Ворота на грузовик своими руками – Как сделать ворота на фургон своими руками. Статьи компании «НГК-Сибирь»

Как сделать ворота на фургон своими руками. Статьи компании «НГК-Сибирь»

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм. 

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли. 

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм. 

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового  уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

 

Итак необходимая фурнитура для ворот:

1. влагостойкая фанера

2. петли или навесы ворот

3. замок ворот

4. уплотнитель ворот

5. фиксатор открытой двери

igc-parts.ru

Ворота на грузовик. Как изготовить?

Большинство грузовиков средней тоннажности или полуприцепов, покупаемых в Японии или же в какой-либо европейской стране, часто не удовлетворяют требованиям российских перевозчиков. И первым делом после покупки, к чему новым владельцам приходится прибегать, — это демонтаж аппарели и доработка кузова.

Прежде всего, что касается демонтажа аппарели — это связано с тем, что в ней просто нет необходимости. К тому же демонтаж — это и место, и плюс дополнительный вес, что  тоже сказывается на перевозках. После демонтажа платформы подавляющая часть водителей, занимающихся частными перевозками, производит доработку кузова и производит установку ворот на свои грузовики.

Одна из разновидностей полуприцепов – фургон — позволяет защитить перевозимый груз от различных погодных условий, к тому же он имеет вместительный и просторный кузов.

Установка ворот на такой грузовик начинается с выбора материала для ворот и зависит от нужд заказчика.

Это может быть обычная фанера, находящаяся между двумя алюминиевыми листами, скрепленными между собой, как и при конструировании бортов прицепа,  а может быть и проложен еще дополнительный слой изоляции идущей от крыши по всей стенке, если речь идет о воротах для изотермических прицепов или рефрижераторов как тут, в которых необходимо поддерживать как можно дольше определенную температуру для перевозимого скоропортящегося товара.

После того, как выбран материал и определены условия эксплуатации, происходит замер проема кузова автомобиля. При необходимости также осуществляется его усиление для последующей установки петель крепления, на которых будут висеть ворота.

После для скрепленных между собой листов алюминия и фанеры по размеру кузова грузовика, делают окантовку из стального уголка, сваривая его в местах стыка. Это позволяет придать жесткость конструкции ворот.

Изготовив створки для ворот грузовика к ним крепят замки на специальные скобы и сверлят отверстия для крепления петлей, которые в свою очередь будут приварены к корпусу фургона и на которых будут держаться сами ворота.

Что касается установки петлей крепления ворот, то их приваривают не с внутренней стороны кузова автомобиля, а с внешней. В зависимости от размеров автомобиля количество петлей обычно колеблется от двух до четырех. Этого количества хватает для того, чтобы не вырвать и не повредить ворота во время резких порывов ветра или случайным открытием их в процессе движения автомобиля.

Установка таких ворот никак не сказывается на том, будет ли ваш полуприцеп обтянут тентом или иметь крытые алюминиево-фанерные борта.

signsign.ru

Установка ворот на полуприцепе – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Давно уже владельцы тентованых полуприцепах на задней стенке меняют клапаны на ворота. Преимущества очевидны: с одной стороны, сокращается время для доступа к грузу, с другой – намного снижается риск несанкционированного проникновения внутрь. Кроме того, такая конструкция более пыле- влагоустойчива.

Материалы предпочтений

Первый вопрос, который возникает при желании заменить тент на ворота: из какого материала будут их створки: алюминиевые, цельносварные из оцинкованного металла или ламинированной фанеры? По большому счету, все варианты приемлемы и каждый из них оправдал себя за годы эксплуатации. Нюансы состоят в том, что, скажем, металлическая конструкция безусловно намного прочнее, зато гораздо тяжелее.

А вес ворот, особенно на российских дорогах, имеет первостепенное значение: постоянную вибрацию порой не выдерживают петли, которые быстро расшатываются и бывает даже, что отваливаются буквально на ходу. Алюминиевые калитки гораздо легче, но проигрывают в цене. В смысле очень дороги. Золотой серединой можно считать фанерные ворота, обитые снаружи (а лучше снаружи и изнутри) оцинковкой. Они легкие и относительно дешевые. Вопрос о прочности довольно спорен, ведь фанерой обивается готовый каркас из прочных металлических профилей.

Установка ворот на полуприцепе, как и само их изготовление, обычно доверяется специализированным фирмам, предлагающим широкий ассортимент продукции, а также услуг. Они выезжают на место, чтобы снять размеры проема задней стенки, согласовывают с заказчиком материал калитки и элементы фурнитуры, цвет, сроки исполнения заказа, после чего оговаривается цена, включающая и монтаж.

Каркасные или клееные?

Многие владельцы фур настолько увлечены своим ремеслом, а также экономией средств, что предпочитают изготавливать и устанавливать ворота на свои полуприцепы самостоятельно.

Если конструкция каркасная, то сначала варится рама, которая впоследствии будет обшиваться или ламинированной фанерой, или листами оцинкованного железа. Для каркаса, как правило, используются металлические (обязательно замкнутые!) 50х50 из железа толщиной 2,5 мм. Они разрезаются на куски по размерам проема, углы обрезаются болгаркой строго под углом 45?. Заготовки стыкуются на ровной поверхности. Рулеткой проверяется параллельность боковых балок, уровнем – их размещение в плоскости. Швы углов обвариваются. Если створки длинные по высоте, между двумя боковыми балками вваривается поперечная, к которой от углов по диагонали размещаются «раскосные» швелера, чтобы ворота не деформировались и не провисали после некоторого времени эксплуатации. Места, где планируется прикрепить петли, усиливаются металлическими уголками. Каркас готов.

Изготовление бескаркасных ворот происходит путем склейки нескольких слоев фанеры водостойким клеем и обивкой их металлическим листом. Листы крепятся на саморезах. Предварительно высверливаются отверстия под замки и петли.

Особое внимание уделяется петлям. Если раньше они были в основном обычные, двухшарнирные, то нынче в тренде так называемая свободная посадка. Такая конструкция не разбивается, не закисает со временем и поэтому легко демонтируется в случае ремонта. Предпочтение в замках отдается качественным российским и зарубежным изделиям из нержавеющей стали.

Заказать установку ворот можно на сайте http://trans-moroz.ru/transport/repair-trailer/gate или позвонив по телефону 8(800)333-46-43

xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › Ворота из фанеры с алюминиевым покрытием жёлтого цвета.

1kos last online more than a month ago

Moscow, Russia

Привет всем! Вместо изношенного гидроборта изготовили и установили ворота из фанеры с алюминиевым покрытием жёлтого цвета в цвет фургона с усиливающей коробкой. Основа из фанеры. Очень практичные и надёжные получились. Ржаветь совершенно нечему.) На фото ещё нескольких вариантов ворот с алюминиевым покрытием.

Zoom

Ворота с алюминиевым покрытием жёлтого цвета.

Zoom

Другие ворота изнутри. Основа из фанеры.

Zoom

Ворота с алюминиевым покрытием белого цвета.

Zoom

Ворота с алюминиевым покрытием оранжевого цвета

Zoom

Полностью алюминиевые ворота.

CompanyPage

3 y Tags: ворота с алюминиевым покрытием, ворота, ремонт ворот, двери, распашные ворота, алюминиевые ворота, двери на фургон, ворота на фургон

www.drive2.com

Установка ворот на грузовиках – основные моменты

Задние ворота крепятся к воротной коробке прицепа (полуприцепа), выполненной из четырехгранного металлического профиля. Стальная рама ворот, при производстве, обязательно проходит антикоррозийную обработку. Сначала производится замер проема ворот задней части грузовика (полуприцепа).

Установка ворот на грузовиках выполняется:

  • вместо тентового полога;
  • взамен старых либо сломанных ворот.

Рама ворот приваривается (крепится) к стойкам и шпангоутам пола, когда задних стоек нет, то – к бортам и каркасу грузовика.

Ворота на грузовой газели 

К низу конструкции могут крепиться резиновые отбойники, предохраняющие ворота от касания о пандус. Сверху к коробке устанавливается козырек. Каждая створка ворот крепится к проему (раме) кузова 2-мя, 3-мя либо 4-мя петлями (зависит от высоты кузова). Чтобы ворота надежно закрывались, на панелях устанавливаются контейнерного типа штанговые запоры.

Ворота крепятся на 4 петли 

Элементы каркаса бывают стальными либо алюминиевыми (для облегчения веса конструкции). Дверные панели изготавливаются из:

  • стальных листов, покрытых порошковой краской;
  • пластика;
  • ламинированной фанеры.

Периметр створок ворот прокладывается резиновым уплотнителем из особой морозостойкой резины. Петли, крепежные элементы ворот выполнены из нержавеющей стали. Конструкция запорного механизма и внешних замков разработаны так, что не допускает попадания внутрь влаги и грязи.

Задние автоворота для грузовика представляют собой конструкцию с навесными распашными двустворчатыми дверями, которые открываются наружу до 270º. На створках установлены фиксаторы, надежно закрывающие ворота. Люверсы тента одеваются на скобы козырька и/или воротной коробки.

Крепление тента к воротной коробке

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

abgate.ru

Изготовление ворот для грузовиков, фургонов, рефрижераторов

 

При изготовлении ВОРОТ требуется произвести индивидуальный замер, т.к. практически все ворота имеют отличия.

Обратите внимание: Ворота изготавливаются вместе с каркасом (это прочнее и надёжнее), или, по возможности, устанавливаются на Ваш каркас.

Замер, изготовление и установку, возможно произвести в течение одного полного дня (окрашенный каркас должен 2-3 часа сохнуть), что не удобно.

Лучше подъехать на замер в любое рабочее время, оставить предоплату и согласовать удобное для Вас время установки. Установка займёт гораздо меньше времени.

При установке новых ворот может потребоваться переделка тента, это согласовывается при замере ворот.

Ворота представляют собой двустворчатую распашную дверь с углом открывания 270 градусов. При желании устанавливаются фиксаторы, удерживающие ворота в открытом положении вдоль бортов. По периметру ворот устанавливается резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются в зависимости от высоты две, три или четыре петли и один или два штанговых запора контейнерного типа. Все ворота комплектуются оцинкованной либо нержавеющей фурнитурой.

Фанерные ворота

Фанерные вырезаются из ламинированной фанеры, толщиной от 16 до 27 мм. После вырезки листа в размер Ваших ворот, торцы прокрашиваем акриловой краской. По многолетнему опыту работу и отзывам водителей, использующих ворота из фанеры, установлено, что лучше всего подходят ворота толщиной 18 и 21 мм. Они полностью обеспечивают необходимые прочность и долговечность ворот. Фанерные ворота морозоустойчивы, не отсыревают и не деформируются из-за влаги, а так же с успехом выдерживают 2-5 навесных замков. Фанеру и фурнитуру для ворот используем исключительно Российского или Европейского производства. Цена не намного выше Китайской, но срок службы значительно увеличивается.

По Вашему желанию ворота можно оклеить специальной плёнкой любого цвета с нанесение рекламы, обшить пластиковыми или стальными оцинкованными листами с полимерным покрытием.

Каркасные ворота

Каркасные ворота, изготавливаются по технологии «сэндвич».

Каркас из профильной трубы 20, 25 или 40 мм.

Металлические – каркас обшивается с двух сторон стальными оцинкованными листами 0,7 мм. Снаружи применяется оцинкованный лист с полимерным покрытием различных цветов. Внутри устанавливается наполнитель или утеплитель из пенопласта или экструдированного пенополистирола.

Ворота прочны и долговечны. Всё остальное аналогично фанерным воротам.

Ниже представлена применяемая фанера основного производителя в России.

Ламинированная фанера СВЕЗА – это высококачественная березовая фанера ФСФ, покрытая специальной пленкой. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.

Широко применяется в строительной индустрии: в опалубочных системах при монолитном строительстве.

Кроме гладкой, для покрытия используется пленка с сетчатой поверхностью. Такая фанера обеспечивает защиту от скольжения и используется для настила полов при производстве транспортных средств и в строительных лесах.

Технические характеристики:

Формат *, длина х ширина, мм (фут)

1220х2440х1220 (4х8х4)
1250х2500х1250 (4х8х4)
1500/1525×2440/2500 (5×8)
1500/1525х3000/3050 (5х10)

Толщина, мм

6-40

Сорт фанеры

I

Тип поверхности пленки

Гладкая (F/F), гладкая/сетчатая (F/W)

Обработка торцов

Водостойкая краска на акриловой основе

Основа под ламинирование

Березовая фанера СВЕЗА марки ФСФ

Класс эмиссии формальдегида

Е1

Плотность, кг/м3

640-700

Влажность, %

5-10

* Указаны стандартные форматы. Возможно изготовление других размеров под заказ.

 

Показатели прочности

Показатель

Толщина, мм

Значение показателя

Предел прочности при статическом изгибе, МПа, не менее

вдоль волокон наружных слоев

9-40

60

поперек волокон наружных слоев

9-40

30

Предел прочности при растяжении вдоль волокон, МПа, не менее

3-8

30

Модуль упругости при статическом изгибе, МПа, не менее

вдоль волокон

9-40

6000

поперек волокон

 

 

izaprom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *