Максимальная длина – Какая максимальная длина витой пары UTP для локальной сети

Содержание

Какая максимальная длина витой пары UTP для локальной сети

На данный момент в локальных сетях (стандарт Gigabit Ethernet 1000BASE-T) используется кабель типа UTP, он же «витая пара» (на английском — UTP, unshielded twisted pair), состоящей из 8 жил. 

Состоит из четырех пар особо скрученных в спираль покрытых изоляцией проводков, по которым передается цифровой сигнал в локальной сети, структурированных кабельных системах, системах безопасности и видеонаблюдения, и даже телефонии (слаботочка одним словом). 

Кабель, он же патч-корд, обжимается кусачками, с надетыми розетками на 8 пин тип RJ-45 для локалки или на 5 пин RJ-11 для телефонов (в основном используются два в лапше). Так какая же максимальная длина?

Процесс зажатия кусачками розетки на проводе называется обжимом, раньше назывался распайкой. В крайних случаях, вместо кусачек, можно взяв плоскую (шлицевую отвертку), которую придется установить шлицем на впадину и ударив молотком, при должной сноровки можно получить тот же результат, что и при использование кусачек (кримпер).

Ну и как выглядит обжимной инструмент «кримпер» — он же кусачки или обжимник.

 

Так же, если кабель разводится под розетки то его забивают инструментом типа такого: сенсорный инструмент Krone LSA-PLUS 6417 2 055-01 то, тогда забивается аналогично, только на две стороны, и по разметке модуля.

На данный момент есть два стандарта обжима «витой пары» для 8-контактных разъемов RJ-45: TIA/EIA-568A и TIA/EIA-568B, отличающиеся положением 4 из 8 жил. Так вот, выбор здесь достаточно простой.

Образец обжатия ашки.

 Ну, а это соответственно, бэшка.

Если локальная сеть состоит только из двух устройств (компьютер соединен с компьютером, или компьютер подключен к принтеру или к сканеру), соединение между ними, то с одной стороны ставим TIA/EIA-568A (ашку), а с другой TIA/EIA-568B (бэшку). Его еще раньше называли кросс-овер, (не машина), или обратный/перевернутый патч-корд.

Когда все компьютеры в офисе или дома воткнуты в роутер, маршрутизатор, или свитч (выберите, что понравилось), то лучше выбрать один из двух на обоих хвостовиках. Мнений будет масса, но чаще всего ставят бэшку, исключение в том случае, если до вас кто то уже развел сеть на А, тогда чтобы не городить огород лучше остальное сделать так же. Хотя современные свитчи научились определять сигнал самостоятельно.

Мнения, что стандарты для разных длин кабеля, кроме как заблуждениями, прокомментировать сложно — технически одно и тоже. По спецификации на 5 категорию, на дистанции около 100 метров можно запустить 100 мегабит, а если хорошим кабелем, типа такого, как кабель AMP 57535-5 UTP Cat.5e Box 305m 5YW, то удалось завесить на 117 метрах, ну и свитч, соответственно подороже D-Link.

Организация Electronic Industries Alliance (EIA) рекомендует, стандартизирующую сеть на витой паре использовать стандарт TIA/EIA-568A, а вариант TIA/EIA-568B предусматривает для совместимости с некоторыми типами оборудования.

Между тем, на практике большинство компаний использует стандарт TIA/EIA-568B, поскольку он совпадает с широко распространенным ранее стандартом AT&T 258A. Категории (сокращенно CAT) витой пары определяют расчетную скорость передачи данных. Кроме этого кабель LAN еще разделяют на классы и при построении структурированной кабельной системы их тоже учитывают.

Следует помнить, что витая пара более высокого класса поддерживает технические возможности низшего класса. А вот витая пара по классу ниже не поддерживает технические приложения высшего класса. Чем выше класс тем лучше передаточные характеристики и выше предельная частота работы кабельной линии.

Одну пара и используется для передачи голоса и цифровых данных при участии модема. Это стандартный телефонный кабель (у нас был до лапши, чаще всего круглый), который в свое время использовался в «скрученном» виде в США, а в России применяется и сейчас без скручивания. Не подходит для современных систем и имеет большое влияние помех.

Имеет две пары проводников и уже изжил себя. Иногда применяется при построении телефонных сетей.

Обладает скоростью передачи данных до 4 Мбит/с. Не годиться для построения современных сетей.

Встречается 2-х парный и 4-х парный тип витой пары. Применяется не только для создания телефонных, но и локальных сетей на базе 10BASE-T. Поддерживает скорость передачи данных от 10 до 100 Мбит/с по технологии 100BASE-T4 протяженностью не более 100 метров. В отличии от CAT1 и CAT2 поддерживает стандарт IEEE 802.3.

В свое время этот 4-х парный кабель использовался в технологии 10BASE-T и 100BASE-T4. Возможна скорость передачи данных до 16 Мбит/с. В наши дни не используется.

Кабель применялся для создания телефонных линий и построения локальных сетей 100BASE-TX, а также в Ethernet (LAN). Поддерживает скорость передачи данных до 100 Мбит/с.

Это усовершенствованная витая пара пятой категории. При использовании 2-х пар поддерживает скорость передачи данных до 100 Мбит/с и до 1000 Мбит/с в 4-х парном кабеле. Как правило, используется 4-х парный кабель для построения локальной компьютерной сети. Это самый распространенный тип витой пары.

Это распространенный тип кабеля, который применяется в сетях Fast Ethernet и Gigabit Ethernet. В структуре кабеля четыре пары проводников. Поддерживает высокую скорость передачи данных до до 10 Гбит/с протяженностью не более 55 метров. CAT6a (частотная полоса 500 МГц. Класс «EA«). Структура кабеля состоит из четырех пар проводников. Он используется в сетях Gigabit Ethernet и поддерживает скорость до 10 Гбит/с на расстоянии до 100 метров.

Поддерживает скорость передачи данных до 10 Гбит/с. Структура кабеля имеет общий внешний экран и фольгированную защиту каждой пары. По типу относиться к S/FTP (ScreenedFullyShieldedTwistedPair).

Скорость витой пары доходит до 40 Гбит/с на расстоянии до 50 метров и до 100 Гбит/с протяженностью до 15 метров.

Если, статья понравилась, лайкните нас — нам будет приятно 🙂 .

www.born-spb.ru

Максимальная длина кабеля витой пары для прокладки локальной сети

Главная » Статьи » Максимальная длина кабеля витой пары для прокладки локальной сети

Кабель для локальной сети: разновидности, витая пара

Беспроводные технологии безусловно начинают лидировать при организации домашних и офисных сетей, но они никогда не заменят проводные, а если это и случится, то не в скором будущем. Основная масса провайдеров монтируют свои провода непосредственно к клиенту, а уж только потом начинается работа WiFi маршрутизаторов. Существует несколько типов кабелей для локальной сети, они отличаются пропускной способностью канала, способом подключения к компьютеру, методом укладки и другими. Рассмотрим по порядку как менялись стандарты, какими они были, и что используется на сегодняшний момент.

Какой бывает кабель для локальной сети

Выбор проводника изначально всегда обусловлен топологией ЛВС, и самыми распространенными являются коаксиальные провода и витая пара. Сейчас широкое распространение находят оптоволоконные технологии, но это пока еще развивающийся стандарт, используемый в основном для прокладывания магистралей на дальние расстояния. Для подключения конечного пользователя применяется не очень широко. Итак, провод для локальной сети Ethernet бывает двух видов:

  • Коаксиальный — представляющий собой одножильный провод с экраном, отделенные друг от друга изоляционным материалом или воздушной прослойкой. Очень сильно напоминает телевизионный провод сопротивлением 70 Ом.
  • «Витая пара» — состоит из восьми жил, переплетенных между собой попарно. Каждая жила маркируется отдельным цветом для упрощения монтажа. Цвета закреплены и описаны спецификацией и все производители продукции придерживаются этих правил.
  • Оптоволоконный или волоконно-оптический — имеет очень сложную конструкцию и довольно дорогой для монтажа. Сигнал в нем передается в виде световых импульсов через специальные световоды.

В 90-х годах прошлого века для построения локальных сетей применялся исключительно коаксиальный провод, и на его основе были разработаны такие известные топологии, как «шина» и «кольцо». Немногим позже появилась топология «звезда» на основе витой пары, которая до настоящего времени является наиболее востребованной и популярной архитектурой для локальной и глобальной сетей. Теперь время остановиться и описать каждый используемый кабель для локальной сети отдельно.

Коаксиальный кабель и используемые разъемы

Этот тип провода является наиболее старым из проводников. Этот шнур имеет одну несущую медную или алюминиевую жилу, которая покрыта толстым слоем изоляционного материала. Далее идет экран, выполненный в виде ленты, опоясывающей центральную жилу ил алюминия или меди. Верхним внешним слоем идет оболочка, защищающая жилы от повреждений, изготавливаемая из полиэтилена или поливинилхлорида. Существует несколько разновидностей такого кабеля, применяемого для ЛВС:

  • 10Base 5 — толстая разновидность проводника, с сечением 12 мм и общим сопротивлением 50 Ом для 8-й категории и 75 Ом для 11-й. Скорость передачи данных не превышает 10 Мбит/с на расстояния между конечными узлами до 500 метров.
  • 10Base 2 — тонкий, около 6 мм в диаметре, наиболее распространен для организации домашних или небольших офисных сетей. Его сопротивление 50 Ом, но максимальная длина составляет 185 метров при скорости 10 Мбит/с.

Благодаря хорошей изоляции сигнал в проводнике практически не гасится, т.е. пакеты не теряются, и не нужны дополнительные алгоритмы проверки, переданной или принятой информации. Единственным недостатком является довольно высокая стоимость производства и низкая скорость, поэтому впоследствии он был вытеснен «витой парой».

«Витая пара» — разновидности и способы обжима

Кабель для локальной сети «витая пара» получил свое название из-за того, что он состоит из восьми жил, попарно переплетенных между собой. Каждая жила имеет изоляцию строго закрепленного в спецификации цвета. В качестве внешнего изолирующего материала, защищающего сигнал от электромагнитных помех, используется поливинилхлорид или полиэтилен. Существует несколько разновидностей такого кабеля:

  • UTP (Unshelded Twisted Pair) — не экранированная модификация, наиболее часто используемая для прокладки домашних или офисных сетей, когда не оказываются сильные помехи на передаваемый сигнал.
  • FTP (Foiled Twisted Pair) — кабель с дополнительным экраном из алюминиевой фольги под внешней изоляцией.
  • STP (Shelded Twisted Pair) — помимо общего экрана имеет дополнительный, для каждой пары по отдельности.

Витая пара имеет 7 категорий, и, чем больше номер категории, тем провод более защищен от электромагнитного излучения. Для сетей Ethernet применяется кабель 5-й категории (CAT5), который имеет полосу пропускания 100 МГц. Рекомендуется при монтаже новых объектов использовать более совершенную модификацию CAT5e для более высокочастотных сигналов с полосой в 125 МГц.

Витая пара используется для создания соединения на скоростях от 100 Мбит/с до 40 Гбит/с в зависимости от категории и качества самого кабеля и от его длины между конечными устройствами. Обычно длина сегмента не должна превышать 100 м.

Провод должен иметь разъем для подключения в сетевые устройства. Для витой пары используется разъем RJ-45 (8P8C — 8 position and 8 contacts). Внутри коннектора есть специальные канавки с контактами для каждой жилы. Есть несколько вариантов обжима сетевых кабелей: прямой и обратный (кроссовер). Прямой патч-корд применяется для соединения компьютера с маршрутизатором или коммутатором или для соединения активного сетевого оборудования между собой. Кросовый используется довольно редко и служит для соединения двух компьютеров между собой. В настоящее время практически все производители устанавливают «умные» сетевые карты, которым не важно расположение проводков в разъеме, но желательно придерживаться стандартов, и располагать жилы так, как написано в спецификации. Это поможет избежать коллизий в работе всей сети. Чтобы изготовить прямой провод для локальной сети жилы располагаются в следующем порядке на обоих концах:

  • бело-оранжевый;
  • оранжевый;
  • бело-зеленый;
  • синий;
  • бело-синий;
  • зеленый;
  • бело-коричневый;
  • коричневый.

Чтобы изготовить патч-корд для простоты работы используются специальные клещи — кримпер (или «обжимка» в простонародье). Кримпер позволяет не только равномерно зажать провод в коннекторе, но и правильно обрезать и зачистить изоляцию. В исключительных случаях можно использовать плоскую отвертку или нож, но тогда качество не будет удовлетворительным. Существуют разъемы, которые зажимаются без кримпера, но они предназначены для многожильных мягких проводов и для стандартной витой пары могут не подойти.

Оптоволоконный кабель

Оптоволокно — наиболее прогрессивная технология для передачи сигнала на большие расстояния на огромной скорости. Отличием в передаче сигнала является то, что в качестве импульса используется не электричество, а свет. Свет передается по жилам из стекольного волокна отражаясь от внутренних стенок проводника. Можно одновременно передавать несколько сигналов: они не будут пересекаться или гасить друг друга. Скорость передачи информации по такому кабелю ограничена возможностями только самих сетевых карт или адаптеров. Кабель не подвержен помехам, и выполняется из негорючих материалов.

Стоимость такого кабеля относительно низкая, по сравнению с другими проводниками, но его монтаж может проводиться только квалифицированными сотрудниками с применением вы

www.el-cab.ru

Максимальная длина кабеля для камер видеонаблюдения. Сигнал и питание.

Советы по выбору провода и расчетам питания.

Для всех камер видеонаблюдения: будь то цифровые ip, аналоговые, ahd, tvi, cvi камеры требуются две вещи: кабель для передачи видео (аудио) сигнала и провод питания. В случае беспроводных Wi-FI камер потребуется только электропитание, сигнал будет передаваться по wi-fi.

Для передачи цифрового сигнала потребуется как минимум 4 жилы (100 Мбит). Самый распространенный кабеля для цифрового ip оборудования: utp «витая пара». Также не забывайте про обеспечение устройства питанием, еще как минимум 2 жилы. Для обжима такого кабеля используются коннекторы RJ-45, для которых потребуется обжимной инструмент: кримпер.

Для передачи AHD, TVI, CVI, аналогового сигнала существует несколько типов провода:

Коаксиальный. Преимущества: прочный, недорогой, позволяет использовать длинные кабельные трассы. Провод содержит центральную жилу и оплетку.
Витая пара. Обычно это cat 5e или cat 6. Для уменьшения шумов и увеличения дальности передачи сигнала по витой паре используются приемопередатчики (для их подключения не потребуются коннекторы rj-45 и обжимной инструмент).
Комбинированный. Для видеонаблюдения (провод для видеонаблюдения с питающими жилами).
Кабель с питанием используется для решения сразу двух задач: передачи видео сигнала и обеспечения питания. Такое решение очень удобно: к каждой камере достаточно подвести один такой провод.

Преимущества комбинированного кабеля:

Провод незначительно увеличивается в диаметре, потому как находится в общей изоляции. Диаметр такого кабеля будет меньше, чем использовать два отдельных: для передачи сигнала и электричества.
Прочность. Центральный проводник, оплетка и жилы электропитания надежно защищены внешней оболочкой. Такой кабель не порвется при протяжке. При монтаже больших пролетов воздухом вы можете подцепить к проводу трос или использовать комбинированный с тросом.
Удобство монтажа. Потребуется протяжка всего одного кабеля до каждой камеры.
Обеспечивает отличные дистанционные параметры.

Длина кабеля видеонаблюдения в зависимости от питания.

Максимальное расстояние, на которое мы можем пустить питание, зависит от силового кабеля. Чем длиннее трасса, тем больше сопротивление! Использование увеличенного сечения питающих жил снижает сопротивление и позволяет использовать более длинные трассы. Ниже приводим ориентировочные данные по зависимости размера сечения от максимального расстояния.

Тип кабеля Материал токопроводящих жил Кол-во токопроводящих жил Сечение (мм2) Максимальная длина трассы, м
Комбинированный Омедненный 2 (одна на плюс, другая на минус) 0,5 100
Комбинированный Омедненный 2 (одна на плюс, другая на минус) 0,75 150
Комбинированный Омедненный 2 (одна на плюс, другая на минус) 1 200
Комбинированный Омедненный 2 (одна на плюс, другая на минус) 1,5 300
Комбинированный Медь 2 (одна на плюс, другая на минус) 0,5 160
Комбинированный Медь 2 (одна на плюс, другая на минус) 0,75 240
Комбинированный Медь 2 (одна на плюс, другая на минус) 1 320
Комбинированный Медь 2 (одна на плюс, другая на минус) 1,5 480
Витая пара, диаметр жилы 0,46мм Медь 2 (одна на плюс, другая на минус) 0,17 55
Витая пара, диаметр жилы 0,46мм Медь 4 (две на плюс, две на минус) 0,33 110
Витая пара, диаметр жилы 0,46мм Медь 6 (три на плюс, три на минус) 0,5 130
Витая пара, диаметр жилы 0,46мм Медь 8 (четыре на плюс, четыре на минус) 0,66 160

Данная таблица была составлена для своих сотрудников, и многократно подтверждена практикой. С нашей точки зрения, это оптимальные расстояния: на максимальных длинах напряжение тока может проседать с 12 В до 9.5 В (минимальное значение, ниже которого лучше не опускаться). Так же стоит учесть, что при недостатке напряжения проседает мощность свечения ИК подсветки, а определенные модели камер могут не стартовать или постоянно перезагружаться.

Таблица справедлива для питания одной 12 вольтовой камеры видеонаблюдения, потребление 4 — 6 Вт (сила тока 0.3 — 0.5А).
Для поворотных PTZ камер или цифровых камер потребление будет выше, обычно производитель указывает это значение в техническом паспорте или на упаковке изделия.

Идеальным вариантом остаются, конечно же, собственные замеры проседания вольтажа под полной нагрузкой с включенными инфракрасными диодами (ИК подсветкой).

Передача видеосигнала.

Длина кабеля видеонаблюдения в зависимости от типа кабеля и способа передачи видеосигнала.

Тип кабеля Модель Рекомендуемое расстояние, м Максимальная длина трассы, м Примечание
Коаксиальный RG59, РК, КВК, 3C-2V 200-250 450 От 250 м с увеличением длины кабеля изображение теряло резкость.
Коаксиальный RG6 400 600 От 400-600 м с увеличением длины кабеля изображение теряло резкость.
Витая пара Без передатчиков 100-150 200 От 100м возникли цветовые горизонтальные полосы. С увеличение длинны кабельной трассы теряется резкость и помехи становятся еще более заметными.
Витая пара С пассивными приемопередатчиками 200-250 300 На 300 метрах по качеству сопоставимо с 600 метрами коаксиального кабеля RG6.
Витая пара С активными приемопередатчиками с обеих сторон 500-600 900 От 600м с увеличением длины кабеля наблюдалась потеря резкости.

Рекомендации:

Для правильного подбора коаксиального кабеля учитывайте диаметр и материал центрального проводника, коэффициент затухания и плотность оплетки.
Для минимизации помех и наводок лучше использовать провод с экраном: как коаксиальный, так и витую пару.
Для передачи видеосигнала по витой паре используйте одну жилу на плюс, другую на минус, причем это должны быть витые пары одного цвета: например зеленая и бело-зеленая. Остальные свободные пары можно объединить и пустить по ним питание. Или использовать комбинированную витую пару.
Как видно из наших двух таблиц: сигнал можно пустить на большие расстояние, чем питание. Учтите это при проектировании вашей системы видеонаблюдения. Как вариант, можно запитать камеры на месте (вблизи их установки) или по комбинированному проводу пустить 220 В.

 

Автор: Дмитрий Самохвалов, технический редактор компании Rucam-Video.

Вопросы, замечания и предложения пишите на: [email protected]

rucam-video.ru

Максимальная длина автопоезда: допустимые габариты транспортного средства

Грузоперевозки очень развиты в наше время. Встретить на трассе фуру – это данность, а не редкость. Таких машин становится все больше, да и сами они становятся все больше. По этой причине сегодня поговорим о максимальной длине автопоезда и всем том, что с этим вопросом о габаритах связано, кроме этого, затронем и ситуацию в других странах, а также перспективы развития сферы.

ПДД

Максимальная длина автопоезда по действующим правилам составляет двадцать метров (при наличии одного прицепа). В правилах дается четкое разъяснение по длине. Одиночное транспортное средство должно не превышать в длину двенадцать метров, прицеп для автотранспорта также не должен быть длиннее, чем двенадцать метров, а максимальная длина автопоезда с прицепом, как мы уже сказали выше, должна быть не больше, чем двадцать метров в длину.

Важно сказать о том, что в длину автопоезда включается и длина прицепного устройства (дышла). К примеру, грузовик в длину составляет десять метров, его прицеп также имеет длину в десять метров, но не стоит забывать, что дышло прицепа составляет два метра, итого длина автопоезда составит двадцать два метра, а не двадцать метров. В этом случае максимальная допустимая длина автопоезда будет превышена на два метра. Это нарушение, это стоит учитывать.

Другие габариты

Но не длиной одной измеряются габариты. Максимальную длину автопоезда мы выяснили, теперь самое время сказать про другие его допустимые габариты. В правилах четко говорится, что по ширине автопоезд должен укладываться в габарит равный 2,55 метра (2,6 метра — для рефрижераторов и изотермических кузовов). Если говорить про высоту, то есть ограничение в четыре метра над поверхностью дорожного покрытия.

Допускается в автопоездах перевозить груз, который на два или менее метра выступает за заднюю грань прицепа. Кроме этого, допускается движение автопоезда с двумя и более прицепами, но это регламентируется отдельными правилами. Это неоднозначный вопрос, его мы затронем ниже.

Реалии

Все мы знаем, что сотрудники ГИБДД не упускают возможность пообщаться с водителем автопоезда. Водители говорят, что в автопоезде всегда есть что-то такое, что является нарушением.

Хотя есть и такие водители автопоездов, к которым просто нет варианта придраться. В первую очередь сотрудников ГИБДД интересуют именно вопросы о том, а укладывается ли автопоезд в габариты, которые действуют в стране. Это касается и веса, и длины, и всего прочего. Об этом нужно помнить и стараться не давать повода сотруднику ГИБДД выписывать штраф за какие-либо нарушения в законодательной базе нашей страны.

Трехзвенные автопоезда: история

Трехзвенные автопоезда появились очень давно, считается, что впервые такой вариант был обкатан в Германии. В то время не было никаких строгих и жестких норм, которые касались бы веса и длины автопоездов. Тогда все ограничивалось возможностями техники.

В начале шестидесятых годов прошлого столетия вся Европа приняла общие и привычные нормы. Но все перевозчики очень рьяно стремятся к увеличению этих действующих параметров. Эта инициатива возникла в конце восьмидесятых годов двадцатого века в Германии, тогда получилось обкатать несколько трехзвенных автопоездов по дорогам своей страны.

Трехзвенные автопоезда: СССР и Россия

Старые дальнобойщики и любители кино СССР вспомнят, что на просторах нашей страны раньше проскакивали автопоезда с более чем одним прицепом в составе. Два, а то и три прицепа за собой цепляли активисты-шоферы, которые возили зерно. И по городу в то время ездили условные ГАЗ-53, за которые цепляли целые «бусы» из бочек с квасом. Но после 1996 года такие автопоезда больше не встречаются на наших дорогах.

Есть оговорка в законе, что можно включить в состав автопоезда два и более прицепов, если есть соответствующее разрешение. Но если бы все было так просто, то такие автопоезда встречались бы на трассах в наше время, а их нет. Значит, все не так просто, да и российский бюрократизм с собиранием справок и бумажек никто не отменял. Наверное, водителю-дальнобойщику будет проще сделать два рейса, чем собрать все необходимые документы, к сожалению.

Трехзвенные автопоезда: другие страны

Сегодня в этом вопросе самой либеральной страной в Европе считается Голландия (эта страна не только в автопоездах имеет существенные послабления в законодательстве). В стране есть пятьсот трехзвенных автопоездов (длина до двадцати пяти метров, полная масса шестьдесят тонн), в основном сюда относятся контейнерные перевозки.

Есть в Европе и скандинавы, они всегда имели свои нормы на этот счет. Раньше все ограничивалось цифрами в двадцать метров длины и пятьдесят тонн полной массы, затем цифры подросли до двадцати пяти метров и шестидесяти тонн, соответственно. Сегодня габарит автопоезда по длине не должен превышать тридцать метров, а сам автопоезд должен уложиться в семьдесят шесть тонн полной массы по весу.

Примечательно, что в одно время финский автопоезд с двумя прицепами ходил у нас по стране (маршрут Хельсинки — Москва — Хельсинки), происходило это по специальному межправительственному соглашению между двумя странами.

Сегодня в Финляндии на внутренних дорогах можно увидеть автопоезд, в состав которого входит два прицепа по сорок метров или же четыре прицепа по двадцать метров. В Швеции пошли еще дальше. У них идет эксперимент и в нем проверяют себя в деле автопоезда с полной массой до девяноста тонн!

В США такие перевозки тоже встречаются, сложность состоит в том, что в разных штатах США действуют свои законы и правила. Штат Мичиган выделяется на фоне всех других. Тут можно увидеть на дороге автопоезд полной массой до восьмидесяти шести тонн, но у таких автопоездов много колесных осей, чтобы снижать нагрузку на дорожное полотно.

В Канаде, Латинской Америке и даже в Африке также есть «трехзвенники». А В Бразилии можно встретить вообще комбинацию, которая выходит за пределы разумного! В стране есть комбинации, при которых разрешенная длина автопоезда составляет солидных тридцать метров, при полной массе в восемьдесят тонн!

Но это еще не все. В данном вопросе впереди планеты всей оказалась Австралия. Тут есть автопоезда, которые ограничиваются ста шестьюдесятью тоннами! Эта цифра просто поражает сознание нашего дальнобойщика, а в Австралии этому никто не удивляется.

Сложности России

Как можно понять из вышесказанного, трехзвенные автопоезда не являются редкостью в мире. А что у нас? Справедливости ради скажем, что рекордные автопоезда ходят в странах с благоприятным климатом. Наш асфальт и так в ужасном состоянии, а если на нем ставить рекорды автопоездами, то он вообще исчезнет.

Да, конечно, наши соседи из скандинавских стран тоже живут в климате, который схож с нашими суровыми северными регионами, однако максимально разрешенная длина автопоезда в тех странах не сокращается, а только растет. Но есть в нашей стране капля грусти. У нас нет порядка, у нас нет дорог, а без этого никуда. Будем надеяться, что скоро все изменится в лучшую сторону.

Дороги России

Каждый автомобилист в курсе, что порой очень сложно обогнать автопоезд на обычной дороге. А если максимальная длина автопоезда в России вырастет? Проще обгонять точно не станет. В странах Европы и Запада трассы широкие и как минимум имеют по две полосы для движения в каждую сторону. У нас таких дорог единицы.

Также у нас есть такие места на дорогах, где просто не получится маневрировать на тягаче, если максимальная длина автопоезда в России будет равна аналогичному показателю в странах Запада. К сожалению, наша инфраструктура еще не готова к таким событиям.

Автопарк России

Но нельзя просто ругать наше правительство за то, что наши дороги не готовы к такому, что инфраструктура не готова, что мосты не будут выдерживать и прочее. Нужно сказать немного и о нас самих. Ведь если что-то разрешается русскому человеку, то он начинает пользоваться этим без раздумий.

Вот представьте себе ситуацию, как у нас в стране разрешат без проблем ездить на многозвенных автопоездах. И тут наш вымышленный дальнобойщик-частник купит себе старый КАМАЗ или МАЗ, который собрали в рассвет времен СССР, и зацепит за него пару прицепов, затем он загрузит все под завязку, чтобы кое-как уложиться в норму, и выедет на трассу. Насколько это будет безопасно для самого водителя и других участников дорожного движения?

Проблему надо решать в комплексе, а не показывать на другие страны пальцем и говорить, что у них можно, пусть и у нас будет можно тоже. А на комплексное решение проблем нужно время и нужны средства. И время, и средства требуются колоссальные.

Платные дороги

Возможно, платные дороги станут решением. Теоретически мощные надежные платные дороги, которые имеют по несколько полос для движения в каждую сторону и современную продуманную инфраструктуру, могут стать начальным решением для России.

Частные перевозчики могут начать пользоваться платными дорогами, чтобы получать еще больше прибыли со своих перевозок. Но не будем забывать, как непросто проходят в нашей стране нововведения. Не так давно в этом можно было убедиться, когда вводилась система «ПЛАТОН» для большегрузных автомобилей. Хотя в странах Европы и на Западе подобные системы есть и действуют уже очень давно. У нас же в стране все хотят получить все сразу и желательно бесплатно. Это повелось издревле и продолжается по сей день.

Лазейки

На некоторых тематических форумах есть следующая интересная информация, разберем ее на примере. Максимально разрешенная длина автопоезда у нас в стране регламентирована. А разрешение на включение двух прицепов в состав автопоезда получить почти нереально. Но наши водители нашли некий выход.

За условный КАМАЗ нельзя зацепить два прицепа, но этот же КАМАЗ может буксировать сломанный КАМАЗ с прицепом. Чем вам не длинный автопоезд, который укладывается в наше странное действующее законодательство? Конечно же, никто не утверждает, что сотрудники ГИБДД не догадаются, что вы хитрите.

Хотя на этих тематических форумах, где взята данная информация, есть пользователи, которые говорят, что они довольно успешно пользуются данной схемой. Будем надеяться, что это правда, а не их вымысел и хвастовство.

Модульный автопоезд будущего

Будущее уже рядом. Сегодня активно ведется разработка так называемого, модульного автопоезда. Есть некоторые разработки, которые уже близки к тестам и внедрению в реальные условия.

Суть заключается в том, что в первом большегрузе сидит водитель, а за этим большегрузом идет еще, к примеру, пять большегрузов. Эти пять автомобилей управляются компьютером и автоматикой. Они, по сути, копируют поведение и траекторию автомобиля с водителем.

На деле мы имеем шесть отдельных большегрузов, которые легко укладываются в любые нормы и требования габаритов и всего одного водителя. Конечно же, для таких целей нужны многополосные дороги, но идея сама по себе интересна и привлекательна.

Есть также такие наработки, что и в первой головной автомашине водитель не будет требоваться. И все это будет предельно безопасно. Это большой шаг вперед для грузовых перевозок в мире. Посмотрим, как быстро все это реализуется, внедрится и приживется.

Опять же, думается, что не наша страна станет площадкой для пилотных проектов с обкаткой таких инновационных нововведений, но последить за этой ситуацией, конечно же, хочется каждому современному автолюбителю.

Подытоживая

Сегодня мы узнали, какая максимальная длина автопоезда действует у нас в стране и каковы аналогичные показатели в мире. Нам есть куда стремиться и расти. Но нужно четко понимать, что сегодняшняя максимально разрешенная длина автопоезда в России взята не с неба, а рассчитана на наши реалии. Хочется верить, что мы догоним в данной области ведущие мировые страны уже в самое ближайшее время и не только обгоним, а даже вперед пойдем.

fb.ru

Предложения со словосочетанием МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА

Максимальная длина шнура — около восьми метров, он вытягивается и сокращается в едином ритме с нашими движениями. Партнёр уходит, отодвигается на максимальную длину шнура. Его максимальная длина — чуть больше четырёх миль (4, 101 для поклонников скрупулёзной точности), максимальная ширина — 2, 6 мили. Каждая из существующих технологий имеет свои требования к кабелю, который будет соединять компьютеры, максимальную длину сегмента, способ ведения кабеля и т. Максимальная длина одного сегмента кабеля не должна превышать 185 м.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: узбек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Максимальная длина сегмента — 100 м. В этом случае максимальная длина сегмента может составлять 5 км для одномодового кабеля и 550 м для многомодового кабеля. Максимальная длина сегмента может составлять 40 км. Длина — 25 — 35 см, максимальная длина — до 60 см. Цефалический индекс выражается процентным отношением наибольшей ширины головы к её максимальной длине. Втяжки — это создание дополнительных отступов слева и справа от абзаца, суже ние поля набора (то есть максимальной длины строки). Максимальная длина теплицы зависит от длины стены, к которой она примыкает. Обычные её размеры около 4 — 5 см длины, максимальная длина не превышает 8 см, масса до 7 г. Максимальная длина имени строго регламентирована. Поколебавшись, я решил, что максимальная длина искомого таинственного острова лежит где-то в промежутке между 8-ю и 14-ю английским сухопутным милям. Её размеры должны отвечать максимальной длине и ширине пруда плюс две глубины с учётом наклона стенок и по 25 см для прикрытия по краям. Оно имеет овальную форму, максимальная длина — 2 мм, ширина — 0, 8 мм. Берш гораздо меньше родственника-судака, его максимальная длина в единичных случаях достигает полуметра, а вес полутора килограммов. Максимальная длина круглого леса не превышает 6, 5 м. — Чему равна максимальная длина метательного ножа? — Максимальная длина метательного ножа может равняться десяти пальцам при нормальной и двенадцати при повышенной влажности, — без запинки отчеканил он. Затем подумала и перенесла настольную лампу поближе к себе, вытянув шнур на максимальную длину. То есть все движения следует выполнять в спокойном и медленном темпе, при этом большую часть времени мышца неподвижна и сохраняет максимальную длину. Длина троса достигала 800 м, но при выпуске на максимальную длину гондолу уносило сильно в сторону. Длина покрытия определяется суммой максимальной длины водоёма и удвоенной максимальной глубины. Максимальная длина кроющих волос 65 мм, самые короткие — менее 30 мм. Максимальная длина стандартной строки официального письма равна 64 печатным знакам, что составляет около 17 см. Эти размеры зависят от максимальной длины цветоносов конкретного растения, на которых потом развиваются плоды. Потрескивая, тот вытянулся на максимальную длину и хлестнул по полу. Максимальная длина волоса, если не брать во внимание исключительные случаи, — 80 см. Максимальная длина имени файла в ускоренной ссылке равна 60 символам. Как правило, поставляется лес длиной 6 м, при этом максимальная длина 12, 2 м (это зависит от габаритов вагона). Максимальная длина сегмента сети, построенной на стандарте Ethernet 10Base-T, — 100 м (сказывается отсутствие экрана провода), хотя, как и в случае с Ethernet 10Base-2, существуют репитеры, удлиняющие сегменты. Конечно, можно использовать ключи шифрования максимальной длины, но не стоит забывать, что это чревато уменьшением скорости передачи данных за счёт увеличения избыточности передаваемых сведений, что уменьшает объём полезной информации. Утро и половину дня он провёл на спортплощадке, проверяя высказанное вчера учителем предположение, что максимальная высота прыжка должна относиться к максимальной длине прыжка приблизительно как единица к четырём. Каждая из существующих технологий имеет свои правила, устанавливающие тип кабеля, который будет соединять компьютеры, максимальную длину сегмента, способ прокладки кабеля и т. Максимальная длина сегмента сети, которая построена на стандарте Ethernet 10Base-T, — 100 м (сказывается отсутствие экрана провода), хотя, как и в случае с Ethernet 10Base-2, существуют репитеры, удлиняющие сегменты. Не выдержав такого возмутительного зрелища, Биг-Босс поднял одно из щупалец и, вытянув его на максимальную длину, взмахнул им подобно древним пастухам, чьим орудием труда являлась верёвка с деревянной ручкой. Никогда не следует переходить пределов искрового промежутка, то есть раздвигать концы разрядника на расстояние больше того, при каком между ними проскакивает искра, а лучше сближать их несколько ближе максимальной длины искры. Он доказал это с помощью всяческих вычислений, основанных на данных о максимальной длине мускулов на ногах человека, максимальном объёме лёгких, максимальной скорости работы сердца и ещё бог знает чего. Это было совсем маленькое судно водоизмещением всего в 580 тонн, максимальной длиной вместе с бушпритом 52, 35 метра, шириной 8, 95 метра и скоростью хода около 8 узлов. В результате на протяжении занятия, длящегося полчаса, каждый ребёнок говорит не менее 30 раз; слушать и понимать ему приходится в 5 — 6 раз больше, чем говорить самому; максимальная длина самостоятельных высказываний достигает 15 слов. Максимальная длина — не более 4 294 967 295 байтов (4 Гбайт), в зависимости от используемого протокола взаимодействия с сервером MySQL и доступных системных ресурсов. Нужная длина складывается из максимальной длины и удвоенной максимальной глубины пруда, а ширина — из максимальной ширины и также удвоенной максимальной глубины. Максимальная длина кабеля между двумя работающими на предельной скорости устройствами (или устройством и концентратором) — 5 метров, но может быть и до 10, в зависимости от качества его изготовления.

kartaslov.ru

Максимальная длина кабеля

Скорость [бод]

Макс. длина [футы]

Макс. длина [метры]

19 200

50

15

9 600

500

150

4 800

1000

300

2 400

3000

900

Скорость передачи данных

Скорость передачи информации по RS-232 измеряется в Бодах. Максимальная скорость согласно стандарту 20000 Бод. Однако современное оборудование может работать значительно быстрее. Не имеет значения, насколько быстрое (медленное) ваше соединение — максимальное число чтения за секунду можно установить с помощью используемого программного обеспечения.

Контроль четности

Четность в RS-232 (Parity)

При передаче по последовательному каналу контроль четности может быть использован для обнаружения ошибок при передаче данных. При использовании контроля четности посылаются сообщения подсчитывающие число единиц в группе бит данных. В зависимости от результата устанавливается бит четности. Приемное устройство также подсчитывает число единиц и затем сверяет бит четности.

Типы четности

Для обеспечения контроля четности компьютер и устройство должны одинаково производить подсчет бита четности. То есть, определиться устанавливать бит при четном (even) или нечетном (odd) числе единиц. При контроле на четность биты данных и бит четности всегда должны содержать четное число единиц. В противоположном случае соответствует для контроля на нечетность.

Mark и Space биты четности

Часто в драйверах доступны еще две опции на четность: Mark и Space. Эти опции не влияют на возможность контроля ошибок. Mark означает, что устройство всегда устанавливает бит четности в 1, а Space — всегда в 0.

Обнаружение ошибок

Проверка на четность — это простейший способ обнаружения ошибок. Он может определить возникновение ошибок в одном бите, но при наличии ошибок в двух битах уже не заметит ошибок. Также такой контроль не отвечает на вопрос какой бит ошибочный. Другой механизм проверки включает в себя Старт и Стоп биты, циклические проверки на избыточность, которые часто применяются в соединениях Modbus.

Пример

В этом примере показана структура передаваемых данных со синхронизирующим тактовым сигналом. В этом примере используется 8 бит данных, бит четности и стоп бит. Такая структура также обозначается 8Е1.

Примечание: Тактовый сигнал — для асинхронной передачи это внутренний сигнал

Старт бит

Сигнальная линия может находится в двух состояниях: включена и выключена. Линия в состоянии ожидания всегда включена. Когда устройство или компьютер хотят передать данные, они переводят линию в состояние выключено — это установка Старт бита. Биты сразу после Старт бита являются бюитами данных.

Стоп бит

Стоп бит позволяет устройству или компьютеру произвести синхронизацию при возникновении сбоев. Например, помеха на линии скрыла Старт бит. Период между старт и стоп битами постоянен, согласно значению скорости обмена, числу бит данных и бита четности. Стоп бит всегда включен. Если приемник определяет выключенное состояние, когда должен присутствовать стоп бит, фиксируется появление ошибки.

Установка Стоп бита

Стоп бит не просто один бит минимального интервала времени в конце каждой передачи данных. На компьютерах обычно он эквивалентен 1 или 2 битам, и это должно учитываться программе драйвера. Хоя, 1 стоп бит наиболее общий, выбор 2 бит в худшем случае немного замедлит передачу сообщения.

(Есть возможность установки значения стоп бита равным 1.5. Это используется при передаче менее 7 битов данных. В этом случае не могут быть переданы символы ASCII, и поэтому значение 1.5 используется редко.)

studfiles.net

Максимальная длина | Практика на www.elle.ru

25 ноября 2011

Длинные платья и юбки «в пол» давно уже признаны самой сексуальной и женственной одеждой, в отличие от мини, которые всегда с радостью откроют на всеобщее обозрение все ваши имеющиеся недостатки.

image

Для длины макси же нет никаких ограничений ни по возрасту, ни по весу. Длинные юбки, платья и даже пальто делают фигуру визуально стройнее и изящнее. Но самое главное, в такой одежде вы всегда будете выглядеть как настоящая леди. Есть что-то благородное в струящихся полах юбок и платьев, прикрывающих щиколотки.

Как, например, в этой длиной прямой юбке, которая в комплекте с шелковым топом без рукавов создает образ эдакой благородной девицы. А меховой жакет поверх и вовсе рисует перед нами петербургскую интеллектуалку.

Чтобы не отрываться от действительности и современного стиля жизни, добавим ярко-оранжевый клатч и ботильоны Сhristian Louboutin. Серебряные аксессуары тоже покажутся вполне уместными.

image

На фото: топ Chloe, юбка Lanvin, меховой жакет Antonio Berardi, браслет, серьги — все John Hardy, ботильоны Christian Louboutin, часы Gucci, клатч Jimmy Choo.

Нежное платье с цветочным принтом и v-образным вырезом будет смотреться весьма стильно, если сочетать его с кожаным жакетом и модной меховой жилеткой, надетой поверх. Высокие сапоги брусничного цвета и сумка на пол-тона темнее отлично впишутся в созданный образ.

Ну и никак не обойтись в данном случае без широкополой фетровой шляпы. Колье, браслет и серьги в черных тонах — отличные аксессуары для этого весьма стильного и женственного образа.

image

На фото: меховой жилет Mattew Williamson, платье Diane von Furstenberg, кожаная куртка Gucci, сапоги Christian Louboutin, колье J.Crew, серьги Bottega Veneta, браслет Aurelie Bidermann, сумка Victoria Becham.

Длинное пальто в стиле милитари — прекрасный выбор верхней одежды в условиях нашего климата. Оно великолепно подойдет и к платьям любой длины, и к брюкам. Например, леггинсы из тонкой кожи, в сочетании со светлым шелковым топом и короткими ботильонами — прекрасный выбор для вечеринки. И длинное стильное пальто окажется тут как нельзя кстати. Необходимый аксессуар — светлый шарф с экстравагантным принтом. Золотистый клатч, браслет и часы из золота — отличный выбор для вечернего выхода.

image

На фото: топ Vince, пальто, часы — все Gucci, клатч YSL, платок Alexander McQueen, браслет Anita Ko, серьги Ippolita, ботильоны Christian Louboutin, брюки Etro.

Так что, продолжайте экспериментировать в поисках подходящего образа, а может — и нового стиля.

www.elle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *