Сайлентблок форд фокус 2: -2 (1883046) | Auto-rus.ru

Содержание

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.



  1. Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
  2. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
  3. Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
  4. Сайлентблок подпружинного рычага наружный
  5. Сайлентблок продольного рычага
  6. Развальный болт
  7. Задняя ступица

 


 Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, цена

 

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

 

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2
Добавить комментарий

Замена сайлентблока Ford Focus 2

Ford Focus — одна из самых распространенных на российских дорогах модель. Высокий спрос оправдан доступной для большинства стоимостью и надежностью этого автомобиля. Но даже кажущиеся вечными детали рано или поздно нуждаются в замене, как сайлентблоки переднего рычага. На Форд Фокус замена передних сайлентблоков под силу самому автовладельцу. В этой статье расскажем, как это сделать и какие инструменты пригодятся. 

 

Содержание: 

 

Когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focus

Сайлентблок — соединительная деталь в виде шарнира соединяет детали подвески, чтобы исключить колебания между ними. На эту маленькую деталь приходится колоссальная нагрузка, ведь он удерживает деформацию подвески. 

Сайлентблоков в переднем рычаге у Форд Фокус 2 несколько: передний и задний. При необходимости замене подлежат обе детали, так как нагрузка на них распределяется равномерно. 

Специалисты утверждают, что элементы ходовой части рассчитаны на пробег до 100 тысяч км. Однако стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля, которые способны сократить срок службы сайлентблоков передних рычагов. Неровности, грунтовые дороги, пыль и влага ─ все это приводит к разрушению деталей. 

В российских реалиях осмотр и замена передних сайлентблоков форд необходима каждые 40-50 тысяч км пробега. 

 

Признаки неисправности сайлентблоков 

Как понять, что сайлентблоки износились? Провести визуальный осмотр! Поднимите автомобиль на подъемнике или воспользуйтесь смотровой ямой. Промойте дно и внимательно осмотрите ходовую часть.  Если заметите вздутие, смещение или трещины, необходимо срочно произвести замену деталей. 

Понять, что сайлентблоки износились можно и по косвенным признакам. Среди них: 

  1. удары при езде по неровностям 
  2. шумы в районе подвески 
  3. снижение маневренности 
  4. при повороте руля приходится прилагать усилий больше обычного

Все вышеперечисленное указывает, что пришла пора заменить сайлентблоки переднего рычага. Сделать это можно в салоне или самостоятельно при наличии нужных инструментов. 

 

Инструменты, необходимые для замены

Замена сайлентблоков передних рычагов на форд достаточно простая процедура, с которой можно справиться самостоятельно в отличие от задних сайлентблоков. 

Имея необходимые инструменты, справиться с задачей можно еще быстрее. Вам нужны: 

домкрат;

набор головок и ключей на 15, 18, 21, 22;

молоток и зубило; 

тиски;

щетка по металлу и смазка WD-40;

комплект новых сайлентблоков.

С инструментом для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков управитесь с задачей гораздо быстрее и не потратите лишних усилий. 

 

Инструкция по замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 

Установите автомобиль на смотровую яму и снимите колесо. Также можно приподнять автомобиль при помощи домкрата. Первым делом нужно снять рычаг. Для этого ключом на 21 открутите шаровую опору. Затем выкрутите 3 болта (1 передний и 2 сзади), которые удерживают рычаг на подрамнике.

Открутив болты, снимите рычаг. Можно приступать к демонтажу старых сайлентблоков. Как правило, снять передний сайлентблок не проблемно, при наличии инструмента для выпрессовки. Если такового не имеется, придется выкручиваться подручными средствами. Молотком начинайте постукивать с двух сторон по месту, куда вставляется шаровая опора, чтобы удалить внешнюю обойму. 

После приступайте к демонтажу колец на торцах. Если сбить их не получается, попробуйте спилить. Таким же образом необходимо срезать излишки резины, по возможности не повредив сам рычаг. 

Демонтировав все следы старого сайлентблока, зачистите посадочное место щеткой и наждачкой. Когда все готово, можно приступать к установке новых деталей. Упростите себе задачу, используя смазку WD-40. Так сайлентблок беспрепятственно сядет на свое место. Установив деталь на край посадочного места, приступайте к запрессовке или забиванию. Будьте внимательны, бить можно только по обойме, не трогая резинку или втулку. Также необходимо контролировать глубину посадки сайлентблока. 

Завершив установку новых сайлентблоков с одной стороны, не забудьте заменить сайлентблоки с другой. Замена сайлентблоков должна быть исключительно попарно. Для большей уверенности в собственных силах, рекомендуем посмотреть Вам видео-инструкцию по замене сайлентблоков на Фокус. 

Замена передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг 

Рестайлинг уже полюбившегося россиянам Форд Фокуса 2, случившийся в 2008 году, коснулся по большей части внешнего вида автомобиля. Важные детали ходовой части не были затронуты. Это значит, что замена передних сайлентблоков форд фокус 2 рестайлинг осуществляется таким же образом как на дорестайлинговой версии модели. 

 

Что выбрать: оригинальную продукцию или качественные аналоги, зависит только от владельца автомобиля, его предпочтений и финансовых возможностей. В интернет-магазине avtoritet48 представлен широкий выбор сайлентблоков разных производителей. Чтобы ознакомиться с ним перейдите по ссылке ниже. 

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный «стакан» (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого «стакана» выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус

Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок – деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции. Представляет собой шарнир, выполненный из резины и металла.

Как выявить пришедший в негодность сайлентблок для Форд Фокус?

На автомобилях Форд Фокус 2 установлено 18 сайлентблоков, четыре из них разместились спереди и четырнадцать сзади. Различия в количестве деталей обусловлены наличием независимой задней системы подвески. Рабочий ресурс запчасти составляет 100 тыс. км. Однако добиться такого пробега по дорогам РФ практически невозможно. Из-за условий эксплуатации сайлентблоки иногда приходят в негодность и после 40 тыс. км, при условии «удачливости» водителя. Зачастую поломка проявляет себя раньше.

Указывающие на необходимость ремонта признаки:

  • Машина стала хуже слушаться управления.
  • Появился характерный шум, издаваемый подвеской.
  • Неравномерный износ покрышек.

Также можно заметить изменение конструкции запчасти на смотровой яме. Наличие разрывов, искривлений и других дефектов свидетельствует о том, что деталь выработала свой ресурс. Самостоятельно определить, что необходима замена сайлентблоков на Форд Фокусе для неопытного водителя будет затруднительно. Рекомендуется обратиться за помощью к разбирающемуся в системе подвески мастеру, либо визуально изучить новую деталь.

Проведение ремонта

Если пришли в негодность запчасти передней подвески, то придётся заменить рычаг целиком. Деталь является несъёмной. В случае поломки задней подвески дело обстоит иначе. Задний сайлентблок на форд заменить самому будет несложно, при наличии инструментов и представления об устройстве автомобиля. Для этого необходимо снять верхний и нижний рычаги задней подвески.

Единственный момент, который может доставить неудобства – необходимость отметить положение регулировочной гайки. Процедура замены задних сайлентблоков занимает от 2 до 5 часов у неопытного водителя. Комфорт автомобиля зависит от многих факторов. Состояние системы подвески является наиболее важным из них. Своевременная замена сайлентблоков позволит вам исключить сильные вибрации машины при движении и сэкономить на ремонте элементов подвески в будущем.

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2

Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.

Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2

Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, т.е. качества дорожного полотна. Чем оно ниже – тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает 100 тыс. км пробега. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 000 км, но если машина используется по грунтовым дорогам – диагностику нужно выполнять еще чаще.

Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.

Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Поставить машину на смотровую «яму».
  • Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязи.
  • Провести тщательный визуальный осмотр металлических и резиновой части детали.

Если обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части (разрывы, трещины и т.д.) – нужно заменить блок полностью.

Какие сайлентблоки выбрать

Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.

Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.

Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины. Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана. Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.

Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.

Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем. По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood. Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.

Процесс демонтажа старых деталей:

  • Внешняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
  • Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.

Установка новых сайлентблоков:

  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
  • Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.

Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.

После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.

Как заменить сайлентблоки на Ford Focus?

Сайлентблок (в переводе с английского буквально «тихая деталь») — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции.

Знаете ли вы? Природный каучук является наилучшей основой для эластомеров, используемых для изоляции и гашения вибраций.

Где находятся сайлентблоки Ford Focus 2

Передние сайлентблоки

На форд фокус 2 есть два сайлентблока на передней подвеске, установленные в рычаг. Рычаг имеет форму буквы «Г», он крепится к ступице колеса с помощью шаровой опоры. Напротив этой опоры установлен первый из сайлентблоков. Поскольку он проще и легче, его запрессовывают в «тело» рычага. Второй элемент расположен чуть дальше, он массивнее и запресовывается на ось.

Задние сайлентблоки

Форд Фокус 2 оснащён независимой задней подвеской, имеющей по четыре рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои резинометаллические шарниры совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам, через которые крепятся три поперечных рычага. Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами.

Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2

Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в 100000 километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое. Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 – 40 тыс. км.

Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте.

Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами.

Признаки вышедшего из строя сайлентблока

Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах.

Важно! Полиуретановый сайлентблок значительно улучшит работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы дольше, чем резиновый. Не забывайте, что кривой развал — схождение также последствия износа сайлентблоков.

Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится

Часто встречаемая проблема – это поломка деталей рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. В случае поломки заменить придётся весь рычаг.

С задней подвеской проще – здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно. Для начала демонтируйте колеса.

Необходимый инструмент

В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей и торцовых головок.
  • Домкрат и щётка по металлу
  • Молоток и зубило
  • WD-40 и графитовая смазка
  • Ветошь.

Интересно! В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей. В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле.

Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине.

Замена передних сайлентблоков

Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса. При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку. Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Затем очередь рычага: вытяните стойку на себя и открутите болты, удерживающие рычаг. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD-40 можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место.

Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром. После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле. В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения.

Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески

Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе. Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг. На один сайлентблок вы затратите 30-40 минут.

Установите подкладку размером 113 мм высоты и 20 мм ширины между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Подожмите рычаг домкратом, чтобы дать подвеске давление, дальше действуйте по такому порядку:

  1. Вывернуть крепёжные болты верхнего рычага подвески к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутить болты верхнего рычага, удерживающие его на поперечине задней подвески.
  3. Снимите верхний рычаг с автомобиля.
Теперь внимательно осмотрите сайлентблоки. Если заметили трещинки, царапины, расслоение резины или вздутие, приступайте к замене. Необходимо провести тщательный осмотр всего рычага на предмет дефектов. Сборка рычага производится в порядке, обратном демонтажу.
Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески

Процесс замены переднего нижнего рычага во многом схож с предыдущим. Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Помогите себе домкратом приподнять подвеску. Далее по этапам:

  1. Освобождаете передний нижний рычаг от крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выворачиваете крепёжные болты переднего рычага к кронштейну поперечины.
  3. Снимаете передний нижний рычаг задней подвески.
Осмотрите на наличие дефектов и шарниры, и рычаг. В случае сколов или других признаков износа, замените повреждённые детали.
Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески

Приступаем к замене сайлетблока заднего рычага задней подвески. Здесь нет ничего сложного, необходимо следовать заданному порядку действий:

  1. Выверните гайку крепления пальца шарового шарнира, предварительно зафиксируйте его от поворотов.
  2. Зафиксируйте стойку-стабилизатор и выкрутите гайку, крепящую её к поперечной балке, снимите болты и скобы стабилизатора.
  3. Демонтируйте штангу заднего стабилизатора вместе со всеми крепёжными деталями.
  4. Поставьте подкладку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины, поджимая домкратом продольный рычаг.
  5. Не забудьте отметить точное положение регулировочной шайбы, перед тем как снять
  6. Извлеките все болты крепления из рычагов и поперечин задней подвески, затем снимайте задний нижний рычаг с ходовой части.
  7. Осмотрите сайлентблоки заднего рычага. При необходимости замените.

Внимание! При установке нового резинометаллического шарнира не переусердствуйте с ударами молотка, подсаживая его в посадочное место. Иначе придётся повторить процедуру.

При движении автомобиля большую часть нагрузки берёт на себя подвеска, она же обеспечивает устойчивость машины и безопасность движения. Чем меньше вы будете лихачить на плохих участках дорог, и чем чаще проводить диагностику этой конструкции, тем дольше она вам прослужит.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сайлентблок рычага на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Доставка сайлентблока рычага на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW по Киеву

После продуктивной консультации у менеджера онлайн магазина Укрпартс, Вы легко найдете требующиеся оригинальные автомобильные детали. Богатый ассортимент сайлентблоков рычага идеального качества для авто Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Мы даем возможность подобрать оригинальные сайлентблоки рычага на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из подходящих Вам вариантов:

— выбрав год выпуска, а также вид автомобиля Ford в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по определенному коду кузова авто, созвонившись с нашими специалистами;

— по номеру запчастей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальном блоке в верху страницы сайта.

Для быстрого заказа в интернет каталоге Укрпартс имеется в наличии большое количество автомобильных деталей. Если у Вас появились вопросы по подбору такой запчасти к авто как сайлентблок переднего рычага — обратитесь за консультацией к нашему эксперту. Вам помогут выбрать из богатого ассортимента оригинальных сайлентблоков рычага все нужные Вам комплектующие к машине, которые абсолютно точно подойдут.

Иные названия детали к автомобилю: сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, сайлентблок переднего рычага.

Наш магазин автозапчастей Ukrparts выполняет доставку товаров категории сайлентблока рычага жителям в городах: Тернополь, Павлоград, Чернигов, Сумы, Черкассы, Житомир, а так же др. Города Украины. Размеры и внешний вид запчастей для автомобиля могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники могут точно указать, какие детали подходят Вам.

Подвеска ford focus 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форда Фокус 2 достаточно надежная, об этом говорят технические характеристики Форда Фокус 2. У него долгий срок службы, но если ремонтировать подвеску Форд Фокус 2, то часто возникают какие-то проблемы. Устранить поломку лично непросто. Ввиду этого, если вы выберете эту модель, вам придется сразу искать хорошую СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равна 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Дело в том, что конструкция передней подвески Форда Фокус 2 довольно обычная и простая. Он состоит из рессорной стойки с пружиной, рычага с шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный вид «Макферсон».Кстати, недалеко есть еще и топливный фильтр Форд Фокус 2, прямо под капотом.

С задней подвеской Ford Focus 2 ситуация намного сложнее. Он многопружинный (с каждой стороны по 1 продольных и 3 поперечных рычага), независимый. Помимо прочего, подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Каков срок службы деталей подвески Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Ford Focus 2

В передней подвеске Ford Focus 2 самым слабым звеном считается сайлентблок на нижнем рычаге.Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если слетел сайлентблок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тыс. Км. пробег

Амортизаторы имеют одинаковый срок службы. Если возникла необходимость их замены, заодно стоит поменять и упорные подшипники.

Рекомендуемый артикул: Audi A8 D2 1994-1999 какие трудности могут доставить

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников — 110-130 тыс. Км.пробег

Подшипник ступицы служит примерно 50-60 тыс. км. Меняется вместе с хабом.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлентблоков продольного рычага 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Однако сайлентблоки являются наиболее хрупкими деталями задней подвески. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы — порядка 90–130 тыс. Км, стабилизаторы поперечной устойчивости — 130–140 тыс. Км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять эстакаду или яму, поочередно поднимая каждое колесо. Эту акцию рекомендуется проводить каждые 20 тысяч км. бега или после того, как автомобиль получил сильный удар, проехав глубокую яму.

Для начала нужно начать с колес.

  • раскрутите руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхняя часть должна быть потянута на себя, а нижняя часть — в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

При этом стуков и люфтов быть не должно. В ситуации, если есть люфт, следует попросить напарника нажать на тормоз и еще раз проверить люфт.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что ступичный подшипник вышел из строя. Есть люфт? Итак причина в других частях подвески.Следующее, что мы проверяем в этом случае, — это шариковые подшипники.

Проверка шарикоподшипника

Вставьте крепкую отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, сожмите ее. Есть люфт? Так что пора менять опору. Если крышка треснула, ее необходимо заменить.

Рекомендуемая артикул: Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Volkswagen Amarok

Сайлентблоки рычагов задней и передней подвески Ford Fox 2

Сдвиньте ушко рычага с помощью отвертки, вставленной между подрамником и им.Если он достаточно легко переместился, сайлентблок необходимо заменить.

Резиновая втулка на сайлентблоке не должна выпирать, также не должно быть трещин.

Шаровые опоры на стойках стабилизатора поперечной устойчивости

Переместите их вручную. Возникновение люфта говорит о том, что пора заменить стабилизатор.

Осмотрите защитные шали неглубокого высокого стабилизатора. Чехлы должны быть эластичными, не иметь трещин и трещин.

Телескопическая стойка передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если из амортизатора вытекает масло, то он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент на верхней опоре усадился или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия, резиновые втулки и накладки — без зазоров, трещин и деформации.

А дальше видео о ремонте подвески Форд Фокус 2:

Silentblock Powerflex España — POWERFLEX ESPAÑA

Используемые файлы cookie пропиас и терцерос для анализа требуемых услуг и большинства публикаций на основе преференций на основе тщательно разработанной части участников, посещающих ().Puedes obtener más información y configurar tus preferencias.

Для администратора или удаления файлов cookie нажмите на кнопку «Администратор файлов cookie». Получить доступ и получить доступ к новой Политике cookie-файлов в соответствии с политикой использования cookie-файлов

Pulsa el botón Aceptar Cookies для подтверждения того, что вы получили доступ к информации и предоставили информацию.

Gracias por confiar en nosotros y bienvenido.

a) Definición y función genérica de las c ookies.

TURBO TECNICAS Y DESARROLO, S.L. titular de este sitio web informa que se using cookies y / o tecnologías similares que almacenan y recuperan información cuando navegas. В целом, estas tecnologías pueden servir para finalidades muy diversas, como, por ejemplo, reconocerte como usuario, obtener información sobre tus hábitos de navegación, o personalizar la forma en que se muestra el contenido. Los usos concretos que hacemos de estas tecnologías se описывает непрерывность.

b) Информация о типах файлов cookie, которые используются для завершения.

  • Técnicas: Son aquellas necesarias para la navegación y el buen funcionamiento de nuestro website. Permiten, por ejemplo, controlar el tráfico y la comunicación de datos, Acceder a partes de acceso restringido, realizar el procso de compra de un pedido, utilizar elementos de seguridad, almacenar contenidos para poder diffundir vídeos o re soctir contenidos.
  • De personalización: Son aquéllas que Allowen al Usuario Acceder al servicio con unas características predfinidas en función de una serie de criterios, como por ejemplo el idioma, el tipo de navegador a través del cual configón desde donde se Accede al servicio, и т. д.
  • De análisis: son aquellas que, tratadas por nosotros o por terceros, nos permissionen cuantificar el número de usuarios y así realizar la medición y análisis estadístico la queos delaciens servicio ofertado.Para ello se analysisa su navegación en nuestra página web con el fin de mejorar la oferta de productos o servicios que le ofrecemos.
  • Publicitarias: Son aquéllas que permissionen la gestión, de la forma más eficaz posible, de los espacios publicitarios que se pudieran Incluir en nuestro website.
  • Publicitarias comportamentales : son aquellas que, tratadas por nosotros o por terceros, nos permissionen analizar sus hábitos de navegación en Internet para que podamos mostrarle publicidad relacionada con su perfil de navegación.

Puede Identificar las cookies que usa powerflex.es, desde el navegador Chrome de un ordenador, haciendo click derecho en el fondo de la web y selecciona «inspeccionar» en el menú desplegable, en la nueva ventana que se abre, pulsa sobre «Aplicación» y en el listado que aparece en la izquierda pulsa sobre «cookies».

c) Identificación de quién utiliza las c ookies

La información obtenida por las cookies es tratada solo por nuestro editor y / o también porro de la prevention con el para el cual se Requiera el uso de cookies.

  • Cookies propias : Son aquellas que se envían a su equipo desde nuestros propios equipos o dominios y desde el que prestamos el servicio que nos solicita.
  • Cookies de terceros : Son aquellas que se envían a su equipo desde un equipo o dominio que no es gestionado por nosotros, sino por otra entidad colaboradora. Como, por ejemplo, las usadas por redes sociales, or por contenido externo como Google Maps.

d) Использовать разрешение на использование файлов cookie, así como borrar sus datos de navegación (включая файлы cookie) desde el navegador que usted utiliza.Consulte las opciones e Instrucciones que ofrece su navegador para ello. Tenga en cuenta que, si acepta las cookies de terceros, deberá excluarlas desde las opciones del navegador.

e) Нет реализаций передачи данных, которые могут быть реализованы редактором.

f) Разработка эффективных решений, которые неявно реализованы в том, что касается решений, автоматизируемых с юридическими эффектами для подобных случаев.

g) Periodo de conservación de los datos para los differentes fines en los términos establecidos en el artículo 13.2 a) del RGPD:

  • Cookies de sesión : Son cookies temporales que permanecen en el archivo de cookies de su navegador hasta que el Usuario Abandona la página web, por lo que ninguna queda registrada en el disco duro de su ordenador . La información obtenida por medio de estas cookies, sirven para analizar pautas de tráfico en el website. A la larga, esto nos permite proporcionar una mejor experiencecia para mejorar el contenido y Facility su uso.
  • Постоянные файлы cookie : son almacenadas en el disco duro y nuestra web las lee cada vez que el Usuario realiza una nueva visita.Una cookie permanente posee una fecha de expiraciónterminada. La cookie dejará de funcionar después de esa fecha. Estas cookies las utilizamos, generalmente, para corrective los servicios de compra y registro.

h) En relación con el resto de información exigida por el artículo 13 RGPD puedes verlas aquí .

Ford Focus MK2 07-12. Подвески, спортивные тормоза, баррас, установилизадора, рефуерзо, сайлентблоки и прочие компоненты

Ford Focus MK2 07-12.Подвеска, спортивные тормоза, тормозные колодки, сайлентблоки и другие компоненты кузова для Ford Focus MK2

Показано 1-12 из 23 товаров

Ford Focus MK2 AST Гусеница заднего каркаса Track Day variante V1 Съемная

Цена € 566.28 год

Ford Focus MK2 6 баллов FIA AST Каркас безопасности Motorsport тип BOLT IN variante V1

Цена 790 евро.13

Ford Focus MK2 AST Каркас безопасности задний трек Day variante V2 Съемный

Цена 700 евро.59

Ford Focus MK2 6 баллов FIA AST каркасы безопасности Motorsport тип BOLT IN variante V2

Цена 1223 евро.31 год

Ford Focus MK2 AST Rollcages Full Cage Track Day variante V1 Съемный

Цена 756 евро.25

Ford Focus MK2 6 баллов FIA AST Каркас безопасности Motorsport тип BOLT IN variante V3

Цена 1507 евро.66

Ford Focus MK2 AST Rollcages Full Cage Track Day variante V2 Съемный

Цена 797 евро.39

Ford Focus MK2 6 баллов FIA AST Каркас безопасности Motorsport тип БОЛТ IN variante V4

Цена 1675 евро.85

Ford Focus MK2 AST Rollcages Full Cage Track Day variante V3 Съемный

Цена € 935.33

Ford Focus MK2 6 баллов FIA AST Rollcages Motorsport type WELD IN 8 баллов variante V1

Цена 602 евро.58

Набор из 2 боковых стволов с соединением FIA para puertas piloto-copiloto для Arcos FULL Cage AST Rollcages

Цена € 387.20

Ford Focus MK2 6 баллов FIA AST Rollcages Motorsport type WELD IN 8 баллов variante V2

Цена € 827.64

Сайлентблок + тампоны ford focus I — iweku Annunci

Causa doppio acquisto vendo i seguenti pezzi NUOVI per ford focus mkI 98-04 (sia berlina 3-5p che wagon) — сайлентблок центральный dx-sx marca…

Бесшумный дифференцированный центральный тампон lancia delta spese di trasporto con bartolini 19 евро. >> Запчасти>> Согласно информации на стр …

2 новых и оригинальных сайлентблока для Ford Fiesta Techno anno 98 в пои, цена 20 евро, возможность быстрой доставки, infoPalermo (Палермо) +393 …

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Универсал Хилометри: 155000 Камбио: Мануальный автомобиль Carburante: Diesel Prima immatricolazion…

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Berlina Chilometri: 46914 Cambio: Производитель Cambio Carburante: Diesel Classe выбросы: Euro 6 Co …

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Универсал Хилометри: 195000 Камбио: Мануальный автомобиль Carburante: Diesel Classe выбросы: Европа …

Вендора для двигателя Ford C9DA 1.8 TDDI Endura DI 1753cc 66KW 90CV монтируется на Ford Focus 98-04: -biella 20 € -пистон XS4QC9D2…

Вендора для нового магазина Ford Focus. -Freccia paraurti anteriore destra e sinistra colore arancio Ford Focus. в старом …

CAPPELLIERA POSTERIORE FORD Focus S. Wagon 2a Serie Diesel RICAMBI USATI — Стандартный код: 146539 — Марка: FORD — Motorizzazio …

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Berlina Chilometri: 237000 Cambio: Производитель Cambio Carburante: Diesel Classe выбросы: Euro 3 C…

Автомобиль был произведен с использованием автомобиля Ford Focus 1.6 16 Valvole. Per disponibilità e prezzi contattatemi in privato, spedizione in tutta …

Muso completeto, fari, paraurto, cofano motore, комплект радиаторов и т. Д. ford focus sw anno 2000, Baldichieri d’Asti (Asti) + 393345839032Contatta

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Универсал Хилометри: 150000 Камбио: Мануале Камбио Карбуранте: Diesel Prima immatricolazion…

Марка: Ford Модель: Focus Типология: Универсал Хилометри: 145000 Карбурант: Дизель Цвет: Grigio Prima immatricolazione: Magg …

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Berlina Chilometri: 150000 Камбио: Ручное производство Carburante: Diesel Prima immatricolazione: Se …

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Универсал Chilometri: 139401 Cambio: Cambio manuale Carburante: Дизель Цвет: Grigio Prima…

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Универсал Хилометри: 79000 Cambio: Cambio manuale Carburante: Benzina Цвет: Grigio Prima …

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Berlina Chilometri: 140000 Cambio: Cambio manuale Carburante: Diesel Цвет: Nero Prima immatri …

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Berlina Chilometri: 57121 Cambio: Производитель Cambio Carburante: Diesel Classe выбросы: Euro 6 Co…

Марка: Ford Modello: Focus Типология: Berlina Chilometri: 12000 Cambio: Производитель Cambio Carburante: Benzina Classe выбросы: Euro 6 C …

Гараж — Hoonigan Racing

Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года в результате пожара во время гонки летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что ему нужно сделать в 2019 году: построить совершенно новую Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и он, и фанаты любили в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их.Блочный и цифровой креатив Эш Торп намеревался разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если бы сегодня вышел Escort, и нынешняя команда Ford, разрабатывающая автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его. Результат? Косси V2. Пожалуй, самый безумный на вид Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.

Двигатель: Построен и поставлен Julian Godfrey Engineering, основан на двигателе Escort WRC объемом 2000 куб. Ограничитель.

Кузов: Модификации корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Производство, модификации и сборка автомобиля осуществляется компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, задние боковые панели, боковые пороги, задняя дверь и спойлер, а также капот, спроектированы и разработаны HRD / MDV.

Трансмиссия: Sadev 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня механизма переключения передач Sadev, колокол Sadev, карбоновое сцепление AP Racing.

Подвеска: амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и рычаг подвески Ford Escort WRC, измененный рычаг подвески с учетом геометрии широкой гусеницы, измененное положение башни передней и задней подвески.

Электроника: ЭБУ Cosworth — MQ, Cosworth IPS — Блок питания, Дисплей водителя Cosworth — Omega, Сделанное на заказ шасси и жгут двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты интегрированы в Ford Fiesta World Rally Car).

Интерьер: Сиденье Recaro Racer SPA.Домофон Stilo.

Тормоза: Тормозные суппорты AP Racing, Тормозные диски AP Racing, Тормозные колодки Ferodo.

Колеса: Rotiform VCE-M (кованые 3шт — белый глянец), 18×8,5, 4×108 PCD, вылет 31.

Шины: Toyo Tyres Proxes, 225 / 40ZR18.

πως είναι ώρα να αλλάξεις σινεμπλόκ

113.145 πισκέψεις στο άρθρο — Дата публикации: 19.08.2021

Τα бесшумный блок ή σινεμπλόκ, είναι οι μικροί λαστιχένιοι ήρωες της ανάρτησής μας, που συγκρατούν τα μέρη της και «φιλτράρουν» τους κραδασμούς και ανάλογα την σκληρότητά τους προσφέρουν άνεση ή σπορ χαρακτήρα.



Tα σινεμπλόκ της ανάρτησης φροντίζουν για την άνεση και τη γεωμετρία του αυτοκινήτου μας.

Αν σου άρεσε: Kοινοποίησε το »
Σχολίασε το, στη σελίδα μας στο Facebook»

Tα бесшумный блок ή σινεμπλόκ είναι μικρά λαστιχένια μέρη, που συγκρατούν τα μέρη της ανάρτησης και «φιλτράρουν» τους κραδασμούς. Κατασκευάζονται από ελαστικό υλικό, το οποίο, ανάλογα με τις απαιτήσεις, είναι πιο μαλακό ή πιο σκληρό. Βασικό χαρακτηριστικό και στη βελτίωση, αφού σχετίζεται γενικότερα με το σύστημα της ανάρτησης, είναι ότι όσο πιο σκληρό είναι το σινεμπλόκ , τόσο πιο καλή η αίσθηση οδήγησης , αλλά μειώνεται η άνεση.

Όπως είπαμε, τα σκληρότερα σινεμπλόκ προορίζονται για πιο σπορ οδήγηση και γι αυτό το λόγο επιλέγονται από τις εταιρείες στις σπορ εκδόσεις των μοντέλων τους. Αν εσείς έχετε περάσει σε όλα τα στάδια της βελτίωσης του συστήματος ανάρτησης (αμορτισέρ, ελατήρια, αντιστρεπτικές, μπάρες θόλων), η αλλαγή τους με σκληρότερα είναι επιβεβλημένη, έτσι ώστε να εισπράξετε τα μέγιστα από τις επιλογές σας. Τα σινεμπλόκ πάντως φθείρονται στο χρόνο και απαιτούν -ούτως ή άλλως- αλλαγή μετά από αρκετά χιλιόμετρα.

Για προχωρημένο στάδιο βελτίωσης της ανάρτησης, τα σινεμπλόκ πολυουρεθάνης είναι τα πιο ενδεδειγμένα, αφού το υλικό αυτό είναι και σκληρότερο από τα εργοστασιακά κατά 20 — 30% , με αποτέλεσμα να αντέχουν και περισσότερο στο πέρασμα του χρόνου. Ν και η τιμή τους είναι αρκετά πιο υψηλή από τα συνηθισμένα σκληρότερα σινεμπλόκ, θεωρούνται καξορηαγαγαγαν αγα.

Όσο σκληρότερα σινεμπλόκ, τόσο καλύτερα χαρακτηριστικά του αυτοκινήτου σε υψηλές ταχύτητες, αλλά και χαμηλότερα επίπεδα άνεσης προς τους επιβάτες σε όλες τις συνθήκες.Tα σινεμπλόκ αποτελούν επιπλέον στοιχείο βελτίωσης του στησίματος του αυτοκινήτου.

Τα σινεμπλόκ της ανάρτησης κοστίζουν από 70 λεπτά (για τα απλά λαστιχένια σινεμπλόκ) και φτάνουν (στην περίπτωση των σινεμπλόκ πολυουρεθάνης) έως τα 70 ευρώ .

ν σου ρεσε: Kοινοποίησε το »
Σχολίασε το, σελίδα μας στο Facebook»

Новый подход к лечению ВИЧ: «Блокировать и блокировать» и выбросить ключ

За последние 40 лет ВИЧ превратился из смертельного и загадочного вируса в вирус, с которым можно бороться с помощью ежедневных лекарств.Но попытки полностью вывести вирус из тел людей, живущих с ВИЧ, навсегда излечив их, не увенчались успехом.

Теперь, благодаря гранту в размере 26,5 миллионов долларов от Национальных институтов здравоохранения (NIH), многопрофильная группа исследователей из учреждений по всему миру пробует совершенно новую стратегию лечения ВИЧ. Группу, известную как Сотрудничество по борьбе с ВИЧ-инфекцией при помощи программной эпигенетики (HOPE), возглавят исследователи из Gladstone Institutes, Scripps Research Florida и Weill Cornell Medicine.Их подход, направленный на то, чтобы заставить замолчать и окончательно удалить ВИЧ из организма, использует знания о том, как другие вирусы со временем становятся естественными инактивированными.

«Это принципиально иной подход к борьбе с ВИЧ, чем тот, который пытались все остальные», — говорит Мелани Отт, доктор медицины, доктор философии, директор Института вирусологии Гладстона, а также программный директор и главный исследователь HOPE. Сотрудничество. «Я думаю, что для нас чрезвычайно важно изучить широкий спектр научных подходов, чтобы как можно быстрее найти лучшее лекарство для людей, живущих с ВИЧ.”

HOPE Collaborator — одна из 10 групп, получивших 5-летний грант в рамках программы Martin Delaney Collaboratories, ведущей программы исследований лечения ВИЧ в Национальном институте здравоохранения.

Новые способы борьбы с латентным ВИЧ

ВИЧ известен своей способностью в латентном состоянии скрываться в иммунных клетках; Хотя латентные вирусы не вызывают явных симптомов или полномасштабного СПИДа, они могут привести к долгосрочным осложнениям для здоровья людей, живущих с ВИЧ, и не могут быть поражены стандартной антиретровирусной терапией.Более того, невыполнение этой ежедневной терапии может привести к быстрому рецидиву инфекции.

Большинство попыток вылечить ВИЧ были сосредоточены на целенаправленной реактивации латентного вируса, чтобы вывести его из организма в присутствии антиретровирусной терапии — подход, называемый «шокируй и убей». Но исследователи изо всех сил пытались реактивировать каждую копию вируса в организме или, по крайней мере, сделать это без серьезных нежелательных побочных эффектов. И даже небольшой оставшийся резервуар латентного вируса означает, что кто-то, живущий с ВИЧ, должен продолжать ежедневное лечение.

Исследователи, участвующие в коллаборации HOPE, называют свою новую альтернативную тактику «блок-блокировка-исключение», и она нацелена на латентный ВИЧ новыми способами, без его повторной активации.

Вдохновение для части их стратегии «заблокировал и заблокировал» исходит от древних вирусов, которые интегрировались в геном человека за миллионы лет эволюции. ВИЧ также интегрируется в геном человека, живущего с ВИЧ. Однако, в отличие от ВИЧ, древние вирусы остаются в подавленном состоянии или являются дефектными.

Исследователи обнаружили, что у этих древних неактивных вирусов отсутствуют некоторые генетические элементы, содержащиеся в ВИЧ. Два конкретных элемента — последовательность ДНК в начале генетического кода ВИЧ и белок под названием Tat — необходимы для реактивации латентного ВИЧ и начала репликации.

«Мы показали, что блокирование Tat с помощью определенных небольших молекул, похожих на лекарства, может заблокировать ВИЧ в его спящей стадии, и этот блок остается на месте в течение некоторого времени, даже если антиретровирусная терапия прерывается», — говорит Сусана Валенте, доктор философии.D., один из главных исследователей HOPE Collaboratory и доцент кафедры иммунологии и микробиологии Scripps Research во Флориде. «Используя подход« блокируй и блокируй », мы, по сути, хотим подтолкнуть ВИЧ к тому, чтобы он стал похож на безвредный древний вирус».

Использование лекарств для блокирования элементов, необходимых для реактивации вируса, может перевести ВИЧ из временного латентного состояния в состояние, при котором он полностью подавлен. Лекарства не только препятствуют белку Tat, но также изменяют трехмерную структуру генетического материала ВИЧ, затрудняя доступ других белков к генам ВИЧ и их включение.Команда HOPE считает, что эта двойная стратегия может навсегда заблокировать ВИЧ без постоянного лечения.

«Идея состоит не только в том, чтобы заблокировать ВИЧ, чтобы он не мог реплицироваться, но и в том, чтобы выбросить ключ, навсегда запереть его, не в состоянии причинить больше вреда хозяину или другим людям», — говорит Валенте.

«Если бы клетки, инфицированные латентным ВИЧ, можно было бы полностью замолчать, мы могли бы исключить пациентов из их всех режимов антиретровирусной терапии, и вирус больше не появлялся бы», — говорит Отт.

Редактирование генома открывает новые двери

«Акцизный» компонент подхода HOPE Collaboratory использует преимущества последних достижений в редактировании генома. Развитие технологии редактирования генома CRISPR / Cas9 дало исследователям возможность изменить ДНК человеческих клеток. Это означает, что скрытый ВИЧ, вставленный в ДНК иммунных клеток, можно редактировать.

Сотрудничество планирует проверить полезность ряда подходов к редактированию генов для изменения ДНК латентного ВИЧ до такой степени, что вирус будет уничтожен.По их словам, этот шаг может следовать за обработкой «блокировать и блокировать», которая заставляет вирус замолчать, или может быть альтернативным путем в зависимости от эффективности и стоимости каждого подхода.

«Мы еще не смогли добиться излечения от ВИЧ, потому что вирус находит способ спрятаться в резервуарах клеток в организме», — говорит Лишомва Ндхлову, доктор медицинских наук, главный исследователь коллаборации HOPE. и профессор иммунологии в медицине отделения инфекционных болезней Weill Cornell Medicine.«Грант НАДЕЖДА позволит нам проверить, может ли подход« блокирование и удаление »обеспечить долгосрочное подавление ВИЧ во всех соответствующих тканевых убежищах, чтобы его нельзя было высвободить из клеток. В сочетании с безвозвратным удалением любых остатков подавленного вируса, мы надеемся, что это предотвратит рецидив ВИЧ после прекращения приема противовирусных препаратов и приведет к излечению ».

Коллективный подход

В коллаборацию входят члены из 12 учреждений по всему миру, а также будут работать с тремя фармацевтическими компаниями, занимающимися разработкой потенциальных терапевтических средств на основе лекарств, изучаемых в лабораториях.Кроме того, клинические группы помогут предоставить данные и образцы от людей, живущих с ВИЧ, в Африке и Бразилии.

Вместе с общественным партнером San Francisco AIDS Foundation, команда HOPE также привлечет людей, живущих с ВИЧ, к своим исследованиям. Дискуссионные панели объединят исследователей и сообщество, чтобы гарантировать, что любые терапевтические средства против ВИЧ приветствуются и понимаются людьми, живущими с ВИЧ.

«Абсолютно важно, что это мультиинституциональный и мультидисциплинарный подход», — говорит Даниэль Лайонс из Gladstone, доктор философии, менеджер программы HOPE Collaboratory.«Объединение этой разнообразной группы людей, обладающих опытом в различных дисциплинах, — вот что действительно будет способствовать открытию лекарства от ВИЧ».

По отдельности, главные исследователи коллаборации HOPE уже много лет работают над латентностью ВИЧ, ретровирусами и ингибиторами Tat, так что они готовы приступить к работе, как одна команда.

В течение первых 2 лет 5-летнего гранта они планируют завершить технико-экономическое обоснование и дополнительно изучить несколько потенциальных лекарств.Сотруднический характер гранта означает, что после завершения этих первоначальных исследований группа может переоценить и, при необходимости, изменить свой подход.

«Мы не можем быть удовлетворены существующим положением дел, которое представляет собой пожизненную терапию для людей, живущих с ВИЧ», — говорит Отт. «Нам нужно продолжать настаивать на излечении — и это именно то, что мы намерены делать в рамках сотрудничества HOPE».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *