Ворота на колесах: Откатные ворота на опорных колесах

Содержание

Откатные ворота на опорных колесах

Движение по рельсам

Стандартные распашные ворота при открывании и закрывании требуют места или со стороны двора, или со стороны улицы. А с откатными воротами такой проблемы нет.

 

Въездные ворота на участке обычно открываются всего несколько раз в день, но и эту работу можно существенно упростить. Более того, можно раз и навсегда избавить себя от необходимости возиться с непослушными створками.

В этом отношении наиболее практичны современные откатные конструкции ворот. Сдвигаясь вдоль забора, они не требуют много места и при открытии полностью освобождают створ ворот, что является весьма важным преимуществом для въезда габаритного транспорта с узкой улицы. Да и ширина проезда играет не последнюю роль. Если каждый лишний сантиметр распашной створки усложняет и утяжеляет конструкцию, то для откатных ворот заложить лишние полметра-метр ширины проёма можно без существенных ограничений. Плюс такая конструкция позволяет легко подключить дистанционное управление электроприводом с карманного брелока. Это добавит массу удобств, ведь для открытия и закрытия ворот не потребуется выходить из автомобиля.

Из вариантов исполнения откатных ворот наиболее распространены два типа конструкций: консольные и на опорных колёсах. Различие в том, что створка консольных ворот находится в полностью подвешенном состоянии, двигаясь по специальным роликам. Наличие свободного зазора между створкой и поверхностью земли позволяет не особо задумываться об очистке створа ворот от снега — открытию ворот и проезду транспорта он не мешает. Однако из-за особенностей конструкции консольные откатные ворота имеют ряд ограничений по размеру створки.

В этом плане куда более универсальна конструкция ворот на опорных колёсах. Более равномерное распределение нагрузки по всей длине позволяет практически не ограничивать как размер перекрываемого проезда, так и вес створки ворот. Всё это даёт неограниченные возможности по использованию различных материалов в качестве заполнения створки: от достаточно лёгкого профнастила до тяжёлых кованых элементов. Более того, прямо в полотне ворот можно устроить калитку, жёсткость конструкции от этого ни сколько не пострадает. Возвышение монорельса над дорожным покрытием проезда составляет 19 мм, поэтому особых затруднений для движения это не создаёт.

Что касается особенностей работы, то такие ворота обладают повышенной плавностью хода. Саму же створку можно на продолжительное время оставить в любом промежуточном положении, что недопустимо с консольными системами. За счёт конструкции монорельса ворота не боятся образования наледи и попадания мелкого мусора. Зазор между створкой и дорожным полотном при этом находится в диапазоне 25-150 мм.

Роликовая конструкция помимо всего прочего позволяет ещё и сэкономить на затратах (бетон, металл, трудозатраты). Ведь подобным воротам не требуется столь мощный заглублённый фундамент, который закладывают в основание консольных ворот. Да и металлоёмкая «паразитная» часть створки получается значительно меньше. Из недостатков откатной колёсной конструкции следует отметить необходимость обустройства бетонного ростверка или металлоконструкции на стороне отката ворот.

Практика эксплуатации показала, что даже в условиях нашей суровой зимы себя прекрасно зарекомендовали приводы и автоматика САМЕ (Италия). Корпуса блока управления и редуктора полностью изолированы и надежно защищены от пыли и непогоды. За счёт своей надёжности и живучести эти приводы нашли широкое применение как в частном секторе, так и на промышленных объектах. В номенклатуре САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY. Модификация ВХ78 идеально подходит для ворот весом до 800 кг. Серия BK представляет собой индустриальные приводы для ворот весом до 1800 кг. Привод BY предназначен для очень тяжёлых ворот массой до 3500 кг.

Современные механизмы и автоматика позволяют не только автоматизировать сами ворота, но и объединить целый набор необходимых действий в одном пульте управления. С помощью простых нажатий на кнопки пульта управления можно управлять сразу гаражными и въездными воротами, дистанционно включать или выключать внешнее освещение и даже ставить дом на охранную сигнализацию. В случае отсутствия электропитания электронная система автоматически блокирует закрытые ворота. Однако их можно без усилий открыть и закрыть вручную. Для разблокировки используется специальный ключ.

 

Откатные ворота на колесах по низкой цене

Для оснащения въездного проема на территорию организаций, складских комплексов, загородных домов, производственных предприятий применяются сдвижные рельсовые конструкции. Производители представляют откатные ворота на колесах нескольких видов:

  • створка передвигается по монорельсу – наиболее востребованный вариант;
  • части рельса имеются только под роликами – в местах отката створок;
  • секционные конструкции, движущиеся по криволинейному рельсу – данный вид применяется не часто, исключительно в условиях ограниченного пространства.

«Разорванный» рельс требует создания капитального фундамента, тогда как устанавливать монорельс можно на неглубокий фундамент, равный по глубине высоте профиля направляющей.

Преимущества откатных ворот на колесах

  • Так как створка поддерживается роликами, то в таких типах конструкций она может изготавливаться любой длины и массы (от 300 до 800 кг и более) без страха провисания. Кроме того, обеспечивается плавность и легкость движения полотна, что снижает напряжение электропривода и продлевает срок его эксплуатации.
  • Отсутствие верхней направляющей позволяет без проблем проезжать машинам с высоким кузовом.
  • Легкость установки, сделать которую не сложно будет своими руками.

Недостатками конструкции является быстрый износ роликов, потребность в чистке рельса от наледи, снега, грязи и мусора, а также небольшой толчок, который почувствуют пассажиры, когда авто будет переезжать через рельс.

Компания «Ворота 750» предлагает купить откатные ворота на колесиках (DoorHan и Алютех), укомплектованные автоматикой (Came и Nice), по разумным ценам. Обеспечивается доставка по всей России. Для клиентов из Москвы и Подмосковья оказываются услуги под ключ, стоимость которых можно посмотреть в прайс-листе. Получить полезную информацию, узнать, сколько будет стоить та или иная конструкция или услуга, подать заявку удобно по телефону ☎+7-(495)-532-98-42. Также на сайте можно заказать обратный звонок.

Откатные ворота своими руками — конструкции, эскиз, схемы, чертежи откатных ворот. Цена. Бесплатные чертежи. Монтаж откатных ворот. Изготовление ворот. Самодельные откатные ворота.

Откатные ворота своими руками

Читати українською
Как сделать откатные ворота своими руками — подробный план изготовления.

Здравствуйте, друзья, давайте знакомиться, меня зовут Александр, я работаю в сфере откатных ворот с 2006 года. В этой статье я расскажу вам об основных секретах и ньюансах изготовления откатных ворот. Откатные ворота это лучшее решение по организации въезда во двор или на территорию предприятия.

 Рассмотрим их преимущества: простая кинематика — откатные ворота сдвигаются (откатываются) вдоль забора, требуют меньше трудозатрат для открытия-закрытия, легко и разумно по цене автоматизируются, не требуют фиксации в открытом положении — их неожиданно не закроет, например, ветром как это бывает с распашными воротами. Для изготовления откатных ворот необходимы специальные комплектующие — так называемая фурнитура для откатных ворот или иначе механизм откатных ворот. Вот так она выглядит.

КУПИТЬ ФУРНИТУРУ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ.

Кроме того, откатные ворота, в отличие от классических распашных, требуют места для отката полотна и специальный фундамент. См. рис.

Чтобы вычислить сколько места нужно для отката ворот нужно ширину проёма в свету умножить на 1.4. Иными словами места для отката должно быть больше чем ширина проёма на 40%, так как откатные ворота состоят из полотна и противовеса длина, которого 40% от полотна.

Если ваш участок удовлетворяет этим условиям, то можно браться за дело. Если имеется дефицит места, то минимльно возможная длина противовеса для нормальной работы ворот будет 33% меньше уже нельзя — ворота будут проклевывать и тяжело «ходить», если места нет совсем, то надо признать, что откатные ворота установить нельзя и стоит рассмотреть другие типы, например, распашные, роллетные итд. Откатные ворота с калиткой — эти ньюансы описаны здесь.

Итак, если с местом для отката все в порядке, то приступаем к устройству проёма для откатных ворот. Об оптимальных размерах проёма ворот для конкретных объектов — здесь. Сначала нужно установить столбы огараничивающие проём, мы не будем останавливаться на этом детально т.к здесь все понятно, отметим лишь, что столбы не должны шататься, быть забетонированы с учетом глубины промерзания грунта, а также должны быть выведены закладные (по 3 шт) на поверхность столба обращенную во двор, на эти закладные будут впоследствии крепиться нащельники, к этому мы еще подойдем. Размер каждой закладной оптимально делать 60х60мм. Закладная должна быть заподлицо с кирпичем или немного выступать, связь с центральной трубой в столбе обязательна. Если столбы металлические, то закладные не нужны. Пример правильно выполненного проёма:

Схема бетонирования фундамента откатных ворот с электропроводкой: Кликните чтобы увеличить.

Существует два основных вида конструкции фундамента: «сплошной монолит» и эконом-вариант «П-образная схема», оба одинаково надежны. Какую именно выбрать решайте исходя из финансовых, временных и других ресурсов и обстоятельств. Кликните чтобы увеличить.

После установки столбов переходим к заливке фундамента. Нужно выкопать яму длиной половина от ширины проёма. Начинаем от края проёма и двигаемся в сторону отката ворот. Ширина ямы 400-500мм, глубина 1000-1500 мм в зависимости от грунтов. Для плывунов, болот, зыбучих песков изучаем строительную документацию по фундаментам. Фундамент не должен проседать, подвергаться сезонным проваливаниям-выталкиваниям итд. 
После того как наш котлован готов, делаем «банкетку» см. рис. выше. Берем швеллер шириной 10-16 см и длинной также половина от ширины проёма, к полкам привариваем арматуру диаметром 10-14мм и формируем адекватную пространственную сетку из арматуры. Далее фиксируем банкетку в яме, выставляем поверхность швеллера в уровень «чистого пола» (окончательного асфальта или плитки), кроме того поверхность швеллера должна лежать точно по горизонтальному уровню, это важно. Швеллер укладываем вплотную к столбу. После этого заполняем котлован раствором и ждем неделю-другую.

В итоге после проведенных работ мы получим вот такой фундамент:

На фото выше изображен фундамент для откатных ворот выведенный в «чистый ноль» двора, но участок еще будет подсыпаться. Поэтому важно также опредилить уровень чистого пола вашего участка перед заливкой, возможно придется ставить опалубку. А теперь перейдем к изготовления несущего каркаса-рамы откатных ворот.
Как правило для внешнего каркаса используется профилированная труба 60х30 и 60х40 стенка 2мм, но можно также 50х50, 60х60. Сначала обагораживаем наши трубы — убираем ржавчину, обезжириваем и грунтуем. На рис. эти трубы изображены зеленым цветом. Теперь переходим к сварке: Если нет сварочного стола или стапеля, то выставляем консоль на металлических трубах-подкладках в горизонтальный уровень, можно даже слегка «прихватить» к ним консоль сваркой.

Из трубы 60*30 формируем внешний каркас, смотрим чтобы все нужные углы были прямыми, полотно было в одной плоскости и не допускаем частую ошибку когда каркас, обычно в области противовеса задирается немного вверх вместе с направляющей — все должно быть ровно и красиво. Сварочные швы должны быть сплошными, без дырок. Для формирования каркаса ворот можно также использовать специальный Т-профиль, это позволит существенно сократить сварочные работы, так как сам по себе уже является нужной нам комбинацией труб 60х25 и 20х20. Основная идея состоит в том, чтобы материал зашивки лег как в рамку.

Чертеж-схема устройства откатных ворот в общем случае. Внешний каркас (зеленый), внутренняя обрешетка (красный), направляющая из комплекта фурнитуры (черный).

Принцип формирования каркаса для откатных ворот:

БЕСПЛАТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ОТКАТНЫХ ВОРОТ.

А это чертеж откатных ворот в разрезе, для понимания составляющих высоты ворот:



Пример чертежа каркаса ворот на проём в 4 метра и высотой 2 метра. 

После этого нужно вварить внутренний каркас (обрешетку), который служит для обеспечения жесткости конструкции, а также служит для крепления зашивки — профнастила, досок, поликарбоната, блок-хауса и т.п.). Внутренний каркас делают из трубы 20*20мм, 20*40мм, в трубу 20*40 легче попадать заклепкой или саморезом. Внутренний каркас показан на рис. выше красным цветом. 
Расстояние «а» равно ширине используемого листа профнастила (часто 1150мм), стыки листов должны проходить по вертикальной трубе обрешетки. Расстояние «b» равно оставшемуся после зашивки цельными листами расстоянию. Крайний лист, как правило, всегда аккуратно подрезается по ширине болгаркой
Должно получится так:

Если ворота зашиваются с одной стороны, то внутренню обрешетку можно сместить на край внешнего каркаса в сторону двора, это актуально если материал зашики имеет большую толщину, например профнастил с «высокой волной», сэндвич-панели, доска итд. Сварочные работы, как я уже говорил, проводим грамотно, чтобы не «повело» трубы, соблюдаем принцип «шахматного порядка». Когда готов внешний каркас и вварена обрешетка, к раме снизу привариваем по все длине направляющую из  комплекта фурнитуры.  Желательно фиксировать струбцинами.  Направляющую шину нужно приваривать также в «шахматном порядке», иначе раму ворот и направляющую от сварки может «повести» и она будет напоминать пропеллер. После этого зачищаем сварочные швы, грунтуем и красим поврежденные места. Рама-каркас откатных ворот до зашивки профлистом:

Когда краска окончательно высохнет переходим к зашивке полотна. Материал зашивки крепим к внутреннему каркасу (обрешетке) при помощи заклепок или саморезов. Рама-каркас откатных ворот после зашивки профлистом:

Обратите внимание, этот участок противовеса откатных ворот ровный и не «задран» вверх и это правильно.

Рассмотрим некоторые некоторые особенности больших проемов, более 5 метров. На рис ниже представлен чертеж откатных ворот для проёма шириной 6 м. и высотой 2 м. Обратите внимание конструкция противовесной части здесь не треугольная, а в виде прямоугольника с двумя диагоналями. Кроме того при большой длине проема более 5.5м противовес следует делать уже 45-50% от проема.

На практике это выглядит так:

Ну вот и подошло время монтировать ворота. Весь процесс монтажа откатных ворот своими руками отлично иллюстрирует это видео.

Для начала выставляем каретки на фундаменте и разносим их максимально в пределах нашего противовеса (треугольника). См. рис.

но имеем в виду, что концевой ролик имеет размер порядка 110 мм поэтому каретку ближнюю к проёму располагаем от проема с учетом этого расстояния, а дальнюю от проёма каретку ставим так чтобы она не выбивала заглушку в закрытом состоянии. Чем шире между каретками тем лучше, но без фанатизма. Установка накатного ролика:

Крепление роликовых кареток осуществляется с помощью сварки.

После «накатываем» на каретки нашу раму откатных ворот,  выставляем откатные ворота по уровню и «прихватываем» сваркой пятки кареток швеллеру , если все хорошо, то обвариваем пятки, если что-то не нравится выставляем по новой, добиваемся желаемого результата (положения ворот в уровне, отсутствии перекосов итд) и после этого обвариваем. Потом привариваем верхние поддерживающие ролики, устанавливаем концевой ролик, привариваем верхний и нижний уловители. Накатной ролик обязательно должен накатываться на нижний уловитель и разгружать ворота в закрытом положении.
Ежели ваши столбы изготовлены из  металлической трубы или швеллеров, то уловители и верхний ограничитель можно варить прямо к столбу. Если используются кирпичные, бетонные или каменные столбы — нужно крепить к профильной трубе-нащельнику (как правило 60*30, которая крепится к столбу на закладные, а в случае их отсутствия на дюбеля, анкера, арматуру итп.

Монтаж верхнего ограничителя (верхних роликов)

:

Если у вас на воротах имеются пики или полукруглая арка из пик, тогда применяется так называемый портал — возле столба вываривается П-образная конструкция пропускающая по высоте ваши пики. Верхний ограничитель разрезается надвое и приваривается к порталу так чтобы ролики «обхватывали» ворота с двух сторон. Для этого нужно предусмотреть трубу (плоскую поверхность) по которой будут кататься ролики верхнего ограничителя. См. рис:

Или с помощью выносной трубы (60х40), если нет возможности реализовать так как на фото выше, т.е вот таким образом: Подробнее здесь.


Крепление уловителей к нащельнику.

Для монтажа кареток можно применить специальный аксессуар — регулировочные платформы, с их помощью можно регулировать ворота по высоте и устранять перекосы, в некоторых разумных пределах. А также «выйти из положения» при каком либо просчете. Но если все уровни отложены верно и уровень фундамента не «завален», то ваши ворота будут стоять правильно и без каких-либо регулировок.

Опоры привариваются к швеллеру и каретка крепится гайками. Откатные ворота своими руками выйдут по стоимости вам существенно дешевле чем при заказе «под ключ на фирмах». Для этого вам потребуется фурнитура для откатных ворот. Мы всегда готовы предоставить Вам широкий выбор комплектующих для откатных ворот и доступные цены. Этот материал, безусловно, поможет Вам самостоятельно изготовить свои откатные ворота легко, быстро и без лишних переплат! Собери сам откатные ворота — сэкономь свои деньги!

Версия для печати.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Проконсультироваться

Желаем успехов!

Откатные ворота на колесах для въезда

      

 

В фундамент вдоль проема устанавливается монорельс, по которому двигаются колеса, прикрепленные к низу створки. 

 

Конструкция откатных ворот на колесах представляют собой раму прямоугольного типа, которая обшивается панелями. Профиль рамы выполнен из высокопрочного алюминия или стали.

 

Благодаря простоте конструкции откатные ворота  на колесах подходят в случаях, когда необходима надежность при частом открывании и закрывании, срок службы, но внешний вид, при этом не важен.

 

Это касается предприятий, заводов, складов и стройплощадок. Откатные ворота на колесах востребованы в дачных поселках с узкими улицами, когда для распашных ворот мало места. В этом случае откатные ворота на колесах  чуть ли не единственный вариант по разумной цене, с надежностью и аккуратным внешним видом.

 

В полотне ворот можно устроить калитку, жёсткость конструкции  не пострадает. Возвышение монорельса над дорожным покрытием проезда составляет 19 мм, поэтому затруднений для движения  не создаёт.

 

Варианты обшивки ворот

 

Профилированный металлический лист. Недорогой вариант подходит для загородного дома или дачного участка. Стальные листы не просто покрашены, а покрыты полимерным покрытием разной толщины (полиэстер, пурал, пластизол, призма). Чем толще  покрытие, тем красивее и благороднее выглядят ворота. Например, структура «пластизола» напоминает кожу, а покрытие «призма» обладает блеском за счет наличия в составе алюминия. Эти покрытия  дольше служат по сравнению с краской. 

 

Из профилированного листа с дополнительными коваными элементами. Это тот же первый вариант, но  с дополнительными коваными украшениями по верхней кромке. Гребенка в форме арки, выполненная из труб и полос декоративного металлического проката. Возможны самые разные  украшения: кольца, пики и другие. 

 

Обшивка деревом. В этом случае рама выполняется из металлических труб, сверху устанавливается обшивка из  доски, блок-хауса или деревянной вагонки. Изготовление рамы и установку механизма открывания лучше доверить профессионалам, а обшивку деревом сделайте  самостоятельно. Кроме экономии денег, это позволит проявить творческие способности и создать  неповторимый узор. 

 

Металлическая решетка. При таком варианте рама ворот изготавливается из труб прямоугольного сечения, а в раму устанавливаются вертикальные трубы меньшего сечения на расстоянии 13–15 см друг  друга. Это не самый эстетичный вид ворот, зато  практичный и недорогой.

 

 

как выглядит отделение управления новейшей БРЭМ — Российская газета

Новейшая бронированная ремонтно-эвакуационная машина Т-16 на унифицированной гусеничной платформе «Армата», как ожидается, будет представлена на Международном военно-техничесвом форуме «Армия-2021».

В ходе посещения 38-го научно-исследовательского испытательного института бронетанкового вооружения и техники корреспондентам «РГ» показали ангар, в котором обслуживают и ремонтируют технику, проходящую испытания на полигоне.

Как раз в тот момент, когда мы подходили к зданию, распахнулись ворота полигона, и из них выплыл сухопутный корабль, поднимающий облака дорожной пыли — тяжелая БМП Т-15. Сразу после испытаний на полигоне на этой машине проводились работы, поэтому снять ее не удалось. Однако новейшей БМП будет посвящен один из наших следующих материалов с полигона НИИИ БТ.

Зато удалось подробно осмотреть самую, пожалуй, малоизвестную на сегодняшний день новинку на платформе «Армата» — бронированную ремонтно-эвакуационную машину Т-16. Она предназначена для эвакуации и ремонта танков и БМП, в том числе Т-14 и Т-15, в полевых условиях. От БРЭМ прошлых поколений в плане функциональности ее отличают наличие манипулятора, который может поднимать до полутора тонн, а также увеличенная высота и грузоподъемность крана.

В состав спецоборудования новейшей БРЭМ, помимо манипулятора и крана, входят основная тяговая лебедка, вспомогательная лебедка, грузовая платформа, сошник-бульдозер, механизированная сцепка, буксировочные средства, а также комплект запчастей и набор инструментов.

БРЭМ Т-16 способна не только эвакуировать поврежденную технику из-под огня противника, но и вытаскивать застрявшие или затонувшие объекты, выполнять землеройные работы, обеспечивать форсирование водных преград и т. д.

Испытатели рассказали, что новая БРЭМ гораздо комфортнее старых. Во-первых, внутри больше места. Это не только упрощает работу экипажа, но и позволяет, к примеру, эвакуировать получивших ранения членов экипажей подбитых машин внутри Т-16. Во-вторых, машина оборудована не просто кондиционером, а климат-контролем, который позволяет установить необходимую экипажу температуру. В-третьих, в БРЭМ предусмотрено место под устройства для кипячения воды и разогрева пищи, что в случае необходимости позволяет танкистам дольше оставаться внутри машины без выхода наружу. Эвакуацию поврежденной техники экипаж может также проводить без выхода из машины.

В беседе с представителем разработчика удалось выяснить, что машина уже успела отлично себя показать в ходе испытаний. Модульная конструкция техники на платформе «Армата» позволила значительно ускорить восстановление боеспособности машин в поле. Так, к примеру, в ходе испытаний Т-16 произвела замену двигателя танка. Для этого новую силовую установку закрепили на БРЭМ и направили ее к условно сломанному танку. На месте силами БРЭМ и ее экипажа старый двигатель отсоединили, извлекли из танка, а на его место поставили новый. После чего старый двигатель погрузили на БРЭМ и увезли. Вся эта операция заняла около часа, что само по себе уже является большим достижением по сравнению с техникой прошлых поколений.

Тем временем на полигоне НИИИ активно проходят испытания всех трех машин семейства «Армата» — танка Т-14, тяжелой БМП Т-15 и БРЭМ Т-16. Экипажи выполняют упражнения на танкодроме, преодолевают водные преграды, проводят дневные и ночные стрельбы.

Также на полигоне можно заметить и уже показанный ранее по ТВ Т-72Б3 с комплексом активной защиты. Радиолокационная станция этого комплекса обнаруживает угрозу, к примеру реактивную гранату или противотанковую ракету, и КАЗ в автоматическом режиме нейтрализует ее специальным поражающим элементом, исключая нанесение серьезных повреждений танку.

Откатные ворота. Виды и типы

Стоит знать, что:

  • Хорошо выполненные откатные ворота отъезжают в сторону без каких-либо ощутимых усилий;
  • Автоматизированные распашные ворота обычно имеют два привода, что сопоставимо по цене с автоматизированными откатными воротами.

Откатные ворота бывают следующих видов:

В советское время подвесные ворота чаще всего использовались на въезде промышленных предприятий. Над проемом ворот, метрах в 4-5 устанавливалась балка. К ней на роликовых тележках подвешивалось полотно ворот. Эта громоздкая конструкция (исполнение-то промышленное), обладающая очень высокой надежностью (отдельные экземпляры работают до сих пор), в данный момент не имеет широкого распространения из-за высокой стоимости и ограничения въезда по высоте.

Откатные по рельсу ворота — это самая простая конструкция. Но в настоящее время, она используется только в европейских странах, т.к. требует чистки проезда и не рассчитана на «сильные» ветра и наличие больших слоев снежного покрова. Наряду с подвесными, такие откатные ворота требуют наименьшего пространства для отката (не больше ширины проезда), и могут закрывать очень большие проемы. Для откатных по рельсу ворот поперек дороги укладывается рельс. Полотно ворот ставится на колеса. Сверху на столбе скоба с роликами удерживает полотно в вертикальном положении. Получается, что ворота катаются в проезде, как вагон по железной дороге.

Подвесные откатные ворота

Ворота откатные по рельсу

Если бы не местные зимы, этот вид ворот, возможно, пользовался бы популярностью. Но в наших условиях маленький рельс «на земле» — это не удачное решение для откатных ворот.

Откатные ворота консольного типа наиболее сложные в исполнении. Но именно такие ворота наиболее подходят для российского климата. Такие ворота не имеют балок над проездом и рельсов под ним. Такие ворота можно установить так, что и соседский пес носа не просунет. Если снег превысит этот зазор, то ворота сохранят свою работоспособность. Полотно консольных ворот нависает над проездом. Полотно ворот крепится к балке, которая посредством роликовых тележек зафиксирована на солидном фундаменте. Фундамент располагается сбоку от проема ворот. Откатные консольные ворота в свою очередь делятся на виды по месторасположению несущей балки: сверху, в середине, снизу.

Консольные откатные ворота. Балка консоли в верхней части ворот

Консольные откатные ворота. Балка консоли из трубы по середине ворот

Консольные откатные ворота. Балка консоли из разрезанной трубы, в нижней части ворот

Для откатных ворот требуется пространство вдоль забора, куда ворота отъезжают. Это пространство должно быть не меньше ширины вашего проема для подвесных и ворот с рельсом. Для консольных ворот потребуется место, равное 120-200% от ширины проезда. Откатные ворота перемещаются горизонтально, и присутствие возвышения на пути движения ворот недопустимо.

Возвышение рельефа участка в области отката ворот является препятствием для установки этого вида ворот

При самостоятельном изготовлении ворот обратите внимание, что откатные ворота не остановят желающих проехать сквозь них на грузовике. Это значит что повышенная прочность, а соответственно и вес, не дает реальных преимуществ. Для защиты от пеших лазутчиков лучше применить недорогие датчики движения, включающие свет.

Если дорога к дому идет по узкому проезду и заезжать на участок потребуется с поворотом, то при установке столбов для ваших будущих ворот обратите внимание на ширину проема, которая потребуется. Один человек умудрился построить дом, забор, поставить столбы проема — ни разу не заехав на свой участок. А потом выяснилось, что заезд на участок для него превратился в аттракцион!!!

Для заезда на участок из узкого переулка (участка дороги) требуется более широкий проем ворот


Итоги первого дня Кубка чемпионов 2021 — Реальное время

Итоги первого дня казанского межсезонного турнира

Два разных по наполнению и голевому исчислению поединка прошли накануне в стартовый день Taneco Кубок чемпионов 2021. Уфа и «Магнитка» выдали мощнейший матч с проверкой молодежи у одних и уже вполне зрелым хоккеем у других. А вот «Ак Барс», катастрофически проводящий нынешнее межсезонье, только закрепил впечатление в противостоянии со СКА. Спортивная редакция «Реального времени» подводит итоги первого дня казанского предсезонного турнира. Что происходит с Метсолой и Бобковым, когда ждать финнов Уфы и когда новички «Ак Барса» начнут приносить пользу? Подробности — в материале.

Пятнадцать шайб за первый день турнира. Канадская площадка уже делает свое дело?

Десять шайб набросали друг другу «Салават Юлаев» и «Металлург» в матче-открытии турнира, и это значительно выше того, что обычно показывают команды летом. Хотя уфимцы уже забрасывали четыре на своем домашнем Кубке Республики Башкортостан, а «Магнитка» столько же накидывала в ворота «Ак Барса» на Мемориале Ромазана. Но такого открытого и богатого на голы матча в этой предсезонке еще не было.

Во втором поединке «Ак Барса» и СКА сумасшедшую голевую феерию не поддержали, хотя моментов для взятия ворот было предостаточно, а столкновений хватило на оставшийся турнир.

Смеем предположить, что новые канадские размеры льда на «Татнефть Арене» уже делают свое дело. Это то, о чем заявляли Квартальнов и Валиуллин в июле. Качественно «Ак Барсу» еще стоит проделать огромную работу, ведь даже сама новая площадка на домашней арене вынуждает их двигаться и думать быстрее.

Не в самом оптимальном составе вошел в казанский турнир «Салават Юлаев». Фото vk.com/hcsalavat

Финнов «Салавата» в Казани можно не ждать. Шмелев готов брать лидерство?

Не в самом оптимальном составе вошел в казанский турнир «Салават Юлаев». Помимо Ларсена и Амирова, не играет пока Виктор Тихонов и финны Гранлунд с Манниненом.

На этом фоне тренерский штаб уфимцев постарался поискать других лидеров, а остальные пустоты заполнили молодыми хоккеистами ближайшего резерва. И, судя по тому, что сказал Лямся после игры, появление финнов на этом турнире под большим вопросом.

«Мы очень хотим, чтоб финны сыграли уже на этой неделе, но мы понимаем и все риски, и до турнира остается совсем немного. Будем смотреть по ситуации», — сообщил Лямся.

Что же касается новых лидеров, то похоже таковой в Уфе намечается. Сергей Шмелев, судя по всему, обжился и окончательно влился в систему хоккея «Салавата Юлаева». Более того, именно он и Александр Кадейкин генерировали наибольшую энергию на льду и обостряли у ворот Василия Кошечкина. Можно говорить, что все дело в отсутствии финнов на льду (один лишь Хартикайнен отдувался за всех), но, судя по тому, как они выглядят этим летом, легионеры в этой команде пока далеко не лидеры.

Интересно посмотреть на Шмелева и Кадейкина по ходу официального чемпионата — сегодня эта связка выглядит очень обнадеживающе.

Не вкатился в сезон (пусть и не официальный) и другой финн — голкипер Юха Метсола. Фото vk.com/hcsalavat

Метсолу штормит

Не вкатился в сезон (пусть и не официальный) и другой финн — голкипер Юха Метсола. У него 6 пропущенных только за первый день Кубка чемпионов.

Юха довольно странно сыграл в эпизоде с первым голом: он зачем-то выскочил из ворот, когда Егор Яковлев был еще только в правом круге вбрасывания. Только посмотрите, как виртуозно и даже не по хоккейному Егор перебросил финского голкипера Уфы.

Егор Яковлев забивает лучший гол турнира на данный момент#Металлург #Магнитогорск #ММК pic.twitter.com/RuZdConJYX

— HCMETALLURG (@MetallurgMgn) August 18, 2021

В моменте с другим голом Брендана Лайпсика он дал завезти шайбу в ворота через «домик». Да и в принципе шесть пропущенных шайб — это тревожный звонок для тренера вратарей Уфы. Метсола, похоже, пока так и не вышел из летнего отпускного режима. На домашнем Кубке РБ он пропустил 7 за два матча, здесь — еще 6 за один поединок. Что будет дальше?

«Да, конечно, пропускать шесть голов — ситуация неприятная. Это является следствием индивидуальных ошибок. Но, с другой стороны, можно отметить позитив в том, что мы забросили четыре шайбы такой команде, как «Металлург», — однако был оптимистичен наставник «Салавата» Томи Лямся.

Бобков тоже плох — очередной матч с «его» голами

Продолжил чудить уже в Казани и голкипер «Ак Барса» Игорь Бобков. Как минимум вторая и третья шайбы очутились в воротах казанцев не без его участия.

Сначала Бобков не среагировал на отскоки после дальнего броска, открыл ближний угол своих ворот. Но, даже когда у Линдена Вейа добивание не вышло, а получился корявый «ковырок» в открытые ворота, Игорь все равно умудрился пустить эту шайбу под собой.

В эпизоде с третьей, решающей, шайбой он просто никак не отреагировал на дальний бросок Фальковского. И есть все подозрения полагать, что после возвращения в строй Тимура Билялова новоприобретенный голкипер может сесть на лавку даже не вторым, а третьим вратарем, уступив статус бэкапа Артуру Ахтямову. Если Игорь не найдет внутренний баланс и не успокоится.

Продолжил чудить уже в Казани и голкипер «Ак Барса» Игорь Бобков. Фото vk.com/ska

«Игра Бобкова? Вратарь должен держать команду в тонусе. Есть определенные моменты. Может, через матчи придет?» — рассуждал после игры Квартальнов.

Может быть, сезон рассудит. Но лето показывает, что генеральный менеджер «Ак Барса» (и нынешний, и прежний), похоже, просчитались с этим приобретением. Бобков не вызывал доверия и до своего перехода в казанский клуб, а мотивы, которые предлагает Марат Валиуллин, указывая на то, что тот играл в финале Кубка Гагарина, выглядят странными. Оценивать вратаря по его участию в знаковых поединках — новаторство от казанской селекционной службы.

Голы «Ак Барсу» даются по-прежнему тяжело, а новички все так же бесполезны

Продолжением тенденции на малое количество заброшенных шайб отметился первый матч «Ак Барса» и на домашнем турнире. Всего одну шайбу, да и то довольно шальную.

Благодаря сумасшедшей фартовости Артема Галимова, отскокам от щитков и коньков хоккеистов соперника забросили казанцы за почти три периода вчерашнего матча. Еще одна залетела от игрока соперника за пять минут до конца основного времени.

Самый частый эпитет игры, которым описывали вчерашний матч казанские болельщики и журналисты, — мучительная. Но чаще всего можно было услышать мнение, что игры у «Ак Барса» просто нет.

Кагарлицкий с Тарасовым по-прежнему катают динамовскую вату. Фото vk.com/ska

Во вчерашнем поединке никак себя не показали легионеры казанцев. Уил и Линдхольм были заметны только лишь в моменты выхода на лед — практической пользы иностранцы не принесли никакой. Вот и Кагарлицкий с Тарасовым по-прежнему катают динамовскую вату.

Основная польза в казанской команде сегодня исходит от старой доброй гвардии молодежи — Артема Галимова и Дмитрия Воронкова. Эти парни все так же готовы биться до вылетающих зубов (Галимов с очередным протезом) и драк с гренадерами (Воронков не побоялся идти на 95-килограммового Тимкина). Но далеко на голодных парнях не уедешь, им необходима подмога, а новички этого предложить не готовы.

Эрик Добролюбов

СпортХоккей БашкортостанТатарстан

Колеса для ворот Dependa-Bull для виниловых ворот

Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Заир, Замбия, Зимбабве,

Состояние Выберите Государство / ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasArmed сила (Us) Вооруженные силы Северные и Южная Америка (за исключением Канады) (Us) Вооруженные Силы Тихоокеанский (Us) CaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMariana IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Почтовый индекс / Почтовый индекс


Отказ от ответственности за доставку: Все заказы подлежат подтверждению.Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут применяться из-за веса, размера, местоположения и / или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия транспортировки товаров, с вами свяжутся до обработки заказа для утверждения.

Nationwide Industries Подпружиненные поворотные колеса из нержавеющей стали для виниловых ворот

Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Заир, Замбия, Зимбабве,

Состояние

Почтовый индекс / Почтовый индекс


Отказ от ответственности за доставку: Все заказы подлежат подтверждению. Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут применяться из-за веса, размера, местоположения и / или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия транспортировки товаров, с вами свяжутся до обработки заказа для утверждения.

Как установить рулонные ворота? — Магазин America’s Fence

Рулонные ворота отлично подходят для приложений, в которых недостаточно места для хранения консольных ворот и проемов с большим уклоном.Однако у вас должна быть гладкая поверхность, чтобы катить ворота с ходовых колес по проему. Для установки рулонных ворот:

  1. Убедитесь, что вы установили стойки, которые будут поддерживать вашу гусеницу, по центру 8 дюймов, и использовали стойки не менее 2 ½ дюйма Sch 40.
  2. Рулонные ворота используют два колеса, установленные на задней вертикальной опоре ворот. Эти колеса движутся по колее, установленной по внутренней стороне забора.
  3. Установите универсальные гусеничные кронштейны на расстоянии одного фута от нижней части ограждения и одной ноги от его верха.Кронштейны устанавливаются так, чтобы U-образный болт находился ниже гусеницы. Вам нужно будет установить достаточное количество кронштейнов, чтобы поддержать 8-дюймовые рельсовые пути, необходимые для полного открытия ваших ворот, то есть для 20-ти проемов потребуется три длины рельсов (24 фута).
  4. Измерьте расстояние от кронштейна до кронштейна. Используя трубу 1 5/8 ”Sch 40, обрежьте направляющую и установите ее между кронштейнами. Убедитесь, что ваша гусеница плотно прилегает к кронштейнам, чтобы не образовался шов, из-за которого колеса могут застрять.После завершения у вас должны быть верхняя и нижняя дорожки, которые находятся на одинаковом расстоянии от одного конца до другого. Это важно, чтобы гусеница не заедала за задние колеса гусеницы.
  5. Установите задние опорные колеса на заднюю вертикальную опору ворот от. Колеса будут находиться примерно в одном футе от верха и низа ворот. Колеса будут установлены на внешней стороне ворот, чтобы можно было ездить по трассе. Затяните рукой.
  6. Установите двойное крепление колеса как можно дальше вперед на нижний горизонтальный элемент ворот.
  7. Поместив калитку в проем так, чтобы оба задних колеса гусеницы были наверху гусеницы, отрегулируйте задние колеса гусеницы так, чтобы оба колеса прижимались к гусенице. Убедитесь, что нижняя направляющая на колесах захватывает гусеницу, чтобы вы не могли поднять ворота с рельсов, но направляющая не заедала во время движения по гусенице. Затяните колеса.
  8. Раскатайте ворота в проем. При необходимости отрегулируйте задние колеса гусеницы. Узел сдвоенного колеса имеет болт крепления оси, который позволяет вам контролировать направление ворот, когда они катятся через проем.При необходимости отрегулируйте.
  9. Используя две концевые ленты, которые подходят вокруг стойки защелки, установите смещенную защелку n ’так, чтобы, когда ворота полностью закрываются, язычок на защелке задействовался, захватывая раму ворот и позволяя вам заблокировать защелку.
  10. Возможно, вам придется отрегулировать двойное колесо в сборе на раме так, чтобы створка вошла в защелку.
  11. Надежно затяните все гайки и болты, чтобы избежать смещения в будущем.

© 2018 Американская компания по ограждению.Все права защищены. Разрешено воспроизведение только для личного и образовательного использования. Коммерческое использование, копирование или распространение запрещено без письменного разрешения The American Fence Company.

© 2021 Американская компания по ограждению. Все права защищены. Разрешено воспроизведение только для личного и образовательного использования. Коммерческое использование, копирование или распространение запрещено без письменного разрешения The American Fence Company.

Какое колесо лучше всего подходит для ваших ворот?

Вы когда-нибудь задумывались, какое колесо лучше всего подходит для ваших ворот? Ты не одинок.Ворота бывают разных стилей — одинарные, двойные, сдвижные и консольные, и, следовательно, для их поворота или сдвига требуется различное оборудование. Для каждого стиля ворот есть колесо или два, которые подходят лучше всего — просто вопрос, какое из них подходит для вас.

Прежде чем мы начнем, следует отметить одну важную вещь. Если стойки, на которые вы повесили качающиеся ворота, достаточно тяжелые, чтобы выдержать вес ворот сами по себе, то вы можете не использовать опорные колеса вместе.Если, однако, ваши столбы недостаточно прочны, тогда вашим воротам потребуются колеса, чтобы поддерживать их.

Одиночный поворотный механизм и двойной привод

Поворотное колесо

Для ворот

Single Swing (одна панель ворот в одном проеме) и Double Drive (две панели в одном проеме) используются поворотные или подвесные колеса. Поворотные колеса — это, как можно понять из их названия, колеса, способные поворачиваться или вращаться на 360 градусов во время катания — очень похоже на самоустанавливающееся колесо — и прикрепляются к нижней части рамы ворот с помощью U-образного болта.Подвесные колеса представляют собой одиночные колеса, закрепленные болтами с помощью кронштейна по обе стороны от носителя, и могут катиться только в одном направлении. Они также прикрепляются к нижней раме ваших ворот с помощью U-образного болта.

Наружное колесо

Итак, что лучше? Краткий ответ: подвесные колеса. Поскольку подвесные колеса прикручены болтами и скользят только в одну сторону, они более прочные, служат дольше и имеют более прямую колею, чем поворотные колеса. Подвесные колеса также стоят на 20 долларов меньше, чем поворотные колеса.Честно говоря, единственная причина, по которой вы можете выбрать поворотное колесо, — это если вы хотите, чтобы качели ваших ворот немного уступали, что не идеально в долгосрочной перспективе.

Откатные / откатные ворота

Колесо с V-образной канавкой

Для откатных ворот требуются разные комплекты колес как для земли, так и для рельсов. Если ваши ворота катятся по неровной местности, например, по грязи или гравию, у вас есть два варианта: 1. Одно резиновое колесо, установленное в держателе, привариваемом к нижней части рамы ворот, или 2. Держатель с двойным грунтовым колесом с двумя резиновыми колесами. привинчивается к любому концу стальной оси.Наши Double Ground Carrier имеют длину 6 и 12 дюймов с возможностью выбора колес размером 6 или 8 дюймов. Если ваши ворота скользят по равномерно застывшему бетону и вы выбрали «V-образную направляющую», вам понадобится колесо «V-образной направляющей» или «V-образной канавкой».

Резиновый держатель колес с двойным шлифованием

В то время как все три варианта будут эффективно сдвигать ваши ворота, V-образная гусеница и соответствующее ей колесо лучше всего, потому что они всегда будут двигаться более точно, чем резиновые колеса. Единственным минусом, конечно же, является то, что дорожка должна быть проложена по бетону.Если у вас нет бетона, по которому ворота катятся, единственным выходом будут резиновые колеса.

Одиночный перевозчик

Преимущество использования Double Ground Carrier заключается в том, что кронштейны регулируются, что позволяет адаптировать колеса для более ровного катания по неровной поверхности или в гору. Однако неизбежно колеса выйдут из строя, изнашиваются, их нужно будет отрегулировать и, наконец, заменить раньше, чем колеса с V-образной гусеницей.

Прессованная сталь

Для откатных ворот

также требуются колеса «Задняя направляющая», которые катят ворота по горизонтально подвешенной направляющей.Колеса задней гусеницы либо штампованные, либо податливые, и, естественно, у каждого есть свои плюсы и минусы. Прессованная сталь дешевле и, следовательно, ее чаще покупают домовладельцы. Однако, если ваши шиберные затворы находятся в постоянном ежедневном использовании, колеса из штампованной стали изнашиваются намного быстрее, чем ковкие. Ковкие колеса значительно лучше по двум причинам: 1. Это более тяжелый материал, который прослужит дольше даже при постоянном использовании, и 2.

Гибкий

У них есть фитинги из циркона, которые можно смазать.Возможность смазывать колеса увеличивает срок их службы. На самом деле, единственная проблема ковких колес в том, что они дороже. Но вы же получаете то, за что платите, верно?

Преобразование ручного управления в автоматические раздвижные ворота

Для домовладельца, желающего переоборудовать существующие ручные откатные ворота в автоматизированные, есть одно колесо, которое лучше всего подходит для этой работы: двойное заземляющее устройство с V-образной канавкой / резиновым колесом. Очевидно, вам нужно будет использовать «V-образный путь», но эта комбинация позволяет вашим воротам отслеживать точнее, чем другие варианты колес.Для правильной работы автоматическим воротам нужны прочные колеса, которые всегда будут правильно двигаться. Поэтому резиновые колеса не подойдут. Однако обычные колеса с V-образной канавкой тоже подойдут.

Консоль

Слева: нейлон; Справа: гибкий

Для консольных ворот не требуются шлифовальные колеса, но используются опорные колеса, называемые роликами для ворот. Они либо податливые, либо нейлоновые. Вам понадобятся 2 сверху и 2 снизу ворот на расстоянии от 8 футов до 10 футов друг от друга, чтобы удерживать ворота на одном уровне. Ковкие колеса в этом случае сродни штампованной стали на обычных затворах.Они дешевле нейлона и, поскольку их можно смазывать, прослужат некоторое время, но не так долго, как нейлон. Подшипники колес из нейлона имеют герметичное уплотнение, которое лучше выдерживает повседневные консольные ворота. Эти колеса также легче катятся по рельсам ворот. Единственный минус — нейлоновые колеса в 3 раза дороже ковких.

У вас есть еще вопросы? Пишите нам в любое время по адресу [email protected] или звоните в наш офис с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 по телефону 253-531-5452.

Колеса для ворот

— King Architectural Metals

30-500

Heavy Duty Gate Пружинный ролик, мельничная отделка.3-дюймовый поворотный ролик с подшипниками. 16 дюймов, высота, 2,5 фунта

Роликовый пружинный затвор для тяжелых условий эксплуатации. 16 дюймов H

30-400-4PW

Это оцинкованное стальное колесо с V-образной канавкой Power . Колесо размером 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма. Колесо , не требующее обслуживания, имеет 5-летнюю гарантию. Колесо поставляется с проставками для коробки 30-40-BX. Получите скидку за количество когда вы покупаете 10 или больше и снова 20 или больше.

Стальное приводное колесо с V-образной канавкой. 4 дюйма x 1-1 / 8 дюйма

30-400-WBX

Чугунный шкив с V-образной канавкой Колесо в коробке, порошковое покрытие черного цвета

Чугунный шкив с V-образной канавкой в ​​коробке, черный с порошковым покрытием

33-3232

Сверхмощное промышленное двойное колесо , несущее колесо . Ось 5/8 «, расстояние между колесами 12″, колеса 10 «, 14 фунтов.

Двухколесная тележка для тяжелых условий эксплуатации с 10-дюймовыми пневматическими колесами

33-3201

Сталь общего назначения Ворота Роликовые. Труба 1-5 / 8 «, колесо / ось 5», 2,4 фунта

Роликовые стальные ворота общего назначения. 5 «колесо

30-400-6

Колесо с чугунным пазом 6 дюймов с V-образной канавкой идеально подходит для раздвижных ворот по V-образной направляющей.Это сверхмощное колесо имеет грузоподъемность 800 фунтов. Колесо имеет ширину 2 дюйма. Получите скидку за количество при покупке 10 или более колес .

Чугунное колесо с V-образной канавкой. 6 «x2»

30-10212-РС

Резиновые ролики Gen Duty, шарнирное соединение 2-1 / 2 »

Резиновые ролики общего назначения, шарнирное соединение 2-1 / 2 »

20-0430

Абразивный отрезной круг . 4 дюйма x 1/16 дюйма x 5/8 дюйма, 18 000 макс. Об / мин.

Отрезной диск. 4 дюйма x 1/16 дюйма x 5/8 дюйма

33-3904

Консольные роликовые нейлоновые колеса . 4 «x 2-1 / 2», 2-1 / 2 « Gate Frame, размер стойки 4″, 13 фунтов.

Консольное роликовое нейлоновое колесо для трубы диаметром 2-1 / 2 дюйма.

30-400-4

Это колесо размером 4 дюйма имеет толщину 1-1 / 2 дюйма и изготовлено из чугуна.V-образная канавка позволяет колесу следовать по V-образной гусенице и имеет грузоподъемность 800 фунтов.

Колесо CI с V-образной канавкой. 4 дюйма x 1-1 / 2 дюйма

30-1040-РС

Ролик, резина Gnrl Dty, 4 дюйма, шарнирное соединение

Ролик, резина общего назначения, 4 дюйма, шарнирное соединение

30-10080-СНС

Колесо, полупневматическое, 8 дюймов, поворотное

Полупневматический поворотный ролик.Диаметр колеса 8 дюймов.

Увеличьте срок службы ваших ворот, добавив колесо для ворот

Шаг № 3: Крепление блока к воротам

Вы можете пропустить пару шагов, если вам не нужно использовать блок, чтобы взять колесо.

Я уже вырезал блок и сделал его толщиной 48 мм, чтобы он плотно прилегал к задней части доски, а также был заподлицо с каркасом ворот.

Я использовал клей ПВА D4 на задней части блока и на всех краях, которые будут соприкасаться с каркасом — нижний край и правый край, когда вы смотрите на блок, и поместил его на место.

Чтобы закрепить блок: с передней стороны ворот я просверлил лицевую сторону ворот с помощью бита «Отвертка № 10». Это сделано для того, чтобы вместо того, чтобы заполнять отверстия, я могу закрыть их, как только закончу (это делает работу более аккуратной), а затем с помощью винтов диаметром 1 3/4 дюйма, вкрученных через переднюю часть ворот в блок.

Как только вы это сделаете, сотрите излишки клея с задней стороны ворот.

Шаг № 5: Крепление колеса к воротам

Возьмитесь за клин и спиртовой уровень и сдвиньте клин под ворота, пока ворота не встанут на уровень.Для этого вам нужно будет проверить свой спиртовой уровень (сядьте на одну из горизонтальных направляющих ворот). Возможно, вам придется отрегулировать положение клина, чтобы ворота сидели правильно.

Как только вы убедитесь, что ворота выровнены, возьмите колесо и поместите его напротив рельса / блока, где вы будете его размещать, и отметьте два отверстия для болтов.

Шаг № 6: Временная фиксация колеса

Теперь установка колеса ворот может быть немного методом проб и ошибок, если только вы не используете колесо с регулировкой (колесо, которое я использую делает и также подпружинен).

Так что лучше всего убедиться, что он у вас в нужном месте, и просто прикрутить колесо к воротам; это немного неудобно, так как у вас не так много места, чтобы вставить отвертку, но это того стоит.

Для временного привинчивания колеса на место предварительно просверлите отверстия и прикрутите. Поскольку отверстия предназначены для болтов, вам, скорее всего, придется использовать шайбу на концах винтов, иначе вы обнаружите, что головки винтов будут проходить прямо через отверстия для болтов, что опровергает эту идею!

Шаг № 7: Проверьте уровень ворот.

После того, как вы временно зафиксировали колесо, снимите клин и проверьте уровень ворот.

Если после того, как клин был удален, он сильно упал, то поднимите ворота обратно на клин, но на этот раз клин выше, чтобы учесть, сколько ворот упало; то есть, если ворота упали на 10 мм, то заклините их на 10 мм больше, чем было изначально. Таким образом, после того, как вы вытащили клин, он должен быть ровным.

Если он немного упал, и у вас есть регулировка на руле, то мы в порядке!

Шаг № 9: Завершите сверление болтов

Теперь с тем же сверлом пройдите к другой стороне ворот и завершите отверстия; вы должны увидеть два маленьких отверстия, в которых сверло только начало просверливаться.Выровняйте сверло на них и продолжайте сверление.

Когда отверстия будут выполнены, оставайтесь с той же стороны ворот и протолкните два болта.

Выбор правильных колес для откатных ворот и направляющей

Какие колеса мне использовать?

Двумя основными соображениями при выборе колеса ворот являются зазор и вместимость. Колеса большего диаметра лучше катятся по ухабистой дороге, а двойные подшипники увеличивают их грузоподъемность.
  • Поддверные колеса легко устанавливаются, но часто имеют слишком большой зазор. А если болты выпадут, колеса отвалятся. ВСЕГДА наносите на болты локтит.
  • Колеса со скидкой
  • намного надежнее, поскольку они находятся внутри рамы ворот, а вес ворот удерживает их на месте.
  • Низкопрофильные колеса со скидкой отлично смотрятся на воротах, оформленных в архитектурном стиле. Но при изгибе более 20 мм на подъездной дорожке ваши ворота будут царапаться о землю.
  • Колеса со скидкой
  • с высоким просветом допускают развал подъездной дорожки до 50 мм и являются отличным вариантом для коммерческих или жилых ворот, поскольку они более безопасны, чем колеса под воротами, при этом сохраняя достаточный зазор.
  • Четыре колеса на воротах не удваивают их вместимость. Если подъездная дорожка не находится на мертвом уровне, груз будет нести только два колеса, а два других всегда будут слегка оторваться от земли.
  • Колеса
  • с двойным фальцем и увеличенным просветом оснащены поворотной пластиной коромысла, которая равномерно распределяет нагрузку на оба колеса. Они обладают большой вместимостью, очень надежны и имеют хороший зазор. Рекомендуем для всех длинных промышленных ворот.

Направляющие системы

Выбор направляющей системы зависит от того, есть ли у ворот плоская верхняя часть, есть ли грабли, скорость работы автоматики и выступают ли пикеты из передней части рамы.Все направляющие системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы ворота не могли упасть, даже если ролики расшатались.

  • Подшипниковые ролики следует применять для высокоскоростных автоматических ворот. Стандартные ролики, как правило, имеют слишком большое трение и в конечном итоге тянут и оставляют отметины на воротах. Ролики с уплотнительным кольцом захватывают ворота и уменьшают следы трения. Обязательно, если вы озабочены покраской!
  • Угловые направляющие, приваренные к задней части ворот, позволяют направлять их с одной стороны. Если у ворот изогнутая верхняя часть или пикеты, которые выступают спереди, то потребуется угловая направляющая.
  • Блоки
  • Truglide — это очень аккуратный способ вести алюминиевые ворота жилого дома, особенно на наклонной поверхности. Им нужна угловая направляющая на задней части ворот и они могут перемещаться вверх и вниз по направляющей канала. Не используйте их с оцинкованными воротами — они очень быстро разорвутся.
  • Полоски
  • руб. — это очень простой способ направить небольшие жилые ворота.

Если вам нужна дополнительная информация о том, какие колеса и направляющую систему использовать для установки откатных ворот, позвоните нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *