Гараж 6 на 8 фото: Проекты гаражей 6х8 фото, цены, планы под ключ СПБ

Содержание

«Настоящее время, несовершенный вид»

Отмены и «нереализации» — кажется, более насущная часть жизни художников, архитекторов и институций, чем проекты реализованные, и, как показал 2020 год, отношение к подобным отменам нуждается в пересмотре, в приобретении новой терапевтической оптики. Проект «Настоящее время, несовершенный вид» отчасти исследует возможности такой оптики, попутно открывая удивительные художественные истории и персонажей, информация о которых бережно хранится в архиве Музея современного искусства «Гараж». 

В выставку войдут документальные реконструкции нереализованных идей самой разной типологии: и проект танцплощадки, которую архитектор Игорь Пяткин предлагал построить на месте «Шестигранника» в Парке Горького, и замысел светозвукового оформления Красной площади Франциско Инфанте-Араны, и план издания каталога «Музея желаний» — коллекции проектных идей женщин-художниц, и не дошедший до завершения проект экспозиции «Меланхолия», задуманный Петром Белым для петербургского парка около ДК Газа. Различия определяются не только форматом придуманного, но и причинами, повлекшими за собой отмену проектов, которые точнее, чем вещи состоявшиеся, определяют реальность десяти-, двадцати-, сорокалетней давности и, очевидно, нашу актуальную реальность, связанную с пандемией. Собственно, природа разных «отмен» и их неочевидные, отложенные последствия находятся в фокусе внимания авторов проекта «Настоящее время, несовершенный вид».

Выставка в камерной Западной галерее Музея «Гараж» опосредованно следует почти литературной логике, где есть своего рода пролог с проектами Игоря Пяткина для «Шестигранника» и здания администрации Парка Горького, и, если бы эти проекты были приняты, Музей «Гараж» существовал бы в другой инфраструктурной и идеологической ситуации; основное повествование, связанное с историей нереализованных выставок и проектов разной степени утопичности, и оптимистичный эпилог с выставкой Петра Жеребцова, которую он детально разработал для берлинской Галереи в Зальбау и которую надеется — вместе с самой институцией —реализовать после снятия всех ограничений. Последовательность отмен превращается из личных разочарований в залог будущих изменений, инвестирует в «данности», которые определяют изменения и развитие городской среды, институций и художественной практики как таковой. 


Кураторы: Екатерина Иноземцева и Саша Обухова при участии Тони Трубицыной

Выставка «Дорогие зрители…»

Екатерина Муромцева

Екатерина Муромцева (род. 1990, Москва) — российский фотограф, видеохудожник и график. В 2012 году окончила философский факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Изучала академическую живопись и рисунок, в 2014 году посещала отделение «Новейшее искусство» Школы современного искусства «Свободные мастерские» при Московском музее современного искусства. В 2015–2017 году изучала документальную фотографию и видео в Московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко в классах Игоря Мухина и Кирилла Преображенского. Персональные выставки художницы прошли в здании бывшего Института философии РАН (Москва, 2015) и XL Галерее (Москва, 2017). Участница групповых выставок, среди которых — «Резервация» (Центр дизайна ARTPLAY, Москва, 2014), «Голоса» (галерея А3, Москва, 2015), 7-й Фестиваль фотографии f/stop (Лейпциг, 2017), Всемирная биеннале студенческой фотографии (Нови-Сад, Сербия, 2017), «Восьмой уровень» (Центр современного искусства «ВИНЗАВОД», Москва, 2017). Живет и работает в Москве.


«Театр взаимных действий»

«Театр взаимных действий» — открытое объединение художников Леши Лобанова, Ксении Перетрухиной и Шифры Каждан и продюсера Александры Мун, которое занимается созданием независимых театральных проектов. Отличительными особенностями «Театра взаимных действий» является отсутствие авторитарной фигуры режиссера. В настоящий момент объединение сотрудничает с драматургом Наташей Боренко.

«Театр взаимных действий» дебютировал 17 ноября 2016 спектаклем «Музей инопланетного вторжения». Спектакль был показан на Международном театральном фестивале NET (Москва, 2017) и номинирован на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в конкурсе «Эксперимент».


Наташа Боренко

Наташа Боренко (род. 1986, Новосибирск) — драматург. Окончила факультет психологии Новосибирского государственного университета, магистратуру по драматургии при Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (курс Натальи Скороход), Школу театрального лидера при Центре им. Вс. Мейерхольда (Москва). Ее пьесы входили в шорт-листы драматургических конкурсов «Любимовка», «Первая читка» на фестивале «Пять вечеров» им. А. М. Володина. Оригинальные пьесы и инсценировки были поставлены в театрах Санкт-Петербурга, Кемерово, Перми, Ижевска, Улан-Удэ. Драматург и автор документальных, социальных и партиципаторных проектов в Санкт-Петербурге, Иркутске, Томске, Южно-Сахалинске. В 2015–2016-м — куратор драматургических проектов на Новой сцене Александринского театра (Санкт-Петербург). Живет и работает в Санкт-Петербурге.

Первая ярмарка книг об искусстве GARAGE ART BOOK FAIR

В Музее современного искусства «Гараж» пройдет первая ярмарка книг об искусстве GARAGE ART BOOK FAIR.

В ярмарке примут участие 20 ведущих российских издательств, публикующих литературу об искусстве, среди которых Редакция Елены Шубиной («ACT»), «Эксмо», Strelka Press, «Классика-XXI», Corpus, Ad Marginem, V-A-C Press, Artguide Editions, «АртВолхонка», «Майер», «БуксМАрт», Еврейский музей и центр толерантности и «Альянс независимых издательств». 

Музей «Гараж» представит на ярмарке две долгожданные новинки. 8 октября пройдет презентация книги «Открытие России. Десятилетие нового интернационала: 1986–1996», перевода книги Exhibit Russia: the New International Decade. 1986–1996, опубликованной ранее в рамках международной издательской программы Музея на английском языке. В этом исследовании впервые был рассмотрен процесс интеграции отечественной арт-сцены с западным художественным миром на примере выставок и других событий, которые представляли советских, а затем российских художников интернациональной аудитории на протяжении бурного десятилетия, последовавшего за началом перестройки. В презентации примут участие непосредственные участники художественных событий, описанных в книге: американский журналист и переводчик Джейми Гамбрелл и американский куратор, писатель и музыкант Дэвид Росс, вести презентацию будет редактор книги, главный куратор Музея «Гараж» Кейт Фаул.

9 октября посетители смогут узнать подробнее о книге «Москва: архитектура советского модернизма. 1955–1991», изданной Музеем «Гараж» при поддержке фонда Aksenov Family Foundation. Издание посвящено 100 объектам самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва. В мероприятии примут участие авторы книги Анна Броновицкая и Николай Малинин, фотограф Юрий Пальмин, а также дизайнер книги Дмитрий Мордвинцев.

В рамках публичных мероприятий в Лектории Музея состоятся презентации книг, круглые столы и дискуссии, организованные издательствами, участвующими в ярмарке. Специально для детей и родителей на ярмарке независимый книжный магазин «Додо» проведет мастер-классы по книжной иллюстрации.

10 самых интересных гаражей Москвы — Strelka Mag

29 октября в Еврейском музее и центре толерантности, расположенном в здании бывшего Бахметьевского автобусного парка, открывается выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи». Куратор выставки и историк архитектуры Ольга Шурыгина рассказала о десяти самых интересных московских гаражах 1920–1930-х годов.

 

Бахметьевский автобусный парк

Где: улица Образцова, 11 стр. 1а

К середине 1920-х годов в городе остро встал вопрос о необходимости помещений для хранения и обслуживания автопарка Московского коммунального хозяйства. Это была сплошь импортная техника: автобусов, грузовиков и легковых машин, необходимых для такси, в советской России не производили. Для автобусного сообщения была закуплена партия английских «Лейландов», которые первоначально хранились в наскоро переоборудованных помещениях складов на Большой Ордынке. Условия там не отвечали требованиям эксплуатации автобусов, поэтому для них решили строить гараж на Бахметьевской улице.

Архитектор Константин Мельников, прославившийся в связи с громким успехом советского павильона на парижской выставке 1925 года, предложил оригинальную прямоточную систему парковки автобусов, позволявшую избежать лишнего маневрирования машин. В мае следующего года система с успехом прошла натурные испытания на открытой площадке. Однако попытка Мельникова запатентовать планировку гаража окончилась неудачей. Его система не получила применения в более поздних советских гаражах.

Константин Мельников у Бахметьевского парка. Фото: А. М. Родченко, 1929. Собрание «Мультимедиа Арт Музея», Москва

Строительство автобусного парка на Бахметьевской улице заняло три года: с 1926-го по 1929-й. Помимо главного корпуса гаража-стоянки, комплекс включал административное здание, мастерские, котельную и бензинохранилище. После 1928 года строительство осуществлял архитектор Владимир Курочкин (он же спроектировал здание мастерских). Не исключено, что металлические конструкции перекрытия гаража-стоянки были спроектированы при участии Владимира Шухова (по архивным данным, фермы сконструированы московской государственной конторой «Машинотрест»).

До конца ХХ века гараж использовался по своему назначению — его занимал автобусный парк.

Сейчас здесь: Еврейский музей и центр толерантности

 

Автобаза Моссельпрома

Фото: Б. В. Игнатович. Гараж Моссельпрома, 1929

Где: гараж не сохранился; ориентировочно — Комсомольский проспект, 32

Здание автобазы Моссельпрома — уникальный для 1920-х годов пример полностью железобетонного гаража. Инженеру конторы «Строитель» Евгению Прейсу, спроектировавшему здание автобазы, удалось создать запоминающийся и даже величественный архитектурный образ, несмотря на жёсткие требования транспортников: объект курировал заведующий строительным бюро Моссельпрома Владимир Цветаев — автор одной из первых отечественных монографий по гаражному строительству.

В 1937 году Моссельпром был упразднён, после чего в бывшем гараже размещались различные производственные организации. В начале 2000-х здание снесли.

 

Гараж Совета Народных комиссаров

Фото: Б. В. Игнатович. Гараж Моссельпрома, 1929

Где: Каретный Ряд, 4, стр. 3, 6, 5

После переезда советского правительства в Москву весной 1918 года гараж Совнаркома занял бывшие автомобильные магазины и мастерские в Каретном Ряду. В 1921–1922 годах были инициированы работы по расширению площади гаража: снесли внутренние стены, появилась единая фасадная плоскость, решённая в стиле монументальной неоклассики, — с тремя большими арочными порталами, внутрь которых вписаны въездные ворота и крупные окна над ними.

В конце 1920-х годов нехватка имевшихся площадей потребовала нового строительства, для чего штатный архитектор СНК Николай Гофман-Пылаев составил проект одноэтажного кирпичного здания по Лихову переулку. В порядке дальнейшего расширения правительственного гаража в 1931 году на углу Каретного Ряда был возведён эффектно закруглённый объём рампы двухэтажного корпуса. Его авторами выступали инженер-транспортник Всеволод Климович и архитектор Давид Френкель. Это был первый после 1917 года отечественный многоэтажный паркинг.

Сейчас здесь: здание функционирует по своему первоначальному назначению.

 

Гараж Наркомтяжпрома

Где: Шлюзовая набережная, 2/1

Вторым после гаража Совнаркома стала автобаза Наркомата тяжёлой промышленности на Шлюзовой набережной. Авторы здания (архитектор Зиновий Носкин и инженер Юрий Фельзер) решили остроумно использовать рельеф местности: одна часть гаража на пол-этажа выше другой. Это удобно для хранения разногабаритного транспорта. Для сообщения между этажами были впервые в СССР применены хьюми-рампы. Гараж напоминает многоэтажный паркинг.

Фото: музей архитектуры им. А. В. Щусева, Москва

Архитектура фасадов отвечала духу современности, особенно выразителен административный корпус: четыре горизонтали ленточных окон контрастируют с полностью остеклённой вертикалью скруглённого выступа. Въезд и выезд автомобилей осуществлялся через первый ярус этого корпуса, скрывающего горизонтальный объём стоянки со стороны Садового кольца.

Сейчас здесь: здание не используется по первоначальному назначению.

 

Гараж Госплана

Гараж Госплана, 1936. Фото: музей архитектуры им. А. В. Щусева, Москва

Где: Авиамоторная улица, 63

Гараж Государственной плановой комиссии — один из самых узнаваемых. Здание легко узнать по большому остеклённому иллюминатору, в правой части которого предполагалось разместить скульптуру «регулировщика движения». Многоэтажная административная часть, оформленная на всю высоту стилизованными каннелюрами, заканчивала архитектурную композицию.

Объёмно-планировочное решение, разработанное инженером Алексеем Здроком и архитектором Владимиром Курочкиным при участии Константина Мельникова, оказалось настолько удачным, что за следующие пару лет спроектировали по меньшей мере пять подобных стоянок — гаражи Академии наук, Госплана, Главного управления Северного морского пути, Народного комиссариата лесной промышленности и завода «Радиоприбор».

В 1955 году в помещение бывшего гаража Госплана въехал 8-й таксомоторный парк. Видимо, тогда же была проведена реконструкция стоянки: снесена труба котельной, заменена деревянная ферма перекрытия.

Сейчас здесь: помещения сдаются под офисы.

 

Гараж Главсевморпути

Фото: Владислав Ефимов

Где: Нагатинская улица, 4а, стр. 1

О том, что гараж Госплана является типовым и в Москве существует его аналог, стало известно совсем недавно. Проектирование гаража Главного управления Северного морского пути было начато Архитектурно-проектной мастерской Моссовета № 7, руководимой Константином Мельниковым, а завершалось уже в рамках мастерской № 2.

Судя по чертежам, первоначально речь шла о буквальном повторении гаража Госплана, то есть о варианте с круглым окном. В качестве авторов на чертежах указаны архитектор Владимир Курочкин и инженер Алексей Здрок. Строительство гаража предполагалось осуществить в две очереди. Крытую стоянку машин и административный корпус планировали сдать к декабрю 1936 года, а помещения профилактики и ремонта — к октябрю 1937-го. Однако сроки работ сдвигались, а само здание в итоге было построено с некоторым отступлением от проекта. Круглое окно на фасаде заменили прямоугольным проёмом, который напоминает портал.

Сейчас здесь: стоянка

 

Гараж Академии наук

Фото: Владислав Ефимов

Где: улица Вавилова, 21

В 1934 году в Москву из Ленинграда была переведена Академия наук СССР. Для обеспечения президиума и подведомственных институтов автотранспортом встал вопрос о строительстве здания автобазы.

Первоначальный проект, по образцу которого построен гараж Госплана, заказчик отклонил. Реализованное четырёхэтажное здание гаража на 300 автомобилей авторства архитектора Павла Моргунова и инженера Юрия Фельзера включает корпус стоянки с двумя пандусами для въезда и выезда автомобилей, расположенными на торцах здания.

По бокам располагаются четырёхэтажные пристройки административно-хозяйственной части. Позади корпуса стоянки находились ремонтно-механические мастерские с металлической фермой и фонарём верхнего света.

Сейчас здесь: в здании до сих пор располагается стоянка автомобилей Академии наук.

 

Гараж Наркомпочтеля

Фото: Владислав Ефимов

Где: Мрузовский переулок, 12

Проект гаража Наркомата почт и телеграфов был разработан инженером Юрием Фельзером в 1929–1930 годах. Здание гаража было спроектировано в виде железобетонной структуры, которую можно рассматривать как своего рода энциклопедию конструкций, выполнявшихся с помощью этого материала в первой трети ХХ века.

Помещение мойки было перекрыто с помощью тонкостенных железобетонных оболочек коробового профиля по системе Zeiss-Dywidag, пионером применения которых в Советском Союзе был Гинзбург, впервые использовавший их при строительстве харьковского почтамта.

Сейчас здесь: на протяжении почти 90 лет здание служит по своему назначению. Кроме того, здесь хранится ведомственный автотранспорт ФГУП «Почта России».

 

Гараж акционерного общества «Интурист»

Фото: Владислав Ефимов

Где: Сущёвский Вал, 33

Государственное акционерное общество по иностранному туризму («Интурист») было создано в апреле 1929 года. С начала 1932 года «Интурист» стал обзаводиться собственным автопарком, преимущественно импортного производства. Проект ведомственного гаража был разработан инженером Львом Давидовичем и архитектором Владимиром Курочкиным.

Их идея состояла в том, что многоэтажная часть, включившая в себя административный корпус и стоянку легковых машин, располагалась по линии Сущёвского Вала, закрывая одноэтажную стоянку автобусов и производственные помещения в глубине участка.

Изначальный проект гаража «Интуриста», эскиз

Поскольку Сущёвский Вал предполагалось в дальнейшем превратить в одну из основных магистралей столицы, к архитектурному оформлению предъявили особые требования. К проектированию фасада привлекли Архитектурно-проектную мастерскую Моссовета № 7 под руководством Константина Мельникова. Осенью 1937 года недостроенный гараж был передан в пользование Наркомата внутренних дел. Административный корпус возведён в 1938–1940 годах архитектором НКВД Николаем Арбузниковым, и его фасад никак не поддерживает динамичную композицию Мельникова.

Сейчас здесь: ведомственная стоянка

 

Гараж ЦИК СССР и ВЦИК

Фото: Владислав Ефимов

Где: Пресненский Вал, 9

Впервые вопрос о строительстве специального здания для правительственного гаража обсуждался весной 1932 года. Для этой цели был определён участок на территории бывшего Зачатьевского монастыря близ Остоженки. Авторский дуэт Михаила Минкуса и Льва Давидовича разработал несколько вариантов высотной стоянки: четырёхэтажный на 250 и шестиэтажный на 300 автомобилей.

Адрес будущего строительства неоднократно менялся, как и техническое задание. Осенью 1935 года к дуэту Минкуса и Давидовича присоединилась архитектор Людмила Варзар.

Гараж ЦИК СССР и ВЦИК можно назвать высшим достижением в области отечественного высотного гаражестроения середины ХХ века. Эффектный интерьер здания с хорошо узнаваемой рампой не раз попадал в объективы кинокамер, когда в кадре требовалось создать атмосферу таксопарка: в лентах «Дело № 306» и «Зелёный огонёк».

Фото: pastvu / личный архив Истомина Б. Н., 79–83 гг.

Однако проект не был осуществлён до конца. В середине 1938 года незавершённое здание гаража передали на баланс Наркомата обороны. В итоге отделка фасадов так и не была закончена, от мастерских капитального ремонта и производственных помещений пришлось и вовсе отказаться, площадь административных помещений была существенно сокращена.

Сейчас здесь: автомобильная база Министерства обороны РФ

Вышел на свободу «скопинский маньяк» Виктор Мохов. Он сидел за похищение девушек и сексуальное рабство

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Виктора Мохова задержали в 2004 году

Виктор Мохов, получивший известность как «скопинский маньяк», провел в колонии строгого режима почти 17 лет. Как установил суд, он похитил двух несовершеннолетних девушек, удерживал их в своем подвале под Рязанью и насиловал в течение трех с половиной лет.

Как следует из материалов Пугачевского районного суда, в колонии Мохов характеризовался отрицательно, к труду относился удовлетворительно, вину в преступлении признал частично, «на путь исправления не встал», сообщает РИА Новости.

В течение шести лет Мохову на свободе запрещено посещать массовые мероприятия, покидать без разрешения Скопинский район и не ночевать дома. Дважды в месяц 70-летний бывший заключенный должен отмечаться в полиции.

Кадры выхода Мохова на свободу опубликовал телеграм-канал «Честный детектив». Женский голос за кадром спрашивает у мужчины, понимает ли он, что испортил своим пленницам жизнь. «Ну так, да… Я свою вину осознал, искренне раскаялся», — отвечает Мохов. В разговоре он также признает, что отправил из колонии письмо одной из своих жертв.

Как девушки оказались в подвале

30 сентября 2000 года в Рязани пропали школьница Екатерина Мартынова и однокурсница ее старшей сестры Елена Самохина. В тот день в Рязани был бесплатный концерт в День веры, надежды и любви. Вечером 14-летняя Екатерина и ее 17-летняя приятельница Елена должны были вернуться с дискотеки, но до дома не дошли.

По дороге рядом с девушками затормозила машина. Водитель, мужчина 50 лет, представился Виктором и предложил подвезти их домой. Девушки сели в автомобиль. В салоне находился еще один пассажир. Молодой человек представился Алексеем и предложил выпить.

Как оказалось впоследствии, напарником Мохова в этот вечер была его приятельница Елена Бадукина: она коротко стриглась и выдавала себя за парня.

Екатерина вспоминает, что пить алкоголь ни она, ни ее подруга не хотели, но от потери контроля над происходящим их это не спасло.

«Мы пригубили спиртное, пить не стали, потому что это горько, невкусно. Потом нам дали воду, которую мы запивали. Вода была уже в машине, там оказалось снотворное. И мы так в какое-то полунебытие впали и не заметили, как приехали туда, в Скопин», — рассказала спустя 20 лет Екатерина телеграм-каналу «Mash».

По ее словам, когда девушки очнулись, «Алексей» сказал, что у них разбилась фара, нужно заехать на участок к Виктору и заменить ее, пока неполадку не заметили полицейские на дороге. «Мы думали, что мы в Рязани, не видели в этом ничего плохого», — вспоминает Екатерина.

Но на участке все моментально изменилось. «Алексей» заявил, что он член местной ОПГ, и стал угрожать девушкам, принуждая их к сексу с 50-летним напарником. Сначала «скопинский маньяк» Мохов изнасиловал 14-летнюю Катю и отправил ее в подвал. Затем туда же спустили и 17-летнюю Лену. Под землей они провели следующие три года и семь месяцев.

Бункер под гаражом

Бункер под гаражом на приусадебном участке Мохов начал строить еще в середине 90-х. Металлообработчик по специальности, он во время обучения часто спускался в шахты. Полученный в это время практический и теоретический опыт пригодился Мохову во время сооружения подземных конструкций, считало следствие.

Личная жизнь мужчины не складывалась. Он был женат, но семья не сложилась и брак распался через несколько месяцев после свадьбы. Мохов жил в Скопине со своей матерью.

Первоначально помещение под гаражом, по всей видимости, должно было выполнять хозяйственные функции — например, использоваться для хранения на зиму овощей. Но вскоре после начала строительства Мохов решил использовать подвал для других целей. Судя по всему, эта мысль пришла ему в голову после того, как он увидел по телевизору сюжет о громком уголовном деле о рабстве.

Автор фото, Ekaterina Martynova

Подпись к фото,

Одна из пленниц Мохова написала книгу о случившемся

Дмитрий Плоткин, работавший в 2000-е следователем по особо важным делам, вспоминает, что тогда по телевидению показали фильм из цикла «Криминальная Россия», который назывался «Кооператив «Узник». В сюжете рассказывалось о похитителе женщин, который организовал в подвале подпольный цех и заставлял своих жертв шить там дешевую одежду на продажу.

По словам следователя, Мохов зацепился за эту идею: «И, как он объяснял, у него возникла мысль, почему бы ему не пойти таким образом… У него возникла мысль сделать такой же подвал, найти одну или двух девушек, поместить туда их — и у него будет постоянная наложница. Помоложе. Как он говорил, в 25 лет девушка уже старушка, хотя ему было 50», — рассказывает бывший следователь Плоткин.

Спустя много лет, сам Мохов объяснит свое преступление так: «Безответная любовь. Девки не любили, вот взял этих и посадил туда… Встречался с разными, но, знаете, ухаживаешь-ухаживаешь, а отдачи нет — односторонняя любовь», — цитировал мужчину «Московский комсомолец», изучивший аудиозаписи его разговоров с сотрудниками колонии.

«Способ-то такой изощренный как на ум пришел?» — «Чисто случайно получилось, другие убивают своих жертв, а я вот их оставил себе», — объяснил тогда «скопинский маньяк».

Три с половиной года насилия

«Первая неделя в плену была чудовищной, — рассказывала агентству РИА Новости Екатерина. — Мы кричали до хрипоты, стучали по стенам — никто не слышал. Я надеялась, что милиция нас найдет. Уже потом я узнала, что не было ни одного свидетеля — у Мохова действительно получилось идеальное преступление».

Женщина вспоминает, что в подвале было два этажа. На нижнем они с подругой жили. На верхнем Мохов по очереди регулярно насиловал одну из них.

«Купались мы в небольшом пластиковом тазике примерно раз в две недели. Для этого наш мучитель приносил четыре канистры: две с чистой водой и две пустые — вместо слива. Шампунь и мыло старались расходовать экономно, так как Мохов постоянно упрекал нас в расточительстве», — вспоминает Екатерина.

Вскоре старшая подруга Екатерины Лена забеременела. Сначала они понадеялись, что это поможет им оказаться на свободе, но вскоре Мохов принес в бункер пособие по акушерству. Роды принимала Екатерина — дважды за время плена. На момент освобождения в 2004 году Лена была беременна в третий раз.

Детей Мохов оба раза подкинул в подъезды жилых домов. В первый раз он забрал ребенка ночью, пока школьницы спали. Мать не хотела его отдавать, поэтому, по мнению Екатерины, мужчина добавил им в воду снотворное и беспрепятственно забрал малыша. Во второй раз девушки отдали младенца сами — «потому что понимали, что мальчик не выживет [в подвале]», рассказывала одна из них.

Роды сильно ослабили здоровье Екатерины, вспоминает ее подруга. «Она себя очень плохо чувствовала. С каждой беременностью — все хуже. Просто даже если у нее ручка падала, то ей трудно было за ней дотянуться. Мохов никак не реагировал на то, что она беременна. Он ее не жалел, то есть также ее насиловал все эти месяцы, когда она носила его ребенка».

«Отцовские чувства»

В апреле 2004 года Мохов неожиданно сообщил своим пленницам, что намерен подселить к ним третью девушку.

Ею должна была стать студентка местного медучилища, которая снимала комнату в его доме. Мохов планировал устроить посиделки с вином и подсыпать в спиртное снотворное. Чтобы новая девушка не заподозрила опасность, мужчина взял с собой Екатерину, которую представил приехавшей в гости племянницей.

Екатерина вспоминает, что план Мохова с самого начала дал сбой. Студентка явно была не рада гостям и отказалась от вина. Но пока Мохов шутил и рассказывал анекдоты, стараясь завязать разговор, Екатерина смогла спрятать в попавшемся под руку футляре от аудиокассеты заранее приготовленную записку.

«Виктор мне не дядя. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию» — цитирует текст «Mash».

Так и не добившись своего, Мохов ушел вместе со своей якобы племянницей, а для Екатерины и Елены начались дни ожидания.

«4 мая [2004 года] утром, мы услышали шаги, такие незнакомые звуки, и люк потом открылся, и там было лицо незнакомого мужчины. Он говорит: «Мы скоро вас спасем, подождите немного». И захлопнулся люк. Закрылся тоже на все замки. И они ушли часов, наверное, на семь-восемь. Мы сидели и ждали, когда же нас спасут. И вот за эти семь-восемь часов мы испытали все эмоции. Мы были выжаты. И уже когда пришли понятые, когда пришла камера, оперативная съемка, у нас уже не было никаких мыслей, эмоций», — рассказывает Екатерина.

Обнаружившая записку с просьбой о помощи студентка явилась в милицию и рассказала о соседе-маньяке. Сначала Мохов все отрицал, но во время допросов у него сдали нервы и он все же сознался.

Вскоре после задержания Мохова следователи нашли и его соучастницу — ту самую женщину, которая при знакомстве с будущими пленницами выдала себя за парня по имени «Алексей». Ею оказалась на тот момент 25-летняя знакомая Мохова Елена Бадукина, у которой уже была одна судимость.

По мнению следствия, Бадукина решила помочь мужчине в похищении из-за личной жестокости, которую она с детства проявляла к девушкам. Например, подростком она избивала одноклассниц. На допросах Бадукина уверяла, что целью было только изнасилование, а не плен, рассказывал РИА Новостям бывший следователь Плоткин.

Бадукиной дали пять лет колонии. Мохова признали полностью вменяемым и приговорили к 16 годам и 10 месяцам лишения свободы.

«Мохова воспитывала жесткая, авторитарная мать. Он очень слабовольный и забитый, с ярко выраженным комплексом неполноценности. Не сумев создать семью, Мохов организовал себе своеобразный суррогат любви «в союзе» с двумя пленницами. Причем искренне верил, что заботится о них, называл «мои кролики», — говорит бывший следователь Плоткин.

Сам «скопинский маньяк» в колонии рассказывал о своем отношении к истязаемым днвушкам так: «Я их любил. Вообще-то девочки хорошие… Были чувства отцовские.»

Расследовавший дело о сексуальном рабстве Плоткин уверен, что 70-летний Мохов больше не представляет опасности для общества. Жертва насильника Екатерина уверена в обратном.

Оказавшись на свободе, она через некоторое время поступила в институт и завела семью. Четыре года назад Екатерина написала книгу о трех с половиной годах рабства. «Хотелось, чтобы люди поняли: ни я, ни Лена ни в чем не виноваты», — объясняет она.

По словам женщины, журналисты предлагали ей деньги за очную ставку с Моховым, но она категорически отказалась его видеть.

их частную собственность сносит «инвестор» без выплаты компенсаций — ИА «Версия-Саратов»

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратился житель областного центра Александр Емашов. Он рассказал, что является собственником гаража на новой набережной. Сейчас его гараж уже сносят, хотя никакой компенсации ему никто не выплатил.

По словам саратовца, он получил уведомление о грядущем сносе его гаража в апреле 2021 года. Он отметил, что процедура изъятия включает несколько этапов, в том числе направление собственникам проекта соглашения об изъятии с отчетом по оценке рыночной стоимости. В случае, если собственник не подписал соглашение, администрация может обратиться в суд, однако право собственности на гараж прекращается только при подписании соглашения или по решению суда.

«В реальности ситуация иная. Уведомления получили не все собственники, я получил уведомление в конце апреля 2021 года. Проект соглашения об изъятии не получал ни один собственник. С некоторыми собственниками связался некий «инвестор» и предложил выкупить за собственные средства гаражи по заниженным ценам с ультиматумом «если не согласитесь — не получите ничего». Со мной так никто и не связался, переговоров и соглашения я не видел. Мой гараж до сих пор не выкуплен.

Часть гаражей была выкуплена «инвестором» и начались демонтажные работы. В результате работ на моем гараже были повреждены камеры наблюдения, отливы, содрали мягкую кровлю крыши и частично демонтировали крышу. Позже я обнаружил стопку чужих плит перекрытия на своем гараже, из-за которых гараж треснул.

29 июля 2021 года я обратился в полицию с заявлением о повреждении моей собственности. Прошло более месяца, но от полиции никакого ответа, по телефону отвечают, что передано прокуратуре, на запрос через сайт МВД64 тоже не отвечают. Вечером 3 сентября я обнаружил, что мой гараж вскрыли, срезали калитку. Внутри демонтировали всю электропроводку. Ломают частную собственность без уведомления собственников. От полиции и прокуратуры никакого официального ответа», — рассказал горожанин о самоуправстве неизвестных лиц и бездействии правоохранительных органов.

По его словам, в аналогичной ситуации оказались большинство владельцев соседних гаражей. Их частную собственность просто разломали, сняв крышу, а платить компенсации никто не собирается. Особо в этой ситуации жителей Саратова удивляет отсутствие реакции правоохранительных и надзорных органов, а также молчаливое согласие мэрии на проводимые работы по «благоустройству».

Корреспондент ИА «Версия-Саратов» попросил прокомментировать ситуацию администрацию Саратова и ГУ МВД по Саратовской области. Там пообещали уточнить информацию.

Отметим, что за сносимыми гаражами находится спорный земельный участок, где чиновники собираются организовать парковку для посетителей набережной и пляжа. Мэрия считает землю территорией общего пользования и собирается там сделать стоянку. Однако один из жильцов «Ямайки» подал в суд на городскую администрацию, посчитав, что участок незаконно «отрезали» от общедомовой территории. Подробнее о ситуации и иске Александра Емашова можно прочитать здесь. Позиция мэрии доступна по ссылке.

Обновлено в 13:15

Ситуацию прокомментировали в мэрии города:

«Администрацией муниципального образования «Город Саратов» издано постановление от 2 апреля 2021 года № 725 «Об изъятии земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд» с изменениями от 19.05.2021 № 1243, от 04.06.2021 № 1413, от 22.07.2021 № 1996 (от ул. 2-й Садовой до ул. Провиантской).

На основании вышеуказанного постановления заключены 4 соглашения об изъятии 53 объектов недвижимости для муниципальных нужд и 3-х земельных участков. В отношении объекта недвижимости, принадлежащего заявителю (Емашову А.С.) соглашение не заключалось.

Всего изъятию подлежит 19 объектов недвижимости (гаражи).

Информации о сносе объекта недвижимости, принадлежащего заявителю (Емашов А.С.) не имеется, снос гаражей без разрешительной документации не ведется».

Обновлено в 18:04

На новую набережную приехали сотрудники полиции и следователи МВД. Они осматривают гаражи и опрашивают их владельцев.

1 / 6

Василий Голубев: У жителей Дона появилась возможность оформить права на свои гаражи

Ростовская область, 8 сентября 2021. DON24.RU. Донской губернатор Василий Голубев заявил, что жители Ростовской области имеют возможность узаконить свою собственность и землю, на которой она находится, благодаря закону о «гаражной амнистии». Об этом губернатор сообщил, отвечая на один из вопросов жителей в ходе прямой линии с губернатором.

Речь идет о законе, позволяющем в упрощенном порядке зарегистрировать право на пользование своим гаражом и земельным участком под ним для тех, кто не имеет правоустанавливающих документов. Для этого нужно иметь хотя бы квитанцию об оплате счетов за ЖКУ или другие документы, которые подтверждали бы факт пользования конкретным гаражом и участком.

«С 1 сентября вступила в силу «гаражная амнистия». Мы очень быстро на это отреагировали, и соответствующие документы уже приняты на региональном уровне. Мы установили перечень документов, который необходимо представить людям, имеющим эти гаражи. Порядок значительно упрощен. Появится возможность у всех владельцев, имеющих или строения, или так называемые некапитальные гаражи, обратиться в органы власти, чтобы упорядочить и зафиксировать эти гаражи», – поделился Василий Голубев.

Он добавил, что некоторые граждане смогут претендовать на бесплатное использование участков под гаражами. 

«У нас есть категории граждан, которые имеют право на бесплатное использование участков для некапитальных гаражей. Я попрошу министерство соцзащиты или органы муниципального управления дополнительно проинформировать жителей области на всей территории, что это за порядок и как этим пользоваться», – заявил донской губернатор.

В число таких граждан входят Герои Советского Союза и России, а также полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II групп, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также других боевых действий. Кроме того, в их число входят лица, подвергшиеся воздействию радиации, а также принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок, лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, и ряд других категорий граждан.

Гараж Санты и опыт проезда

Присоединяйтесь к Санте и его эльфам в праздничной зимней стране чудес на Soldier Field!

Гараж Санта-Клауса и возможности для проезда на автомобиле:

— Дисплеи с волшебным светом и деревьями

— Праздничный переулок рождественской елки

— Надувные фигурки ваших любимых рождественских персонажей, таких как Гринч, Эльф на полке и Рудольф

— Возможность сфотографироваться с Дедом Морозом * (маски требуются)

— Письма в почтовый ящик Санта-Клауса

— Рождественский просмотр фильмов на южной стоянке

— 4 бесплатных печенья и горячего шоколада на каждый автомобиль

Часто задаваемые вопросы о гараже Санта-Клауса и проезде на автомобиле

1.Как долго длится гараж Санта-Клауса и поездка на автомобиле?

Гараж Санта-Клауса и поездка на автомобиле займет примерно 40-60 минут. «Рудольф, Красноносый олень» будет играть на Южном полюсе Поляного поля в непрерывном цикле.

2. Где находится Santa’s Garage & Drive-In Experience?

Santa’s Garage & Drive-In Experience находится на верхней палубе гаража Waldron и южного участка Soldier Field.

3.Чего нам ожидать от Santa’s Garage & Drive-In Experience?

o Световые индикаторы o Деревянные дисплеи o Надувные предметы, включая снеговиков, северных оленей, пингвинов, белых медведей и ваши любимые

Рождественские классики o Переулок рождественских елок Фроста o Гараж Санты — шанс встретить Санту, пока он работает на своих санях! (Профессиональное фото возможности доступны)

• И как только вы закончите с Сантой, вы можете отправиться на Южный полюс Soldier Field! Это включает: o бесплатный горячий шоколад и печенье (4 на автомобиль) o просмотр фильма «Рудольф, красноносый олень» на 2 светодиодных экранах

4.Где я могу купить билеты?

Все билеты на посещение гаража Санты и поездки на автомобиле необходимо оформлять заранее. Билеты можно приобрести здесь: s antasgarageanddrivein.com

5. Какова цена Гаража Санты и впечатлений от поездки?

Стоимость билета в «Гараж Санта-Клауса» и «Поездка на автомобиле» составляет 45 долларов США с 11:00 до 16:00 и 65 долларов США с 16:00 до 22:00.

6. Когда я должен прибыть в запланированное время? Если я опоздаю, могу ли я присоединиться к более позднему слоту?

Пожалуйста, приходите на парковку Waldron в ваше время.Вы можете указать любое время в течение часового окна вашего билета (например, если вы забронировали билет на 11:00, вы можете приехать с 11:00 до 12:00). Если вы приедете в другое время, вам может не быть гарантирован вход.

7. Можно ли обменять, передать или вернуть билеты?

Santa’s Garage & Drive-in Experience не подлежит передаче и возврату. Имя в бронировании должно совпадать с именем гостя, чтобы обеспечить точность в случае необходимости отслеживания контактов. Вы не можете перенести билет на другую дату; мероприятие останется открытым в дождь или светит.

8. Что будет, если в день моего бронирования пойдет дождь / снег?

Гараж Санта-Клауса и подъезд к ним В дождь и солнце.

9. Каковы правила возврата / отмены бронирования?

Santa’s Garage & Drive-in Experience возврату не подлежит.

10. Можно ли купить билеты на месте?

Нет, все билеты необходимо предварительно приобретать онлайн.

11. Транспортное средство какого размера разрешено?

Площадь парковки Waldron составляет 8 футов 2 дюйма.Любой автомобиль ростом выше 8 футов 2 дюйма не сможет попасть в Зимнюю страну чудес на верхней палубе гаража Waldron.

12. Смогу ли я остановиться или выйти из машины, чтобы сфотографировать?

Гости должны оставаться в своих транспортных средствах в целях их безопасности и безопасности окружающих. На протяжении всего мероприятия трафик будет двигаться с низкой скоростью (не более 5 миль в час). Эта минимальная скорость дает достаточно времени, чтобы насладиться каждым дисплеем. Когда вы приедете в Гараж Санты, у вас есть возможность сфотографироваться с Дедом Морозом — это единственный раз, когда вам разрешают выйти из машины, и необходимо соблюдать правила социального дистанцирования.

13. Если у нас будет группа из нескольких автомобилей, сможем ли мы заехать вместе?

Водитель каждого транспортного средства должен предъявить билет TicketWeb (TicketFast или мобильный) для этого транспортного средства и выстраиваться в очередь в том порядке, в котором они въезжают. К сожалению, нельзя гарантировать, что группы автомобилей останутся в ряд при входе на выставку.

14. Должен ли я носить маску для лица?

Да, все гости старше 2 лет должны носить маску для лица, если нет возможности по медицинским показаниям.Если окна автомобиля опущены, необходимо надевать защитные покрытия для лица, и настоятельно рекомендуется не снимать их, даже если окна закатаны.

15. Будут ли продаваться продукты питания или напитки?

Каждый билет включает в себя (4) горячий шоколад и (4) печенье на Южном полюсе Soldier Field, расположенном внутри южной парковки. Вы сможете дополнительно приобрести горячий шоколад и печенье на сайте.

16. Можно ли проехать более одного раза?

Билеты предназначены только для разового посещения.Как только вы проедете через Зимнюю страну чудес и Гараж Санта-Клауса, вы будете направлены через улицу к Южному полюсу Солдатского поля (южная стоянка), где у вас будет возможность посмотреть «Рудольфа Красноносого оленя» в качестве подъезда. испытайте и насладитесь горячим шоколадом и печеньем со своей группой.

17. Будут ли доступны туалеты?

Переносные туалеты, включая те, которые доступны для ADA, и станции для дезинфекции рук будут доступны для использования на Южном полюсе Soldier Field (южная парковка.)

Гаражи, участки и опции

Карта парковок и транспорта »
Ежедневные сборы за парковку, вступающие в силу с 1 июля 2021 г.»


Запланированное увеличение суточной стоимости парковки

С 1 июля 2021 года ежедневная плата за парковку вырастет на $. 25.
Совет директоров Auraria утвердил трехлетнюю структуру ставок на заседании правления 27 марта 2019 года, чтобы обеспечить стабильный поток доходов для программ и операций кампуса, поддерживаемых вспомогательным предприятием по парковке.Трехлетняя структура тарифов включала корректировку ежедневной платы за парковку в размере 0,25 доллара США на 1 июля 2019 г., 1 июля 2020 г. и 1 июля 2021 г.

Гаражи

(* ставки с 1 июля 2021 г.)

Гараж Тиволи

Расположен на 9-й улице и Auraria Parkway: 7,25 доллара в день или 4 доллара за два часа

  • Оплата требуется сразу при парковке
  • Используйте банкомат или оплату по сотовому (требуется номерной знак)
  • Требуется оплата 24/7, 365 дней в году
  • Цитаты будут отправлены по почте вместо размещения на лобовом стекле
Гараж на 7-й улице (обратите внимание на последние изменения)

Расположен на Лоуренс-Уэй и 7-й улице: $ 7.25 дневная фиксированная ставка | Скидка 1 $

  • Дежурный паркинг отсутствует
  • Подтверждения парковки не принимаются
  • Плата за парковку обязательна, нарушители подлежат цитированию
  • Парковка доступна для владельцев гаражных разрешений на 7-й улице и обладателей золотых паспортов
  • Вы можете оплатить парковку с помощью бесплатного приложения ParkMobile или позвонить по телефону (877) 727-5457 и войти в зону № 3047
  • .
  • После того, как вы припарковали свой автомобиль, вы можете осуществить платеж на платежной станции с пометкой «ПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ», расположенной на выезде из гаража
  • .
  • Понедельник – четверг: 6:30.м. – 22:30
  • Пятница: 6:30 — 18:00
  • Суббота: с 8:00 до 16:30.
  • Воскресенье: выходной (кроме особых мероприятий)
Гараж на 5-й улице

Расположены на 5-й улице и Уолнат-стрит: 5,75 долл. США в день фиксированная ставка

  • Используйте платежный автомат или оплату по сотовой сети (требуется номерной знак)
  • Требуется оплата 24/7, 365 дней в году
  • Оплата требуется сразу при парковке

Транспортные средства, оставшиеся в гаражах после закрытия, можно забрать, связавшись с отделом полиции кампуса Аурарии по телефону 303-556-5000.


Лоты дневной комиссии

  • Все наземные участки на территории кампуса не обслуживаются и требуют оплаты по номерному знаку на кассе или по мобильному телефону.
  • Вы можете хранить квитанцию ​​об оплате для своих записей, но ее не нужно отображать на панели управления.
  • Оплата взимается сразу при парковке.

Парковка со счетчиком

  • Паркоматы на территории кампуса «Аурария» предназначены для краткосрочной парковки.
  • Паркоматы принимают кредитные карты и монеты.
  • Разрешения на парковку и паспорта, выданные Auraria Campus, не являются приемлемыми формами оплаты парковочных счетчиков.
  • Выданные государством синие таблички для инвалидов и номерные знаки инвалидов не освобождаются от оплаты на парковочных счетчиках Auraria Campus.

Парковка мотоциклов

  • Места для мотоциклов доступны в гараже на 5-й улице и в гараже Tivoli.

Ночная парковка

  • Ночная парковка запрещена без предварительного разрешения Управления парковки и транспорта.Свяжитесь с 303-556-2003 для получения дополнительной информации.
  • Если автомобиль остался на ночь из-за чрезвычайной ситуации, позвоните в диспетчерскую службы парковки по телефону 303-556-2000.
  • Транспортные средства, которые остаются в гаражах после закрытия, можно получить, связавшись с отделом полиции кампуса Аурарии по телефону 303-556-5000.

Взаимная парковка Университета Колорадо

Преподаватели, сотрудники и студенты с действующим разрешением на парковку на полный рабочий день, выданным CU Denver и UCCS, могут использовать свое разрешение для парковки на специально отведенных стоянках в кампусе Auraria без уплаты ежедневной платы.Посетители кампуса с удостоверениями личности медицинского кампуса Аншутц могут получить взаимное разрешение на парковку в офисе Службы парковки и транспортировки. Взаимная парковка действительна только для поездок, связанных с официальными университетскими делами, а места для парковки предоставляются в зависимости от наличия свободных мест в день.

Места совместной парковки в кампусе Auraria
  • Гараж на 5-й улице,
  • Вяз Лот
  • Орех Лот

Посетите CU Denver Facilities Management для получения дополнительной информации о Соглашении о взаимной парковке CU.

Парковка — Аквариум Новой Англии

Парковка поблизости

Хотя Аквариум не владеет и не управляет гаражами, в пределах 0,5 км от Аквариума есть пять гаражей. Полный список см. На карте выше или в списке ниже. Harbour Garage — ближайший вариант парковки и предоставляет скидки только для членов Аквариума, посетителей Whale Watch и посетителей Simons Theater после 16:30. Валидация действует до 8 часов в течение дня и до 4 часов с билетом в Simons Theater.Подтверждение проводится ТОЛЬКО на стойке регистрации в Аквариуме или в Simons Theater.

В этом районе есть менее дорогая парковка, особенно в выходные и праздничные дни. Парковку также можно забронировать заранее в нескольких близлежащих гаражах через Spot HERO. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о резервировании места.

Транспортные средства для людей с ограниченными физическими возможностями, пожалуйста, используйте этот парковочный лист Аквариума, чтобы найти парковку возле станций MBTA и проверить доступность гаража.

Сооружения и гаражи

У Аквариума нет парковки.Нажмите на карту выше и ссылки ниже, чтобы узнать, как добраться и получить дополнительную информацию о каждом гараже. Парковочные талоны и талоны для посетителей, имеющих право на посещение, доступны на стойке информации на первом уровне Аквариума.

  1. Автобусная стоянка

    Школьным группам следует ознакомиться со специальными инструкциями по парковке автобусов возле Аквариума.

  2. 0,1 мили на расстоянии
    Harbour Garage

    Без проверки:
    40 долларов США (более 80 минут) каждый день.

    Только для участников:
    30 долларов США до 8 часов каждый день.

    Simons Theater Only:
    Будние дни после 16:30 с билетом в Simons Theater: 10 долларов США (до 4 часов, стоимость вечернего театра не распространяется на специальные мероприятия), в выходные дни 10 долларов США (только после 16:30, с Simons. Билет в театр, до 4 часов, вечерний театр не распространяется на специальные мероприятия).

    Наблюдение за китами:
    Будни 28 долларов (до 8 часов), выходные 28 долларов (до 8 часов).

    Подтверждение доступно только для посетителей Whale Watch, купивших билет. Не вносите предоплату кредитной картой при входе в гараж.

  3. 0,2 мили на расстоянии
    Rowes Wharf

    Цена без подтверждения:
    в будние дни 42 доллара США, выходные 18 долларов

    Цена с подтверждением:
    В будние дни 28 долларов США, выходные 16 долларов США

    Контакт: 617-439-0328

  4. 0,2 мили
    75 State Street

    Цена без подтверждения:
    Будние 42 доллара, выходные 18

    Цена с подтверждением:
    Вход по будням до 5 р.м. 39 долларов США, вход после 17:00. 15 $, выходные 15 $

    Подтвержденная онлайн-цена в будний день составляет 39 долларов США при бронировании на 75statestreetgarage.com

    Обращаться: 617-443-2817
    Вход на 5 Broad Street

  5. 0,3 мили
    Гараж на Почтовой площади

    Цена без подтверждения вашего билета:
    Заходите до 16:00. 40 долларов, после 16:00 9 $, выходные 9 $

    Цена с подтвержденным билетом:
    Вход в будний день до 4 р.м. 36 долларов США, вход после 16:00. 8,10 $, выходные 8,10 $

    Обращаться: 617-423-1430
    Zero Post Office Square

  6. 0,3 мили
    International Place

    Цена без подтверждения на вашем билете:
    Вход в будние дни до 16:30. $ 41 (макс.)
    После 16:30 $ 14
    Выходные $ 14

    Цена с подтвержденным билетом:
    Нет подтверждения для входа до 16:30.
    Запись в будние дни после 16:30 р.m $ 10
    суббота-воскресенье 6:30 — 6:30 утра 10 $

    Контакт: 617-330-5243

Clopay Gallery Гаражные двери от Clopay

Обзор гаражных ворот Clopay Gallery

  • Трехслойная конструкция
  • Изоляция: 2 ″ или 1-3 / 8 ″ Intellicore Polyurethane или 2 ″ или 1-3 / 8 ″ полистирол
  • Изолированная дверь R-значения: от 6,5 до 18,4
  • Стальные двери с пазами
  • Варианты панелей: короткие или длинные
  • Варианты цвета: 12 заводских цветов окраски
  • Оконное стекло: доступно несколько вариантов стекла


Брошюра о коллекции Gallery

ЦЕНЫ

Все цены включают стандартную установку.

Коллекция галереи: Модели GD1SP и GLD1LP
Для дверей высотой: 6 футов, 6 футов 3 дюйма, 6 футов 6 дюймов, 6 футов 9 дюймов и 7 футов
Значение R: 6,5
1-3 / Изоляция из полистирола 8 дюймов

Ширина двери Сплошная Простые окна Декоративные оконные вставки
8 ′ $ 1195 $ 1338 $ 1421
9 ′ $ 1234 $ 1385 $ 1480
10 ′ $ 1377 $ 1551 $ 1668
15-16 ′ $ 1700 $ 1849 $ 1961
18 ′ $ 2003 $ 2163 $ 2277

Коллекция Галерея: Модели GD2SP, GD2LP, GD1SU и GD1LU
Для дверей высотой: 6 футов, 6 футов 3 дюйма, 6 футов 6 дюймов, 6 футов 9 дюймов и 7 футов
GD2SP и GD2LP: -Значение 9.Изоляция из полистирола 0, 2 дюйма
GD1SU и GD1LU: R-Value 12,9, 1-3 / 8 ″ Технология полиуретановой изоляции Intellicore
Включает гарантийный пакет Clopay Gold Bar

Ширина двери Сплошная Простые окна Декоративные оконные вставки
8 ′ $ 1287 $ 1406 $ 1527
9 ′ $ 1356 $ 1472 $ 1591
10 ′ $ 1471 $ 1586 $ 1704
15-16 ′ $ 1827 $ 1998 $ 2056
18 ′ $ 2075 $ 2284 $ 2419

Коллекция Галерея: Модели GD2SU и GD2LU
Для дверей высотой: 6 футов, 6 футов 3 дюйма, 6 футов 6 дюймов, 6 футов 9 дюймов и 7 футов
R-Value 18.4
2-дюймовая полиуретановая технология изоляции Intellicore
Включает гарантийный пакет Clopay Gold Bar
(добавьте 200 долларов США за изоляционное стекло)

Ширина двери Сплошная Простые окна Декоративные оконные вставки
8 ′ $ 1537 $ 1750 $ 1833
9 ′ $ 1608 $ 1825 $ 1942
10 ′ $ 1690 $ 1912 $ 2047
15-16 ′ $ 2438 $ 2648 $ 2763
18 ′ $ 2780 $ 2912 $ 3047

Гарантийный пакет для золотых слитков Clopay

Как авторизованный дилер Clopay Master, мы можем предоставить вам эксклюзивный гарантийный пакет для золотых слитков Clopay .
В комплект входит пожизненная гарантия на пружины и ролики, а также на обновленное оборудование.
Пакет Gold Bar предназначен для всех дверей Gallery Collection и следующих моделей дверей Premium Series: 4300, 4310, 9200, 9203, 9130 и 9133.

  • ТИХАЯ ГАРАЖНАЯ ДВЕРЬ

  • WARMER GARAGE ДВЕРЬ

  • ГАРАЖНАЯ ДВЕРЬ STONGER

Эти похожие двери могут вас также заинтересовать:

Назад ко всем гаражным воротам >>

0002

Нажмите ниже, чтобы приступить к проектированию вашей новой двери, или позвоните нам сегодня 303.565.6409. Мы можем помочь.

PIER 39 Парковка и направление

PIER 39 Информация о гараже

СКИДКА НА ПАРКОВКУ №1

ФИКСИРОВАННАЯ СТАВКА В ДЕНЬ: 15 долларов США (ВЫХОДНЫЕ) И 20 долларов США (ВЫХОДНЫЕ) С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ БРОНИРОВАНИЕМ.

(Каждый день доступно ограниченное количество бронирований)

, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БРОНИРОВАНИЕ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

СКИДКА НА ПАРКОВКУ №2

Посетители, которые обедают в участвующих ресторанах с полным спектром услуг, теперь получат два часа БЕСПЛАТНОЙ парковки в гараже PIER 39.
Участвующие рестораны: Bubba Gump Shrimp Co., Crab House, Fog Harbour Fish House, Hard Rock Cafe, Luau Lounge Tiki Bar, Mango’s Taqueria & Cantina, Ресторан морепродуктов Pier Market, Players Sports Grill & Arcade, Swiss Louis Italian & Seafood Restaurant и Wipeout Bar & Grill.
Пожалуйста, сообщите своему серверу, прежде чем получать счет.

PIER 39 имеет удобную парковку для посетителей в гараже PIER 39, расположенном прямо через дорогу от Entrance Plaza.

  • Гараж PIER 39 открыт 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • ЦЕНЫ — в будние дни — 10 долларов в час (максимальная дневная ставка 50 долларов). Выходные — 12 долларов в час (максимальная дневная ставка 60 долларов). День труда в понедельник, 6 сентября, будет зависеть от тарифов на выходные. Цены могут быть изменены.
  • Посетители, которые обедают в участвующих ресторанах с полным спектром услуг, теперь получат два часа БЕСПЛАТНОЙ парковки в гараже PIER 39. Участвующие рестораны: Bubba Gump Shrimp Co., Crab House, Fog Harbor Fish House, Hard Rock Cafe, Luau Lounge Tiki Bar, Mango’s Taqueria & Cantina, ресторан морепродуктов Pier Market, ресторан Players Sports Grill & Arcade, ресторан итальянской кухни и морепродуктов Swiss Louis, а также гриль-бар Wipeout. Пожалуйста, сообщите своему серверу, прежде чем получать счет.
  • Гараж PIER 39 составляет 6 футов 8 дюймов в высоту.
  • Чтобы избежать автоматического взлома, возьмите с собой все ценные вещи и убедитесь, что двери и окна вашего автомобиля заперты.

Стоянка для автобусов
Посадка и высадка автобусов возможна только в зоне загрузки пассажиров и такси PIER 39 при наличии свободного места. Обратите внимание, что парковка для туристических автобусов больше не доступна на пирсах 30/32 из-за проблем со строением. Вокруг PIER 39 есть много зон погрузки / разгрузки туристических автобусов. В дополнение к зонам погрузки есть также парковочные места со счетчиками на улице вокруг Рыбацкой пристани для парковки туристических автобусов. Эти места предоставляют водителям туристических автобусов место для ожидания после разгрузки пассажиров, пока пассажиры не будут готовы к встрече после их посещения PIER.

Чтобы ознакомиться с Руководством MTA для автобусов в Сан-Франциско, щелкните здесь.
Чтобы загрузить зоны загрузки туристических автобусов Fisherman’s Wharf и зоны парковки туристических автобусов со счетчиком, щелкните здесь.

Информация об общественном транспорте
Если вы уже в Сан-Франциско, садитесь на историческую линию F-Line и сезонную E-Line (временно приостановленную) MUNI или трамвай 8-Bayshore, 30-Stockton, 39-Coit, 47- Автобусы Van Ness (временно приостановлены) или 49-Van Ness / Mission. Знаменитые канатные дороги Сан-Франциско (временно приостановленные) отходят всего в нескольких кварталах от PIER.Посетите 511.org или позвоните 888.500.INFO или 511 с мобильного телефона.

Чтобы получить информацию о BART, посетите сайт bart.gov или позвоните по номеру 888.500.INFO или 511 со своего мобильного телефона.

Путешествуйте поездом и воспользуйтесь специальным автобусным сообщением Capitol Corridor из Эмеривилля в Сан-Франциско. Посетите www.capitolcorridor.org, чтобы спланировать свое путешествие.

Путешествуйте с Blue & Gold Fleet на пароме в залив Сан-Франциско в / из: Аламеда / Окленд, Вальехо, Саусалито, Тибурон, Харбор-Бэй, Ричмонд, Южный Сан-Франциско, Oracle Park and Chase Center.Посетите blueandgoldfleet.com.

Taxi & Rideshare Services
У входа в PIER 39 есть зона погрузки и разгрузки пассажиров и такси / попутчиков.

Схема проезда
Если вы используете систему навигации GPS, введите: 2 Beach Street, San Francisco, CA 94133

Из Южного залива
Двигайтесь по шоссе 101 на север на шоссе 80 на восток
Сверните на 4-ю улицу
Держитесь левой стороны на Брайант-стрит (войдите в правую полосу)
Оставайтесь на Брайант-стрит до Embarcadero
Поверните налево на Embarcadero (войдите в правая полоса)
прямо к PIER 39 (2 1/2 мили)
Чтобы продолжить путь к PIER 39 Garage:
После прохождения North Point Street, двигайтесь в левую полосу (только левый поворот)
Поверните налево на Beach Street
Вход в гараж PIER 39 будет сразу справа

Из Северного залива
Двигайтесь по шоссе 101 на юг через мост Золотые Ворота
Проезжайте через платную площадь и держитесь левой стороны
Сверните на выезд с Ломбард-стрит (справа)
Следуйте по Ломбард-стрит до Ван Несс-авеню
Поверните налево на авеню Ван Несс (держитесь правой стороны)
Следуйте по авеню Ван Несс до Бэй-стрит (около трех кварталов)
Оставайтесь на Бэй-стрит, пока она не выйдет на Embarcadero
Поверните налево на Embarcadero
Вы увидите PIER 39 на правой стороне улицы
Чтобы продолжить путь к гаражу PIER 39:
Проехав North Point Street, двигайтесь в левую полосу (только левый поворот)
Поверните налево на Beach Street
Вход в гараж PIER 39 будет сразу направо

От Восточного залива
Двигайтесь по межштатной автомагистрали 80 на запад через мост через залив
Сверните на выход Harrison
Оставайтесь в крайней левой полосе
Пройдите три квартала до Embarcadero
Поверните налево на Embarcadero
прямо к PIER 39 (прибл.1,5 мили)
Чтобы продолжить путь к гаражу PIER 39:
Проехав North Point Street, двигайтесь в левую полосу (только левый поворот)
Поверните налево на Beach Street
Вход в гараж PIER 39 будет сразу со стороны правый

Наведите указатель мыши на элементы страницы, чтобы выделить их, затем щелкните, чтобы создать аннотацию.

Ганноверский гараж | Город Портсмут

Стоимость парковки в Ганновере составляет 2 доллара в час; Максимальная ставка: 40 долларов США; Утерянный билет: 40 долларов; 5 долларов.00 Парковка на весь день по воскресеньям для жителей Портсмута. Гараж открыт 24 часа в сутки. Посетители могут парковаться на ночь максимум на семь дней. Вы также можете приобрести месячный проездной в Ганноверском гараже (200 долларов США для резидентов, 275 долларов США для нерезидентов, см. Информацию здесь ).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Hanover Parking Garage, 34 Hanover St, Portsmouth, NH 03801

Время работы офиса с 8:00 до 16:30. С понедельника по пятницу

Номер службы поддержки парковки: (603) 766-7000

Позвонив на линию ParkPortsmouth, у клиентов будут следующие варианты:

  • Нажмите 1, чтобы сообщить о проблемах с парковщиком, включая цитаты, апелляции и гаражные пропуска
  • Пресс 2 для аренды счетчиков и коммерческих разрешений
  • Нажмите 3 для вопросов EasyPark и паспорта
  • Нажмите 4, чтобы ответить на вопросы о парковке
  • Нажмите 5, чтобы сообщить о поломке счетчика
  • Нажмите 6 для менеджера гаража
  • Нажмите 7 для доступа к контроллеру правил парковки
  • Нажмите 8 для парковщика
  • Нажмите 9, чтобы поговорить с менеджером парковки
  • Нажмите 0 для решения всех остальных проблем с парковкой

ГАРАЖ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОПУСКОВ

Для получения дополнительной информации о том, как получить абонемент на ежемесячную парковку, и о стоимости, посетите раздел «Правила и положения».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРКОВКИ

  • Ограничение скорости на объекте — 5 миль в час. Пожалуйста, будьте предельно осторожны при движении по объекту и следите за пешеходами.
  • Вертикальный зазор в помещении 7 футов 2 дюйма.
  • Есть три входа на объект — Ганновер-стрит, Хай-стрит и Флит-стрит. Ганновер-стрит — единственный вход с будкой. Кабина дежурного работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Из объекта есть два выхода — Ганновер-стрит и Флит-стрит.
  • Поблизости есть один лифт, который ведет на Хай-стрит.
  • Есть четыре лестницы на Ганновер-стрит, Лэдд-стрит, Хай-стрит и Флит-стрит.
  • Общественные туалеты находятся рядом со входом на Ганновер-стрит на парковку.
  • Городские власти не несут ответственности за предметы, украденные из автомобилей, или повреждение автомобилей на территории объекта.
  • Не оставляйте ценные вещи в машине; запри свою машину.

City and Visit Knoxville Обложка стен гаража с историческими фотографиями

Установка фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г.

Раньше мы довольно подробно говорили о гараже на Уолнат-стрит.Построенный с небольшой частью магазина, выходящей на улицу, это девятиэтажный контейнер для автомобилей, который мало что может предложить. Получившаяся в результате конструкция также обнажила девятиэтажную прочную стену с южной стороны, которая, несмотря на некоторые окрашенные полосы, придающие ей вид текстуры, оставалась широко видимой пустой поверхностью.

Посещение Ноксвилля и города Ноксвилл созвали комитет различных заинтересованных сторон (полное раскрытие информации: я был частью комитета), чтобы обсудить, что можно сделать для повышения интереса пешеходов и улучшения пешеходного опыта в этом районе.Результат начал формироваться в начале этой недели, и вчера к концу дня проект был завершен. Идея, разработанная комитетом, заключалась в том, чтобы поместить три большие фотографии исторических сцен из Ноксвилля на холст и выставить их сбоку от гаража.

Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г. Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г. Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г. Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл , Июнь 2016 г.

Фрески покрывают примерно пять верхних этажей гаража, размером 223 фута в поперечнике (три вместе) и 58 футов в высоту, и видны из нескольких блоков.Переводы с печати на холст выполнялись службой High Resolutions, расположенной недалеко от центра города, а установкой занималась компания Valley Signs and Surveys из Ултеуа.

Фотографии взяты из цифровой коллекции McClung Historical Collection, которую вы найдете по этой ссылке. Если вы еще не изучали коллекцию и вам нравятся исторические фотографии города, я рекомендую вам перейти по ссылке и изучить еще 23 000 экспонатов. (Убедитесь, что у вас много времени — там легко можно потерять вечер.) Выбранные фотографии включают портреты здания Керн, рыночной площади и снимок Гей-стрит с тележкой на переднем плане. Это, безусловно, более привлекательная точка зрения. Мой опрос людей на улице, впервые видящих фрески, показал, что рейтинг одобрения составляет 100%. Она сказала, что ей это очень понравилось.

В пресс-релизе цитируется заместитель мэра

Билл Лайонс: «Это прекрасная возможность превратить то, что мы вежливо называем функциональной частью городского пейзажа, в настоящую витрину истории и наследия Ноксвилля.Увидев эти знаменательные фотографии в таком впечатляющем масштабе, вы сможете связать наше настоящее с нашим прошлым. Он показывает нам, как много изменилось за эти годы, но также и насколько мы сохранили, и о важности защиты уникального характера нашего города ».

Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г. Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г. Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г. Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл , Июнь 2016 Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016

Др.Лайонс пойнт, я очень рад, что на включенных фотографиях показаны две фотографии зданий, которые мы в значительной степени сохранили, а одна — нет. Я много думал о Market House и о том, как бы характер Рыночной площади был бы таким другим, если бы он уцелел. Лучше? Худший? Тяжело сказать. Тем не менее, тот факт, что мы сохранили кое-что из того, что было раньше, и потеряли другие элементы нашей истории, должен помочь нам помнить о важности прошлого, когда мы имеем дело со зданиями, находящимися под угрозой исчезновения, такими как Кэл Джонсон и другие.

Стоит взглянуть. Это не делает гараж хорошей идеей, но делает его более терпимым. Когда вы едете в центр города в первую пятницу, почему бы не сделать это достопримечательностью? Паркуйтесь в гараже, в котором есть бесплатная общественная парковка в будние дни при въезде после 18:00. и бесплатная парковка по выходным. (Если вы войдете до 18:00, он будет взимать плату на выходе. Он более сложный, чем другие гаражи.) Поднимитесь на очень красивом лифте наверх и полюбуйтесь интересными видами на город. с этой точки зрения.

Обойдите гараж на южную сторону при выходе и встаньте на соседней парковке, чтобы изучить фотографии. Они довольно удивительны и довольно интригуют, учитывая уровень детализации, который они раскрывают. Когда вы вернетесь в машину после захода солнца, снова поднимитесь на крышу и посмотрите на город после наступления темноты. Я думаю, тебе понравится то, что ты увидишь.

Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г. Монтаж фресок в гараже на Уолнат-стрит, Ноксвилл, июнь 2016 г.

Фотографии не предназначены для того, чтобы оставаться в этом месте навсегда, хотя, скорее всего, они останутся на месте в течение длительного времени.Кронштейны, удерживающие их на месте, предназначены, чтобы остаться и освободить место для будущих проектов. Что бы вы хотели увидеть в этом пространстве. Нравится ли вам подборка. Что бы вы хотели выбрать? Есть много возможностей, которые было бы интересно рассмотреть.

Всех с Четвертым июля. Я опубликую свой Планировщик на 10 дней в это воскресенье, но в остальном увидимся во вторник с новостями о. . . ждать его . . . еще одно открытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *