Гаражи из профлиста: Гараж из профнастила (профлиста, металлопрофиля) своими руками

Содержание

Как установить гараж из профнастила своими руками

Сделать гараж из профнастила – оптимальное решение для хранения автомобиля. Появление современных стройматериалов и технологий значительно упростило автовладельцам решение проблемы с гаражами. Построить такое сооружение своими руками возможно на протяжении всего нескольких дней, сделать работы самостоятельно и с высоким качеством. Для этого не надо быть профессиональным строителем, достаточно иметь начальные навыки выполнения простейших строительных и сварочных работ.

Внешний вид гаража

Преимущества и недостатки

Многие владельцы не доверяют профлистам, считают, что гараж из оцинкованного профнастила по эксплуатационным характеристикам значительно уступает традиционным кладочным материалам. Для того чтобы иметь объективное представление, следует сравнить эксплуатационные показатели гаража из профлиста и кирпича или блоков.

  1. Сметная стоимость. Если принимать во внимание цену кирпичей, цементно-песчаного раствора для кладки, стоимость внешней отделки и трудозатраты, то сметная стоимость гаража их профнастила минимум в два раза ниже.
    И еще. Гараж из профнастила можно сделать самостоятельно, кирпичная кладка требует помощников.
  2. Сроки строительства. Гараж из профнастила можно сделать своими руками за несколько дней, для кирпичного или блочного понадобится минимум две недели. Еще один фактор. Металлические конструкции можно строить без заливных фундаментов, а это еще больше сокращает время строительства.
  3. Время эксплуатации. При выполнении всех рекомендаций металлический гараж эксплуатируется не менее тридцати лет. В дальнейшем, при необходимости, проводится мелкий косметический ремонт, и строение может использоваться еще такое же время. Кирпичные здания стоят дольше, но гараж не то строение, которым надо пользоваться сотни лет.
  4. Мобильность. Гараж из профилированных листов разбирается и переносится на новое место, при этом абсолютное большинство материалов можно повторно использовать без предварительной подготовки. Строительство гаража из кладочных материалов такую возможность не допускает.
  5. Показатели теплосбережения. По этому параметру кирпичные гаражи существенно проигрывают металлическим. Достаточно утеплить строение пенопластом или минеральной ватой толщиной всего пять сантиметров, чтобы иметь такие же показатели теплосбережения, как и кирпичная стена толщиной 60 см, а это толщина кладки в два кирпича. Такие стены возводят на многоэтажных зданиях.

Что касается недостатков гаражей из металлоконструкций, то к ним можно отнести только невысокие показатели антивандальной защиты. Но и это все относительно. Те, кто желает угнать автомобиль, не ломают кирпичные стены, а открывают ворота. А они имеют точно такую же защиту, как и у металлических.

Какие бывают размеры, где расположить на участке

Размеры гаража рекомендуется подбирать с учетом нескольких факторов.

  1. Ширина. С каждой стороны автомобиля нужно оставлять примерно 0,7–0,8 м свободного пространства. Это обеспечит открывание дверей, можно будет без проблем обойти машину.
  2. Длина. Строя гараж из профнастила расстояние от капота и багажника до стен надо оставлять не менее метра.
  3. Высота. Не рекомендуется делать потолок гаража выше 2,5 метра.

Это примерные размеры самого простого варианта гаража. Если планируется строительство гаража из профнастила с местом для отдыха или небольшой мастерской, то гараж из профнастила нужно увеличивать.

Чертеж и размеры гаража из профнастила

Располагать гараж лучше всего на возвышенности, это исключит подтопления в осенне-весенний период сильных дождей и таяния снега. Обращайте внимание на удобство подъезда, близость инженерных коммуникаций, электрических линий. Но для всех случаев действуют общие противопожарные требования – гараж не может быть ближе трех метров к жилым зданиям.

Какие фундаменты рекомендуются для гаража из профнастила

Одно из преимуществ гаражей из профнастила – небольшой удельный вес. Фундамент гаража из профнастила самый дешевый и простой. Какие можно выбрать типы конструкций?

Тип фундамента под гаражОписание и технические характеристики
СтолбчатыйОдин из наиболее простых вариантов. По периметру гаража заливаются бетонные столбики глубиной примерно 50 см, для ликвидации вспучивания земли столбики заливаются на песчаную подушку. Вдоль стен сооружения также делаются столбики на расстоянии примерно 1,5–2,0 м.
БуронабивнойРазновидность столбчатых фундаментов. Разница в том, что под заливку копаются не ямы, а бурятся отверстия.
Свайный винтовойСовременный, но дорогой тип фундаментов. Свайные фундаменты не заливаются бетоном, это позволяет продолжать строительство сразу после их установки, а не терять минимум две недели на дозревание бетона. Еще одно преимущество – такие фундаменты можно делать даже на сильно переувлажненных или заболоченных приусадебных участках.
Мелкозаглубленный ленточныйДовольно дорогой и сложный вариант, требует специальных строительных знаний.
МонолитныйПреимущество – фундамент одновременно служит и полом для гаража. Во время заливки бетона обязательно делается армирующий пояс.
СборныйНа песчаную подушку укладываются готовые железобетонные балки. Оптимальный вариант для металлического гаража, полное отсутствие бетонных работ позволяет значительно сократить сроки строительства.

Виды фундаментов

Во время выбора фундамента учитывайте индивидуальные факторы. Для первых трех видов фундаментов (столбчатый, буронабивной и винтовой) придется в дальнейшем делать обвязку для закрытия просвета между уровнем земли и каркасом гаража. Если использовать третий вид (сборный), то пол в гараже обустраивается после монтажа конструкции. Пол в гараже может быть как бетонным, так и металлическим или деревянным.

Из чего изготовить каркас

Каркас можно делать из деревянных брусьев размером не менее 100×100 мм для вертикальных опор и 50×100 мм для горизонтальных элементов и стропильной системы. Второй вариант каркаса – из металлического проката. Используются трубы квадратного или круглого сечения, швеллеры, двутавры, угольники и т. д. Размеры проката должны учитывать размеры гаража и максимальные ветровые и снежные нагрузки.

Виды крыши гаража

Для гаража используют два типа крыши: наклонную плоскую или двускатную. Первая дешевле, проще монтаж профлиста, делается несколько быстрее. Недостаток – плоская односкатная крыша для гаража имеет ограничения по нагрузкам. Они не рекомендуются к использованию в климатических зонах с высокими значениями высоты снежного покрова. Двускатные держат значительные нагрузки и считаются универсальными конструкциями, намного чаще гараж из профнастила делают с двускатной крышей.

Важно. Если предполагается ставить теплый гараж, то нужно предусматривать утепление крыши. В качестве утеплителей лучше применять пенопласт – он не боится влаги, с ним легко работать. Кроме того, по стоимости пенопласт намного дешевле минеральной ваты. В настоящее время есть виды пенопласта, не поддерживающие открытого горения – не нужно бояться возгорания.

Минеральная вата крайне негативно реагирует на увеличение влажности. Для того чтобы утепление было эффективным, минвату нужно с двух сторон защищать специальными мембранами, что усложняет монтаж профнастила. Их задача позволять влаге испаряться из минваты и защищать ее от ветра. Вместе с ветром уходит большое количество тепла, эффективность утепления резко ухудшается.

Выбор профлиста для гаража

Профнастил – новый стройматериал для возведения легких недорогих конструкций. В зависимости от технических параметров имеет несколько видов, ширина листа профнастила стандартная.

Вид профлистаМаркировка и технические характеристики
КровельныйНаиболее прочный по показателям на изгиб профнастил. Имеет увеличенную толщину листов и высоту профиля. Обозначается Н (несущий).
УниверсальныйПо техническим параметрам листы металлопрофиля занимают среднее положение, толщина и высота профиля меньше, чем у кровельного. Может использоваться как для покрытия крыш, так и для обшивки стен.
Обозначается буквами НС.
СтеновойСамый легкий профлист, имеет невысокие показатели сопротивления на изгиб. Производителями рекомендуется такой профнастил применять только для внутренней или внешней обшивки вертикальных поверхностей. Обозначается буквой С.

Виды профлистов

Во время выбора конкретного листа нужно обращать внимание на производителя, толщину, стоимость и размер профнастила. Длительность эксплуатации любого вида профнастила во многом зависит от добросовестности производителя. Если во время изготовления выдерживалась все технологические нормы, толщина цинкового слоя и верхнего защитного покрытия отвечает нормируемым параметрам, краски качественные и износостойкие, не боятся ультрафиолетового излучения, то срок службы будет составлять не менее тридцати лет.

Практический совет. Стоимость листов на 50% зависит от их толщины. Но нет необходимости для крыши покупать самый дорогой кровельный профлист. Можно приобрести более тонкий и дешевый, а для повышения устойчивости уменьшить шаг обрешетки.

За счет этого значительно понизится сметная стоимость строения при тех же показателях несущей способности кровли.

Еще одно замечание. Учитывайте параметры листов по длине и шине во время подбора размеров, возведение стен гаража из профнастила будет почти безотходным. При проектировании важно помнить о нахлесте листов, в большинстве случаев достаточно, чтобы перекрывалась одна волна. Высота и ширина волн указываются на маркировке, если их нет, то рекомендуется их замерить рулеткой.

Пошаговая инструкция строительства гаража

Для примера будет взят самый простой проект строительства гаража из металлопрофиля. Размер 8×4,3×2,5 м. Для изготовления каркаса нужна профилированная труба 60×60 мм (150 м пог.), 170 м пог. трубы 50×25 мм, 36 м пог. трубы 60×30 мм. Для обшивки стен надо иметь 25 листов металлического профиля стандартной длины 2,5 м, для покрытия крыши надо 16 листов металлопрофиля длиной 2 м. Конек закрывается двумя коньковыми элементами длиной по 2 м каждый, дождевые воды отводятся двумя горизонтальными отливами Ø100 мм и двумя вертикальными Ø 50 мм.

Для повышения устойчивости нагруженных углов и усиления каркаса нужны уголки 100×100 мм и строительная арматура периодического профиля Ø 8–10 мм. Профлисты фиксируются специальными саморезами с резиновыми уплотнителями, на весь гараж необходимы саморезы для металлопрофиля не менее шести коробок по 250 шт. в каждой. Саморезы для профлиста должны иметь длину не менее трех сантиметров. Металлический каркас защищается от коррозии краской (нужно примерно 2 кг), для сварочных работ понадобится две пачки электродов Ø 2 мм. Фундамент ставится из готовых железобетонных балок 100×100 мм, их требуется 42 м.

Строительство фундамента и обвязка нижнего пояса каркаса

Шаг 1. Выровняйте площадку под гараж, сделайте на ней песчаную подсыпку толщиной ≥ десять сантиметров. Песчаная подсыпка будет выполнять две задачи: компенсировать усилия вспучивания во время замерзания/размерзания грунта и служить естественным возвышением для отвода талых и дождевых вод.

Шаг 2. Выровняйте и утрамбуйте песок. Выравнивать нужно по уровню, можно пользоваться современным лазерным прибором или традиционным водяным. В противном случае каркас для гаража из профнастила может перекоситься.

Шаг 3. Сделайте разметку гаража. Для того чтобы углы были прямыми, пользуйтесь простой формулой: квадрат гипотенузы равняется сумме квадратов катетов. Соответственно, если у вас один катет три метра, второй четыре метра, то длина гипотенузы должна быть пять метров. На одной стороне гаража отметьте три метра, заготовьте веревку длиной пять метров, приставьте ее к концу метки и, используя в качестве гипотенузы, найдите точное расположение второй стороны гаража длиной четыре метра. Все просто и очень точно.

Шаг 3. Выставьте бетонные балки по разметке. Выровняйте их положение, на них будет стоять каркас под гараж из профнастила. Если надо, то подсыпьте или уберите песок. Для повышения прочности конструкции железобетонные балки нужно в углах скрепить между собой металлическими угольниками и дюбелями. Проверьте положение фундамента, представьте, как располагаются листы профнастила в каркасе. Все в норме – можно приступать к изготовлению каркаса.

Уложенные железобетонные балки

Изготовление каркаса

Очень ответственный этап работ, нужно внимательно к нему относиться.

Шаг 1. Строго по размерам уложите на бетонные балки нижний пояс каркаса из квадратных труб 60×60 мм. Углы сварите, по обеим сторонам вбейте анкеры из арматуры. Для этого предварительно надо высверлить отверстия в бетоне, анкера приварите к трубам. Проверьте правильность пространственного положения конструкции. На этом этапе еще можно исправить ошибки, потом уже будет поздно.

Нижний пояс каркаса

Шаг 2. Отрежьте заготовки вертикальных стоек и горизонтальных перемычек, уберите заусеницы. Если разметка сделана правильно, то детали будут иметь одинаковую длину, что намного облегчает и упрощает процесс сборки каркаса.

Практический совет. Сваривать каркас гаража проще секциями. Не приваривать каждую вертикальную стойку отдельно к нижнему поясу, а устанавливать уже готовые секции с горизонтальными перемычками.

Заготовки

Шаг 3. Установите переднюю и заднюю секции гаража с проемами для ворот. Укрепите конструкции раскосами, даже если есть небольшие размеры гаража, их можно делать из любого проката. Не обязательно покупать новый, можно использовать б/у, так будет намного дешевле.

Установленные секции

Шаг 4. Сделайте верхнюю обвязку. Работы следует выполнять по уровню, не допускайте перекосов.

Верхняя обвязка

На этом первый этап сварки каркаса закончен, можно изготавливать и устанавливать элементы крыши.

Монтаж стропильной системы

Ферма для двускатной крыши гаража сваривается на земле на ровной площадке. Сделайте дин шаблон, проверьте правильность конструкции. Если все верно, то по этому шаблону можно сваривать остальные элементы крыши. На такой гараж понадобится 6 ферм. Угол наклона двускатной крыши гаража не менее 20°, но конкретное решение принимается с учетом климатической зоны расположения гаража.

Шаг 1. Приварите две крайние фермы, проверьте их положение. На них монтируется двускатная кровля гаража из профнастила.

Шаг 2. По коньку натяните веревку и по ней приваривайте все оставшиеся фермы, при необходимости можно элементы немного поправлять. Нужно добиться, чтобы конек располагался строго по веревке, а все нижние концы ферм лежали на одной линии.

Шаг 3. Приварите к фермам уголки для крепления кровли. Расстояние между обрешеткой выбирается в зависимости от толщины листов. Если для кровли используются стеновые тонкие листы, то расстояние между обрешеткой не более 50 см, в противном случае соединение двух листов профнастила под снегом может прогибаться. Обрешетка из оцинкованного профиля – вариант отличный, но не всем доступный.

Установленные фермы

Не следует спешить, сварные швы трудно исправить. После того как каркас полностью сварен, нужно круглошлифовальной машиной удалить все потеки металла и ржавчину, затем каркас красится для защиты поверхностей от коррозии. Если краска на основе растворителей, то продолжать работы можно уже на следующий день. Можно делать каркас из оцинкованного профиля, но это очень дорого.

Порядок крепления листов обшивки и кровли

Установка профлиста начинается с покрытия крыши. Прикручивать листы следует ровными рядами, первым укладывается нижний ряд. Перекрытие листов примерно 10 см. Очень внимательно укладывайте первый ряд, потом исправить ошибки невозможно. Если возникли проблемы, то металлопрофиль придется полностью демонтировать и все начинать сначала. На завершающем этапе делается крепление конька к профнастилу. Для того чтобы исключить задувание снега, между коньком и кровлей можно установить специальные резиновые уплотнители, они продаются вместе с доборными элементами кровли.

Установка конька
Обшивка кровли

После того как сделана крыша, можно начинать обшивать стены гаража. Обшивка также делается рядами, работы начинаются с нижнего ряда. На последнем этапе зашиваются фронтоны. Внизу по периметру гаража на бетонные блоки устанавливаются металлические отливы.

Обшивка стен

Крепление гаражных ворот

Ворота довольно тяжелые, навешивать их нужно на прочных петлях. Все работы выполняются по уровню, обе половинки ворот должны плотно примыкать друг к другу. Это поможет избавиться от щелей в гараже из металлопрофиля. Внимательно приваривайте петли. Перед приваркой установите ворота на место, при помощи различных подпорок зафиксируйте их в нужном положении и только потом намечайте места приваривания петель. Закрепите к воротам листы профнастила.

Важно. Не забывайте к раме ворот приварить площадку для установки замка, если он будет внутренним. Для внешних замков такая площадка не требуется.

Перед установкой ворот профнастил с передней стороны нужно демонтировать. Обратно листы устанавливаются по окончании работ с воротами. В конце над воротами следует установить отлив, в противном случае вода с обшивки фронтона будет попадать внутрь гаража.

Крепление ворот

Утепление гаража

Для утепления металлоконструкций используются утеплители из пенопласта или минеральной ваты. Что выбрать?

  1. Минеральная вата. Уже упоминалось, что этот материал очень боится влаги, мокрая вата отлично проводит тепло, эффективность утепления почти нулевая, кровельный профлист холодный. Есть еще одна проблема с ватой. Это тяжелый материал, крепить его нужно специальными металлическими дюбелями к прочной поверхности. В гараже для внутренней обшивки применяются плиты ОСП, а они не могут держать таких нагрузок – не позволяет малая толщина. Если прессованную вату не зафиксировать прочно, то со временем она обязательно даст усадку, а это также негативно влияет на показатели теплосбережения. Вывод – минеральную вату для утепления гаражей из металлопрофиля использовать категорически не рекомендуется.
  2. Пенопласт. По всем показателям для гаражей намного лучше, чем минеральная вата, ним можно утеплить гараж из профнастила. Но и у него есть недостаток – пенопласт по неизвестным причинам нравится грызунам. Через несколько лет они могут твердые листы превратить в труху, все затраты будут напрасными. Как закрепить пенопласт на профнастиле? Никак.

Еще одно замечание. Утепленный гараж будет только тогда теплым, если его постоянно отапливать. При сегодняшних ценах на энергоносители это очень дорогое удовольствие. Кроме того, теплые гаражи нужны были для старых автомобилей. Они очень плохо заводились при минусовых температурах. Современные двигатели отлично запускаются при любых температурах. Вывод – опытные строители и водители категорически не рекомендуют утеплять гаражи. Вот и все практические советы, как сделать гараж из профнастила своими руками.

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Строительство гаража из профнастила своими руками

После появления новых материалов, автомобилисты все чаще стали возводить некапитальные гаражи, а из профнастила. Многие, во избежание лишних затрат, гаражи из профнастила делают своими руками. О технологии и всех нюансах строительствах этой конструкции и пойдет речь в статье.

Преимущества строительства гаража из профнастила

  • Высокая прочность конструкции
  • Небольшой вес
  • Простой монтаж конструкции
  • Долговечность постройки
  • Быстрота возведения
  • Не надо для строительства гаража привлекать спецтехнику
  • Доступная цена
  • Разнообразная цветовая гамма
  • Широкий выбор размеров профнастила

Недостатки, которые присущи профнастилу

  • Повышенная шумность из-за влияния атмосферных явлений — града, дождя, порывов ветра. Но этого можно избежать благодаря качественному монтажу.
  • При повреждении защитного полимерного слоя, профнастил может подвергнуться коррозии. Чтобы этого не случилось, необходимо поврежденные места закрашивать специальной краской.
  • Менее солидный вид по сравнению с кровлей из черепицы.

Место для строительства гаража

Прежде чем построить гараж своими руками, нужно выбрать место для его возведения. Для этого лучше всего подойдет участок, находящийся ближе к выезду, чтобы зимой не пришлось убирать снег с большой площади. Также гараж должен находиться на таком расстоянии от дома, чтобы различные запахи и выхлопные газы не проникали в окна.

Теперь нужно разметить площадку, на которой будет стоять гараж. Она должна быть ровной и расчищенной от мусора. По углам будущей постройки вбиваются колышки и натягивается шпагат. Размеры гаража должны быть такими, чтобы пространство для автомобиля было с запасом. Это необходимо для свободного въезда машины, а также для хранения предметов, необходимых водителю.

Необходимые материалы для строительства гаража из профнастила

Прежде чем начать строить гараж из профнастила своими руками, необходимо сделать чертеж и приобрести следующий материал:

  • Бетон или гравий с цементом для заливки фундамента
  • Песок
  • Арматура для фундамента
  • Доски для опалубки
  • Металлические уголки, из которых будет возводиться каркас гаража и делаться ворота
  • Саморезы по металлу
  • Необходимое количество профнастила

Для строительства гаража лучше подойдет марка С или ПС (С — означает стеновой). Рядом с маркой еще ставится цифра, например, С — 20. Это означает, что профнастил предназначен для возведения стеновых конструкций, высота волны которого 20 мм. Чем больше высота волны, тем значительнее жесткость листа, а следовательно, и всей конструкции. От этого зависит цена материала.

Самый дешевый профнастил марки С — 8. При его использовании потребуется более частое крепление листов к каркасу, а это понизит герметичность всей конструкции. Тонкий профнастил будет колыхаться под воздействием ветра и издавать шум. Поэтому в регионах, где часто бывают сильные ветра, лучше покупать профнастил с более высокой волной. Толщина листа бывает 0,4 — 1 мм. Для постройки гаража из профнастила хватит 0,5 мм.

Инструмент, необходимый для строительства гаража из профнастила

  • Сварочный аппарат, предназначенный для сварки каркаса.
  • Болгарка с кругом по металлу для нарезания металлоконструкций.
  • Шуруповерт.
  • Ножницы по металлу и электролобзик для нарезания профнастила.

Возведение фундамента

Сначала нужно определиться каким будет фундамент:

  1. Монолитным, в виде плиты, который одновременно будет являться и полом.
  2. Только по периметру гаража.

В первом случае грунт срезают по всей площади на глубину 50 см, а во втором — копают ямы по периметру такой же глубиной и шириной около полуметра. Затем, в обоих вариантах, засыпают песок, как следует утрамбовав его, заливают водой. После этого, для стоек каркаса, делают скважины глубиной в 50 см и разметом, позволяющим свободного их входа. Дополнительно они будут являться сваями фундамента. Это поможет улучшить его сопротивление при сезонном сдвиге грунта.

По периметру из досок делают опалубку. Затем кладут арматурные прутья, диаметр которых 8 — 12 мм. Располагают их вдоль и поперек фундамента. Ту часть стоек каркаса, которая будет находиться под землей, обрабатывают битумной мастикой. Их устанавливают в подготовленные скважины и, выровняв по вертикали с помощью уровня, укрепляют распорками.

Опалубку заливают бетоном, пробивая его металлическим прутом, чтобы удалить воздушные пузыри. После этого поверхность нужно разровнять. Бетон схватывается в течение 3 — 4 неделю.

Возведение каркаса гаража

После того как бетон затвердеет, можно приступать к возведению каркаса гаража. Сначала изготавливается нижняя рама. Нарезав металлические уголки необходимой длины, приваривают к стойкам. Затем аналогично делается верхняя рама. После нужно установить вертикально стойки из железных уголков. Они будут служить основанием для крепления профнастила. Расстояние между стойками должно быть меньше ширины листа, так как профнастил будет крепиться внахлест.

Металлические уголки для ворот режут под углом в 45° и сваривают. Затем, для жесткости, к каркасу приваривают дополнительные уголки. На месте, где будет установлен замок, приваривают металлические пластины. После к передним стойкам и воротам приваривают петли для подвешивания каркаса ворот.

Сооружение односкатной крыши

Для сооружения односкатной крыши угол наклона колеблется от 20 до 45°, на заднюю стенку гаража, в зависимости от региона проживания. Для района с сильными ветрами подходит пологий угол наклона, а там, где выпадает много снега, наклон кровли лучше делать более крутым, чтобы эти осадки не скапливались на крыше.

При строительстве каркаса крыши, необходимо на противоположные стойки закрепить перекладины из металла или дерева. Сверху их делают обрешетку из неструганных досок. Предварительно этот строительный материал нужно просушить и обработать специальным составом для избежания гниения и появления насекомых.

Расстояние между досками зависит от угла наклона крыши. Если он меньше 12°, то обрешетку нужно делать сплошной, при 15° наклона — расстояние между досками может быть около 30 см, а при угле наклона 30° — то шаг обрешетки выполняется до 50 см. Также шаг обрешетки зависит от марки профнастила. Чем она выше, тем расстояние между досками может быть больше.

Обшивка гаража профнастилом

Лучше всего заказать профнастил необходимых размеров, так как срезы, которые сделаны на заводе, обрабатываются и покрываются полимерной краской. К стенам листы крепят вертикально. Благодаря этому сток воды происходит лучше.

При крепеже первого листа, нижний край волны должен плотно прилегать к стойке, чтобы не порезаться об острые края. Профнастил шуруповертом крепят на саморезы с резиновой прокладкой. Сначала нужно закрепить верхний угол и, после выравнивания листа, прикручивают его по всей площади, не затрагивая стыка со следующим листом. Второй лист профнастила накладывают на первый одной волной, скрепив их в несколько местах, продолжают присоединять. Так обшивают все стены.

Прежде чем начать обшивку крыши гаража из профнастила своими руками, сначала делают водосток, предварительно прикрутив к нижнему краю крыши крюки. На них укладывают желоба. Затем, по периметру крыши, крепят планки из согнутого под углом листа железа. Они предназначены для того, чтобы осадки не попадали под крышу. Их временно нужно прикрепить к обрешетке на 2 гвоздя, а на нижнем крае крыши планка крепится так, чтобы ее край мог спускаться в желоб водостока.

Профнастил кладут на обрешетку крыши волнами вдоль гаража, для лучшего обеспечения стока воды. Его, выровняв по краю крыши, крепят сверху боковой планки к обрешетке саморезами. Затем продолжают прикручивать листы до другого края гаража.

Правильно установив конструкцию гаража, она прослужит владельцу автомобиля много лет. Только необходимо периодически проверять места соединений и стыков. Также рекомендуется ежегодно окрашивать помещение не только снаружи, но и внутри.

Гараж из профнастила

Большую популярность у владельцев автомобилей сегодня имеют гаражи, которые облицованы профнастилом. Такое предпочтение вполне оправдано, ведь собственный гараж, построенный из профилированного листа, прекрасно защищает транспортное средство от осадков, солнца и других вредных факторов. Кроме того, внешний вид такой постройки может быть очень презентабельным.

 

 

 

Рассмотрим все плюсы и минусы строительства гаража из профнастила более подробно.

Основные преимущества металлического гаража из профнастила:

  • Главным достоинством такой постройки будет низкая себестоимость. Профилированный лист – недорогой материал. Затраты на строительство гаража из сайдинга или металлочерепицы будут намного больше, а разницы в качестве особой нет.
  • Возведение такого строения не займет много сил и времени. Необходимо будет заложить фундамент, создать каркас будущего гаража и облицевать его профнастилом. С такими работами можно справиться самостоятельно и не обращаться за помощью к специалистам.
  • Профнастил – это, по сути, листы стали, которые обладают такими качествами, как долговечность и износоустойчивость. Они хорошо переносят температурные перепады и механическое воздействие. Гараж из этого прочного материала простоит больше 30 лет.
  • Большой выбор цветов профлиста позволяет создать красивое и стильное строение на любой вкус.
  • Гараж, построенный из профилированного листа, можно легко демонтировать и перенести на другое место. В случае, если постройка будет возводиться на участке земли, который не находится в собственности, такой вариант будет очень актуальным. В отличие от капитальных строений, гараж из профлиста без существенных потерь можно разобрать и найти ему новое место. 

Недостатки гаража из профнастила 

  • Гараж из профилированного листа не сможет защитить автомобиль от критического температурного воздействия – мороза или жары. Компенсировать такой минус можно, утеплив строение, однако, в этом случае цена постройки гаража возрастет.
  • Конструкция гаража из профнастила имеет малый вес и большую парусность, что приводит к тому, что, недостаточно закрепленный гараж может быть снесен небольшим ветром и повредить автомобиль.
  • Строить такой гараж желательно в своем дворе за забором, потому что от воров строение защитить не сможет. Профилированный лист можно с легкостью разрезать с помощью обычных садовых ножниц, дисковой пилы и замки довольно просто демонтируются.

  • Если хочется построить надежный гараж, который простоит не одно поколение, то следует выбирать более долговечный материал. Профлист не идет в сравнение с кирпичом, железобетоном, толстой сталью 

Выбор материала для строительства гаража должен основываться на желаниях и размере бюджета автовладельца. Постройка гаража из профнастила полностью соответствует принципу «цена – качество».

Наши металлические гаражи, имеют все преимущества гаражей из профнастила, и не имеют его недостатков. Он крепкий и надежный. Все элементы гаража защищены от вандализма и съема. 1.5 мм сталь сложно разрезать. в то же время он легко собирается и разбирается для транспортировки. 

Метки: гараж-пенал, гараж-ракушка, металлический, гараж, профнастил, сравнение, достоинства, недостатки, преимущества

Сверхвысокий 2-х секционный автомобильный подъемник для профессиональных гаражей | |

Сверхвысокий 2-х секционный электрический автомобильный подъемник для профессионального гаража

PLKING Brand 2 Post Floor Clear Lift широко используются в автомастерских 4S и ремонтных мастерских. Подвесной подъемник не имеет ничего на полу между двумя колоннами, такая конструкция значительно упрощает установку домкратов, маслосливов и т. Д. через среднюю зону.Он может работать как с асимметричной, так и с симметричной стрелой конфигурации. Базовая конструкция двухстоечных подъемников обеспечивает на большую подъемную устойчивость . Верхняя штанга обеспечивает меры устойчивости, оказывая давление на верхнюю часть обеих колонн.

1. Лист данных:


2. Фотографии продукции:

Парковочные подъемники PLKING — это продукты высокого уровня качества , прошедшие строгие испытания и проверки QA&QC.Мы предлагаем 5 лет гарантии . В течение гарантийного срока предлагаем бесплатные запчасти для замены.

3. Технический чертеж:

Мы являемся наиболее профессиональным производителем в Циндао, Китай, и занимаемся индивидуальным производством. Предлагаем услуги OEM и ODM . Мы можем вносить предложения и настраивать продукты в соответствии с вашими транспортными средствами, помещениями и конструкцией здания.

4.Особенности и преимущества:

1. Сертификат CE, ROHS, ISO. Соответствует американским и европейским стандартам.

2. AC24V надежные приводы для подъема. эффективный и точный.

3. Двухстоечный, двухцилиндровый привод, система балансировки стального троса.

4. Испытание на нагрузку: испытание на динамическую нагрузку 125% и испытание на статическую нагрузку 175%.

5. Может работать как с асимметричной, так и с симметричной конфигурацией рычагов. Повернутые на 30 градусов стойки.

6. Предложения более подъема стабильности, чем тот же номинальной мощности подъемника, который имеет конструкцию базовой платы.

7. Дополнительная ширина и пустота на полу между двумя колоннами, что облегчает прохождение средней зоны.

9. Автоматические предохранители, ручная или электрическая система снятия блокировки.

10. Штанга ограниченного перемещения с концевым выключателем для автоматической остановки в крайнем верхнем положении во время загрузки.

11. Подъемные каретки для минимизации давления на стойки. Самосмазывающиеся скользящие блоки из высокополимерного полиэтилена.

12. Регулируемая высота, бинодальные стойки при необходимости, большие 4.Допустимая нагрузка 5 т или больше.

13. Поверхность порошковой окраски распылением, антикоррозийный логотип OEM и цвет окраски.

5. Подробный дисплей:

Парковочные подъемники PLKING хорошо известны своим стилем , мелкими деталями и мастерством на рынке Европы и США. Прекрасные работы, вспомогательные с помощью специальной художественной обработки ремесла, позволяют им иметь продолжительности жизни .

6.Сертификатов:

Сертификат CE, ROHS, ISO . Соответствие стандартам Америки и Европы делает парковочный подъемник PLKING ПОПУЛЯРНЫМ во всем мире.

7. Клиент посещает нас и наш завод Дисплей:

Приглашаем вас посетить нас и обсудить дела, мы встретим вас и организуем размещение.

Дилеры и оптовики особенно приветствуются, и мы будем делать специальные скидки.

PLKING обещание:

Удвойте парковочные места наиболее экономичным способом.

Городская система парковки, отвечающая всем вашим требованиям!

Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, WhatsApp, WeChat или Skype.

Профессиональные продавцы PLKING работают круглосуточно ОНЛАЙН.

Как отремонтировать дверь гаража: советы и рекомендации

Устройство открывания гаражных ворот — одно из самых удобных приспособлений, которые вы можете установить у себя дома.И вы можете установить его самостоятельно, следуя этим общим инструкциям и специальным инструкциям, прилагаемым к устройству.

Типичный механизм открывания ворот гаража состоит из реверсивного двигателя, который приводит в движение каретку по направляющей над дверью. К каретке прикреплено дышло для перемещения двери между ее открытым и закрытым положениями с устройствами ограничения хода, чтобы останавливать движение двери точно в полностью открытом и полностью закрытом положениях. Реле или реверсивный переключатель меняет направление привода с открытия на закрытие и обратно.Большинство современных устройств открывания гаражных ворот включают в себя радиоприемник, который позволяет открывать дверь, посылая сигнал от электронного модуля в вашем автомобиле.

Объявление

Вот как установить устройство открывания гаражных ворот:

Шаг 1: Механизм должен быть установлен по центру двери. Чтобы определить место, с помощью рулетки определите ширину гаражных ворот. Половина этого расстояния — центр.На внутренней стороне двери по направлению к верху проведите короткую вертикальную линию по центру двери. Когда вы прикрепите дышло (механизм подъема и опускания двери) на этой линии, вес двери будет равномерно сбалансирован в точке подъема.

Шаг 2: Поднимите и опустите дверь, наблюдая за верхней точкой ее хода. Отметьте это место, потому что вы должны установить открыватель так, чтобы направляющая была выше пика хода двери. В противном случае при открытии двери она может удариться о поручень.

Шаг 3: Осмотрите область прямо над воротами гаража на вертикальной разделительной линии; в этом месте должна быть опора, подходящая для крепления переднего конца рельса. Если в вашем гараже нет элемента конструкции в этом месте, установите переднюю монтажную доску. Отцентрируйте и надежно закрепите доску размером 2 х 6 дюймов с помощью винтов с шестигранной головкой на двух стеновых стойках на отметке максимального хода двери. Перенесите высшую точку на эту доску и продлите вертикальную центральную линию двери на доску.

Шаг 4: Прикрепите направляющую к моторному блоку на полу гаража, следуя процедуре, описанной в инструкциях к набору. Опустив дверь гаража, поднимите и закрепите крайний конец рельса на передней монтажной планке в месте примерно на два дюйма выше пересекающихся отметок, сделанных вами для верхней точки двери и центральной линии. Предусмотренный для этого кронштейн направляющей обычно крепится к передней монтажной планке с помощью шурупов. Однако, если имеются болты и гайки, необходимо просверлить соответствующие отверстия в передней монтажной планке.Обязательно используйте шайбы под головками болтов, чтобы они не вдавливались в дерево.

Шаг 5: Поднимите двигатель в сборе до точки, в которой направляющая расположена горизонтально или параллельно направляющей двери. Удерживая или поддерживая узел двигателя в этом положении, поднимите и опустите гаражные ворота вручную, чтобы убедиться, что положение направляющих не мешает движению ворот. После того, как вы установите правильное положение и высоту для узла двигателя, прикрепите его к балкам гаража с помощью металлических скоб из комплекта.Если положение двигателя в сборе находится между двумя балками или если балки гаража идут в том же направлении, что и рельс, вам необходимо закрепить длину 2 X 4 поперек балок, а затем установить кронштейны на 2 X 4. Если потолок вашего гаража закончен, вы можете прикрепить 3/4-дюймовую фанерную панель над головой, прикрепив ее к балкам с помощью шурупов. Прикрепите монтажное оборудование к фанерной панели с помощью прочных болтов.

Шаг 6: Присоедините дышло к рельсовой каретке и переместите каретку в положение закрытой двери.Отметьте отверстия для крепежных винтов дышла на воротах гаража и просверлите отверстия в двери. Установив дышло и просверлив отверстия, вставьте и затяните крепежные детали, которыми дышло крепится к двери.

Шаг 7: Выполните все необходимые регулировки приводной цепи или ходового винта, особенно обращая внимание на расположение болтов, ограничивающих ход цепи.

Шаг 8: Установите радиоприемник и ручную кнопку.Вы можете использовать обычный провод звонка для кнопки, но обязательно разместите его так, чтобы вы могли видеть, как работает устройство открывания гаражных ворот, когда вы нажимаете кнопку. Вы также можете установить дополнительный клавишный переключатель.

Шаг 9: Вставьте шнур блока привода в удлинитель и вставьте удлинитель в удобную розетку. Привести гаражные ворота в движение с помощью ручной кнопки. Во время первого пробного подъема двери вытащите вилку из удлинителя несколько раз, чтобы убедиться, что нигде нет заедания и подъемное действие удовлетворительное.Внесите необходимые исправления, используя приспособления для регулировки, встроенные в систему открывания гаражных ворот, и проверьте работу удаленного радиомодуля.

Шаг 10: Отсоедините удлинитель и вставьте шнур сборочной линии привода в постоянную розетку. Если есть возможность, подключите шнур к розетке верхнего света гаража.

Теперь вы сможете произвести базовый ремонт гаражных ворот, будь то сама дверь или открывающийся механизм.

© Publications International, Ltd.

советов по преобразованию гаража в ADU

«Многие люди думают, что преобразование их гаража в ADU будет несерьезным занятием, но есть много соображений по поводу преобразования гаража. Мы призываем людей задуматься о том, стоит ли использовать эту структуру или лучше начать с нуля. Мне трудно это говорить, потому что я люблю старые здания и хочу их спасти.Мы очень много работаем в исторических районах. Но я возвращаюсь к тому, что гаражи не предназначены для проживания, поэтому нам нужно многое сделать, чтобы сделать их удобными и энергоэффективными ». –Джек Барнс, архитектор

(Вот три примера преобразований гаража Джека Барнса в ADU: ADU Сьюзан Морей: обновление истории в Ladd’s, Шэрон Нильсон, Кит Питт и ADU Стефани Микс: миниатюрный особняк, ADU Барбары Гандл: преобразование двухэтажного гаража .)

Сьюзан Морей превратила свой гараж в гостевой дом Ladd Addition, один из исторических районов Портленда

После преобразования подвала в ADU, преобразование гаража в ADU является вторым наиболее распространенным способом создания дополнительного жилого пространства в существующем строительном фонде. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах преобразования гаража в ADU, найдите ссылки на примеры преобразованных ADU для гаража и узнайте, в чем заключаются препятствия, если вы планируете преобразовать гараж в ADU.(Если вы планируете покупку недвижимости с потенциалом ADU, обязательно ознакомьтесь с разделом Как купить или продать недвижимость с потенциалом ADU (или ADU).)

Почему переделанный гараж ADU?

Джо и Наоми превратили свой пристроенный гараж в ADU

Если условия подходящие, преобразование вашего гаража в ADU может быть самым простым и наиболее экономичным способом создания дополнительной жилой единицы на вашем участке. Переделанные гаражные ADU используют преимущества существующего жилищного фонда, что дает ряд преимуществ.

Вот некоторые преимущества создания гаражных ADU:

  • Корпус вашего ADU, возможно, уже построен, что экономит ваши затраты на земляные и строительные работы.
  • Ваш гараж может обладать большим шармом и соответствовать архитектурному характеру вашего дома и района.
  • Материалы, использованные для создания корпуса вашего нового ADU «в те времена», возможно, уже не так легко достать. («Они не делают их так, как раньше!»)
  • Возможно, в ADU уже есть вода и электричество.Если у вас есть верхнее освещение и раковина, вы в пути! Даже если они еще не там, где вы хотите, возможно, будет быстрее, проще и дешевле подключиться к этим утилитам, чем перетащить эти утилиты в новую отдельную структуру.
  • Если ваш гараж присоединен, как ADU Джо Вачунаса и Наоми Коул или Garage Sweet Home Баяна и Джен, он может быть соединен с домом с помощью одной двери, что упрощает реинтеграцию ADU в остальную часть дома, если в этом возникнет необходимость. возникает.
  • Возможно, ваш гараж уже является «секретным ADU», который можно привести в соответствие с правилами и разрешить (например, ваш гараж в прошлом мог использоваться как отдельная спальня, «мужская пещера» или «сарай для женщин»).
  • Переделанные гаражные ADU предоставляют дополнительное жилье в желательных близлежащих районах, где не так много участков под застройку. Таким образом, вы можете предоставить своему арендатору, члену семьи или себе отличное жилище в месте, где иначе вы не могли бы позволить себе жить.
  • Вам не нужно отказываться от дополнительного дворового пространства, когда вы возвращаете свой гараж в качестве ADU.(Хорошо, возможно, вы добавите внешнее хранилище или навес. Ознакомьтесь с Решениями для хранения данных ADU, чтобы получить дополнительную информацию о том, как не уничтожить собственное хранилище при преобразовании существующего пространства для хранения в ADU.
  • Они обеспечивают дискретную плотность на вашем блоке без изменения символа соседства. В зависимости от того, как это сделано, прохожие могут даже не знать, что это жилое пространство!

Реальные примеры преобразования гаража в ADU

Гараж Джилл ADU помог ей обзавестись собственным домом

Во время проекта по изучению конкретных случаев ADU я опросил дюжину владельцев ADU, которые превратили свой гараж в жилое помещение.(В целях этого поста я также включил преобразования других вспомогательных структур, даже если пространство использовалось для содержания цыплят или деревообрабатывающих материалов, а не автомобиля. Среди профилей ADU есть и другие примеры преобразования гаража !)

Некоторые из переоборудованных гаражей, такие как собственный дом Джилл и гостевой дом Изабель Джонсон и Брэда Крилза, были довольно простыми проектами, реализованными при скромном бюджете. С другой стороны, работы Сьюзан Морей, Барбары Гандл и Шэрон Нильсон, Кейт Питт и Стефани Микс представляли собой высококлассный ремонт построек в исторических районах.Некоторые из них были преобразованием других вспомогательных структур. Например, Шерил Леви превратила курятник в соответствующий той эпохе гостевой дом. Тем временем Шейла Батлер превратила лачугу на своей территории в ADU, в которой она и ее семья жили, пока ремонтировали главный дом.

Jen & Bryan Danger превратили свой гараж в домашний уютный дом

Изучите эти сообщения, чтобы узнать о проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как они справлялись. Они дают отличный совет о том, что бы они сделали иначе, если бы им пришлось делать это снова и снова!

Вот несколько примеров из первого раунда тематических исследований ADU:

А вот и новые, на которые стоит обратить внимание:

Топ-5 факторов, препятствующих преобразованию гаража в ADU

При преобразовании гаража в ADU существует значительный потенциал скрытых затрат.Есть много вещей, которые могут сделать гараж менее чем идеальной структурой для преобразования в ADU. Большинство из них сводятся к тому простому факту, что ваш гараж был построен так, чтобы укрывать предметы, а не людей. Вот 3 основных проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

# 1: Структурные проблемы

Вы можете обнаружить, что ваш «падающий» гараж — это , на самом деле падающих, и конструкция не может быть преобразована в безопасное жилое пространство. Вы также можете обнаружить, что ваши опоры ADU недостаточны для поддержки второй истории, которую вы хотел добавить.Вы также можете обнаружить, что, поскольку ваш ADU находится на уровне, он подвержен проникновению воды (что, конечно же, является распространенной проблемой при преобразовании подвала в ADU).

# 2: неприятные пережитки минувших дней

Вы можете обнаружить, что под сайдингом есть еще один слой — асбест — сайдинг, который необходимо смягчить. Надеюсь, вы не обнаружите, как Сатиш, что под вашим гаражом есть выгребная яма! (Это также было проблемой для одного из ADU Hammer & Hand.Прочтите, чтобы узнать, как они его смягчили!)

# 3: Общие утилиты

Вы можете обнаружить, как это сделала Шэрон Нильсон, что ваша собственность имеет общую канализационную линию с соседями. Вы столкнетесь с перспективой серьезного обновления вашей системы.

# 4: Проблемы энергоэффективности

Вы также можете обнаружить, что ваши стены слишком тонкие, чтобы обеспечить равномерный уровень изоляции, поэтому вам придется отделать стены мехом, чтобы сделать это место достаточно уютным, чтобы называть его домом.Кроме того, если вы оставите бетонную плиту, то обнаружите, что, поскольку она неизолирована, в ней круглый год холодно.

# 5: Рекомендации по проектированию

В зависимости от того, где вы живете, вы можете осознать, что если вы увеличите площадь ADU в квадратных футах, к вам будут применяться руководящие принципы проектирования, которые требуют, чтобы ваш дом соответствовал основному жилью. (Портленд недавно изменил некоторые правила, касающиеся соответствия ADU, когда прошло обновление кода зонирования вспомогательных сооружений.) Если вы находитесь в историческом районе, вы не сможете сильно изменить структуру.Вам может потребоваться, например, сохранить как минимум 2 стены, и вы не сможете снести конструкцию, чтобы начать заново.

Протирание Slate Clean

Лиза Флорентино и Патрик Кернан переделали части своего гаража в ADU, когда они снесли его, чтобы освободить место для ADU

Несколько владельцев ADU решили начать все сначала, но снесли свои существующие гаражи, чтобы построить ADU. Вы можете узнать об их обсуждениях и решениях здесь:

Квартира над новым гаражом

С другой стороны, некоторые люди обнаружили, что для них лучшее из обоих миров — построить новую квартиру над новым гаражом.ADU Джеффа МакКаффри и Бет Боннесс: гостевой дом Хоторн, ADU Лиссы и Мэтта: планирование будущего наших сыновей, ADU Дэна Грея: отступление над гаражом, ADU Рэмбо Халперна: новый старомодный каретный дом и ADU Рэя Чиргвина: Карлтон Уличные ADU — это все новые ADU, построенные над новыми гаражами. Они избежали проблем, связанных с преобразованием существующей структуры, и у них есть место для хранения и / или рабочего пространства.

ADU Рэя Чиргвина имеет магазин / гараж ниже

Если вы планируете переоборудовать свой гараж в ADU, было бы неплохо добавить в свой бюджет статью на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы устранить некоторые из этих непредвиденных возможностей.Также, вероятно, будет стоить ваших денег привлечь специалиста ADU для оценки ситуации.

Переоборудование вашего гаража в ADU может быть неправильным выбором для вас и вашей ситуации. Опять же, ваш лучший потенциал ADU может быть всего в нескольких футах от вас! Удачи!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

О Linamenard

Привет. Меня зовут Лина Менард, я жительница небольшого дома, дизайнер, блоггер и строитель.В настоящее время я собираю примеры использования ADU для AccessoryDwellings.org. Через свою компанию Niche Consulting LLC я помогаю людям спроектировать и построить дом (и жизнь) своей мечты! Я также рассказываю свои истории о простой жизни в небольших помещениях — например, в туристическом трейлере, юрте, коттедже на заднем дворе и крошечных домиках на колесах — в Niche News.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *