Характеристики бензогенераторов: какой бензиновый генератор лучше и как его правильно выбрать?
низкие цены, характеристики, отзывы и удобный каталог
Бензогенераторы (они же бензиновые электростанции) – это установки, предназначенные для выработки электроэнергии, работающие на бензине и предназначенные для питания потребителей на дачных участках, строительных площадках, выездных мероприятиях и т.д. В зависимости от производителя, как правило, мощность бензинового генератора не превышает 20 кВт, а наиболее ходовыми бывают установки 5-6 кВт, которых вполне достаточно, чтоб запитать потребителей небольшого частного дома (лампочки, газовый котел, холодильник, компьютер, телевизор и т.д.).
Подбор бензогенератора по мощности: 1-2 кВт 3-4 кВт 5-7 кВт 8-9 кВт 10 кВт 11-14 кВт 15, 16-20 кВт и более
Подбор по мощности бензогенератора с автозапуском АВР: 3-5 кВт 6-7 кВт 8-9 кВт 10 кВт и более
Подбор бензогенератора по производителю: Huter (Германия/Китай) Hyundai (Корея/Китай) Mitsui (Япония/Китай) Вепрь (Россия) Elemax (Япония) Honda (Япония) Briggs & Stratton (США/Китай) SDMO (Франция) ENERGO (Франция/Россия) ZONGSHEN (Китай) YAMAHA (Япония) ТСС (Россия)
Бензиновые генераторы — классификация и варианты
Полный каталог бензогенераторов от 1 кВт до 20 кВт с различными вариантами стартера, фазности и производителя, начиная с самой малой мощности
Бензогенератор – какой выбрать? Советы покупателю
Бензогенератор (или топливный генератор энергии) – это автономная переносная электростанция, которая применяется в строительстве, сварочных и монтажных работах, в быту как основной и дополнительный источник питания. В зависимости от модели, агрегат позволяет подключать один или несколько электроприборов одновременно. В этой статье вы узнаете, как выбрать бензогенератор для сварки, энергоснабжения дома, мастерской или цеха и какие бренды наиболее популярны у российских пользователей.
В зависимости от модели, на корпусе генератора может быть установлено от 2 до 4 розеток с напряжением 12, 220 или 380 В для подключения различных электроприборов. Не ко всем генераторам можно подключать любой прибор. Для сварочного электрооборудования требуется специальный бензогенератор для сварки. От обычного он отличается более высокой мощностью и низковольтностью, что важно для сварочных инверторов и аппаратов плазменной резки.
Популярные производители генераторов
Решили купить бензиновый генератор – какую марку лучше выбрать? Это один из первых и важных вопросов, стоящих перед покупателем. На сегодняшний день на рынке спецоборудования существует большое количество отечественных и зарубежных брендов европейского и азиатского происхождения. Наиболее популярные торговые марки:
Bigmaster – торговая марка бюджетного спецоборудования, имеет хорошие технические показатели и высокую надежность. Оптимальна для бытового использования.
PATRIOT – американский бренд оборудования для строительства, садовой и силовой техники. Один из наиболее востребованных в России благодаря качественному и надежному инструменту и невысоким ценам на фирменную продукцию. В ассортименте бензогенераторы (в том числе сварочные) разных серий.
Huter – известная торговая марка из Германии, один из лидеров российского рынка в сфере генераторов. Продукция Huter отличается доступной ценой, стабильной работой и надежностью. Широкая линейка генераторов: как жидкотопливных, так и газовых.
FUBAG – еще одна немецкая марка электро- и бензооборудования, популярная в России. Вся продукция представлена в профессиональном сегменте, но может использоваться и в быту. Высокое качество сборки и надежность систем. В ассортименте бензиновые и дизельные генераторы, в том числе цифровые инверторные.
Briggs Stratton – очередная торговая марка родом из США, знаменитая своими двигателями, которые часто используют другие производители садовой техники. В линейке оборудования значатся стационарные и переносные бензогенераторы.
Профессиональный или бытовой генератор
Исходя из мощности, продолжительности работы и величины моторесурса все генераторы делятся на 2 типа:
Бытовые – компактные агрегаты мощностью не выше 10000 Вт и режимом работы не более 8 часов в день (во избежание перегрева). Могут использоваться для обеспечения электричеством небольшого частного дома, дачи, оптимальны для применения в походных условиях.
Профессиональные – используются на строительных объектах, для постоянного энергообеспечения жилища. Более производительны, чем бытовые, могут работать круглосуточно (с водяным охлаждением системы) или около 12 часов (охлаждение воздухом).
Стационарный или переносной генератор
Стационарные генераторы обычно применяются для резервного снабжения электропитанием, устанавливаются на специально отведенное место. Как правило, очень мощные, могут работать в постоянном режиме в течение нескольких суток, имеют большой моторесурс, но достаточно низкий уровень шума.
Переносные генераторы имеют невысокую мощность и используются там, где требуется кратковременная подача энергии (не более 8 часов). Небольшой, по сравнению со стационарным, вес и размеры, которые позволяют транспортировать агрегат до нужного места.
Напряжение и количество фаз у генераторов
Это важная характеристика, так как однофазный и трехфазный агрегат имеют между собой большие различия, а инверторный нужен для определенного типа приборов.
Однофазный – используется в случае, если:
-
электропитание в доме проведено одной линией или
-
при возможном использовании только одной линии при наличии трех, или
-
к генератору будут подключаться только однофазные приборы.
Трехфазный
-
Использовать трехфазный генератор и такой же автоматический ввод резерва (АВР, включает станцию при отсутствии основного электропитания). Для распределения равномерной нагрузки нужно проложить отдельные линии с нагрузкой в треть от общей мощности агрегата на каждой.
-
Купить однофазную станцию и трехфазный АВР, при этом потребителями могут быть только однофазные приборы. Таким образом АВР соединяет с генератором три фазы, которые будут запитываться от прибора одновременно. В данном случае уже нет нужды следить за нагрузкой каждой линии.
Если у вас в доме есть и однофазные, и трехфазные приборы-потребители, то вы можете купить 2 разных генератора или один трехфазный – в этом случае нужно следить, чтобы нагрузка на все линии была примерно одинаковой. Максимальная нагрузка на одну из фаз должна быть не больше, чем четверть от всей мощности прибора. В противном случае агрегат очень быстро выйдет из строя.
Инверторный – напряжение 220 Вт, имеет выделенный ноль и формирует более правильную синусоиду тока за счет электронной системы управления. Применяется для приборов, требующих сети высокого качества.
Двухтактный или четырехтактный двигатель
Двухтактный – генераторы с таким двигателем работают на топливной смеси (бензин + моторное масло), имеют небольшую мощность (не больше 1000 Вт), компактны и стоят недорого. Это бюджетный вариант резервного источника питания для выездов на природу, например. Срок эксплуатации у них короче, чем у четырехтактных.
Четырехтактный – использует чистое топливо (бензин, дизель), более мощный и предназначен для интенсивного использования. Срок службы у генераторов этого типа в 2 раза больше, чем у двухтактных. Стоят они дороже и применяются в строительных и ремонтных работах, для основного энергообеспечения. Это оптимальный вариант в качестве резервного источника питания.
На каком топливе работает генератор
В зависимости от типа, агрегат может функционировать на бензине или дизеле. Расход топлива варьируется в зависимости от модели и, в целом, не слишком большой.
Бензиновый генератор – компактный агрегат для бытового применения. Оптимальный вариант, если вам нужна мощность до 3000 Вт и вы будете использовать его время от времени. Бензогенераторы компактны, легко транспортируются с места на место и стоят дешевле дизельных. Моторесурс составляет 500–3000 часов. Для топлива обычно используется бензин марок АИ-92 и АИ-95.
Дизельный генератор – используется, в основном, в профессиональных работах, когда требуется высокая мощность (от 15000 Вт) и долгий режим эксплуатации. Могут быть мобильными и стационарными: первый вариант оптимален в качестве резервного источника электропитания (при перебоях в сети), рассчитан на интенсивную эксплуатацию, экономно расходует топливо и имеет моторесурс до 4000 часов. Стационарный дизельный генератор – выбор для ситуаций с постоянными и длительными перебоями с электропитанием. Такие агрегаты могут функционировать круглосуточно благодаря водяному охлаждению, а моторесурс составляет порядка 40000 часов. Имеют большой вес (около 200-300 кг), поэтому устанавливаются на одном, специально подготовленном месте.
Основные характеристики при выборе генератора
Мощность – чем выше мощность генератора, тем более мощные приборы вы можете от него запитывать. Этот показатель должен быть суммарно больше (на 20-30%), чем у всех электроприборов, которые вы будете подключать одновременно. Для более точного расчета берутся значения в кВА (киловольт-амперы).
Объем топливного бака – чем больше это значение, тем реже вы будете прерывать работу, чтобы долить топливо. Большими бензобаками обычно снабжены очень мощные модели генераторов, которые работают 12 часов или круглосуточно (резервные электростанции).
Время работы – любая модель генератора имеет определенный срок непрерывной эксплуатации: от 8-12 часов до 24. По истечении этого времени агрегат нужно выключить, чтобы он остыл. Этот показатель есть в техническом паспорте изделия, учитывать его необходимо с небольшим запасом.
Транспортировка – многие модели оснащены транспортировочными колесами и рукоятками, за которые можно перемещать генератор. Такие конструкции очень удобны в строительстве, когда нужно быстро перевезти агрегат на нужное место.
Управление генератором
Любой генератор бензиновый оснащен тем или иным вариантом управления. Какой выбрать, решайте сами, исходя из удобства использования и вашего бюджета.
Ручной запуск – этот случай требует физических усилий, чтобы запустить двигатель: дернуть шнур стартера, нажать педаль или покрутить ручку. Ручной пуск обычно ставится на генераторы с невысокой мощностью.
Электрозапуск – запуск агрегата осуществляется с одной кнопки, расположенной на панели. Для этого в системе предусмотрен аккумулятор, который нуждается в периодической зарядке.
Автозапуск – автоматическая система, которая распознает отсутствие напряжения и включает генератор самостоятельно и наоборот, при появлении электропитания отключает агрегат. Самый удобный вариант, но требующий особых условий хранения – он может работать при температуре от +5 0С. Такие приборы лучше держать в отапливаемом помещении или специальном контейнере с подогревом.
Заключение
Перед тем, как выбрать генератор (бензиновый, дизельный или газовый), вы должны определиться, какая мощность прибора будет для вас оптимальной, какое количество розеток вам требуется, необходимый объем топливного бака, удобство управления и транспортировки. Для нечастого использования в качестве дополнительного источника энергии подойдет двухтактный бензиновый генератор мощностью до 3000 Вт. А если агрегат будет работать постоянно (энергоснабжение частного дома, например), остановите свой выбор на четырехтактных моделях с мощностью выше 6000 Вт.
Смотрите также:
обзор лучших моделей 2018 года
2018-03-11 8809 0Для строительства вдали от источника электроэнергии, или для непредвиденных ситуаций связанных с отключением электричества, незаменимым устройством послужит бензогенератор, который намного удобнее и доступнее, чем дизельный аналог. Предлагаем обзор лучших моделей 2018 года бензиновых генераторов мощностью 5 кВт.
Бензиновый генератор WESTER GNB5500A
Бензогенератор Wester Gnb 5500a обладает надежной конструкцией, эргономичным дизайном и удобной контрольной панелью, а низкий уровень токсичности выхлопа достигается благодаря соответствию жестким европейским нормам по ограничению вредных выбросов. Генератор оснащен модулем AVR (автоматический регулятор выходного напряжения). В конструкции генератора использованы холоднокатаные стальные листы, что увеличивает прочность рамы. Для предохранения двигателей от повреждений в данном аппарате предусмотрена система защиты при недостаточном уровне масла.
Бензиновый генератор WESTER GNB5500A
Технические характеристики генератора WESTER GNB5500A
Характеристики | Параметр |
Вес, кг | 70 |
Гарантийный срок (лет) | 3 |
Максимальная мощность, кВт | 5.50 |
Максимальная мощность, кВА | 5.50 |
Напряжение, В | 220 |
Количество фаз | 1 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 420 |
Число тактов двигателя | 4 |
Тип запуска | Ручной\Электро |
Топливо | Бензин |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Время автономной работы, ч | 9 |
Активная мощность, кВт | 5 |
Активная мощность, кВА | 5 |
Полная мощность, кВА | 5.50 |
Резервная мощность, кВт | 5.50 |
Резервная мощность, кВA | 5.50 |
Номинальный выходной ток 220В, А | 24 |
Исполнение | На открытой раме |
Объём трансмиссионного масла, л | 1.10 |
Мощность при макс. нагрузке 220 В, кВт | 5.50 |
Мощность при макс. нагрузке 220 В, кВА | 5.50 |
Мощность в основном режиме, кВт | 5.50 |
Отзывы о бензогенераторе Wester Gnb 5500a
Сергей Семенович: Большой расход топлива, но зато выдает заявленные производителем 5 кВт, хорошо. Агрегат тяжелый, молодцы, что предусмотрели колеса для транспортировки. А в целом генератор хорошего качества-надежный и неприхотливый. Не забывайте вовремя обслуживать и горя с ним не будете знать.
Александр: Бензиновый генератор Wester Gnb5500A мне понравился. Простой, удобный в перевозке и компактный для своей мощности. Выдает 5 кВт запросто, не напрягаясь. Сварочник от него запитываю, перебоев ни разу не было. Также его удобно перемещать. Есть удобные ручки которые складываются если не нужны.
Владимир: Что только я к нему не подключал, тянет все без проблем. Максимально он у меня работал 8 часов, но заявленное время работы 9 часов и я уверен, что так и есть на самом деле, как минимум. Топливо в баке еще оставалось. Второй год уже строю дом и бензогенератор Wester Gnb 5500A меня отлично выручает. Подключал сварочный аппарат, болгарку , бетономешалку. Короче говоря все он вытягивает даже с запасом. Не капризен к качеству топлива, масло не расходует, от замены до замены. Генератором полностью доволен и ни на какие аналоги его менять не собираюсь.
Бензиновый генератор ТСС SGG 5000 EH
Ознакомьтесь также с этими статьями
Однофазный бензиновый генератор ТСС SGG 5000 EH с электронным запуском оснащенный колесным комплектом и ручками, для удобства передвижения. Совершенно незаменим для множества ситуаций, где требуется недорогой, мобильный, неприхотливый и простой в эксплуатации источник независимого электроснабжения.
Бензогенератор с максимальной мощностью 5.5 кВт не только отлично справится с созданием резервного электропитания в случаях отключения электроэнергии, но и гарантирует стабильную работу в качестве главного источника питания. Электрогенератор работает на бензине АИ-92. Рекомендуемое к эксплуатации масло SAE 10W30.
Фото бензинового генератора ТСС SGG 5000 EH
Технические характеристики бензогенератора ТСС SGG 5000 EH
Характеристики | Параметр |
Инверторный | нет |
Функция сварки | нет |
Частота | 50 Гц |
Модель двигателя | Wester EM420 |
Расход топлива | 2.77 л/час |
Тип топлива | Бензин |
Автоматическая регулировка выходного напряжения AVR | есть |
Произведено | Китай |
Габаритные размеры (мм) | 825 х 540 х 580 |
Время работы без дозаправки | 9 часов |
Емкость резервуара для масла (л) | 1.1 |
Мощность двигателя | 16 л. с. |
Емкость топливного бака (л) | 25л |
Максимальная мощность | 5.5 кВт |
Уровень шума (ДБ) | 72 |
Вольтметр | есть |
Объем двигателя (куб.см) | 420куб.см |
Мощность (кВт) | 5кВт |
Вес (кг) | 89 |
Напряжение (В) | 220 В |
Количество цилиндров (шт) | 1шт |
Тип пуска | электростартер |
Колеса и ручки | да |
Гарантия | 3 года |
Отзывы о бензиновом генераторе WESTER GNB5500A
Сергей Владимирович: Большой расход топлива, но зато выдает заявленные производителем 5 кВт, хорошо. Электрогенератор ТСС SGG 5000 EH довольно тяжелый, но производители молодцы, что предусмотрели колеса для транспортировки. А в целом генератор хорошего качества-надежный и неприхотливый. Не забывайте вовремя обслуживать и горя с ним не будете знать.
Игорь: Использую на объектах, где не проведено электричество. Подключаю электроинструменты и освещение. Все устраивает, тянет даже на полную мощность все, что нужно, ни разу не глохла, заводиться легко.
Владимир: Что только я к нему не подключал, тянет все без проблем. Максимально он у меня работал 8 часов, но заявленное время работы 9 часов и я уверен, что так и есть на самом деле, как минимум. Топливо в баке еще оставалось. Второй год уже строю дом и генератор ТСС SGG 5000 EH меня отлично выручает. Подключал сварочный аппарат, болгарку , бетономешалку. Короче говоря все он вытягивает даже с запасом. Не капризен к качеству топлива, масло не расходует, от замены до замены. Генератором полностью доволен и ни на какие аналоги его менять не собираюсь.
Бензиновый генератор HAMMER GNR5500B
Мощный бензогенератор HAMMER GNR5500B предназначен для резервного электроснабжения. Пригодится на даче, в загородном доме, на стройке, работает на бензине АИ-92. Подходит для питания бытовой техники и электроинструментов. Подключайте приборы мощностью до 5500 Вт.
Hammer GNR5500B обладает надежной конструкцией, эргономичным дизайном и удобной контрольной панелью. Оптимизированная конструкция генератора обеспечивает отклонение выходного напряжения под нагрузкой в пределах 5% от стандартной синусоиды. Система защиты при недостаточном уровне масла предохраняет двигатели от повреждений и сокращает частоту технического обслуживания. Оснащен 25-литровым топливным баком, что обеспечивает непрерывную работу в течении 9 часов при номинальной нагрузке.
Фото бензинового генератора HAMMER GNR5500B
Технические характеристики бензогенератора HAMMER GNR5500B
Характеристики | Параметр |
---|---|
Тип электростанции | бензиновая |
Тип запуска | ручной |
Число фаз | 1 (220 вольт) |
Двигатель и топливо | |
Объем двигателя | 389 куб.см |
Мощность двигателя | 10.2 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Количество оборотов | 3600 |
Тип охлаждения | воздушное |
Марка бензина | АИ-92 |
Объем бака | 25 л |
Время автономной работы | 9 ч |
Генератор | |
Активная мощность | 4 кВт |
Полная мощность | 5 кВА |
Конструкция и особенности | |
Уровень шума | 72 дБ |
Колеса | есть |
Вольтметр | есть |
Число розеток 220 В | 2 |
Выход 12 В | есть, 1 розетка |
Габариты (ШхВхГ) | 683x542x540 мм |
Вес | 82 кг |
Отзывы о бензиновом генераторе HAMMER GNR5500B
Давид: Бензогенератор HAMMER GNR5500B — шумный. Великоват расход топлива(почти 2 л в час). Периодически приходится масло доливать, совсем незначительно, но все же подъедает. Как видите без недостатков не обошлось. Но все равно генератор я считаю хорошим. Для меня в нем главное-надежность. Пользуюсь второй год и заморачиваться с ремонтом еще не приходилось. Заводиться в мороз стабильно, не требует внимания. Завел с утра и вечером заглушил. Перегрева еще не было, система охлаждения хоть и воздушная, но работает исправно. Не только в качестве резерва можно использовать, но и как постоянный источник питания. Советую.
Владимир: Мощная и качественная электростанция. Стоит своих денег, в работе проявила себя только с положительной стороны (в основном на стройке), все, кто пользовался – довольны, хотя о Хаммере все, наверное, наслышаны не самые лестные вещи, а нам повезло, поэтому и посоветовать можно эту модель.
Иван: Купил давно и не жалею, просматривал и более дорогие аналоги, хорошо, что не переплатил. Работаю с генератором Hammer GNR5500B и в своем гараже, и на объектах. В переноске не сильно удобен, но можно и потерпеть, потому что стоимость отрабатывает и ни раз не подвел в работе.
Бензиновый генератор HUTER DY6500LX
Советуем к прочтению другие наши статьи
Бензиновый генератор Huter DY6500LX — представитель линейки компактных переносных электрогенерирующих устройств, предназначенных для бытового применения там, где нужен мощный и мобильный источник электроэнергии. Агрегат имеет два выхода на 220 В. Он оснащен топливным баком на 22 литра, мощным бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем, расходующим 1,8 литра бензина в час с электрическим и ручным стартером. Генераторная машина способна производить переменный ток бытовых параметров (220 В/ 50 Гц) и мощностью до 5000 Вт. Есть, так же системы управления, контроля и безопасности (датчик уровня масли, топлива, автоматический регулятор напряжения, защита от короткого замыкания и перегрузок, вольтметр), позволяющие качественно эксплуатировать устройство. Генератор может использоваться как основной, дополнительный или аварийный источник электроэнергии. Уровень шума в пределах 71 Дб и вес 84 кг.
Благодаря своей компактности и мобильности бензогенератор Huter DY6500LX с успехом применяются там, где на данный момент отсутствует централизованное обеспечение электроэнергией, но есть необходимость подключения электропотребителей соответствующей мощности (электроинструмент, средства связи, оргтехника, бытовая техники и т.д.). К таким местам можно отнести загородные дома, а так же строительные площадки, офисы, лечебные учреждения, передвижные ремонтные мастерские и др.
Фото бензинового генератора Huter DY6500LX
Технические характеристики бензогенератора Huter DY6500LX
Характеристики | Параметр |
Тип электростанции | бензиновая |
Тип запуска | ручной, электрический |
Число фаз | 1 (220 вольт) |
Двигатель | Huter |
Мощность двигателя (л.с.) | 13 |
Число тактов | 4 |
Объем топливного бака (л) | 22 |
Число розеток 220 В | 2 |
Активная мощность (кВт) | 5 |
Максимальная мощность (кВт) | 5.5 |
Мощность | 4.5 — 5.5 кВт, 5.5 — 6.5 кВт |
Частота, Гц | 50 |
Номинальное напряжение, В | 220 |
Мощность (кВт) | 5 |
Охлаждение | Воздушное |
Объём топливного бака, л | 22 |
Уровень шума дБ (А) | 71 |
Вес(кг) | 77 |
Гарантия (мес.) | 12 |
Страна производитель | Китай |
Бренд | Huter |
Родина бренда | Германия |
Отзывы о бензиновом генераторе Huter DY6500LX
Алексей: Покупал электростанцию Huter DY6500LX в 2014г. Обошелся тогда за 21тр. Пользуюсь более трех лет. Во время стройки дома бывало работал по пол дня без остановок. Правда, сейчас запускаю по несколько раз в год и не надолго. Минут по 15-30 работает. Когда электричество отключают. Редко бывает необходимость по 1-2 часа или дольше. На третьем году прикупил к нему АКБ за 1,5тр. Стартует с АКБ очень легко. С ключиком стартера любая девушка справится. Покупал с дальним прицелом, чтобы подключить автозапуск. Но, пока руки и деньги не доходят. Использую в «ручном» режиме в качестве резервного питания на даче. Тащит весь первый этаж дома. Отопление, водоснабжение, освещение, бытовую технику и электро инструмент. При такой загрузке полного бака хватает на 8-10ч работы.
Иван: Живу в частном доме, электрическая линия, ведущая к нашему поселку, старая и изношенная. Как ветер с сильными порывами, так обрыв. Стало понятно, что без генератора так и будем мучиться. С момента покупки прошло около полутора лет, и бензиновый электрогенератор Хутер DY6500LX пока не подвел, один раз только свечу поменял. Заводится как ключом, так и с ручного стартера. Работает от него несколько лампочек, холодильник, телевизор, короче, все приборы.
Николай: Поменял КИПОР 8кВт на этот и не разу не пожалел! Работает тише, качество намного лучше (все приборы хорошо работают). В -15 решил попробовать завести (масло обычное, летнее — не успел еще поменять). Со стартера не завелся — только крутит, а вот с ручки с 5го раза завелся. Я этому очень был рад! Генератор Huter DY6500LX просто стоит на улице, только под фанерой.
Шесть статей про бензиновые электрогенераторы
Коротко об авторе: Дмитрий Атеев, 44 года, опыт работы с бензиновыми и дизельными генераторами с 2008 года, специалист интернет-магазина Силовик (Москва). Здесь и далее текст синим цветом с подчеркиванием — ссылка. Вибер, ватсап: +79153911232
«10 ошибок при покупке бензогенератора» и другие 6 статей про бензиновые электрогенераторы
Эта статья должна помочь неспециалисту максимально быстро разобраться в теме «бензиновые электрогенераторы», «бензогенераторы» и «дизельгенераторы».
Ранее по этой теме мной были написаны 5 статей с 2017 по 2019 год, и одна статья была написана человеком, у которого в использовании за 10 лет было 8 бензиновых генераторов разных марок и типов.
Не вся информация одинаково полезна, поэтому здесь я собрал ссылки на все эти статьи с кратким описанием содержания. Почти во всех статьях есть форма для комментариев, комментарии собраны с 2018 года, более ранние комментарии утеряны по техническим причинам.
Первая статья: 10 ошибок при покупке бензогенератора. С момента публикации её прочитали более 400 тысяч человек.
На фото — пластиковый распредвал в двигателе бензогенератора Huter.
Обязательна к прочтению доверчивым людям, а также тем, кто первый раз сталкивается с рынком инструмента и силовой техники. Краткое содержание: верить нельзя ни рекламе, ни консультантам в магазинах, ни отзывам на сайтах. Верить можно только самому себе, надо только немного разобраться в вопросе. Приводятся аргументы с фото.
Вторая статья: Фэйкомёты: компании, которые не существуют. Коротко разбирается общая схема работы с бензиновыми генераторами. Компания-оптовик (как правило из Москвы или Санкт-Петербурга) придумывает легенду о неком европейском (чаще немецком) производителе, а сами себя выдают за генерального дилера этого производителя. При этом товар завозится с китайских фабрик, обычно дешевых, так как китайские фабрики бывают разного уровня. В России есть только один производитель бензогенераторов — компания Вепрь, остальной ассортимент — китайский. Есть небольшая доля дорогой европейской и японской продукции, которая дороже китайской в 5-6 раз.
Третья статья: Чек-лист при покупке бензогенераторов из 13 пунктов. Статья 2018 года в двух частях, внутри первой ссылка на вторую. Много технических подробностей для тех, кому это важно.
Четвертая статья: Выбираем бензиновый генератор правильно. Автор Константин Константинов. У Константина нет электричества на участке более 12 лет, он получает энергию методами альтернативной энергетики. Бензиновый генератор помогает справляться с недостатком энергии от солнца и ветра в зимний период. Использование генераторов в среднем 1000 часов в год, за 12 лет у него было 8 генераторов. У Константина свой канал на ютюб про литиевые аккумуляторы, которые являются основой альтернативной энергетики. Статья в двух частях.
Пятая статья: Бензогенератор Huter DY3000L из передачи на НТВ.
На фото: сервисный центр HUTER
Весной 2017 я участвовал как эксперт по генераторам в передаче «Чудо техники» на НТВ. Для испытания генератора мы купили HUTER в магазине «Техносила», после чего устроили тест-драйв в паре с генератором «Вепрь». В передаче марки генераторов не показывались, они были заклеены черной лентой. В статье рассказывается про то, как прошел тест-драйв и чем это кончилось.
Шестая статья: Генератор категории «Г». Новая статья — март 2019 года. Первый «пельменный рейтинг» генераторов.
Называются торговые марки и модели. В ГОСТе на замороженные пельмени 2006 года было пять категорий пельменей. А,Б,В,Г и Д, по количеству мяса в начинке. Отсюда и стоимость. Проводится прямая аналогия с пельменями. Не бывает плохих пельменей — бывает мало майонеза. То же касается и генераторов. Плохие генераторы могут быть не так плохи, если стоят дешево и используются строго под свои задачи, например для нечастого резервного включения. Вывод статьи — брать можно всё, но некоторые вещи при этом должны стоить дешево. А те, что стоят дорого, должны иметь соответствующее качество.
Ниже статьи — форма для комментариев. На вопросы отвечаю лично в комментариях и в мессенджерах.
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Для отображения комментариев нужно включить Javascript
Зачем нужен бензиновый генератор?
В этой статье речь пойдет о сферах применения таких устройств, как бензогенераторы. Зачем они нужны и для чего могут пригодиться? Может быть, они используются в масштабах производства, а обыватель способен без них обойтись? Попробуем во всем этом разобраться и последовательно перечислить возможные сферы применения этих приборов.
Итак, начнем.
Бензогенератор – верный помощник в проведении строительно-ремонтных работ.
Возможно, ремонт проводится там, где «заканчиваются провода». Тогда без бензогенератора или дизельной станции не обойтись. Все они имеют различные возможности. Некоторые модели позволят бесперебойно работать с электроинструментами 150 часов, а другие – все 1500. Выбор той или иной модели зависит от многих параметров: необходимая мощность, запас энергии, размер, способность работать в определенных природных условиях. Не всем бензогенераторам под силу нормально функционировать под дождем или в тридцатиградусный мороз. Подходящий прибор выбирают в зависимости от сложности и объема предстоящих работ. Мощные бензиновые генераторные установки незаменимы на стройке, на лесоповале и т.п. Несомненную пользу приносит генератор и в тех ситуациях, когда очень важно, чтобы строительные или ремонтные работы осуществлялись беспрерывно. Всем известно, что перебои с подачей электроэнергии – это грустная реальность, возможность которой нужно обязательно учитывать. Когда есть резервный источник энергии, рабочий процесс не остановится. Поэтому бензогенераторы часто применяются в рабочих мастерских.
Бензогенератор, применяется там, где потеря электроэнергии может стать причиной серьезных бед.
Резервная энергия просто необходима там, например, где утрата информации на компьютере станет серьезной проблемой и будет, стоить многого. Бензогенератор станет надежным источником бесперебойного электропитания. Подключив его между электросетью и компьютерным парком можно не переживать о сохранности данных: компьютеры смогут достаточно долго проработать в случае отключения электроэнергии. Причем бензогенератор не, только позволяет нормально завершить работу, но и дает возможность работать и дальше определенное время. Бензиновый генератор вполне можно использовать и в качестве источника энергии для аварийных систем освещения. Система сигнализации не станет беспомощной при наличии этого прибора. В медицинской сфере тоже довольно часто используют бензогенераторы, ведь, согласитесь, нельзя закончить серьезную операцию при отключенном электричестве.
Бензогенератор сослужит отличную службу на даче или в загородном доме.
Бывают разные случаи, в которых требуется источник энергии. Может быть, на дачу не проведено электричество, а Вам понадобилось, например, проделать какую-нибудь элементарную работу с помощью электродрели. Бензиновые генераторы для дачи позволят работать с любыми электроинструментами средней мощности, будь то болгарка, перфоратор или водонагреватель. Некоторые бытовые бензогенераторы позволяют даже запустить насос.
Бензогенератор поможет запустить двигатель практически в любых условиях.
Автомобиль, мотоцикл, сельхозмашина или яхта может не заводиться по разным причинам. Возможно, аккумуляторная батарея уже исчерпала свой резерв, и двигателю элементарно не хватает энергии. Или Ваш автомобиль застоялся в гараже. Бензогенераторы от проверенных производителей смогут завести автомобиль даже в сильный мороз или в других экстремальных условиях.
Бензогенератор незаменим для туристов и любителей рыбалки.
Портативные бензиновые генераторы сделают проведение досуга более комфортным. Существуют разные модели, которые решают различные задачи. Конечно, туристу не нужна бензоэлектростанция, которая способна питать своей энергией целый дом, но бензиновые генераторы малой мощности позволяют взять с собой на природу любой необходимый электроприбор (хотя бы, тоже радио или кипятильник). А рыбакам отнюдь не помешает прихватить на лов бензогенератор, чтобы исключить неприятную вероятность остаться в лодке с нерабочим двигателем.
Бензогенератор – это подстраховка.
Если нет резервного источника энергии, можно столкнуться со многими неприятностями. Ведь в случае неполадок на линии электропередач Вы не сможете закончить многие работы по дому, не сможете провести вечер за телевизором. Принимать вечерний душ при свечах тоже малопривлекательно. В холодильнике испортятся продукты, ужин придется подогревать на сковороде, а не в микроволновой печи. Между тем, бензогенератор 3-5 кВт мощности сможет питать немаленький коттедж.
Словом, бензогенератор находит применение в самых разных сферах: промышленной и бытовой. Производители чутко следят за спросом и выпускают все новые и новые модификации.
Основные технические характеристики бензогенераторов.
Номинальное напряжение | 220 В |
Номинальная частота | 50 Гц |
Номинальная выходная мощность, Вт | 650-5000 |
Максимальная выходная мощность, Вт | 800-5500 |
Номинальная частота двигателя | 3600 об./мин. |
Выходное напряжение постоянного тока | 12 В/10А |
Коэффициент мощности, Cos | 1 |
Количество фаз | 1 фазные |
Объем двигателя, см. куб. | 63-389 |
Мощность двигателя, л.с. | 2-13 |
Характеристики бензогенераторов Вы можете посмотреть на нашем сайте.
Дизельные генераторы
Дизельные генераторы способны обеспечивать бесперебойное поступление электроэнергии для любых нужд.
Дизельные генераторы обладают массой преимуществ перед бензиновыми генераторами:
|
По типу запуска дизельгенераторы бывают двух видов:
- С ручным стартером. В этом случае запуск осуществляется с помощью шнура вручную.
- С ручным стартером и с электростартером. Запуск может осуществляться как вручную, так и с помощью кнопки.
Недостатком в использовании дизельгенераторов является то, что при работе они создают сильный шумовой фон, что отражается на комфортности. Многие модели дизельгенераторов «Елім-Україна» снабжены корпусами или кожухами для поглощения шума, что значительно снижает уровень шума при работе генераторов. Это позволяет эксплуатировать дизельные генераторы на открытом пространстве и в помещении.
Для комплексного использования применяются дизельные электростанции, состоящие из нескольких электрогенераторов или одного электрогенератора, работа которых осуществляется за счет дизельного двигателя. Для удаленных территорий, а также на дачных участках и в загородных домах в условиях сбоев в электропитании дизель электростанции становятся оптимальным решением. Дизель электростанции нередко используются как дополнительный или резервный источник электроэнергии. Могут использоваться и как основной постоянный источник энергии.
Дизельные электростанции бывают стационарными, переносными и портативными.
Запуск дизельной электростанции может осуществляться посредством ручного стартера, электростартера или дистанционно (системой АВР).
При выборе дизельного генератора учитывается ряд параметров:
- Мощность. Предварительно необходимо определить необходимую мощность. При выборе генератора с меньшей мощностью возможна перегрузка генератора, что приведет к его поломке.
- Тип охлаждения. Существуют дизельные генераторы с охлаждением воздухом и жидкостью. Охлаждение жидкостью применяется для более мощных генераторов, но генераторы с воздушным охлаждением доступней по цене.
- Напряжение 3-х фазное или однофазное.
- Вид генератора. Генераторы делятся на: асинхронные и синхронные. Синхронные генераторы выдерживают большие нагрузки. Асинхронные генераторы рекомендуются при потреблении небольших мощностей.
Huter DY3000L портативный бензиновый электрогенератор
Описание
Особенности и технические характеристики Huter DY3000L
- Переносной бензиновый электрогенератор номинальной мощностью 2,5 кВт.
- Воздушное охлаждение двигателя внутреннего сгорания позволяет эксплуатировать агрегат при температуре окружающей среды от -30°С до +40°С.
- Низкий уровень шума от работающего двигателя – 67 дБ.
- Возможность беспрерывной работы на одной заправке бензобака около 9 часов.
- Возможность подключения потребителей электроэнергии на 220В и 12В, зарядка кислотных автомобильных аккумуляторов.
- Трубчатая металлическая рама с установочной площадкой позволяет работать с агрегатом на мягком грунте и песке.
- Компактные габариты 450*460*560 мм и небольшой вес 43 кг обеспечивают легкость транспортировки.
- Гарантия немецкого производителя «Huter Elektrische Technik GmbH» в течение 12 месяцев.
Общие сведения
Huter DY3000L – бензиновый электрогенератор с двигателем внутреннего сгорания, предназначенный для автономного электроснабжения бытовых и хозяйственных переносных агрегатов. Особенно полезен генератор будет в качестве резервного источника питания на даче, при проведении строительных работ на открытом воздухе или в гараже, в экспедиции или длительном походе. Работает DY3000L на бензине АИ-92, располагает бензобаком объемом около 12 литров, в час расходуя в среднем 1,3 л. Таким образом, ресурсов генератора вам хватит примерно на 9-10 часов непрерывной работы.
Помимо бензина, агрегат может работать и на бытовом сжиженном баллонном газе: пропане или пропан-бутане, при условии обязательной установки газовой системы питания.
Huter DY3000L оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Благодаря этому, вы можете, не опасаясь за замерзание охлаждающей жидкости, эксплуатировать генератор на воздухе при температуре до -30°С. Важной характеристикой, определяющей комфорт пользования агрегатом, является достаточно низкий уровень шума для данной категории агрегатов – 67 дБ. Достаточно мощное устройство будет работать не громче обычной автоматической стиральной машины. Максимальная мощность, которую может выдержать электрогенератор DY3000L при кратковременной нагрузке, например, в момент пуска подключенных к нему потребителей, составляет 3 кВт. Номинальное, рабочее значение мощности составляет 2,5 кВт, напряжения – стандартные 220В при частоте 50 Гц. Также агрегат оснащен возможностью для зарядки автомобильных аккумуляторов и питания других потребителей постоянного тока с напряжением 12В.
Бензогенератор надежно защищен от перегрузки, он автоматически отключится при возникновении такой опасности. На корпус агрегата выведены индикаторы уровня топлива, вырабатываемого напряжения и уровня масла в двигателе. Весит агрегат 43 кг, отличается достаточно компактными габаритами: 450*460*560 мм, что особенно удобно при необходимости его частой транспортировки. Корпус прибора помещен в трубчатую раму с установочной площадкой, благодаря чему агрегат можно без опаски ставить даже на очень рыхлый песок. Производится генератор компанией «Huter Elektrische Technik GmbH» в Германии в соответствии с жесткими европейскими требованиями по качеству и надежности электрооборудования. Заводская гарантия производителя составляет 12 месяцев.
Принцип работы и конструктивные особенности
Ключевым элементом конструкции бензогенератора Huter DY3000L является поршневой двигатель внутреннего сгорания. Механическая энергия, создаваемая поршнем, преобразуется альтернатором в энергию электрическую с заданными выходными параметрами. Это преобразование является принципом работы любого бензогенератора, и DY3000L в частности. Двигатель этой модели классифицируется как четырехтактный одноцилиндровый. Клапаны в нем расположены сверху, распределительный вал – внизу. Система питания двигателя относится к карбюраторному типу, его смазка осуществляется путем разбрызгивания масла в картере. Запускается мотор вручную, с помощью тросового стартера. Альтернатором в модели Huter DY3000L является генератор переменного тока. Его система возбуждения выполнена по щеточному типу, стабилизация напряжения происходит конденсаторным методом.
Говоря о важнейших конструктивных узлах бензогенератора, нужно отметить простое и интуитивно понятное расположение элементов управления на его передней панели. Здесь размещены вольтметр, фиксирующий выходное напряжение, одна 16-амперная розетка для подключения необходимого электрооборудования, отрицательная и положительная клеммы для подключения и зарядки автомобильных аккумуляторов и других потребителей постоянного тока с напряжением 12 В.
Еще одним компонентом конструкции DY3000L, определяющим удобство его использования, является трубчатая металлическая рама, обрамляющая корпус агрегата. В нижней ее части расположена установочная площадка, увеличивающая площадь соприкосновения с поверхностью земли. Благодаря ей генератор можно без проблем ставить на рыхлый грунт и песок, если приходится проводить работу с электрооборудованием в полевых условиях, в походе или экспедиции.
Безопасность работы подключенных к генератору потребителей обеспечивают автоматические выключатели. Их в конструкции агрегата несколько: для защиты цепей переменного тока 220В и постоянного тока 12 В. Таким образом, предотвращается негативное влияние короткого замыкания на работоспособность подключенных приборов и устройств, а также обеспечивается долгая и бесперебойная работа самого генератора.
В боковой части прибора расположен трос ручного стартера, с помощью которого осуществляется запуск генератора. В верхней плоскости DY3000L расположен бензобак, снабженный светодиодным индикатором уровня топлива.
В целом, стоит отметить, что инженеры компании «Huter» предусмотрели все необходимое для долгой и бесперебойной работы бензогенератора, при условии строго соблюдения вами требований безопасности.
Установка и безопасная эксплуатация
Чтобы сделать генератор Huter DY3000L верным и надежным помощником в ваших домашних, дачных или строительных делах, важно соблюсти ряд указаний по подготовке его к работе. В первую очередь, необходимо залить в картер масло только того типа, который указан в инструкции по эксплуатации агрегата. Заполнение масляного бака должно производиться до нижнего края горловины. Полученный уровень нужно проконтролировать щупом – смоченная маслом область должна заканчиваться между минимальной и максимальной границами. Такое же измерение необходимо производить перед каждым запуском бензогенератора, поскольку работа с низким уровнем масла в двигателе может привести к преждевременному износу агрегата. Если же масла меньше критического значения, двигатель автоматически блокируется. Снимается такая блокировка доливом смазочного материала до требуемого уровня.
Далее следует позаботиться о заземлении бензогенератора Huter DY3000L. Это осуществляется подключением к клемме с резьбой проводника, соединенного с заземляющим устройством. И лишь после этого нужно заполнить бензином АИ-92 топливный бак. Этого ни в коем случае нельзя делать при работающем генераторе! Также нужно учесть, что до момента заправки сам бензин не должен храниться дольше 30 дней.
После проведения всех подготовительных процедур можно запускать генератор, в модели Huter DY3000L это делается вручную, резким и сильным вытягиванием троса стартера. Возможно, эту процедуру нужно будет повторить несколько раз, в зависимости от температуры окружающей среды и степени нагрева двигателя.
Чтобы генератор служил вам как можно дольше и без поломок, необходимо строго следовать инструкции производителя, а также регулярно проводить самостоятельное техобслуживание агрегата. В него входит проверка уровня масла перед каждым пуском, проверка свечи зажигания и ее замена при определенном времени наработки, замена воздушного и топливного фильтров, проверка на утечку топлива или масла. Есть также комплекс работ, которые должны выполнять только специалисты авторизованного сервисного центра: замена масла в двигателе, полная диагностика и техобслуживание бензогенератора.
Вам как пользователю стоит также обратить внимание на условия хранения и использования DY3000L. Место постоянной дислокации агрегата должно быть защищено от атмосферных осадков и прямых лучей солнца. Тем не менее, работать прибор в закрытом помещении не должен! Это связано с тем, что его выхлопные газы достаточно токсичны. Устанавливать генератор можно лишь на твердую, достаточно ровную поверхность, исключающую опасность попадания посторонних предметов в вентиляцию системы охлаждения. Стоит также помнить, что продукты выхлопа имеют достаточно высокую температуру, поэтому горючие или легко повреждаемые предметы в непосредственной близости от работающего агрегата находиться не должны. Для обеспечения мер электробезопасности, помимо обязательного заземления корпуса, производитель рекомендует использовать подключаемые вилки и удлинители с устройством защитного отключения на 30 мА.
Соблюдая эти несложные, но обязательные требования безопасности, вы обеспечите длительную и надежную работу бензогенератора Huter DY3000L, другими словами – удобство и независимость от магистральных ЛЭП при проведении работ на даче и в гараже, в экспедиции или на строительстве.
Газовая турбинадля производства электроэнергии — Введение
- Домой
- морской
- энергии
- На пути к 100% возобновляемой энергии
- Исследуйте решения
- Эксплуатировать и поддерживать
- Решения по отраслям
- Выучить больше
- Технические сравнения
- Ссылки
- Независимые производители электроэнергии
- Горное дело и цемент
- Нефтяной газ
- Терминал СПГ Торнио Манга, Торнио, Финляндия
- Прочие промышленные
- коммунальные услуги
- Alteo Group, Венгрия
- Станция Антилопы, Техас, США
- Арун, Суматра, Индонезия
- Centrica, Великобритания
- DREWAG, Германия
- Станция генерации Эклутна Палмер, Аляска, США
- Калум 5, Гвинейская Республика
- Kiisa ERPP I и II
- Кипеву II-III, Кения
- Kraftwerke Mainz-Wiesbaden AG
- Макухари, Япония
- Marquette Energy Center, США
- Станция Пирсолл, Техас, США
- Песанггаран, Бали
- Port Westward Unit 2, Портленд, Орегон, США
- Восточный Тимор, Индонезия
- Станция Woodland 3 Generation, Модесто, Калифорния, США
- Пуант-Монье, Маврикий
- Pivot Power, Великобритания
- Бенндейл, Миссисипи, США
- AGL Energy Limited, Австралия Электростанция Баркер Инлет, Австралия
- Грасиоза, Азорские острова, Португалия
- Бремен, Германия
- Селектор силовой установки
- Загрузки
- Записи вебинаров
- Служба поддержки
- Около
- Карьера
- инвесторы
- СМИ
- устойчивость
Основные характеристики газовой турбины и газового двигателя
Kawasaki предлагает газовые турбины и газовые двигатели. У каждого из них есть свои характерные особенности, и, таким образом, мы предлагаем оптимальное энергетическое решение, отвечающее потребностям клиента.
Газовая турбина | Газовый двигатель | |
---|---|---|
Коэффициент когенерации | ||
Электрический КПД (LHV) | 29-33% | 48.5-49% |
Общий КПД когенерации (LHV) | 80-83% | 63,5-77% |
Электрический КПД (частичная нагрузка) | Хорошо | Очень хорошо |
Тепло выхлопных газов | Высокая температура выхлопных газов и количество | Низкая температура выхлопных газов |
Выбросы NOx (O 2 = 15%) | 15-25 частей на миллион (DLE) | 57 частей на миллион |
Вибрация | Сверхнизкий | Низкий |
Размер машины | Малый | Большой |
Время запуска | 20мин. | 10мин. |
Интервал обслуживания | Очень длинный | длинный |
* Приведенная выше информация относится к той же генерирующей мощности (5 МВт-8 МВт)
,3 авиационных газотурбинных двигателя | Исследование силовых установок и энергетических систем коммерческих самолетов: сокращение глобальных выбросов углерода
будущее. Кроме того, общий коэффициент давлений 2 газовых турбин со временем увеличивался для повышения термодинамической эффективности. Однако в то же время размер компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины уменьшился, что усугубило проблемы меньшего размера.
По мере повышения эффективности самолетов и двигателей для полета требуется меньше мощности, так что объем двигателя и мощность, требуемые при неизменных характеристиках самолета, в будущем уменьшатся.
Потенциал для улучшения
С тех пор, как в конце 1940-х годов были построены первые авиационные газовые турбины, общий КПД — от расхода топлива до движущей силы — повысился примерно с 10 процентов до текущего значения, приближаясь к 40 процентам (см. Рис. 3.2). Вероятно, что скорость улучшения этих двигателей может продолжаться на уровне примерно 7 процентов за десятилетие в течение следующих нескольких десятилетий при условии достаточных инвестиций в технологии. Потенциал для общего улучшения лучше всего рассматривать с точки зрения составляющих эффективности: термодинамической эффективности двигателя и тягового КПД движителя.
Как отмечалось выше, неясно, насколько близко к теоретическим пределам может быть возможно создание газовой турбины для коммерческого самолета, учитывая важные ограничения авиации в отношении безопасности, веса, надежности и стоимости. Несколько авторов рассмотрели вопрос о практических ограничениях для газовых турбин простого цикла с учетом потенциала новых материалов, архитектур двигателей и технологий компонентов. Их оценки индивидуальных пределов термодинамического и пропульсивного КПД несколько различаются (и могут по-разному разделить потери между термодинамическим и пропульсивным КПД), но они согласны с тем, что улучшение общего КПД на 30-35 процентов по сравнению с лучшими двигателями сегодня может быть достигнуто.Как показано на рисунке 3.7, термодинамический КПД двигателя может составлять 65-70 процентов, а тяговый КПД — 90-95 процентов.
Газотурбинные двигателинуждаются в значительном улучшении, при этом общий КПД повышается на 30 или более процентов по сравнению с лучшими двигателями, которые используются сегодня. Улучшения будут происходить за счет множества относительно небольших приращений, а не одной прорывной технологии.
Некоторые исследования показывают, что улучшение характеристик турбомашин и снижение потерь на охлаждение может улучшить термодинамический КПД на 19 процентов и 6 процентов соответственно. 3 Такой значительный выигрыш не достигается простым внедрением новой технологии в существующие двигатели. Скорее, он требует оптимизации цикла с учетом конкретных уровней рабочих характеристик компонентов, температурных возможностей и охлаждения. Практические циклы с промежуточным охлаждением или рекуперацией могут повысить эффективность еще на 4. 4 Усовершенствованные вентиляторы и гребные винты также могут повысить эффективность тяги на 10 процентов. 5 Конечно, практические ограничения тягового КПД не могут быть рассмотрены только на уровне двигателя без ссылки на конфигурацию самолета и интеграцию силовой установки, как обсуждалось в главе 2.
Подводя итог, можно сказать, что авиационные газотурбинные двигатели имеют значительные возможности для усовершенствования, с потенциалом повышения общего КПД на 30 процентов или более по сравнению с лучшими двигателями, находящимися в эксплуатации на сегодняшний день, с потенциалом улучшения пропульсивного КПД примерно в два раза выше термодинамического КПД. Этот уровень производительности потребует множества технологических улучшений и будет происходить в виде ряда относительно небольших приращений, несколько процентов или меньше, а не за счет одной прорывной технологии.В следующем разделе обсуждаются многие из этих технологий.
___________________
2 Общий коэффициент давления — это отношение давления на выходе компрессора к давлению на входе компрессора.
3 D.K. Холл, 2011 г., «Пределы производительности осевых ступеней турбомашин», М.С. диссертация, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс
4 Дж. Уурр, 2013, «Будущие архитектуры и технологии гражданских авиадвигателей», представленный на 10-й Европейской конференции по турбомашинному оборудованию, http: // www.etc10.eu/mat/Whurr.pdf.
5 Д. Карлсон, 2009, «Возрождение двигателей: новые циклы, новые архитектуры и возможности для развития рабочей силы», представленный на 19-й конференции ISABE Международного общества дыхательных двигателей, Монреаль, Канада.
,