Маячковая рейка: Профиль маячковый (ПМ) 6×3000 мм

Содержание

Маячная рейка для штукатурных работ

 

Класс 37 4, 32-№ 49147

ЬВ10РОНОЕ СВКЕПДЬСТВВ 9 И30БРПЕНИЕ

ОПИСАНИЕ маячной рейки для штукатурны

К авторскому свидетельству И. А. Герб, заявленндму

3 апреля 1936 года (спр. о перв. № 190869).

0 выдаче авторского «свидетельства ончбаикогано 31 августа 1936 года. (предмет изобретения.

В строительном деле прн штукатурпйх работах известно применение реек вместо алебастровых маяков, выполненных как из железа, так и из д=рева.

Согласно изобретению предложена маячная рейка для штукатурных работ, отличительную особенность которой со. ставляет укрепление ее на оштукатуриьаемой поверхности при посредс1ве опор, к которым рейка укрепляется съемно, причем это укрепление может быть изменяемо при по.редстве винтов.

Фиг. 1, 2, 8 чертежа изображают вид с трех сторон маячной рейки из углового железа с установленными на ней опорами; фиг. 4 и 5 — маячную рейку из таврового железа; фиг.

6 †перспективный вид хомута опоры; фиг. 7 — перспективный вид детали опоры; фиг. 8, 9, 10, 11 и 12 — поперечные сечения по

АА, ББ, ВВ на фиг. 1, 2 и 3 и попереч. ные сечения тавровых реек по 1Ти ЕЕ на фиг. 4 и 5; фиг. 13 и !4 —::.ид моя ной рейки в двух проекциях, выполненной из коробчатого железа; фиг. 15 — ее поперечное сечение по AA на фиг. 13; фиГ. 16 и 17 †перспективн вид деталей опор для коробчатой рейки; фиг. 18, 19, 20 и 21 изображают типы опор.

Опоры 2 из швеллерного углового, таврового железа укрепля1стся к оштукатуриваемой поверхности на гвоздях или шуру пах, причем отверстия в подошве опор вь1полнены грушеобразными, допускающими быструю установку и съемку опор. К означенным опорам прикрепляются маячные рейки 1 при посредстве винтов 3. I3 зависимости от профиля рейки и подошвы в тех и других заранее проделывают я ка навки нли прорезы 4. Съемные опоры 2, I как видно мз чертежа, соединяются

, с маячной рейкой 1 на расстоянии от концов последней в 15 — 20 сл .

Йля получения маяка той или иной высоты маячная рейка может опускаться, по прорезям в о: орах и закрепляться, в требуемом по»,îæå øè винтами 3.

В тех случаях, ко-,да требуемая высота маяка превышает ширину рейки и опоры, в раздвинутом виде, под опоры могут быть положены деревянные подушки. Ha подошвах

1. Маячная рейка для штукатурных работ, отличающаяся тем, что для удобI ства ее установки она снабжена съем1 ными опорами 2, которые укрепляются иа оштукатуриваемой поверхности и к которым прикрепляется рейка при помощи установочных винтов или подобных приспособлений.

2. Форма выполнения маячной рейки по п. 1, отличающаяся тем, что опоры 2 имеют канавки или прорезы 4, в которые входят установочные винты 3, укрепленные на ре0ке.

3. Форма выполнения маячной рейкы по п. 1, отличающаяся тем, что установочные винты 3 укреплены на опорах 2, а прорезы или канавки, в кото рые входят эти винты, сделаны в рейках.

К авторскому свидетельству И. А. Герб № 49147

Фиг)3. Фиг(4, Фи !Б, П

1 ! !

Фиг/5. @

Гвн, „Промполиграф». Тамбовская, 12. Зак. 4147-50С

   

Строй-Мос.ру » Штукатурка – установка маяков своими руками

Начиная ремонтные работы со стенами, мы практически каждый раз сталкиваемся с неровностями, для того чтоб можно было провести отделочные работы на такой поверхности необходимо провести выравнивание плоскости. Помочь привести в порядок наши стены нам поможет штукатурка и установка маяков, которые позволяют сделать плоскость идеально ровной.

Пожалуй, сегодня, вряд ли найдешь человека, который не знает, что такое штукатурка, но вот с тонкостями данного вида работ знаком не каждый. И если процесс оштукатуривания — это нанесение на стены раствора с последующим выравниванием, то, что такое маяки знают единицы. Давайте исправим этот недочет и подробно разберемся с этим термином.

Маячная рейка задает направление для стягивания раствора. Как известно маяком называют постройку в виде башни, которая указывает на наличие берегов и служит для определения направления движения кораблей в море. Именно от этого сооружения и берет свое название штукатурный маяк, правда выглядит он иначе, обычно это ровная рейка, которая крепится на стене горизонтально ровно, и соответственным образом задает направление для выравнивания стены штукатуркой.

Сегодня штукатурка и установка маяков это два процесса неразрывно связанные между собой. Без монтажа маячной рейки трудно привести неровную поверхность к надлежащему виду, поэтому все штукатурные работы начинаются именно с монтажа рейки на стену, и только после этого начинается выравнивание стен. Особенно это актуально для ремонта квартиры с черновой отделкой.

Как мы уже говорили, для устройства маяков подойдет любая ровная планка, так же она должна быть еще и жесткая. Раньше для этих целей использовали даже рейку вырезанную из дерева, но она себя не зарекомендовала из-за того что дерево очень сильно впитывает влагу и после однократного использования деревянную рейку деформировало и она была не пригодна к работе. Сегодня же в строительных магазинах есть специальные маяки для штукатурки, которые выполнены из металла. Но методы, которые используют народные умельцы все так же остаются на вооружении мастеров штукатуров и широко применяются в строительстве. Давайте рассмотрим все виды существующих маячных элементов, которые применяются на практике:

1) Металлическая рейка с ребром жесткости – такую маячную рейку можно без особого труда купить в любом строительном магазине. Выполнена она из оцинкованного металла, поэтому она достаточно легкая и тонкая. По центру рейки по всей длине проходит шип, который и является жесткостью и рабочей поверхностью. Так же такие рейки имеют определенные размеры, от которых зависит толщина слоя штукатурки, на сегодняшний день это 6 миллиметров и 10 миллиметров.

2) Металлическая труба диаметром 16 миллиметров – данный метод широко использовался раньше, в то время когда еще не было в продаже специальной металлической рейки. Хотя сегодня такой вид рейки под штукатурку стен еще используют, но цена трубы и ее дефицит, вытесняют такой вид маяков далеко на задний план.

3) Металлический профиль UD– так же нашел применение у штукатуров, хотя в большей степени профиль используют при заливке пола, хотя и для штукатурки стен он тоже используется. На стенах профиль применяют в основном тогда когда по техническим параметрам постройки, при выравнивании поверхности получается достаточно большой слой штукатурки. В этом случае помогает направляющий профиль UD, и выравнивание плоскости проходит в несколько этапов.

4) Цементно-растворные маяки – устройства такого рода делают из обычного раствора сами штукатуры. Этот вид направляющих применяется в тех случаях, когда нет возможности использовать вышеперечисленные виды маячных реек. Установка таких направляющих под штукатурку стен проводится методом натирания раствора по меткам, требует особого профессионализма от мастера, ведь от того какой получится направляющая будет зависеть плоскость будущей стены.

На сегодняшний день самым простым и доступным видом маячной рейки является металлический маяк с ребром жесткости, рекомендуем использовать в работе именно данный вид направляющей.

Сразу же хочется отметить процесс установки маячной рейки довольно трудоемкий и проводить монтаж лучше всего проводить вместе с напарником, иначе вам придется прыгать со стремянки вниз и вверх что вызовет у вас неудобство. Так же вы должны иметь в наличии необходимый инструмент, который вам поможет в монтаже: узкие шпателя (размер 80 миллиметров будет в самый раз, шпателей нужно иметь как минимум два), нитка или леска, молоток, строительный отвес (в данном случае является ключевым измерительным прибором), строительный уровень – для контроля точности установки рейки, Гвозди или дюбеля (размер зависит от толщины будущего слоя штукатурки, но не менее 100 миллиметров)

Установка маяков на стены, а точнее их крепление можно провести обычным цементно-песчаным раствором с добавлением алебастра, но в этом случае придется ждать 24 часа до полного застывания смеси. Для более быстрого монтажа рекомендуется использовать сухие шпаклевочные смеси типа «Rotband» или «Fugenfuller», можно также применять строительный гипс. Все эти смеси быстро застывают и штукатурные работы можно начинать уже через час после монтажа рейки.

Итак, как мы уже решили ранее мы покупаем в магазине металлические маяки и проводим их монтаж на стены с помощью шпаклевочной смеси, и переходим непосредственно к практическому выполнению задачи и пошагово рассмотрим установку маяков под штукатурку:


1) Разметка стены.
В первую очередь нам нужно промерить площадь, на которой мы предполагаем, провести штукатурные работы. Для этого у нас есть отвес, который мы и используем, промеры начинаем делать с любого угла, с которого вам удобнее. Если у вас стена из мягкого материала забиваем в углу под потолком гвоздь, если стена бетонная монтируем в угол дюбель. Вешаем нитку отвеса по краю шляпки гвоздя или дюбеля и начинаем потихоньку забивать гвоздь в стену пока тело отвеса не подойдёт вплотную к стене. Минимальное расстояние от центра отвеса до его края равно 15 миллиметрам, поэтому в данном случае мы получим слой штукатурки равный тем же 15 миллиметрам. Если в процессе промеров нитка отвеса коснулась стены раньше, чем сам отвес, необходимо зафиксировать данное положение и перейти в другой угол для проведения промеров. Гвоздь, который мы забили, оставляем на своем месте. В другом углу проводим промеры таким же образом.

2) Размечаем стену при помощи отвеса, натягиваем нитку по плоскости. Сейчас у нас по углам должны быть установлены два гвоздя, это и есть метки, от которых будет проводиться основная разметка. На следующем этапе нам необходимо создать по всей площади стены так называемую «паутину» из нитки или лески как рекомендует инструкция. Для этого крепим отвес на уже установленных гвоздях, и помогаем ему, остановится, устоятся. После по длине нитки отвеса забиваем гвозди в четырех, пяти точках, внутренняя часть шляпок должна находиться вровень нитки, так же как на потолочном гвозде, где закреплен отвес. В другом углу проделываем такую же процедуру.

3) Натягиваем нитку, делаем «паутину». Следующий этап достаточно прост, вы можете своими руками и при помощи напарника натянуть по всей площади стены нитку, причем натяжка производится строго горизонтально и не как иначе. Для этого крепим нитку или леску к потолочному гвоздю и протягиваем ее в другой угол, где делаем натяжку по длине стены. Крепить ее не нужно достаточно сделать пару витков вокруг шляпки гвоздя и перейти чуть ниже на следующий гвоздь в том же углу. На нем так же делам пару витков вокруг основания под шляпкой и переходим в следующий угол. Таким образом, переходя от одного угла к другому, мы создаем «паутину». В конце монтажа «паутины» край нитки крепим на шляпке гвоздя и переходим непосредственно к монтажу рейки.

4) Установка маяков под штукатурку, устанавливаем маячную рейку по нитке. Сейчас нитка, которую мы натянули, создает визуально ровную плоскость относительно которой нам нужно выставить и закрепить маячную рейку. Монтаж рейки так же следует начать от угла и продолжить установку вдоль всей стены. Для этого заводим рейку под нитки и разводим шпатлевку, не замешивайте сразу много смеси, так как она быстро сохнет, вы можете не успеть ее выработать, и застывший материал придется выбросить. Теперь готовую смесь наносим на стену шпателем по прямой линии в том месте, где будет стоять рейка. Смесь рекомендуется, наносит в 5-6 точках по длине рейки, обязательно нанесите смесь на края маяка, иначе они могут выгнуться и плоскость будет не ровной. Теперь нашу рейку укладываем на нанесенную, на стены смесь и начинаем выравнивать относительно ниток. Нитка должна чуть-чуть касаться рабочего ребра рейки по всей длине. Обязательно удаляйте шпателем лишнюю шпатлевку с маяка, а места крепления разгладьте.

5) Монтаж маячной рейки по всей стене. Остальные маяки устанавливаются по тому же принципу что и первый, но тут возникает вопрос: на каком расстоянии друг от друга нужно установить направляющие. Если вы помните, мы упоминали о строительном правиле, и, хотя вы еще не проводите штукатурные работы, оно уже сейчас вам будет необходимо. Именно основываясь на длине правила, вы и будете рассчитывать расстояние между маячными рейками. К примеру, если длина правила метра, то рейки лучше всего установить на расстоянии метра друг от друга. Обязательно крепите рейку так, чтоб правило имело напуск с обеих сторон. Так же можно попросту прикладывать строительное правило на стену и размечать места монтажа не используя рулетку.

ЧТО ТАКОЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАЯКИ | Блог StroyploshadkaUA

Ровные стены, идеально выведенные углы – мечта домовладельцев, хотя кому-то она может показаться странной и даже непонятной. Зачем так упорствовать и выводить ровные поверхности? Дело в том, что в последствие, чем они ровнее, тем проще работа с любой отделкой, а также установкой корпусной мебели. Если стены, потолок, полы далеки от этого идеала, способов найдется множество. Один из них вполне технологичный, набирающий популярность – выравнивание по строительным маякам.

Строительные маяки — рейки маячные

Конечно, к морским сооружениям они не имеют отношения, но выравнивать различные штукатурные смеси, в том числе полусухую стяжку, вполне подойдут. Правильнее назвать их маячными рейками, строители упростили это название. Внешне это длинные перфорированные уголки V-образной формы, производимые из оцинкованного металла. Строительный маяк может быть длиной от 2 до 3 метров, поэтому, выбирая, обращайте внимание не только на стоимость, но и на данный параметр.

Описание работы с маяками для выравнивания штукатурки

Работа с ними требует небольшого навыка, опыта, а также знания последовательности действий. В первую очередь, выравнивание может происходить на любой поверхности, которую необходимо сделать плоской за счет штукатурной массы. Если перепад неровностей на стенах достаточно большой, иногда есть смысл сделать выравнивание плитами гипсокартона. Последовательность работ с маяками по выравниванию следующая:

  • производится замер неровностей;
  • рейка маячная закрепляется на горках раствора вертикально;
  • производится выравнивание реек по нивелиру, уровню, либо иными способами;
  • после схватывания раствора на поверхность между двумя рейками накидывается раствор;
  • раствор тянут правилом, совершая им Z-образные утрамбовывающие движения;
  • после схватывания раствора, маяки желательно удалить;
  • места их нахождения закрыть раствором и выровнять.

При накидывании раствора одни делают это сверху вниз, другие наоборот. Считается, что распределяя раствор вдоль маяков вниз, можно контролировать его сползание. Если смеси накладывается вручную, обычно она имеет более густую консистенцию, что позволяет производить выравнивание по маякам снизу. Смеси наносимые машинным способом более жидкие, здесь начинать стоит сверху.


Почему важно удалить рейки маячные после выравнивания? Дело в том, что тонкий слой нержавейки может быть нарушен в момент протягивания смеси правилом, что постепенно приведет к ржавлению. Кроме этого, смесь может начать сохнуть и деформироваться около металла быстрее, что, впоследствии, будет заметно на тонкослойной отделке, например, после окрашивания или поклейки обоев.

Удаляйте маяки после штукатурки — они ржавеют даже в сухих стенах. Маячковая рейка ПВХ

Часто спорят: нужно ли оставлять маяки после штукатурки или лучше их убрать. А если их обязательно нужно убирать, то почему оставляют перфорированные уголки в углах? Этот уголок изготовлен из того же металла.

Маяки служат для того, чтобы получить ровную поверхность. Помню, как в советское время отец строил дом и сам штукатурил стены. Мы помогали набивать решетку из дранки. Такую решетку использовали для лучшего крепления слоя штукатурки. В итоге стены были кривыми и углы косые, не ровные. Сейчас такая технология ушла в прошлое. В наши дни используют специальную сетку.

Старые мастера делали маяки из раствора прямо на стене. Сегодня для облегчения работ все применяют готовые маяки и уголки в виде профилей из оцинкованного металла.

Почему маяки ржавеют в сухих стенах?

Некоторые мастера приводят такие доводы. Когда ставим новые, блестящие маяки мы думаем, что они в сухом доме (стенах) не будут ржаветь. Но это все не так. Если оставить маяки в штукатурке, то сквозь отделку (обои, краска) будет видна ржавчина. Но на маяках есть защитный слой.

Почему ржавеют? Все дело в том, что правилом во время работы мы сдираем защитный слой. А потом и шпателем сдираем защиту. Шпаклевка не сухая, влажная, поэтому появляется ржавчина. Хорошо, если появится ржавчина сразу, а не после того как вы наклеите обои или покрасите стены. Тогда придется снимать отделку, маяки и восстанавливать стены. Лишние траты и потраченное время надолго запомнятся.

Кроме ржавчины маяки в некоторых местах, не всегда, но отходят от стен.

Еще одна проблема: если начнете сверлить стены, чтобы повесить картину или полки, возможно, повредить материал, появятся трещины в стене.

Когда и как извлекать маяки?

Снимать можно как по свежей, так и по набравшей прочность штукатурке. Однако. в последнем варианте извлечь маяки будет гораздо труднее. Если срывать их по только что нанесенной штукатурке тоже будут проблемы. Раствор может отваливаться кусками. Поэтому оптимальный вариант извлекать маяки по хорошо схватившемуся, но не совсем сухому раствору.

Постучите молотком по всей длине маяка и, начиная от верха, снимайте маяк пассатижами. Отверстия от профиля заделать той же штукатуркой с помощью шпателя.

Если отделка плиткой, камнем, деревом и других подобных материалов, то маяки вытаскивать не нужно.

Пластиковый маяк не удаляют

Пластик не ржавеет. Маяки очень легкие, прочные и крепкие. Их не надо извлекать из стен после штукатурки. Не создает радиопомех. Есть минус: плохо реагирует на перепад температур. Для наружных работ не применять.

Источник

Дом из клеёного бруса Б-105

Дом из клеёного бруса Б-105

стоимость базового комплекта от

6 331 373 р.

Небольшой уютный дом с тремя спальнями, кухней-столовой и гостиной — отличный выбор для семьи, которая любит проводить время за городом.

Хочу этот дом! Задать вопрос

общая площадь

127.41 м²

этажность

2 этажа

количество спален

3

количество санузлов

2

Классический вариант для летнего отдыха. Крыльцо-терраса и балкон второго этажа прекрасно дополняют гостевые зоны.

Нужна доработка этого проекта или полностью индивидуальный проект?

Позвоните нам

+7 495 545-36-36

Планировка 1 этажа

Планировка 2 этажа

Вариант комплектации

Базовый комплект (расчет выполнен под тип фундамента — монолитная ж/б плита)

Стеновой комплект

  • Детали строения из клееного профилированного бруса (высотой 180 мм, толщиной 200 мм)
  • Раскрой материала согласно проекта КДД
  • Защитная обработка торцов
  • Межвенцовый уплотнитель для угловых соединений
  • Крепеж для стенового комплекта

Элементы перекрытий

  • Балки межэтажного перекрытия
  • Доска черного пола — доска пиленая 16 мм
  • Черепной брусок — брусок пиленый 44×50 мм
  • Крепеж для балок перекрытий

Элементы покрытия

  • Элементы стропильной системы
  • Обрешетка — доска пиленая 25 мм
  • Контробрешетка — брусок пиленый 44×50 мм
  • Доска черного потолка — доска пиленая 16 мм
  • Маячковая рейка — брусок пиленый 25×х50 мм
  • Крепеж для элементов покрытия

Комплект строганных и отделочных деталей

Элементы стенового комплекта

  • Закладная доска — подкладочная доска под стартовый венец (41×200 мм)
  • Шпонка — брусок для устройства оконных и дверных проемов (30×40 мм)
  • Обсадная доска для установки оконных и дверных блоков (42×200 мм)

Элементы каркасов

  • Детали для внутренних каркасных стен
  • Доска имитации бруса для внутренних каркасов (19×177 мм)

Наружные отделочные материалы

  • Карнизная доска
  • Доска карниза (20×120 мм)
  • Доска для подшивки свесов кровли (20×120 мм)
Узнать подробности комплектаций

Московское представительство «СОКОЛ»

(АО «Сокольский Дерево­обрабатывающий Комбинат»)

ул.  Большая Пионерская, д. 20, г. Москва

+7 495 545-36-36 [email protected]

Строительство деревянных домов из клееного профилированного бруса Вологда

Строительство домов из клееного бруса

По статистике наибольшее число владельцев загородных участков выбирают в качестве строительного материала для будущего дома натуральное дерево. Многовековой опыт использования дерева при возведении жилых домов подтвердил его прочность, долговечность и надежность, а благодаря современным технологиям обработки, натуральная древесина обрела дополнительные полезные свойства. Выбор дерева в качестве строительного материала гарантирует благоприятный микроклимат во внутренних помещениях, тепло и уют в доме при любой погоде.

Наилучшими эксплуатационными характеристиками среди стройматериалов, изготовленных из дерева, обладает клееный брус. Он полностью сохранил экологичность, гигроскопичность и высокие показатели теплоизоляции натуральной древесины, но стал более прочным и устойчивым к деформации.

Деревянный дом из клееного бруса, построенный в современном архитектурном стиле, — это символ высокого статуса и показатель отличного вкуса владельцев жилья. Из клееного бруса можно воплотить самые сложные архитектурные элементы, гарантировав функциональность, эргономичность и высокую эстетику внешнего вида готового коттеджа.

Стоимость строительства дома

от 39 600 р/м2

— для бруса толщиной 160 мм

от 44 200 р/м2

— для бруса толщиной 200 мм

Что влияет на стоимость?

Строительство деревянного коттеджа – это сложный многоэтапный процесс: чтобы гарантировать высокое качество готового строения, наши специалисты индивидуально подходят к реализации каждого заказа.

Для каждого заказчика мы разрабатываем оригинальный архитектурный план строения, адаптируем его к окружающему ландшафту, учитываем особенности рельефа и почв.

Цена +

  • плитный фундамент
  • цокольный этаж
  • брус большого сечения
  • высота этажей
  • эркеры, выступы
  • сложная форма кровли
  • применение нестандартных конструкций
  • большое количество комнат

Цена —

  • ленточный фундамент
  • большая площадь дома
  • форма здания, близкая к квадрату
  • полумансардный второй этаж
  • открытые террасы
  • простая форма кровли (одно- или двухскатная)
  • большое количество окон

Конструкторские решения дома из клееного бруса

Как мы работаем:

  1. Выезд на участок технического специалиста:
    1. Осмотр участка на наличие уклонов на месте строительства
    2. Осмотр подъездных путей к участку для большегрузной техники
    3. Согласование размещения бытовки;
    4. Подключение к электросетям;
    5. Согласование складирования строительных материалов;
    6. Согласование размещения биотуалета;
    7. Согласование складирования строительного мусора.
  2. Составление и обсуждение сметы
  3. Согласование графика работ и платежей
  4. Заключение договора на строительство

Этапы строительства

Реализация каждого проекта проходит следующие обязательные стадии:

1. Проектирование. Вы можете заказать строительство по уже готовому, разработанному нашими инженерами и архитекторами проекту, или наши специалисты доработают его в соответствие с вашими пожеланиями и потребностями. Разработка индивидуального проекта позволит гармонично вписать постройку в природный ландшафт, учесть особенности инженерных коммуникаций и использовать отделочные материалы с нужными характеристиками;

2. Фундаментные работы. От выбора подходящего типа фундамента и качества работ по его изготовлению зависит долговечность и надежность будущего коттеджа. На этом этапе важно правильно оценить весовые характеристики сооружения и структуру грунта на объекте;

3.  Изготовление и сборка домокомплекта. На этапе сборки домокомплекта возводятся наружные и внутренние стены, монтируется стропильная система крыши, планируется структура инженерных конструкций;

4. Кровельные работы. Кровельное покрытие монтируется на подготовленное основание, состоящее из слоев гидроизолирующих и утепляющих материалов;

5. Монтаж инженерных коммуникаций. Привычный уровень комфорта в доме из клееного бруса обеспечат электричество, водоснабжение, канализация, современные системы кондиционирования и отопления. Наши специалисты установят предусмотренное проектом оборудование, смонтируют все элементы инженерных систем;

6. Внутренняя и наружная отделка. Отделка наружных стен включает в себя шлифовку, грунтовку и окраску деревянных поверхностей. Обязательным этапом является и нанесение антипиреновой защиты. Способ отделки внутренних помещений зависит только от фантазии заказчика и бюджета, выделенного на этот вид работ;

7. Загородный дом из клееного бруса готов! Летом он подарит вам приятную прохладу, а зимой – отлично сохраняет тепло. Здесь вы сможете с комфортом отдохнуть от городской суеты, встретиться с родными и друзьями, насладиться всеми прелестями загородной жизни.

Из чего состоит наш договор:

  • перечень работ (смета на строительство)
  • технические условия на поставляемый материал
  • график платежей и строительства
  • правила эксплуатации дома
  • нормы точности при строительстве дома
  • проект дома

На все скрытые работы предоставляются акты скрытых работ, паспорта качества, сертификаты соответствия на весь используемый материал во время строительства, а также еженедельная фотофиксация в высоком разрешении на электронную почту.

Условия оплаты

Предлагая клиентам привилегированные условия сотрудничества, мы предоставляем возможность оплатить строительство коттеджа поэтапно. После подписания контракта заказчик оплачивает 40% от итоговой суммы, указанной в договоре, после изготовления фундамента – еще 45%, а оставшуюся часть – по завершении сборки домокомплекта.

Сроки строительства

Производство домокоплекта и возведение готового строения на участке может занять от 4-х и более месяцев. Указанные сроки зависят от сложности и конструктивных особенностей проекта, этажности и площади коттеджа, производственного графика, а также выбора заказчиком материалов отделки. В случае если клиент вносит изменения в проект или меняет комплектацию — темпы стройки затягиваются и сроки, указанные в договоре, переносятся по согласованию сторон.

Гарантия неизменности цены

Доверие наших клиентов – это главная ценность нашей компании. Цены на услуги компании абсолютно прозрачны и остаются неизменными до полного завершения строительства. Все запланированные расходы отражаются в сметной документации, стоимость проекта закрепляется договором до начала работ и остается неизменной вплоть до их окончания.

Создание маячковых профилей для штукатурных работ

Штукатурный маяк или маячковый профиль это перфорированная Т-образная металлическая рейка, которую закрепляют на поверхности ограждающих строительных конструкциях при проведении штукатурных работ или заливке полов. Установка маяков позволяет получать идеально ровные поверхности стен, полов и потолков.

 

Маячковый профиль обычно изготавливают из тонколистовой оцинкованной стали на профилировочных станках (серии МЧ). В качестве заготовок для изготовления маяков берут предварительно перфорированную ленту определенной ширины, которая называется штрипс.

Наша компания МОБИПРОФ предлагает широкий спект профилировочного оборудования для работ в разнообразных направления профилирования.

Правильная установка маяков это важный этап, который в значительной мере определяет качество конечного результата штукатурных работ. Кроме того маячковая разметка позволяет ускорить процесс оштукатуривания.

Установка маяков под замуровывание в штукатурку

Монтаж направляющих реек начинается с разметки. Первая вертикальная линия рисуется на расстоянии 10 см от угла, а все последующие с шагом 100-150 см. Расстояние между линиями должно быть меньше длины, имеющегося у вас, штукатурного правила. Последняя линия на стене так же, как и первая, наносится на расстоянии 10 см от угла.

Дальнейший порядок работ будет следующим:

  1. Измерить высоту помещения и, в соответствии с полученным результатом, нарезать необходимое количество профилей. Оно должно соответствовать числу нанесенных на стену линий.
  2. По двум крайним линиям с шагом 40-50 см положить лепешки из такого раствора, каким впоследствии будет оштукатурена стена. Использовать быстро застывающие гипсовые смеси или алебастр нельзя, поскольку подобные материалы нарушат монолитность штукатурного слоя и со временем он начнет разрушаться.
  3. Взять один отрезанный профиль и закрепить его по нанесенным лепешкам немного утапливая рейку в растворе. Проверить вертикальное положение маяка строительным уровнем.
  4. Установить второй маяк возле другого угла таким же образом. Возле каждого профиля в нижнюю и верхнюю растворную лепешку нужно воткнуть по гвоздю.
  5. Через 12-16 часов, после застывания раствора и надежной фиксации двух установленных маяков, снизу и сверху нужно натянуть шнуры параллельно полу, привязав их к установленным ранее гвоздям. Эти шнуры покажут уровень расположения средних маяков и таким образом позволят установить все маяки в одной вертикальной или горизонтальной плоскости.

Оштукатуривание можно начинать после того, как раствор застынет и произойдет надежная фиксация реек. Процесс нанесения штукатурки заключается в набрасывании раствора на поверхность с заполнением полосы между двух маяков и последующем протягиванием штукатурного правила с опиранием его на установленные профили.

Оштукатуривание без замурованных маяков

Если по каким-либо причинам вы не желаете оставлять маяки в штукатурном слое, то их установка делается с увеличенным шагом, а для протяжки используется штукатурное правило длиной не менее 2 метра.

Через полтора-два часа после того, как штукатурный раствор будет нанесен на стену, маячковый профиль можно удалить при помощи мастерка. Образовавшиеся канавки следует заделать тем же раствором и затереть поверхность теркой.

Удаление маяков обычно применяют для поверхностей под побелку, чтобы гарантировано исключить проявление темных полос из-за коррозии металла со временем.

на Ваш сайт.

Fleet Archive — Сдаем в аренду пассажирский и грузовой подвижной состав по Европе

Мы предлагаем больший выбор подвижного состава и услуг, чем любой из наших конкурентов.

Тип флота ВсеЛокомотивПассажирскийВагон

Двигательная установка (режим мощности) ВсеБатареяКласс 68 ЛокоДизельДвойной режимЭлектрический

География AllATBECHCZDEDKESFRHRNLNOPLPTSESISKUK

V211 / 212

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране FR

G1206

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране FR

G1000

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране FR

ER20

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране AT, CZ, DE, HR, SI, SK

Vectron

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране SE

DE18

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране DE

BR185.1

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране AT, CH, DE

BR185.2

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране AT, CH, DE

BR145

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране DE

кл.313

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране Великобритания

Класс 88

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Двухрежимный
Сертификация по стране Великобритания

кл.68

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране Великобритания

Флирт 2

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране DE

Флирт 3

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране DE

Линт 41

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране DE

Линт 27

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране CZ, DE

кл.221

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране Великобритания

Класс 220

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране Великобритания

кл.70

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране Великобритания

Класс 67

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране Великобритания

кл.66

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране BE, DE, DK, FR, NL, NO, PL, SE, UK

Класс 60

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране Великобритания

кл.56

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране Великобритания

Bitrac CC3600

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Двухрежимный
Сертификация по стране ES, PT

Di8

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране NO, SE, UK

Евро 4000

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Дизель
Сертификация по стране BE, DE, ES, FR, NO, PT, SE

кл.803

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Электрический
Сертификация по стране Великобритания

Mk5A

Тип парка Пассажирский
Тип силовой установки Класс 68 Loco
Сертификация по стране Великобритания

Клейтон — CBD90

Тип парка Локомотив
Тип силовой установки Батарея
Сертификация по стране AT, BE, CH, CZ, DE, DK, ES, FR, HR, NL, NO, PL, PT, SE, SI, SK, UK

МВА

Парк Тип Вагон
Тип силовой установки
Сертификация по стране Великобритания

EAMNOS

Парк Тип Вагон
Тип силовой установки
Сертификация по стране DE, PL

SSDT

Парк Тип Вагон
Тип силовой установки
Сертификация по стране DE

FEAB

Парк Тип Вагон
Тип силовой установки
Сертификация по стране Великобритания

HXA

Парк Тип Вагон
Тип силовой установки
Сертификация по стране Великобритания

HHA

Парк Тип Вагон
Тип силовой установки
Сертификация по стране Великобритания

Beacon Rail Leasing Company Профиль: Финансирование и инвесторы

Обзор лизинга Beacon Rail

Обновите этот профиль

  • Тип последней сделки
  • Уточнение долга.

Beacon Rail Leasing Общая информация

Описание

Оказатель услуг по аренде локомотивов и подвижного состава. Компании по аренде подвижного состава обслуживают рынки Европы и Северной Америки, предоставляя локомотивы, грузовые вагоны и пассажирские поезда на условиях аренды, что позволяет компаниям удовлетворять потребности в оборудовании своих клиентов.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Beacon Rail Leasing Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль компании Beacon Rail Leasing, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Руководство по лизингу Beacon Rail (12)

Обновите этот профиль

Имя Название Сиденье для борта Контактная информация
Адам Канлифф Главный исполнительный директор
Клара Наварро Финансовый директор
Нил Беннет Директор по стратегическому развитию бизнеса
Роб Ди Коммерческий директор
Росс Шеперд Технический директор
Вы просматриваете 5 из 12 руководителей команды.Получить полный список »

Сигналы лизинга рельсового маяка

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15.0K

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Beacon Rail Leasing Investors

г.
Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль компании Beacon Rail Leasing, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 659e45c83b2190b1.

[Творчество] Beacon Rail переработан; лизинговая компания запускает новый фирменный стиль — Railcolor News

Мы видели это некоторое время назад.Лизинговая компания Beacon Rail Leasing со штаб-квартирой в Великобритании официально представила новый унифицированный фирменный стиль, включая новое название, новый логотип и новый веб-сайт.

Ранее известная как Beacon Rail Leasing, компания теперь выбрала более простой и короткий «Beacon». За этим следует обширное обновление визуальной идентичности и создание нового веб-сайта.

Британское агентство Fellowship Strategic Design & Marketing Agency отвечает за новый внешний вид Beacon. Вместе со старшей командой Beacon и ключевыми заинтересованными сторонами, персоналом и избранными клиентами он создал целостную историю, охватывающую все коммуникации, и добавил отличительные активы бренда к бренду.

Основной цвет Beacon, ультрамариновый синий, был сохранен и теперь сочетается с «рапсово-желтым».

Новый логотип
Авторское право: Beacon

Оригинальный логотип Beacon был основан на маяке на острове Брюстер, недалеко от Бостона (США). С переездом офиса из Бостона в Лондон центральная часть этого логотипа перестала быть актуальной.

Новый логотип на Beacon ER20 005 — Авторские права: Beacon

Новый логотип отличается характерным современным надписью с подсвеченной желтой буквой «O».Символ состоит из трех концентрических кругов, которые обозначают слово «маяк» и указывают на параллельные железнодорожные пути.

Сайт
Авторские права: Beacon

«Мы очень довольны нашим новым брендом и сайтом. Это последние шаги в трансформации Beacon. Они отражают динамичный и предпринимательский характер предоставляемых нами услуг, поскольку мы укрепляем наши позиции в качестве ведущего европейского арендодателя подвижного состава для операторов пассажирских и грузовых поездов ». — Адам Канлифф, генеральный директор Beacon

Подвижной состав

Мы, конечно, хотели бы знать, что будет с подвижным составом Beacon.Несколько лет назад лизинговая компания уже начала применять стандартную схему окраски локомотивов, которые требовали перекраски и не имели индивидуальной конструкции. Эти машины всегда имели базовый цвет ультрамарин в сочетании с черной рамой и золотыми деталями. Ранее в этом году ER20 005 стал первым локомотивом, который был переименован в новый визуальный стиль (см. Рисунок выше). Он получил новые логотипы и по одному набору больших кругов с каждой стороны, тоже золотого цвета.

Ниже представлена ​​подборка подвижного состава Beacon до ребрендинга.Мы, конечно, будем следить за любыми изменениями, которые будут внесены в них в ближайшее время.

ER20-012 в синем / золотом цвете Beacon Rail — 24.10.2019, Братислава — Herbert Pschill

Beacon Rail> Locon 322 в Бремене 02.09.2019 — Paul David Smith

Beacon Rail 185596 в Касселе 28.09.2018 — Фото: Christian Klotz

Beacon Rail> DRS> FirstGroup 68021 с Beacon Rail> Вагоны FirstGroup Mk.5a для Транспеннина в испытательном центре ВУЗ Велим — 19.04.2018 — Фото: Далибор Палко

О маяке

Все это означает, что скоро мы станем свидетелями появления новых ливрей на флоте Бикона, который, мягко говоря, весьма обширен. Комбинированный парк компании насчитывает около 2000 железнодорожных транспортных средств, которые могут использоваться в 17 странах мира.

Авторские права: Beacon

С 2017 года Beacon принадлежит институциональным инвесторам, консультируемым JP Morgan Asset Management. На данный момент у Beacon:

  • вложили значительные средства в расширение и обновление своего парка ;
  • обеспечил 1 евро.Пакет рефинансирования, эквивалентный 45 миллиардам;
  • обновила команду высшего руководства;
  • централизовала свою операционную базу в Люксембурге и Лондоне.
Узнайте больше об истории компании и ее автопарке на нашей специальной странице данных:

[Данные] Beacon Rail

Читать на эту тему:

метро — север до линии «Abandon» Beacon

Может быть преобразован в сеть железнодорожных путей

Metro-North ранее в этом месяце объявила о своем намерении прекратить использование 41-мильного участка линии Beacon, бездействующей железной дороги, идущей от города до границы с Коннектикутом.

Если запрос пригородной железной дороги будет удовлетворен федеральным агентством, регулирующим грузовые железнодорожные перевозки, это может открыть дверь для преобразования бездействующей железнодорожной ветки в общедоступную тропу, присоединяющуюся не только к растущей сети пешеходных маршрутов в Биконе, но, возможно, и к недавно открытая 750-мильная трасса Empire State Trail.

Metro-North планирует подать заявку на прекращение использования линии в течение следующего месяца, согласно уведомлению, поданному 8 февраля.

Асфальтированная тропа уже проходит параллельно более чем половине линии Бикон — участку Мейбрук от Брюстера до Хоупвелл-Джанкшн — и была включена в Тропу Эмпайр-Стейт, которая тянется от нижнего Манхэттена до Канады, или, если вы направляетесь на запад, Буффало.

Защитники

Trails давно рассматривали линию Beacon как ключевой элемент в установлении региональных связей, и теперь, когда открыта дорога Empire State Trail, соединение между Beacon и Hopewell Junction, где проходит железнодорожная ветка Dutchess County Rail Trail (также часть маршрута Empire State Trail). ) начинается, вполне естественно.Прямо сейчас байкеры, проезжающие 11 миль от Бикона до Хоупвелла, должны ехать на узких плечах по маршрутам 52 и 82.

«Здесь есть большой потенциал», — сказал Томас Райт, председатель комитета по зеленым тропам Beacon.

Железнодорожные компании отказались от тысяч миль путей со времен Великой депрессии 1930-х годов, поскольку американцы и производители стали меньше полагаться на поездки на поезде.

В своем уведомлении, поданном в Федеральный совет по наземному транспорту, Metro-North отметила, что поезда не ходили по линии Beacon в течение как минимум двух лет, хотя компания под названием Housatonic Railroad Co.имеет право использовать гусеницы по соглашению от 1995 года.

В заявке указано, что когда Metro-North приобрела линию Beacon, также в 1995 году, Комиссия по торговле между штатами освободила ее от большинства правил, которые вступают в силу, когда линия заброшена. Он запрашивает отказ от своих договорных обязательств с Housatonic.

Housatonic в своей собственной заявке от 12 февраля заявила, что будет возражать против заявления Metro-North об отказе от линии.

В 2016 году Metro-North объявила конкурс предложений по развитию почти 28 миль железной дороги от Бикона до границы графства Датчесс-Патнэм.В то время тогдашний мэр Рэнди Казале сказал, что надеется увидеть линию, используемую для трамвая легкорельсового транспорта, и соединиться с Dutchess Rail Trail.

Мэр

Ли Кириаку сказал на этой неделе, что, по его мнению, участок от Маяка до Хоупвелла лучше всего подходит для использования по тропам. Он сказал, что в прошлом году городские власти встречались с представителями Metro-North, чтобы обсудить план железной дороги по закрытию линии. Если он будет одобрен, мэр выразил надежду, что графство Датчесс поможет городу в налаживании связи Маяк-Хоупвелл.

«Это действительно естественное дополнение к государственной системе общественных маршрутов», — сказал Кириаку.

На другой стороне Бикона городские власти также работают над Бикон-Гудзон-Ривер-Трейл, тропой протяженностью чуть более мили, которая соединит станцию ​​Метро-Север с пешеходной полосой моста Ньюбург-Бикон. С южного конца тропа реки Гудзон будет в нескольких минутах ходьбы от тропы фьорда от Маяка до Холодного источника, строительство которой планируется начать в этом году.

Райт, председатель городского комитета зеленых насаждений, представил муниципальному совету предварительный проект дороги через реку Гудзон.25.

Тропа пройдет через лесную местность и откроет «потрясающий вид на реку и мост над головой», а затем выйдет на Уэст-Мейн-стрит, недалеко от железнодорожного вокзала, сказал Райт. «Это захватывающее время для троп в Биконе».

Он предложил городу получить гранты на дальнейшее проектирование и нанять добровольцев для создания неформальной «социальной тропы», идущей от моста до обрыва с видом на Гудзон, или примерно на половину длины. По словам Райт, этот план потребует получения сервитута от Управления мостов штата Нью-Йорк.

Когда в 2015 году была задумана тропа Бикон-Гудзон, город Фишкилл планировал соединить ее с северной стороны межштатной автомагистрали 84 со своей собственной системой троп, но эти планы пока отложены, сообщил Райт совету.

Beacon Rebrand | Fellowship

Beacon Rebrand | Перейти к основному содержанию Телефон Электронное письмо Юридический МЫ НАНИМАЕМ

Пример использования

Сектор:
Логистика
Сотрудники:
40+
Контактный телефон:
Генеральный директор

Beacon — ведущий арендодатель пассажирского и грузового подвижного состава, обслуживающий операторов в Великобритании и Европе.Основанная в 2008 году, она арендует около двух тысяч локомотивов, грузовых вагонов и пассажирских транспортных средств в 17 странах в своих офисах в Люксембурге и Лондоне.

ЦЕЛЬ

Наша работа заключалась в том, чтобы создать новую идентичность бренда, новый веб-сайт и оживить историю, ценности и амбиции Beacon с помощью ряда сопутствующих активов.

Ключевым моментом было помочь сплотить разнообразную команду сотрудников, многие из которых были недавно наняты.

СТАРЫЙ БРЕНДИНГ

Оригинальный логотип

Beacon был основан на маяке на острове Брюстер, недалеко от Бостона, Массачусетс. С переездом офиса из Бостона в Лондон центральная часть логотипа основания перестала быть актуальной и выглядела устаревшей.

Помимо логотипа и цветов, у Beacon не было никаких отличительных черт бренда. Веб-сайт не реагировал и не содержал ключевой информации. К тому же, сообщения Beacon не передавали какой-либо внятной истории.Торговое наименование компании — Бикон Рейл Лизинг.

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Мы исследовали рынок лизинга железных дорог и рассмотрели сильные и слабые стороны конкурентов Beacon.

Мы провели интервью 1: 1 с высшим руководством и ключевыми заинтересованными сторонами, опросили весь персонал и ряд клиентов, чтобы понять их восприятие Beacon и их амбиции на будущее.

Серия обсуждений со старшей командой, а также выездной семинар по бренду помогли уточнить наше коллективное мышление о цели Beacon, руководствуясь убеждениями, общими ценностями и сущностью бренда.

Затем они были переданы и обсуждены с более широкой командой для получения отзывов. Эти консультации сформировали творческий план визуальной идентичности и сопутствующего повествования. Подробное обсуждение требований к веб-сайту охватило профили клиентов, пути пользователей и технические вопросы.

Новый фирменный стиль упрощает торговое название компании с Beacon Rail Leasing до Beacon.

На нем есть характерная современная надпись с подсвеченной желтой буквой «O».Он состоит из трех концентрических кругов, чтобы проиллюстрировать слово «маяк» и предложить параллельные железнодорожные пути.

Оживление нового бренда.

Чтобы оживить новый бренд и ценности для сотрудников, мы разработали ряд товаров, включая канцелярские товары, плакаты с ценностями бренда, идентификационные карточки сотрудников и буклет, излагающий историю бренда Beacon. Мы также создали набор уникальных иконок для использования на сайте.

Наш новый веб-сайт Beacon построен на настраиваемой платформе WordPress.

Он демонстрирует Beacon и его услуги для операторов обучения и грузовых перевозок, заинтересованных сторон отрасли, средств массовой информации и инвесторов. Особенности включают в себя интерактивную зону автопарка с техническими иллюстрациями подвижного состава, порталы для прессы и инвесторов, а также широкий спектр пользовательских фотографий и значков на заказ.

Посмотреть новый веб-сайт можно здесь.

Применение нашего нового бренда в рабочем пространстве Beacon.

Мы также разработали и изготовили новые вывески и графику для их лондонского офиса.Это включало световые вывески, доски объявлений, графику для конференц-залов и декоративную стену со сменными карточками, показывающими сотрудников, ценности компании и ключевые идеи.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы помогли представить новый фирменный стиль и веб-сайт Beacon сотрудникам, заинтересованным сторонам и средствам массовой информации в июле 2020 года.

Мы продолжаем направлять и поддерживать Beacon с внедрением нового бренда и веб-сайта.

Мы в восторге от нашего нового бренда и веб-сайта. Это последние шаги в трансформации Beacon. Они отражают динамичный и предпринимательский характер предоставляемых нами услуг, поскольку мы укрепляем свои позиции в качестве ведущего европейского арендодателя подвижного состава для операторов пассажирских и грузовых поездов.
Адам Канлифф ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, Маяк

Beacon Rail | Приложение Dynamics AX Workflow Approvals

Beacon Rail | Приложение Dynamics AX Workflow Approvals

С 9 по 13 июля мы будем на #MSInspire.Увидимся там!

О ЛИЗИНГЕ BEACON RAIL:

Beacon Rail Leasing, Inc. действует как лизинговая компания. Компания предлагает локомотивы, грузовые вагоны и пассажирские поезда, а также предоставляет услуги операционного лизинга и управления портфелем. Beacon Rail Leasing обслуживает клиентов по всему миру.


Проблема:


Компании Beacon Rail Leasing требовалось мобильное решение, позволяющее адаптировать свои рабочие процессы в AX к конкретным потребностям своих сотрудников.



Решение:

Folio3 решило эту проблему с помощью своего мобильного приложения Dynamics AX Workflow Approvals. Приложение для утверждения рабочих процессов AX — это полностью настраиваемое мобильное решение, которое предоставляет возможности утверждения для всех типов рабочих процессов в Microsoft Dynamics AX 2012, включая заказы на покупку и заявки на покупку.



Внедрение, объем и доставка приложения AX Workflow

В объем работ входит внедрение приложения AX Workflow Approvals для Beacon Rail.Требования к программному обеспечению для приложения — iOS 9+. Folio3 предоставит сборку приложения iOS для Beacon Rail в виде файла распределения IPA, который можно будет установить на устройства сотрудников Beacon Rail.

Объемы проекта приложения AX Workflow Approvals охватывают следующие готовые функции с разбивкой по модулям и связанным задачам:

заявки на закупку (PR)

  • Просмотр ожидающих PR
  • Просмотр сведений о PR (включая строку Подробности)
  • Просмотр истории PR
  • Введите комментарии к PR
  • Просмотр утвержденных PR

Push-уведомления


Пользовательская разработка (приложение Workflow Approvals)

Настроенная функциональность в приложении Workflow Approval, выполненная Folio3 соответствие требованиям проекта Beacon Rail:

  • Приложение должно обеспечивать возможность просмотра и утверждения / отклонения запросов от разных компаний, пользователям не нужно выходить из системы и снова входить в систему, чтобы переключиться на другую компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *