Складные гаражные ворота своими руками: чертежи, размеры и как сделать своими руками
чертежи, размеры и как сделать своими руками
Установка гаражных подъемных ворот обеспечивает долговечность и сохранность автомобиля. Сооружение достаточно удобное и практичное в использовании. Машина, при таком установки такой конструкции, сможет выезжать без препятствий. Ворота не занимают место перед гаражом. Конструкция идеально выполняет поставленную перед ней задачу и функционирует длительное время без перебоев.
Преимущества
В сравнении с другими типами гаражных ворот, подъемные обладают рядом плюсов:
- подобные двери могут быть дополнительно утеплены при помощи пенополистирола;
- конструкция применяется для одинарных и двойных типов гаражей;
- возможность установки автоматической системы открытия;
- сооружение не нуждается в дополнительном месте при открывании – полотно помещается в пространство под потолком;
- могут использоваться разные виды внешней отделки и декора;
- автоматической калиткой гараж надежно защищен от взломщиков;
- при открытии и закрытии створок не возникает шум.
При таком большом списке плюсов отмечают один значимый недостаток – сложность монтажа конструкции.
Устройство и принцип функционирования откидных ворот
При сооружении подъемных ворот изготавливается максимально прочная опорная рама и надежное полотно для закрытия входного проема. Все работы владелец гаража выполняет согласно заранее продуманной схеме.
Допускается работа без сооружения направляющих. Опытные специалисты рекомендуют установку данных элементов для продления срока эксплуатации. Полотно делается цельное. Оптимально недорогой и практичный материал – профилированные листы. Воротные створки функционируют благодаря шарнирно-рычаговой системе, привод которой обычно работает механически или от электричества.
Подъемный механизм действует легко. В момент открытия верхняя часть полотна отклоняется и передвигается по роликам к балке. Ворота фиксируются параллельно потолку. Гараж поднимается без установки петель наружного типа, которые злоумышленники могут обрезать при помощи инструментов.
Виды подъемных ворот
Для входа в гараж принято сооружать автоматические конструкции следующих видов: секционные, роллетные, подъемно-поворотные или щитовые.
Секционные
Движение полотна обеспечивают пружинный механизм, тросы и барабаны. Предварительно сделанные чертежи конструкции дают возможность правильно рассчитать параметры панелей, которые двигаются благодаря роликам в нужном направлении. Ширина каждой ламели – около 0,5 метров. Детали соединяются при помощи петель.
Поворотные
Конструкция состоит из рамы, которая изготовлена из металлического материала, направляющих элементов, противовеса или пружинного функционала. Вертикальный подъем происходит за счет растянутых пружин во встроенном механизме, который можно сделать качественнее благодаря подключению электропривода. Движения осуществляются вследствие нажатия кнопки.
Подготовка к строительству
После завершения всех ремонтных работ внутри гаража пора приступать к подготовительным процессам монтажа ворот. Лишь пол нужно доделывать после установки автоматики, ведь рама помещается на несколько сантиметров вглубь.
Рассчитываем размеры
Для правильного распределения материала следует сделать замеры. Габариты ворот включают такие показатели:
- ширину проема;
- высоту проема;
- притолоку;
- боковину левую;
- боковину правую;
- глубину помещения.
Выбираем материал
Для изготовления основы ворот – рамы, следует использовать деревянные бруски или стальную конструкцию. Сваренную деталь рекомендуется примерить в проеме во избежание ошибок при подсчетах параметров.
При создании щита для ворот используют бруски дерева с металлической внешней обивкой, цельные листы металла, также допускается применение профиля из стали нужного размера; зазоры зашиваются металлическими элементами.
На завершающем этапе, для эстетичности вида сооружения, можно выбрать детали из пластика, представленные на рынках в большом ассортименте.
Расчет количества материала
Для правильного расчета материалов для ворот нужно определиться с параметрами будущей конструкции:
- размером проема;
- высотой ворот;
- фундаментом;
- зашивкой полотна.
Исходя из наиболее распространенных и часто используемых параметров, при расчете размеров рамы стоит подумать о следующих элементах конструкции:
- Внешняя рама каркаса – 17 метров профильных труб 60х30. Из них 6 метров ложатся по всей длине направляющей, 2 боковины – по 184 сантиметра, верхняя часть – 430 сантиметров, диагональ противовеса = 280 + 20 сантиметров для запаса.
- Внутренняя рама – 20 метров труб 30х20: для четырех стоек по 180 сантиметров, трех горизонтальных профилей, по 425 сантиметров.
- Направляющие элементы составляют 6 метров с параметрами 60х70.
Автоматический электропривод состоит из электронного преобразователя электроэнергии, двигателя, автоматической системы управления.
При его покупке стоит проследить, чтобы выбранный вид подходил к структуре ворот.
Делаем откидные ворота своими руками
Для того чтобы самостоятельно сделанная автоматическая конструкция функционировала идеально, на первом этапе необходима подготовка инструментов:
- аппарата для сварки;
- болгарки;
- шуруповерта;
- молотка;
- уровня;
- рулетки;
- карандаша;
- дрели со сверлами с подходящим диаметром.
Самодельные автоматические ворота выполняются так:
- Создать на основе бруса из дерева или уголка из металла коробку в проеме, на которую приходится большая часть нагрузки общей системы механизма. Элементы соединяются в форме буквы «П». Деревянный материал скрепляется саморезами, помещаясь в приготовленные заранее закладные из дерева. Уголки крепятся анкерными болтами.
- Сконструировать раму для створки. По чертежу нарезается профильная труба нужных размеров. При помощи угольника следует проверить прямые углы при установке. Перед сваркой стыков можно, при необходимости, внести изменения в изделие.
- Обработать подготовленный материал болгаркой.
- Покрыть раму грунтовкой, окрасить алкидной эмалью, двумя слоями.
- Приварить на торцы верхних углов ролики с кронштейнами.
- Прикрутить профильный лист к раме при помощи саморезов.
- Затем следует установка направляющих для механизма. Предварительно нужно проверить прямые углы.
- Установить на время створку в проем, чтобы отметить место крепления автоматики. После снятия створки прикрепить рычаги к торцам.
- Прикрепить пружины и урегулировать их функциональность.
- Приклеить резиновый уплотнитель с целью герметизации зазоров.
- Поставить дверной замок.
После изготовления всех элементов ворота можно утеплить с помощью минераловатных и пенополистирольных плит. Конструкция готова к эксплуатации.
youtube.com/embed/6cgmHxE6eoA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
как сделать своими руками, пошаговая инструкция с фото
На фоне загородного дома деревянные ворота, ведущие в гараж, смотрятся, как беспроигрышное сочетание качества, долговечности и стиля, особенно если они сделаны собственными руками. Постройка подобного сооружения подразумевает определенную подготовку, включающую в себя подбор необходимых материалов и инструментов для выполнения строительных работ, и разработку чертежа, а также поэтапную сборку и внешнюю отделку конструкции.
Дерево для ворот: преимущества и недостатки
Гаражные ворота, сделанные из дерева, обладают массой достоинств:
- При должной эксплуатации сроки службы натуральных деревянных изделий варьируются в пределах от 7 и до 10 лет.
- Дерево является дышащим материалом, легко вбирающим в себя избыточную влагу и пар, часто присутствующие внутри гаражного помещения. Подобное свойство материала способствует понижению влажности внутри гаража и благоприятно сказывается на состоянии самого автомобиля.
- Дешевизна и доступность материала – качества, играющие немаловажную роль при выборе заготовок из древесины, предназначенных для строительства гаражных ворот.
- Материал легок в обработке – не требует каких-либо особых и дорогостоящих инструментов.
Однако, остановив свой выбор на древесном сырье, необходимом для строительства гаражных ворот, нужно знать и об имеющихся недостатках этого материала:
- Нулевой огнестойкости деревянных конструкций.
- Подверженности дерева заражению – грибком, плесенью, и воздействию со стороны насекомых.
- Старения конструкции; через определенный момент времени – потери внешнего вида, ссыхания или разбухания сооружения, в зависимости от тех или иных погодных условий.
Важно! Для большей долговечности и сохранности гаражных ворот используют специальные пропитки, воздействие которых направлено на оберегание данного изделия.
Критерии отбора древесины
Древесное сырье представлено многообразием видов и сортов, различающимся присущими им свойствами и особенностями. Поэтому не стоит делать ставку на материал, который часто используется из-за своей дешевизны или гоняться за дорогой породой древесины, целесообразнее остановить свой выбор на чем-то среднем по цене, но качественном.
- Сосновый пиломатериал является наиболее распространенным и доступным видом древесины. Мягкотелый материал, с одной стороны, легок в обработке, с другой предусматривает использование изделий толщиной не меньше, чем 50 миллиметров для каркаса и 25 миллиметров для облицовочных заготовок. Подобная древесина должна обладать достаточной плотностью, специфическим смолистым ароматом и рыжими прожилками.
- Еловый пиломатериал отличается светлым цветом и характеризуется однородной и плотной структурой, с легкостью удерживающей крепежи и стыки. Такая порода древесины не поддается усыханию.
- Лиственница, относящаяся к хвойным породам деревьев, имеет более красивую структуру древесины, что обуславливает ее популярность; при этом отличается ценовой доступностью.
- Лиственные породы деревьев – ольха, береза, клен – не столь массивны, легки в обработке и не подвержены усыханию. Единственный негативный момент – это недолговечность материала в связи с его низкой устойчивостью к погодным условиям.
- Дуб является благородной и фактурной древесной породой деревьев, наиболее подходящей для строительства гаражных ворот в силу своей долговечности, красоты и прочности.
Какие материалы и инструменты необходимы для создания
Для производства в домашних условиях гаражных ворот понадобятся следующие материалы и приспособления:
- Брусья для сооружения проема – балки с сечением 100х100, закопанные в вертикальном положении в землю на уровне 1,5-2 метра плюс метраж высоты самого проема.
- Каркас для ворот – крепкий, но не массивный брус калибром в 50х50 миллиметров.
- Дощатая отделка в виде отдельных досок в диаметре не менее 25 миллиметров.
- Петли для навешивания ворот.
- Мастика на основе битума.
- Цементная смесь.
- Материалы для покрытия ворот и их защиты в виде морилки, лака и пропитки.
- Крепежи.
Также для сооружения ворот необходимо обзавестись следующими инструментами:
- Ножовкой для распила дерева (или можно приобрести электролобзик).
- Шуруповертом, дрелью, молотком.
- Стамеской, рубанком.
- Шкуркой для шлифования.
- Уровнем, рулеткой.
- Кистями или валиком.
Как изготовить гаражные ворота из дерева
Сделать ворота для гаража согласно всем правилам и строительным нормам можно без особого труда.
Перед тем, как изображать на чертеже гаражные ворота, которые будут сделаны своими собственными руками, необходимо замерить высоту и ширину проема при помощи рулетки.
Делаем чертеж и подготавливаем проем
В чертежный план необходимо занести:
- Вертикальные стояки и горизонтальную балку из бруса для сооружения проема.
- Между проемом и створками ворот необходимо оставить зазор в 10 миллиметров, и указать это в чертеже. Подобное действие также касается расстояния в самом притворе, промеж двух створок, и калитки, где зазор тоже должен быть учтен.
- Подробно отобразить створки, с учетом каркаса и облицовочного материала. Каркас обязательно должен быть укреплен диагональными балками (укосинами).
К изготовлению проема нужно приступать лишь после полной готовности чертежа. Кроме того, перед началом самого процесса необходимо подобрать ровную площадку, для соблюдения необходимого уровня и во избежание нахлеста створок.
Опорные брусья 100х100 нужно вогнать в грунт где-то на 1,5-2 метра, часть изделия, находящуюся в земле, смазать мастикой на основе битума, а ямы заполнить бетоном. К гаражным стенкам стояки и перемычку прикрепить саморезами.
Монтируем каркас
После того, как чертеж готов, можно приступать к изготовлению ворот. Для сбора каркаса и обшивки необходима гладкая площадка, брус и рубанок.
Отмеренный брус для каркаса необходимо распилить на заготовки нужных размеров и подвергнуть обработке рубанком. Затем подготовленные части необходимо промеж собой скрепить, к примеру, саморезами, а стыки соединения смазать клеем.
Готовую конструкцию из брусьев нужно подвергнуть обработке антисептиком или другими видами защитных пропиток.
Отделочные работы
Для изготовления обшивки доски необходимо подвергнуть распиловке и ошкуриванию при помощи рубанка.
Для утепления гаражных ворот используют как минеральную вату, так и любой другой теплоизолирующий материал. Но в этом случае дощатый материал, предназначенный для обшивки, необходимо закреплять изнутри гаражных изделий.
Установка петель и крепление створок
Уже готовые створки навешивают на металлические петли. А так как гаражные ворота достаточно массивны, их установка проводится совместно с помощниками.
Петли к опорным столбам крепят болтами, которые после углубляют в дерево и шпатлюют.
Обработка поверхности
Обработка поверхности гаражных ворот, для красоты и защиты от всевозможных внешних воздействий, проводится с использованием разнообразных защитных покрытий. Первым слоем, при помощи специального раствора, ворота грунтуют, а затем массивное изделие подвергают окрашиванию с использованием материалов в виде морилки или краски.
Привариваем засовы
Для гаражных ворот подойдут как наружные, так и внутренние засовы. Современный рынок их предлагает множество, это и засовы-вертушки, шлагбаумы, сдвижные механизмы.
Приваривать подобные засовы рекомендуют к специальным металлическим накладкам, закрепленным на дверях, ведущих в гараж.
Как оформить поверхность дерева под старину
Отделка дерева под старину, в так называемом стиле ретро, набирает все большую популярность в дизайне загородных домов, особняков и, конечно же, прилегающих к ним гаражных ворот.
Для придания воротам стилистики «под старину» необходимо следовать определенному стилю и проверенным методикам:
- Внешняя сторона ворот может быть обработана морилкой, для видимого состаривания поверхности и придания ей более темного цвета.
- Ворота могут снабжаться массивными коваными изделиями в виде различных старинных петель, заклепок, крепежей.
- Дополнить изделие могут дизайнерские вещицы в виде антуражных ручек для гаражных ворот и калитки.
Здесь также пригодится такой вид искусства, как резьба по дереву, или уже готовые материалы с налетом старины.
Подъемные гаражные ворота своими руками
На сегодняшний день подъёмные гаражные ворота пользуются большой популярностью, а ещё — это удобная, надёжная и практичная защита для гаража, но в то же время заводские варианты довольно дорогостоящие. Открываясь с помощью специального механизма, они принимают горизонтальное положение под потолком и на небольшую длину выезжают вперёд, тем самым образуя небольшое укрытие в виде козырька. Как уже говорилось, заводские образцы довольно дорогие, но никто не мешает проштудировать ресурсы интернета на предмет самостоятельного изготовления таких ворот, и вооружившись нужным инструментом и чертежами сделать их своими руками.
Преимущества и недостатки подъёмной конструкции
Подъёмная конструкция отлично выполняет возложенную на неё функцию и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими разновидностями гаражных ворот, но в то же время не лишена недостатков.
Преимущества:
- Не требуется дополнительное место для открывания. В ход идёт неиспользуемое пространство под потолком.
- Цельная конструкция полотна обеспечивает надёжную защиту от проникновения.
- Может использоваться любая внешняя отделка и декорирование.
- Полотно ворот можно дополнительно утеплять пенополистиролом.
- Есть возможность поставить оборудование для автоматического открытия.
- Можно использовать как в одинарных, так и в двойных гаражах.
Недостатки в первую очередь обусловлены особенностями конструкции подъёмного механизма и невозможностью сделать как-то иначе.
Недостатки:
- Установка возможна только в прямоугольные проёмы.
- Цельное полотно при порче подлежит замене, так как не предполагает частичного ремонта.
- При открытом положении ворот уменьшается высота проёма.
- Механизм ворот рассчитан на определённую нагрузку и при утеплении это следует учитывать.
- Некоторая сложность монтажа.
Устройство и схема работы складных ворот для гаража
Система подъёмных (щитовых) ворот является довольно простым механическим устройством. Основными и несущими нагрузку элементами, являются рама, направляющие и рычажно-пружинный механизм, перемещающий створку. Управление механизмом может быть как ручным, так и с использованием электропривода управляемого пультом ДУ (дистанционное управление). При открывании ворот задействованы рычаги прикреплённые к нижней части створки, и две направляющие для движения роликов, закреплённых вверху в торцах створки. Открывание осуществляется поднятием за ручку нижней части створки и делается довольно легко, так как в открывании ворот помогают растянутые пружины рычажного механизма.
Схема работы подъёмного механизма
Существует две разновидности механизма для подъёмных ворот:
- Рычажно-пружинный — довольно простой и надёжный механизм, пользующийся популярностью среди владельцев гаражей. Особенности монтажа: точное регулирование натяжных пружин и высокое качество и точность монтажа направляющих для роликов.
- С противовесами — используется в основном на воротах с большим весом створки. Трос прикрепляется к нижним углам створки и проходит через блок к противовесу, укреплённому на другом крае лебёдки.
Схема подъёмных ворот
Чертёж подъёмных гаражных ворот
При подготовке чертежа под свои размеры проёма стоит воспользоваться уже готовыми решениями немного подкорректировав их к своим размерам. Вот пример чертежей для изготовления ворот:
Чертёж подъёмных ворот
Чертёж рамы, размеры нужно проставить под свои габариты ворот.
Чертёж рамы
Что потребуется для изготовления
Для изготовления рамы створки больше всего подойдут профильные трубы прямоугольного сечения размерами 40*20 и толщиной стенки 2 мм. Для поперечных и продольных лонжеронов также используем профильные трубы, но меньших размеров — а именно 20*20*2 мм, для уменьшения веса конструкции. Для зашивания лицевой и внутренней сторон створки лучше всего подойдёт профильный лист, так как он уже изначально с завода покрыт антикоррозийным составом. Также можно использовать листы оцинкованной жести.
Для направляющих идеально использовать швеллер шириной до 20 см. Размер полки швеллера зависит от ширины используемых роликов в вашем конкретном случае. Коробку, к которой крепится рычажно-пружинный механизм в дверном проёме гаража, можно выполнить из деревянного бруса 100*50 мм. Для этих целей также можно использовать металлический уголок с полкой 50 мм.
Опорно-откатные ролики и рычажно-пружинный покупаются отдельно в магазине, специализирующемся на откатных воротах.
Для теплоизоляции ворот, из соображений цена-качество, целесообразно использовать пенополистирол толщиной 40 мм и плотностью от 15 до 25 кг/м3.
Инструменты
Для работы должны быть под рукой следующие инструменты:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, карандаш;
- молоток;
- шуруповёрт, отвёртка;
- дрель, свёрла;
- набор гаечных ключей;
- уровень.
Пошаговая инструкция изготовления
- Коробка, устанавливаемая в проёме — основной силовой элемент ворот. На неё приходится основная нагрузка всей системы гаражных ворот. Коробка делается из деревянного бруса 100*50 мм или толстого металлического уголка. Ширина полки уголка должна быть шире в 1,5 раза толщины створки, то есть, если толщина створки 40 мм то уголок берём с полками не менее 60 мм. Детали коробки устанавливаются буквой П, два по бокам проёма, один сверху. Если используем дерево то крепим саморезами 100 мм в предварительно подготовленные деревянные закладные. В случае использования уголка крепёж производим на анкерные болты, впрочем, они отлично подойдут и для первого случая.
- Приступим к сборке рамы для створки ворот. Профильную трубу нарезаем по размерам согласно вашему чертежу. Раскладываем элементы рамы на ровной горизонтальной поверхности и проверив прямые углы угольником прихватываем места стыков. Перед полной проваркой стыков необходимо проверить длину диагоналей рамы отрезком шнура или рулеткой. При необходимости можно подкорректировать изделие и приступить к полной проварке стыков. Привариваем косынки по углам рамы, как показано в чертеже, для усиления жёсткости конструкции.
Сварка стыков элементов рамы
Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.
- Покрываем раму антикоррозионной грунтовкой и красим алкидной эмалью в 2 слоя с промежуточной сушкой.
- Привариваем к верхним углам в торец, кронштейны с роликами.
- Кладём на раму и прикручиваем профильный лист саморезами со сверлом и резиновой шайбой с шагом 15–20 см. Крепим ручку открывания створки на болты М8-М10. Эту операцию можно делать в конце работ по установке, что значительно сокращает физические нагрузки на работников при проверке работы механизмов.
- На потолке крепим направляющие для роликов. Проверяем их параллельность и перпендикулярность проёму.
- Временно устанавливаем створку в проём для отметки места крепления рычажно-пружинного механизма. Снимаем створку и крепим рычаги по отметкам к её торцам саморезами.
Проверка правильности работы ворот
- Устанавливаем створку и проверяем работу ворот. Если всё в норме — ворота легко открываются и закрываются, то снимаем створку и крепим рычаги на болтовые соединения.
Монтирование створки ворот
- Установка и регулировка пружин на свои местах и проверка функциональности.
- Приклеивание резинового уплотнителя по периметру рамы для герметизации зазоров.
- Установка дверного замка.
Как и чем утеплить
Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.
Утепление створки ворот пенопластом
Эксплуатация
Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.
Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот. Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов.
Видео: самодельные откидные гаражные ворота
Видео: подъёмно-поворотная конструкция
Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.
Складные ворота-гармошка своими руками
Складные ворота в виде гармошки многие научились делать своими руками. Эта удобная конструкция нашла применение на небольших дачных участках, где пространство ограничено, а также для закрытия проемов гаражей и ангаров. Ворота-гармошка не нагружают стены перекрытия, отлично сохраняют микроклимат в помещении, а по сроку эксплуатации не уступают роллетным горизонтальным конструкциям.
Принцип работы
Конструкция складных ворот достаточно простая. Понимая принцип работы, установить их в гараже или на даче не составит труда. В состав такой створки входят панели, между которыми есть гибкая прокладка из резины или другого мягкого материала, позволяющего складываться и раскладываться. Помимо прокладки элементы полотна соединены между собой навесами.
Механическое движение панели происходит по направляющим, которые установлены снизу, но конструкция может быть дополнительно оснащена верхней направляющей. Перемещение полотна осуществляется за счет ролика, встроенного в направляющую.
Принцип работы.
Материалы и инструменты
Чтобы работы по изготовлению ворот-гармошек велись быстро и упорядочено, следует сразу запастись всеми материалами и инструментами, чтобы в самый неподходящий момент не оказалось, что чего-то не хватает.
Для установки ворот-гармошек рекомендуется подготовить следующие материалы:
- Для устройства стоек необходимы две металлические П-образные металлические балки (швеллер).
- Чтобы обеспечить перемещение створки по направляющему уголку нужны металлические ролики с подшипниками.
- Ширина уголка или швеллера по размеру должна быть согласована роликом, так как из одной из этих заготовок необходимо будет сделать направляющую.
- Для облицовки используется профнастил или железо, лучше оцинкованное.
- В качестве утеплителя используется минвата или пенопласт.
- Металлическая труба, которая будет использована для изготовления каркаса. Оптимальный диаметр 25 мм.
Швеллер.
Ролики.
Инструменты, которые понадобятся в процессе производства работ:
- Уровень или отвес, а также рулетка. Нужны для проведения замеров и контроля.
- Сварные работы можно проводить сварочным аппаратом в 220V.
- Дрель и шуруповерт. Необходимы для крепежа в процессе работ.
- Болгарка. Понадобится чтобы нарезать металл и зачищать швы сварки.
Все инструменты и материалы доступны, и большинство из них найдется в наличии у каждого хозяина.
Несущая конструкция ворот
Опорные столбы.
Независимо от конструкции ворот без опорных столбов не обойтись. Кроме того, только построенный гараж еще не имеет никаких удлинений в проеме, поэтому начать работы следует с установки опоры:
- Замерить высоту проема и вычесть из нее толщину направляющей. На швеллерах для опор делается отметка согласно данному размеру и болгаркой отрезается необходимая длина.
- На нижние концы швеллера устанавливается металлический уголок при помощи сварки.
- Швеллера привариваются к боковым стенкам проема и к его нижней части.
- Далее устанавливаются поперечные балки. Внизу балка приваривается к уголкам, заблаговременно установленным на швеллерах, и при помощи анкеров крепится к верхней части проема.
- Уголок, где будет установлены ролики, приваривается к верхней поперечной балке над воротами.
Таким образом, основа для дальнейшего проведения монтажных ворот практически готова.
Изготовление панелей и сбор каркаса
Главное условие работоспособности ворот-гармошек – элементы полотна абсолютно одинакового размера. Поэтому необходимо правильно рассчитывать их габариты. Для этого можно разделить ширину проема на несколько равных частей, при этом менее 10 сантиметров делать ширину панели не рекомендуется.
Когда количество и ширина панелей определены, самое время приступать к работам:
- Металлическая трубка нарезается болгаркой на части, которые соответствуют ширине и длине панели.
- На ровной поверхности варится каркас ворот с использованием поперечных перемычек для придания ему жесткости.
- Чтобы ворота плотно закрывались, к трубе последней нижней панели следует приварить специальный штырь, который при закрытии будет цепляться за отверстие в полу, а на крайнюю верхнюю трубу панели и на опорный стол приварить скобы, чтобы при эксплуатации можно было вешать замок.
- Элементы полотна между собой скрепляются навесами по 2 штуки с каждой стороны.
- На панель створки устанавливается ролик. Для этого к каркасу элементов полотна приваривается металлическая пластина с заранее прикрепленным при помощи сварки металлическим штырем, загнутым под прямым углом. Диаметр штыря должен соответствовать диаметру отверстия, находящегося в ролике. Загнутый конец штыря вставляется в отверстие ролика и крепится при помощи шайбы.
Далее необходимо зашить панели раздвижных ворот профнастилом или оцинкованным железом. Щели, которые образуются между элементами полотна, где идет скрепление навесами, закрываются мягкой резиной или плотным брезентовым материалом. Если ворота устанавливаются в гараже или для дачи, то их обязательно надо утеплить при помощи пенопласта или минваты, зашив утеплитель сверху облицовочным материалом, например, фанерой или ДСП.
чертежи гаражных секционных складных ограждений, самодельная калитка для гаража
Удобство гаража для машины не в последнюю очередь определятся его въездными воротами, которые должны обеспечивать сохранность автомобиля и легко и надежно закрываться. В наше время можно заказать или сделать самостоятельно несколько вариантов автоматических конструкций. Далее будет рассмотрено, как сделать подъемные ворота для гаража своими руками.
Особенности
В отличие от распашных конструкций, имеющих в большинстве случаев 2 створки, которые распахиваются наружу, подъемные ворота имеют секции или роллеты, поднимающиеся вверх. Принцип действия у них различный в зависимости от вида – секционных, поворотных или роллетных. Сама конструкция, включающая различные элементы: коробку, направляющие, ролики, подъемный механизм, намного сложнее, чем у простых распашных ворот.
Но затраты на установку и материалы вполне компенсируют надежность и удобство при регулярном использовании такого гаража.
Имея готовый гараж с прямоугольным въездным проемом, можно легко возвести подъемные ворота своими руками. Для монтажа потребуется стандартный набор строительных инструментов, материалы для створок, направляющих и корпуса. Достаточно вооружиться терпением и включить немного смекалки, чтобы буквально за несколько дней, не торопясь, построить надежную и удобную конструкцию таких ворот для гаража.
Преимущества и недостатки
Прежде чем решиться возводить гаражные ворота с подъемным механизмом, надо взвесить все их плюсы и минусы.
Опытные мастера отмечают следующие достоинства таких систем:
- Экономия свободного места. В отличие от распашных ворот, которым нужно внешнее пространство для открытых створок, подъемные используют место внутри под потолком.
- Пользоваться ими намного удобнее, особенно если они снабжены подъемным механизмом, то вообще не надо прилагать никаких физических усилий.
- Подъемно-поворотные и секционные ворота надежно защищают гараж от взлома.
- Для таких конструкций можно использовать разные виды отделки и декора.
- Подъемные ворота могут использоваться для одинарных и двойных гаражей.
- Створки открываются и закрываются бесшумно.
Стоит обратить внимание и на недостатки подъемных ворот:
- Главный минус – это сложность конструкции и монтажа. Если полностью заказать установку специалистам, то она будет дорогостоящей. Если же делать монтаж самостоятельно, то надо внимательно изучить чертежи, крепить все элементы аккуратно, под уровень, ведь даже небольшая погрешность может привести к тому, что весь механизм будет нерабочим.
- Полностью открытые ворота забирают свободное пространство сверху проема и внутри гаража под потолком.
- Механизмы таких ворот рассчитаны на определенную нагрузку, поэтому створки и корпус нельзя перегружать, например, при утеплении.
- Подъемные ворота устанавливаются только в прямоугольный гаражный проем.
Если хозяин гаража учел все эти особенности, то можно приступать к установке. Но сначала надо определиться с видом подъемных ворот для гаража.
Виды
Наиболее распространены 3 вида самодельных подъемных конструкций:
- подъемно-поворотные или щитовые:
- секционные;
- роллетные.
Подъемно-поворотные ворота для гаража наиболее защищены от взлома благодаря цельной конструкции створки. При открытии она поднимается вверх, разворачиваясь на 90 градусов и принимая горизонтальное положение. Их механизм может быть рычажно-шарнирным или противовесным. Первый вид на рычагах представляет собой наиболее простые конструкции, которые обеспечивают плавное и беспрепятственное перемещение створки в горизонтальное положение.
Противовесные ворота наиболее подходят для створок с большим весом.
Подъемно-поворотные конструкции состоят из рамы (обычно металлической), направляющих, вдоль которых перемещается рама, пружинного механизма или противовеса с лебедкой. Поднятие может быть ручным с помощью ручки в нижней части корпуса. Это делается легко благодаря растянутым пружинам встроенного механизма. Можно усовершенствовать этот механизм подключением электропривода, тогда поднятие-опускание створки происходит простым нажатием кнопки.
Створка подъемно-секционных ворот собрана из нескольких панелей шириной до 50 см, которые соединены между собой шарнирными петлями. При ее поднятии эти панели (их еще называют ламелями) двигаются по направляющим на роликах. Движение обеспечивает пружинный механизм, барабаны и тросы. Эта конструкция напоминает сэндвич панели, применяемые в строительстве.
Механизм роллетных ворот для гаража такой же, как у створок роллетов в торговых центрах. Складные ламели у них более узкие, чем у подъемно-секционных видов, при открытии они поднимаются и закручиваются в специальный короб небольшой ширины. Поэтому такой тип имеет явное преимущество – экономию места внутри гаража. При этом нет необходимости монтировать под потолком длинные направляющие.
Материалы для каркаса, коробки и направляющих рельс подъемных ворот обычно металлические, но лучше всего выбирать нержавеющую сталь. Коробка может быть выполнена из толстых деревянных брусьев или металлических уголков. Цельные створки подобной конструкции можно изготовить в виде полотна из досок в металлической раме. Снаружи их часто обшивают листовым металлом.
Для сохранения тепла в гараже зимой внутрь можно вшить теплоизолирующие материалы: листовой пенопласт или минеральную вату.
Коробка покрывается антикоррозийной грунтовкой, после этого красится в 2 слоя алкидной или водостойкой эмалью. Откидной щит лучше всего покрыть оцинкованной сталью или алюминием.
Ламели на секционных или роллетных воротах обычно тоже изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия, внутри листов можно поместить теплоизоляционный материал. Поверхность таких панелей может быть с любой расцветкой – на вкус хозяина. Подвижные элементы конструкции – ролики, муфты, делаются из пластмассы или легких металлов, направляющие – из нержавеющей стали или других материалов, не подверженных коррозии.
Автоматика открываемых с помощью электропривода дверей поможет значительно упростить пользование гаражом. Многие водители не хотят возиться с тяжелыми створками, особенно когда на улице мороз или проливной дождь. Для любой конструкции и механизма есть возможность подобрать соответствующий по мощности электромотор, который будет использовать ток от бытовой электросети.
Автоматические подъемные ворота бывают нескольких видов.
Самые распространенные схемы, которые легко сделать самому, это:
- механизмы, установленные на полотно ворот;
- закрепленные на направляющих;
- монтируемые на боковые стойки.
Есть возможность заказать готовую конструкцию, в комплект которой уже будет входить автоматический привод для поднятия, такими, например, снабжены многие роллеты с ламелями из оцинкованной стали.
В этом случае после покупки надо только правильно произвести их монтаж на гаражный проем и подключить электропривод к сети.
Изготовление
Для изготовления простых подъемных ворот для гаража можно воспользоваться уже готовыми эскизами и расчетами, только немного подогнав их размеры в соответствии со своим помещением. Есть много примеров решений для загородного дома, содержащих чертежи и подробный отчет, включающий необходимые инструменты и материалы.
Перед тем, как сделать саму конструкцию с подвижным механизмом, надо позаботиться о том, чтобы проем, прилегающие стены и потолок были способны выдержать ее вес. Для этого надо выбирать прочные и плотные перекрытия без пустот и надежные системы крепления. А само помещение должно быть защищено от проникновения влаги и других природных факторов, которые могут повредить работу ворот.
Выбрав подходящий тип и примерный проект будущих раздвижных ворот, делаем чертеж с точными размерами, исходя из них подсчитываем количество необходимых материалов.
Для прочной и долговечной рамы подъемных гаражных ворот наиболее удачно подойдут металлические профили размером 40х20 мм и толщиной не менее 2 мм. Поперечные и горизонтальные крепления для конструкции можно изготовить из профилей 20х20 мм. Направляющие ворот чаще всего делают из швеллеров шириной до 20 см, в зависимости от нее выбирают и размер роликов.
Коробку рычажно-шарнирного механизма можно изготовить из металлического уголка или бруса. По размерам на созданном чертеже вырезаются детали нужной длины.
Сами ролики, пружины и весь рычажно-шарнирный механизм обычно покупаются уже в готовом виде. Они выбираются в соответствии с размерами направляющих. Остальные детали можно без труда изготовить самому, используя сварочный аппарат и болгарку.
Для изготовления ворот и монтажа их в гаражном проеме потребуются следующие инструменты:
- сварочный аппарат;
- болгарка с обрезными кругами по металлу;
- дрель со сверлами нужного диаметра;
- шуруповерт;
- молоток;
- уровень;
- рулетка, карандаш.
Для крепления нужно использовать подходящие для данного веса конструкции металлические анкера или дюбель-шурупы. Если планируется применять для крепления металлического уголка анкерные болты, то надо подготовить набор соответствующих гаечных ключей.
Монтаж
Перед тем, как самому монтировать систему подъемных ворот надо убедиться, что проем, на который они устанавливаются, имеет идеально ровную поверхность: строго вертикальный и горизонтальный уровень, прямые углы. Несущая коробка – самый главный силовой элемент подобных ворот, поэтому надо максимально внимательно отнестись к ее изготовлению.
Если для коробки выбран металлический уголок, то ширина его полки должна быть в 1,5 раза больше толщины створки. После того, как все детали отмерены и отрезаны, они крепятся к проему гаража на анкерные болты и надежно затягиваются. Для изготовления коробки можно выбрать и деревянные брусья с размерами сечения 100х50 мм, которые необходимо закрепить на саморезы 100 мм.
Цельная рама откидных ворот должна собираться на ровной горизонтальной поверхности. После того, как металлические профили нужной длины отрезаны, они проверяются угольником и слегка прихватываются сваркой. Далее еще раз проверяют прямые углы и размеры, в том числе по диагонали, прикрепляют угловые косынки и поперечные рейки жесткости, затем полностью проваривают конструкцию.
После сварки рамы ее необходимо зачистить болгаркой в местах стыков от заусениц. Затем она покрывается антикоррозийным раствором и красится. Внутрь металлических профилей вшиваются доски с теплоизоляцией, снаружи она покрывается листовым металлом. На верхние углы рамы крепятся кронштейны с подвижными роликами.
После этого на потолок крепятся направляющие для будущей створки. Монтировать их тоже следует максимально ровно, перепроверив горизонтальный уровень, параллельность и перпендикулярность дверному проему. Затем створка временно устанавливается в проем для того, чтобы отметить место крепления рычажно-пружинного механизма.
После того, как проверена работа ворот и беспрепятственное движение створки по направляющим, она снимается, монтируются пружины, проводится их регулировка. В последнюю очередь на раму по периметру крепится резиновый уплотнитель для герметизации швов и мягкого закрытия, устанавливается дверной замок и ручка открытия.
При аккуратном и правильном монтаже, а также надежной защите от влаги ворота с подобной конструкцией могут прослужить не один десяток лет. А их ремонт может ограничиваться только смазкой подвижных деталей механизма, рычажной системы, опорных роликов и заменой резинового уплотнителя. Для профилактики смазку можно проводить каждый сезон, а внешнюю резиновую прокладку смазывать силиконом перед наступлением холодов для защиты от промерзания.
Для внутренней теплоизоляции таких ворот можно применять различные материалы, которые используются и для утепления стен: минеральную вату, пенопласт или пенополистирол. Последние два более эффективные, так как со временем не дают усадку, но могут быть пожароопасные, поэтому лучше выбирать негорючие виды.
Красивые примеры
Красивых проектов подъемных ворот очень много, их конструкции позволяют сделать какой угодно впечатляющий дизайн. Стоит рассмотреть несколько удачных примеров.
Не только красивый, но и удобный пример просторного гаража для двух автомобилей, для каждого из которых предусмотрен отдельный въезд. Ворота снабжены дистанционным пультом для открытия. Несмотря на то, что раздвижные роллеты подходят только для прямоугольных проемов, здесь архитекторы проявили фантазию и спроектировали фигурную арку.
Единое цветовое решение внешней отделки гаража и створки подъемных ворот. Для облицовки можно использовать различные материалы: листовой металл с покрытием, пластик или фанеру.
Простой, но очень стильный вариант ворот разной ширины для двух автомобилей. Здесь для створок использованы роллеты, легкие и занимающие мало места в сложенном состоянии.
Гаражные ворота с отделкой под дерево в сочетании с остальным интерьером смотрятся очень шикарно.
Если створка ворот цельная, то можно сделать снаружи внушительную облицовку под массив благородного дерева. Качественные панели выглядят как деталь средневекового замка, сложно представить, что механизм полностью автоматический.
Простой, но симпатичный вариант подъемных ворот роллетов из дешевых материалов. Такой обойдется недорого и быстро монтируется.
Встроенные в приусадебный забор легкие подъемные ворота могут заменить калитку из двух створок. С таким проектом можно припарковать на своем загородном участке пару автомобилей и они будут надежно скрыты от проезжей части.
Смотрите на видео мастер-класс по изготовлнию ворот.
Складные ворота для гаража и дачи своими руками
При установке ворот своими руками на участке всегда возникает сложность в выборе подходящей конструкции. В большей степени она зависит от существующего или планируемого забора. Если он невысокий и сделан из легких материалов, то и ворота делать массивными нет смысла.
Складные ворота “гармошка”
На их тип также влияет размер участка: если он маленький и необходимо экономить каждый метр, то нужно выбрать конструкцию, которая при открывании не займет много места, но при этом не будет ограничивать транспорт при въезде.
Лучшим вариантом для таких условий являются складные ворота «гармошка». Они достаточно просты и надежны в эксплуатации, их можно сделать из любого удобного материала своими руками.
Складные ворота «гармошка» очень часто устанавливаются в гаражах, ангарах, павильонах с большими проемами. Эта конструкция не нагружает перекрытия, и всю нагрузку несут стены. Они хорошо сохраняют температуру в помещении и имеют длительный срок эксплуатации.
Принцип устройства
Складные ворота, работающие по принципу «гармошка», состоят из нескольких панелей. Они скреплены между собой гибким плотным материалом (резина, плотная ткань и т. д.) и навесами. Панели двигаются вдоль проема по одной или двум направляющим с помощью ролика.
Существует множество фирм, занимающихся производством складных ворот «гармошка» по индивидуальным заказам. Обычно они производят их из сэндвич-панелей. Такой материал обладает хорошей шумо- и теплоизоляцией.
Ниже описана подробная инструкция, как можно своими руками сделать гаражные складные ворота.
Необходимый материал для ворот гаража
- Два швеллера. Они будут использоваться в качестве стоек.
- Два металлических ролика на подшипниках для движения створок по направляющей.
- Швеллер или уголок, который будет использоваться в качестве направляющей. Размер зависит от подобранного ролика.
- Профлист или листы оцинкованного железа для облицовки.
- Пенопласт или минвата для утепления.
- Трубка металлическая круглая, прямоугольная или уголок подходящего размера для каркаса панелей ворот (диаметр 25 мм для трубы).
Необходимые инструменты для работы
- Рулетка, уровень и уголок для разметки.
- Сварочный аппарат полуавтоматический мощностью 220 Вт.
- Шуруповерт и дрель для крепежа.
- Болгарка для нарезки металла и зачистки швов после сварки.
Установка несущих столбов для ворот
Если гараж только построен, то, как правило, проем для ворот в районе стен ничем не укреплен. Поэтому берем два швеллера длиной равной высоте проема за вычетом толщины поперечной балки для ролика. К нижнему краю швеллера приваривается металлическая «лапа». Далее с помощью анкеров швеллер крепится к нижней части проема и к стене.
Если нет швеллера, то можно из уголков и металлических перемычек сварить раму по ширине стены гаража и прикрепить ее с помощью анкеров.
Поперечная балка, к которой в дальнейшем будет крепиться уголок для ролика, укладывается на столбы и приваривается к ним. К верхней части проема балка приваривается или крепится при помощи болтов.
Вычисляем количество панелей для ворот
Количество панелей и их размер зависят от длины проема и от вида гаражных складных ворот. Если вы их плохо представляете, то лучше перед началом работ сделать схематический набросок. Нужно четко разметить проем, учесть размер стоек, зазор между панелями и их ширину.
Желание сделать в гараже дверь также нужно заранее учесть. Удобней всего в таком случае сделать одну створку ворот распашной. Основное условие раздвижной створки ― все панели одинакового размера.
Сварочный стол
Делаем каркас ворот гаража
Когда вы определились с размерами створок, можно начинать делать складные ворота своими руками. Для этого берем металлические трубки и режем их по размерам панелей.
Варить каркас своими руками желательно на заранее подготовленной ровной поверхности, чтобы не было перекосов. Для предания дополнительной жесткости конструкции к готовому каркасу привариваем дополнительные поперечные или диагональные перемычки.
Каркас на гаражные двери изготавливается подобным образом из того же металлического профиля.
Для запирания раздвижной створки можно сделать в каждой панели специальные крепления для запорного штыря, который будет удерживать гаражные ворота, цепляясь за отверстия в полу гаража. Или приварить на крайнюю панель створки и опорный столб ушки для амбарного замка.
Установка навесов на створки ворот
Подбираем навесы, которые смогут выдержать вес створок. Для этого лучше подойдут подшипниковые навесы. Панели раздвижной створки соединяются тоже с помощью навесов, по два навеса на каждую панель. Эти навесы должны позволять складной створке полностью складываться по типу гармошки.
Для распашной створки тоже подойдут подшипниковые навесы, только для удобства заранее нужно учесть, чтобы створка открывалась наружу.
Установка ролика на складную створку
Направляющей для ролика будет служить уголок. Его привариваем к балке над воротами. Чтобы закрепить ролик к складной створке необходимо к ее каркасу с края, где она не прикреплена навесом к стойке, приварить пластину. К ней приваривается металлический закаленный штырь.
На одном конце он должен быть согнут под кутом в девяносто градусов, диаметр его должен соответствовать диаметру отверстия в ролике. Загнутый конец вставляется в ролик и закрепляется с обеих сторон шайбами и шплинтами или обычными гайками. Шплинты вставляются в заранее заготовленные отверстия в штыре.
Перед тем, как окончательно приварить пластину со штырем, складные ворота необходимо выставить так, чтобы не было зазоров внизу и вверху проема.
Обшивка ворот
Для обшивки створок можно выбрать любой удобный для вас материал. Обшивку можно крепить саморезами с помощью дрели, шуруповерта и заклепок или приварить. Щели между складными панелями закрываются плотной тканью наподобие брезента или резиной, которая выдержит влияние погодных факторов.
Утепление
Утепление складных ворот гаража является важным моментом. Для сохранения микроклимата утеплить гаражные ворота своими руками можно пенопластом или минватой.
После этого утеплитель зашивается листами фанеры, ДВП или любым другим декоративным облицовочным материалом.
DIY открывалка для гаражных ворот (не homelink) — $ 10
Привет всем,Я забрал свой 17 TRD Sport MGM на прошлой неделе в автосалоне. Пока это было здорово, многому научился на этом форуме, так что спасибо всем. Единственное, чего мне действительно не хватало и что меня расстраивало, так это из-за того, что я пикап стоимостью почти 40 тысяч долларов, отсутствие устройства открывания гаражных ворот homelink расстраивало. Поэтому я решил добавить свой. Так как я занимаюсь спортом, меня зовут заглушки в накладной консоли. Поэтому я заказал кнопку, использовал провод, который у меня был в доме, и спаял себе внешний переключатель.Вот моя статья. Я знаю, что это сделали другие и подключили пульт дистанционного управления к источнику питания, но, несмотря на простоту снятия консоли, мне легко заменить батарею, когда она умирает (а это должно длиться годы). Я также планирую добавить второй выключатель для своего третьего гаража, я заказал его только в качестве доказательства концепции на данный момент.
Детали на заказ:
-мгновенный переключатель: 8 $
Ссылка— Подойдет любой провод 20-22 AWG (на пару долларов больше). Если вы хотите, чтобы провод был отключен, как я использовал, вы можете заказать это: Ссылка
— Запасной механизм открывания гаражных ворот
Инструменты:
— Сверло
— Сверло 5/8 «
— Застежки-молнии
— Паяльник
— Припой
Подключение внешней кнопки к пульту дистанционного управления ворот гаража:
1) Снимите крышку от устройства открывания ворот гаража
2) Определите, какие контакты будут инициировать открытие ворот гаража.Для этого я просто прикрутил провода к клеммам на выключателе без фиксации, поднес концы проводов к клеммам и нажимал кнопку, пока дверь не открылась. Это мне подсказало, какие контакты тоже паять. После того, как вы определили контакты для пайки, извлеките аккумулятор
3) переверните плату дистанционного управления и припаяйте к контактам на нижней стороне (это было проще для меня с моим пультом дистанционного управления, ваш пробег может отличаться)
4) установите плату обратно в корпус дистанционного управления и вырежьте небольшое отверстие в углу корпуса, чтобы через него прошел провод.
Установка на консоли:
1) Сначала снимите потолочную консоль с вашего пикапа. Он удерживается на месте 4 красными заглушками, просто осторожно потяните вниз, и панель снимется. Для фонарей есть один жгут проводов, который необходимо отсоединить, чтобы полностью снять.
2) Найдите два квадратных отверстия на задней части консоли, внутри этих двух отверстий находится средняя заглушка на лицевой стороне панели.
3) Осторожно надавив изнутри этих двух отверстий на задней стороне консоли на эту заглушку на краю, ближайшем к источникам света, панель откроется.Есть средний кронштейн, который необходимо учитывать. Заклинив панель, отметьте, где находится этот средний кронштейн.
4) Я сосредоточил свое место для переключателя мгновенного действия на панели между средним кронштейном на консоли и выступом на той стороне, которая удерживает заглушку на месте. Это дало мне ровную точку крепления. После маркировки сверлом 5/8 дюйма (я рекомендую сверло Форстнера) просверлите отверстие для переключателя мгновенного действия.
На картинке вы можете увидеть мои отметки, которые я сделал для определения того, где я хочу просверлить 5) Установите переключатель без фиксации, пропустите провод через средний кронштейн и через отверстия на задней стороне консоли и снова вставьте заглушку в консоль.Есть выступ, который совмещается с консолью, которую нужно вставить сначала, тогда панель защелкнется почти как закрывающаяся дверь.
6) Проведите стяжку под кронштейном, который находится между двумя отверстиями на задней части консоли, и привяжите застежку-молнию к этому месту. (Мне пришлось переместить желтый ткацкий станок и отрезать язычок, удерживающий провод, чтобы дерево открывателя двери гаража плотно прилегало, это ваше решение)
7) Работа завершена, теперь вы можете переустановить консоль в свой Taco .Я рекомендую протестировать перед переустановкой консоли
Вот видео, как она работает для меня
Наслаждайтесь этим дешевым DIY.
Регулируемые гаражные ворота
Цель этого учебного пособия — показать, как профессиональные установщики гаражных ворот и техники по обслуживанию создают более мелкие и легкие подвесные секционные коммерческие и промышленные ворота, а также гаражные ворота для жилых домов.Эти двери обычно имеют непрерывный полый вал, проходящий через всю верхнюю часть двери. В то время как более тяжелые промышленные ворота имеют сплошные валы со шпонкой и соединителем, который можно регулировать для выравнивания двери, более легкие коммерческие и большинство гаражных ворот для жилых домов не имеют соединителей для выравнивания дверей. Эти двери выравниваются путем вращения барабана с канатом на более высокую сторону.
Мы также сделали видео, чтобы помочь вам сбалансировать гаражные ворота, чтобы предоставить вам больше аудиовизуальных возможностей для обучения выравниванию гаражных ворот.Внимание! Видео НЕ предназначено для ЗАМЕНЫ приведенных ниже инструкций. Видео предназначено для ИНФОРМИРОВАНИЯ инструкций. Защитите себя от серьезных травм и свое имущество от дальнейшего повреждения, прочитав все приведенные ниже инструкции в дополнение к просмотру видео.
Как выровнять дверь гаража
Используя форму ниже, введите размер зазора (в дюймах) под воротами гаража. Для получения оптимальных результатов убедитесь, что вы измеряете расстояние от пола гаража до гаражных ворот как можно ближе к направляющей и каретке.Кроме того, вам нужно будет сжать любой астрагал или уплотнитель, который находится в нижней части гаражных ворот. После выбора диаметра барабана и диаметра вала нажмите кнопку «Рассчитать». Приведенные три числа помогут вам определить более точное измерение для шага 4 этого руководства. Угол θ — это угол поворота кабельного барабана. Длина дуги — это расстояние вокруг вала, на котором должны быть сделаны две отметки. Длина хорды — это расстояние в пространстве между начальной и конечной точками вала.Внимание: длина хорды может быть менее точным измерением, если вы не понимаете, как она соответствует углу поворота.
Самая частая причина того, что подвесные двери выходят за пределы горизонтального положения, — это изношенные кабели, длина которых увеличивается по мере изнашивания. Двери также поднимаются с одной стороны, если трос неправильно установлен на тросовом барабане с противоположной стороны. Если кабель неправильно установлен на барабане или изношен, это руководство вам не поможет. Вам нужно будет либо заменить кабель, либо сбросить кабель на одном из кабельных барабанов.
Это опасная процедура. Обратите особое внимание на предупреждения, которые отображаются красным цветом, включая это. Если вы сомневаетесь в своей способности безопасно выполнить эту настройку, наймите профессионала. Держите руки и одежду подальше от вала, торсионных пружин и барабанов. Для большинства, кто пробует это, дверь гаража становится хуже, прежде чем станет лучше. Будьте готовы перематывать пружину или пружины, особенно на более тяжелых дверях.
1. БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь! Для начала отключите питание оператора.Многие операторы подключены к электросети и имеют собственный блок предохранителей или прерывателей. Вам нужно будет выключить питание или, возможно, вытащить предохранитель. Другие отключаются с помощью выключателя с несколькими переключателями, которые также управляют питанием другого оборудования. Многие открыватели дверей подключены к розеткам на 110 вольт, и вы можете просто отключить их. Тем не менее, у других есть выключатели питания над операторами. | |
2. Соблюдайте осторожность при подъеме по лестнице. Хотя стремянок, как правило, достаточно для работы в жилых помещениях, вам, вероятно, понадобится приставная лестница для коммерческих и промышленных работ.Когда вы работаете на лестнице, всегда зацепляйтесь одной ногой за ступеньку лестницы, чтобы стабилизироваться. В этой двери зазор находится с левой стороны, но дверь ниже с правой стороны, поэтому первая регулировка, которую необходимо выполнить, находится с правой стороны. | |
3. Эта дверь была ниже с правой стороны, потому что барабан для кабеля соскользнул с правой. Итак, первым делом закрепите барабан с правой стороны. Поднимитесь по лестнице и поднимитесь к барабану с тросом на нижней стороне гаража на полу.Поверните установочные винты по часовой стрелке, чтобы при необходимости затянуть их. При креплении кабельного барабана к полому валу вам нужно будет повернуть установочные винты на 3/4 оборота от точки, в которой установочный винт впервые соприкасается с валом. | |
4. В следующей серии шагов вы переместите лестницу на другую сторону и поднимитесь на левый тросовый барабан. Отметьте вал и барабан маркером или напильником. Метка на валу должна быть примерно на 1/4 дюйма выше метки на барабане, как показано.Если зазор под дверью меньше одного дюйма, сделайте отметки на расстоянии 1/8 дюйма. | |
5. Зажмите вал в тисках так, чтобы конец зажима плотно прилегал к верхней части ворот гаража. Мы делаем это, чтобы барабан не вращался слишком сильно, а вал не вращался, если установочные винты на обоих барабанах троса слишком ослаблены. | |
6. Очень медленно ослабьте один установочный винт. Следите за двумя отметками. Вы хотите, чтобы две отметки совпали, но не ослабляйте установочный винт настолько, чтобы барабан переместился на 1/4 дюйма.Вероятно, он сдвинется как минимум на 1/2 дюйма или больше и создаст более серьезную проблему с другой стороны гаражных ворот. Ослабляйте винт до тех пор, пока не увидите первое движение барабана. Немедленно затяните установочный винт на 1/4 оборота. Снова ослабьте установочный винт, пока не увидите перемещение нижней метки, и сразу же снова затяните установочный винт. Повторите этот процесс, перемещая барабан с шагом 1/16 дюйма, пока две метки не совпадут. | |
7. Если барабан не вращается после ослабления одного из установочных винтов, затяните первый установочный винт наполовину и ослабьте другой установочный винт, следуя той же процедуре, что и с первым установочным винтом.Как только две метки совпадут, затяните установочный винт ровно настолько, чтобы метки остались на своем месте. | |
8. После затяжки установочного винта проверьте, выровнена ли нижняя часть дверцы. Если он ровный, переходите к шагу 12. Если нет, переходите к следующему шагу. | |
9. Добавьте вторую отметку на валу чуть выше первой отметки, как показано. Освободите и переустановите зажимы тисков, как в шаге 5 выше. | |
10.Снова очень медленно ослабьте один установочный винт и повторите ту же процедуру в шагах с шестого по девятый выше. | |
11. Как только метка на кабельном барабане совместится с новой меткой на валу, затяните установочный винт настолько, чтобы метки оставались вместе. Если нижняя часть гаражных ворот по-прежнему неровная, повторите этот процесс, выполняя шаги с шестого по девятый с другой отметкой или отметками, пока дверь не выровняется. Не забывайте отпускать зажимы тисков каждый раз, когда переходите к шагу девять. | |
12.Если гаражные ворота расположены ровно, затяните установочные винты на 3/4 оборота от точки, в которой они соприкасаются с полым валом. Для более тяжелых дверей может потребоваться дополнительная 1/4 оборота. Осторожно: Недостаточная затяжка барабанов может привести к скольжению барабана, а также к взведению или падению дверцы. Излишнее затягивание установочных винтов может повредить вал или барабан, что приведет к тем же проблемам. Это важный шаг. | |
13. Снимите зажим тисков с вала. | |
14.Проверьте нижнюю часть гаражных ворот от пола, чтобы убедиться, что она ровная. | |
15. Включите питание вашего оператора. |
Вы здесь: Домой
: Детали дверей и цены: В разрезе
Двери: Hormann
Секционный
Двери Следующее видео дает информацию о безопасности Хормана. Секционные ворота в сочетании с Hormann Supramatic или Promatic электрические открывалки.
Доступные модели: LTE40 LPU40 LTh50 Вернуться к началу Дизайны
и стили: Примечание: В количество грузинских панелей по ширине двери варьируется в зависимости от дизайн и заказываемая ширина.См. Цену список ниже … число в скобках указывает количество Грузинские панели на этой конкретной двери. Остекление:
Наверх Цвета:
Следующее видео демонстрирует превосходную скорость электрического открывателя Supramatic E с его быстрым циклом открывания: !!! Специальное предложение !!! Скидка 20% на Hormann Promatic и Supramatic E electric открыватели при покупке с откатными или секционными воротами только в составе поставки основание.Promatic 260 с НДС и доставкой (обычно 300), Supramatic E 300, включая НДС и доставку (обычно 340).
Вернуться наверх Выбор правильного размера: 1.Боковой зазор — Фитинг за кирпичная кладка и перемычка. Если размер проема из кирпича в кирпич составляет 7 футов 6 дюймов,
Закажите дверь шириной 7 футов 6 дюймов, рама 2. Высота потолка — Двери доступны как в стандартных британских размерах (по цене вверху ниже) и метрических размеров; есть также услуга на заказ — свяжитесь с нами для получения подробной информации Что произойдет, если ваше отверстие не соответствует стандартному размеру
дверь? Не забывайте, что вы можете удалить существующие деревянные рамы, чтобы
улучшить ширину проезда.У вас есть несколько вариантов … вот
пример.
Наверх Информация о гарантии: Дополнительная информация: Цена: Позвоните по телефону 01342 301811, чтобы разместить заказ.Доставка бесплатно. !!! Специальное предложение !!! Скидка 20% на Hormann Promatic и Supramatic E electric открыватели при покупке с откатными или секционными воротами только в составе поставки основание. Promatic 260 с НДС и доставкой (обычно 300), Supramatic E 300, включая НДС и доставку (обычно 340). *** Извинения — цены изменились — некоторые выросли вниз — свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальную цену. *** Hormann, LTE40 , однослойные стальные (без изоляции) секционные гаражные ворота:
!!! Специальное предложение !!! Скидка 20% на Hormann Promatic и Supramatic E электрические открыватели при покупке с откатными или секционными воротами только основа питания.Promatic 260 с НДС и доставкой (обычно 300), Supramatic E 300 с НДС и доставкой (обычно 340). *** Извинения — цены указаны изменилось — некоторые вверх, некоторые вниз — свяжитесь с нами, чтобы узнать последнюю цену. *** Hormann, LPU40 — РЕБЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН , сталь с двойной стенкой и изоляцией 42 мм секционные гаражные ворота
Hormann, LPU40 — Decograin & Georgian Designs , двухслойная сталь с изоляцией 42 мм гаражные секционные ворота *** Извините — цены изменились — некоторые вверх, некоторые вниз — пожалуйста свяжитесь с нами, чтобы узнать последнюю цену.***
Остальные размеры доступны как по ширине, так и по высоте — свяжитесь с нами для ценообразования. Вариант редуктора с малой высотой потолка для дверей LTE40 и LPU40 шириной более 10 футов:
100 с НДС Варианты остекления для Ребристые или грузинские двери указаны за окно (см. цифры в скобках в таблицах цен, чтобы узнать, сколько панелей остекления будет соответствовать вашему размеру двери).Посмотреть стили выше
Напутал?!? Дай нам кольцо! 01342 301811 Вернуться к началу Карта сайта |
|