Стекло с обогревом: Подогрев лобового стекла: плюсы и минусы

Содержание

Лобовое стекло с подогревом: устройство и применение

На чтение 4 мин. Просмотров 144 Опубликовано Обновлено

Каждый владелец автомобиля не раз сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда управлять машиной необходимо в тяжелых условиях. Моросящий дождь, который сегодня бывает и зимой может принести некоторые неудобства. Из-за таких погодных условий лобовое стекло запотевает, вождение затрудняется и становится вовсе небезопасным. Бывают ситуации, когда управлять авто невозможно из-за плохой видимости.

Почему так происходит? Причин тому может быть масса – это неэффективная работа автомобильной печки, неправильная работа вентиляции и обдува лобового стекла, вследствие чего система не может направить должный поток тёплого воздуха на поверхность стекла. Если Вы сталкивались не раз с подобной ситуацией, то верным решением будет установить лобовое стекло с подогревом.

Устройство лобового стекла с подогревом

Внешне найти отличия между обычным лобовым стеклом без подогрева и лобовым стеклом с подогревом невозможно. Лобовое стекло с обогревом представляет собой обычное стекло, но в его структуру интегрированы специальные нити накаливания, которые размораживают стекло и не даёт ему впоследствии замёрзнуть. В комплект входит также электронный блок управления, разработанный фирмой «Технополис», проще говоря – это реле, которое находит своё применение в коммутации нагрузки.

Весь обогрев лобового стекла осуществляется за счет того, что в блок управление встроен микропроцессор на базе Atmel, со специальным программным обеспечением. Подогрев лобового стекла возможен только при наличии хорошего аккумулятора, поэтому батарея должны быть надлежащего качества. Как правило, такие системы можно устанавливать на любые автомобили, ведь микропроцессор создан с целью адаптации всей системы к существующей электропроводки транспортного средства. Универсальный комплект подогрева лобового стекла от «Технополис» отличается от импортных систем – двухконтурностью.

Что это значит? Скорее это преимущество, чем недостаток, ведь система:

    1. Обогревает водительскую и пассажирскую зону;
    2. Замена генератора не требуется;
    3. Нет необходимости менять часть проводки на элементы с большим сечением
    4. Двухконтурная система уменьшает энергопотребление в два раза, что позволяет экономить топливо;
    5. Такая опция имеет более разнообразный функциональный набор.

Для чего используют систему обогрева лобового стекла

Двойным нажатием кнопки на панели приборов можно запустить обогрев водительской зоны на 5 либо на 40 минут. Это позволит комфортно и безопасно управлять автомобилем в условиях меняющегося климата, когда погодные условия оказывают негативное воздействие на лобовое стекло, следовательно, уменьшают видимость дорожного полотна. При этом не стоит волноваться за генератор или уровень зарядки аккумулятора.

Система может просто не включиться, если ей недостаточно ресурсов, или автоматически отключиться, в случае если генератор или его ремни перестанут выполнять свои функции. Если лобовое стекло Вашего автомобиля покрылось слоем льда, то всего лишь за 5 минут можно растопить сплошное ледяное покрытие толщиной в 2 миллиметра.

Система позволяет выбирать режимы обогрева: стандартный и экстремальный. В стандартном режиме обогрев длится пять минут: с начало водительской зоны, затем пассажирской. Если лобовое стекло оттаяло быстрее, то можно нажатием кнопки переключить обогрев в пассажирскую зону. А вот что такое экстремальный режим? А это значит, что систему можно задействовать на целых 40 минут.

В теплое время можно использовать сразу два контура, установив схему «ЮГ», однако в таком варианте система утратит больше половины своей мощи, но для обогрева стекла в тёплое время года этого вполне хватит. Режим «Север» позволяет бороться с более агрессивными погодными условиями.

Обогрев лобового стекла можно установить на абсолютно любой автомобиль, широкий ассортимент позволяет выбрать подходящую модификацию без оглядки на модель и возраст машины. Конечно, такая система намного упростит жизнь автовладельцев, ведь не знаешь, когда и где капризы природы застанут врасплох. Люди очень часто спешат, а плохая видимость из-за запотевшего стекла может привести к нежелательным последствиям, поэтому, система обогрева лобового стекла в первую очередь – безопасность, а уже после средство для повышенного комфорта.

Пленка с обогревом на лобовое стекло

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный – нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый – нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 – 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Расположение контактов показано так, как если смотреть сзади автомобиля. То есть для лобовых стекол изнутри кабины, а задних – снаружи.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки – нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «адаптированные для России», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю — именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку. Делается это для того чтобы стекло не разлеталось в мелкие осколки при аварии, а просто «мялось».

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие — что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

Помимо приобретения и установки, вам нужно будет проложить проводку и сделать выключатель. Но думаю это не проблема, многие сажают на подогрев заднего стекла. То есть при включении, обогреваются сразу обе стороны передняя и задняя. Конечно, это не дешево, на рядовую и

Стекло с обогревом для автомобиля и другого транспорта

Обогреваемое стекло для транспортных средств и зданий.

 

 

Обогреваемое стекло для транспортных средств и остекления зданий. Технология позволяет изготавливать сложные формы, не имеет оптических искажений, обладает простотой изготовления. Обогреваемое стекло имеет высокую прочность. За счет регулируемого электрообогрева предотвращает обледенение и запотевание стекол в любых метеорологических условиях.

 

Описание

Характеристики

Преимущества

Обогреваемое органическое стекло для авиации

Видео о нас

 

Описание:

Обогреваемое стекло  изготавливается с применением новой запатентованной технологии. Оно обладает высокоэффективным токопроводящим покрытием, и имеет улучшенные оптические показатели, что позволяет выпускать крупногабаритное электрообогреваемое стекло сложной формы.

 

 

На сегодняшний день практически каждое транспортное средство оснащено электрообогреваемым стеклом. Технология выпуска такого остекления представляет собой сложный поэтапный процесс, включающий моллирование (приобретение стеклом заданной формы, происходящее на специальной оснастке под воздействием высокой температуры), создание зоны обогрева, путем аэрозольного напыления токопроводящего слоя на одну из заготовок, и склейки самого триплекса. Поскольку традиционным способом напыление проходит на уже изогнутое стекло, наиболее трудоёмкой и сложной является именно та часть работы, в ходе которой необходимо рассчитать и обеспечить такую кривизну заготовок, чтобы после склейки готовое изделие не имело оптических искажений.

Новая запатентованная технология состоит в том, что нанесение токопроводящего покрытия происходит до того как стекло приобретет сложную форму в процессе моллирования. Раму с предварительно обработанным плоским стеклом помещают в аэрозольную камеру, в которой происходит нанесение токопроводящего покрытия. После чего заготовка и стекло без покрытия размещают на одной общей оснастке и отправляют в печь моллирования. Два стекла (или более) приобретают форму одновременно, что решает проблему оптических искажений в готовом изделии.

Для офисных помещений и комнат могут возводить специальные стеклянные перегородки, которые в зависимости от назначения могут быть разной формы, прозрачными, с рисунком и другими. В офисах, например, такие перегородки дают возможность руководству видеть рабочий процесс.

 

Характеристики:

– толщина стеклоблока от 11 до 52 мм,

– температура эксплуатации от -60 °C до +200 °C,

– светопропускание от 75 до 94 %,

– срок службы до 30 лет.

 

 

Преимущества:

– технология позволяет изготавливать сложные формы,

не имеет оптических искажений, обладает превосходными оптическими свойствами,

– простота изготовления,

равномерный обогрев поверхности,

– остекление имеет высокую прочность, испытано на птицестойкость,

за счет регулируемого электрообогрева предотвращается обледенение и запотевание стекол в любых метеорологических условиях,

– возможно нанесение многофункциональных покрытий, обеспечивающих защиту от воздействия электромагнитного и ультрафиолетового излучений, теплового потока солнечного излучения,

устойчиво к ударным нагрузкам.

 

 

Обогреваемое органическое стекло для авиации:

Созданное по уникальной технологии органическое птицестойкое стекло – триплекс весит в 2,5 раза меньше силикатного аналога, при этом полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к оптическим изделиям для авиационной отрасли.

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com.

 

Найти что-нибудь еще?

Похожие записи:

карта сайта

 

Коэффициент востребованности 406

Лобовое стекло с подогревом • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Что такое лобовое стекло с подогревом? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.

На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. А все равно приходится ждать (бывает и до получаса).

Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой, вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу.

Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль.

Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…

Лобовое стекло с подогревом

Есть два вида электрообогрева лобового стекла:

  • Обогрев всей площади лобового стекла.
  • Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.

Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.

Недостатки нитей обогрева

Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.

И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.

Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.
Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?

На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла

Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова — лобовое стекло с подогревом купить. Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.

Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.

Частичный обогрев стекла

А можно купить и установить обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей на лобовое стекло вашего автомобиля. Несмотря на то, что такой обогрев можно считать частичным, он приносит много удобства водителям. Имея обогреваемую зону, вам не придется останавливаться на дороге, выходить из машины и отбивать лед с щеток, рискуя их сломать на морозе. Прогревая утром замерзшую машину, стекло быстрее отогреется.

В ненастную, сырую погоду обогрев позволит избавиться от запотевания стекла. Купить обогрев зоны щеток очистителя лобового стекла в наше время очень просто. Наберите в поисковике слова — обогрев зоны покоя щеток купить и вам предложат огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Установить обогрев можно самостоятельно. Для большинства автомобилистов ничего в этом сложного нет. Если вы не разбираетесь в электрике, то это тоже не проблема, можно найти профессионалов, которые буквально за пару часов установят вам эту полезную для зимы опцию.

Есть еще щетки с подогревом


Это самый дешевый вариант. Их можно изготовить самостоятельно или купить в готовом виде в магазине. Есть ли польза от таких подогретых щеток? Щетки с подогревом во время снегопада чистят лучше, чем без подогрева, на них не образуется ледяная корка. И на этом вся полезность заканчивается. Лед на стекле обогреваемая щетка не растопит, придется ждать, когда прогреется авто и начнет греть печка. В пробках и медленном движении при снегопаде подогреваемая щетка работает хорошо. Но при быстром движении по трассе щетка от холодного воздуха остывает и работает так же плохо, как щетка без подогрева.

Есть так же опасность того, что стекло в сильный мороз (ниже -20 С) может треснуть под такой щеткой. Таких случаев очень много. Стекла не любят локального (точечного) нагрева, а щетка имеет малую площадь контакта. У щетки с подогревом минусов больше, чем плюсов, может, поэтому подогреваемые щетки не нашли широкого применения. И те, кто купил и попробовал щетку с подогревом, после ее износа больше не хотят такую.

На сегодня все. Пусть ваше лобовое стекло быстро оттает!

Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра


Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Работа обогрева

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Нагревательный элемент

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Лобовое стекло с обогревом

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

Лобовое стекло с подогревом: ремонт заднего обогрева и нитей токопроводящим клеем

Лобовое стекло с подогревом устанавливается в автомобили с максимальной комплектацией. Технология реализована с помощью впаянных нитей — они располагаются по всему контуру или только в области щеток очистителя. Обогрев уменьшает время таяния снега в зимний период и мгновенно убирает запотевание и легкую наледь.

  • вся площадь,
  • зона покоя очистителей,
  • форсунки омывателя,
  • дворники.

Самостоятельно установить обогрев можно только в щетки стеклоочистителя и омывающие форсунки.

Интегрированные

Обогрев переднего стекла по всей площади — дорогостоящая технология, применимая не во всех марках автомобилей. Лобовое стекло состоит из нескольких слоев, которые приклеены к прочной пленке в середине. Это обеспечивает безопасность при аварии: от удара осколки не разлетаются и остаются на пленке.

Нити обогрева охватывают всю площадь ветрового стекла и обеспечивают быстрое таяние снега, льда и исчезновение испарины. Для увеличения производительности инженеры встраивают систему между уличным слоем стекла и защитной пленкой. Таким образом, невозможно добраться до нитей, не разбив стекло.

Важный фактор — наличие деполяризирующего покрытия. В противном случае тонкие нити будут отвлекать водителя при езде в светлое и в темное время суток. Получить дезориентацию или частичное ослепление можно даже днем от включенных фар ближнего света у встречного автомобиля.

Система включает в себя:

  • стекло со встроенной системой,
  • блок управления с контролем температуры и автоматическим отключением,
  • выключатель обогрева в салоне автомобиля.

Большинство автолюбителей за несколько дней привыкают и не видят сетку на стекле. Однако встречаются люди, которые постоянно цепляются взглядом за нити и отвлекаются от вождения.

Прогрев зоны очистителей

Опция оптимальна для большинства водителей. Стоимость системы не сильно превышает цену за обычный щиток, а нити не
мешают оценивать обстановку на дороге.

Технология предусматривает монтаж толстых элементов обогрева в нижнюю часть стекла. Подключение реализовано с помощью клавиши в салоне и реле с таймером отключения. Система обычно работает 10-15 минут и выключается автоматически.

Толстые нити обеспечивают плавный нагрев стекла в зоне дворников. Тем самым размягчается резина, существенно повышается площадь прилегания к стеклу. Также обогрев убирает наледь на рабочих элементах щеток и предотвращает их примерзание.

Устройство опции:

  • толстые нити,
  • клавиша активации в салоне,
  • реле с таймером.

В системе отсутствует датчик, контролирующий температуру нагрева, поэтому включение нитей при очень низкой температуре окружающего воздуха может привести к возникновению трещины в нижней части стекла.

Обогрев форсунок

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла помогает быстро справиться с обледенением на капоте и освобождает проходы жидкости ото льда.

Читайте также: Что делать со сколами на капоте

Опция часто сочетается с обогревом всей магистрали и бачка с незамерзайкой. Теплый раствор размягчает резинки щеток стеклоочистителя и помогает быстрее удалить прилипший снег и лед.

Устройство:

  • форсунки с встроенным нагревательным элементом,
  • кнопка подачи питания,
  • временное реле на 10-20 минут.

Система не предусматривает применение обычной воды при холодных температурах, так как на полное удаление льда и возможность создавать давление в каналах уйдет много времени. При замерзании вода расширяется и может повредить бачок, каналы и форсунки.

Обогрев дворников

Подогрев дворников лобового стекла предотвращает обледенение подвижных элементов в холодное время года. Система наиболее дешева в производстве. Обогрев обеспечивается встроенным в корпус щетки элементом.

Питание осуществляется по кабелю, который проложен внутри ободка или по тыльной стороне. Опция смягчает резинку и передает тепло на область примыкания к стеклу. Лед в нижней части щитка оттаивает и не мешает работе дворников.

Чтобы согреть всю щетку, требуется мощный поток тепла, поэтому не рекомендуется использовать систему в дни с особенно низкой температурой воздуха. Это часто приводит к растрескиванию лобового щитка в области соприкосновения со щеткой.

Плюсы и минусы опции

К плюсам относятся:

  • быстрая подготовка автомобиля к поездке,
  • мгновенное удаление запотеваний,
  • правильная работа щеток с теплыми резинками,
  • улучшенная очищающая способность подогретой жидкости,
  • предупреждения обледенения во время поездки.

Системы крайне полезны в регионах с холодным климатом и долгими обильными снегопадами.

Минусы стекла с обогревом по всей площади:

  • более тонкий внешний слой легко трескается при ударе от камня в дороге,
  • дорогостоящий ремонт сколов,
  • видимость нитей в определенных условиях,
  • дорогая замена стекла.

К минусам остальных систем можно отнести только возможность появления тепловых трещин из-за использования при очень низкой температуре воздуха. Установка датчика контроля температуры может решить данный недочет.

Самостоятельная установка

Установка обогрева лобового стекла своими силами потребует знаний не только в электрических схемах, но и в монтаже щитка.

Для интеграции опции нужно:

  1. Демонтировать старый лобовой щиток.
  2. Приобрести и установить новый с нитями обогрева.
  3. Подключить клеммы обогрева к питанию.
  4. Установить реле и кнопку включения обогрева заднего стекла.

Важно понимать, что не на всех моделях предполагается подобная опция. Поэтому монтаж возможен только в том случае, если система предусмотрена конструкцией и устанавливается в высокие комплектации.

Читайте также: 4 лучших способа восстановления и ремонта отражателя фары своими руками

Для монтажа заднего стекла потребуется выполнить те же шаги, что и для переднего.

Форсунки с подогревом и дворники также потребуют вмешательства в проводку автомобиля и врезку дополнительной кнопки.

Щетки:

  • снять старые очистители,
  • прокинуть проводку согласно схеме из комплекта щеток с обогревом,
  • вмонтировать клавишу в консоль,
  • подключить комплектные блоки, реле и разъемы.

Монтаж проводки для форсунок ничем не отличается от работ по установке щеток с обогревом. Важно заранее подобрать
подходящую деталь с надежным креплением к крышке капота.

Также в продаже встречаются комплекты, питающиеся от прикуривателя. Такие системы небезопасны и существенно ухудшают внешний вид автомобиля висящими проводами.

Ремонт нитей подогрева на стекле

При обрыве нити или отклеивании токопроводящей клеммы обогрев перестает функционировать либо работает только наполовину.

В таком случае требуется приобрести специальный набор токопроводящего клея. В комплект входит:

  • клеящий состав,
  • канцелярский нож,
  • кисть,
  • шаблон.

Набор для ремонта нитей от Permatex стоит недорого, а клеящий состав окрашен в цвет нитей. Место проведения ремонта не будет бросаться в глаза.

Лобовой щиток

Ремонт обогрева стекла, если нить перебита отлетевшем камнем, можно выполнить только в специализированном сервисе. Если отклеилась колодка и пропал контакт, то следует выполнить следующие шаги:

  • убрать обшивку и внимательно осмотреть колодки,
  • удалить острым предметом старый клей,
  • обезжирить рабочую поверхность,
  • нанести новый состав,
  • аккуратно приклеить клемму.

После полного высыхания стекло заработает в обычном режиме. Время застывания токопроводящего клеевого состава указывается на упаковке.

При работе с клеем важно соблюдать осторожность, избегать попадания на панель и не вдыхать его пары.

Задний щиток

Восстановление нитей заднего щитка выполняется в теплом безветренном помещении. При обнаружении обрыва нитей обогрева заднего стекла следует воспользоваться специальным ремкомплектом, который встречается в любом автомобильном магазине.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками:

  • удалить тонировочную пленку с рабочей поверхности или аккуратно вырезать тонкую линию в месте обрыва,
  • обезжирить поверхность и отрезать обвисшие остатки,
  • приложить шаблон и аккуратно нанести клей для ремонта обогрева заднего стекла с помощью комплектной кисти,
  • аккуратно убрать шаблон,
  • дать составу высохнуть и включить обогрев для проверки.

После восстановления работоспособности можно подровнять края клея острым лезвием. Состав плотно заполняет вырезанное пространство в тонировке, и дефект полностью скрывается.

Функция обогрева существенно облегчает жизнь водителей в зимнюю пору. При эксплуатации в аномально низкие температуры не стоит включать опцию — это предотвратит растрескивание поверхности.

Загрузка…

Сердце из стекла — Идиомы по The Free Dictionary

www.studio.co.uk PS Свяжитесь с Ларой по электронной почте [email protected] x Lara Heart of Glass … Разработкой руководит художественное агентство Heart of Glass совместно с полицией Мерсисайда и Советом Сент-Хеленс. , который будет поддерживать сайт после его завершения. У Блонди был их первый сингл № 1 в Великобритании с Heart Of Glass. У них уже был успех с Picture This и Hanging On The Telephone, но это была первая песня, которая вывела их на первое место — где она оставалась на четыре недели.Также на счету U2baby, трибьют Madness / The Specials 2Rude, любители блондинок Heart of Glass, копиисты Take That Rule The World, трибьют-группа Kings of Leon The Four Kicks, вдохновленные ACDC рокеры Hells Bells и трибьют Бруно Марса Гленну Оуэну. II: Signs of Life, Even Dwarfs Started Small, Fata Morgana, Heart of Glass У Блонди был огромный хит-сингл с Heart Of Glass 2, Патрик Фокс, директор художественной организации Heart of Glass, который заказал проект у организаторов Eggs Collective, сказал: «Источник жизни Сент-Хеленса — это его люди, со многими из которых мы имели честь познакомиться за последние четыре года в рамках наших художественных проектов.Организаторы обещают, что концерт запомнится надолго, с такими хитами, как Heart of Glass, Atomic, Denis, Hanging on THETELEPHONE и Maria. Paramore / Manchester Arena / Пятница, 19 февраля / 18:00 / PS29.50 Сет-лист (на основе их недавнего выступления на Birmingham Genting Arena) Hard Times (с фрагментом из «Стеклянного сердца Блонди») Невежество все еще в тебе Прощение Fake Happy Вот что ты получаешь Я поймал себя на ненависти к пулу, увидев, как ваше сердце разбито посередине Сказал вам, что так праздно поклоняйтесь без друзей (с вокалом Аарона Вайса) Misery Business (два фэна выбраны для исполнения бриджа) Ain’t It Fun Encore: Grow Up French Class ( Кавер HalfNoise) Rose-Colored BoyRapture, движимый несравненными барабанами Клема Берка, был таким же возвышенным, как и прежде, до того, как включить взрыв The Beastie Boys ‘Fight For Your Right, так же как Heart Of Glass превратился в кавер на песню Донны Саммер I Feel Любить.А живое выступление Blondie — это все еще опыт с классическими хитами, такими как Heart Of Glass, Atomic, Sunday Girl, Rapture и Call Me, естественным образом сочетающимися с сокровищницей новых песен нового альбома Pollinator, наряду с этой сокровищницей хриплых новых песен, несгибаемых Поклонники также могут рассчитывать на такие хиты, как Heart of Glass, The Tide is High и Sunday Girl. Поклонники, которые побывали там впервые, вероятно, помнят такие хиты, как Call Me, Heart of Glass и Rapture. от Johnny Marr (My Monster), Sia (Best Day Ever) и поп-певицы Charli XCX (Gravity) никогда не будут соперничать с Heart Of Glass или Rapture.Поттер обладает вокальными данными, которые позволяют ей брать на вооружение столь же разнообразный материал, как мрачный «The Weight» группы и любимое танцполом Блонди «Heart of Glass». Она может сделать любую песню свежей, будь то последний сингл GP&TN или вершина чартов 70-х.

Понимание стекла | Типы очков

Стекло аморфное (некристаллическое) прозрачное / полупрозрачное, его получают путем плавания расплавленного стекла над слоем жидкого олова, которое имеет низкую температуру плавления.Флоат-стекло изготавливается из смеси песка, известняка, кальцинированной соды, доломита, оксида железа и соляного кека, которые нагреваются до температуры 1500 градусов Цельсия.

Наиболее часто используемым стеклом для оптики является «свинцовое стекло», которое содержит 24% или более свинца (PbO) по весу и показатель преломления более 1,545%.

Типы
Флоат или отожженное стекло

Флоат-стекло, также называемое плоским стеклом, представляет собой отожженное стекло (не закаленное или термически упрочненное), которое производится путем контролируемого охлаждения для предотвращения остаточного напряжения в стекле.Флоат-стекло высокого качества, как листовое стекло, с хорошей оптической прозрачностью, как листовое стекло, и его можно резать, сверлить, обрабатывать, обрабатывать кромками, гнуть и полировать.

Закаленное стекло

Термо закаленное или закаленное стекло примерно в 4 раза прочнее, чем закаленное стекло. Закаленное стекло устойчиво к ударам и при разбивании разбивается на маленькие безвредные кубики. Закаленное стекло изготавливается из отожженного стекла, которое нагревается до 600 ° C, а затем быстро охлаждается. Быстрое охлаждение вызывает внутренние напряжения в стекле, что позволяет ему оставаться прочным и разбиваться на кубики.После того, как стекло закалено, невозможно выполнить какие-либо изменения, такие как резка, механическая обработка, сверление, пескоструйная обработка и т. Д.

Термоупрочненное стекло

Термоупрочненное стекло подвергается контролируемому циклу нагрева / охлаждения и в два раза прочнее, чем отожженное стекло. Эти очки также обладают более высокой устойчивостью к термическим нагрузкам. При разбивании осколки стекла разбиваются на крупные части и не превращаются в мелкие осколки, такие как закаленное стекло, что позволяет ему оставаться в отверстии в течение более длительного времени.Хотя это не безопасное стекло, но такой рисунок разбития предотвращает падение стекла и получение травм. Это стекло нельзя просверлить / разрезать / обработать кромкой, пескоструйной очисткой и т.д.

Матированное стекло

Чаще всего используется, когда требуется конфиденциальность, матовое стекло позволяет свету проходить без четкого обзора. Матовое стекло получают с помощью пескоструйной обработки или травления флоат-стекла.

Изолированное или двойное стекло

Изолированное стекло — это два или более стекла, герметизированных по краям с воздушным пространством между ними, чтобы сформировать единое целое.Изолирующий воздух / газ между двумя слоями стекла улучшает тепловые характеристики устройства.

Многослойное стекло

Многослойное стекло состоит из двух или более стекол, прочно связанных вместе одним или несколькими слоями поливинилбутираля (ПВБ). Чаще всего используется, когда безопасность превыше всего. При разбивании осколки стекла имеют тенденцию прилипать к пластиковому (ПВБ) слою. Рекомендуется использовать закаленное стекло с ламинацией. Многослойное закаленное стекло всегда имеет волнистость.Это связано с ограничениями процесса обработки стекла.

Тонированное (цветное) стекло

Тонированные или светлые очки используются для эстетической привлекательности или уменьшения прямых бликов и обеспечения «успокаивающего ощущения». Тонированное стекло снижает светопропускание, поэтому перед тем, как взяться за это стекло, необходимо тщательно обдумать.

Светоотражающее стекло

Светоотражающее стекло — это стекло, обработанное передовыми покрытиями для отражения тепла и излучения солнечного света, позволяя проникать естественному свету.Эти стекла сильно пропускают свет и тепло, и их рекомендуется использовать в формате двойного остекления (DG).

Стекло боросиликатное

Боросиликатное стекло — это тип термостойкого стекла, которое чаще всего известно как пирекс. На него не влияют изменения температуры из-за низкого коэффициента теплового расширения. Хотя резкие колебания температуры или быстрое нагревание могут привести к его разрушению, но вместо того, чтобы разбиться, как флоат-стекло, оно, скорее всего, расколется в одном месте, что облегчит и безопаснее очистить.Термостойкое стекло менее плотное, чем обычное стекло.

Стеклянный разрушитель мифов

Стекло играет жизненно важную роль в оформлении окон и дверей. Сегодня на рынке доступны сотни вариантов стекла, и производители стекла представляют множество новых оттенков / вариантов для клиентов, которые либо сбивают их с толку, либо заставляют оставлять решение дизайнеру интерьера или архитектору, которые, в свою очередь, зависят от информации, предоставленной производители стекла.

Этот раздел призван развеять некоторые мифы и дать общее представление о стекле и критериях его выбора.

  • Разрушитель мифов 1:

    Стекло — это просто заполняющий материал в оконном стекле и не требует проверки ветровой нагрузки. Это неправда. Окна и двери должны выдерживать указанную ветровую нагрузку города / здания. Обратитесь к поставщику окон за таблицей ветровой нагрузки для выбора стекла.

  • Разрушитель мифов 2:

    Дифференциальная толщина стекла снижает уровень шума. Это не так, как сейчас.Звукоизоляция работает по принципу теории массы, т.е. чем толще стекло, тем лучше звукоизоляционные свойства. Дифференциальная толщина стекла работает, когда одна масса стекла увеличивается по отношению к другой. Это означает, что используются два стакана типа 6 и 12, 5 и 10, 4 и 8. Это не имеет никакого эффекта, когда мы используем 5 и 6 или 4 и 5 и т. Д.

  • Разрушитель мифов 3:

    Двойное остекление и тройное остекление обеспечивают лучшую звукоизоляцию по сравнению с одинарным остеклением.Это неправда. Как указано выше, чем больше стеклянная масса, тем лучше звукопоглощение. Это означает, что одинарное остекление (SG) 12 мм будет иметь лучшую звукоизоляцию по сравнению с DG с зазором 6 + 12 мм + 6 !!

  • Разрушитель мифов 4:

    Fenesta Windows снизит звук на 40 дБ. Это не всегда так. Снижение звука зависит от различных факторов, таких как уровень шума снаружи, тип шума (частота), тип конструкции, окружение и т. Д.

Термическая обработка — Viracon — Архитектурное стекло из одного источника

Отожженный (AN)

Необработанное стекло, не прошедшее термическую обработку, представляет собой отожженное стекло.В спецификации обозначение для отожженного стекла — AN.

Термоупрочненная (HS)

Термоупрочненное стекло в два раза прочнее отожженного стекла той же толщины, размера и типа. Если стекло разбилось, то закаленное стекло разобьется на большие осколки, похожие на отожженное стекло. Благодаря этому уменьшается тенденция стекла к выходу из отверстия.

Поверхностное сжатие термоупрочненного стекла толщиной 1/4 дюйма (6 мм) и менее составляет 4 000–7 000 фунтов на квадратный дюйм.Сжатие поверхности для термоупрочненного стекла 5/16 ″ (8 мм) и 3/8 ″ (10 мм) составляет 5 000–8 000 фунтов на квадратный дюйм. (Из-за воспроизводимости считывателя и допусков прибора допуск Viracon к сжатию поверхности термоупрочненного стекла составляет +/- 1000 фунтов на кв. Дюйм.)

Улучшая прочность и устойчивость к тепловому удару и нагрузке, термоупрочненное стекло не соответствует требованиям к безопасному остеклению, установленным Американским национальным институтом стандартов (ANSI) Z97.1 или федеральным стандартом безопасности Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) 16 CFR 1201, и поэтому не следует использовать в таких ситуациях.В спецификации термически упрочненное стекло обозначено как HS.

Полностью закаленное (FT)

Стекло с полностью закаленными поверхностями обычно в четыре раза прочнее отожженного стекла и в два раза прочнее термоупрочненного стекла той же толщины, размера и типа. В случае разбития полностью закаленного стекла оно разобьется на довольно мелкие кусочки, что снизит вероятность получения травмы. При этом небольшие осколки стекла повышают вероятность того, что стекло отделится от отверстия.Минимальное поверхностное сжатие для полностью закаленного стекла составляет 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, оно соответствует требованиям к безопасному остеклению, установленным Американским национальным институтом стандартов (ANSI) Z97.1 и федеральным стандартом безопасности Consumer Products Safety Commission (CPSC) 16 CFR 1201.

В спецификации обозначение полностью закаленного стекла обычно сокращается как FT.

теплопоглощающее стекло — определение

Примеры предложений с «теплопоглощающим стеклом», память переводов

tmClass Закаленное стекло, многослойное стекло, многослойное стекло, стекло с покрытием, радиационно-защитное стекло, тепловое и теплопоглощающее стекло Обычное ползание Старые навесные стены были заменены на изоляционные стеклянные фасады, защищенные шарнирной системой теплопоглощающего стекла.MultiUnПоказывает зависимость свойств пропускания солнечного света от обычного светопропускания для типичного зеленого теплопоглощающего стеклаUN-2 На приведенном ниже графике показано, как эффективность защиты от солнечных лучей теплопоглощающего стекла улучшается по мере уменьшения светопропускания. Характеристики теплопоглощающего стекла улучшаются по мере уменьшения светопропускания UN-2 Показывает зависимость свойств пропускания солнечного света от обычного светопропускания для типичного зеленого теплопоглощающего стекла.Таким образом можно получить прожектор или проектор для неподвижных изображений с превосходной оптической эффективностью (без теплопоглощающего стекла) и неограниченной мощностью. patents-wipo Первое стеклянное стекло имеет теплопоглощающее стекло и сконфигурировано для размещения рядом с окружающей средой, окружающей рефрижераторный магазин для поглощения излучения из окружающей среды. патенты-wipo Стеклянная пластина, поглощающая тепловые лучи, и способ производства одинаковых патентов-wipo, стеклянная пластина, поглощающая тепловые лучи, и способ изготовления одинаковых высокий коэффициент пропускания видимого света и низкий коэффициент пропускания солнечного света, а также подавляет появление янтарного цвета.Патенты-wipo Солнечная вакуумная теплопередача включает в себя вакуумную стеклянную трубку (1) и металлический поглотитель тепла (2), расположенные внутри вакуумной стеклянной трубки (1). от тепла, поглощенного стеклом, которое повторно излучается в салон автомобиля UN-2 Общая передача солнечного тепла — это сумма прямой передачи и части тепла, поглощенного стеклом, которое повторно излучается в салон автомобиля. -wipoСистема солнечного нагрева воды с использованием поглотителя стекла.Патенты-wipo — внутренняя светофокусирующая стеклянная вакуумная солнечная тепловая труба, которая включает стеклянную трубу (10) в кожухе, теплопоглощающую трубу (20), упругий зажим (40) и светофокусирующую пластину (30). Эта поглощающая тепловые лучи стеклянная пластина представляет собой пластину, содержащую железо, олово и серу, при этом при отображении в массовых процентах на основе оксидов общее содержание железа, выраженное в виде Fe2O3, составляет 0,3% или более, общее содержание олова, когда рассчитанное как SnO2, составляет менее 0,4%, а отношение (SnO2 / SO3) общего содержания олова к общему содержанию серы, выраженное в единицах SO3, равно 0.2-100.patents-wipo Радиатор может быть расположен в приспособлении, сконфигурированном так, чтобы вращать или поворачивать радиатор (т.е. охлаждающий элемент) по крайней мере вокруг одной оси, тем самым поглощая тепло от текущего расплавленного стекла. многокомпонентный стеклянный слой путем отжига теплопоглощающего слоя и травления, по меньшей мере, одного из фазово-разделенных компонентов многокомпонентного стеклянного слоя. патенты-wipo Стеклянная трубка устройства для нагрева солнечной энергии герметизируется со стеклянной частью стыка и металлическим нагревом Поглотитель герметизируется к металлической части стыка.патент-wipo Метод изготовления электронно-лучевой трубки, отличающийся тем, что стеклянный элемент, сделанный из стекла, поглощающего инфракрасное излучение, нагревается и размягчается инфракрасным излучением для плавления и запечатывания. tmClassGlass (полуобработанное -) адаптировано для поглощения тепловых патентов. wipo После охлаждения корпуса (1), например в морозильной камере на него можно поставить стакан с напитком, и напиток будет храниться холодным в течение длительного периода времени, поскольку тепло от стакана поглощается телом (1).

Показаны страницы 1. Найдено 89 предложения соответствие фразы «теплопоглощающее стекло».Найдено за 12 мс. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Уменьшение разрушения стекла на линии закалки стекла

Вы знаете это чувство, когда слышите *** БАМ !!! *** «Нет, это не просто разбилось в печи — Ой, да, разбилось!»

Мы все хотим избежать разбития стекла в секции нагрева. Это один из вопросов, которые мы обсуждаем в серии #AskGlaston.Другой вопрос касается устранения белой дымки, также известной как ореолы, в закаленном стекле.

Есть четкие действия, которые вы можете предпринять, чтобы ответить на оба этих вопроса. Пару недель назад Вилле написал в блоге сообщение об устранении белой дымки с закаленного стекла. Не забудьте прочитать это до конца.

Полный видеоответ на вопросы этой недели смотрите ниже! Как всегда, не забывайте учиться, делиться и добиваться успеха!

Как уменьшить поломку стекла в секции обогрева?

Существуют две основные причины разбития стекла в секции нагрева:

— Плохая обработка кромок

— Слишком сильный нагрев в начале секции нагрева

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что качество обработки кромок хорошее.Это очень важно со многих точек зрения. Качество обработки кромок явно влияет на разбитие стекла в печи. Это также значительно снижает риск разрушения стекла при закалке. Другими словами, это сильно влияет на производительность вашей линии отпуска.

Во-вторых, убедитесь, что вы не создаете слишком сильный тепловой шок на стекло. Это легко происходит с более толстыми стеклами (8 мм и выше). Вы можете ограничить мощность нагрева в начале цикла нагрева и / или просто понизить температуру, чтобы убедиться, что вы не создаете такой сильный тепловой шок.

Как убрать ореолы с закаленного стекла?

Первое корректирующее действие — изменить параметры процесса, чтобы стекло не перемещалось в печи «как чашка». Обычно ситуация улучшается добавлением верхней конвекции. В противном случае может помочь снижение температуры печи и увеличение времени нагрева. Если эти изменения параметров процесса по-прежнему не решают проблему, проверьте сообщение в блоге: «Как удалить двоение с закаленного стекла».

Хотите узнать больше?

Подпишитесь на рассылку новостей Glastory

Поделиться этой историей
Об авторе
Miika Äppelqvist

Поощряет прозрачные решения в зданиях и способах работы.Семилетний опыт работы стекольником в области управления продуктами, продажами и проектами с упором на термообработку стекла. Считает, что помощь — лучший маркетинг, который может сделать любая компания. Отец двух малышей и подражателя спортсмена с внутренней любовью к хоккею с шайбой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *