements, craquement se font entender au niveau du train avant sur tous les modèles. Provient soit des rotules de direction, soit des rotules de crémaillère, soit des barres стабилизаторы.

Внешний вид:

  • Joint de pare-brise. Il peut se décoller dans sa partie supérieure. Il supit de le remettre en place pour retrouver l’esthétique d’origine.
  • Peinture. Plusieurs témoignages de bulles et d’écailles Effective le vernis, spécialement sur les teintes sombres, et sur les boucliers en Priorité. Ford Prend le plus souvent en charge la remise en état.

Finition intérieure:

  • Pédale d’embrayage.Grincements fréquents et très sonores. Un graissage de l’axe les fait disparaître.
  • Bruits de mobilier. Apparition de rossignols au niveau de la planche de bord, des portières, de la banquette arrière, des vitres. Des graissages et Pose de cale ou de feutres sont efficaces.

Электронные устройства / функции на борту:

  • Température moteur. Sur определенных моделей, l’aiguille de température joue les yoyos. En cause, le calorstat ou plus souvent la sonde de température, qui sont à remplacer.
  • Авторадио. Quelques cas de dysfonctionnement, mauvaise réception des станций, ошибок, трудностей лекций MP3. Les postes sont reprogrammés ou échangés.
  • Faisceau de préchauffage. Défaillances prématurées сопровождает сообщениями d’alerte au tableau de bord (происшествием moteur) и à la mise en sécurité du moteur.
  • Régulateur de vitesse. Quelques bugs signalés: non enclenchement lorsque require. Трудности обслуживания программы жизненного цикла. Une reprogrammation résout en général le dysfonctionnement.
  • Electronique. Ошибки, которые изолированы, являются электронными перепрограммированиями.

Rappel de rectification en concession:

  • Mai 2005: nouveau collier et meilleure fixation de la Durit d’échangeur d’air du turbo sur les 2.0 TDCi produits entre le 26 октября 2004 г. и 13 января 2005 г.
  • Сентябрь 2005 г .: замена объединенного патрульного патруля по делам судов и судов.Concerne les modèles fabriqués jusqu’en mars 2005.
  • Июнь 2007 г .: Sur les CC, вылеты до 31 мая 2007 г., Prodlème d’étanchéité du toit ouvrant.
  • Février 2008: риск коррозии модуля управления вентиляционным двигателем, входящим в систему вентиляции. Mise à niveau des modèles fabriqués entre juillet 2004 et décembre 2006.
  • Марс 2008: Сортировка моделей с начала 2005 года и декабря 2006 года. Il Risque de gripper par grand froid et provoquer une perte d’assistance lors des des marrages à froid.
  • Июнь 2008: Спуск на веревке с моделями снаряжения тамбура и построек на 20 февраля и 3 апреля 2007 года. Рискованный десерт для фиксации тамбура. La même operation is réalisée officieusement sur les modèles équipés de freins à disques.
  • Août 2008: замена гибкого ассистента направления, неконформизм, avec risque de fuite. Concerne les modèles fabriqués entre le 2 апреля и 15 мая 2008 г.

Après-Vente:

Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:

5. Другие версии

En diesel: II 2.0 TDCI 136 GHIA

Même si le 1.6 TDCi 110, чтобы получить un bon agrément de pipeite, c’est avec le 2.0 TDCI de 133 или 136 ch. que la Focus, который выглядит как настоящий персоналий. Performant, spécialement en reprises, il permet de profiter du châssis très affuté de cette compacte, et ne consomme finalement pas beaucoup plus. La finition Ghia offre le plein d’équipement.

Коммерциализация: 2005

Puissance fiscale: 7

Эффективность: 136 ch.

Эмиссия CO2: NC

В сущности: II 2.5 T 225 ST 5P

Ничего подобного в вопросе качества авто моторизации сущности Focus, le 2.0 145 ch. étant lui aussi un très bon compagnon, mais la versions ST représente une offre que l’on ne peut refuser. Горе Сеул: la consomutation. Par ailleurs les performances sont tonitruantes, le bruit exquis, le confort preservé, la presentation joyeusement sportive. Pour ceux qui peuvent se le permettre, c’est LA version à privilégier, pour les autres, le 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *