Перекрытие гаража 6 метров – Сообщества › Строительство (и всё что с ним связано) › Блог › Моя первая стройка. Гараж 7х6м. Нужен совет профессионалов.

Содержание

Разрешите показать Вам мой гараж — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Всем привет!
Начну с того, что пока я живу и работаю в другом городе, а на родине строю дом. На мое счастье сосед мне попался очень хороший, сразу сдружились да и жены сразу нашли общий язык. В народе говорят не выбирай дом, а выбирай соседа! Так вот соседом его назвать теперь язык не поворачивается, можно сказать родственник новый появился))
Планировал я гараж сделать в доме, 6 метров в длину и 5 в ширину, но во время стройки получилось так, что блоки поставили не правильно и в длину он получился чуть более 5 метров. Решил я в этом месте разместить санузел и котельню. Благо земли хватает, гараж запланировал построить отдельно от дома.
Мой сосед как-то попросил разрешение построить на своем участке гараж, чтобы стена гаража была вместо забора, по закону у нас нужно строить 3 метра от соседа, но по согласию можно и вплотную, так вот мы и договорились строить гаражи со смежной стеной и общей крышой, каждый на своем участке.
Наняли бригаду и начали стройку. По размерам его гараж 6х10, мой 5х10 (у меня расстояние между домом и гаражом осталось 2 метра, из-за этого пришлось уменьшить ширину).

Подготовили площадку, вырыли траншеи под фундамент


Сразу начали делать смотровые ямы (моя)


А он решил погреб в гараже делать


Ямы сделали из силиката


погреб из красного, обоженного


Залили плиту над погребом


Поставили распорки перед заливкой плиты


Заливка плиты


Плита готова


ОЗЦ так сказать


Поливаем, чтобы трещины не появились


Стены из газоблоков, ширина 20см



Стены закончили за 2-3 дня


На крышу тоже не много времени ушло


Мой гораж изнутри


Крыша готова


По акции, за не дорого, приобрели рольворота с приводом


Готовы красавцы


Мой гараж, пока я строюсь, выполняет функцию склада, а сосед активно пользуется. У него там свободно помещаются 3 машины, в мой, думаю, две в длину войдут на ура.
Кстати, гаражи получились теплыми, делали мы их без отопления, сегодня ночью было минус 35, а в гараже -9.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Помогите в выборе двутавра для гаража, требуется ваш совет. — Стройка и ремонт

Danie,

Нет ничего проще при условии что вам есть куда опереть этот двутавр

Итак считаем нагрузку

Вес плит как вы сказали 1,5т её ширина 1,5м чтобы перекрыть 7,5м потребуется 5 плит

Всего вам надо их 10 шт но 1/2 их веса будет давить на стены

Следовательно масса плит для нашей балки будет равна 5*1,5=7,5т

Кроме веса плит у вас на них будет давить снег пирог кровли голубиный помет и прочее

Где вы это строите я не знаю для того чтобы посчитать точно есть СП http://docs.cntd.ru/document/1200084848

Чтобы не показалось мало возьмем 300кгс/м2 откуда получим 300*6*7,5=13500кгс (это чисто для примера)

Итого у нас нагрузка на балку 13500+7500=21000кгс.

(на всякий случай кгс это килограммсила единица такая 😉

 

Нас интересует с вами 2 расчета

1 прочность чтобы не ломалось

2 жесткость чтобы не слишком сильно прогибалось

 

считаем прочность

Заглянем в СП http://www.nostroy.ru/nostroy_archive/nostroy/443397604-SP%2016.13330.pdf

Там много букв среди которых есть таблица В5 где дано расчетное сопротивление для стали

Допустим у нас всё плохо и сталь нам досталась не 230Н/мм2 как в таблице а 215 Н/мм2 или R=2192кгс/см2

Открываем справочник или Гуглим расчетная схема для балки http://doctorlom.com/pictures/sopromat/raschetnye_shemy_sharnirnoy_balki012017.png

Наша балка это схема 2.1 по ссылке две опоры шарнирные опоры под равномерно распределенной нагрузкой.

Для того чтобы балка была надежной введем коэфф запаса на вес конструкции 1,2 (оно так и по СП нагрузки и воздействия положено) откуда получим

Q=21000*1,2=25200кгс

(Обратите внимание Q заглавная а не строчная как в формуле)

Пролет 750см

Искомый момент сопротивления изгибу будет равен W=Q*L/8*R=25200*750/(8*2192)=1078см3

Смотрим сортамент на двутавры http://www.geliosmet.ru/gost/gost-26020-83.pdf

Понимаем что минимально что нас устроит это №45Б1 и его момент инерции 24940см4

Проверяем по условию жесткости

Прогиб под нагрузкой для порытия должен быть не более 1/250 согласно таблице Е1 СП нагрузки и воздействия

Считаем сколько будет по факту

Для расчетов по предельным состоянием второй группы коэффициент надежности по нагрузке как правило не используют

 

f=5*Q*L^3/(384*E*J)=5*21000*750^3/(384*2100000*24940)=2.21см при то что допустимо 750/250=3см

 

Всё ОК нас устраивает 45 двутавр или больший

www.chipmaker.ru

виды конструкций и описание, этапы монтажа

Строительство современных гаражей не обходится без использования перекрытий. Конструктивный элемент принимает на себя значительную нагрузку и предотвращает разрушение кровли. На этапе сооружения перекрытия крыши в гараже необходимо выбрать подходящую разновидность и соблюсти нюансы монтажа.

Что такое плита перекрытия?

Плиты перекрытия представляют собой горизонтальные конструкции, которые выполняют функцию перегородки между верхним этажом постройки и крышей. Конструкция используется в качестве диафрагмы жесткости, поскольку обеспечивает устойчивость здания и воспринимает нагрузку.

Виды перекрытий

Существует несколько разновидностей перекрытий, которые отличаются материалом, способом изготовления, размерами и прочими техническими свойствами. При выборе необходимо учитывать индивидуальные предпочтения, конструктивные особенности гаража, финансовые возможности и планируемый показатель нагрузки.

Шифер

Несмотря на обилие современных стройматериалов, классический асбоцементный шифер не утрачивает своей востребованности. Материал ценится благодаря следующим преимуществам:

  • доступная стоимость;
  • возможность монтажа без использования специализированного оборудования;
  • высокий показатель стойкости к статической нагрузке;
  • устойчивость к негативному воздействию;
  • простота обработки.

Шифер подходит для применения стандартных односкатных и двускатных крыш, шатровой и вальмовой четырехскатной кровли. Единственным недостатком материала является большая масса.

Металлочерепица, профнастил

Такие материалы, как металлочерепица и профнастил, подходят для использования в качестве перекрытия и одновременно служат кровельным покрытием. Главным достоинством материалов является декоративный внешний вид. Цветовое разнообразие позволяет выбрать подходящий вариант с учетом любых требований.

Применение профлиста и металлочерепицы не требует дополнительного усиления возведенной стропильной системы, фундамента и прочих строительных конструкций. Кроме того, материалы обладают оптимальным соотношением стоимости и долговечности. При условии правильной установки кровля прослужит без необходимости замены в течение нескольких десятилетий.

Битумная черепица

Битумная разновидность черепицы изготавливается в виде мягких пластин, состоящих из нескольких слоев общей толщиной 3-5 мм. Основой черепицы является стеклохолст, обработанный полимерно-битумным составом. Наружная сторона материала покрывается каменной крошкой, которая выполняет защитную функцию и влияет на декоративные характеристики. Внутренняя сторона черепицы покрыта пленкой и клеевым слоем.

Разновидности кровельных конструкций

На гараже допускается сооружать различные виды кровли. На этапе разработки проектной документации требуется определить подходящий материал, количество наклонов и прочие требования.

Односкатная крыша с уклоном

Односкатные крыши отличаются незатейливой формой и простотой линий. Кровля состоит из одной скатной плоскости, сформированной стропильной конструкцией. Края стропильных ног имеют прочные опорные элементы, поэтому данная разновидность относится к числу наклонных. Несмотря на простое устройство, односкатные крыши представлены в разных категориях и видах. Кровля может быть утепленной, дополненной чердачным пространством и т. д.

Двускатная крыша

Вариант двускатной крыши является наиболее распространенным. Конструкция состоит из двух скатов, наклоненных в разные стороны к наружным стенам. Элементы стропильной системы опираются друг на друга. Пары стропил скрепляются при помощи обрешетки.

Двускатная кровля содержит минимальное количество соединений, стыков и ребер, что обеспечивает быстрый и простой монтаж. Покрытие создает равномерную нагрузку на несущие элементы сооружения и обладает продолжительным периодом эксплуатации.

Мансардная крыша

Использование мансардной крыши позволяет задействовать максимально возможную площадь, придать зданию оригинальный внешний вид и сократить потери тепла через кровлю. Расположенная над перекрытием мансарда выполняет функцию чердачного помещения. На сооружение мансарды не требуются большие финансовые затраты, поскольку возведение обойдется дешевле, чем пристраивание к гаражу дополнительного помещения с целью увеличения пространства.

Крыша в три и четыре ската

Крыша с большим количеством скатов выглядит более компактной по сравнению с классическими вариантами. Несмотря на сложную конструкцию, соорудить данный вариант для небольшого гаража не составляет особой сложности. Кровля с тремя или четырьмя наклонными скатами может быть дополнена различными элементами, включая слуховое окно и чердак.

Как правильно перекрыть крышу гаража своими руками?

Процесс перекрытия гаражной крыши при помощи плит выполняется в несколько этапов. В том числе:

  1. На несущие опорные элементы выкладывается бетонная смесь толщиной от 20 мм.
  2. Плита перекрытия в горизонтальном положении поднимается на требуемую высоту.
  3. Регулируется подходящее расположение плиты, после чего она фиксируется на опорах.

Чтобы плита надежно закрепилась на месте, необходимо оставить минимальное расстояние 50 мм до стены по длинной стороне. Ширина опоры с короткой стороны должна быть больше 150 мм. В случае использование нескольких плит для просторного помещения, между ними нельзя оставлять промежуток.

Технология перекрытия без применения плит?

Современное строительство предполагает возможность перекрытия без использования стандартных плит. В качестве альтернативы можно применять двутавр или древесный брус. Монтаж различных конструкций имеет свои нюансы.

Монтаж крыши при помощи двутавровых балок

Под двутавром понимается металлопрофиль, выполненный из углеродистой стали. Балка в форме буквы Н фиксируется на опорах, роль которых играют колонны и несущие стены. Стыковка нескольких двутавровых балок выполняется одним из следующих способов:

  • сваркой фрезерованных торцов;
  • при помощи фланцев;
  • накладками со сварными соединениями.

Из деревянного бруса

Используя в качестве перекрытия деревянные брусья, необходимо подготовить для них надежное основание. Если отсутствует подпорка, то стропила нужно организовывать на промежуточной стене по принципу висячих. При наличии опоры стропила допускается размещать на балке без применения дополнительных конструктивных элементов. Деревянные стропила можно скрепить между собой и поднять на крышу в готовом состоянии либо соединять их на месте окончательного расположения.

Какой материал выбрать в качестве финишного кровельного покрытия

Выбор финишного покрытия для гаражной крыши зависит от ряда факторов. Важно учесть не только технические параметры, но и собственные требования к внешнему виду и монтажу кровли. Наиболее распространенными вариантами являются:

  1. Керамическая черепица. Материал устойчив к коррозии и температурным перепадам, но отличается высокой стоимостью.
  2. Ондулин. Покрытие ценится за практичность и длительный срок службы. Цветовое разнообразие ондулина позволяет выбрать подходящий по дизайну вариант.
  3. Профнастил. Листы металла ценятся за простоту монтажа и наличие полимерного покрытия, обеспечивающего защиту от климатических воздействий.
  4. Рубероид. Рулонный материал часто используется для обустройства плоской разновидности крыши. Покрытие очень дешевое и долговечное, но имеет неэстетичный внешний вид.
  5. Поликарбонат. Материал подходит для обустройства кровли на гаражах открытого типа. Поликарбонат легко сгибается, обладает устойчивостью к повреждениям и длительным сроком службы.

Необходимо ли выполнять гидроизоляцию крыши?

Потребность в дополнительной гидроизоляции гаража зависит от выбранного типа кровельного покрытия. Если материал не в полной мере защищает помещение от проникающей влаги, рекомендуется поверх перекрытия уложить дополнительный гидроизоляционный слой. Наличие гидроизоляции определяется на этапе подготовки проектной документации и составления наглядных чертежей.

garazhyk.ru

Постройка гаража 6 на 6. Как построить гараж 6 на 6

Если позволяет площадь участка, гараж 6 на 6 метров представляет собой очень привлекательный вариант. Если речь идет только о хранении автомобилей – их в нем поместится два. Если же автомобиль нужно обслуживать и серьезно ремонтировать – то размеры гаража 6 на 6 метров для этих целей подойдут идеально.

Гараж 6 на 6 метров — это золотая середина между минимальным размером гаража на 2 машины и большим гаражом, построенным так, чтобы площади хватило с запасом.

Конечно, если взглянуть на любой проект гаража 6 на 6, станет очевидно, что это вариант «без излишеств», сочетающий хорошую функциональность, сравнительно небольшую стоимость и занимающий минимальную площадь.

Почему именно гараж 6 на 6

Во времена СССР своего рода стандартом был размер гаража 3 на 6 метров. По нынешним меркам – маловато. Конечно, заехать в него сможет даже довольно большой внедорожник, но выходить из него будет сложно да и сам процесс въезда в гараж потребует от водителя сосредоточенности и внимания. А ведь, приехав после тяжелого дня в свой двор, хочется наконец-то расслабиться. Поэтому современный стандарт для гаража – 4 на 6 метров. Тут уже можно спокойно открывать двери автомобиля и въезд в широкие ворота гаража не требует ювелирной точности от водителя.

Гараж 6 на 6 для семьи

Сегодня во многих семьях есть 2 автомобиля, или есть один, но покупка второго – не исключена иди даже запланирована. Поэтому, когда построен дом, гараж 6 на 6 становится ближайшей плановой постройкой. Даже если второй автомобиль не покупать, на оставшейся площади можно будет разместить комплект резины, инструменты, небольшой верстак.

Гараж 6 на 6 для автомеханика

Если вы хотите в гараже ремонтировать свой автомобиль или, допустим, чужие машины – проект гаража 6 на 6 – это необходимый минимум. Площадь 4 на 6 – это место для размещения автомобиля. На оставшейся площади можно разместить инструменты и рабочее место. Конечно, чтобы разобрать всю машину по детальке, места маловато, но снять и разместить несколько габаритных узлов получится без проблем.

Проект гаража 6 на 6 метров

Итак, с размером определились, далее нужно разработать проект гаража 6 на 6. И начинать стоит с выбор материала. Строить его из кирпича я вам не советую.  Дорого, нужен мощный ленточный фундамент, стены будут холодными, придется утеплять.

Пеноблоки – более рациональное решение. Конечно, гараж 6 на 6 из пеноблоков – тоже постройка недешевая, но тут уже будет хотя бы минимальная теплоизоляция. О том, сколько нужно пеноблоков на гараж 6 на 6, писать не буду. Мне-то нетрудно посчитать, но опять же, проект гаража 6 на 6 – понятие растяжимое. У кого-то он чуть больше, у кого-то – чуть меньше, кто-то потолок сделает трехметровый, а кто-то сделает пониже, лишь бы машина смогла заехать.

Гараж 6 на 6 метров позволяет легко расположить 2 автомобиля.

Деревянный гараж 6 на 6 привлекателен с точки зрения цены, особенно, если выбрать каркасный вариант. В этом случае можно ограничиться недорогим свайным фундаментом. Но нужно быть готовым к тому, что такой гараж требует постоянного ухода. Ежегодно придется что-то поправлять, подкрашивать. Дерево – материал красивый, экологичный, но чувствительный ко множеству факторов окружающей среды, в числе которых:

  • Ультрафиолетовое излучение;
  • Сырость;
  • Микроорганизмы;
  • Насекомые;
  • Грызуны.

Можно использовать специальные пропитки, они замедляют процесс разрушения дерева. Но защитные покрытия нужно периодически обновлять. Можно, конечно, использовать породы дерева устойчивые к внешним воздействиям, например, лиственницу. Но тогда гараж будет далеко не бюджетным, особенно если речь идет не о каркаснике, а о гараже из бруса.

Каркасный гараж 6 на 6 метров на первый взгляд имеет довольно сложную конструкцию, но возводится он очень быстро.

Но существует прекрасная альтернатива дереву – металл. Вы можете построить каркасник, обшитый сэндвич панелями. Цена – как минимум раза в полтора дешевле, чем кирпичный. Каркасник из сэндича получится теплый, ремнотопригодный, не требующий особого ухода. Стальной каркас – практически вечный. Панели можно заменять. И есть еще один интересный нюанс.

Гараж 6 на 6 с мансардой

Слишком много места в гараже не бывает. Поэтому гараж 6 на 6 с мансардой – очень рациональный способ увеличить полезную площадь, не занимая дополнительное место на земельном участке.

Мансарда над гаражом может использоваться и в качестве мастерской, и в качестве помещения для отдыха. Для многих мужчин гараж – это не просто место хранения автомобиля. В гараже они что-то мастерят, устраивают посиделки с друзьями. Согласитесь – комфортабельная жилая мансарда – гораздо более подходящее место для этих целей. Кстати, если говорить о гараже из сэндвич панелей – мансарда получится теплой. Ведь панели для крыши тоже идут с утеплителем. У нас, кстати, есть опыт постройки таких гаражей.

stroyfrost.ru

Строим гараж для души. Часть 1 — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Давно мечтал о своем гараже, оно же творческое пространство, да и просто место для душевного отдыха.Перелопатил массу информации по обустройству и организации мастерских, сделал выводы и приступил.Надеюсь кому то будут полезны мои решения в плане строительства и обустройства. Проект считал и рисовал сам, с надеждой, что на голову ничего не упадет:) Буду признателен за критику и свежие идеи, потому как, все еще только начинается!

P.S. отвечу на самые задаваемые вопросы:
1. Фундамент. Заливалась плита толщиной 300мм с подготовкой подушки, а именно:песок, щебень, пленка(рукав плотность 200), полиэстирол(плотный пенопласт), пластиковая мембрана проклеенная мастикой, арматура 12мм, два ряда, шаг ячейки 200х200мм. Заливка бетононасосом. Шлифовка «вертолетами». Никаких свай не делал, так как по моим делитантским расчетам мощи за глаза, потому как сверху заливал еще пояс 300мм, высотой 400мм. Грунты- сухой суглинок с песком. Вода далеко. Если и поплывет куда то- то целиком и не дальше соседа)))
2. Нахрена такой высокий? Первый этаж обусловлен мечтой поставить подъемник, одностоечный.(По этому поводу хотелось бы услышать мнения бывалых- кто юзал одностоечные подъемники? ), второй этаж- зона отдыха- бильярд, сауна, бар, санузел, тренажерка и т.д. Планируется все в стиле лофт, по этому высокие потолки и много двутавра))
3. Стоимость- я не буржуй и не мажор, так что почти все своими руками, в перерывах между работой. Естесственно- стены гнали рабочие. На этапе коробки с воротами готовой крышей, остеклением, дверями- было потрачено 24000у.е. -это материалы с работой. На данном этапе привожу в порядок инструмент, дабы иметт возможность продолжать в неспешном темпе внутреннюю отделку.
4. Отопление. Гараж будет жилой и теплый. Планирую электрику, теплый пол, и скорее всего твердотопливный котел. Газа у меня нет, потому что я не даю взяток, а без этого никак)))
Остальное постараюсь ответить в следующем посте.

Место для будущего гаража.

Фундамент- плита 300мм. Роем коммуникации и делаем

Гидроизоляция.

Армирование плиты.

Заливали насосом.

Плита.

Первый этаж- высота 3.80. Планируется установка подъемника.

Сложное решение- ребристомонолитное перекрытие. Пролет 9м.

Толщина перекрытия после заливки- 24 см. Благодаря пустотелым блокам стало возможно не делать колонн.

Заливка перекрытия.

Вид снизу.

Второй этаж.

Высота второго этажа- 5м. Захотелось пространства:))

Крыша- обыкновенная. гаражная. 2 слоя.

Лестница- времянка.

балкон 2 этажа.

Перекрытие 2 этажа.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *