Нарисовать окно: Как нарисовать окно поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Как нарисовать окно акварелью?
Зачастую, при выборе сюжетов мы склонны все усложнять, упуская при этом красоту, которая таится в простоте.
Французский художник Аллан Кирк любит запечатлевать красоту, которая присутствует в самых простых вещах. Особенно привлекает внимание художника сочетание солнечного света и древних построек.
Благодаря многогранным возможностям акварели Аллану блестяще удается передать игру света на стенах, окнах, дверях пиренейских городков.
Представляем вам мастер-класс Аллана Кирка, как нарисовать окно, увитое зеленью.
СПИСОК МАТЕРИАЛОВ:
1) Бумага Arches Rough, 140lb (300gsm) (22X28см)
2) Простой карандаш 4B
3) Акварельные краски:
- французский ультрамарин
- кобальт синий
- синий
- розово-фиолетовый
- кобальт фиолетовый
- виридоновый
- сиена жженая
- ализарин красный
- кадмий желтый
- сиена натуральная
- большая беличья кисть
- колонок №10
- pro arte №8
5) Маскировочная жидкость и старая кисть для нанесения жидкости
Как нарисовать окно акварелью.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ:
- Готовая работа была завершена в студии. Весь процесс занял у меня около 4 часов.
- В перерывах между заливками я просушивал работу феном. Рекомендую пользоваться феном, это значительно сокращает время высыхания слоев при переходе к очередному этапу рисования.
- Используйте палитру с глубокими лунками, большой резервуар для воды (сравнимую по размерам с детским ведерком), а также обеспечьте постоянный доступ к чистой воде.
- Я предпочитаю писать под углом 45 градусов. Выбирайте тот наклон, который будет вам удобен.
композиция
Композиционный центр работы расположен вокруг горшка с белыми цветами.
Достаточно темное окно обеспечивает белым лепесткам еще больший контраст.
Я исключил длинную диагональную тень, расположенную в верхней части исходного фото. Она ничего не дает нашему главному объекту.
Считаю полезным корректировать некоторе моменты натуры, чтобы рисунок выглядел более гармонично и сбалансированно.
рисуйте то, что видите, А не то, что думаете
Не стоит воспринимать цветы и окно как отдельные объекты. Вам необходимо увидеть перед собой сочетание светлых и темных тонов. В этом случае тени также станут важными составляющими картины.
Если вы будете писать предметы по отдельности, это приведет к излишней тщательности и детализации.
К примеру, не нужно прорисовывать каждый листик отдельно. Достаточно добиться контраста серо-зеленых тонов в общей массе куста. Если вы будете слишком присматриваться к кусту, то утратите возможность видеть его целиком.
Лучшие материалы: советы, статьи, мастер-классы от Марины Трушниковой
Электронный Журнал
«Жизнь в Искусстве»
Этап 1: карандашный рисунок и нанесение маскировочной жидкости
Для начала обрежьте лист акварельной бумаги Arches до размера 22 см на 28 см и прикрепите его к планшету малярным скотчем. В качестве планшета можно использовать старый кусок ДВП.
Выполните набросок мягким карандашом 4В. Не слишком беспокойтесь, что линии будут видимы в готовой работе. Их всегда можно стереть ластиком.
Сосредоточитесь на рисунке. Вам сейчас не важны детали, но важна точность, чтобы готовая работа выглядела правдоподобно.
Когда рисунок будет готов, нанесите маскировочную жидкость, используя старую кисть. Расходуйте жидкость экономно, только в самых освещенных местах.
Этап 2: первая заливка
— Дождитесь полного высыхания маскировочной жидкости.
— Тщательно смочите бумагу чистой водой, используя крупную беличью кисть. Убедитесь, что лист полностью увлажнен.
— Заготовьте в палитре растворы сразу нескольких цветов. На данном этапе вам понадобятся:
— кобальт синий
— кобальт фиолетовый
— сиена жженая
— сиена натуральная
Это основные цвета, которые будут использоваться в ходе работы.
— Возьмите колонковую кисть и произвольно нанесите цвета на бумагу, минуя область куста. Позволяйте цветам плавно перетекать друг в друга. Используйте главным образом кобальт фиолетовый и сиену натуральную, добавляя в качестве акцентов кобальт синий и сиену жженую.
— Затем смешайте зеленый цвет для куста с помощью синей и кадмия желтого. Также добавьте кобальт фиолетовый и кобальт синий для усиления глубины теней.
На этом этапе заливка еще достаточно влажная и содержит больше воды, нежели пигмента. Резкие границы здесь ни к чему. Позволяйте краске течь свободно.
Не беспокойтесь, если цвета смешиваются друг с другом на листе или на палитре. Послы высыхания они станут светлее и станут ключом к общему видению картины.
— Когда первая заливка высохнет, удалите маскировочную жидкость. Делайте это аккуратно, осторожно скатывая макс флюид пальцами. Либо используйте для снятия маски ластик.
Этап 3: вторая заливка
— После полного высыхания работы приступаем к созданию фактуры стены.
Получайте удовольствие от рисования, поочередно добавляя светлые и темные оттенки. Держите в поле зрения 4 основных цвета и наносите краски произвольным образом.
Следуйте двум основным моментам:
Во-первых, пишите тени и фактуру, исходя из увиденного на фотографии (за исключением верхней диагональной тени).
Во-вторых, ориентируйтесь на свою первоначальную заливку.
Вы можете также использовать раствор, оставшийся после первоначальной заливки. Наносите слой свободно, достаточно увлажненной кистью.
Возьмите кисть №8 и поработайте над основными очертаниями. Нарисуйте тень от основного окна, а также уделите внимание оконным рамам и скамье. Пройдитесь кистью вокруг лепестков (выделенных маскировочной жидкостью).
Создайте свою акварельную
коллекцию уютных домиков!
Вас ждут 4 времени года и
4 разных стиля письма!
Этап 4: вторая заливка куста
На этом этапе работаем над областью куста.
— Смешиваем более богатый оттенок зеленого. Используем для этого микс синей и кадмия желтого + микс изумрудного зеленого и фиолетово-розовой.
Как и в предыдущем этапе, экспериментируйте, добавляя различные цвета в уже существующие растворы красок.
Используйте крупную кисть. Не пишите отдельные листики, ищите кистью области света и тени.
Будьте осторожны с прорисовываем деталей, особенно у окна. Наслаждайтесь рисованием горшков и их теней на подоконнике.
На обоих этапах (3 и 4) в составе растворов используется достаточное количество воды. Дополнительно смачивать лист бумаги нет необходимости.
Этап 5: насыщение деталями
— Продолжаем писать основными цветами (кобальт синий, кобальт фиолетовый, сиена жженая, сиена натуральная). Только в раствор-заготовку добавляем меньше воды и больше краски. Акварель должна стать более насыщенной.
— Кроме того, смешиваем глубокий темный цвет из французского ультрамарина и сиены жженной. Это сочетание даст нам тот самый оттенок глубины, который понадобится в работе.
Ведите работу медленно и аккуратно. Сохраняйте точность, прорисовывая детали вокруг фокусного объекта. Ваша задача сделать так, чтобы окно стало темнее и могло отражать свет, а также добавить глубину растениям.
Будьте внимательны, сохраняйте лепестки цветов белыми. Именно они дают сильный контраст с темными оконными стеклами.
Итак, на этом этапе важно аккуратно прорисовать детали вокруг композиционного центра картины.
Попробуйте себя в акварели
УЖЕ СЕГОДНЯ
с популярным курсом
«УКРОЩЕНИЕ АКВАРЕЛИ»
Этап 6: завершающий
- Добавьте немного теплых оттенков в области подоконника и вокруг куста. Используйте для этого ализарин красный и сиену жженую. Часть лепестков окрашена в малиновые оттенки, а на горшке можно увидеть теплый красный. Однако эти акценты не должны быть вызывающими.
- Добавьте немного теней и фактурных отметок на стену. Это сделает поверхность стены более насыщенной, балансируя тем самым изображение в целом.
- Добавьте больше четкости в оконное отражение и голубую оконную раму.
Убедитесь, что окна не только темные, но и вмещают в себя отражающийся свет.
Добавьте теней на оконную штору, которая расположена ближе к кусту.
Ведите работу кистью Pro Arte Series 007 №8. Она хорошо удерживает краску и отлично собирается на кончике.
«Голубое окно» Аллан КиркОБ АВТОРЕ:
Аллан Кирк в течении 5 лет преподавал искусство в 1970-х годах. Затем он сделал карьеру в области вычислительной техники. В настоящее время художник живет и работает на юге Франции.
Вместе со своей женой Лесли Аллан организовал TARNINCOLOUR HOLIDAYS Это 7-дневные акварельные каникулы для минигруп как начинающих, так и опытных художников. Группы размещаются и рисуют в отремонтированном фермерском домике в прекрасном регионе Lauragais.
Больше информации об организации каникул, а также работы художника можно найти на сайте http://www.stepbystepwatercolour.com/
Подборка переводных материалов по рисованию:
Как нарисовать окно поэтапно карандашом
В данном уроке мы рассмотрим как рисовать окно карандашом. Весь процесс разбиваем на этапы, чтобы проще было рисовать.
Шаг 1. Рисуем подобие прямоугольника, в нижней части делаем небольшие скосы. После набрасываем небольшие отрезки в углах импровизированного прямоугольника.
Шаг 2. В этом шаге соединяем боковые отрезки между собой прямыми линиями. Стоит отметить, что сверху линия немного изогнута под прямым углом. Рядом рисуем еще по одной вертикальной линии. Соединяем концы малых отрезков внутри нашего «прямоугольника», получая квадрат.
Шаг 3. Теперь нарисуем оконные рамы. Это не сложно, проводим вертикальные линии рядом с самыми крайними. В середине каждого окна рисуем по паре квадратов.
Шаг 4. Придадим объем нашему окну, для этого нарисуем внутри рамы несколько линий, как указано на эскизе. Дополнительной линией выделим нижнюю раму окна.
Шаг 5. Подходим к финишу и заканчиваем рисовать. Остается стереть лишние линии и пожирнее обвести основные контуры. Вот и готов наш рисунок.
Теперь вы знаете как нарисовать окно карандашом шаг за шагом. Полученный эскиз можно оживить, раскрасив его в различные цвета и добавив фон рисунку.
Остается только практиковаться и тренироваться, чтобы рисунки были каждый раз лучше и процесс рисования шел быстрее. Не стесняйтесь допускать ошибки на первых порах, это нормально в ходе обучения.
Также можете изучить видео-урок, где показано как рисовать окно, но немного в другом ракурсе.
Обязательно напишите в комментариях, как у вас получилось нарисовать окно. Если вы вообще попытались его нарисовать 😉
Смотрите также
Рисуем окно в Фотошопе
Шаг 1. Выбираем конструкцию окна.
Находим изображение с необходимой конструкцией будущего окна.
Совет: Если вы только учитесь, вам будет сложно придумать всё абсолютно с нуля. Поэтому всегда старайтесь пользоваться готовыми примерами и решениями, чтобы вам легче было рисовать составные элементы, тени и свет.
Я выбрал данный пример окна:
Шаг 2. Рисуем заготовку.
С помощью простых геометрических фигур, линий и прямоугольников рисуем заготовку будущего окна.
Шаг 3. Обрабатываем подоконник и откос окна.
С помощью градиентов добавляем подоконнику объём. Для этого мы выделяем область с подоконником. Выставляем градиент «Linear Gradient» с переходом от определённого цвета в прозрачность. А затем заливаем 2 градиента, тёмный и светлый, чтобы собственно придать объём. При этом тёмный градиент мы пускаем с дальней части подоконника в ближнюю, а светлый наоборот. На скриншоте я обозначил тональность (светлую и тёмную) градиентов и их примерную траекторию. Небольшой уголок затираем, т.к. свет у нас будет падать из окон.
Далее таким же способом заливки градиентов обрабатываем оконный откос, чтобы придать ему объём. Сначала верхнюю часть:
Затем боковые и нижнюю части. В результате таких действий у меня получилось немного удалённое вдаль окно.
Опять же напоминаю, что цвета и траекторию градиентов я точно указывать не буду, т.к. конструкция, падающий свет и тени вашего окна могут значительно отличатся от моего, поэтому по шаблону делать тут не получится и вам придётся ориентироваться по собственному примеру. Я лишь показываю технологию обработки света и теней, а так же добавления объёма с помощью полупрозрачных градиентов различной тональности.
Шаг 4. Рисуем падающий свет.
Определяем источник света и пускаем свет и тень от рамы нашего окна на подоконник и откос.
Шаг 5. Рисуем створки окон.
Т.к. створки являются подвижными элементами окна, они будут располагаться немного ближе чем сама рама, следовательно их заливаем более светлым цветом и располагаем под слоями падающего света, чтобы не нарушить общий тон картины. Так же не забываем добавить объём примерно в 2px и тень Drop Shadow, как показано на скриншоте:
Шаг 6. Рисуем окна.
Тут ничего сложного нет, главное немножко подружиться с перспективой и нарисовать пару тёмных и светлых линий, которые придадут объём и небольшую толщину нашим окнам. Пользуясь готовым примером это несложно сделать.
Находим какой-нибудь красивый пейзаж и вставляем его в наши окна. Я его немного размыл, т.к. мне нужно было сосредоточить всё внимание в данной работе на самом окне а не на красивом пейзаже за окном, поэтому размывать необязательно. Саму картинку можно немного осветлить, по желанию можно добавить резкие глянцевые блики для создания стеклянной поверхности.
Шаг 7. Рисуем фурнитуру окон.
Это будут ручки и подвижные крепления створок окон. Так как они небольшие, поэтому лучше выполнять эти элементы в пиксельном формате. Тогда все детали будут более чёткими и детализированными.
Шаг 8. Завершающие действия.
Для украшения окна я решил добавить растение в горшке, яркие лучи солнца и некоторые фоновые эффекты. Но не стоит ограничиваться моими вариантами, всегда старайтесь экспериментировать и добавлять что-нибудь своё. Успехов в вашем творчестве
Как нарисовать окно акварелью пошагово
Исходное фото. Сделано на цифровую камеру Fuji Fine pix в деревне Сент-Антонен в южной части ФранцииПо его мнению, импрессионизму в работе с акварелью свойствен непрерывный поиск света. Он живет на юге Франции, и имеет возможность передавать изображения древних, покрытых вековой пылью городишек, залитых лучами палящего солнца. Аллан находит интересной и привлекательной игру светотени на вековых зданиях.
В его руках акварель становятся идеальным инструментом отображения всех световых нюансов, которые его опытный глаз различает на старых домах, дверях, окнах и уличной мебели во многих старинных городах региона Южных Пиреней.
Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.
В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество древних зданий. Он сузил круг изображаемых предметов. Это помогло сосредоточиться, всмотреться и отыскать то незамеченное богатство красоты, всегда находящееся вокруг нас.
Художественные принадлежности:
- Бумага Arches Rough, плотностью 140 lb (300 г/м2), форматом 22X28 см.
- Простой карандаш мягкостью 4B
- Маскирующий раствор и старая кисточка для работы с раствором
Акварель:
- Французский ультрамарин (French Ultramarine)
- Кобальт синий (Cobalt Blue)
- Винзор синий (Windsor Blue)
- Мов прочный (Permanent Mauve)
- Кобальт бирюзовый (Cobalt Turquoise)
- Виридоновая (Viridian)
- Сиена жженая (Burnt Sienna)
- Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson)
- Кадмий желтый (Cadmium Yellow)
- Сиена натуральная (Raw Sienna)
Кисточки:
- толстая с закругленным кончиком из беличьего ворса
- №10 из соболя
- №8 марки Pro Arte
1. Ход работы
Готовый рисунок дописывался в студии на протяжении четырех часов. Каждый последующий слой размывки я подсушивал феном, чтоб ускорить работу.
Фен – очень полезный инструмент. Сама по себе акварель сохнет очень долго, из-за чего приходится ждать перед нанесением нового слоя.
Для разведения красок большим количеством воды пользуйтесь палитрой с глубокими ванночками. Воды понадобится много, поэтому возьмите емкость побольше (размером примерно с детское ведерко).
Во время работы я всегда немного разворачиваю лист до угла примерно 45 градусов. Выбирайте любой другой угол и работайте так, как вам комфортно.
2. Компоновка
Центр композиции сосредоточен в области белого куста цветов, стоящего в горшке на подоконнике. Темный тон оконного стекла хорошо контрастирует с белым тоном лепестков.
Я решил не изображать вытянутую косую тень в окне, находящуюся по центру фото. Она не дает никакого эффекта. Нет ничего страшного в том, чтоб иногда изменять рисунок ради баланса композиции.
3. Доверяйте глазам, а не уму: срисовывайте, а не придумывайте
Окно и цветок не должны рассматриваться вами в качестве двух отдельных предметов. Ориентируйтесь исключительно по светлым и темным тонам перед вами. В этом случае тени и предметы имеют одинаковую важность.
Рассматривая формы как отдельные объекты, можно перестараться и перегрузить картину деталями.
К примеру, не прорисовывайте отдельно каждый листик при изображении кустов. Вместо этого передайте общее очертание широкими мазками интенсивного серого и зеленого тонов. Слишком усердно всматриваясь в куст, за всеми подробностями можно потерять целостное восприятие предмета.
Шаг 1. Набросок карандашом и использование маскирующего раствора
Первичный эскиз
Прежде всего, обрежьте акварельную бумагу до нужного формата 22 Х 28 см. Скотчем прикрепите лист к твердой подложке, в качестве которой отлично подойдет лист ДВП.
Теперь простыми линиями набросайте этюд с помощью карандаша 4В. Рисуйте мягким карандашом и не волнуйтесь, что он будет просвечиваться сквозь краску. Это с легкостью исправит ластик.
Сосредоточьтесь на эскизе и сделайте его как можно более точным. Сейчас детали ни к чему, главное – точность и четкость. А значит, рисовать нужно именно то, что вы видите.
Сделав набросок, покройте его маскирующим раствором при помощи старой кисти. Хорошие акварельные кисточки в этих целях использовать не стоит. Не наносите слишком много раствора, иначе на готовой картине он проступит черными пятнами.
Этим рисунком Аллан показал, что солнечные лучи могут превратить обыкновенное окно в интересный предмет живописи.
Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.
В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество старых зданий. Он сузил круг изображаемых предметов, что позволило ему сосредоточиться, всмотреться и отыскать ту незаметную красоту, находящуюся чаще всего прямо перед нами.
Шаг 2. Первый слой красок
Призрачная размывка
Дайте маскирующему раствору хорошенько просохнуть.
1. Обильно смочите бумагу
Толстой кистью с закругленным кончиком из беличьего ворса распределите чистую воду по всей поверхности листа. Смачивайте равномерно, не оставляя сухих мест.
2. Пропишите акварельной размывкой область стены и окно
Наберите по одному базовому тону в каждую ванночку на палитре. А именно: Кобальт синий (Cobalt Blue), Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Сиена натуральная (Raw Sienna). Это четыре основных цвета, применяемые в этом рисунке.
Далее, кистью №10 из соболя свободными и размашистыми мазками наносите размывку на лист. Не заденьте зону кустарника. Позже вы подготовите оттенок зеленого для этой области. Дайте оттенкам самим смешаться на влажной бумаге.
Для цвета стены возьмите больше Кобальта фиолетового (Cobalt Violet) и Сиены натуральной (Raw Sienna). Добавьте к ним немного краски оттенков Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue).
3. Раскрасьте кустарник
Теперь подготовьте размывку зеленого цвета, состоящую из смеси Винзора синего (Windsor Blue) и Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Полученным тоном залейте зону куста. Глубокий цвет теней можно получить с помощью оттенков Кобальта синего (Cobalt Blue) и Кобальта фиолетового (Cobalt Violet).
4. Удалите маскирующий раствор
Завершив первичную полупрозрачную размывку, позвольте ей подсохнуть. Теперь аккуратно сотрите маскирующий раствор с рисунка при помощи руки или ластика.
Процесс размывки
Сейчас ваши акварельные смеси водянистые и содержат мало пигмента. Вам не нужны резкие цветовые переходы. Пусть кисть скользит по влажной бумаге плавно и легко.
Позвольте краскам течь и смешиваться на листе или палитре. Высохнув, они посветлеют и станут ключом к подбору дальнейших цветов. Можно назвать это призрачной размывкой.
Шаг 3. Второй слой акварели
Как только рисунок просохнет, переходите к проработке неровностей на стене. Сделать это можно нанесением второго слоя размывки.
Вам понравится работать над прорисовкой света, теней и шероховатостей настенного покрытия. Не забывайте применять базовые тона (Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Сиену натуральную (Raw Sienna), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue)), и покрывайте рисунок вторым слоем размывки теми же мягкими произвольными движениями.
Нужно придерживаться двух главных стратегий. Первая требует отображать тени и стенную текстуру, руководствуясь фотографией.
Во-вторых, нужно отталкиваться от цветов и отметок первой размывки. Благодаря способу нанесения начального слоя, примерные тона и текстурность поверхности останутся на листе после ее высыхания. Пользуйтесь этим для создания рисунка.
Длинную косую тень с фотографии, пролегающую выше окна, мы исключаем из нашего рисунка.
Во время работы все цвета должны оставаться водянистыми и неинтенсивными. Стоит рисовать акварелью, оставшейся в ванночках палитры после нанесения первой размывки (пусть даже краски перемешались). Продолжайте набирать побольше размывки и писать размашистыми легкими мазками, не напрягая руку.
Не забывайте добавлять воды и пигмента к используемым цветовым смесям. Напоминаю, что не нужно переживать, если акварель разных оттенков потечет по бумаге или палитре и перемешается. (Так будет даже лучше).
В этот раз пользуйтесь кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Не мойте кисточку слишком часто, чтобы цвета на палитре смешивались.
Внимательно следуйте наброску, сделанному карандашом. Прорисуйте большую тень, отбрасываемую окном, а также наметьте силуэты рамы и лавки.
Я также наложил размывку по контуру белых цветов, полученных благодаря маскирующему раствору во время нанесения первого слоя.
Шаг 4. Второй слой красок для зоны куста
Главное внимание будет уделяться работе над кустарником. Второй слой акварели будет накладываться только внизу картины, справа.
Сделайте зеленую размывку насыщенней, используя Винзора синего (Windsor Blue) с добавлением Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Домешайте к полученному тону немного смеси Виридоновой (Viridian) и Мова прочного (Permanent Mauve).
Аналогично прошлому разу, периодически нужно домешивать воды и чистых красок к готовым цветам. При этом краски все еще будут давать потеки и перемешиваться в ванночках палитры и на самом рисунке (что даже желательно).
В работе используйте ту же кисть №8 марки Pro Arte серии 007. Пишите свет и тень, не вдаваясь в подробности.
Тщательно придерживайтесь исходного эскиза в карандаше. Особо аккуратно раскрашивайте области вокруг окна.
Дайте волю кисти при работе над цветочными горшками и тенями, отбрасываемыми ими на подоконник.
Ход работы
В шагах 3 и 4 наносите обильно разбавленные водой смеси красок размашистыми мазками. Не нужно дополнительно смачивать бумагу. Пусть водянистость полученных размывок создает впечатление легкости и скольжения.
Рисуйте исключительно кистью №8 марки Pro Arte серии 007.
Шаг 5. Прелесть мелочей
Сейчас вам понадобится акварель тех же базовых цветов, что и в шаге 3 (оттенки Кобальта фиолетового (Cobalt Violet), Сиены натуральной (Raw Sienna), Жжёной Сиены (Burnt Sienna) и Кобальта синего (Cobalt Blue)). Но в этот раз краски будут гуще и насыщенней, ведь основным ингредиентом размывок станет пигмент, а не вода.
Сделайте новую смесь из Французского Ультрамарина (French Ultramarine) и Жжёной Сиены (Burnt Sienna). Это будет самый темный из всех необходимых тонов.
Пишите медленно и осторожно. Нужно очень точно отобразить все детали, окружающие центр композиции.
Несмотря на темный оттенок оконного стекла, оно все равно должно отражать свет. Добавьте глубину в изображения растений и кустарника.
Сохраняйте белизну лепестков, прописывая области вокруг них. Цветы должны контрастировать с темным цветом окна.
Другими словами, этот шаг заключается в раскрашивании ключевых зон вокруг главных цветовых акцентов окна и куста, и предполагает добавление деталей с помощью кисти №8 марки Pro Arte.
Шаг последний
Для завершения картины:
- Добавьте теплого тона к цвету подоконника и вокруг кустарника. Для этого используйте Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson) и Жжёную Сиену (Burnt Sienna). Обратите внимание на багряный оттенок цветочных лепестков и теплоту красноватого тона, оживившую цветочный горшок на подоконнике.
- Придайте теням глубины и добавьте темных тонов неровностям стены. Это добавит живописности, и сбалансирует рисунок. Текстура стены должна стать более явной и выразительной.
- Тщательнее проработайте блики на оконном стекле и голубоватую раму.
На темных окнах обязательно должны быть показаны отблески отраженного света. Не забудьте обозначить тени на ставне возле куста.
Работайте кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Ею можно набрать достаточное количество размывки, а ее кончик довольно тонкий.
Конечный результат
Я решил назвать полученный рисунок Синее окно.
Аллан Кирк обучал учителей изобразительного искусства в 1970-х годах. Он давал уроки на протяжении 5 лет до того, как решил заниматься информатикой. В настоящее время он проживает и творит на юге Франции. Вместе со своей супругой Лесли они основали проект TARNINCOLOUR HOLIDAYS.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Инструкция: 10+ способов раскрасить окна к Новому году
Вначале определитесь, какой рисунок вы хотите: белый на фоне чистого стекла, полупрозрачный или прозрачный в матовом ореоле. Может, вам нужна цветная картинка? Или только линии, контуры? Или хочется, чтобы узор закрывал кружевом все окно? Любой из вариантов доступен — он зависит от способа рисования и типа трафарета.
Прямой трафарет (1) — это лист (бумаги или пленки) с вырезанным в нем силуэтом либо узором, которые заполняются краской. Обратный трафарет (2) — фигура, вырезанная из листа. Изображение появляется, когда закрашиваешь пространство вокруг нее. В контурном трафарете (3, 4) прорезают и красят только край рисунка: выходит полная воздуха картинка, похожая на эскиз карандашом (или маркером). Чтобы вырезать такой трафарет, используют канцелярский нож или скальпель — ножницы для этого не годятся.
Держать трафарет и рисовать неудобно, даже не пробуйте. Плотный материал стоит закрепить на окне скотчем, лучше малярным — он не оставляет следов и быстро снимается. Вырезку из легкой бумаги, можно приклеить на мыло. Тонкая пленка удержится на стекле сама.
Кроме того, прикрепив трафареты, вы сможете оценить композицию целиком. И если нужно, поправить ее, еще не нанеся рисунок — затирать и переделывать уже готовый совсем обидно. Итак, смотрите фото новогодних окон и выбирайте способ украшения, который вам больше подходит.
1. Сахарная пудра, мука и манка
Это один из самых простых и вкусных приемов росписи оконного стекла. В процессе могут участвовать маленькие дети — для них это занятие станет настоящим волшебством.
С помощью прямого трафарета наносим на чистое стекло клеящую основу — разведенный в воде мед или сахарный сироп. Затем напыляем на нее сахарную пудру: делаем это мягкой губкой или спонжем из микрофибры. Даем узорам просохнуть, затем убираем трафарет и смахиваем излишки пудры кистью.
Чтобы создать прозрачный рисунок на фоне сладкого «снежного тумана», берем обратный трафарет из тонкой бумаги. Наносим на него сироп так, чтобы по внешнему краю образовался широкий контур. Далее припудриваем картинку и пространство вокруг нее сухой мягкой кистью, едва прикасаясь к стеклу.
Для создания новогодних узоров на сиропе можно использовать вместо сахарной пудры муку — рисунок получается почти такой же: может, чуть менее воздушный и более контрастный.
А если взять сироп и манную крупу, то крупная зернистость и слегка желтоватый цвет картинки будут напоминать старое фото из семейного архива. Наносить крупку на сироп нужно тонким слоем, слегка влажной губкой или жесткой кистью.
На заметку: этот интересный эффект возникает только у силуэтного рисунка — для работы с обратными трафаретами манка не подходит.
2. Мыльные рисунки
Про этот способ все почти забыли, а зря! С его помощью получаются полупрозрачные бархатистые картинки, похожие на подернутый инеем лед.
Можно делать их по старинке: на мелкой терке натираем кусочек мыла, добавляем теплую воду и взбиваем (лучше миксером) до получения густой устойчивой пены. Обмакиваем в нее губку и по трафарету наносим рисунок. Если образуются подтеки, затираем их мокрой салфеткой.
Еще проще использовать белое жидкое мыло или кремообразную мыльную основу: ничего взбивать и разводить не надо — наливаете в блюдце и рисуете! Только один совет: трафарет лучше вырезать из толстой бумаги или картона — с ним края изображения получатся более четкими.
Или можно начертить кружевные узоры тонким обмылком на насухо протертом стекле. В любом случае мыльные рисунки не только красивы, но и хорошо смываются с окна, позволяя экономить на чистящем средстве.
3. Зубная паста
Очень популярный прием. Кто ребенком не рисовал пастой на зеркале в ванной! Но не все знают, какой потенциал она в себе таит: ею можно сделать семь(!) разных типов изображений. Только никогда не спешите снимать трафарет, работая с зубной пастой, — картинка должна полностью просохнуть.
Чтобы получить плотный белый рисунок на стекле берем прямой трафарет, кусочек поролона (или губку) и не цветную пасту. Выдавливаем ее на блюдце (немного, чтобы не засыхала), захватываем чуть-чуть губкой и густо наштамповываем вырезанный силуэт.
Прозрачный рисунок на матовом фоне выполняем так же. Только берем обратные трафареты и покрываем «штампиками» из пасты все свободное место между ними.
Нет желания делать матовым все окно? Тогда изобразите снежинку, месяц со звездами, елку или любой другой предмет в ореоле. При этом достичь эффекта сияния несложно: по краю вырезки наносите пасту плотно, а чем дальше от края, тем паста должна быть жиже, слой тоньше и штампы реже.
Эффекта изморози можно добиться, опрыскав стекло пастой, разведенной водой. Если использовать пульверизатор, капли будут мельче, а если брызгать зубной щеткой — крупнее.
На заметку: зубную пасту можно сделать разноцветной, подмешав в нее пищевой краситель или несколько капель разведенной акварели. А деталей наштампованному силуэту можно добавить, прорисовав их по влажному изображению зубочисткой или палочкой для маникюра.
Сделать контурный рисунок пастой по трафарету тоже легко — просто заполняем прорези тем же приемом штамповки. Особый шарм придают нежным линейным очертаниям нанесенные поверх них брызги.
Есть и другой вариант — рисование контуров без трафарета. Таким способом можно легко и быстро превратить окно, выходящее на соседний дом — в окно с видом на Париж.
Но этот прием годится для тех, у кого уверенная рука и нет страха «чистого листа». Готовы? Тогда закрепляем на тубе конусную насадку (такую, как на мазях и кремах) и рисуем, выдавливая пасту на стекло прямо из тюбика — совсем как Ван Гог!
Кстати, мы все время говорим «паста», но ведь есть еще зубной порошок, который прекрасно ее заменит при росписи окна. Если развести его водой до состояния густой сметаны, можно будет рисовать на стекле жесткой кистью.
А сухой зубной порошок, нанесенный на мокрое стекло мягкой кисточкой, выглядит как настоящий снег.
4. Искусственный снег
В декоре используют разные виды искусственного снега, но нам понадобится тот, что продается в виде спрея.
Встряхните баллончик и… импровизируйте! Легкая изморозь, прозрачные снежинки среди густой метели, ангелы и принцессы в нарядах из белой вуали, заснеженные домики, олени, елки — это может быть все что угодно.
На заметку: не стоит экономить и покупать самый дешевый спрей — он может оказаться некачественным, с резким запахом.
5. Обычные краски и маркеры
Под «обычными» мы подразумеваем гуашь. Конечно, можно использовать и любые другие водорастворимые краски, даже водоэмульсионные для интерьера. Просто гуашь плотнее ложится на стекло, картинка получается ярче и при том, прекрасно смывается.
Акварель — другое дело. От нее на окне еще долго после Нового года остаются цветные тени: понадобится не одна помывка, чтобы они исчезли.
И рисовать акварелью сложнее — нужна очень мягкая кисть, влажность которой приходится постоянно контролировать. В противном случае из-за избытка воды краска на гладком стекле будет «съеживаться», и рисунка не получится.
На заметку: чтобы придать гуашевому рисунку блеска, на влажную краску можно нанести блестки и пайетки. А чтобы сделать картинку контрастнее, достаточно обвести ее черным контуром — тоже гуашью или смываемым маркером. Последний поможет и в том случае, если вы чувствуете себя неуверенным художником: приложите трафарет к окну, очертите маркером силуэт, а потом его закрашивайте.
Кстати, сами смываемые маркеры — прекрасный способ росписи по стеклу. Ими можно рисовать белые и цветные картинки — взамен красок и кисточки, или делать контурные рисунки по трафарету и от руки — вместо зубной пасты.
6. Детские витражные краски
Главное — не перепутайте их с профессиональными! Иначе рисунок останется на стекле навсегда.
Детские витражные краски наносятся не на стекло, а на специальную пленку, которая затем приклеивается к окну. Делать такой витраж очень увлекательно.
Выбранный рисунок кладем под пленку, обводим его по контуру, затем раскрашиваем внутренние части. Краски не жалеем, чтобы на пленке не оставалось просветов.
7. Украшения из бумаги
Еще один привет из детства. Правда, раньше приходилось импровизировать, а сейчас есть готовые шаблоны — в интернете их огромное множество. Просто распечатываем, вырезаем и наклеиваем.
В новогодней тематике предлагаются снеговики, елочные шары, символы года, Деды Морозы и Снегурочки, ангелы и колокольчики, елки, олени, домики в снежных сугробах… В общем, чего только нет!
Из такого набора можно легко составить собственную, уникальную композицию. Но можно и не оригинальничать — традиционные снежинки из матовой бумаги смотрятся на окне чудесно.
На заметку: стекло следует насухо вытереть, иначе наклеенная бумага не будет держаться. И не используйте клей, лучше густой мыльный раствор или сахарный сироп, они смываются с окон быстрее!
8. ПВА и термоклей
Это способ создания удивительных «ледяных» картинок, которые днем не мешают видеть, что происходит за окном, а вечером красиво мерцают, подсвеченные уличными огнями.
Чтобы сделать снежинки нужны: клей ПВА в мягкой пластиковой бутылочке с дозатором, прозрачные файлы и рисунки-трафареты на бумаге формата А4.
Для силуэтных картинок потребуется еще кисточка — она поможет равномерно распределять клей по трафарету. Дальше все элементарно: лист с шаблоном вставляем в файл, кладем на ровную поверхность, и наносим по нему клей, следуя за контуром рисунка.
Когда клей станет полностью прозрачным — он высох. Тогда отделяем нашу наклейку от файла (она снимается очень легко), прикладываем к окну и немного прижимаем. Клеевые рисунки — рельефны, эластичны, держатся на стекле сами по себе, легко снимаются и приклеиваются обратно. По сути, они многоразовые.
На заметку: если у вас есть клеевой пистолет, снежинки и силуэтные рисунки можно делать и термоклеем. Он, кстати, бывает прозрачным, молочно-матовым, золотым, серебряным, цветным однотонным и цветным с блестками — все виды клеевых стержней легко найти, они есть в продаже.
А чтобы сделать цветной или искрящейся картинку из ПВА, в клей перед рисованием нужно подмешать немного водорастворимой краски либо, соответственно, мелких блесток. Можно и того, и другого вместе. Но не переусердствуйте, иначе ваша наклейка потеряет эластичность и прозрачность.
9. Готовые наклейки
Украсить стекло можно не только витражными картинками, фигурками из бумаги и клея или рисунками зубной пастой.
Если у вас нет времени, и новогоднее окно, как результат, для вас важнее, чем процесс его создания — к вашим услугам готовые самоклеящиеся стикеры.
Их разнообразие не даст вам заскучать: белые, цветные, однотонные прозрачные, матовые с блесками и зеркальные, бумажные и виниловые.
Просто отсоединяем стикер от монтажной подложки, накладываем на стекло и разглаживаем. Все — рисунок готов!
10. Пиво и магнезия
Экзотический, но очень эффектный способ украсить окна к празднику. Он для тех, кому при словах «Новый год» видятся зимний лес, снежные сугробы и домик с окнами в морозных узорах.
Такие узоры, очень похожие на природные, получаются из смеси пива и магнезии. Готовится раствор легко: на 100 грамм светлого пива нужно 50 г порошка. Наносить его можно в один-три слоя двумя способами: с помощью распылителя или губкой, кистью, ватным тампоном — как вам удобнее.
Чтобы ледяной рисунок получился достоверным, на пульверизаторе лучше выбрать режим «мелкого тумана». А используя второй вариант, импровизируйте — изображайте завитки, линии, перья, снежинки. Когда жидкость испаряется, на стекле постепенно проявляется кристаллический рисунок. Ускорить процесс можно, просушив окно феном.
На заметку: пивной запах в квартире какое-то время, конечно, есть, хотя он быстро выветривается. Для тех, кто его совсем не переносит, предлагаем другой вариант раствора: 100 г кипяченой воды, столовая ложка разведенного желатина и 50 г магнезии.
Для создания ледяных узоров можно также применять раствор фотофиксажа: на 100 г воды 40 г фиксатора. Процесс аналогичный. Разница лишь в том, что выпавшие кристаллы быстро белеют и становятся непрозрачными. В итоге на окне получается шелковистый на ощупь узор, похожий на плотную изморозь.
Морозные рисунки хорошо держатся на стекле, не осыпаются от прикосновений и при том легко смываются водой.
11. Тюль и виниловые пленки
Наверное, самый изысканный и, уж точно, самый практичный способ.
Можно не торопиться снимать это украшение после праздника: наклеенный на стекло тюль или пленка, не просто создают красоту, но и защищают от слепящего солнца — зимой, весной, и тем более, летом это актуально. К тому же «прохладная» тематика: снежинки, кристаллы, снежные перья, звездочки — в жаркий сезон придется очень кстати.
Украсить таким способом окно предельно просто. Край пленки отделяем от основы, прижимаем к стеклу и разглаживаем мягкой салфеткой. Начинаем сверху, постепенно высвобождая и приклеивая остальное полотно.
Для наклейки тюля нам понадобится клейстер: берем по две столовые ложки кукурузного крахмала и холодной воды, смешиваем и добавляем полтора стакана горячей воды. Кусок ткани прикладываем к стеклу, поверх кистью наносим клеящий раствор, уделяя особое внимание краям и углам.
Высыхает аппликация быстро и держится на стекле до тех пор, пока вы не решите смыть ее теплой водой.
На заметку: не стоит использовать для клейстера картофельный крахмал — раствор получится серым и придаст соответствующий оттенок тюлю.
Вы еще не решили, стоит ли вам расписывать окна к Новому году? Поверьте, стоит. Рисунки на стекле — это красиво и весело. Они создают в доме теплую семейную атмосферу и щедро дарят всем праздничное настроение — и детям, и взрослым, и даже случайным прохожим, бросившим взгляд на ваши окна.
Готовимся к Новому году:
Имитация окна в интерьере — фото нарисованного фальш окна — aron-onore.com
Почему отдают предпочтение нарисованным окнам?
Интересный способ разнообразить декор помещения — нарисованное окно на стене или потолке. Если хотите просыпаться и видеть море, лавандовое поле, хвойный заснеженный лес или другие картины природы, будьте уверены — талантливые художники студии «Арон Оноре» смогут нарисовать их максимально реалистично. Картинки в сочетании со ставнями или шторами создают уникальную оптическую иллюзию, зрительно расширяют пространство и придают интерьеру неповторимый вид. Предлагаем нарисовать окно на стене в комнате с учетом пожеланий, после чего помещение кардинально преобразится.
Популярные идеи
Имитация окна, созданная настоящим мастером, сделает стильным скучный интерьер, ведь живой рисунок превосходит даже качественные фотообои. Преимущество решения — креативный подход к выбору идеи и ее воплощению. Оригинальный дизайнерский замысел превращается в уникальное украшение, которому предстоит долго радовать хозяев и удивлять гостей. Декоративные картины с окном создаются в нескольких вариантах:
- Классические фальш-окна на стене в интерьере. Заказчик выбирает рисунок по своему вкусу, после чего изображение переносится на ровную поверхность и дополняется рамой, копирующей оконный переплет и подоконник. Для реалистичности рисунок иногда закрывают стеклом, тогда имитация вида из окна становится максимально правдоподобной.
- Зеркальная имитация окна в спальне или другой комнате в доме. Большое зеркало увеличивает пространство, а оригинальное обрамление дополнительно усиливает декоративный эффект. Благодаря визуализации будете просыпаться в диковинном мире, знакомом по любимым сказкам, книгам и фильмам.
- Художественная имитация окна на потолке — востребованный вариант дизайна. Картина вместо окна создает эффект стеклянной крыши, сквозь которую видно дневное или ночное небо. Этот решение интересно сочетается с натяжными и подвесными потолками, подходящий вариант подбирается с ориентацией на пожелания клиента.
- Еще одно популярное решение — рисунок окна на стене в нише. Небольшие закутки и ниши в доме всегда сложно обыграть, и художественное изображение поможет в этом случае. Искусственные окна с имитацией естественного пейзажа дополняются шторами, гардинами и фальшивыми экранами на радиатор для максимальной натуральности.
- Оригинально смотрится имитация арочного окна над дверью, созданная в технике витража. Рисунок сочетается с переплетом сложной формы, архитектурный элемент украшает помещение и придает ему оригинальности. Роспись интересно смотрится на плитке, ее нередко используют для оформления ванной комнаты, бассейна или сауны.
- Искусная имитация окна с подсветкой — возможность украсить комнату, сделав ее более светлой и просторной. Маленькое или темное помещение благодаря мастерской работе с акварелью и гуашью преобразится и наполнится уютом. Профессионально выполненная имитация окна в комнате создаст великолепный вид, который не оставит равнодушным.
- Это может быть даже не окно, а искусственное небо, как в казино в Макао.
Какое настенное изображение выбрать?
Важно определиться с размером изображения и его стилем. Рисунок должен иметь перспективу, то есть уходить вдаль, что позволит создать визуальный эффект естественного пейзажа. Для помещения с любым стилевым оформлением несложно подобрать интересное решение:
- Для индийского или азиатского интерьера подойдет тропический пейзаж с пальмами и джунглями. Сотрудники студии подготовят несколько эскизов с учетом набросков клиента.
- В виде морского побережья или цветущего луга делается имитация окна в кухне квартиры или дома, оформленных в стиле прованс. Не имеет значения объем работы — она завершится в обозначенное время.
- Любителям интерьерного экостиля подойдет картина с изображением окна, за которым расположен нетронутый зеленый лес. Возможно воплотить на стене деревенские дали с березами и елками. Гарантируем ответственный подход, поэтому все пожелания будут учтены.
- Тем, кто ценит обстановку в стиле хай-тек, понравятся урбанистические пейзажи или изображения фантастических городов будущего. Опыт работников гарантирует точное следование канонам живописи, поэтому о соблюдении гармонии беспокоиться не стоит.
- Имитация окна в детской должна нравиться малышам и пробуждать фантазию. Она может открывать дорогу в сказочную страну с любимыми персонажами, на морское дно, в бесконечный космос и пр. Оригинально смотрятся решения в виде иллюминатора подводной лодки или космического корабля. Мы обязательно обратим внимание на интересы ребенка, чтобы выполненная работа радовала долгие годы.
Представленные на сайте фото фальш-окна в интерьере помогут оценить, насколько оригинальные и необычные рисунки выбирают люди, желающие внести разнообразие и создать неповторимую обстановку. Большое изображение с перспективой расширяет пространство, поэтому такой вариант часто выбирают для гостиной или спальни.
Как используется роспись в интерьере?
Живописная картина с окном в интерьере поможет решить ряд дизайнерских задач, иногда это единственный способ исправить строительные недостатки. Воспользовавшись услугами профессионалов, получите комфортную обстановку, созданную с учетом индивидуальных пожеланий. Картина с видом из окна в перспективе — отличный способ продемонстрировать нестандартное видение мира и удивить гостей.
Часто маленький пустой простенок между двумя оконными рамами закрывают пеналом или комодом, но есть более интересное решение. Картинки с имитацией окна заполняют пустое пространство, в результате помещение преображается. Они восполняют недостающую часть городского пейзажа, смотрится это решение великолепно. Размещенные в портфолио фото фальш-окна на кухне покажут оригинальность декора.
Еще один часто встречающийся недостаток — темные углы, ниши и альковы, в которых нередко оборудуют рабочие зоны. Если не хотите смотреть на глухую стену, картина в окне станет лучшим решением проблемы. Выберите красивый пейзаж, который будет источником отличного настроения. Представленные фото фальш-окна в комнате покажут различные идеи, чтобы оценить мастерство художника и разнообразие сюжетов.
Имитирование оконного проема решит проблему с недостатком света. Вмонтированная подсветка в сочетании с вентилятором создает иллюзию естественного освещения и движения воздуха. Мастерски созданная имитация окон в подвале превратит его в уютное жилое помещение, в котором приятно находиться часами.
Техника создания
Художественная роспись — сложный многоэтапный процесс, но его результат оправдывает затраты. Интересует, как сделать имитацию окна на стене? Технология создания зависит от особенностей строения и конкретных желаний заказчика, но есть несколько обязательных моментов:
- Тщательная подготовка стен или потолочной поверхности. Они должны стать максимально ровными, для этого удаляется старая осыпающаяся краска или штукатурка. Поверхность нужно обезжирить и загрунтовать для максимального сцепления краски с основанием.
- Перенос эскиза на стену. Особенно сложно работать с колоннами и другими криволинейными поверхностями. В этом случае от мастера требуется особо высокий профессионализм.
- Создание картины фальш-окна с помощью красок. Разнообразие оттенков передаст красоту естественной природы. Результатом творческого процесса становятся удивительные пейзажи, на которые никогда не надоест смотреть.
- Готовая имитация окна на картинах покрывается лаком для придания ей прочности. Рисунок не сотрется и не потускнеет со временем.
- Завершающий этап — монтаж обрамления. Конструкция ложной рамы изготавливается с помощью деревянных или полиуретановых молдингов, внешне она точно воспроизводит оконный переплет.
Разнообразные фото фальш-окна в гостиной, на кухне и в других комнатах, представленные в портфолио на сайте, помогут оценить мастерство художников организации. Команда профессионалов справится даже с нестандартными заданиями повышенной сложности.
Примеры выполненных работ
Сотрудниками студии выполняется имитация окна на фасаде дома и внутри помещений, опытные дизайнеры подскажут оптимальное решение. На счету компании немало реализованных проектов, предлагаем ознакомиться с наиболее интересными работами:Окна в мир. Уникальный проект декоративной росписи потолка превратил помещение в настоящее чудо. Оцените многочисленные фото дизайна фальш-окна — мансарду украшают джунгли и водопад, сквозь стеклянную крышу видно бесконечное синее небо с пролетающими самолетами. Но фото имитации окна в интерьере неспособны передать ощущение простора, которым наполнена комната. Находиться в ней приятно и детям, и взрослым.
- Роспись бассейна. Для необычного оформления бассейна в частном доме в Подмосковье мы использовали прием росписи-обманки, когда стены и потолок превращаются в единый пейзаж, дающий ощущение присутствия. Деревянные конструкции потолка соединяются с нарисованными опорами из дерева, с террасы открывает вид на причал. Использование приема переносит зрителя на морское побережье.
- Аэрография в Парке Горького. Одной из интересных работ стала имитация окна для детей, являющаяся частью цельной росписи сказочного домика гномов. Для работы использовались кисти и аэрографы. Зеленый таинственный лес стал дополнительной частью антуража жилища сказочных героев. Расписанный домик воспринимается как портал в удивительный мир детской сказки.
- Рисунок в спортклубе. Несколько фото имитации окна на стене продемонстрируют интересный сюжет. Мы выбрали эскиз, мотивирующий девушек к усиленным тренировкам. Изображение находится в узком коридоре, но благодаря использованию специального покрытия оно не боится повреждений. В результате яркие цвета не потускнеют. Провокационное изображение стало важным фактором привлечения посетителей.
- Дом ужасов. Это первый крупный проект компании, при этом заказ получил отличные отзывы. Сотрудникам студии поставили задачу изготовления тематической росписи фасада, чтобы он стал страшным и загадочным. Результат получился отличный: на фоне здания постоянно фотографируются люди, работа стала достопримечательностью парка.
Спешите обратиться к профи!
Это некоторые работы, позволяющие оценить многообразие возможностей художественной росписи. Даже простая небольшая комната превратится в дизайнерский интерьер, ведь оптическая иллюзия расширит границы пространства и наполнит его светом. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о разновидностях художественной интерьерной росписи и ее возможностях. Ждем обращения уже сегодня!
Как нарисовать окно в фотошопе
Шаг 1. Выбираем конструкцию окна.
Находим изображение с необходимой конструкцией будущего окна.
Совет: Если вы только учитесь, вам будет сложно придумать всё абсолютно с нуля. Поэтому всегда старайтесь пользоваться готовыми примерами и решениями, чтобы вам легче было рисовать составные элементы, тени и свет.
Я выбрал данный пример окна:
Шаг 2. Рисуем заготовку.
С помощью простых геометрических фигур, линий и прямоугольников рисуем заготовку будущего окна.
Шаг 3. Обрабатываем подоконник и откос окна.
С помощью градиентов добавляем подоконнику объём. Для этого мы выделяем область с подоконником. Выставляем градиент «Linear Gradient» с переходом от определённого цвета в прозрачность. А затем заливаем 2 градиента, тёмный и светлый, чтобы собственно придать объём. При этом тёмный градиент мы пускаем с дальней части подоконника в ближнюю, а светлый наоборот. На скриншоте я обозначил тональность (светлую и тёмную) градиентов и их примерную траекторию. Небольшой уголок затираем, т.к. свет у нас будет падать из окон.
Далее таким же способом заливки градиентов обрабатываем оконный откос, чтобы придать ему объём. Сначала верхнюю часть:
Затем боковые и нижнюю части. В результате таких действий у меня получилось немного удалённое вдаль окно.
Опять же напоминаю, что цвета и траекторию градиентов я точно указывать не буду, т.к. конструкция, падающий свет и тени вашего окна могут значительно отличатся от моего, поэтому по шаблону делать тут не получится и вам придётся ориентироваться по собственному примеру. Я лишь показываю технологию обработки света и теней, а так же добавления объёма с помощью полупрозрачных градиентов различной тональности.
Шаг 4. Рисуем падающий свет.
Определяем источник света и пускаем свет и тень от рамы нашего окна на подоконник и откос.
Шаг 5. Рисуем створки окон.
Т.к. створки являются подвижными элементами окна, они будут располагаться немного ближе чем сама рама, следовательно их заливаем более светлым цветом и располагаем под слоями падающего света, чтобы не нарушить общий тон картины. Так же не забываем добавить объём примерно в 2px и тень Drop Shadow, как показано на скриншоте:
Шаг 6. Рисуем окна.
Тут ничего сложного нет, главное немножко подружиться с перспективой и нарисовать пару тёмных и светлых линий, которые придадут объём и небольшую толщину нашим окнам. Пользуясь готовым примером это несложно сделать.
Находим какой-нибудь красивый пейзаж и вставляем его в наши окна. Я его немного размыл, т.к. мне нужно было сосредоточить всё внимание в данной работе на самом окне а не на красивом пейзаже за окном, поэтому размывать необязательно. Саму картинку можно немного осветлить, по желанию можно добавить резкие глянцевые блики для создания стеклянной поверхности.
Шаг 7. Рисуем фурнитуру окон.
Это будут ручки и подвижные крепления створок окон. Так как они небольшие, поэтому лучше выполнять эти элементы в пиксельном формате. Тогда все детали будут более чёткими и детализированными.
Шаг 8. Завершающие действия.
Для украшения окна я решил добавить растение в горшке, яркие лучи солнца и некоторые фоновые эффекты. Но не стоит ограничиваться моими вариантами, всегда старайтесь экспериментировать и добавлять что-нибудь своё. Успехов в вашем творчестве
В этом уроке мы будем изучать основы работы с векторными формами (их ещё называют «фигурами», англ – Shapes) и слой-фигурами в Photoshop. Мы начнем с изучения применения пяти геометрических инструментов формы – «Прямоугольник» (The Rectangle Tool), «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), и инструмент «Линия» (Line Tool). Чтобы узнать о каждой из этих фигур подробнее, кликните по их названию.
Затем, в следующем уроке, мы узнаем, как работать с более сложными фигурами – инструментом «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool).
Большинство пользователей позиционируют Photoshop как программу для редактирования фотографий, а если вы попросите рекомендовать хорошую программу для рисования эскизов, макетов и иллюстраций, вам, как правило, посоветуют Adobe Illustrator. Действительно, возможности рисования иллюстраций у программы Illustrator выходят далеко за пределы в Photoshop, но и Photoshop имеет достаточно широкие возможности для выполнения этих задач, как можно было бы ожидать от редактора изображений на основе пикселей. Это достигается в значительной степени благодаря векторным инструментам Photoshop, о которых и пойдёт речь в этом уроке.
Начиная с версии Photoshop CS6, в векторные инструменты внесли значительные обновления. Это добавление обводки, пунктира, типов заливки, изменение радиуса углов и т.п.
Инструменты форм
Adobe Photoshop имеет шесть инструментов формы, это «Прямоугольник» (The Rectangle Tool), «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), «Линия» (Line Tool) и инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool). Все они вложены в одном месте в панели инструментов. По умолчанию, на инструментальной панели отображён инструмент «Прямоугольник», но если вы нажмёте на него правой клавишей мыши, то откроется выпадающий список с остальными инструментами:
Инструменты векторных форм, верхний инструмент – «Прямоугольник» (Rectangle Tool)
Я выберу первый инструмент в списке, это «Прямоугольник» (Rectangle Tool).
Фигура, Контур или Пиксели
Прежде, начинать создавать какие-либо формы, в первую очередь необходимо указать Photoshop, какой тип формы мы хотим нарисовать. Это необходимо потому, что на самом деле Photoshop позволяет нам создать три абсолютно разных вида форм. Это «Фигура» (Shape), «Контур» (Path) и «Пиксели» (Pixel Shapes).
Установка опции режима инструмента «Фигура» (Shape)
В абсолютном большинстве случаев вы будете рисовать векторные фигуры. В отличие от пиксельных форм, векторные фигуры являются гибкими, масштабируемыми и не зависят от разрешения изображения, что означает, что мы можем задать им любой желаемый размер, редактировать и масштабировать их столько, сколько нам потребуется, не теряя качества и даже распечатать их в любом размере также без потери качества!
Вне зависимости от того, показаны они фигуры на экране или в печати, края векторных фигур всегда остаются четкими и резкими.
Чтобы убедиться, что вы рисуете векторные фигуры, а не контуры или пиксели, выберите опцию «Фигура» (Shape) из видов режимов инструмента в панели параметров:
Выбор опции «Фигура» (Shape) на панели параметров
Заливка формы цветом
Следующее действие, которое мы, как правило, выполняем после выбора опции «Фигура», это выбор цвета, заполняющего форму, в версии Photoshop CS6 и выше, это делается с помощью клика по полю «Заливка» (Fill) в панели параметров:
Клик по кнопке в панели параметров для открытия диалогового окна свойств заливки фигуры.
Это действие открывает окно, которое позволяет нам выбрать один из четырех различных способов заполнения формы, каждый из которых представлен одним из четырех значков, расположенных вдоль верхней части окна. Назначение значков, начиная с левого края:
- Нет цвета (No Color) – белый прямоугольник с красной диагональной линией, заливка отсутствует
- Чистый цвет (Solid Color) – заливка сплошным цветом
- Градиент (Gradient) – заливка градиентом
- Узор (Pattern) – залива Photoshop-узором (паттерном)
Различные методы заливки формы
Нет цвета (No Color)
Как следует из названия, выбор этой опции оставит форму без заливки, с пустыми пикселями внутри. Для чего это нужно? Ну, в некоторых случаях может понадобится только сам контур. Также, часто нужна только обводка с прозрачными пикселями внутри.
Ниже показан простой пример того, как выглядит форма без заливки цветом. Все, что мы видим – это основной контур формы, который так и называется – «Контур» (Path). Контур отображается только в документе Photoshop, так что при сохранении вашей работы в формате JPEG или PNG, или при печати, контур виден не будет. Чтобы сделать его видимым, мы должны добавить к нему обводку, способы добавления которой мы рассмотрим далее:
Фигура «Прямоугольник» без заливки и обводки.
Чистый цвет (Solid Color)
Чтобы заполнить вашу форму однотонным цветом, выбирайте опцию «Чистый цвет» (Solid Color) вторая иконка слева:
Опция «Чистый цвет» (Solid Color) для заливки фигуры сплошным однотонным цветом
При активной опции, выберите цвет для фигуры, нажав на один из цветовых образцов. Цвета, которые при работе в Photoshop вы недавно использовали, будут отображены выше основных образцов:
Выбор цвета нажатием на образец.
Если нужного вам цвета нет среди представленных образцов,нажмите на значок «Палитра цветов» (Color Picker), расположенный в правом верхнем углу окна:
Клик на значок Color Picker для выбора собственного цвета.
Откроется диалоговое окно палитры цветов, выберите в неё цвет и нажмите OK, чтобы закрыть Color Picker после выбора нужного цвета.
Как видно на рисунке ниже, после этих действий мы имеем такую же форму, только теперь форма имеет цвет:
Фигура, залитая цветом.
Заливка градиентом
Чтобы заполнить вашу форму градиентом, выберите опцию «Градиент» (Gradient). Затем нажмите на одну из миниатюр для выбора предустановленного градиента, или используйте миниатюру полосы градиента, расположенную ниже, для создания своего собственного варианта градиента.
Выбор готового или создание собственного градиента для заливки фигуры.
Вот тот же форма, только теперь она заполнена градиентом:
Форма, заполненная одним из предустановленных градиентов Photoshop.
Заливка узором (Patterns)
Наконец, опция заливки узором позволяет нам заполнить форму одним из предустановленных узоров Photoshop.
Нажмите на одну из миниатюр для выбора узора. Заранее в Photoshop установлено не так много вариантов узоров, выбор, загрузка и установка узора для заливки подробно описаны здесь.
Ниже показана та же форма, на этот раз заполненная узором:
Та же форма, только на этот раз залитая стандартным узором Photoshop.
Если вы не пока уверены, какой цвет, градиент или узор, нужен вашей фигуры, не волнуйтесь. Как мы увидим далее, вы всегда сможете вернуться к редактированию фигуры позже и изменить вид заливки.
Добавление обводки к векторной фигуре
Эта опция появилась в Photoshop, начиная с версии CS6. По умолчанию, Photoshop не будет добавляет обводку к краям фигуры, но добавить её так же просто, как и заливку цветом.
Для добавления обводки, нажмите на соответствующую опцию в панели параметров:
Опция добавления обводки.
Это открывает окно с параметрами, где мы можем выбрать цвет обводки, а также, задать многие другие параметры.
В верхней части окна у нас есть те же самые четыре иконы для выбора типа заливки линии обводки, это «Нет цвета» (No Color), «Чистый цвет» (Solid Color), Градиент (Gradient) и «Узор» (Pattern). По умолчанию выбран вариант «Нет цвета». Я выберу тип «Чистый цвет» (Solid Color). Выбирать и назначать цвет обводки точно таким же образом, как и цвет заливки, о чем рассказано выше.
Изменение толщины обводки
Чтобы изменить толщину обводки, используйте соответствующее поле ввода, расположенное непосредственно справа от прямоугольника образца цвета в панели параметров. По умолчанию, толщина установлена в 3 пт (пункта). Но вы можете задать другие единицы измерения, если нажмёте на это поле ввода правой клавишей мыши, откроется выпадающий список единиц измерения. Я, практически всегда, выбираю пиксели:
Изменение ширины и единиц измерения обводки.
Опция выравнивания краёв (Align Edges)
Правее всех других, в панели параметров расположена опция «Выровнять края». При включении этой функции (она включена по умолчанию) Photoshop приведёт в соответствие положение краёв обводки с пиксельной сеткой, что сделает изображение чётче.
Опция будет активна только при единицах измерения обводки пиксели.
Дополнительные параметры обводки
По умолчанию, Photoshop рисует обводку в виде сплошной линии, но мы можем изменить это, нажав кнопку «Задать тип штриха фигуры» (Stroke Options ) на панели параметров:
Кнопка окна выбора дополнительных свойств – выбор штриха обводки – сплошного, пунктирного, точечного и др.
Это открывает окно «Параметры обводки» (Stroke Options). В этом окне мы можем изменить тип линии со сплошной на пунктирную или состоящую из точек. Кроме этого, имеется три дополнительные опции обводки:
Диалоговое окно дополнительных параметров обводки
Опция «Выровнять» (Align) позволяет нам выбрать, будет ли обводка расположена внутри контура, снаружи или посередине.
Следующая опция «Концы» (Caps) работает только в случае, если мы выбрали пунктирную обводку. Мы можем изменить вид концов отрезков.
- штрих заканчивается на границе своей заданной длины и конец имеет прямоугольную форму
- конец имеет полукруглую форму и выступает на половину ширины за границу заданно длины штриха с каждой стороны
- конец имеет прямоугольную форму и выступает на половину ширины за границу заданной длины штриха с каждой стороны
«Углы» (Corners) позволяют изменить вид угла при стыке линий обводки. Угля могут быть острыми (по умолчанию), закруглёнными или скошенными. Эта опция работает, если обводка расположена снаружи или посередине контура. Если обводка внутри контура, углы всегда остаются острыми.
Нажатие на кнопку внизу окна «Другие параметры. » (More Options. ) открывает ещё одно окно, где мы можем задать длину штрихов и разрывов между штрихами. Вот пример прямоугольной фигуры с заливкой и пунктирной обводкой с разными длинами штрихов:
Обводка внутри фигуры, в которой используется два типа штриха – отрезок и точка.
.
Для имитации отражения в окне будем использовать полупрозрачную заливку и фрагменты фонового изображения. Рассмотрим пример.
Создадим монтаж, приведенный на рис. 4.13, используя исходные изображения из файлов 05_1.jpg и 05_2.tif, хранящихся на прилагаемом диске в папке /glava4/start.
1. Откройте оба файла. Перенесите изображение пейзажа в окно документа с изображением окна.
2. В режиме свободной трансформации ( + (в Mac OS + )) уменьшите изображение пейзажа. Расположите слой с пейзажем на нижнем уровне.
3. Теперь необходимо создать новый слой и расположить его на верхнем уровне.
Для этого выделите слой с изображением окна и нажмите комбинацию клавиш
+ + (в Mac OS + + ). На созданном слое мы нарисуем стекло.
4. Активизируйте слой с окном. Инструментом Волшебная палочка (Magic Wand) выделите промежутки в раме. Не забывайте нажать клавишу для
сложения областей выделения. Увеличьте область выделения на 1 пиксел, чтобы удалить возникшие зазоры. Для этого выполните команду Выделение (Select) | Модификация (Modify) | Расширить (Expand).
5. Активизируйте только что созданный слой и закрасьте область выделения голубым цветом (рис. 4.14, а).
6. Для текущего слоя уменьшите значение параметра Непрозрачность (Opacity) до 40%, чтобы через стекло стал виден пейзаж (рис. 4.14, б).
Исходные изображения Готовый монтаж
Рис. 4.13. Пример нарисованного отражения в окне
Рис. 4.14, а. Имитация стекла в раме
с помощью заливки
Рис. 4.14, б. Стекло полупрозрачно
Создаем отражения в окне
1. Отражений должно быть два: правая створка окна должна отражать левую часть пейзажа, а левая створка — правую часть.
2. Начнем с правой створки окна. Создайте копию нижнего слоя с пейзажем, нажав комбинацию клавиш + (в Mac OS + ). Поместите копию слоя на верхний уровень. Отразите изображение на слое по горизонтали, выполнив команду Редактирование (Edit) | Трансформирование (Transform) | Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Отключите его видимость, нажав пиктограмму глаза рядом со строкой слоя.
3. Активизируйте слой с изображением стекла. Удерживая клавишу , инструментом Волшебная палочка (Magic Wand) выделите стекло в правой створке окна.
4. Выделите слой с пейзажем, который расположен на верхнем уровне, и еще раз нажмите пиктограмму глаза , чтобы включить его видимость. В палитре Слои (layers) нажмите кнопку , чтобы создать слой-маску.
5. Теперь, чтобы переместить изображение под маской, нажмите на пиктограмму цепи и выделите миниатюру слоя. Выбрав инструмент Перемещение (Move), сместите изображение пейзажа под маской, как показано на рис. 4.15. Для слоя с маской уменьшите значение непрозрачности до 40%.
6. Повторите п. 2—5 для левой створки окна. Документ итогового монтажа должен содержать пять слоев (рис. 4.16).
Пример выполненного задания находится в файле /glava4/finish/05.tif.
Рис. 4.15. Имитация отражения левой части пейзажа в правой створке окна
Рис. 4.16. Готовый монтаж содержит пять слоев
4.1.2. Отражение в воде
Отражение в воде рисуется аналогично отражению на зеркальной поверхности, но для имитации волн и ряби на воде необходимо к созданному отражению применить один из фильтров из группы Искажение (Distort): Волна (Wave), Рябь (Ripple) или Океанские волны (Ocean Ripple). А для прорисовки кругов на воде можно использовать фильтр Зигзаг (ZigZag) из этой же группы. Рассмотрим пример.
Создадим монтаж, приведенный на рис. 4.17, используя исходное изображение из файла 06.tif, хранящееся на прилагаемом диске в папке /glava4/start.
Исходное изображение Готовый монтаж
Рис. 4.17. Пример нарисованного отражения в воде
1. Откройте файл. Прежде чем приступить к рисованию отражения, нарисуем воду. Создайте новый слой и переместите его на задний план. Выберите в качестве основного цвета темно-серый, почти черный цвет, в примере использовался такой цвет: R=15, G=21, B=25. Нажмите комбинацию клавиш + (в Mac OS + ), чтобы закрасить весь слой выбранным цветом.
2. Выделите слой с изображением Михайловского замка и с помощью комбинации клавиш + (в Mac OS + ) создайте копию слоя. Выделите нижний слой из пары слоев и примените к изображению команду Редактирование (Edit) | Трансформирование (Transform) | Отразить по вертикали (Flip Vertical). Сместите перевернутое изображение вниз (рис. 4.18, а).
3. Войдите в режим свободной трансформации, нажав комбинацию клавиш
+ (в Mac OS + ). Удерживая клавишу (в Mac OS
), сместите верхний правый маркер рамки выделения вниз, чтобы исказить изображение, как показано на рис. 4.18, б.
Рис. 4.18, а. Создана заготовка для отражения
Рис. 4.18, б. Результат деформации отражения
4. Для текущего слоя с отражением уменьшите непрозрачность до 40%. Прежде чем применять к отражению фильтр из группы Искажение (Distort), хотелось бы имитировать плавное исчезновение отражения. Для этого воспользуемся альфаканалом. Перейдите в палитру Каналы (Channels), нажав кнопку . Создайте новый канал, щелкнув по кнопке чистого листа . Выбрав инструмент Градиент (Gradient), нарисуйте двухцветный градиент от черного к белому цвету в нижней части холста (рис. 4.19).
5. Загрузите из созданного альфа-канала выделение, щелкнув по миниатюре канала с нажатой клавишей (в Mac OS ) или нажав кнопку . Активизируйте совмещенный RGB-канал, щелкнув по строке RGB в палитре каналов.
6. Перейдите в палитру Слои (Layers), нажав кнопку . Выделите слой с изображением отражения и сотрите фрагмент, попавший в выделение с помощью клавиши
(в Mac OS ). Снимите выделение, нажав комбинацию клавиш + (в Mac OS
Рис. 4.19. Пример альфа-канала
7. Для деформации отражения примените команду Фильтр (Filter) | Искажение (Distort) | Рябь (Ripple). Параметры фильтра настройте на свое усмотрение. Пример выполненного задания находится в файле /glava4/finish/06.tif.
Источник: Скрылина С. Н. Секреты создания монтажа и коллажа в Photoshop CS5 на примерах. — СПб.: БХВ Петербург, 2011. — 288 с.: ил. + DVD
Когда рисовать в окне — приложения Win32
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Приложение рисует окно в разное время: при первом создании окна, при изменении размера окна, при перемещении окна из-за другого окна, при минимизации или максимальном увеличении окна, при отображении данных из открытого файла , а также при прокрутке, изменении или выборе части отображаемых данных.
Система управляет такими действиями, как перемещение и изменение размера окна. Если действие влияет на содержимое окна, система помечает затронутую часть окна как готовую к обновлению и при следующей возможности отправляет сообщение WM_PAINT оконной процедуре окна. Это сообщение является сигналом для приложения, чтобы определить, что нужно обновить, и выполнить необходимый рисунок.
Некоторые действия управляются приложением, например, отображение открытых файлов и выбор отображаемых данных.Для этих действий приложение может отметить для обновления часть окна, затронутую действием, что приведет к отправке сообщения WM_PAINT при следующей возможности. Если для действия требуется немедленная обратная связь, приложение может рисовать во время выполнения действия, не дожидаясь WM_PAINT . Например, типичное приложение выделяет область, которую выбирает пользователь, вместо того, чтобы ждать следующего сообщения WM_PAINT для обновления области.
Во всех случаях приложение может рисовать в окне сразу после его создания.Чтобы рисовать в окне, приложение должно сначала получить дескриптор контекста устройства отображения для окна. В идеале приложение выполняет большую часть своих операций рисования во время обработки сообщений WM_PAINT . В этом случае приложение извлекает контекст устройства отображения, вызывая функцию BeginPaint . Если приложение рисует в любое другое время, например, изнутри WinMain или во время обработки сообщений клавиатуры или мыши, оно вызывает функцию GetDC или GetDCEx для получения DC дисплея.
.c # — как рисовать в окне в WPF (лучшая практика)?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Функции рисования и рисования — приложения Win32
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Следующие функции используются при рисовании и рисовании.
Функция | Описание |
---|---|
BeginPaint | Подготавливает окно к покраске. |
DrawAnimatedRects | Рисует прямоугольник и анимирует его, чтобы указать активность значка или окна. |
DrawCaption | Рисует заголовок окна. |
DrawEdge | Рисует один или несколько краев прямоугольника. |
DrawFocusRect | Рисует прямоугольник в стиле, указывающем, что прямоугольник находится в фокусе. |
DrawFrameControl | Рисует элемент управления фреймом. |
DrawState | Отображает изображение и применяет визуальный эффект для обозначения состояния. |
DrawStateProc | Функция обратного вызова, которая отображает сложное изображение для DrawState . |
Конец краски | Обозначает конец рисования в окне. |
ExcludeUpdateRgn | Предотвращает рисование в недопустимых областях окна. |
GdiFlush | Очищает текущий пакет вызывающего потока. |
GdiGetBatchLimit | Возвращает максимальное количество вызовов функций, которое может быть накоплено в текущем пакете вызывающего потока. |
GdiSetBatchLimit | Устанавливает максимальное количество вызовов функций, которое может быть накоплено в текущем пакете вызывающего потока. |
GetBkColor | Возвращает цвет фона для контекста устройства. |
GetBkMode | Возвращает режим фонового микширования для контекста устройства. |
GetBoundsRect | Получает накопленный ограничивающий прямоугольник для контекста устройства. |
GetROP2 | Получает режим смешивания переднего плана контекста устройства. |
GetUpdateRect | Получает координаты наименьшего прямоугольника, охватывающего область обновления окна. |
GetUpdateRgn | Получает область обновления окна. |
GetWindowDC | Получает контекст устройства для окна, включая строку заголовка, меню и полосы прокрутки. |
GetWindowRgn | Получает копию области окна окна. |
GetWindowRgnBox | Получает размеры самого плотного ограничивающего прямоугольника для оконной области окна. |
GrayString | Рисует серый текст в определенном месте. |
InvalidateRect | Добавляет прямоугольник в область обновления окна. |
InvalidateRgn | Делает недействительной клиентскую область в пределах региона. |
LockWindowUpdate | Отключает или включает рисование в окне. |
OutputProc | Функция обратного вызова, используемая с функцией GrayString . Он используется для рисования веревки. |
PaintDesktop | Заполняет область отсечения в контексте устройства узором. |
RedrawWindow | Обновляет регион в клиентской области окна. |
НаборBkColor | Устанавливает для фона значение цвета. |
SetBkMode | Устанавливает режим фонового смешивания контекста устройства. |
SetBoundsRect | Управляет накоплением информации о ограничивающем прямоугольнике для контекста устройства. |
НаборROP2 | Устанавливает режим микширования переднего плана. |
SetWindowRgn | Устанавливает область окна окна. |
Окно обновления | Обновляет клиентскую область окна. |
ValidateRect | Проверяет клиентскую область внутри прямоугольника. |
ValidateRgn | Проверяет клиентскую область в пределах региона. |
Окно от DC | Возвращает дескриптор окна, связанного с контекстом устройства. |
winapi — Как нарисовать окно в контексте устройства памяти?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании